Предпосылки распада Для распада современной Российской Федерации существуют вполне объективные внутренние и внешние факторы. Россию он назвал «огромной империей», к распаду которой необходимо подготовиться заранее всему миру. Распад Российской Федерации, будь то де-факто или де-юре, может разрушить Россию геополитически.
Путин: Запад работал с «пятой колонной» в России после распада СССР
Распад России является главным условием завершения войны и предотвращения ядерной катастрофы. Главная» Новости» Почему россия распадется в 2024. РИА Новости: глава СНБО Данилов заявил о развале России к лету 2023 года. Еще со времен распада СССР Запад начал работать в России с «пятой колонной», активно работал над задачей «разложения России» и растаскивал страны на постсоветском пространстве. Главная» Новости» Вероятный распад россии на регионы. Новости и СМИ. Обучение.
«Черные лебеди» года Дракона: названы главные факторы, способные привести Россию к кризису в 2024-м
Новости news (рус.). Анализ причин распада России в 2024 году, включая экономический спад, политическую нестабильность, внешнеполитические санкции и внутренние протесты. России предсказали распад к 2024 году.
Путин: Запад работал с «пятой колонной» в России после распада СССР
Давайте примем сей факт - РФ не вечна. В ней происходят процессы, которые формируют политическую ситуацию в России. И самый главный и актуальный факт - РФ когда нибудь распадётся. И этот процесс не остановить никакими законами, распоряжениями, даже танками никак не остановить.
В части этнических республик титульные этносы доминируют, но таких мало: даже многие крупные этнические регионы все равно имеют большую часть русского населения.
Кроме того, во многих республиках нет единого этноса — в Дагестане, например, более сотни этносов, из них четыре наиболее крупных. В других регионах единый этнос распадается на субэтнические группы или кланы, как в Якутии. В этом случае русские выступают в роли смазки, объединяющей территорию, а русский язык работает как межнациональный. Если говорить о регионах с выраженной этнической идентификацией, то это очень небольшой набор, в основном периферия: пояс вдоль границ на Северном Кавказе и Южная Сибирь, то есть Тыва, которая присоединилась к СССР последней и во многом сохранила свою самобытность — хотя она абсолютно лояльна.
Такие регионы, как Якутия или Татарстан, по сути, анклавы, они не имеют внешних границ. Мы не знаем в истории случаев успешного отделения внутренних регионов. Что касается фактора элитного. Ничего этого нет и в помине.
Региональные элиты как субъект за последние 20 лет уничтожены, региональная политика центра сознательно строилась на уничтожении всех площадок, где они могут образовываться. Власть в регионах де-факто назначается Москвой снизу доверху, вертикаль не одна, их много. Региональные администрации не являются единой силой, губернатор зама себе не может назначить без согласования с Москвой — у каждого зама есть свой московский начальник. Это такой слоеный пирог, где почти у каждого чиновника есть вертикаль из Москвы, на которую он ориентируется.
Их еще очень жестко ротируют, редкий губернатор работает больше одного срока. Замы меняются намного чаще. О какой единой команде, которая способна вести свою политику — и, например, отделять регион — тут можно говорить? Когда распадался Советский Союз, союзные республики имели устойчивые элиты, не менявшиеся годами.
При Брежневе руководство территорий не менялось десятилетиями. Была очень сильная чехарда кадровая при Сталине — сознательная политика, чтобы не было никаких угроз распада. Хрущев эту политику продолжал и тоже часто ротировал региональных руководителей. При Брежневе началась стабилизация во всем.
Застой был не только экономический, но и кадровый, спокойно сидели по 15—18 лет первые секретари [фактические руководители входивших в СССР республик]. Когда пришел Горбачев, тоже кадровой революции не произошло — да, отправляли на пенсию, но заменяли в основном такими же местными. Был один варяг, присланный в республику, — Геннадий Колбин в Казахстан — что вызвало протест. И долго он там не усидел.
В позднем Советском Союзе были стабильные элиты, знавшие друг друга, контролировавшие территорию. Ничего этого сейчас нет. Есть менеджеры, которые завязаны на Москву и представляют Москву, а не регионы. Экономических элит тоже нет, потому что практически вся крупная региональная собственность давно стала частью федеральных корпораций.
Даже крупного среднего бизнеса местного почти нет, то, что осталось, слезы. Что-то от торговли, что-то от строительства, локальная «пищевка», аграрные предприятия... Но ничего похожего на компании 1990-х, которые были некоторой базой региональных элит, сейчас нет и близко. Бывшие региональные элиты превратились в региональный менеджмент федеральных компаний.
Он предохраняет нашу цивилизацию. По словам астролога, несмотря на все сложности, 2024-й станет годом позитивных и творческих перемен. С него начнется гармонизация мирового порядка. А это ведет за собой большую встряску.
То, что происходило в последние годы - это малая встряска. Впереди нас ждет большая, но не в 2024-м, а в 2025-м. Устоявшийся порядок будет меняться, но это не выльется в глобальную мировую катастрофу, - подчеркивает Левин. Кроме того, через три года Уран войдет в Близнецы, что может отразиться на территориальных трансформациях.
Возможно формирование новых больших политических блоков. Он будет вызван президентскими выборами и случится уже после голосования, тогда начнется большой кризисный период, который растянется на три года, до конца 2027-го. Но в 2023 году они въехали в системный кризис всерьез и надолго, лет на 17.
Страны Запада можно условно поделить на четыре категории. В группу А попали те, кто продолжает оказывать существенную помощь Украине и чья поддержка непоколебима: это Германия, Великобритания, Прибалтика, Скандинавия и Нидерланды. Германия после шаткого старта пообещала в 2024 году удвоить помощь Киеву, тогда как Нидерланды и Дания предоставят Украине истребители F-16 американского производства, причем ожидается, что первые из них прибудут уже в ближайшие несколько недель. Это отнюдь не означает, что вклад этих стран относительно их ВВП одинаков. В группу Б вошли страны, которые также предоставляют Киеву помощь, в том числе военную, но гораздо меньшую, и часть ее сложно подсчитать количественно например, в виде обучения или разведданных. В группе В оказались есть страны, которые начали за здравие, но их поддержка ослабевает, а военная помощь вообще иссякла.
В эту группу вошли Словакия и Польша. Хотя доля Польши в ВВП составляет целых 0,67 процента, отношения между странами испортились из-за польского эмбарго на украинское зерно, а также продолжающейся блокады пограничных переходов, где польские дальнобойщики не пропускают готовых оказать решающую поддержку добровольцев. Еще один показательный пример — Словакия. Хотя вначале она была решительным сторонником Украины, отправив осажденному соседу все свои 13 истребителей МиГ, ситуация резко изменилась с возвращением к власти в октябре 2023 года Роберта Фицо.
Николай Патрушев: «Мигранты несут гуманитарную катастрофу и ведут страну к развалу»
Тем временем Сербия тщательно пытается сохранять равновесие. В силу исторических связей с Россией проамериканская поддержка Украины воспринимается в стране как предательство ее европейской идентичности почти четверть века назад НАТО бомбардировала Белград, и память об этом в Сербии до сих пор свежа. Однако с 2012 года страна носит статус кандидата в ЕС, а значит, прямая поддержка Кремля невозможна. Не производить боеприпасы? Или не продавать?
Разумеется, все эти разногласия бледнеют по сравнению с расколом в США, которые предоставили Украине военной помощи больше всех стран ЕС вместе взятых. Теперь же Америку парализовали внутренние трения: администрация Байдена выделила Украине 61 миллиард долларов 48 миллиардов фунтов стерлингов , но республиканцы заблокировали этот транш, пообещав прикрыть дальнейшую поддержку Киева, если власти не выделят финансирование на безопасность государственной границы. Исход этого противостояния до сих пор неясен: обсуждения в Конгрессе возобновятся в ближайшие недели. Тем временем на всем Западе воцарилась смятение.
Сможет ли он и дальше выступать в этом конфликте подлинной силой глобальной безопасности, а не сборищем разрозненных стран, некогда сплоченных едиными ценностями, которые они больше не разделяют, — вот один из главных вопросов наступающего года.
По окончании холодной войны многие политики понадеялись на так называемый "дивиденд мира" в Европе. Исходя из этой надежды, несколько администраций кряду сокращали военные расходы и ослабляли военное присутствие Америки в Европе. Однако мирные дивиденды так и не воплотились, и США и их союзники оказались не готовы к российским действиям.
Америка не может повторять эту ошибку. Некоторые будут утверждать, что конец Российской Федерации устранит необходимость в мощном военном присутствии США в Европе. Но никто не знает, какой окажется Россия после Владимира Путина. Поэтому США и их партнеры должны предпринять все шаги, чтобы ослабить, изолировать и сдержать Россию - и, если понадобится, добиться ее поражения в обозримом будущем.
Президент Украины Владимир Зеленский выступил с интересным предложением о создании специального трибунала для наказания повинных в действиях против Украины, которое поддержали различные парламентские структуры Запада. Трибунал привлечет к ответственности самых высокопоставленных политических и военных лидеров России за преступления против Украины. Даже если перспектива вынесения приговора российским политическим и военным лидерам невелика, международному сообществу все равно следует попытаться. Хаос внутри России может дать мировому сообществу шанс привлечь этих преступников к ответственности.
Стратегические предпосылки Хотя никто не может предсказать, какой окажется Россия после Путина, некоторые разумные предположения могут помочь политикам улучшить подготовку. К таковым относятся: - Раскол России продолжится. Распад Российской Федерации, будь то де-факто или де-юре, может разрушить Россию геополитически. Это дальнейшее членение едва ли окажется столь же прямым или "чистым", как появление 15 новых государств после юридического распада СССР в 1991 году.
Политики должны исходить из того, что дальнейшее дробление России скорее будет походить, например, на Чечню 1994 года жестокий конфликт , чем на Эстонию 1991 года мирное и прямое отделение. Значительное количество российских солдат на Украине - выходцы из считанных регионов Российской Федерации. Тысячи молодых людей из числа этнических меньшинств получат на Украине боевой опыт и вернутся в родные регионы без особого экономического или социального будущего. Многие из этих регионов в прошлом уже имели склонность к независимости или опыт повстанческих движений.
Это повысит вероятность внутренних конфликтов. Китай и Турция будут бороться за влияние в Средней Азии и на Кавказе, где традиционно большое влияние имела Москва. Конкуренция может обостриться и на Дальнем Востоке. Когда рухнет российское государство, может увеличиться количество "частных армий" формата группы "Вагнер" или субнациональных вооруженных групп формата 141-го чеченского специального моторизованного полка - так называемых "Кадыровцев".
Предполагается, что до 2030 года, когда должны состояться следующие президентские выборы в России, один из сценариев обязательно реализуется. Специалист по диверсиям, автор готовящейся к выходу книги «Иностранные агенты: как американские лоббисты и законодатели угрожают демократии во всем мире», расписывает 5 сценариев. В соответствии с первым сценарием в стране якобы будет наблюдаться рост демократических сил. Недовольство приведёт к смене власти, как это было в период антикоммунистических «мягких революций» в Восточной Европе в 1989 году.
По второму сценарию, в России начнутся этнические конфликты, которые спровоцируют гражданские распри или к локальным войнам, как это случилось в период распада СССР. Третий сценарий нацеливает на националистический переворот.
Власть в регионах де-факто назначается Москвой снизу доверху, вертикаль не одна, их много. Региональные администрации не являются единой силой, губернатор зама себе не может назначить без согласования с Москвой — у каждого зама есть свой московский начальник. Это такой слоеный пирог, где почти у каждого чиновника есть вертикаль из Москвы, на которую он ориентируется. Их еще очень жестко ротируют, редкий губернатор работает больше одного срока.
Замы меняются намного чаще. О какой единой команде, которая способна вести свою политику — и, например, отделять регион — тут можно говорить? Когда распадался Советский Союз, союзные республики имели устойчивые элиты, не менявшиеся годами. При Брежневе руководство территорий не менялось десятилетиями. Была очень сильная чехарда кадровая при Сталине — сознательная политика, чтобы не было никаких угроз распада. Хрущев эту политику продолжал и тоже часто ротировал региональных руководителей.
При Брежневе началась стабилизация во всем. Застой был не только экономический, но и кадровый, спокойно сидели по 15—18 лет первые секретари [фактические руководители входивших в СССР республик]. Когда пришел Горбачев, тоже кадровой революции не произошло — да, отправляли на пенсию, но заменяли в основном такими же местными. Был один варяг, присланный в республику, — Геннадий Колбин в Казахстан — что вызвало протест. И долго он там не усидел. В позднем Советском Союзе были стабильные элиты, знавшие друг друга, контролировавшие территорию.
Ничего этого сейчас нет. Есть менеджеры, которые завязаны на Москву и представляют Москву, а не регионы. Экономических элит тоже нет, потому что практически вся крупная региональная собственность давно стала частью федеральных корпораций. Даже крупного среднего бизнеса местного почти нет, то, что осталось, слезы. Что-то от торговли, что-то от строительства, локальная «пищевка», аграрные предприятия... Но ничего похожего на компании 1990-х, которые были некоторой базой региональных элит, сейчас нет и близко.
Бывшие региональные элиты превратились в региональный менеджмент федеральных компаний. Часть давно там сидит и знает друг друга, и даже имеет какой-то местный бизнес, но это не тот масштаб, чтобы куда-то отделяться. В основном они представлены в законодательных собраниях, есть регионы, где они неплохо координируются, типа Новосибирской области, но в целом они очень несамостоятельны, слабы, лидеров не имеют, внятной программы сформулировать не могут. Субъекта для отделения я в регионах не вижу. Конечно, есть отдельные регионы с сильными элитами, которые Москва боится трогать, но таких очень мало. Например, Татарстан.
Даже если есть несколько приграничных регионов с преобладающим этносом и сильной локальной элитой, они все дотационные. Например, Чечня. Можно посмотреть на современный мир: вот Франция, которая сохранила самую большую сеть заокеанских владений. И в таких местах, как Французская Полинезия или Новая Каледония, до которых даже не долетишь без дозаправки, ну казалось бы, чего общего с Францией? Тем не менее проводятся регулярно референдумы об отделении — они проваливаются, люди хотят остаться.
10 Комментариев
- 10 Комментариев
- «Почему Россия 100% распадётся и этот процесс никак не остановить?» — Яндекс Кью
- Николай Патрушев: «Мигранты несут гуманитарную катастрофу и ведут страну к развалу»
- Миграция как угроза: Рассмотрение негативных влияний на Россию
России предсказали распад к 2024 году
Пример — испанские колонии в Латинской и Центральной Америке. Но процесс распада все равно происходил в основном по административным границам, установленным испанцами. В любом случае для распада нужна либо элита, которая в нем заинтересована и контролирует территорию, либо чтобы население себя ощущало общностью — это обычно выражается в доле этнических или религиозных групп, которые на этой территории проживают. Представить себе ситуацию отделения, когда территории ничем друг от друга не отличаются, там живут одни и те же люди, никакой элиты нет и отличий нет, очень затруднительно. В части этнических республик титульные этносы доминируют, но таких мало: даже многие крупные этнические регионы все равно имеют большую часть русского населения. Кроме того, во многих республиках нет единого этноса — в Дагестане, например, более сотни этносов, из них четыре наиболее крупных. В других регионах единый этнос распадается на субэтнические группы или кланы, как в Якутии.
В этом случае русские выступают в роли смазки, объединяющей территорию, а русский язык работает как межнациональный. Если говорить о регионах с выраженной этнической идентификацией, то это очень небольшой набор, в основном периферия: пояс вдоль границ на Северном Кавказе и Южная Сибирь, то есть Тыва, которая присоединилась к СССР последней и во многом сохранила свою самобытность — хотя она абсолютно лояльна. Такие регионы, как Якутия или Татарстан, по сути, анклавы, они не имеют внешних границ. Мы не знаем в истории случаев успешного отделения внутренних регионов. Что касается фактора элитного. Ничего этого нет и в помине.
Региональные элиты как субъект за последние 20 лет уничтожены, региональная политика центра сознательно строилась на уничтожении всех площадок, где они могут образовываться. Власть в регионах де-факто назначается Москвой снизу доверху, вертикаль не одна, их много. Региональные администрации не являются единой силой, губернатор зама себе не может назначить без согласования с Москвой — у каждого зама есть свой московский начальник. Это такой слоеный пирог, где почти у каждого чиновника есть вертикаль из Москвы, на которую он ориентируется. Их еще очень жестко ротируют, редкий губернатор работает больше одного срока. Замы меняются намного чаще.
О какой единой команде, которая способна вести свою политику — и, например, отделять регион — тут можно говорить? Когда распадался Советский Союз, союзные республики имели устойчивые элиты, не менявшиеся годами. При Брежневе руководство территорий не менялось десятилетиями. Была очень сильная чехарда кадровая при Сталине — сознательная политика, чтобы не было никаких угроз распада. Хрущев эту политику продолжал и тоже часто ротировал региональных руководителей. При Брежневе началась стабилизация во всем.
Застой был не только экономический, но и кадровый, спокойно сидели по 15—18 лет первые секретари [фактические руководители входивших в СССР республик]. Когда пришел Горбачев, тоже кадровой революции не произошло — да, отправляли на пенсию, но заменяли в основном такими же местными. Был один варяг, присланный в республику, — Геннадий Колбин в Казахстан — что вызвало протест. И долго он там не усидел. В позднем Советском Союзе были стабильные элиты, знавшие друг друга, контролировавшие территорию. Ничего этого сейчас нет.
Есть менеджеры, которые завязаны на Москву и представляют Москву, а не регионы. Экономических элит тоже нет, потому что практически вся крупная региональная собственность давно стала частью федеральных корпораций.
Колонны армии направились в Москву,но большая часть не хотела стрелять по митингующим,более того,часть военных перешла на сторону революционеров. Большей части депутатов удалось сбежать,но некоторые были арестованы. На следующий день,в 9. Большинство оппозиционеров было отпущено. Это означало победу революции.
Путин, Дюмин и часть его приспешников поспешила сбежать со страны. Были назначены новые выборы президента на 10 августа. Новые выборы[ ] Итак,10 августа и 3 сентября прошли внеочередные выборы президента России. Всего было зарегистрировано около 10 кандидатов от разных партий,однако,фаворитами гонки стали Алексей Навальный и Юрий Афонин. Кроме того,за агитационный период были зарегистрированы многие партии,например,"Россия будущего" или "Другая Россия". Первым основным кандидатом на выборах стал Алексей Навальный от "России будущего",которому дали сразу же после революции "добро" на регистрацию своей партии и ему удалось за рекордный срок набрать подписи для регистрации на выборах. Кампания Навального была социал-либеральной с элементами национализма и вождизма.
Обещалось наказание "воров и жуликов",демократизация России и улучшение социального положения населения,во внешней политике-поднятия авторитета страны,улучшение отношений с Западом и решение внешнеполитических проблем "без вреда для России". Другие участники выборов критиковали Навального то в "чрезмерном либерализме","вождизме",в связях с "Кремлём или Госдепом ",национализме и припоминали ему "скелеты" прошлых времён. Другой же основной кандидат-Юрий Афонин от "КПРФ"-также имел популярность среди населения и получил почти в рекордные сроки подписи для участия в выборах.
Его высказывания о негативных последствиях нелегальной миграции для России вызвали широкий резонанс и породили дискуссии о влиянии этого явления на государство. Патрушев выделил несколько ключевых аспектов, которые, по его мнению, делают миграцию источником серьезных угроз для России. Одним из главных негативных последствий он назвал угрозу развала страны. Нелегальные мигранты, по словам Патрушева, создают условия, которые могут привести к территориальным конфликтам, террористическим актам и другим формам насилия.
Они также способствуют распространению торговли оружием, наркотиков и торговли людьми, что представляет серьезную угрозу для безопасности государства.
Народы, как долго ли они не живут в составе федерации, и получают разные плюшки - потребуют и возьмут ту самую свободу. Если руководство решит задавить всё танками, то оно только распишется в собственном безумии и подтолкнёт другие регионы бороться за свою независимость. РФ не сможет долго просуществовать. Как все империи а Россия - империя, а не федерация , она пройдёт мучительную деколонизацию считайте - распад и переход к унитарности то есть возвращение к своим исконным границам до покорения Сибири, Кавказа и ДВ.
Николай Патрушев: «Мигранты несут гуманитарную катастрофу и ведут страну к развалу»
Распад Российской Федерации, будь то де-факто или де-юре, может разрушить Россию геополитически. Многие эксперты ожидают, что именно наступивший 2024 год станет периодом Победы России. Главная» Новости» Вероятный распад россии на регионы. Таким образом, несмотря на наличие отдельных проблем и вызовов, говорить о возможном распаде России в 2024 году является преждевременным и необоснованным.
Распад РФ! История повторяется: Путинский режим пришёл в тупик - выход один!
Миллионы людей снова вышли на митинги по всей России. Также были стычки с полицией,но 20 мая президент даёт приказ о силовом разгоне митинга. Колонны армии направились в Москву,но большая часть не хотела стрелять по митингующим,более того,часть военных перешла на сторону революционеров. Большей части депутатов удалось сбежать,но некоторые были арестованы. На следующий день,в 9. Большинство оппозиционеров было отпущено. Это означало победу революции. Путин, Дюмин и часть его приспешников поспешила сбежать со страны. Были назначены новые выборы президента на 10 августа. Новые выборы[ ] Итак,10 августа и 3 сентября прошли внеочередные выборы президента России. Всего было зарегистрировано около 10 кандидатов от разных партий,однако,фаворитами гонки стали Алексей Навальный и Юрий Афонин.
Кроме того,за агитационный период были зарегистрированы многие партии,например,"Россия будущего" или "Другая Россия". Первым основным кандидатом на выборах стал Алексей Навальный от "России будущего",которому дали сразу же после революции "добро" на регистрацию своей партии и ему удалось за рекордный срок набрать подписи для регистрации на выборах. Кампания Навального была социал-либеральной с элементами национализма и вождизма. Обещалось наказание "воров и жуликов",демократизация России и улучшение социального положения населения,во внешней политике-поднятия авторитета страны,улучшение отношений с Западом и решение внешнеполитических проблем "без вреда для России".
Первым основным кандидатом на выборах стал Алексей Навальный от "России будущего",которому дали сразу же после революции "добро" на регистрацию своей партии и ему удалось за рекордный срок набрать подписи для регистрации на выборах. Кампания Навального была социал-либеральной с элементами национализма и вождизма. Обещалось наказание "воров и жуликов",демократизация России и улучшение социального положения населения,во внешней политике-поднятия авторитета страны,улучшение отношений с Западом и решение внешнеполитических проблем "без вреда для России". Другие участники выборов критиковали Навального то в "чрезмерном либерализме","вождизме",в связях с "Кремлём или Госдепом ",национализме и припоминали ему "скелеты" прошлых времён. Другой же основной кандидат-Юрий Афонин от "КПРФ"-также имел популярность среди населения и получил почти в рекордные сроки подписи для участия в выборах. Кроме того,Афонина,как и Грудинина,тоже поддержали многие левые силы,кроме "КР" и "другороссов". Кампания Афонина состояла из левой риторики. Обещалось преодоление бедности путём восстановления плановой экономики,наказание "либералов Дюмина по-советски",создание новой конституции,во внешней политики-признание независимости ЛДНР и возрождение СССР "любыми методами". Юрий Вячеславович поддавался критике со стороны либералов,правых и "другороссов",которые обвиняли его в намерениях "возродить тоталитарное государство","уничтожить русское государство" и в "связях с Путиным". С позволения Временного правительства в выборах разрешили участвовать и бывшим "единороссам",несмотря на протест некоторых радикальных движений. Кроме того,"ЕР" уже раскололась на "Гражданскую партию" Михаила Прохорова туда вошли некоторые спойлерные партии и "системные либералы" и "Русское Отечество" Вячеслава Володина,однако,последний призвал голосовать за Лаврова ещё в 1 туре. Кампания Лаврова была идентична кампании Дюмина,поэтому описывать её будет бессмысленно, ибо тут и так всё очевидно. Кандидатом же от "правых",которые после революции создали "Народную партию" стал Роман Юнеман. Кампания Юнемана состояла из нацдемовской программы. Обещалось наказать "предателей русского народа",закрепить "особую" роль русских в конституции,улучшить жизнь граждан России,во внешней политике же обещалось "вывести Россию на большой уровень уважения" и решить "мягко для русских" внешнеполитические проблемы.
В результате через три года РФ перестанет существовать как самостоятельное государство, резюмировал Обухов. Ранее, как сообщал «Рамблер», экстрасенс Дарья Миронова пообещала России шок, крах и сдувание в 2021 году. Больше других от кризиса пострадают малый и средний бизнес.
Эти попытки потерпели неудачу в 1990-х и, наверняка, провалятся снова. Вместо этого политики должны смиренно признать ограниченность западного влияния в демократизации России. После распада Российской Федерации в стране могут произойти революция, мятеж или гражданская война - будь то на национальном или региональном уровне. Сдерживание любой внутренней борьбы внутри нынешних, международно признанных границ России должно стать главным приоритетом США и их партнеров. В России имеется почти шесть тысяч ядерных боеголовок, и известно, что в стране имеется крупная программа создания химического и биологического оружия. Учет этого оружия отвечает интересам всего мирового сообщества. Евроатлантическая интеграция стала одним из важнейших факторов стабильности в Европе с 1949 года. Когда Российская Федерация распадется, НАТО и Европейский союз должны воспользоваться слабостью Москвы и добиться "Большого взрыва", включив в свою орбиту оставшиеся страны-кандидаты и претенденты. Планировать этот шаг, в том числе проводить подготовительную работу для любых системных реформ, необходимых для дальнейшего расширения, надо уже сегодня. По окончании холодной войны многие политики понадеялись на так называемый "дивиденд мира" в Европе. Исходя из этой надежды, несколько администраций кряду сокращали военные расходы и ослабляли военное присутствие Америки в Европе. Однако мирные дивиденды так и не воплотились, и США и их союзники оказались не готовы к российским действиям. Америка не может повторять эту ошибку. Некоторые будут утверждать, что конец Российской Федерации устранит необходимость в мощном военном присутствии США в Европе. Но никто не знает, какой окажется Россия после Владимира Путина. Поэтому США и их партнеры должны предпринять все шаги, чтобы ослабить, изолировать и сдержать Россию - и, если понадобится, добиться ее поражения в обозримом будущем. Президент Украины Владимир Зеленский выступил с интересным предложением о создании специального трибунала для наказания повинных в действиях против Украины, которое поддержали различные парламентские структуры Запада. Трибунал привлечет к ответственности самых высокопоставленных политических и военных лидеров России за преступления против Украины. Даже если перспектива вынесения приговора российским политическим и военным лидерам невелика, международному сообществу все равно следует попытаться. Хаос внутри России может дать мировому сообществу шанс привлечь этих преступников к ответственности. Стратегические предпосылки Хотя никто не может предсказать, какой окажется Россия после Путина, некоторые разумные предположения могут помочь политикам улучшить подготовку. К таковым относятся: - Раскол России продолжится. Распад Российской Федерации, будь то де-факто или де-юре, может разрушить Россию геополитически.
Российские ученые прогнозировали распад России три года назад
Распад Российской Федерации, будь то де-факто или де-юре, может разрушить Россию геополитически. Здравствуй дорогой читатель, в этой статье я хочу вам рассказать о возможном распаде Российской Федерации, который прогнозируют различные блогеры на Ютуб.(пример видео "предсказания Ванги для России" явно вымышленное и снятое Американцами) Датой у них. Таким образом, несмотря на наличие отдельных проблем и вызовов, говорить о возможном распаде России в 2024 году является преждевременным и необоснованным.
США: КРИЗИС И РАСКОЛ ИЗ-ЗА ВЫБОРОВ
- БУДЕТ ЛИ ЯДЕРНАЯ ВОЙНА?
- Содержание
- Три причины российского “краха”
- Почему же Россия не развалилась? (The Spectator, Великобритания) | 16.01.2024, ИноСМИ
- 10 Комментариев
- Что еще почитать