Будь то одинарный холодильник, морозильник или комбинированный блок, в подавляющем большинстве домов будут стоять и холодильник, и морозильник.
В городе Новосибирск планируется запуск стройки завода по изготовлению холодильников
В итоге мне говорят, что холодильник не прошёл какую-то предпродажную подготовку. Сеть магазинов электроники построит завод по производству холодильников под собственной маркой Leran в Новосибирске. Магазин построит в Новосибирске завод для производства холодильников. РБТ запланировала проведение второго этапа исследования на животных для оценки интраназальной формы препарата.
В Новосибирске появится завод холодильников RBT.ru
Спасибо друзьям из РБТ, что они в итоге сохранили наши лучшие магазины. Для покупателей с переходом к ним наших салонов почти ничего не изменилось: тот же магазин, в основном те же товары, те же консультанты, которых многие полюбили. РБТ и «Норд» всегда были близки друг другу с точки зрения концепции, бизнес-модели, даже ментально. Возможно, поэтому процесс слияния прошел так легко.
RU, а также ИТ-система и сайты. В течение года мы спокойно передавали РБТ город за городом. В марте все закончилось.
Пришло время «Норду» уйти с рынка, и мы сделали это достойно, без долгов и конфликтов. Планировалось, что объединенная компания нарастит сеть до 450 магазинов, открыв их в большинстве регионов России. Условия закупок станут лучше, что положительно скажется на ценах для покупателей.
О поглощении «Норда» сетью РБТ тогда речи не шло. Сделку «Норда» и РБТ называли то слиянием, то поглощением. Фактически произошло последнее.
Какой была концепция на старте? В марте 2020 г. Думал, интегрируем бэк-офис, все, что связано с логистикой, товарными запасами, ассортиментом, а взаимодействие с потребителями, позиционирование брендов оставим конкурирующими.
По аналогии с «М. Видео» и «Эльдорадо». Мы обдумывали этот сценарий, но в итоге решили не заморачиваться.
Есть ли у вас ответ на вопрос: почему сеть РБТ поглотила «Норд», а не наоборот? В отличие от других игроков рынка мы начали бизнес с бытовой техники: «Норд» — с продажи холодильников, РБТ — с сервиса по ремонту, и в последующие годы уделяли ей больше внимания, чем электронике. Мы исповедовали одну бизнес-модель и долгое время конкурировали на равных: то «Норд» был сильнее, то РБТ.
Но в итоге они обошли нас в ключевых вещах: в развитии СТМ собственной торговой марки , франчайзинга и территориальной экспансии. В отличие от большинства торговых сетей, выпускающих продукты под собственной маркой на уровне ценового дна, РБТ предложила покупателям более качественный товар. Не дорогой, но далеко и не самый дешевый.
Этот был стратегически очень верный шаг, поскольку на продаже брендов типа Samsung или LG, особо не заработаешь. При этом федеральные компании типа «М. Видео» получали от глобальных брендов преференции, которых нет и не было у нас, регионалов.
Формат СТМ позволил предложить потребителю достойный, качественный и современный продукт по комфортной для всех сторон цене. Вопрос с передачей франчайзинговой сети тоже решился «удивительно легко», все-таки были затронуты интересы десятков собственников на местах? РБТ, как и «Норд», не взимает паушальных взносов, то есть франшиза условно бесплатная.
Похожи и схемы взаимодействия с партнерами: головная компания обеспечивает поставки товара. Техника сейчас стоит дорого, поэтому товарное наполнение даже небольшого магазина обходится в 10-15 млн руб. Далеко не каждый предприниматель может привлечь такую сумму или достать ее из собственного кармана.
Финансирование «оборотки», товарный бренд, централизованная реклама — этих рычагов франчайзеру достаточно, чтобы контролировать магазины на местах, не придумывая других «поводков» и «ошейников». Для франчайзи «Норда» мало что изменилось, несмотря на то, что они зашли в другую экосистему. Конечно, произошла некоторая коррекция товарного наполнения и администрирования.
Но зарабатывать они будут как минимум столько же, если не больше. Некоторые магазины «Норд» закрылись.
А по желанию каждый клиент может оформить еще и дополнительную. Круглосуточное функционирование сайта позволяет сделать заказ онлайн в любое удобное для вас время или по телефонам: 8 800 333-36-17 и 8 351 217-17-70.
Наши операторы дадут подробные консультации и окажут квалифицированную помощь в выборе оптимального по габаритам и функциональности холодильника. Собственная служба доставки оперативно отреагирует на все запросы.
Ру подарок прилагается. В итоге оказав на кассе в чеке прописывается холодильник и Бландер после этого я набрал телефон директора магазина обьяснил ситуацию, тут же прибежал его зам и сказал что все есть подарок не беспокойтесь хотели обмануть. Будьте аккуратнее!!!
В RBT отказались от комментариев.
Компания была среди тех, кто хотел организовать производство на бывшем заводе Bork в Санкт-Петербурге, но стороны не смогли договориться, рассказал один из участников рынка. Сейчас продукция RBT может выпускаться на контрактных производствах в Китае и Турции, уточнил источник. Помимо холодильников Leran , компания, например, владеет маркой электроники Doffler.
Холодильники и морозильники - советы и рекомендации специалистов «РБТ-Сервис»
По данным Seldon. Генеральный директор: Андрей Кашин. Чистая прибыль в 2022 — 200,28 млн рублей, Выручка — 31,16 млрд рублей.
То есть за каждого третьего-четвертого покупателя можно побороться. В крупных городах региональная сеть не может быть чемпионом, другое дело — малые города. Таким образом, РБТ сможет развиваться только при наличии достаточной емкости в глубинке? Но в Сибири, на «северах» и на юге еще есть возможность для развития техноритейла. Сегодня РБТ тестирует разные форматы взаимодействия с партнерами на местах. Разумеется, в небольшом городе должен быть только один РБТ — либо собственный, либо франчайзинговый. Франчайзинг РБТ — это, на мой взгляд, стабильный и понятный бизнес, который ежегодно приносит несколько миллионов фактически при любом рыночном раскладе. Их франчайзинг рассчитан на партнеров, не имеющих большого опыта в техноритейле.
Нужно только решать стандартные бизнес-вопросы, связанные с персоналом, соблюдением стандартов и контролем. Грубо говоря, обеспечивать, чтобы свет горел, товары не воровали и тараканы не бегали. Нужны, конечно, и базовые знания в области права и налогообложения. Но, в общем, ничего сверхъестественного. А найти и арендовать подходящее помещение сегодня, в постковидные времена, не проблема. Я даже хотел взять франшизу у РБТ на Анапу, куда переехал. Но там у них уже есть магазин. Wildberries не «убьет» классический техноритейл За несколько лет крупные маркетплейсы превратились в универсальные площадки, где можно купить все, в том числе любую технику, с быстрой доставкой и по конкурентной цене. В российском сегменте e-commerce присутствуют десятки отечественных и зарубежных компаний. Для большинства из них 2020-й стал годом бурного роста, ведь покупатели по необходимости, а потом и по желанию, уходили в онлайн.
Кажется, отмирание традиционных форматов — вопрос времени, причем ближайшего. Есть ли смысл расширять сети, открывать новые магазины в эпоху маркетплейсов, когда покупатель, где бы ни находился, может заказать что угодно в условном Wildberries? Для успеха недостаточно создать ИТ-решение, в которое все подряд загружают товары. Насколько я понимаю, великий Яндекс уже зашел с этим делом в тупик и сейчас пытается вдохнуть какую-то жизнь в почти дохлую лошадь под названием «Яндекс. Конечно, e-коммерсы в период появления были угрозой для «классического» техно-ритейла. Люди приходили в условное «Эльдорадо», разглядывали технику, консультировались, а потом заказывали где-то в интернет-магазине. Но сегодня все сети имеют свои вполне эффективные интернет-магазины и стали омниканальными. Так что покупать технику в условном Wildberries нисколько не выгоднее, чем в условном РБТ. Ввезти же «в черную» холодильник или телевизор, думаю, нереально. Если цены на технику сопоставимы, а у покупателя к тому же есть клубная карточка приличной техносети, где копятся бонусы, зачем ему искать левые варианты?
Кроме того, производители техники не очень заинтересованы в продажах через маркетплейсы, поскольку они не могут правильно презентовать марку в этом канале, предложить покупателю сопутствующие товары, сделать его лояльным. Но вот логистика у компаний типа Wildberries и Ozon очевидно лучше, чем у традиционных продавцов техники. Мы, к примеру, могли привезти товар из Москвы за неделю, а они — за пару дней. Скорость, конечно, важна, но, с другой стороны, телевизор или холодильник — не шампунь, который срочно нужен, человек может его немного и подождать. В последнее время техноритейлеры радикально пересмотрели свои стратегии. Раньше они стремились перетащить покупателя из онлайна в офлайн любой ценой, а в сайтах видели только средство рекламы и первичной коммуникации. Доля онлайн-продаж значительно выросла, компании серьезно вложились в развитие дистанционных каналов продаж. Надо еще отметить, что в малых городах, где региональные игроки зарабатывают основные деньги, доля интернет-продаж поменьше, чем в миллионниках. Там нет таких пробок, как в мегаполисах, а поход в магазин «ногами» — одно из немногих развлечений. Так что никаких существенных переделов нашего рынка я не жду.
Говорят, из-за глобального и стремительного перехода в онлайн формируется новый феномен: офлайн приобретает статус элитарного, поскольку дает возможность вживую пообщаться, посмотреть, потрогать.
Маленький холодильник выглядит стильно и привлекательно. Полезный объём обоих отделений 87 л позволяет хранить запас продуктов на 2-3 дня. Это отличный вариант для молодых людей без семьи или пар, живущих активной жизнью и проводящих дома не много времени.
Источник: Дарья Пона Американский Whirlpool тоже пропадает, но продавать за бесценок холодильники этой фирмы не торопятся Источник: Дарья Пона Исчезающий Electrolux, да еще из серии Rococo, отдает настоящей роскошью Источник: Дарья Пона Завидев единичную плиту Bosch, спрашиваем, откуда она. Предполагаем, что, видимо, худо-бедно что-то завозят. Сейчас они не поставляются вообще: ни единичные товары, ни серии. Практически в каждом сегменте встречается собственная марка РБТ — Leran, но наш консультант тактично молчит о ней. Зато выдает список явных аутсайдеров, на его взгляд. Есть Weissgauff, это Германия, собирают в Китае, мнения по нему противоречивые. Beko есть холодильники, стиральные машины, плиты — это турки делают, не советую. Стиралки у них не очень, холодильники — средние. Бренд Pozis из Татарстана — средний. Микроволновки в основном берут Midea Китай , они вроде нормальные. Из того, что реально можно смотреть, пожалуй, Haier, который я уже назвал, и словенское Gorenje. Теперь это один из лидеров продаж Источник: Дарья Пона Gefest звучит как что-то давно забытое Источник: Дарья Пона Эти стиральные машинки только привезли в торговый зал и расставляют на стеллажи. В основном это Candy: очевидно, итальянский бренд остался в России Источник: Дарья Пона В Indesit заявляли об уходе, но стиральные машины этой фирмы по-прежнему продают в челябинских магазинах Источник: Дарья Пона Проходим в отдел с телевизорами. Олег замечает, что сейчас это самый популярный товар. За день продают по несколько штук. Но и здесь можно прийти в замешательство от новых неизвестных названий. Притом разлет цен серьезный — от 15 тысяч рублей до 600 тысяч.
Под Новосибирском планируют построить завод по производству холодильников
расшифровка от рбт сервис. Ее основатель и фронтмен раскрыл детали сделки с РБТ и поделился планами на будущее в эксклюзивном интервью В Новосибирске сеть магазинов бытовой техники строит собственный завод по производству холодильников под торговой маркой Leran. Сейчас на главной.
В Новосибирске появится завод холодильников RBT.ru
Новости магазина РБТ. Челябинское УФАС оштрафовало сеть электроники за навязчивую рекламную стратегию. построит в Новосибирске завод холодильников. Тег: РБТ. Морозное импортозамещение: как в Сибири локализуют производство холодильников. Слушать. новости часа и дня РБК, лента новостей РБК медиа. Тег: РБТ. Морозное импортозамещение: как в Сибири локализуют производство холодильников. Слушать. новости часа и дня РБК, лента новостей РБК медиа. 22 авг 2023. Пожаловаться. Сеть магазинов электроники построит завод по производству холодильников под собственной маркой Leran в Новосибирске. В интернет-магазине вы можете быстро купить холодильники недорого.
Каталог акций РБТ апрель 2024
- В Новосибирске появится завод холодильников от сети магазинов электроники -
- Ритейлер RBT будет производить холодильники в Новосибирске
- RBT.ru построит завод по производству холодильников в Новосибирске
- Что с параллельным импортом
- Новости » Мастерская "74РБТ"
- Холодильники - советы и рекомендации | РБТ-Сервис
Акция «RBT»: Подарки к холодильникам
Главная РБТ В городе Новосибирск планируется запуск стройки завода по изготовлению холодильников. А теперь важная новость: в RBT распродажа плит Darina! Друзья, хорошие новости: в RBT скидка 20% на комплект из 2-х и более предметов Gorenje.
В городе Новосибирск планируется запуск стройки завода по изготовлению холодильников
По данным «Контур Фокуса», 99% ООО «Компания РБТ» принадлежит гендиректору сети магазинов Андрею Кашину. Тег: РБТ. Морозное импортозамещение: как в Сибири локализуют производство холодильников. Слушать. новости часа и дня РБК, лента новостей РБК медиа. Новости РБТ с акциями и скидками.
Холодильники в интернет-магазине «РБТ» со скидкой до 15000 рублей
РУ - «Leran». Помимо этого, сеть на данном заводе будет предоставлять мощности самого предприятия для контрактного выпуска товаров. Согласно одному из источников, по предварительной оценке, руководство компании РБТ. РУ планирует инвестировать в строительство завода от 30 до 60 миллионов долларов.
Мы ищем лучшие варианты предложений для вас. Осталось 9 секунд. Вместительность модели составляет 43 л.
Региональная сеть магазинов электроники RBT. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники. На предприятии будут выпускать холодильники собственной марки сети Leran, а также предоставляться мощности под контрактный выпуск.
Например, ни генеральный директор «Компании РБТ» Вероника Лебедева, ни коммерческий директор организации не смогли дать точных ответов по взаимодействию с контрагентом. Сомнению подверглась и возможность подрядчика в определенный период исполнять работы. Идентифицировать ООО «Профессионал» в качестве поставщика каких-либо услуг в т. К прочему, представители федеральной службы вскрыли связи между компаниями. Анализ перечисления средств показал налоговикам круговое движение денег: «Профессионал» полученные от «Компании РБТ» по договору миллионы далее перечислял на счета ИП Логиновских С. В этой части цепочки также были установлены связи. Штат сотрудников ИП Логиновских С. В итоге они пришли к выводу, что компания «Профессионал» использовалась в цепочке движения средств как вспомогательное звено, «созданное лишь с целью вывода денег и минимизации ООО «Компания РБТ» налоговых обязательств».
Под Новосибирском планируют построить завод по производству холодильников
Техника сейчас стоит дорого, поэтому товарное наполнение даже небольшого магазина обходится в 10-15 млн руб. Далеко не каждый предприниматель может привлечь такую сумму или достать ее из собственного кармана. Финансирование «оборотки», товарный бренд, централизованная реклама — этих рычагов франчайзеру достаточно, чтобы контролировать магазины на местах, не придумывая других «поводков» и «ошейников». Для франчайзи «Норда» мало что изменилось, несмотря на то, что они зашли в другую экосистему. Конечно, произошла некоторая коррекция товарного наполнения и администрирования. Но зарабатывать они будут как минимум столько же, если не больше.
Некоторые магазины «Норд» закрылись. Так произошло в основном в Челябинской области, где мы были исторически слабее РБТ. Кстати, РБТ намерен и дальше наращивать франчайзинговую сеть, потому что это самый понятный способ развития бизнеса за пределами корневого региона. Ответы на многие вопросы виднее на местах. Живое ощущение родного города помогает как в формировании товарного наполнения, так и в подготовке локальных рекламных кампаний, позволяющих отстроиться и противостоять федералам.
Сейчас региональному игроку такой кусок в большом городе не откусить из-за сложившейся в этом сегменте «дуополии». Но за глубинку можно побороться, считает Илья Борзенков. Могут ли региональные сети успешно противостоять федеральным игрокам на рынке техноритейла? Видео-Эльдорадо» — 504,8 млрд руб. Фактически отечественный рынок техноритейла представляет собой «дуополию», формируемую этими компаниями-гигантами.
По масштабам бизнеса и объемам выручки остальные игроки с ними рядом не стояли. Тем не менее я искренне верю, что с ними можно конкурировать. DNS и «М. Она заинтересована в хорошей отчетности, поэтому не может позволить себе вести убыточные ценовые войны. Если компания уйдет в минус, инвесторы отвернутся.
У DNS хорошая структура управления, стабильные акционеры, доступ к недорогому финансированию и эффективная бизнес-модель, которую никто не смог повторить. Ей тоже ни к чему демпинговать. Комбинация практически везде одинаковая. То есть за каждого третьего-четвертого покупателя можно побороться. В крупных городах региональная сеть не может быть чемпионом, другое дело — малые города.
Таким образом, РБТ сможет развиваться только при наличии достаточной емкости в глубинке? Но в Сибири, на «северах» и на юге еще есть возможность для развития техноритейла. Сегодня РБТ тестирует разные форматы взаимодействия с партнерами на местах. Разумеется, в небольшом городе должен быть только один РБТ — либо собственный, либо франчайзинговый. Франчайзинг РБТ — это, на мой взгляд, стабильный и понятный бизнес, который ежегодно приносит несколько миллионов фактически при любом рыночном раскладе.
Их франчайзинг рассчитан на партнеров, не имеющих большого опыта в техноритейле. Нужно только решать стандартные бизнес-вопросы, связанные с персоналом, соблюдением стандартов и контролем. Грубо говоря, обеспечивать, чтобы свет горел, товары не воровали и тараканы не бегали. Нужны, конечно, и базовые знания в области права и налогообложения. Но, в общем, ничего сверхъестественного.
А найти и арендовать подходящее помещение сегодня, в постковидные времена, не проблема. Я даже хотел взять франшизу у РБТ на Анапу, куда переехал. Но там у них уже есть магазин.
Помимо этого, сеть на данном заводе будет предоставлять мощности самого предприятия для контрактного выпуска товаров. Согласно одному из источников, по предварительной оценке, руководство компании РБТ. РУ планирует инвестировать в строительство завода от 30 до 60 миллионов долларов. Данное предприятие сможет обеспечить до 200 рабочих мест для жителей Новосибирска.
По словам одного из них, компания намерена производить на площадке холодильники собственной марки Leran. На заводе будут работать около 150-200 человек. В RBT отказались от комментариев. Компания была среди тех, кто хотел организовать производство на бывшем заводе Bork в Санкт-Петербурге, но стороны не смогли договориться, рассказал один из участников рынка.
На заводе будут работать около 150-200 человек. В RBT отказались от комментариев. Компания была среди тех, кто хотел организовать производство на бывшем заводе Bork в Санкт-Петербурге, но стороны не смогли договориться, рассказал один из участников рынка. Сейчас продукция RBT может выпускаться на контрактных производствах в Китае и Турции, уточнил источник.
Сеть RBT.ru построит в Новосибирске завод по производству холодильников
РУ, согласно официальным источникам, планирует построить новый завод по изготовлению холодильников в городе Новосибирск. На новом заводе будут производиться холодильники под отечественной маркой РБТ. РУ - «Leran». Помимо этого, сеть на данном заводе будет предоставлять мощности самого предприятия для контрактного выпуска товаров.
Блогерша Алена Водонаева заявила, что ей нравится сын рэпера Джигана Мацуев — о московском дерби: Бездарное зрелище. Уснул на 15-й минуте Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии Новый транспортный хаб начали строить Казахстан, РФ и Китай Тема дня: На «Госуслугах» можно будет получить статус многодетной семьи с 2025 года По запросу Баку в Москве незаконно был задержан известный российский политолог Михаил Александров Гол Мартыновича помог «Рубину» сенсационно обыграть футболистов «Зенита» РБК: педиатра Буянову за фейки про армию России отправили в СИЗО Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб.
В Новосибирске появится завод холодильников RBT. Региональная сеть магазинов электроники RBT. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Я даже хотел взять франшизу у РБТ на Анапу, куда переехал. Но там у них уже есть магазин. Wildberries не «убьет» классический техноритейл За несколько лет крупные маркетплейсы превратились в универсальные площадки, где можно купить все, в том числе любую технику, с быстрой доставкой и по конкурентной цене. В российском сегменте e-commerce присутствуют десятки отечественных и зарубежных компаний. Для большинства из них 2020-й стал годом бурного роста, ведь покупатели по необходимости, а потом и по желанию, уходили в онлайн. Кажется, отмирание традиционных форматов — вопрос времени, причем ближайшего. Есть ли смысл расширять сети, открывать новые магазины в эпоху маркетплейсов, когда покупатель, где бы ни находился, может заказать что угодно в условном Wildberries? Для успеха недостаточно создать ИТ-решение, в которое все подряд загружают товары. Насколько я понимаю, великий Яндекс уже зашел с этим делом в тупик и сейчас пытается вдохнуть какую-то жизнь в почти дохлую лошадь под названием «Яндекс. Конечно, e-коммерсы в период появления были угрозой для «классического» техно-ритейла. Люди приходили в условное «Эльдорадо», разглядывали технику, консультировались, а потом заказывали где-то в интернет-магазине. Но сегодня все сети имеют свои вполне эффективные интернет-магазины и стали омниканальными. Так что покупать технику в условном Wildberries нисколько не выгоднее, чем в условном РБТ. Ввезти же «в черную» холодильник или телевизор, думаю, нереально. Если цены на технику сопоставимы, а у покупателя к тому же есть клубная карточка приличной техносети, где копятся бонусы, зачем ему искать левые варианты? Кроме того, производители техники не очень заинтересованы в продажах через маркетплейсы, поскольку они не могут правильно презентовать марку в этом канале, предложить покупателю сопутствующие товары, сделать его лояльным. Но вот логистика у компаний типа Wildberries и Ozon очевидно лучше, чем у традиционных продавцов техники. Мы, к примеру, могли привезти товар из Москвы за неделю, а они — за пару дней. Скорость, конечно, важна, но, с другой стороны, телевизор или холодильник — не шампунь, который срочно нужен, человек может его немного и подождать. В последнее время техноритейлеры радикально пересмотрели свои стратегии. Раньше они стремились перетащить покупателя из онлайна в офлайн любой ценой, а в сайтах видели только средство рекламы и первичной коммуникации. Доля онлайн-продаж значительно выросла, компании серьезно вложились в развитие дистанционных каналов продаж. Надо еще отметить, что в малых городах, где региональные игроки зарабатывают основные деньги, доля интернет-продаж поменьше, чем в миллионниках. Там нет таких пробок, как в мегаполисах, а поход в магазин «ногами» — одно из немногих развлечений. Так что никаких существенных переделов нашего рынка я не жду. Говорят, из-за глобального и стремительного перехода в онлайн формируется новый феномен: офлайн приобретает статус элитарного, поскольку дает возможность вживую пообщаться, посмотреть, потрогать. При выборе техники это важно… — Согласен. Бытовая техника вся тактильная. И вещь, с которой ты планируешь постоянно соприкасаться, надо обязательно потрогать перед покупкой. Например, мы с сыном недавно ходили в магазин, чтобы купить ему наушники. Потрогали и купили. Возможно, люди будут уходить от бездушного цифрового мира в духе «Алиса, закажи мне» к чему-то более теплому и «ламповому». Тогда РБТ ждет еще больший успех. С этой точки зрения владельцы «Норда» создали положительный прецедент. Мы никому ничего не должны — ни налоговой, ни поставщикам, ни партнерам», — подчеркивает Илья Борзенков. Возвращаясь к сделке: сколько вы на ней заработали? Хотя бы порядок цифр. Товарные бренды передали безвозмездно. Мы хотели уйти с рынка абсолютно чистыми, без негативного шлейфа, который обычно тянется за компанией после ликвидации.