Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Слабые стороны и частые неисправности Renault Fluence
с мотором 1,6 и 2,0 литра. * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте. Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль. рено флюенс дизель отзывы владельцев Для нормального включения требуется приложить серьезные усилия. На какие недостатки обратить внимание при покупке Рено Флюенс?
К слабым местам Renault Fluence относят:
- Solaris или RENAULT Fluence Confort 1.6 МКП5 - Hyundai Solaris клуб Россия
- Отзывы владельцев Renault Fluence и опыт эксплуатации Рено Флюенс
- Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев - АвтоВызов
Отзывы об автомобилях Renault Fluence
Тегизамок renault fluence, renault fluence замок зажигания, как узнать реальный пробег renault fluence, renault fluence вода в багажнике, багажник renault fluence. Стеклоочистители. 33%. Оставь свой отзыв. С первого взгляда Рено Флюенс ни чем не примечателен и никак не выделяется в толпе (не считая рекламных надписей на поверхности автомобиля). Ездил на Флюенсе немного, брал на подмену во время ТО, как-то не вставил совсем, хотя был в неплохой комплектации (для Рено), на ручке. Renault Fluence Turbo укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува.
«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото
Шумоизоляция умеренная, двигатель слышно только после 3-х тысяч оборотов. Дорогу Renault Fluence отлично держит. Очень понравилась работа электрического усилителя. При ускорении руль начинает тяжелеть, что и требуется. Клиренс величиной 160 миллиметров. Функция «свободные руки», совершенно высвобождает руки, главное карту не забыть. Зеркала огромные обзор отличный. Впечатления от авто пока положительные.
Достоинства: надежность, отличная управляемость, приятная внешность. Недостатки: пока не заметил. Дмитрий, Пермь Renault Fluence, 2012 г Когда впервые в салоне сел внутрь Renault Fluence, все осмотрел, потрогал и пришел к выводу, что все довольно качественно кожаная отделка руля, мягкая торпеда, тканевая отделка сидений. Современный внешний вид снаружи, внутри все довольно лаконично.
Машина находится в моем владении с 2014 года по настоящее время и проявила себя очень хорошо. Fluence как следует укомплектован и имеет многие приятные опции от датчика дождя до двухзонного климат-контроля — все, что есть в современных авто. Весь гарантийный срок машина обслуживалась в дилерском центре, впоследствии самостоятельно, с соблюдением всех регламентов.
На самом деле о ней очень заботились. Так, пробег на сегодняшний день составляет 70,8 тыс. Это отражается в размере салона, его отделке, опциях и других характеристиках. Fluence я часто видел на просторах Европы, особенно много их в такси. Машина довольно распространена, особенно в Польше. А вот на наших дорогах особой популярности не получила, тем более в рестайле. Некоторые даже не знают о существовании такой модели».
Однако это авто не для эмоций, а просто для передвижения», — считает продавец. В 2014 году, когда все ехали за машинами в Россию, могилевская семья направилась к местному дилеру. Какова история Renault? Виктор говорит, что в его семье сейчас четыре машины, но Renault — самая интересная из них: «Автомобильный бум случился в конце 2014 года, а машину купили в салоне незадолго до того, как просел российский рубль. Страшно вспоминать! Возможно, из-за продаж в такой странный для автомобильной истории нашей страны период Fluence и не получил особой популярности. Но в те времена покупкой загорелся мой отец — просто хотел новое авто.
И в итоге он решил поменять Audi на Renault. Какое-то время отец ездил на новой машине, но, как оказалось, ему более комфортно в модели побольше. Сейчас он ездит на американской Jetta.
Особенности автомобиля. Возраст автомобилей предоставляет возможность выбора достаточно свежего варианта: модель впервые появилась в 2009 году, начала продаваться в России с 2010, и была выведена из линейки продукции компании в 2016 году, с окончанием производства.
Это означает, что последние произведенные машины, в данный момент, приближаются к возрасту 5 лет, в котором вести разговор о каких-то серьезных нарушениях достаточно рано. Но большая часть выпущенных авто уже намного старше, поэтому возраст также необходимо учитывать. Кроме того, присутствуют также и «фирменные» особенности. Главным образом это относится к кузову. Куда же следует взглянуть в первую очередь при покупке машины?
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Рено формально может заявить Флюенс как D-класс, но так как эта машина в реальности Меган-седан и пока имеет цену C-класса, то не будет этого делать. Приветствую, присматриваюсь к покупке б/у автомобиля в районе 400-500 тысяч рублей, смотрю есть Рено Флюенсы, которые продаются даже за 380 тысяч. Отзывы реальных владельцев Renault Fluence, описание достоинств и недостатков. Дело в том, что Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов принимала в этой работе весьма активное участие. Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно.
Отзывы про Renault Fluence
Также есть некоторые нюансы, которые связаны с обзорностью, но это уже недоработка дизайнеров. В погоне за аэродинамическими характеристиками серьезно завалили передние стойки. Из-за этого существенно пострадала обзорность. На пешеходных переходах часто можно не увидеть человека, который тихонько подкрадывается под колеса. Эту же проблему наблюдают и при движении по узким улицам дворов. Чтобы увидеть поребрики по бокам, необходимо залазить на торпедо. Так как заднюю часть подняли, обзорность сквозь заднее стекло тоже не на уровне. Интерьер В салоне достаточно свободного места.
Рост в объеме хорошо заметен не только снаружи, хотя компоновка интерьера в этой модели сделана как у С-класса. Кресла довольно мягкие и удобные. Регулировок достаточно для того, чтобы водитель совершенно любого роста мог удобно сесть за руль и при этом не биться головой о потолок. Регулировок рулевого колеса тоже предостаточно. Водительское кресло настолько уютное, что в нем практически не чувствуются никакой усталости. А бока даже в дальней поездке не затекают. Скажем и о минусах автомобиля «Рено Флюенс».
Отзывы владельцев недостатки выделяют следующие: слишком тугая ручка регулировки наклона спинки на кресле. Она при вращении может проскальзывать в руке. Хотя это очень неудобно, но незначительно. Наклон настраивают один раз. Органы управления Если кто из автовладельцев помнит, как выглядели прошлые интерьеры, то здесь изменения формальные. Рычаг КПП и его подиум отделаны хромом. Рулевое колесо проперфорировано и прострочено белыми нитками.
Но есть у автомобиля «Рено Флюенс» недостатки интерьера, скорее, органов управления. Владельцы отмечают наличие кнопок на руле. Это автолюбители уже отмечали и в других моделях. Слева на рулевом колесе находятся органы управления круиз-контролем, который, кстати, доступен только в самой верхней комплектации. А вот справа расположились неизвестные никому кнопки B и Q, которые необходимы для выбора опций бортового компьютера. Если проанализировать форумы, посвященные автомобилям этого производителя, то мало кто понимает, зачем эти кнопки.
Бампер передний Renault fluence с 2013 года Цена 10 000 р. Я знал что французы не отличаются комфортом и удобством обслуживания, но что бы на столько… Если честно первые впечатления от машины «я в шоке». Купили авто в 2017 аккурат после новогодних праздников, предварительно продав чудо японского автопрома Toyota Ractis. Почему Рено? До японца был Sandero отличный в части надежности аппарат. Захотелось чтото побольше после Тойотки, попросторнее. Речь пойдет о Рено Флюенс 2. Тест-драйв Renault Fluence. Тем не менее, тот же недавно обновленный Renault Fluence заслуживает внимания, тем более что цены на этот седан C-сегмента… Новости о Renault Fluence Обновленный Renault Fluence приедет в Россию весной и по прежним ценам; Renault объявила цены на обновленный седан Renault Fluence в России. Автомобиль поступит в продажу на российском рынке весной, после того как начнется его сборка на заводе «Автофрамос». Renault обновила седан Fluence; На международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновленный вариант седана Fluence. В Новосибирске состоялась презентация новых моделей марки Renault; 25 марта официальный дилер марки Renault в Новосибирске компания «Автомир-Новосибирск» представил сразу три новинки: обновленный Renault Logan и две совершенно новые модели — хэтчбэк Renault Sandero и седан С-класса… Рено Флюенс 1. Какое масло лучше лить в Рено Флюенс 2. Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото. Грамота на Дроме «Renault Fluence» — Как это по-русски? В Европе были доступны и дизельные версии — с 1. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.
Прежде всего машина привлекла наше внимание очень выгодным соотношением - "цена-качество", ну и конечно, внешним видом. Большой седан с комфортным и вместительным салоном за очень адекватные деньги, практически не имеет альтернативы на рынке подержанных машин в СПб. Требования были следующими: - Большой, вместительный салон - Автомат КПП и не очень дорогой по налогам и расходам мотор - Комплектация - не ниже "средней", с климат-контролем, литыи дисками и т. Оказалось, что до 500 т.
Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает где-то в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км. Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. Турбодизель 1. Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые. Чуть позже нам обещают двухлитровый 140-сильный бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только 105-сильный турбодизель, да и то через год. Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте... И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время. Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки. Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке. Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться «в базе». Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной.