Алексей Пивоваров — это яркий пример того, как профессиональный телевизионный журналист смог «встроиться» в современные реалии и стать автором успешного YouTube-канала. Интерфакс: Московское управление ФАС начало проверку YouTube-канала "Редакция" журналиста и медиаменеджера Алексея Пивоварова на предмет нарушения законодательства. Алексей Пивоваров — все самые свежие новости по теме. Алексей Пивоваров — российский журналист, телеведущий, блогер, медиаменеджер создатель YouTube-канала «Редакция».
Журналиста Пивоварова признали иноагентом из-за денег от Google
Свой новый проект «Редакция» Алексей Пивоваров проанонсировал на Facebook. В посте он сообщил, что программа продемонстрирует аудитории визуальную журналистику нового формата.
Тогда "Редакция" только появилась, я был приглашен как старая звезда НТВ... Он отметил, что интервью стало интересной работой и он хотел бы повторить. По-журналистски мне было бы интересно расспросить первое лицо о том, что тогда происходило, как он действовал... Мне кажется, что Казахстан сейчас оказался в абсолютно уникальной ситуации на территории бывшего СССР. Я думаю, в целом это очень классный шанс, который, очевидно, есть у Казахстана сейчас в связи с Токаевым...
Сейчас я бы просто попросил о возможности сделать фильм для "Редакции" за наши средства. Я бы про это спросил и про это сделал.
Тинейджер спрыгнул с поезда за минуту до прибытия на Московский вокзал, чтобы избежать встречи с сотрудниками службы безопасности. Однако чего он не предусмотрел, так это расторопности и мотивированности рабочих-путейцев.
Они мигом врубились, что к чему, и устроили облаву. Парня задержали и до приезда матери поместили в Центр временного содержания для несовершеннолетних.
Алексей Пивоваров признается, что работа над проектом занимает все его время. Нет ни одного дня, когда бы я вообще не занимался «Редакцией». Объемы, конечно, разные, но каждый день я собираю рубрику «News дня», которая у нас в Telegram-канале выходит, — делится Алексей.
И точно каждый день я что-то редактирую и участвую во всех процессах. Плюс у меня съемки почти каждый день и студийные подводки. То есть «Редакция» полностью включена в жизненный процесс. Я не разделяю работу и хобби». В декабре 2021 года вышел 100 выпуск программы «Редакция.
Для проекта разработан собственный мерч. Теперь у поклонников есть возможность щеголять в свитшоте или носках с неизменным: «Все всё понимают». Признание На счету Алексея Пивоварова множество престижных наград. В 2006 получил из рук президента РФ медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени «за вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную работу». Два раза Пивоваров становился «Человеком года» по версии журнала GQ.
Автор телеканала «Редакция» — обладатель серебряной и золотой кнопок YouTube. Увлечения Помимо работы на ТВ и съемок документальных фильмов, Пивоваров пилотирует самолеты.
«Маленький островок правды» Алексея Пивоварова. Сколько приносит «Редакция» своему создателю?
«Редакция» — русскоязычный YouTube-канал известного российского журналиста Алексея Пивоварова. Биография Алексея Пивоварова: 20 лет на НТВ, YouTube-канал «Редакция» и вакцина от COVID-19. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал известного российского журналиста Алексея Пивоварова. Фото: Деловой квадрат Помоги детям! Самые важные и интересные новости по мнению читателей и редакции «Делового квадрата». Новости телеграм-канала ВЧК-ОГПУ Репост из: Жаба и Гадюка По данным источников, Россию покинул основатель «Редакции», журналист Алексей Пивоваров. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал известного российского журналиста Алексея Пивоварова.
Пивоваров (Редакция)
А сам выпуск, кстати, можете посмотреть вот тут. Что было самое сложное во время съемок этого выпуска? Самой сложной во время съемок этого выпуска была логистика самих съемок. Когда много звездных персонажей и у всех свои графики, свое настроение и свои обстоятельства, это всегда очень тяжело... Рассказывает шеф-редактор «Редакция» — это не только Алексей Пивоваров сюрприз! И мы решили, что надо давать высказываться не только нашему «пилоту», но и остальным членам команды. На этой неделе шеф-редактор «Редакции» Карина Мухутдинова рассказывает о том, как мы работали над последний выпуском про телеканал «Пятница» и как мы работаем вообще.
Пожалуй, начну с того, что это один из моих самых любимых выпусков «Редакции». Один из самых любимых и самых сложных.
Был такой старый советский анекдот. Приходит партизан в село. Говорит: «В селе немцы есть? Ну ладно, бог с ней. Грустно, что у людей после НТВ ничего сопоставимого по значимости не случилось. С любым может не случиться.
Есть только один золотой момент в жизни, а дальше серебряный, деревянный, оловянный и так далее. Можешь вспомнить, какие еще выпуски для тебя были самые сложные в эмоциональном плане? Выпуск про взрывы домов в 1999 году , потому что поднимался вопрос, стояла ли за взрывами ФСБ. Я старался его сделать по всем профессиональным канонам: есть такое мнение, сякое мнение и еще третье мнение. Важно, чтобы все мнения были. В том числе должны высказаться люди, которые верят, что за взрывами стоит ФСБ. Про русских сирот тяжелый выпуск, про наркотическую зависимость. Это эмоционально тяжело.
Ты должен за короткий период времени услышать, понять людей, проникнуться эмпатией, полюбить их. И только ты начал им сочувствовать — все, уже следующий выпуск надо снимать. Всегда ощущаю себя немного виноватым перед этими людьми. Как пассажир скорого поезда, соскочивший на станции, чтобы у бабулек курочку купить. А они тебе: «Да вот у меня у сына проблемы, там внучок... Вы едете дальше? Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации. Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок.
Как ты себя к этому приучил? Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей. Без оценочных характеристик. Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные. Мы же не два часа с людьми общаемся. Я недавно беседовал с одной молодой особой, которая выбирает себе жизненный путь. И она говорит: «Я хочу быть журналистом». Вот если бы мне было пятнадцать лет, я бы тебя спросил: «Алексей, скажите, а вот журналистом вообще надо быть?
Если надо, каким? Идти мне в журналистику? Еще года четыре назад я бы ответил: «Упаси боже! Куда угодно, только не в журналистику! Вот где сошлись два фундаментальных взгляда на жизнь и журналистику. Быков считает, что журналистика умерла, потому что закрыты все качественные издания — мы на руинах. А Зыгарь говорит: «Да нет, сейчас самое крутое время для журналистики, потому что фактически любой может быть журналистом на том же YouTube, или в том же инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , или даже в тик-токе». А Быков отвечает: «Да какие же они журналисты?
Вы что, считаете блогеров журналистами? На самом деле такого противостояния не существует, но энивей. Сейчас, конечно, я скажу, что да, можно идти в журналистику, но надо понимать, что она, как и блогерство, не профессия на всю жизнь, а набор скиллов. Ты обучился чему-то — понес это дальше, в другую работу. Хотя лично мне это не очень нравится. Я стараюсь не брать на работу людей, у которых в резюме на три года профессиональной деятельности — восемь мест работы. В некоторых вопросах я очень держусь за старые добрые форматы, потому что они реально работают. То есть когда человек не понимает, что для того, чтобы попасть на работу, нужно прислать резюме, а не писать в директ: «Я только что с журфака, я очень круто схватываю на лету.
Возьмите меня! Не напоминает ли YouTube-журналистика эпоху «Взгляда» и «600 секунд»? Поначалу да. Когда был один только Юра Дудь, к нему относились как к «Взгляду»: «Ничего себе, так можно было? Потому что с одной стороны YouTube прижимает форматами и правилами и, значит, ограничениями. С другой стороны — государство очухалось: «Давайте мы тут ограничим, здесь ограничим... Сколько-сколько они зарабатывают? Сейчас разберемся!
Я просто помню, чем старый закончился, и поэтому мне несколько стремно. С другой стороны, я хорошо понимаю, взять под контроль телеканал — намного проще, чем весь интернет. Какие вещи ты точно не рекламируешь? Мы довольно часто отказываем рекламодателям и теряем деньги. Самый дорогой продукт, который у меня есть, — это репутация. Это не пустое слово — оно и про жизненные взгляды, и про монетизацию том числе. Как показал «Норникель», когда рушится репутация, за ней летит все остальное. Довольно быстро, потому что мы объяснились перед аудиторией, сделали выпуск с работой над ошибками, а потом — несколько очень успешных выпусков уже на другие темы.
Если говорить про то, что мы не рекламируем: точно ставки, букмекеров, алкоголь, несмотря на то, что это очень-очень вкусная история. Иногда алкоголь проскакивает в коллаборации в инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , но это серая зона, там он напрямую не запрещен. Напоследок хочу немного поговорить о выпуске, который мне дико понравился. Это выпуск про телемосты Познер — Донахью. Как ты думаешь, в ситуации нынешних отношений между нами и Соединенными Штатами Америки, возможно ли организовать телемост если не в телевизоре, то на YouTube? В выпуске прозвучала хорошая фраза, что телемост стал «народной демократией». Возможен такой формат сейчас? Технически — конечно, да.
Соберет ли он столько же зрителей, сколько собрали телемосты? Конечно, нет. Важно вот что понимать. До двух телемостов Познера и Донахью, которые вошли в историю и запомнились под общей фразой «В СССР секса нет», и после них был с десяток телемостов, которые забыли примерно в ту же минуту. Их тот же Познер вел, но все равно они забыты. Потому что любой медиаформат, чтобы не просто хайпануть, а войти в историю, должен попасть в нерв эпохи.
В своём посте на Facebook , анонсировавшем создание канала, главный редактор RTVI отмечает, что одной из причин его появления на новой для себя платформе стало и «фактическое исчезновение профессии журналист в России» [2]. Созданию канала, по словам самого Пивоварова, также поспособствовало то, что телевизор перестал быть тем, чем он являлся раньше: в интернет-эпоху никто и никогда не будет ждать информационного выпуска с целью узнать о произошедшем за определённый период времени. YouTube превратился в «новый телевизор», стал альтернативной традиционному телевидению площадкой, где можно говорить о существующих в России проблемах, что на федеральном телевидении зачастую осуществить затруднительно [2]. Кроме этого, на этой платформе не приходится подстраиваться под формат, здесь нет таких четких границ, как на телевидении. На эту платформу уже перешли многие телевизионщики, которые успешно реализуют качественно сделанные ток-шоу и интервью, что, в свою очередь, притягивает капитал, а значит, возможность монетизировать производимый продукт. В интервью ведущим радиостанции « Эхо Москвы » Т. Фельгенгауэр и А. Плющеву Пивоваров отмечает, что на YouTube есть и растет запрос на объективную журналистику, на профессионально сделанный контент [3]. В этих реалиях, как подчеркивает сам Пивоваров, канал «Редакция» позиционируется как качественное медиа, следующее основным журналистским стандартам, таким, например, как объективизм и факт-чекинг. Описание[ править править код ] Основная тематика канала — социально-политические темы [4]. Каждый новый выпуск — это журналистское расследование со множеством интервью внутри, а также небольшими рассуждениями и пояснениями самого Пивоварова. Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью. Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2]. В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность. Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1].
Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [8]. Пивоваров, в свою очередь, заявил о том, что канал «Редакция» и его партнеры действуют строго в рамках закона. По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [9]. Москве появилось очередное заявление, в котором отмечено, что автор «Редакции» так и не ответил на запрос УФАС, что может привести к административному штрафу. Руководитель московского УФАС России Армен Ханян заявил о том, что любые противоправные действия влекут за собой ответственность, а также отметил, что реклама алкоголя не должна появляться в Интернете, в особенности на такой популярной у молодежи платформе, как YouTube [10]. Согласно имеющейся на сайте УФАС информации, на конец октября 2019 года никаких штрафных санкций от контролирующего органа пока не последовало. Главный редактор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева отдала должное «Редакции» и Пивоварову как автору канала за то, что на YouTube появилась свободная журналистика [3].
Редакция. News: 114-я неделя
«Редакция» — русскоязычный канал на YouTube, который появился на видеохостинге в марте 2019 года. На нем выходят еженедельные обзоры основных новостей, которые ведет сам Пивоваров, а также интервью, журналистские расследования и научные передачи. Неполитические новости». На фоне угрозы блокировки Twitter и Youtube, а также многомиллионных штрафов Facebook в России ютуб-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил документальный фильм об. Журналист Алексей Пивоваров (признан Минюстом иноагентом), создатель и основной ведущий YouTube-канала «Редакция» (более 4 млн подписчиков), объявил о решении передать юридические права и управление Telegram-каналом команде редакторов. Главные новости -. Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал. Канал про обучение инвестициям, новости, финансовая грамотность, создание пассивного дохода, торговые сигналы на покупку акций, валюты, ETF, крипты.
«Редакция» Алексея Пивоварова рассказала о «рязанском сахаре»
Смотреть видео. Телеграм-канал Алексея Пивоварова. Новости проекта Продвижении телеграмм каналов ПОДПИШИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Алексей Пивоваров: где сейчас находится, живет, работает. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал известного российского журналиста Алексея Пивоварова. Главные новости дня из Москвы и регионов, информационная лента новостей, новости России и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии, видео. Алексей Пивоваров — российский журналист, телеведущий, блогер, медиаменеджер создатель YouTube-канала «Редакция». Автор Ютуб-канала «Редакция» Алексей Пивоваров в четверг, 29 апреля, опубликовал видео о проблемах жителей и предпринимателей, работающих в районе Байкала, особенно в Ольхонском районе Иркутской области «Чем недовольна новая столица внутреннего туризма?».
Алексей Пивоваров (журналист): где сейчас находится известный ведущий
Журналист Алексей Пивоваров (признан иноагентом) заявил, что передает права на Telegram-канал «Пивоваров (Редакция)» команде редакторов из-за закона о запрете рекламы у иноагентов. По его словам, в ближайшее время канал поменяет название и логотип, а. Неполитические новости». На фоне угрозы блокировки Twitter и Youtube, а также многомиллионных штрафов Facebook в России ютуб-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил документальный фильм об. Алексей Пивоваров — все новости о персоне на сайте издания Минюст объявил иноагентами Алексея Пивоварова, Олега Кашина и Евгения Чичваркина. Биография журналиста Алексея Пивоварова: личная жизнь, жена, семья, где живет сейчас. Ютьюб-канал «Редакция», документальные фильмы, карьера телеведущего на НТВ. Алексей Пивоваров 2019. Канал редакция Алексея Пивоварова. Телеканалы. Иконка канала Первый канал.
«Маленький островок правды» Алексея Пивоварова. Сколько приносит «Редакция» своему создателю?
Я говорил с [главным редактором «Новой газеты»] Дмитрием Муратовым, позволю себе процитировать его. Думаю, он не обидится, хотя это был частный разговор. Он мне сказал, что «кто-то должен остаться, чтобы по крайней мере выключить свет». Это очень хорошие слова. И когда свет погаснет окончательно, можно будет, наверное, думать о том, кто сможет снова его включить и при каких обстоятельствах. О поддержке спецоперации россиянами Я затрудняюсь сказать, насколько стоит доверять именно тем цифрам, которые мы слышим, и мы знаем, что они разнятся от социологической службы к социологической службе. Понятно, что по такому голому, холодному взгляду решение Владимира Путина, действительно, одобряется большинством — по крайней мере среди тех, кто принимает участие в опросах. Процитирую здесь Владимира Пастухова, очень уважаемого мной политолога.
Он на днях написал, что, да, это действительно так, имея в виду поддержку большинства. Это тот самый кредит доверия, который российское общество, вернее, путинский избиратель, выдал Владимиру Путину в обмен на его «фартовость» и в обмен на ожидание того, что мы в очередной раз проскочим, будет нормально, все вернется назад, будет как прежде. Я отлично понимаю, что как прежде не будет. Дальше снова процитирую Пастухова, который говорит, что, по его оценкам, в середине лета по этому кредиту нужно будет платить.
Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана. Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде.. Но так как я был один и не было задачи устраивать комфорт пассажирам, я забил схему и пошел по ней снижаясь как реактивный большой самолет. Вторая причина такого выбора - минут 20 назад по этой схеме шел ATR- региональный турбовинтовой самолет, и он не просил никаких отклонений из этой схемы по погоде, так что, вроде как чисто.. Дойдя до траверза полосы я обнаружил, что я эту полосу вижу, запросил у диспетчера - информатора а у нас всё еще полная неразбериха с диспетчерами, то их нет, то он есть, то он информатор, то есть сообщает, если полоса занята и докладывает, что она свободна.
Снижаюсь, разворачиваюсь на прямую 11й полосы и на высоте 500 футов 150м , вижу аэробус на полосе! Точнее не так, вижу большой красивый самолет, который катится по полосе и в торце ее разворачивается навстречу мне.. Я ему сообщаю, что у него на полосе борт и что ухожу на второй круг. Всё это было бы прекрасной тренировкой, если бы не колбасило сегодня так.. Короче, газу, набираем 300 метров, убираем закрылки, заходим повторно. Оказалось, что навстречу мне по ветру! И самое интересное, что он взлетел, попрощался и даже не извинился…. Я зашел после solomoma, припарковал самолет, попросил заправку на Lamen Bay - звонит офисный телефон.. Диспетчер- информатор на проводе, просит прощения, мол чувак не на той частоте был, сори сори сори..
У меня вылет через 20 минут, давай мы отложим этот разговор, друг дорогой.. Наш информатор еще сыграет роль сегодня. Вылетаю на Lamen Bay.. Опять колбасит над землей, опять эта дымка, и опять я везу гроб.. И со мной пассажиры, 5 человек. Смеются, фоткаются, меня фоткают.
Фирма работает с многими российскими YouTube-блогерами, соединяя их с рекламодателями. За сотрудничество Yoola забирает себе комиссию, объяснила телеведущая.
Из-за работы с израильской фирмой иностранным агентом в России признали рэпера Алишера Моргенштерна.
По словам журналиста, жалоба подана за нарушение «Редакцией» авторских прав на песню коллектива «Не для меня придет весна», фрагмент из которой звучал в выпуске. Однако создатели проекта «не просто заключили с Кубанским хором договор — мы заплатили ему деньги за использование его интеллектуальной собственности», уверяет Пивоваров.
Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем»
Несмотря на то, что «Редакция» находится в России, работает «вбелую», и все наши рекламодатели тоже здесь, по нам он бьёт намного сильнее, чем по многим, кто работает из-за границы. Одним из первых следствий этого закона для меня стала необходимость попрощаться со значительной частью команды, поскольку я просто не могу больше платить людям зарплату. Алексей Пивоваров Юридические права на новостной Telegram-канал «Пивоваров Редакция » и управление им он передаст «команде редакторов, которые вели и ведут его всё последнее время». В «ближайшее время» канал сменит название и логотип. Он будет называться «Контекст». Пивоваров — бывший главный редактор RTVI.
На всякий случай, напомню: новости со словами «зацепер погиб» появляются с удручающей частотой. Типичная причины смерти — помимо падений — еще и удары током, о котором люди, забирающиеся на электропоезд, почему-то не думают. Большинство экстремалов — несовершеннолетние, и, как отмечают в Следственном управлении на транспорте, многие гибнут буквально в первые дни своего «увлечения».
На «Редакцию» подписаны 4,09 млн человек, на канале размещены 812 видео. Минюст признал его иноагентом в июне 2022 года. Госдума приняла его в третьем чтении 28 февраля, «за» проголосовали 402 депутата.
Мне всегда казалось, что на YouTube формат должен зайти. Я — человек, выросший в информационных редакциях, и у меня есть зуд на быстрое осмысление событий. Мы сразу поняли, что этот зуд надо претворить в какой-то формат. Мы его придумали позапрошлой осенью, и он вишь как влетел. За нами все пошли. Из корпораций, министерств и ведомств? Как ты, наверное, знаешь, время звонков в прошлом. Сейчас все пишут. Поэтому — нет. Звонков нет вообще, но среди благодарной аудитории есть некоторое количество людей, которых я тоже не всегда понимаю. То есть они сигнал доносят или свое мнение сообщают? Есть же магическая фраза — кто не в нашем бизнесе, ее не знает, — она начинается: «Старичок, есть мнение... У кого есть это мнение? Да, вот я даже переспрашиваю иногда этих людей: «Это тебе кажется или это "есть мнение" — твое мнение? Иногда пишут, что «зря», «не надо было», «это за флажками». Я говорю: «Ну как? Но почему? Но на всякий случай ты должен знать, что был за флажками. Как человек, поработавший в информационных корпорациях значительную часть жизни, я поначалу испытал стресс, так как все время думал: «А это можно говорить? Это ок или не ок? Надо позвонить. Как некому звонить? А где мой Владимир Михайлович? Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся. Про кого бы не стал рассказывать? Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью. Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить. Их надо обсуждать на конкретном примере. Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка. Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне. У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции. Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат... Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик. Он человек, известный своей известностью. Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе. Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим. Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому. Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи. Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе». Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах. Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер. Ну а тебе не звонил никто? Или ей? Сашу вызывали на допрос.
Снимки экрана (iPhone)
- Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал
- «Редакция» Алексея Пивоварова рассказала о «рязанском сахаре»
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Снимки экрана (iPhone)
- Известный российский журналист Пивоваров выступил в Астане
Пивоваров редакция ньюс
- Первый провальный выпуск
- Ютуб Алексея Пивоварова Редакция последний выпуск
- Снимки экрана (iPhone)
- Рабочие моменты
Редакция последний выпуск
Медиа 2 марта Пивоваров рассказал , что передал управление Telegram-каналом «Пивоваров Редакция » команде редакторов и уточнил, что в ближайшее время «Пивоваров Редакция » поменяет название и логотип. У журналиста останется личный канал. В сообщении нижней палаты отмечается, что инициативу единогласно поддержали 402 депутата. Согласно окончательной редакции проекта, на иноагентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные законом о рекламе. Эта норма вносится в закон о контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием. В закон же о рекламе добавляется норма о запрете распространения рекламы на информационном ресурсе иностранного агента.
Ну а людям просто свойственно самовыражаться вкупе со стадным инстинктом.
Особенно, если заняться нечем и деньги девать некуда. С очками аналогично - сперва только для коррекции, а теперь и "имиджевые". Зато обидное "очкарик" кануло в лету - значит, свои плюсы есть. Главное понимать, что внешность - не единственное, что можно прокачивать и менять в себе.
Однако лишь накануне Telegram-канал Baza узнал , по какой причине журналист попал в блэклист. Как оказалось, федеральному органу не понравилось, что Пивоваров получал финансы из других стран. Согласно версии ведомства, первый подозрительный перевод суммой в 2 тыс.
Деньги отправила компания Sreda Foundation - благотворительная организация, зарегистрированная на Бермудских островах. Затем смутили 47,5 тыс. А вишенкой на торте стали рекламные доходы от Google, полученные с 2019 по 2021 годы. С американского гиганта иностранный агент в общей сложности заработал 91,5 тыс.
И еще недавно была Кызылорда, когда мы снимали про Байконур. У меня очень теплые чувства к Казахстану. Потому что это прям какое-то место, на которое многие не очень сведущие и не очень образованные люди в России привыкли смотреть свысока. Это суждение. Ситуация, которая сложилась в сентябре, когда все сюда ломанулись из России, прям показательна.
Здесь же в Казахстане. Здесь не было никакого отторжения, несмотря на все сложности, с которыми Казахстан столкнулся.
Как превратить YouTube-канал в бизнес: опыт Алексея Пивоварова
Журналист Алексей Пивоваров (признан Минюстом иноагентом), создатель и основной ведущий YouTube-канала «Редакция» (более 4 млн подписчиков), объявил о решении передать юридические права и управление Telegram-каналом команде редакторов. Алексей Пивоваров — все новости о персоне на сайте издания Минюст объявил иноагентами Алексея Пивоварова, Олега Кашина и Евгения Чичваркина. Каждому, кто решит поддержать наш канал, будут доступны еженедельные эксклюзивные видео — среди прочего, Алексей и команда «Редакции» будут там отвечать на ваши вопросы. Журналист Алексей Пивоваров (объявлен Минюстом РФ иностранным агентом) сообщил в Telegram, что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», создали на видеохостинге свой собственный канал. Неполитические новости». На фоне угрозы блокировки Twitter и Youtube, а также многомиллионных штрафов Facebook в России ютуб-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил документальный фильм об. редакция пивоваров скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Пивоваров: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. Телеграм-канал Алексея Пивоварова.