Calvin Klein представил результат сотрудничества с Хероном Престоном. В продажу поступили вещи Calvin Klein из коллаборации с американским дизайнером и создателем одноименной марки Хероном Престоном. Calvin Klein, Aaron Taylor-Johnson. И хотя в 1992-м Calvin Klein Inc. едва не обанкротилась, к концу 90-х Кельвин Кляйн владел настоящей империей из брендов, получая миллиарды с отчислений по лицензиям. In the latest chapter of Calvin Klein's bold initiative, the 'Calvins or Nothing' campaign continues to redefine boundaries, this time starring an.
Как Джереми Аллен Уайт стал главным секс-символом 2024 года?
Именно тогда Кляйн выпускает рекламный плакат с юной моделью Кейт Мосс и рэппером Марки Марком. Calvin Klein и Кельвин Кляйн. 1968 год — знаковый в истории бренда. Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом.
Calvin Klein и Кельвин Кляйн
- Культ юности в рекламе: почему Calvin Klein до сих пор «отхватывает» за съемки 80-90-х
- Секс, скандалы, женщины, джинсы и нижнее белье: что сформировало имидж Кельвина Кляйна?
- Calvin Klein и Кельвин Кляйн
- Michael B. Jordan And Kendall Jenner Give Ripped A New Meaning In Calvin Klein Campaign
- Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty
- Культ юности в рекламе: почему Calvin Klein до сих пор «отхватывает» за съемки 80-90-х
Новая рекламная кампания Calvin Klein. В главной роли: Идрис Эльба
Не удивительно, говорили они, что книг никто не покупает. Но читатель прекрасно знал, что ему нужно, и, кружась в вихре веселья, он оставил себе комиксы. Ну и, разумеется, эротические журналы. Так-то вот, Монтэг. И все это произошло без всякого вмешательства сверху, со стороны правительства. Не с каких-либо предписаний это началось, не с приказов или цензурных ограничений.
Магазин Шварцев был разграблен разъярённой негритянской толпой, отца Барри убили прямо за кассой. Поэтому когда Кельвин, возбуждённый первым успехом, набрал номер Барри: «Представляешь, у нас контракт с Bonwit Teller! Вообще-то нежданный гость направлялся в бутик этажом выше и просто ошибся кнопкой это в Европе ошибаются дверью, а в Америке сюжет неожиданной удачи предполагает лифт — вот для чего нужны небоскрёбы. В мире моды встреча с Милдред приравнивалась к аудиенции в Белом доме. Леди из породы дьяволиц, носящих Prada, оценила изящный лаконизм Кляйна и предложила ему революционную идею: продавать простоту по респектабельной цене.
Кельвин вышел от неё с контрактом на 50 тысяч долларов. И работа пошла. В 1970-м Кельвин Кляйн сделал свою первую легендарную вещь Peacot — укороченное женское пальто, тёмное, двубортное, напоминающее мужской пиджак. До сих пор в магазинах пруд пруди его двойников — невыразительных полуплащиков с широким поясом. Peacot задавал тон в верхней одежде все 70-е, с него началось новое десятилетие в моде. Америка и Европа ещё бредили контркультурой хиппи: мини, марихуаной, войной во Вьетнаме, бусами в три ряда и оборками до пят, а Кляйн уже заявлял о своей неприязни к психоделике и эклектике: «Мне никогда не нравились женщины в рюшах и оборочках. Ничего менее сексуального я не знаю» По существу, Кляйн придумал городскую униформу 70—90-х: кожаные юбки, водолазки, трико, аксессуары из кожи крокодила, бельё из плотной ткани, юбки до колен, укороченные брюки с бутсами, жакеты, блейзеры. Всё это чёрного, серого, иногда рубинового цвета и минимум бижутерии. Коллекции Кляйна были навеяны Нью-Йорком конца 40-х, элегантной модой его детства. Аккуратные платья мамы и бабушки, форма демобилизованных солдат, моряки в белых шапочках, одежда еврейского гетто, он сам в воскресном костюмчике для танцев — вот источники его вдохновения.
Его противостояние сумбурной моде 60-х было столь явным, что пресса сразу же окрестила его Calvin Clean — Кельвин Чистый — и назвала Американским Лораном. Джинсы для богатых В 1972 году Кляйну пришла, на первый взгляд, диковатая идея заняться одеждой для спорта. Во-первых, Кляйн был дизайнером пальто, во-вторых, серьёзные модельеры спортивную одежду не делали. Но именно это и заряжало Кляйна: его звериный нюх легко отыскивал ещё никем не помеченные территории. В этот раз он решил делать одежду, отвечающую новому стилю американских феминисток. В начале 70-х пробивные американки устремились в бизнес, политику и оккупировали офисы, но были совсем не готовы потеть в строгих деловых костюмах или перемещаться по городу в юбках-карандашах. Европейские дизайнеры всё ещё скрывали фигуру под одеждой, а Кляйн решил сыграть на женском самолюбии — взять и всё показать, а иначе зачем все эти хлопоты: диеты, фитнес, аэробика? Он предложил простые и очень элегантные формы, уловив стиль Нью-Йорка, где приветствуется свежесть, неброскость, динамичность и сформулировал слоган Calvin Klein: «Современно, чисто, сексуально, просто». Спортивные модели Кляйна отлично продавались по цене от 500 до 1 000 долларов, и к концу 70-х Calvin Klein Lmt. К тому моменту, когда СК набрала обороты, Кельвин развелся с Джейн, мало подходившей на роль звёздной подруги, и вместо жены стал повсюду появляться с телохранителем.
Начинался новый этап, который Кляйн скромно окрестил эрой экспериментов. Когда в 60-е его ровесники отрывались с марихуаной и амфетаминами, он работал как проклятый. Теперь же, хорошо за тридцать, достигнув успеха, он, что называется, мог позволить. Стилем жизни Кляйна стали отрыв плюс респектабельность. Одно без другого его мало интересовало. Я совершил все провокации, которые мог совершить, не подвергаясь аресту» Так он вспоминает 70-е Он зависал в Studio-54, нью-йоркской дискотеке, где собиралась манхэттенская богема. Каждый вечер Studio была оцеплена канатом, а за ним давились зрители, алчущие видеть небожителей — Энди Уорхола, Бьянку Джаггер и Кельвина Кляйна. Кляйн полностью соответствовал имиджу своей марки: высокий, подтянутый, очень красивый, очень сексуальный, с невероятным драйвом. Он походил на них всех, экспериментируя с наркотиками и сексом, но в 07. Как-то посреди угарной ночи в Studio к нему подошёл незнакомый парень: «Слушай, а ты не хотел бы делать джинсы?
Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело В 1978-м Кельвин представил первые дизайнерские джинсы, и это была воистину революция. Когда Кляйн обратил внимание на деним, золотые времена джинсов уже миновали, они были пережитком эпохи хиппи. Мешковатые и свободные, они ассоциировались с культурой социальных низов и подростковым протестом. Стоили 20—25 долларов, и небедный человек надевал их исключительно в уик-энд, чтобы подстричь газон. С плебейской сущностью джинсов Кляйн покончил. Ты можешь делать с ним всё, что захочешь: изменять цвет, рисовать на нём, придавать разную форму, это гениальный материал» Кельвин Кляйн Кляйн сделал джинсы прямыми, облегающими, поменял блёкло-голубой цвет на насыщенно-тёмный и украсил задний карман логотипом Calvin Klein. Последнее было особенно важно: то, что раньше скрывалась от посторонних глаз, теперь выставлялось на всеобщее обозрение. Простецкие штаны из денима превратились в благородную и сексуальную вещь, в кельвинах ты становился раскованным, элегантным, стройным и сексуальным, появился даже глагол «кельвинизировать». Лицом своей джинсовой компании Кляйн сделал 15-летнюю Брук Шилдс. В рекламе Брук, присев пистолетиком, поднимала вверх длинную ногу и двусмысленно сообщала: «Между мной и моими кельвинами ничего нет».
Подразумевалось — нижнего белья. Брук была полностью одета распахнутая на животе блуза не в счёт , а возраст модели не пишут у неё на груди. Придумал "героиновый шик"» В телевизионной версии рекламы не было и намёка на обнажёнку, никаких тебе расстёгнутых пуговиц — Брук листала книгу и говорила: «Чтение — для ума, кельвины — для тела». И тем не менее было ясно, что Кляйн впервые в Америке, да и в Европе тоже, использовал в рекламе с сексуальным подтекстом образ подростка. В общем, попрал традиционную нравственность. Защитники морали дружно прокричали «ужас-ужас-ужас! Рекламный ход сработал. Кляйн давно знал: девочки приносят удачу. Второй девочкой после Брук стала его дочь Марси. Похищение Марси Кляйн — до сих пор одно из самых громких дел киднепинга в Америке.
Девочку похитила бывшая няня, выманив под предлогом встречи с отцом.
В 80-е европейцы, презрительно ругая самонадеянных янки, начали копировать американскую масскультуру, и теперь с Америкой ассоциировались не только кока-кола, Макдоналдс и Голливуд, но и джинсы в офис, на вечеринку и даже в оперу. Вслед за Кляйном их стали делать Армани, Версаче и Лорен, а границы демократизма и элитарности в одежде окончательно поплыли. Собственно, это и стало коньком Кляйна — раздвигать границы, умело балансировать на грани дозволенного и недопустимого.
Провокативность и респектабельность, шик и минимализм, конформизм и сексуальность — ему нравились эти сочетания, как нравилась идея переодеть богатых в джинсы, а из спортивного костюма сделать одежду для выхода в свет. Резинка для трусов Чтобы придать жизни тонус, Кляйну позарез нужны были контрасты. Следующим перевоплощением Кельвина стало его обращение к здоровому образу жизни, охватившему Америку в 80-е. Он пролечился в наркологической клинике и завязал с привычками плейбоя, у которого алкоголь чередуется с валиумом, а ночные оргии — с вызовом неотложки.
Перемену ознаменовала женитьба Кляйна на Келли Ректор, его ассистентке. Свои коллекции он начал адресовать ей. Одевать Келли для Кляйна означало одевать современную американскую женщину, красивую, спортивную и независимую. Вслед за ней Кляйн полюбил грамотную кулинарию, пробежки, раздельное питание и едва не полюбил верховую езду, но, упав с лошади, провёл несколько дней в реанимации и завязал.
Кляйн, всегда маниакально пересматривавший сотни оттенков одного цвета, считал кожу Келли эталоном. Тот цвет, который подходит ей, — верх совершенства, и дальше ничего искать не надо. Келли он посвятил духи Eternity «Вечность» , романтичные, цветочные и очень чистые. Те, кто помнил Кельвина по Studio-54, только диву давались: надо же, кто бы говорил о вечных ценностях!
Но Кляйн знал, что делает, — с духами двинулся завоёвывать Францию, затратив на рекламу пять с половиной миллионов долларов: «Духи напоминают историю нашей любви. Жизнь проходит, а вечные ценности остаются». Келли Кляйн, Кельвин Кляйн и Кэрри Донован на "Ужине с Дианой Вирланд" в музее Метрополитан По слухам, именно Келли подсказала Кляйну идею нового белья для женщин и предположила, что трусики можно носить не только на талии, но и на бёдрах. Добавить стиля трусам и шортам?
Кельвину это понравилось, и в 1983-м он сделал бельё в стиле унисекс, шик-и-шок, облегающее, плотное, простое, идеально подходящее динамичной американке. За основу он взял аналогичный предмет мужского туалета от Jockey и бандаж, который впоследствии послужил моделью для изготовления купальника Calvin Klein. Но главное было впереди: Кельвина осенило, что никто и никогда не рассматривал мужское бельё как объект для экспериментов. Ничего более консервативного, чем мужские кальсоны, невозможно было себе представить.
Они просто нуждались в кельвинизации! Кляйн пустился в разработку золотой жилы под названием «Calvin Klein для мужчин» и первым в истории моды создал дизайнерское белье для сильного пола. Мужские трусы СК облегали, подтягивали и выигрышно подчёркивали даже самые невыразительные мужские достоинства, поверху шла корсетная резинка с надписью Calvin Klein. У наиболее раскованных она вылезала наружу, трусы могли быть самых разных цветов — от чёрного до сиреневого.
Кляйн умело давил на мужские слабости, они же вечные ценности: желание быть мачо и стремление продемонстрировать статус. Кто ты такой — никому не известно, с этим надо ещё разбираться, а в фирменных боксерах Calvin Klein, спору нет, ты крут. За тебя всё обозначили: и стиль, и отрывную сексуальность, и мужественность. Ничего этого не знала девушка из фильма «Назад в будущее», наивная глупышка из 50-х.
Впрочем, не знала она и другого: когда страсти по СК улеглись, истинные мачо отказались от новомодных трусов по причине вреда для потенции и мудро вернулись к просторным «семейникам». Но ведь и сам Кляйн ни на чём не зацикливался: на закате карьеры признался, что всегда имел два гардероба разных размеров. Когда требовалось мобилизоваться — утягивал всё, что можно утянуть, когда обстоятельства позволяли расслабиться — влезал в вещи попросторнее. Живое воплощение усталости от американской идеи «успешный парень всегда в форме».
Он всегда работал только с самыми блистательными фотографами и операторами, а реклама была самой что ни на есть провокативной. Но даже на этом фоне постеры мужского белья СК поражали: впервые в рекламе мужчина был представлен как сексуальный объект. В центре Нью-Йорка он демонстрировал своё тело, трусы и шрам от аппендицита. Кельвин никогда не проводил маркетинговые исследования, опираясь только на чутьё, и оно в очередной раз не подвело: в первый год Calvin Klein Inc.
В принципе, на этом можно было бы успокоиться и зажить, как Барри, который давно уже поселился в графстве Уэстчестер, красовался на раутах в строгих чёрных костюмах, увлекался породистыми лошадьми и коллекционировал марки. Но это было не в характере Кельвина — у него, как у кошки, было девять жизней, он выглядел как юноша и любил носить блейзеры и рубашки без галстука. Поэтому, когда в начале 90-х джинсовые продажи начали заваливаться в 1991-м СК чуть не обанкротилась , Кельвин решил, что наступила пора нового рывка. Героиновый шик Время с 1991 по 2003 год, когда Кляйн продал свою компанию и отстранился от дел, он называет годами терапии.
Чтобы оживить Calvin Klein Inc. Но у Кляйна, которому к тому времени перевалило за пятьдесят, что-то не вытанцовывалось, и тогда он сделал ставку на продажу парфюмов. Нужна была не новая одежда, а новые идеи, подходы. И он придумал героиновый шик.
В 1992-м модный дом СК подписал контракт с малоизвестной британской моделью Кейт Мосс. Кейт была ужасно тощая, рост 168 см, психика неуравновешенная, вид измождённый. Тем не менее Кляйн предложил ей четыре миллиона долларов за съёмки в рекламе нижнего белья и парфюмов One и Obsession. Он понимал, что придётся завоёвывать новое поколение, для которого его «кельвины» и трусы с корсетной резинкой — бабушкин лепет.
Тут нужен был «взрыв мозга», новый символ подростковой антикультуры. Съемки Кейт Мосс поражали образом сироты-беспризорницы в стиле гранж: с постеров смотрела почти девочка с острыми торчащими локтями, голодными скулами и тёмными кругами вокруг глаз. Сама угрюмая юность во плоти, жёсткая и проблемная. Кейт рекламировала аромат для мужчин Obsession «Одержимость» полностью обнажённой, лежа ничком на кожаном диване или хмуро глядя в объектив.
Реклама Obsession знаменовала полный отход Кляйна от всех стандартов моды и красоты: он задействовал совсем иные аттракторы — оголённую чувственность, намёки на анорексию и наркотики.
Почему же? Дело в том, что на фото красуется беременный мужчина Роберто Бете. И да, это не фотошоп: он действительно вскоре после съемки стал папой-мамой очаровательного малыша. За несколько лет до этого Роберто совершил трансгендерный переход, то есть он бывшая женщина.
Calvin Klein :: тогда и сейчас :: реклама :: ушла эпоха
Еще раньше для Calvin Klein Underwear снимались экс-капитан футбольной сборной Швеции Фредди Юнгберг (в 2005-м, когда Алькарасу было два), японский полузащитник Хидетоси Наката и экс-седьмая ракетка мира Фернандо Вердаско (в 2010-м, когда Алькарасу было шесть). Люди предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein ещё через десять лет в том случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*. Фотография, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Джереми Аллен Уайт, fashion, Calvin Klein. Calvin Klein, Aaron Taylor-Johnson. Фотография, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Джереми Аллен Уайт, fashion, Calvin Klein.
Секс, скандалы, женщины, джинсы и нижнее белье: что сформировало имидж Кельвина Кляйна?
На фото девушка позировала в джинсовой рубашке, которая минимально прикрывала её тело. Вверху снимка был слоган кампании: «Calvins или ничего». В январе 2024-го эксперты ASA запретили использовать изображения в качестве рекламы. По их мнению, снимки фокусируют внимание не на одежде, а на теле FKA Twigs. Управление утверждало, что к ним поступили жалобы от двух местных жителей, которые посчитали, что плакат «чрезмерно сексуализировал» модель. Представители Calvin Klein не согласились с выводами экспертов. В компании заявили, что интимные части тела FKA Twigs были полностью закрыты, а исполнительница сама участвовала в создании рекламы. Певица тоже высказалась о решении ASA в соцсетях. На фото и видео мужчина позировал в нижнем белье, подтягивался и кинематографично ложился на диван на крыше Нью-Йорка. Реклама быстро обрела популярность, особенно после постеров с актёром, которые поместили в центре Нью-Йорка. Девушки снимали тиктоки, как они восторженно смотрят на изображения и фотографируют их.
По словам ASA, насчёт рекламы с Уайтом к ним тоже поступили жалобы. По сообщениям управления, сейчас оно рассматривает три жалобы из-за сексуальной объективации актёра. Какова вероятность, что запретят и эту рекламную кампанию, — неизвестно.
В компании заявили, что интимные части тела FKA Twigs были полностью закрыты, а исполнительница сама участвовала в создании рекламы. Певица тоже высказалась о решении ASA в соцсетях. На фото и видео мужчина позировал в нижнем белье, подтягивался и кинематографично ложился на диван на крыше Нью-Йорка. Реклама быстро обрела популярность, особенно после постеров с актёром, которые поместили в центре Нью-Йорка. Девушки снимали тиктоки, как они восторженно смотрят на изображения и фотографируют их. По словам ASA, насчёт рекламы с Уайтом к ним тоже поступили жалобы.
По сообщениям управления, сейчас оно рассматривает три жалобы из-за сексуальной объективации актёра. Какова вероятность, что запретят и эту рекламную кампанию, — неизвестно. По их мнению, нагота оправданна, так как девушка рекламировала именно нижнее бельё. Сексуализация в рекламе — это всё ещё проблема Компании годами использовали сексуализированный образ женщин, чтобы продать свои товары. Производитель пива Miller снял рекламу, где две полуобнажённые девушки дрались в грязи. Burger King в 2009 году выпустил плакат, где была изображена женщина c широко раскрытым ртом. Напротив неё располагался продолговатый бургер, а надпись внизу гласила: «Удовлетворите своё желание чего-то длинного и сочного с помощью нового BK Super Seven Incher». Времена меняются, и сейчас сексуализированной рекламы меньше, но она никуда не делась.
И добавила: Да, полностью. А еще я чувствовала себя уязвимой, напуганной. Мне кажется, они как раз и сыграли на моей уязвимости... Я была юной и невинной, Кельвину это очень нравилось. Мосс волновалась перед фотосессией так сильно, что врач прописал ей валиум — препарат, который назначают при тревожных состояниях: Я действительно плохо себя чувствовала перед съемкой. Неделю или две не могла встать с кровати, — говорит модель.
Item 1 of 4 Ароматы Yves Saint Laurent Рекламная кампания аромата Opium, выпущенная в 2000 году, стала рекордсменом по количеству жалоб, поданных в комиссию по рекламным стандартам Великобритании: обнаженная модель Софи Даль на рекламном постере возмутила почти тысячу человек. Досталось и вышедшей в 2002 году съемке , посвященной мужскому аромату М7, с полностью обнаженным мужчиной — но на нее жалоб было всего около 700. Будучи креативным директором Gucci, Форд привнес и свое понятие сексуальности. На рекламных кампаниях это тоже отразилось: так, к примеру, выглядела съемка 2003 года — одна из последних снятая под руководством Форда.
Он не акцентирует внимание на своей внешности
- Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя
- 60-е, учёба и запуск бренда
- Певица FKA twigs представила фрагмент неизданного трека в рекламе Calvin Klein
- Calvin Klein и Кельвин Кляйн
- «Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал
- Секс, скандалы, женщины, джинсы и нижнее белье: что сформировало имидж Кельвина Кляйна? |
1981 год. Плакат, оскорбивший чувства верующих
- Calvin Klein сошёл с ума?! Крайне вызывающая реклама, которая всех разозлила
- Fashion flashback: Calvin Klein campaigns of the 1980s and 1990s | Vogue France
- Рубрики портала
- Не по-британски голая: реклама с FKA Twigs в рубашке Calvin Klein попала под запрет — ADPASS
- Культовая фотосессия Calvin Klein 1992 года
Модели Calvin Klein в 1993 году и в 2023 и немного истории
Итальянская мадам Моника Беллуччи в новой рекламе MADAME FIGARO. Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*. 88-летняя легенда Голивуда писательница и актриса Джоан Коллинз приняла участие в необычной рекламной кампании двух модных гигантов: Calvin Klein и Palace.
От Линча до Копполы: кто снимает рекламу для CK, Prada и других брендов
Through a combination of supermodel names and super-sexy ad campaigns, Calvin Klein catapulted itself to stratospheric success on international billboards. Calvin Klein представил результат сотрудничества с Хероном Престоном. В продажу поступили вещи Calvin Klein из коллаборации с американским дизайнером и создателем одноименной марки Хероном Престоном. Calvin Klein — это не только название бренда и имя дизайнера-основателя известной на весь мир торговой марки. Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала. Calvin Klein’s 1990s advertising teased, provoked, and—after President Clinton complained—eventually got pulled, but the label’s boundary-pushing fashion imagery lives on.