Панк-рок от имени «Король и Шут» (КиШ) впервые в истории собрал стадион – в 1999 году.
Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева
Я думала: «Боже, неужели так можно было облажаться? Он был в цирке и прошел просто замечательно. Я была в Екатеринбурге на концерте группы и в 2002 году — уже как гостья, и эти два шоу у меня уже немного перепутались. Помню, как на каком-то из них Князь надел костюм киндер-сюрприза и в какой-то момент вышел в нем на сцену. Он никого не предупредил, и, когда его увидели другие артисты, это было очень смешно. В 2001 году была такая история, но я не уверена, правда это или нет: после концерта в цирке фанаты вытащили скульптуру его основателя и закопали в снег рядом с ареной.
На их концертах всегда было много народу, но никогда не было агрессивной фанатской толпы, которая разрывала всё и всех. Были люди, которые вдохновлены творчеством, они пели все песни наизусть. Посмотрите на репертуар нынешних молодых панков. Я думаю, тут есть о чем задуматься» Анастасия Рогожникова Так сложилась моя судьба, что буквально с этого дня я стала другом группы «Король и Шут», с 2004 года работаю с ними как пресс-секретарь. Мнение, которое сложилось первоначально, сохранилось на всю жизнь.
Мне тогда дали в руки камеру со словами: «Снимай что получится», и вот я погрузилась в эти пять дней в какую-то невероятную историю. Я попала в детский сад, в котором чувствовала себя мамой.
Он страшно загорелся идеей, начал искать материалы и писать музыку, постепенно подтягивая в проект остальных участников «КиШа». Помогали артисту не только коллеги по группе и младший брат Алексей, но и профессиональные драматурги и режиссер Владимир Золотарь.
Добавили благородства. И свой протест, конечно же, выразили», — объяснял Михаил. Авторы настолько далеко отошли от оригинального сюжета, что все сравнения просто неуместны. Действие мюзикла было перенесено в современные лондонские трущобы, среди которых разворачивается настоящее торжество панк-рока, паркура, балета, хора, спецэффектов и пронзительной лирики.
Трудности и радости Правая рука у главного героя «чуть-чуть кибернетическая», а сам Тодд — киллер, только-только вышедший из тюрьмы, герой-нигилист, угрюмый и «нереально крутой». Кстати, специальная перчатка — вынужденная мера: накануне премьеры Михаил сломал руку.
Так «тремя китами», на которых базировалась популярность культового коллектива, стали: самобытная музыка Горшка, ориентированная на звучание лучших представителей западной панк-рок-сцены; фирменные «сказочные» тексты Князя; небанальный имидж двух вокалистов: яркие, контрастные сценические образы, адаптированные под идею команды. Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» - группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами.
Богатое наследие команды включает в себя 10 выдающихся студийных альбомов и несколько блестящих концертных релизов. Именно в его честь озаглавлены предстоящие концерты Андрея Князева в обеих столицах. Эти выступления станут особыми для музыкантов и зрителей во всех смыслах. В истории «Короля и Шута» была поставлена точка, но память об её основателе - бессмертна.
Спустя пять лет, 19 июля 2018 года, в Петербургском ССК состоится концерт-посвящение легендарному музыканту. В этот знаковый день в Москве поклонники смогут снова погрузиться в атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды Большой концерт пройдёт в СК «Олимпийский» и станет символическим событием в истории «Короля и Шута», которая продолжается благодаря любимым песням, звучащим в наших сердцах. Специально для этих масштабных концертов восстанавливаются оригинальные концертные аудио- и видеозаписи Михаила Горшенёва, которые особым образом будут представлены в Москве и Петербурге в формате мультимедийной голограммы. Сложная работа по реализации этого высокотехнологичная проекта уже началась.
Результатом должен стать уникальный симбиоз «живого» выступления музыкантов с голографическим аудио- и видеоизображением Горшка в рамках общей сценографии. Программа этих памятных мероприятий носит символическое название «Камнем по голове», а зрителей ждут все нетленные хиты «Короля и Шута» с главных альбомов культовой группы в исполнении команды Андрея Князева, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва», основанного его вдовой - Ольгой. По традиции, на сцену выйдет и дочь Михаила - Александра Горшенёва, которая вместе с Князем исполнит одну из композиций своего отца.
Мы никогда не называли свой стиль сказочным.
Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. В новогоднем выпуске 2011 года ТВ-программы «Большая разница» была представлена пародия на «КиШ»: Горшок и Князь в виде Деда Мороза и Снегурочки попали на утренник в детском саду и исполнили песню на мотив «Ели мясо мужики». Та же мелодия прозвучала и в 42-м выпуске «Мульта личности», где герой, изображавший Геннадия Онищенко, спел «Ели мяту мужики».
У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией. Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов. Как итог — выломанные четыре передних зуба.
В драках Михаилу выбили еще несколько. Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы. Свой «Акустический альбом» 1998 г. В книге «Король и Шут: И живые споют про мертвецов» приводятся его слова: «Мне понравилась группа.
В Петербурге хиты группы «Король и Шут» соберут в симфоническую панк-сказку
Концерт Алексея Горшенева, брата покойного панк-героя — основателя «Короля и Шута», прошел 19 июня в VK Stadium. Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. Король и Шут»Сотни экспонатов занимают два выставочных пространства: в «Цехе белого» можно узнать больше о панк-роке, а в «Цехе красного» — об истории группы «Король и Шут». Может, еще и потому, что рок-героев, равных «Королю и Шуту», не появилось?
Над могилой лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева установили камеру видеонаблюдения
Она же была главным консультантом фильма. Борис Гребенщиков признан в России иноагентом тогда заявлял, что в фильме «Лето» практически всё — «ложь от начала до конца». Режиссёр «Короля и Шута» Рустам Мосафир с претензиями к своему детищу решительно не согласен. По его мнению, недалёкого персонажа видят только недалёкие зрители. Горшенёв же, уверен режиссёр, получился в сериале очень разносторонним и очень глубоким, драматичным и трогательным. Давайте все забудем, что Фредди Меркьюри был гомосексуалистом! Поймите, тёмные стороны позволяют сделать персонажа интересным. А в жизни это, конечно, трагедия. Талантливый парень сгорел из-за наркотиков», — заявил Рустам Мосафир. По мнению режиссёра, если пересмотреть реальные интервью Горшка и сравнить с экранным образом, то получится, что создатели сериала, наоборот, максимально романтизировали и обелили знаменитого музыканта. Вадим Пономарёв, известный музыкальный критик: «Давайте начнём с того, что это вообще не байопик.
В начале каждой серии указано: «Панк-сказка. И тут действительно кроме сцен из реальной жизни группы, множество сказочных и фэнтези-сцен на основе сюжетов песен «Короля и Шута» даже викторину можно устроить по знанию песен группы. Я вижу тут микс из более-менее реалистичных воссозданий реальных событий жизни группы с фэнтези-сценами в духе песен «КиШа». Высказанное мнение Ольги Горшенёвой меня поразило прежде всего бездоказательностью. Образ не соответствует, гиперболизировали слабости и сделали антагонистом, неверно расставлены акценты, всё поверхностно и порочит его память… Да с чего бы? Люди снимали фэнтези-панк-сказку. Какие тут могут быть соответствия и поверхностности? Это же художественное произведение! Ольга видит глубину и соответствия в песнях «КиШа»? Да их там вообще нет.
И сериал очевидно сделан в продолжение фантазийных традиций «Короля и Шута». Мне кажется, что это очень удачное продолжение эстетики «КиШа».
Сюжеты автор заимствовал из фольклора, мифологии, фэнтези. Князю понравилось, как звучит музыка, создаваемая группой, а Горшку понравились стихи Князя. Официльное название группы Король и Шут возникло в 1990 году. В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник. В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени». Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил». Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину».
В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики».
В ответ поклонники организовали круглосуточное дежурство, оберегая место памяти от дальнейших посягательств. В социальных сетях появилась петиция с требованием обеспечить безопасность и порядок на кладбище. Тысячи подписавшихся считают, что забота о местах захоронения — это обязанность государства, а не фанатов.
Первым из коллектива ушла «Белка», которая, впрочем не стояла у истоки группы, и вошла в состав как раз на пике его популярности — в конце 90-х. Она же фактически была секс-символом КиШ. Но, уже к середине «нулевых» Мария отдалилась от гастролей и КиШ, пока в итоге не покинула состав совсем. Уехала в США, вышла замуж, родила детей. Следом за Белкой из состава группы вышли Александр Леонтьев который участвовал в записи нескольких альбомов группы и «Балу». Это все заметно усугубило противостояние между «Горшком» и «Князем», что привело к осознанию невозможности работать дальше совместно. Впрочем, осознание, того, что он остался один, дало Михаилу возможность сосредоточится на творчестве. В результате и появилась на свет та самая рок-опера TODD.
Участники группы никогда не позиционировали себя, как добрых самаритян и праведников. Князев признавался в алкогольной зависимости, а Горшенев увлекся наркотиками. Как позже рассказывал Князев, Миша считал, что он не должен дожить до 30, и это стало чуть ли не социальным программированием у "Горшка" для себя самого. Не остановило его даже рождение дочери.
Вандалы разгромили могилу основателя группы "Король и Шут"
В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган. Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него. Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт. Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта.
В репертуаре Imperial Orchestra присутствует множество уникальных программ. Например, шоу Cinema Medley — атмосферные концерты, на которых оркестр исполняет музыку из популярных кинолент. За годы существования программу посетили сотни тысяч зрителей в городах России и ближнего зарубежья.
Для панка это внушительная цифра… В честь этого события бывшие участники группы, а ныне музыканты коллектива «Северный Флот», сыграли концерт памяти в питерском клубе A2 Green Concert, где прозвучали композиции КиШ. Организатором мероприятия выступила компания NCA. Начали концерт со знаковой композиции «Король и шут», во время которой в зал подтянулись все те, кто ещё тщетно пытался спастись от теплового удара в прилегающих помещениях или на улице.
Сет-лист включал в себя уйму хитов — а что у «Короля и Шута» не хиты?! Смысл возгласа тут в том, что гитарист Яков Цвиркунов «героически» играет соло в этот момент — долгие годы его так дружески подкалывали коллеги и многое-многое другое. Из неожиданных вещей прозвучал разве что «Вячеслав», остальные же песни группа играет на различных концертах вот уже десять лет. Конечно, хотелось бы услышать что-то «новое», то есть специально подготовленное в старой или обновлённой аранжировке, нечто из того, что не игралось «Северным флотом» ещё никогда.
Даже последние два альбома коллектива посвящены этому спектаклю, а сам Михаил Горшенев настолько вжился в образ убийцы-парикмахера, что коллегам по группе оставалось лишь удивляться. Неудивительно, что и сама зонг-опера, и эти песни настолько полюбились публике, что их исполняют до сих пор. Концертный «ТОDD» — это большая часть песен из оперы, но без театрализованного действия.
"Я не мечтаю, а занимаюсь реализацией идей"
- «Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»
- Первый концерт в Калининграде и драка с охранниками
- Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
- Король и Шут — концерты
Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.
Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история.
Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?
Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.
Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому.
Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками.
Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?
Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается?
Кому-то столь откровенное трюкачество, возможно, покажется излишним. Но если учесть, что Суини Тодду в спектакле так плохо, что он «готов лезть на стену», то ловкие паркурщики всего лишь материализуют на сцене его состояние. Дело тут вовсе не в лондонских корнях легенды о демоне-парикмахере с Флит-стрит, а в том, что жанр, материал и форма этой постановки находится за границами театральных норм, ожиданий публики и даже представлений о дозволенном. Могу с уверенностью сказать, что именно такого театра мне не хватало», - говорит генеральный продюсер спектакля Владислав Любый. Об этом, кстати, в начале спектакля говорится прямым текстом. Когда Суини Тодд после 20-ти лет заключения возвращается домой, а толпа нищих ему возбужденно орет: «Теперь можно всё! В начале второго акта постановщики не преминут проиллюстрировать данный тезис. Маргарита Быстрякова в роли Ловетт на пресс-показе зонг-оперы «TODD» Истомившиеся монашки станцуют стриптиз и споют: «Мы до того невинны, что нет каких-либо причин, чтобы избегать мужчин». На фоне танцующих в храме Христа Спасителя охальниц это как-то уж слишком хотя в этой сцене можно усмотреть сатирический парафраз на фокстрот «Аллилуйя» из «Мастера и Маргариты».
Вдова Горшка Ольга Горшенёва позже рассказала «Фонтанке», что на прошлой неделе «кто-то побуянил, но там быстро все убрали, а с памятником все в порядке, ничего не повредили». По ее словам, на месте уже установили камеры для наблюдения за появлением хулиганов. К слову, на том же Богословском кладбище похоронен основатель и лидер рок-группы «Кино» Виктор Цой. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR. LIFE обязательна.
Целый месяц мы ждали этого выступления. Живем недалеко, поэтому заблаговременно выходить мы не планировали. Выехали минут за 20-30 и сразу же встали в пробку. Спасибо снегопаду случившемуся накануне. До концерта От Ривьеры до арены 10 минут пешком. Ровно столько оставалось до начала концерта. Но нет, лицо его быстро изменилось, услышав сколько денег заплатили все эти люди за билеты. К счастью, люди проходили через рамки быстро. Пройдя осмотр, оставив все напитки у рамок, мы двинулись дальше. Время уже было 14.
Концерты "Король и Шут" в 2024 году: Ваш путеводитель по грядущему туру
Андрей Князев и группа «КняZz» выступят с традиционными концертами, посвященными Михаилу Горшенёву и группе «Король и Шут». Главная» Новости» Концерт король и шут в кирове. В Петербурге на главной аллее Богословского кладбища вандалы разгромили могилу лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. «КняZz» — группа, созданная вокалистом «Короля и Шута» Андреем Князевым в 2011 году. Решение о сольном проекте было принято после разногласий с Михаилом Горшенёвым из-за рок-оперы «TODD». В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену
Зрителям будет представлена масштабная программа «Как в старой сказке», включающая в себя наиболее известные композиции со знаковых пластинок: от первых сказочных боевиков до уже ставших народными панк-гимнов, которые знает и любит каждый ценитель рок-музыки. Символическое название концерта «Как в старой сказке» отсылает нас к одноименному альбому, который до сих пор воспринимается многими поклонниками как один из наиболее ярких примеров уникального стиля группы «Король и Шут». Андрей Князев и группа «КняZz» приглашают вас на концерты, чтобы снова увидеть любимых персонажей, погрузиться в атмосферу любимых сюжетов и вместе спеть бессмертные хиты «Короля и Шута».
Симфоническую сказку оживят специально подобранным видеорядом, фрагментами из сериала «Король и Шут» и световым шоу. Более того, любимые песни можно будет подпевать под огромное караоке. Слияние панк-энергии и симфонических инструментов, мистическая атмосфера и новая мрачная история по мотивам творчества группы — в симфонической панк-сказке есть все, как для фанатов группы, так и для тех, кто полюбил их творчество совсем недавно.
Видно суть, которую хотели передать создатели. Хотелось выключить и забыть. Я никогда не соглашусь с экранным вариантом Миши. И пускай они пишут про меня всякие статьи, в которых говорят, что я разрешила использовать образ мужа… - Но ведь вы действительно подписали договор? Да, дала добро. Но кому я его дала? Своим близким людям. Я с ними прожила 15 лет. И у меня не было причин им не доверять. Андрей Князев, второй солист «КиШ». Но сценарий я не читала. В момент подписи договора я не думала, что эти люди могут вывернуть ситуацию вот так. И это после смерти Миши. К 10-летней годовщине со дня памяти. Мне больно от этого. Ольга знает Андрея Князева больше 15 лет. Она признается, что не ожидала, что он позволит так сильно вывернуть сценарий сериала. Моя семья, мои дети, все мы не считаем своего Мишу, простите, наркоманом-ублюдком, каким его выставили. Он творческая личность. Он любил свое дело. Он вкладывал всю душу и в семью, и в творчество, и в публику. Мы все любили и уважали его. А здесь он выглядит как… Не нравится мне это. Я считаю, что это, наверное, какие-то комплексные моменты с другой стороны Князя — Прим. Потому что они ведь разошлись миром, они договорились. И жили совершенно спокойно. Если у человека есть какие-то свои обиды на Мишу, то я считаю, что сейчас не совсем корректно и правильно их показывать. Андрей в данный момент успешный музыкант, собирает залы. У него все есть. Что он хотел этим показать?
Даже последние два альбома коллектива посвящены этому спектаклю, а сам Михаил Горшенев настолько вжился в образ убийцы-парикмахера, что коллегам по группе оставалось лишь удивляться. Неудивительно, что и сама зонг-опера, и эти песни настолько полюбились публике, что их исполняют до сих пор. Концертный «ТОDD» — это большая часть песен из оперы, но без театрализованного действия.
Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»
Над могилой лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появилась антивандальная камера видеонаблюдения. Вандалы из компьютерного клуба разгромили могилу легенды панк-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева (Горшка) на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. Приобрести билеты на симфоническое шоу панк-сказка «Король и Шут» можно эксклюзивно на Яндекс Афише. В Театре киноактера 6-7 ноября в условиях солд аута состоялась премьера зонг-оперы группы «Король и Шут» «TODD».
Ели мясо мужики
- КняZz | Стадионные концерты в 2024 году
- Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»
- «Князь» Князева
- Что еще почитать