Новости режиссер андреасян сарик

Сарик Андреасян не просто режиссер, но и яркий представитель тех, кто с особым трепетом относится к будущему поколению.

Bcя пpaвдa o Capикe Aндpeacянe

↑ 1 2 Первые кадры из нового фильма режиссёра Сарика Андреасяна «Робо» (неопр.). Режиссер Сарик Андреасян заявил в соцсети, что отменил интервью с журналисткой Ксенией Собчак после скандальной вечеринки блогерши Насти Ивлеевой. Это канал режиссера и продюсера Сарика Андреасяна! Здесь Сарик рассуждает с людьми из сферы кино и не только о российском и голливудском кинематографе. Криминал - 10 апреля 2023 - Новости Красноярска -

«Трясти членом перед народом не стоит». Режиссер Андреасян раскритиковал «голую» вечеринку Ивлеевой

Я не считаю, что вседозволенность является частью свободы и счастья. Я человек скучный и хотел бы повзрослеть и постареть достойно, не оскорбляя солдат на фронте, их матерей и в целом огромное количество аудитории своими инфантильными поступками», — заключил режиссер. Скандал в соцсетях по поводу вечеринки Ивлеевой в столичном клубе Mutabor разгорелся 21 декабря. Мероприятие прошло в ночь с 20 на 21 декабря. На вечеринке были, наверное, все селебрити, которые еще не уехали из России: начиная с Джигана и его супруги и заканчивая поп-королем Филиппом Киркоровым и Лолитой Милявской. Фото с мероприятия, само собой, разлетелись по соцсетям, а к утру патриоты и поборники традиционных ценностей разразились праведным гневом.

Подробнее о том, как это было, читайте и смотрите на «Фонтанке».

В итоге в феврале 2023-го врачам пришлось ампутировать фигуристу стопы и кисти рук. Ему установили протезы, и в декабре 2023 года он вновь вышел на лед на коньках. Какие-либо подробности о будущем проекте на данный момент отсутствуют, и неизвестно, кто исполнит главную роль в фильме о Костомарове.

Звезда сериала «Рынок шкур» впервые призналась, что на момент их знакомства режиссер еще был женат. По словам актрисы, такие отношения были для нее табу, но Сарик продолжал проявлять к ней внимание. Поведение Андреасяна Лиза назвала в интервью «красивым харрасментом». Но мне не хотелось стать девушкой на одну ночь. В то же время я понимала, что Сарик режиссер, который может в будущем предложить мне работу… А потом он сообщил, что принял очень страшное для себя решение — развелся с женой. При этом он не знал, будем ли мы вместе», — вспомнила артистка.

По словам Лизы, она старалась поддерживать с Сариком дружеское общение, однако режиссер в итоге принял решение развестись, чего актриса не ожидала. Меня обвиняли в том, что я разрушила семью, но совесть моя абсолютно чиста.

Голливуд ушёл полтора года назад, но вы же понимаете, что и кино делается год-полтора. Оценить то, к чему мы пришли, сможем только через года два. Никто ведь не знал, что Голливуд уйдёт, и к этому не готовился.

По сути, мы только сейчас снимаем картины, которые должны сделать так, чтобы этот рынок не умер и не стал пиратским. Что вы чувствуете при этом? Чувствую волнение, и не только я, но и вся группа. Но самое важное — мы уже отсняли, наверное, час фильма, и это выглядит потрясающе, невероятно убедительно, масштабно, и я более чем уверен, что, когда у «Онегина» случится успех, мы откроем определённый пласт. Начнут экранизировать русскую классику, потому что, как мне кажется, до этого ей не было уделено должного внимания — либо делали какие-то театральные постановки, либо артхаусные эксперименты, но масштабной экранизации российской классики — минимум.

Тот же «Чебурашка» вышел и открыл целый пласт семейного кино. Сейчас «По щучьему велению» выходит, «Бременские музыканты» и так далее. Это же всё, по сути, благодаря успеху «Чебурашки». Продюсеры России поняли, что, оказывается, это можно просто переснимать. Да, я понимаю, что в какой-то степени здесь нет новаторства, но в целом это правильно для индустрии.

Мы с «Онегиным» вообще будем первыми, и это же парадокс, что за 100 лет его никто не экранизировал. Это мой самый масштабный фильм, и я рассчитываю, что он будет иметь оглушительный успех. Хотя бы пару лиц, пожалуйста. У нас часто любят делать выводы до того, как увидят материалы. В ноябре или декабре появятся постер и трейлер, и люди сразу увидят, что всё это убедительно.

Если я вам назову фамилии, а у вас в голове есть какие-то стереотипы, вы не поверите, что эти люди могут подходить на роли, поэтому я выдержу паузу. У вас огромное количество проектов. Скажите, пожалуйста, в чём ваш секрет продуктивности? Что я имею в виду? У меня есть офис, творческая команда, не одна, их несколько, и я просто прихожу в 9—10 утра на работу, целый день занимаюсь кино: захожу в кабинет, читаю с людьми один сценарий, обсуждаю его, потом другой.

И тут же иду в монтажку, в звуковую — у нас такой цикл, мы всё делаем под ключ. Я просто прихожу каждый день на работу и занимаюсь тем или иным проектом. Понятное дело, есть проекты, где я режиссёр, и я езжу на съёмки. Там, где я не режиссёр, контролирую монтаж, хожу на читки, принимаю сценарий. Многие думают, что если вы делаете много, то у вас нет времени быть творческим.

Нет, это всё творческая работа. Давайте по-честному: какая-нибудь компания Universal — либо Sony, Disney — производит невероятное количество контента каждый год. Это 40 полных метров, 100 сериалов и так далее — и ни у кого не возникает вопроса, как вице-президент Disney держит это всё в голове. Вопрос правильного делегирования и понимания, что нам не нужно ждать вдохновения: есть такие вещи, как трудолюбие. Это правда?

Я постоянно в процессе поиска хорошего материала. Когда вы заказываете сценарий, получаете удостоверение национального фильма, это всё попадает в реестры, и, если я соберу все сценарии, которые я заказал за пять лет, то там может быть и не 40, а даже больше. Я понимаю, где и что нужно показывать. Но есть идеи, даже талантливые, которые я отвергаю, потому что не знаю, где их можно показать. Очень важно понимать сбыт.

Мы можем произвести, но, если это некому продать, — зачем? Я знаю, что в России в прокате любят драмы, комедии, фильмы по реальным событиям, масштабные экранизации. К примеру, я раньше пытался заниматься фантастикой, но отбросил это, потому что понял, что не идёт в России фантастическое кино. Вернее, идёт, но с Запада.

Сарик Андреасян (кинорежиссёр) – последние новости

Чиновник из Чечни угрожает отрезать головы - норм. Кровная месть - норм. Куча фактов свидетельствующих о притеснениях меньшинств в Чечне и убийствах - норм. И да, стыдно перед народом Украины за действия нашего президента.

Из-за осложнений его поместили в медикаментозную кому, а на фоне сепсиса у него начались проблемы с кровообращением. В итоге в феврале 2023-го врачам пришлось ампутировать фигуристу стопы и кисти рук. Ему установили протезы, и в декабре 2023 года он вновь вышел на лед на коньках.

От Мария , 22 часа назад Что за беспредел в городе? У нас ведь есть министерство защиты природы и экологии. Чем оно...

От Катя , 22 часа назад Пользователи Online.

Андреасян — режиссер и продюсер, cнявший сериал «Чикатило», фильмы «Непрощенный» и «Онегин». Как и большинство жителей нашей страны, я следил за трагедией, которая произошла с олимпийским чемпионом по фигурному катанию Романом Костомаровым. Меня до глубины души тронула его история, я плакал от восхищения силой воли и силой духа этого потрясающего человека. Когда я увидел Романа вновь на льду, когда осознал, что человек способен преодолеть любые сложности, если у него есть желание бороться, любить и заниматься делом своей жизни.

«Не нужно ждать вдохновения»: Сарик Андреасян — о русском культурном коде и сериале «Мендельсон»

Готовьтесь к худшему 2 Сарик Андреасян рассказал о своих новых проектах. ↑ 1 2 Первые кадры из нового фильма режиссёра Сарика Андреасяна «Робо» (неопр.). Выход Костомарова на лед привело Андреасяна к осознанию того, что человек может преодолеть любые сложности при наличии желания бороться и заниматься любимым делом.

Фото: российский режиссер Сарик Андреасян снимет фильм о фигуристе Костомарове

Прежде Андреасян обвинил украинского президента в том, что у него «руки в крови» В воскресенье, 1 ноября, кинорежиссер Сарик Андреасян на своей странице в Instagram написал длинное обращение к Владимиру Зеленскому. Фактически режиссер обвинил главу Украины в продаже Азербайджану запрещенного оружия, фосфорных боеприпасов, с помощью которых подконтрольные Баку войска убивали армянских детей, написал Андреасян. Ранее российский телеведущий Владимир Соловьёв предположил, что фосфорные боеприпасы поставляет Азербайджану Украина. Андреасян вспомнил время, когда Зеленский был актером и «человеком с большим сердцем», теперь же у него, как и украинских властей в целом, руки в крови, уверен режиссер. Он сообщил, что с Зеленским дружил много лет, однако теперь уже не может гордиться этой дружбой. На следующий день, 2 ноября, Зеленский ответил.

А когда они однажды приехали на фестиваль КВН в Сочи, оказалось, что команду включили в черный список, поскольку она не делилась заработками с правообладателем бренда «КВН» творческое объединение «АМиК». Сарик Андреасян считал претензии к его команде несправедливыми, так как никто ее выступления по телевизору не показывал и не вкладывался в их раскрутку, соответственно, по логике, и требования делиться доходами от концертов были необоснованными. Настало время полностью сосредоточиться на кино. Режиссёрская карьера Чтобы пробить дорогу в кинобизнес, Андреасян объединился с двумя единомышленниками — Алексеем Нужным и Леонидом Марголиным. Творческий коллектив занимался подготовкой сценариев. Свои работы его участники распечатывали и отвозили в кинокомпании с просьбой показать их редакторам. Сценаристам улыбнулась удача где-то на восьмом попытке, ставшей основой для фильма «Лопухи». На съемках фильма «Лопухи» Понимая к тому времени уже кое-что в маркетинге, Андреасян, как и его коллеги, сделал вывод, что для успеха фильма важно участие звезд. Поэтому сценаристы предложили создателям картины договориться с командой КВН «Уездный город», дружбу с которой водили. Так, двигаясь наощупь, Андреасян, как он сам говорил, с горем пополам, сделал свои первые шаги в кино. Проект оказался прибыльным, и это открыло дальнейшие перспективы в карьере начинающего работника индустрии. После «Лопухов» Андреасяна пригласили работать в весьма успешную на тот момент кинокомпанию «Леополис» на должность штатного сценариста. Пробовал себя и в режиссуре: снимал клипы и рекламные ролики. Причем первый заказ был получен обманом: Показал заказчику клип каких-то чуваков из Латинской Америки, [а выдал за свой]. На встречу привел своего друга оператора и всем наврал, что он из Германии и не говорит на русском, но он великий оператор. И нам поверили. В соавторстве с Николаем Ковбасом Сарик написал сценарий к будущему фильму «Служебный роман. Наше время», ремейку популярной советской картины. Андреасян взялся и за режиссуру нового фильма. Несмотря на множество негативных отзывов в адрес ремейка, сам Андреасян считал проект успешным, учитывая, что в его создание было вложено около 50 миллионов рублей, а прокат фильма в России и Украине принес денег в десять раз больше. Сарик Андреасян и Владимир Зеленский на съемках «Служебного романа» После того, как у кинокомпании «Леополис» начались финансовые проблемы, Андреасян ушел и вместе со своим братом Гевондом основал компанию Enjoy Movies, превратившись еще и в продюсера. Сарик и Гевонд Андреасян: история семейного бизнеса Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный». Кинокритики назвали его плагиатом американского «Джуниора», зато с вложениями в 2 миллиона долларов при прокате комедии, где снялись Дмитрий Дюжев , Михаил Галустян и Анна Седокова , удалось собрать 8 миллионов. В дальнейшем он придерживался той же тактики, вкладывая заработанные на производстве картин деньги в создание следующих. Впрочем, далеко не все его проекты были коммерчески успешны. Например, не оправдали себя «Защитники» 2017 , созданные по образу и подобию американских супергеройских киновселенных. Сарик Андреасян Защитники, съёмки в США и тенденции в кинематографе Позже Сарик скажет, что американские супергерои чужды для российского зрителя, и надо полагаться на родных для собственной культуры персонажей вроде Чебурашки. Но тогда провал «Защитников» сильно подкосил его репутацию. Режиссер не впервые сталкивался с критикой, но тогда против него развернулась настоящая травля: Я вряд ли готов снова подвергнуться такому глобальному троллингу. Это была настоящая травля. Не в последнюю очередь триггером общественной реакции стали обзоры блогера BadComedian Евгений Баженов , высмеивавшего каждый новый фильм Андреасяна ещё со времён «Лопухов». Примечательно, что спустя несколько лет, когда на Евгения подала в суд кинокомпания Kinodanz из-за обзора на «За гранью реальности», Сарик неожиданно встал на защиту своего оппонента и назвал его «талантливым парнем». Впоследствии они даже встретились лично, поговорили по душам и уладили все разногласия. Стрим Бэдкомедиана и Сарика Андреасяна С началом финансовых проблем в студия Enjoy Movies, связанных в том числе и с провалом «Защитников», Андреасяны основали новую — «Больше кино».

Детство Сарик Андреасян пришел в этот мир 24 августа 1984 года, в столице Армении, Ереване. В его семье он был не единственным ребенком, рос вместе с двумя братьями. Когда Сарику исполнилось три года, его семья перебралась в Казахстан, именно там, в городе Костанай, окруженном бескрайними степями, прошли годы его детства. Несмотря на переезд, каждый год будущий кинорежиссер возвращался в Армению, проводя две недели в кругу родственников. Сарик Андреасян в молодости Выбрав Казахстан в качестве места жительства, Андреасян продолжил свое образование, поступив в гимназию с углубленным изучением гуманитарных наук. В 2001 году он успешно завершил обучение и решил посвятить себя миру журналистики, выбрав для этого Костанайский государственный университет, где он был зачислен на факультет журналистики. Во время учебы в вузе Сарик проявил себя в КВН, где не только активно участвовал в играх региональной лиги, но и успешно занимался постановкой номеров для своей команды, что выявило его талант к режиссуре. Этот период жизни заложил фундамент для его будущих достижений и подтолкнул к решению о переезде в Москву, мечту, которую он вскоре воплотил в реальность. Кино После приезда в столичный город, Сарик Андреасян окунулся в мир кинорежиссуры, став учеником в мастерской известного Юрия Грымова. Здесь он осознал, что режиссура — его истинное предназначение. Несмотря на полученный диплом, начало его карьеры было связано не с кинематографом, а с созданием рекламных роликов и музыкальных клипов, где он сотрудничал с известными лицами шоу-бизнеса, но при этом не переставал мечтать о крупных кинопроектах. Сарик Андреасян В 2007 году Андреасян представил аудитории «Бла-бла шоу», юмористическую программу, где он выступил в роли автора идеи и режиссера. На следующий год Сарик попытался запустить комедийный сериал «Горький нестандарт», в котором участвовали артисты его юмористического шоу, однако проект так и не был реализован на телеэкранах. Его первый шаг в мир большого кино был сделан в 2006 году с триллером «45 сантиметров», где Андреасян выступил и как режиссер, и как сценарист. К сожалению, проект пришлось заморозить из-за финансовых проблем. Фильм оказался успешным в прокате, окупив себя с лихвой. Его следующим проектом стала комедия «Служебный роман.

Ничего хитрого. Выделяется только один проект — «Землетрясение», где Андреасян рассказывал о катастрофе, которая произошла в Армении в 1988 году. Это редкий тайтл, где у Сарика прослеживаются и страсть, и личный интерес, и желание сделать хорошо, а не только коммерческое чутье. Как ни странно, «Землетрясение» с таким подходом стало одним из самых непопулярных проектов Андреасяна. Выводы вполне очевидны. Новые проекты Сарика подтверждают — он не остановится С Андреасяном бессмысленно бороться. Его бессмысленно критиковать. И злиться на то, что вам не понравился очередной фильм или сериал, к которому Сарик приложил хотя бы палец одной руки, тоже бессмысленно. Злитесь только на себя. Потому что если вы вдруг стали зрителем Андреасяна, вариантов всего два: вы либо попались в ловушку, либо работаете где-то в медийке — и в таком случае примите наши соболезнования, коллега. Так вот, что натворил Сарик в 2024 году? На самом деле, много чего. О «Тени Чикатило» мы уже сказали — сериал стартовал на Okko 4 апреля и рассказывает про Ангарского маньяка Михаила Попкова, самого медийного из серийных убийц последних лет. Но вместо того, чтобы назвать проект «Ангарский маньяк», Сарик сделал его франшизным и условно привязал к «Чикатило» с Нагиевым. Зато как логично! Другой проект — «Неприличные гости», где Сарик продюсер. Сыгранная Максимом Лагашкиным и его женой Екатериной Стуловой семья начинает эксперименты в личной жизни, поддавшись на уговоры другой семьи — их играют Павел Прилучный и Зепюр Прилучная-Брутян. Владимир Сычев и Янина Студилина, ярко светившиеся в «Жизни по вызову», тоже прилагаются.

Сарик Андреасян снимет художественный фильм о фигуристе Романе Костомарове

В Сочи популярная ведущая сумела произвести самый настоящий фурор, в очередной раз доказав — время над ней не властно. Отметим, что Сарик Андреасян пока что никак не отреагировал на обращение мужа Кудрявцевой. Похоже, что Леру сильно задели слова Сарика Гарниковича о шоу-бизнесе в общем и о самой теледиве в частности. Дмитрию Нагиеву, сыгравшему Чикатило в самых аморальных и мерзких сценах насилия над детьми, а потом продолжающему спокойно вести детское шоу на ТВ, ведь никто не пишет «тварь»? Правда, и высоких оценок и достойных рецензий сему «шедевру» про маньяка вы не найдете», — заявила Лера Кудрявцева.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.

Юный Дамир Юсупов садится с отцом в вертолет, однако мы не видим реакции на первый полет. Нет ни радостных криков, ни изумления в глазах. Ничего, что передавало бы радость Юсупова. Уже во взрослом возрасте герой решает вернуться в авиацию.

Для меня и нашей команды большая честь, что именно нам Роман доверил снимать художественное кино о его жизни, творческом пути и преодолении. Уверен, что у нас получится великолепное «чемпионское» кино при непосредственном участии Романа и его близких», — написал Андреасян в своём телеграм-канале. Напомним, в январе 2023 года Костомаров был госпитализирован с тяжёлой формой пневмонии. Позже из-за осложнений у фигуриста развился некроз конечностей.

Сообщить об опечатке

  • Это слабая режиссерская работа
  • сарик андреасян | Катунь 24
  • Сарик Андреасян взялся за Беляева и бременских музыкантов | Кино | Мир фантастики и фэнтези
  • Рассылка новостей
  • Смотрите также
  • «Чемпионское кино»: Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Костомарове

Копирование, безыдейность, мегаломания: что не так с фильмами Сарика Андреасяна

И теперь он должен поменяться и стать лучше, стать другим, принять такие вещи, как любовь. Классическая поучительная история, милая, осознанная, не такая хулиганская, какие мы привыкли видеть на ТНТ, более безопасная, семейная. Я думаю, очень симпатичная, в какой-то степени это «Папины дочки»: герой — одинокий вэдэвэшник, у которого трое детей. Как так получилось? Я решил дать ему неочевидное амплуа, потому что мы привыкли видеть его в роли хороших парней, а тут он, скажем так, плохой персонаж, что, опять же, раскрывается не сразу. И у них очень хороший тандем с Ольгой Тумайкиной.

Если смотреть сериал в прогрессии, то мы будем получать удовольствие от того, как они существуют вместе. Вам не кажется, что в этой истории дуэт отрицательных персонажей может показаться зрителю более ярким, чем положительные? Тумайкина и Батрутдинов сами по себе довольно колоритные, а уж в роли злодеев тем более. Лично я всегда переживаю за злодеев в кино. Мне кажется, такие роли более многогранны.

У положительных героев меньше возможностей открыться, потому что у них чёткая линия — они хорошие. А у отрицательных диапазон намного шире. По-моему, в десятой серии есть история, когда герои проводят свадьбу в парке в День ВДВ. Конечно, они пытаются сделать всё, чтобы гости не пересеклись с военными. Там человек 100 вэдэвэшников, человек 100 на свадьбе, режиссёру управлять такой командой сложно.

Или сцены, когда герои толкали машину, прыгали с самолёта — мало того что этот самолёт ещё надо найти, но и снять, как будто бы ты спрыгнул. Это всё тросы и так далее. А свадеб — в половине серий есть такие приключения. У нас в каждой серии может произойти какой-то ивент, который люди организовывают, плюс есть параллельные линии — любовь, ненависть, семейные трудности... Почему решили взяться за неё?

Знакомая сказала, что права на произведение свободны, а наследники готовы к переговорам. Я стал глубже изучать, спрашивать других друзей-кинематографистов и пришёл к выводу, что это мощный бренд, ещё с советских времён. Но возник вопрос, где будут смотреть детский контент: у нас немного мест, где показывают такое кино. В прайм-тайм идут взрослые сериалы, а не детские. Но после успеха нашего сериала «Манюня» я понял, что аудитория есть, дети готовы смотреть, родители готовы включать.

Я более чем уверен, что «Денискины рассказы» будут ещё успешнее, потому что если бренду «Манюня» десять лет, то «Денискиным рассказам» — 50, это несколько поколений. Не переживаете, что ремейк любимого аудиторией советского мультфильма могут воспринять неоднозначно? И экранизируем мы не мультфильм. Вот 1 января выходят «Бременские музыканты», к примеру, у них непосредственно переработка советского мультфильма, а мы купили произведение и снимаем по книге. Безусловно, мы сохраняем персонажей — и Нафаню, и Кузю — и внешнего сходства добиваемся, потому что важно, чтобы зритель их узнавал, но в целом вы увидите новый контент.

Такого не будет, чтобы надругались над вашим детством. Вам не кажется, что освещение жизни подобных персонажей может показаться кому-то романтизацией образа злодея? Как не перейти эту грань и не задеть людей? У него были бешеные рейтинги и просмотры. Есть жанр «советский детектив», и я делал «Чикатило» таким осознанно.

И если правильно его воспринимать, то будет ясно, что это история о том, что маньяк — не человек с ножом и в дурацкой маске, как в американском кино. Он может выглядеть интеллигентным, хорошо одетым, а опасность всегда может быть рядом. Это история про то, что нужно быть осторожным и беречь себя, своих детей. Вопрос в том, какие выводы люди хотят из этого сделать. Я не считаю, что искусство может сподвигнуть кого-то на плохие поступки, это всё абсолютно выдуманные вещи.

Задача — быть интересным, понимаете?

Отчего же он не наехал на автора, написавшего это? Или на руководство фестиваля, пропустившее это? Лера стала козой отпущения, на которой это, называющее себя режиссером, спустило свое говно.

Я всегда считал, что один из смыслов жизни великих людей — это вдохновлять своими поступками других. Как и большинство жителей нашей страны, я следил за трагедией, которая произошла с олимпийским чемпионом по фигурному катанию Романом Костомаровым. Меня до глубины души тронула его история, я плакал от восхищения силой воли и силой духа этого потрясающего человека, — написал режиссер у себя в соцсетях. Роман Костомаров По мнению Сарика, Роман — живой пример того, как человек способен преодолеть любые сложности, если у него есть желание бороться.

Ему установили протезы, и в декабре 2023 года он вновь вышел на лед на коньках. Какие-либо подробности о будущем проекте на данный момент отсутствуют, и неизвестно, кто исполнит главную роль в фильме о Костомарове.

Диктатура доброты: Антон Долин разбирает на запчасти режиссера Сарика Андреасяна

Режиссером картины, релиз которой намечен на март следующего года, стал знаменитый Сарик Андреасян. Андреасян признался, что для него и его команды большая честь то, что Костомаров доверил им снимать художественный фильм о его жизни, творческом пути и преодолении. Сарик Андреасян, режиссёр. Сейчас у Андреасяна в разработке экранизация «Евгения Онегина» — для проекта уже пишется сценарий. Лауреат Каннского киновестиваля о работе с режиссером Сариком Андреасяном, армянском характере и трагических страницах истории. Teпepь y Capикa Aндpeacянa и Enjoy Movies вcё coвceм xopoшo — cбылacь мeчтa дeтcтвa, и peжиccёp вмecтe c poднёй ycтpoил нaбeг нa Гoлливyд. Неужели Сарика Андреасяна довели до нервного срыва после стольких лет терпения?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий