Многие помнят, что Артур Рубинштейн относился к музыкальным конкурсам весьма скептически, чтобы не сказать более. Уникальная атмосфера конкурса имени Артура Рубинштейна делает его привлекательным для зрителей любого возраста. Наряду с произведениями Фридерика Шопена, Артур Рубинштейн на протяжении всей своей жизни исполнял сочинения Роберта Шумана.
Великий пианист Артур Рубинштейн
Listen to Arthur Rubinstein, watch music videos, read bio, see tour dates & more! Артур Рубинштейн. Артур Рубинштейн не дожил до своего 96-летия чуть больше месяца.
Лже-Дмитрий Рубинштейн не понесет ответственность за обман суда и следствия
Победитель конкурса Рубинштейна — Антоний Барышевский. Новости | «Музыкальная карта» | Rubinstein will appear in concert with the Denver Symphony orchestra at 8:30 p.m. Thursday in Auditorium Arena. |
Выберите страну или регион | Artur Rubinstein. |
135 лет со дня рождения польского и американского пианиста Артура Рубинштейна (1887-1982) | Завтра исполняется 130 лет со дня рождения великого пианиста ХХ века Артура Рубинштейна, родившегося в 1887 году в польском городе Лодзь и умершего в 1982 в Женеве. |
РУБИНШТЕ́ЙН АРТУР | Ранее поступала информация, что лже-Рубинштейн в 2019 году получил условный срок лишения свободы, при этом он не явился по вызову. |
Arthur Rubenstein - CDCN | Рубинштейн Артур Маэльсович (ИНН: 272209973936). Участник судебных дел. Последние документы. |
Артур Рубинштейн и его невероятный подход к жизни
В своих воспоминаниях впоследствии Рубинштейн признавался, что концертные программы того времени он часто недоучивал, полагаясь исключительно на свои способности. Помимо выдающихся музыкальных данных, Рубинштейн обладал открытым, дружелюбным характером, что быстро принесло ему популярность в музыкальных кругах. В 1900—1910-е годы концерты Рубинштейна с большим успехом проходили в Австрии, Италии, России, в 1912 году состоялось его первое выступление в Лондоне. Во время Первой мировой войны Рубинштейн работал военным переводчиком он свободно владел восемью языками , но не прекращал и концертной деятельности, выступая в ансамбле со скрипачом Эженом Изаи. Посетив в 1916—1917 годах с гастролями Испанию и Южную Америку, пианист заинтересовался музыкой Гранадоса , Альбениса , Вила Лобоса и де Фальи и в дальнейшем неоднократно исполнял их сочинения на своих концертах. После окончания войны музыкант продолжил активную концертную деятельность, но после женитьбы в 1932 году на несколько лет прекратил выступления, чтобы улучшить своё мастерство и полностью переработать репертуар. Возвращение Рубинштейна на большую сцену состоялось в 1937 году, когда он совершил крупное концертное турне по США, и критики, тридцать лет назад говорившие о незрелости его исполнения, теперь единодушно назвали Рубинштейна одним из величайших пианистов XX века. Эмиграция и послевоенная карьера[ править править код ] Большим потрясением для Рубинштейна, находившегося в то время в США, стало нападение нацистской Германии на Польшу в 1939 году.
Многие из его родственников были отправлены в концлагеря. Музыкант навсегда отказался давать концерты в Германии.
Сначала срок был условный, но гражданин не ходил отмечаться в полицию, потому что даже не знал о возбужденном деле. В итоге его отправили в колонию в марте 2020 года. Только в августе по его жалобе правоохранители выяснили обстоятельства случившегося и осужденного выпустили , а приговор отменили. Выяснилось, что на самом деле его родственник Александр Студентов 15 июня 2019 года договорился через мобильное приложение с неизвестным лицом о покупке веществ. Он перевел тысячу рублей, после чего получил адрес с закладкой. Александр Студентов забрал дозу в размере не менее 1,28 грамм, часть употребил, а другую хранил при себе, пока его не задержала полиция. Тогда и было возбуждено уголовное дело, но...
Удивительный подход к жизни пианиста Артура Рубинштейна Февраль 22, 2021 Общество Однажды журналист спросил у пианиста Артура Рубинштейна, праздновавшего свое 90-летие, как себя чувствует человек, когда ему исполняется столько лет. Рубинштейн, хорошо известный не только своим мастерством пианиста, но и почти детским энтузиазмом, ответил, что в свой 90-й день рождения он чувствовал себя точно так же, как и в любой другой. Но «точно так же, как и в любой другой день рождения», для Рубинштейна отнюдь не было «точно так же, как а любой другой день рождения», для большинства остальных людей! Далее маэстро со счастливой улыбкой объяснил, что на протяжении всей своей жизни каждое утро пробуждается так, как будто в этот и в другие дни рождается заново. Поскольку каждый день был для него подарком, он воспринимал его как подлинное сокровище, зная, что этот день может оказаться для него последней возможностью подивиться тем чудесам и возможностям, которые он с собой нес.
Начав приближаться к преклонному возрасту, Рубинштейн обнаружил, что постепенно теряет зрение. Какой-то нервный журналист неуверенно, как бы для пробы спросил, какой эффект могла бы оказать потеря зрения на исполнительское мастерство великого виртуоза. Журналист совершенно явно ожидал услышать сдержанный, а возможно, и меланхолический ответ. Но вопреки его предположениям Рубинштейн охотно объяснил, что раньше, до того, как он начал терять зрение, ему всегда казалось, будто он играет на рояле, пользуясь одним лишь слухом. Теперь, начиная слепнуть, он понял, что в действительности очень сильно, гораздо в большей степени, чем думал, зависит от возможности видеть собственные пальцы, летающие по клавиатуре вроде бы на периферии его зрения. Однако вместо того, чтобы испытывать в этой связи какие-то депрессивные и меланхолические чувства, Рубинштейн был чуть ли не в экстазе!
Пианисты и публика завтрашнего дня на конкурсе Артура Рубинштейна
KEVIN CHEN Gold Medalist at the 17th Arthur Rubinstein International Piano Master Competition, 2023 Program Mendelssohn Prelude and Fugue in B-flat major, Op. Артур Рубинштейн. Дебютом Артура Рубинштейна в одиннадцать лет стал сольный концерт с Берлинским симфоническим оркестром в 1898 году.
135 лет со дня рождения польского и американского пианиста Артура Рубинштейна (1887-1982)
Церемония награждения проходит 31 марта, мероприятие можно посмотреть в прямом эфире по ссылке. На первом этапе конкурса были отобраны 39 пианистов, после чего лишь 16 из них прошли на второй этап, среди них был и Гигашвили. Георгий Гигашвили стал третьим грузинским пианистом, который попал в число победителей конкурса Рубинштейна. В 1995 году первое место занял Александр Корсантия, в 2008 году Хатия Буниатишвили оказалась на третьем месте.
Ружицкого, а в восемь лет был отправлен на обучение в высшую Берлинскую музыкальную школу. Здесь мальчик серьезно изучал теоретические предметы, законы композиции и осваивал технические тонкости игры на фортепиано. Дебютом Артура Рубинштейна в одиннадцать лет стал сольный концерт с Берлинским симфоническим оркестром в 1898 году. В 1905 году состоялись первые гастроли Рубинштейна в Париже. Композитор Камиль Сен-Санс, представляя исполнителя, назвал его "великим артистом" и пророчил ему блестящее будущее. Первые гастроли в Америке в 1906 году и 40 концертов, включая выступления в Карнеги-холл, принесли ему не более чем просто благосклонность публики. Во время Первой мировой войны Рубинштейн находился в Лондоне, был призван на военную службу и работал переводчиком при армейском штабе, отказавшись, разумеется, от концертной деятельности.
Вернуться к музыке он смог лишь в 20-х годах, и именно это время подарило ему истинное признание. Рубинштейн снова дает гастроли в Европе.
Выступления самого Рубинштейна в Большом зале перенеслись на 1930-е годы.
Выступления пианиста посещают его знакомые еще по дореволюционным годам музыканты: в Москве — Генрих Нейгауз , в Ленинграде — Сергей Прокофьев. Позднее, описывая в мемуарах свои гастроли в СССР начала 1930-х, среди трагикомических бытовых зарисовок, Артур Рубинштейн отметит, что ленинградская публика была гораздо более приветлива, чем московская, и вообще мало изменилась с царских времен. В следующем сезоне пианист приезжает уже на четыре концерта: это был польский десант в Большом зале — кроме Рубинштейна тогда же выступала сопрано Эва Бандровска-Турска и дирижер Гжегож Фительберг, хорошо знакомый старшему поколению музыкантов оркестра, которым он руководил в 1920 году.
Сыграет и «Петрушку» Стравинского — фортепианную транскрипцию трех пьес композитор сделал специально для Артура Рубинштейна в 1921 году. После одного из концертов пианист, побывавший с гастролями в невероятном количестве городов и стран, признался: «Я знаю только три зала в мире, где всё — акустика, архитектура, свет — создает удивительную и величавую атмосферу.
Для проведения он-лайн прослушиваний жюри и слушателями одновременно придумана хитрая техническая система, особая платформа стриминга. Уже одно это отличало его от нашего серьезного музыкального поколения, где много мастерства, и мало магии. Любите людей и они возвратят вам свою любовь», — так говорил Артур Рубинштейн и этим словам следовал Яков Яша Быстрицкий — основатель международного фортепьянного конкурса имени Рубинштейна. Польский музыкант Артур Рубинштейн — личность легендарная. Его музыкальный путь начался в 1900 году в Берлине, а завершился в 1976-м в Лондоне. С его именем связано много открытий в искусстве ХХ века. Оно давно уже стало легендой в истории исполнительского искусства современности. Ни об одном пианисте XX века не было написано столько книг, статей и репортажей, не высказывалось столько самых разнообразных мнений.
Он первым познакомил многих с произведениями Стравинского и Шимановского, положил начало мировой известности Вила Лобоса, Альбениса, Гранадоса и де Фальи, был изумительным интерпретатором сочинений Равеля, Пуленка, Мийо. Игра на рояле была для него не просто профессией — она составляла сущность его «я», становилась естественной формой его существования. Жизненная философия и мощный стимул творчества позволяли Рубинштейну и его искусству всегда оставаться молодым. Артур Рубинштейн всегда умел очаровывать публику и был одной из самых необычных личностей, которые знал ХХ век. Конечно, это обаяние поддерживалось и впечатляющей, по свидетельству тех, кто видел и понимал, техникой. Он полностью владел музыкой, но с неким нарочитым небрежением относился к сверхпедантизму и любил рискнуть. Говорили, что он был рожден для игры на фортепиано, и на сцене казалось, что он и рояль становились единым целом. Как писал известнейший музыкальный критик Гарольд Шонберг в своей статье в апреле 1986 года в преддверии 5-го конкурса: «Рубинштейн должен был стать пианистом-романтиком.
HomePage2023
Доступность солнечного света Никого не должно удивлять то, что солнце не светит ночью, что бывают пасмурные дни и что зимний световой день короче, чем летний. Солнечная энергия по своей природе изменчива и не всегда доступна. Но поскольку она увеличивает свою долю в мировом электроснабжении, проектировщики и управленцы должны найти творческие способы интеграции переменной возобновляемой электроэнергии в энергосистему. Они полагаются на высоко детализированные прогнозы погоды, чтобы иметь возможность рассчитать, сколько энергии будет доступно в ближайшие дни и часы. Расширение географического диапазона энергосистемы также позволяет получать электроэнергию там, где светит солнце, и поставлять ее в районы, где его нет. Уже сегодня много электроэнергии, вырабатывающейся солнечными батареями, накапливается в больших аккумуляторах, чтобы нивелировать ее непостоянный характер.
Новые батареи для энергосистем продолжают ставить рекорды по максимально возможному объему. В марте 2021 г. Этого количества энергии достаточно для питания более 7000 домов в течение суток. В конце 2019 г. Накопление энергии в той или иной форме является ведущим решением для интеграции переменных возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.
Однако индустрия хранения солнечной энергии сильно отстает от индустрии ее добычи. Пока не было разработано зрелой технологии с согласованными отраслевыми стандартами и масштабируемым производством. Проблемы с транспортировкой Если вы решите переезжать, то вряд ли сможете забрать свои солнечные панели с собой. Инвестиции в солнечную энергетику — это, как правило, долгосрочное обязательство, и может потребоваться от 7 до 10 лет, чтобы они окупились. Это является препятствием для тех, кто живет более мобильно, например, для любителей снимать жилье, или просто для тех, кто решил продать свой дом.
По данным Zillow Research, солнечные панели могут увеличить стоимость дома, однако не все потенциальные покупатели хотят видеть солнечные панели на своем новом доме. Воздействие на окружающую среду Несмотря на то, что сами солнечные панели не выделяют никаких парниковых газов, их производство и утилизация оказывают значительное воздействие на окружающую среду. Сюда входят добыча сырья, загрязнение сточных вод опасными отходами производства. Кроме того, переработка отслуживших свое батарей не налажена должным образом. По оценкам Международного агентства по возобновляемым источникам энергии, к 2050 г.
К мерам, направленным на решение этих проблем, относятся: усилия Совета по экологической электронике по повышению стандартов экологичности путем создания «экомаркировки EPEAT» для солнечных фотоэлектрических модулей и инверторов; законы в Европейском Союзе, штате Вашингтон и других странах, требующие надлежащей переработки солнечных панелей; изменения в производственном процессе, снижающие количество и токсичность отходов; повышение отслеживаемости материалов во всей цепочке поставок; внедрение практики совместного размещения, объединяющей сельское хозяйство и солнечную энергию, вместо того чтобы вести взаимоисключающую политику. Подходит ли вам солнечная энергия? Инвестиции в солнечную энергию могут стать второй по величине инвестицией в вашей жизни после покупки дома. Установка может быть такой же дорогой, как покупка нового автомобиля, но при этом система прослужит долгие годы. Знание плюсов и минусов помогает трезво оценить ситуацию.
Кроме того, стоит походить по магазинам и прицениться, так как варианты могут быть разными. К счастью, существует много способов перехода на солнечную энергию, и экономика будет играть в вашу пользу в долгосрочной перспективе. Но и этого времени было достаточно, чтобы сформулировать принципы и идеи этого течения и хоть немного, но изменить мир к лучшему. Вообще в начале XIX века, когда понятие «феминизм» только зародилось, оно скорее было синонимом к слову «женственность» и обозначало совокупность женских качеств. Позже, когда возникла борьба за равноправие, слово «феминизм» стало обозначать именно эту борьбу.
Сегодня под этим термином понимают уже полноценное политическое движение, участники которого активно выражают свою позицию по поводу гражданского и политического равноправия мужчин и женщин. Но я не хочу говорить о современном феминизме — о нем и так сказано немало. На мой взгляд, гораздо интереснее наблюдать его развитие в душах русских девушек и женщин в далеком XIX веке. Именно в душах, не в головах. Это не осознание четких тезисов о защите женских прав и не активная борьба за их соблюдение.
Это, прежде всего, осознание своей женской силы, женского благородства и достоинства. И что, как не литература, служит ярким и полным отражением духа того времени. Предлагаю вспомнить или познакомиться с самыми прекрасными образами русской женщины в литературе XIX века. Аглая Епанчина. О свободе и путешествиях Ф.
Достоевский «Идиот», 1869 : «Я хочу быть смелою и ничего не бояться. Я не хочу по балам ездить, я хочу пользу приносить! Я уж давно хотела уйти. Я двадцать лет как у них закупорена, и все меня замуж выдают! Лариса Огудалова.
О любви без страданий А. Островский «Бесприданница», 1878 : «Лариса. Значит, пусть женщина плачет, страдает, только бы любила вас? Что делать, Лариса Дмитриевна! В любви равенства нет, это уж не мной заведено.
В любви приходится иногда и плакать. И непременно женщине? Уж, разумеется, не мужчине. Да почему? Очень просто; потому что если мужчина заплачет, так его бабой назовут; а эта кличка для мужчины хуже всего, что только может изобресть ум человеческий.
Кабы любовь-то была равная с обеих сторон, так слез-то бы не было. Бывает это когда-нибудь? Просто вдумайтесь в ее историю. Она красивая, умная, чуткая девушка. Ей около двадцати лет.
Мать не заботится ни о ее досуге, ни о ее планах на эту жизнь. Для нее главное, чтобы Лариса нашла богатого ухажера и поскорее вышла за него замуж. Вот их диалог в одном из эпизодов: «Огудалова. Кто же бы это приехал? Куда торопиться-то было?
Ах, мама, мало, что ли, я страдала? Нет, довольно унижаться. Экое страшное слово сказала: «унижаться»! Так уж лучше унижаться смолоду, чтоб потом пожить по-человечески. Опять притворяться, опять лгать!
И притворяйся, и они! Счастье не пойдет за тобой, если сама от него бегаешь». Чувства для него — игра, ведь он, женатый человек, подает ложные надежды Ларисе, обманывает ее дважды и тем разбивает ее сердце. А что сама Лариса? Она готова на самопожертвование, на прощение, на любовь, она хочет и может испытывать сильные чувства.
Только людей вокруг интересует совсем не это. Интересен диалог Ларисы и Карандышева, ее жениха, в конце книги: «Карандышев. Какое уважение к вам! Они не смотрят на вас, как на женщину, как на человека, — человек сам располагает своей судьбой; они смотрят на вас, как на вещь. Ну, если вы вещь, — это другое дело.
Вещь, конечно, принадлежит тому, кто ее выиграл, вещь и обижаться не может. Лариса глубоко оскорбленная : Вещь… да, вещь! Они правы, я вещь, а не человек. Я сейчас убедилась в том, я испытала себя… я вещь! Наконец слово для меня найдено, вы нашли его...
Он ругает других мужчин, но сам не лучше них. Брак с Ларисой нужен ему лишь для повышения своего социального статуса. О ненужности брака М. Горький «На дне», 1902 : «Чтобы я, — говорю, — свободная женщина, сама себе хозяйка, да кому-нибудь в паспорт вписалась, чтобы я мужчине в крепость себя отдала — нет! Да будь он хоть принц американский — не подумаю замуж за него идти».
Ее образ настоящей «некрасовской женщины» здесь слегка иронизирован. Начать хотя бы с того, что Квашня — торговка пельменями на базаре. В отличие от остальных героинь, у нее нет образования, поэтому ее выражение личной свободы простоватое и даже немного грубое, но тем не менее… Это ее выбор, и она вправе его отстаивать. Ольга Ильинская. О замужестве в целом И.
Гончаров «Обломов», 1857 «Мы не выходим замуж, нас выдают или берут». Казалось бы, короткая фраза, а сколько смысла в ней! Она прямо отражает положение девушек в России XIX столетия. Их либо выдавали замуж родители, либо брали в жены мужчины. У них же редко кто-то спрашивал согласия или желания.
Не зря ведь родилась на свет поговорка «Стерпится — слюбится». Татьяна Ларина. О том, что признаваться в любви — не стыдно А. Пушкин «Евгений Онегин», 1831 Пожалуй, одна из самых известных героинь русской классики. Всем со школы знакомо ее письмо к Евгению Онегину: «Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать? Теперь, я знаю, в вашей воле Меня презреньем наказать... Но мы видим ее самоотверженность в письме, ее веру Онегину: «... Но мне порукой ваша честь, И смело ей себя вверяю…» Татьяна не ошибается в Онегине, нужно отдать ему должное — он не играет чувствами наивной девушки. В ответ на открытое признание он делает открытое объяснение, говоря, что к браку он не готов.
Но его не может не поражать смелость Татьяны: «Мне ваша искренность мила; Она в волненье привела Давно умолкнувшие чувства... Она не выражает никаких феминистских возмущений, а просто рассказывает своей любимице историю юности: «Да как же ты венчалась, няня? Мой Ваня Моложе был меня, мой свет, А было мне тринадцать лет. Недели две ходила сваха К моей родне, и наконец Благословил меня отец. Я горько плакала со страха, Мне с плачем косу расплели Да с пеньем в церковь повели...
Эмиграция и послевоенная карьера[ править править код ] Большим потрясением для Рубинштейна, находившегося в то время в США, стало нападение нацистской Германии на Польшу в 1939 году. Многие из его родственников были отправлены в концлагеря. Музыкант навсегда отказался давать концерты в Германии.
В 1946 году он принял американское гражданство и вновь начал выступать с концертами по всему миру как солист и в ансамбле с Яшей Хейфецем , Григорием Пятигорским , Генриком Шерингом , Квартетом имени Гварнери и многими другими выдающимися музыкантами. Пианист сделал более 200 записей, в том числе антологии фортепианной музыки Шопена и всех фортепианных концертов Бетховена. Неиссякаемая энергия позволила Рубинштейну накануне своего 90-летия, уже частично потеряв зрение, записать фортепианные концерты Брамса и Бетховена с оркестром Концертгебау под управлением Бернарда Хайтинка , Грига , Шопена и Сен-Санса с Лондонским филармоническим оркестром под управлением Андре Превина.
Рубинштейн — десятикратный обладатель премии « Грэмми » за исполнение классических произведений [2]. Последние годы[ править править код ] В честь Рубинштейна в 1974 году в Израиле был учреждён Международный конкурс пианистов его имени. До последних лет своей жизни музыкант оказывал активную поддержку молодым талантливым музыкантам в их числе Франсуа Рене Дюшабль , Кристиан Цимерман , Даниэль Баренбойм и др.
Последний концерт Рубинштейна состоялся 31 мая 1976 года в Лондоне, за три года до того там же вышла в свет первая часть его автобиографии «Мои юные годы», а в 1980 году — вторая часть «Мои долгие годы».
В прямой трансляции церемонии на сайте конкурса председатель жюри профессор Арье Варди и художественный руководитель конкурса Ариэль Коэн объявили имена молодых пианистов, прошедших на финальный этап, который пройдёт с 29 апреля по 3 мая 2021 года в Тель-Авивском музее искусств и в Гейхал ха-Тарбут имени Чарльза Бронфмана. Кроме того, были озвучены имена «фаворитов публики» II тура, которыми стали Алексия Муза и Георгий Гигашвили, выбранные зрителями онлайн трансляций.
В ближайшие дни финалисты конкурса прибудут в Израиль — заранее, чтобы после 10-дневного карантина выступить на «живых» концертах заключительного тура в Тель-Авиве, в залах музея искусств и в Гейхал ха-Тарбут имени Чарльза Бронфмана. Сольные концерты всех участников для I и II этапов конкурса были предварительно записаны в пяти городах мира — Тель-Авиве, Нью-Йорке, Лондоне, Потсдаме и Пекине и транслировались с 1 по 10 апреля 2021 года на сайте амуты конкурса Артура Рубинштейна. Финальный этап состоится в концертных залах Тель-Авива с 29 апреля по 3 мая 2021 года при участии оркестра «Израильская Камерата.
Иерусалим», струнного квартета и Израильского Филармонического оркестра.
Он сознательно жертвует элементами внешней зрелищности во «Вступлении», бравурой в «Паганини». Он решительно отказывается от вошедших в обыкновение у концертантов эффектной колкости staccato в эпизоде «Панталоне и Коломбина», головокружительной стремительности пассажей в «Паузе», грузной помпезности в начальных строках «Марша Давидсбюндлеров». Его цель не «зарисовки с натуры», не изображение в звуках Пьеро и Арлекина, выхваченных из калейдоскопа карнавальных масок, но передача интимных душевных состояний романтического поэта. В рубинштейновской передаче все и неиссякаемо разнообразно и едино. Это произведение было включено в программу берлинского дебюта пианиста в 1900 году и в программу одного из последних выступлений в Лондоне в 1975 году; невольно напрашиваются параллели с деятельностью самого Сен-Санса, которому судьбой была дана длительная и насыщенная творческая жизнь.
Я предсказываю ему блестящую карьеру. В этом концерте есть все — пыл и элегантность, ослепительная бравура и темперамент; в то же время это хорошая музыка, хотя и не лишенная известной банальности. В коллекции Рубинштейна даны три записи Второго концерта, и каждая в своем роде замечательна. Интересно расставлены драматургические акценты. Первая часть носит характер Maestoso, образуя смысловой выразительный центр сочинения — в духе монолога актера-трагика; это находит отражение и в темповых пропорциях: первая часть по протяженности практически равна двум следующим. В записи 1969 года с Филадельфийским симфоническим оркестром под управлением Ю.
Наше воображение поражают свобода и мощь первой части Andante sostenuto, элегантность и изумительное с точки зрения вкуса rubato второй части, феерическая тарантелла финала. С именем Артура Рубинштейна связано много открытий в искусстве ХХ века. В частности, это испанская музыка. В Пальме, на Майорке, вдова Альбениса пригласила меня на обед... Она жила в предместье города со своими двумя дочерьми... Во время обеда я развлекал их рассказом о том, как я встречался с Альбенисом, не зная, кто он.
В Польше самые знаменитые иностранные пианисты вызывают смех, когда берутся играть мазурки Шопена; они остаются совершенно чужды ритмическому духу этой типично польской музыки. И я не хочу рисковать быть осмеянным в Испании; успехом в этой стране я очень дорожу. Видите ли, по моему скромному мнению, фактура сюиты «Иберия» излишне богата, и это изобилие средств мешает естественному течению мелодии. Очень опасаюсь, что вы будете шокированы, услышав, как я опускаю множество нот с единственной целью рельефнее выделить существо этой музыки. Ничто не могло остановить этих дам. Я начал с «Трианы», вложив туда всю мою врожденную любовь к испанским ритмам.
Когда я кончил, сеньора Альбенис повернулась к Лауре и сказала: — Это поистине удивительно, не правда ли? Он играет это точно так, как когда-то твой отец. Такое одобрение, исходящее от вдовы и одной из дочерей композитора, которые обе были пианистками, сильно подняло мой дух. Я сыграл три или четыре другие пьесы из «Иберии», трактуя их на свой манер, и мои слушательницы без конца прерывали меня восклицаниями: — Папа делал такое же rubato и так же заканчивал pianissimo.
Denver Post Archives
Рубинштейн, Артур — Википедия | Уникальная атмосфера конкурса имени Артура Рубинштейна делает его привлекательным для зрителей любого возраста. |
Артур Рубинштейн — 135 лет со дня рождения | Arthur Rubinstein. |
Артур Рубинштейн – последние новости на сегодня – | За более чем 40 лет своего существования конкурс Артура Рубинштейна стал великолепной стартовой площадкой для многих исполнителей. |
Великий пианист Артур Рубинштейн
Новости Рассказываем Объясняем Советуем Афиша. Наряду с произведениями Фридерика Шопена, Артур Рубинштейн на протяжении всей своей жизни исполнял сочинения Роберта Шумана. * Артур Рубинштейн появляется в 18 фильмах. Гастроли американского пианиста Артура Рубинштейна в СССР. Артур Рубинштейн во время репетиции в Большом зале Московской консерватории им. П. И. Чайковского. Что произошло в Иркутске 16 февраля: последние новости. Listen to Arthur Rubinstein, watch music videos, read bio, see tour dates & more!
Артур Рубинштейн — 135 лет со дня рождения
Артуру Рубинштейну, одному из величайших пианистов-виртуозов XX столетия, прожившему долгую и красочную жизнь, кавалеру самых высоких наград стран мира и почётных степеней. В один из дней банкир пришел к Артуру Рубинштейну с целой стопкой телеграмм от почитательниц таланта пианиста и сказал: Эти депеши для Вас, и, будьте любезны. Международный фортепианный конкурс имени Артура Рубинштейна в этом году возвращается к своему обычному формату и будет проходить в двух главных концертных залах Тель-Авива. Артур Рубинштейн (Artur Rubinstein). Многие музыковеды называют Артура Рубинштейна самым выразительным пианистом 20-го века.