Новости риро рязань

Педагоги Рязанской области участвуют в конкурсе «Флагманы образования». ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО) обеспечивает информационно-аналитическое и методическое сопровождение исследований качества. Новости сайта. Изображение пользователя ЦДО РИРО Людмила Суслова. базе Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием.

Электронные дневники и журналы

В мероприятии приняли участие первый заместитель Председателя Правительства региона Анна Николаевна Рослякова, министр территориальной политики Рязанской области Жанна. Смотрите видео youtube канала РИРО Рязанский институт развития образования онлайн и в хорошем качестве. Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Рязанский детский клинический санаторий памяти В.И. Ленина». Приглашаем 24-25 апреля принять участие в Рязанском медицинском форуме «Zдоровая независимость 2.0» в Рязани!

Рязанский Институт Развития Образования

Новости - Прокуратура Рязанской области базе Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием.
Рязанский институт развития образования отметил юбилей базе Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием.
Рязанский институт развития образования | Вид сбоку Новости сайта. Изображение пользователя ЦДО РИРО Людмила Суслова.
ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования - 31 отзыв В работе сессии приняли участие министр культуры Рязанской области Марина Кауркина и министр цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области.
РИРО — 85 лет В работе семинара приняли участие представители министерства образования и молодежной политики Рязанской области, а также должностные лица.

Митрополит Марк вручил награды митрополии сотрудникам Рязанского института развития образования

В работе семинара приняли участие представители министерства образования и молодежной политики Рязанской области, а также должностные лица. Педагоги Рязанской области участвуют в конкурсе «Флагманы образования». Его опубликовали в группе «Новости Рязани ВКонтакте». Напомним, бензовоз загорелся во вторник, 23 апреля, в районе рязанского нефтезавода. 26 апреля Рязанская область в шестой раз присоединилась к международной акции «Диктант Победы». Министерство образования Рязанской области РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.

Рязанский Институт Развития Образования (РИРО)

В этом году его написали почти 20 тысяч человек. Были организованы 199 площадок на базе школ, ссузов, вузов, учреждений культуры, а также в знаковых местах региона. У нас есть уникальные площадки, есть традиционные, которые мы открыли несколько лет назад, на базе наших учреждений культуры — в музее имени академика Павлова, Рязанском историко-архитектурном музее-заповеднике. Новая уникальная площадка была организована в доме общественных организаций», — рассказал региональный координатор партийного проекта «Единой России» «Историческая память», ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев.

RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 10 июля 2017 года. Адрес электронной почты редакции: box 62info.

Евгения Синякова, представитель регионального отделения Российского движения детей и молодёжи, объявила о значимых изменениях во взаимодействии студентов и школьников в рамках «Движения первых». Теперь возраст, до которого студенты могут участвовать в движении как активные члены, а не только наставники, расширен до 25-ти лет. Это позволяет студентам более активно включаться в позитивные инициативы и социальные акции вместе со школьниками, участвуя на равных во всех мероприятиях движения. По итогам заседания было принято решение оформить в проекты и взять в работу все обсуждённые инициативы.

Соглашение — это не просто формальность, а базис, который позволит не только закрепить, но и расширить это сотрудничество по направлениям, связанным с повышением правовой культуры молодых и будущих избирателей. А также по обучению членов наших комиссий, повышению их квалификации, — пояснил Дмитрий Боков. Андрей Кашаев подчеркнул, что у РИРО есть солидный опыт работы с региональной избирательной комиссией Рязанской области.

В частности, совместными усилиями был реализован масштабный проект, который затрагивал буквально каждый муниципалитет «Готовимся стать избирателями».

РИРО Рязанский институт развития образования

ОГБУ ДПО "Рязанский институт развития образования" Ресурсный центр волонтеров финансового просвещения. ОГБУ ДПО "Рязанский институт развития образования" Ресурсный центр волонтеров финансового просвещения. базе Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием. 25 апреля на базе Рязанского института развития образования прошла межрегиональная конференция «Современные направления развития среднего профессионального. Открытие регионального этапа xiii всероссийского профессионального конкурса воспитатель года россии 30 марта 2022 года в риро состоялось открытие регионального этапа. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Рязанский Институт Развития Образования (РИРО)»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.

ВПР, НИКО, PISA

Мы к этой дате готовились, о чём сегодня и поговорим. Во-вторых, мы стали одним из основных организаторов Года Педагога и Наставника в Рязанской области. С одной стороны, это непростое, очень ответственное дело, с другой, — Год во многом разнообразил направления работы самого института, зародил несколько перспективных проектов, что не могло не пойти на пользу РИРО в его постоянном развитии. Вообще, такие масштабные и значимые события дают стимул для большой и системной работы, ориентированной в будущее, формируют новые традиции. Год Педагога и Наставника был у нас в приоритете. Тем не менее, важно, с какими результатами мы подошли к 85-летию РИРО. В 2021 году на базе института в рамках реализации Национального проекта «Образование» был открыт региональный Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ЦНППМ — образовательное пространство, оснащённое современными техническими средствами организации обучения взрослых. Появилась профессиональная видеостудия— отличное место для создания обучающего видео-контента. Здесь есть возможность взаимодействия с объектами презентации, в том числе с использованием эффекта дополненной реальности. Традиционные учебные классы превратились в аудитории-трансформеры, в которых уже нет доски и мела. Их заменила специальная техника.

В корне поменялась философия работы с нашими слушателями. Круг специалистов, охваченных персонифицированным обучением, с каждым годом расширяется. Центр по-настоящему становится ядром единой региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. ЦНППМ создал эффективные возможности вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в Национальную систему профессионального роста. Мы организуем адресную методическую поддержку работников образовательных организаций. В нашем Центре педагоги не просто посещают курсы повышения квалификации, а получают особую заботу в процессе их профессионального развития, в том числе за пределами курсов. Фактически мы смогли начать реализацию методологически обоснованной нами модели реальной непрерывности профессионального педагогического и управленческого мастерства. В ряде аспектов этого непростого дела мы стали первыми в системе образования Российской Федерации. Например, мы создали и запатентовали уникальную цифровую экосистему «Успех учителя» как технологическую основу региональной системы непрерывного повышения профессионального мастерства, полностью отвечающую миссии ЦНППМ, сформулированной Министерством просвещения РФ. Она была представлена на крупных федеральных экспертных площадках и получила высокую оценку со стороны коллег.

Фото: Лариса Комракова Экосистема обеспечивает максимальную автоматизацию процессов и оптимизацию формирования индивидуальных образовательных маршрутов. В неё можно войти через портал Центра — цнппм62. У каждого слушателя — резидента ЦНППМ, у организации, в которой он работает, у каждой муниципальной методической службы есть свои «личные кабинеты». К настоящему моменту нами проведена колоссальная работа по развитию экосистемы, которая продолжается и сегодня. Когда программный продукт стал осязаемым, мы, разработчики, чётче осознали, каким образом его необходимо развивать. Одним из важных новых направлений работы РИРО стало развитие финансовой грамотности рязанцев как юных, так и взрослых.

Андрей Кашаев: Рязанцы написали «Диктант Победы» в шестой раз 26 апреля 2024, 17:25 Всероссийская акция проводится по инициативе партийного проекта «Историческая память» 26 апреля Рязанская область в шестой раз присоединилась к международной акции «Диктант Победы», которая проводится в рамках проекта «Единой России» «Историческая память» совместно с Российским историческим обществом, Российским военно-историческим обществом и «Волонтерами Победы». В этом году его написали почти 20 тысяч человек. Были организованы 199 площадок на базе школ, ссузов, вузов, учреждений культуры, а также в знаковых местах региона. У нас есть уникальные площадки, есть традиционные, которые мы открыли несколько лет назад, на базе наших учреждений культуры — в музее имени академика Павлова, Рязанском историко-архитектурном музее-заповеднике.

В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала. Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора. Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию. Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки.

Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»?

Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника. Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам. На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса. Эмблему венчают три купола величественного Успенского собора— олицетворение Рязанской земли, места проведения этого образовательного события, которое обязательно должно стать хорошей традицией. Фото: из архива Андрея Кашаева В первом конкурсе «Мой край — моя Россия» были заявлены великолепные команды из Тулы, Ульяновска, Тольятти и, конечно же, из Рязанской области: из городов Рязань Касимов и Рыбновского района. Конкурс проводился при участии Национальной родительской ассоциации России. Благодарим за поддержку ответственного секретаря её координационного совета Алексея Владимировича Гусева.

В конкурсе приняли участие 18 педагогов из 10 муниципальных образований Рязанской области г. Рязань, г. Поздравляем всех участников конкурса, желаем профессиональных и творческих успехов! Чемпионат пройдет по 49 компетенциям, в том числе 7 юниорским. На соревнованиях широко представлена подготовка кадров по востребованным в нашем регионе направлениям: информационные технологии, промышленность, сельское хозяйство, медицина, педагогика, сфера услуг, строительство, транспорт. Конкурсные соревнования проведут на базе 15 образовательных организаций, в том числе 3 — в районах области. Рязанский институт развития образования не остался в стороне и максимально гостеприимно разместил в гостинице "Учитель" детей, беременных женщин и пожилых людей.

Сейчас всем нужна поддержка, и мы очень просим откликнуться и принять участие в сборе гуманитарной помощи - адреса приемных пунктов размещены ниже. Заранее спасибо за понимание и помощь! Дорогие мужчины! От всего коллектива Рязанского института развития образования поздравляем вас с 23 февраля - Днем защитника Отечества! Желаем здоровья, храбрости, силы и энтузиазма на новые свершения! Будьте счастливы! В мероприятии также участвовали члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представители Министерства просвещения Российской Федерации, руководители Общественного совета при Минпросвещения России, представители руководящих органов ВПП «Единая Россия», руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, директора и учителя школ.

Принять участие в Конкурсе могут педагоги-психологи организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типов, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Рязанской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий