Новости руль игровой с педалями и коробкой передач

Педали и КПП. Thrustmaster T3PA и коробка передач Thrustmaster TH8A Add-On Shifter — для уверенных в себе автогеймеров, которым нужен полный контроль над машиной. Механическая коробка передач и соответственно педаль сцепления не важны (достаточно газа и тормоза), т.к. интересует только автомат.

ТОП-10 лучших игровых рулей с педалями на 2024 год

Руль игровой для пк с педалями, коробкой передач и ручником DEX. Игровые рули по доступным ценам в интернет-магазине с доставкой по России, или в наших розничных магазинах в Москве и других городах. T150 хоть и входить в экосистему Thrustmaster, когда можно подключить блок педалей другой модели и коробку передач, но данный руль не имеет сменного рулевого колеса.

ТОП—7. Лучшие игровые рули [для ПК, PS и XBOX]. Рейтинг 2023 года!

В конструкции игрового руля с тремя педалями используется ременной привод и подшипники для долговечной работы. Рейтинг лучших рулей с педальным блоком. Такие устройства отлично подойдет для игры, руль не дополняется блоком для переключения передач, поскольку эта операция проводится автоматически. Привет девочки,выдумал наш папа в подарок мелкому игровой руль с педалями подарить.а зачем он нужен?и как его использовать?и надо ли игры(диски)покупать?по мне так это глупости. Добавьте сюда набор педалей или отдельную педаль сцепления и ручную коробку передач, и вы полностью готовы к ралли любой сложности.

Обзор Logitech G29: больше чем игрушка

Fanatec CSL Elite на самом деле является одной из самых доступных моделей, созданных для основной аудитории, не в последнюю очередь потому, что он поддерживает консоли, а не только ПК. Как обычно, существуют разные версии для Xbox One и PS4, а версия для Microsoft на самом деле немного дешевле. Force Feedback на уровень выше, чем у Thrustermaster T300 RS, даже плавней и точней, немного быстрее и чище. Это отличная колесная база, а также тахометр, поддерживаемый некоторыми играми. К сожалению, сегодня вам придётся полагаться на бывшие в использовании модели, поскольку производство было прекращено в пользу Fanatec CSL DD. Педали Fanatec превосходны, с очень прочной металлической рамой и правильно прогрессирующей педалью тормоза, и вы даже можете выбрать, насколько жестким будет тормоз. Фактически, он настолько жесткий, что для получения максимальной отдачи от CSL Elite вам понадобится рама, в которую вы завинтите педали. Но только цена говорит о том, что это руль для энтузиастов. В конце концов, кто ещё выберет серый эффект диско-шара на базе? Не всем понравится дизайн, но, по крайней мере, он не слишком блестит. Рулевое колесо большое, качественное и похоже, что оно может пережить апокалипсис.

Ранее мы рассказывали: Топ-5 лучших игровых рулей для ПК в 2023 году Продвинутая тактильная отдача Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 12 Смотреть товар Современный игровой руль для ПК, ноутбуков и консолей семейства Xbox, который может похвастаться продвинутой тактильной отдачей. Пересказать словами впечатления от удержания Thrustmaster TMX Force Feedback довольно сложно — это надо почувствовать. Пока ваша виртуальная машина разгоняется до запредельных скоростей на ровной дороге, руль приятно и легонько подрагивает, а при проезде серьезных препятствий заходится в приступе бешенства — попробуй с ним еще сладить! Зато если получится, будете чувствовать себя настоящим всамделишным гонщиком. Разумеется, если вам такие фишки не по вкусу, их легко отключить программными методами. Получите просто качественный по всем характеристикам руль с углом поворота в 900 градусов и 12 настраиваемыми кнопками, расположенными в удобной близости для пальцев пользователя. Шикарная сборка и премиальные материалы Logitech G29 Driving Force 941-000112 Дополнительные элементы управления: педали газа, тормоза и сцепления Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 14 Смотреть товар Еще один комплект с тремя педалями: газом, тормозом и сцеплением — но на сей раз из премиального сектора. В этом аксессуаре все выдает высочайший класс: от филигранной сборки без единого люфта и приятном ходе рулевого колеса в обе стороны до дорогой кожаной оплетки, позволяющей ладоням комфортно располагаться на руле и еще больше погружающей пользователя в мир автоспорта. Сам руль после установки на стол можно наклонять под углом в 90 градусов, чтобы достичь максимального удобства управления для персонально вашей посадки в кресле. А запас угла поворота девайса составляет 900 градусов, что делает его идеальным устройством ввода для сложных симуляторов туринга, формулы и раллийных гонок.

Топовый руль для топовых игр. С программируемым сцеплением Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 18 Смотреть товар Вариант на случай, если вам чего-то не хватило в предыдущей модели. В этом наборе для любителей виртуальных гонок от Logitech есть вообще все. И три педали, воссоздающие управление реальным авто. И богатый запас поворота в обе стороны. И 18 программируемых элементов управления на любой вкус: ползунки, регулировщики, крестовина, шифты и джойстики.

Однако он работает вверх и вниз последовательно , и мы должны признать, что это очень простой элемент. Педали газовые и тормозные, как не могло быть иначе в этом классе. Угол поворота руля достигает 900 градусов, что оценят в первую очередь поклонники симуляторов ETS 2. Работает ли на полном диапазоне 1: 1? Это зависит от игры. В простых аркадных играх 900 градусов не нужны. Что касается тестов этого колеса, мы получили два интересных результата — в WRC отображение движений рулевого колеса 1: 1 работало примерно до 180 градусов. В Euro Truck Simulator 2, однако, не было проблем с достижением почти максимально возможного оборота, что сделало игровой процесс очень реалистичным. Конечно, есть силовая обратная связь. Вы можете отрегулировать его сопротивление или вообще отключить, если для игры вам не нужна обратная связь. Он хорошо работал за свою цену в играх WRC или F1. Мы впечатлены качеством этого оборудования. Обод рулевого колеса приятный на ощупь , хотя диаметр мог быть немного больше. Все элементы подходят друг к другу, практически ничего не скрипит. Подставка для педали тоже очень хорошего качества — снизу есть противоскользящие элементы, хотя лучше всего подставку прислонить к стене, иначе при энергичной езде может сбежать. Педаль, отвечающая за добавку газа, работает очень легко, а тормоз немного тяжелее. Это, конечно, осознанный ход со стороны продюсера. Применяемые потенциометры позволяют точно тормозить или добавлять газ с соответствующей дозировкой. Logitech Driving Force GT после более чем 10 лет на рынке по-прежнему остается заманчивым предложением, которое стоит искать в бывшем в употреблении, но полностью функциональном состоянии. По своей цене это намного лучший вариант, чем другие модели, которые стоят так же, как новые. Трудно найти на этом рынке продукт, который так хорошо сочетал бы доступную цену с функциональностью, высоким качеством изготовления или точностью работы.

Программа сама блокирует включение передачи без нажатия сцепления. Количество передач на машине, на которой вы едете, должно соответствовать выставленному режиму в Shifter Launch. Иначе при включении задней передачи произойдет раскалибровка коробки, и когда вы попытаетесь включить первую передачу, включится вторая или третья. Но для того, чтобы все заработало, пришлось выполнить небольшую модификацию в одном файле. После создания своего персонажа надо выйти из игры. После этих нехитрых манипуляций в настройках игры появится возможность настраивать коробку передач и назначать на ней передачи. Благо в настройках игры можно включить различные послабления и постепенно освоиться с игрой. В игре Colin McRae Rally 04 приходится много работать рулем а куда деваться, это все-таки раллийный симулятор! Машина постоянно скользит по дороге и пробуксовывает. В данном случае отдача не должна мешать быстро крутить руль, поэтому силу FFB имеет смысл ослабить, особенно учитывая силу отдачи у Force RS. Играть с таким рулем в эту игру было одно удовольствие. Теперь переходим к аркадным гонкам — NFS: Porsche Unleashed мы решили тестировать рули именно в этой игре, так как она до сих пор остается одной из самых лучших в серии. Здесь уже пришлось использовать Shifter Launch для того, чтобы задействовать дополнительные функции руля. Программа перехватывает сигнал на сцепление и на коробку передач. В итоге руль ведет себя довольно необычно, не слишком реалистично. Хотя с точки зрения ощущений и увлекательности это плюс. При ударе о препятствие или бордюр руль буквально вырывало из рук. Завершает наш обзор этого руля — тестирование в игре Live For Speed. Оговоримся сразу, что ее мы тестировали только с этим рулем, так как она полностью поддерживает все функции набора включая сцепление. Сама игра представляет собой качественный кузовной симулятор. На первом месте у этой игры физика. А вот графика, по сегодняшним меркам, смотрится довольно слабо. В игре двигатель резво отзывается на нажатие педали газа. Нажимаем педаль сцепления, рука ложится на рычаг коробки передач, и мягко включаем первую передачу. Увеличиваем обороты двигателя до средних, ждем зеленого цвета и быстро отпускаем сцепление. Машина набирает скорость, быстро переключаемся на вторую. Раскручиваем двигатель до пяти-шести тысяч оборотов и переходим на третью, потом на четвертую передачу. Впереди поворот — и, не отпуская сцепления, слегка нажимаем на педаль тормоза, он работает плавно и аккуратно. Управление машиной в этой игре — процесс захватывающий и сложный. Держать в голове все параметры и при этом четко вписываться в повороты весьма непросто. Вот нас и вынесло на обочину. Выкрутив руль до упора, жмем на газ, отпускаем руль и сцепление, пытаясь уличить игру в нереалистичности. Не удалось. Руль послушно выкрутился в среднее положение так же, как это происходит в реальной жизни. Подводя итоги, скажем, что в этой игре поддержка набора находится на высоте. Подводя итоги по данному набору, порекомендуем чаще заходить на сайт компании www. И еще одно: несмотря на все свои плюсы, комплект стоит слишком дорого. Мы его даже вынесли отдельно, так как руль не поддерживает Force FeedBack, но использует технологию вибрации. Руль выполнен полностью из пластика и обладает довольно специфичной формой — двухспицевой. На практике такой дизайн оказался удобным, и все 8 кнопок, разбросанных на руле, размещены очень удачно. А вот подрулевые клавиши Качество педалей оказалось на высоте. Само рулевое колесо подпружинено и всегда само возвращается в нейтральное положение — довольно странное решение. К столу руль крепится присосками и двумя струбцинами. Причем крепление таково, что всегда остается небольшой люфт у торпеды относительно стола. Пожалуй, основное преимущество комплекта — педали. Платформа достаточно большая, а сами педали удобно нажимать. Объясняется это тем, что в нем отсутствует технология Force FeedBack. А как же вибрация, спросите вы. Она проявляла себя довольно слабо, на неровностях и при столкновениях руль слегка трясется и не более того. Данный набор можно было бы посоветовать как экономичное решение, если бы не цена. Speed Wheel 3 Vibration стоит почти 80 долларов. Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack Как следует из названия, руль является точной копией баранки, которая установлена в самой быстрой машине от итальянской конюшни — Ferrari Enzo. На месте клаксона эффектно красуется эмблема компании.

10 лучших игровых рулей

Производители Давайте посмотрим на модельные ряды производителей, выпускающих джойстики-рули. Logitech Начнём, пожалуй, с гиганта, заработавшего отличную репутацию производителя компьютерной периферии. Сейчас область интересов компании немного сместилась, и в ассортименте значатся всего два руля — но зато каких! Этот легендарный руль был спроектирован при участии известной среди автолюбителей и профессиональных гонщиков фирмы MOMO, логотип компании гордо украшает баранку.

Рулевое колесо покрыто приятной на ощупь резиной. Красная лента в верхней части баранки — это визитная карточка MOMO, элемент присутствует и на рулях для реальных автомобилей. Здесь же расположены шесть программируемых кнопок, они существенно облегчат управление в играх.

Справа от руля расположена двухпозиционная ручка переключения передач работает в стиле Tiptronic. Что немаловажно, практически любой серьёзный симулятор или аркада имеет в запасе профиль для этого руля. Модель появилась сравнительно давно, так что с поддержкой проблем не будет.

Второй руль в послужном списке Logitech появился недавно. G25 Racing Wheel стоит заметно дороже рулей конкурентов и не может похвастаться хорошей родословной, но не торопитесь с выводами. В комплекте с G25 Racing Wheel поставляются педальный блок с дополнительной педалью сцепления и — продолжительные овации — коробка переключения скоростей!

Для пущего удобства модуль с «коробкой» выполнен в виде отдельного блока с собственным креплением к столу. Рулевое колесо обтянуто резиной, на нём есть две программируемые кнопки и пара подрулевых шифтеров вдруг кому-то не нравится использовать коробку переключения. Сила Force Feedback в данной модели, по заявлениям самого производителя, является мощнейшей на рынке.

Logitech G25 Racing Wheel Logitech G25 Racing Wheel Раньше у Logitech было несколько других моделей, но все они давно не выпускаются, а в магазинах распродаются последние партии. На них тоже можно обратить внимание, мы бы порекомендовали такую модель, как Formula Force EX. Genius Компания Genius снискала славу производителя дешёвой и вполне добротной периферии.

В ассортименте мы насчитали целых 10 моделей рулей, но многие из них похожи друг на друга. Наиболее удручает, что ни один из рулей не поддерживает полноценный Force Feedback и ограничивается виброотдачей. Рули Genius можно посоветовать пользователям с ограниченным бюджетом.

Например, Genius Speed Wheel 3 Vibration стоит всего 1000-1200 рублей. В комплект входят только руль и блок педалей без сцепления , нет даже намёка на коробку переключения скоростей. Производитель предлагает для этого использовать подрулевые шифтеры не очень удобные, к слову.

Виброотдача начинает слабо трясти баранку, когда вы заезжаете на бордюр или едете по гравийке. Если очень сильно хочется купить руль, но денег нет, вполне можно ограничиться Genius Speed Wheel 3 Vibration на первое время. На баранке появились две прорезиненные области, правда, хватаешься за них редко.

Обычно руки находятся в верхней части руля. Среди её достоинств можно выделить большой и устойчивый педальный блок, отдельный модуль с рычагом переключения скоростей и прорезиненную баранку. Вполне достойный середнячок.

Правда, стоит он примерно так же, как более мощная модель от Thrustmaster с полноценным Force Feedback, но без «коробки».

Мамы уже нет почти как два года. В абсолютно пустой квартире я смотрю стримы по ралли. Смотрю стримы stopgame. Но во сне всегда вспоминаю «Левый 5, длинный, правый 3 не резать… Васенька, кушать, я как купила так и заберу, а ну бегом» Спасибо, мама. Я тебя люблю Wallen О, годноконтент подвезли Поделюсь своим опытом: я не симрейсер, но сильно любитель. Начинал с какого-то старого момоподобного руля, попробовал в свое время т-150, г923 эквивалент г27-г29 , фанатековский сетап гт про на стандартной базе, 8 нм , и пару профессиональных сетапов моза r21, симкуб, asetek , в том числе пару раз собирал себе домой риги. Сам по себе мир симрейсинга тоже весьма и весьма глубокая бездонная дыра с кучей теории, практики и дивным новым миром особенно поражает после балдурс гейта кек Но, увы, минусов больше, чем плюсов.

Увы, все описанные рули в видео даже не рядом с нормальными рулями. Момо и г29 вообще ощущаются как видоизмененный геймпад, не полноценный руль. А поставив себе более дорогой руль с сильной базой понимаешь, что стол у тебя ушатывает в первом же повороте, педалям нужен полноценный упор или крепление, а в поворотах не хватает угла обзора, и через месяц твой ютуб завален видосами про риги, в телефоне контакты сварщиков и поставщиков металла, а у тебя бюджет на покупку мониторов расписан на полгода вперед, а в комнате с компом мебель вынесена ради места на установку рига. Какой бы дорогущий девайс вы бы не взяли, одной ключевой особенности гонки — перегрузка и т. Более дорогие рули в основном это делают только директ драйв базы передают перегрузку и зацеп машины через вибрацию, но это искуственный костыль того же уровня, что и перемещение в виар, упомянутое в видео. Увы, это сильно нишевый вид развлечений, и новых проектов а тем более достойного уровня появляется ОЧЕНЬ мало. Ну и отдельный пунктик про то, что делаешь ты это наматывая десятитысячные круги по трассам, которые построили еще сто лет назад, а первые более-менее результаты получишь все равно через сотни часов в одной игре на одном треке. Если это не станет для Вас полноценным хобби, то будет сплошное разочарование, особенно это относится к кольцевым гонками и гонкам на выносливость.

Советую поискать среди знакомых руль и покататься недельку.

Другие же любят исключительно шутеры, экшены или «мелодрамы», их ещё называют «кино», так как вам приходится большую часть наблюдать за происходящим и вникать в сюжет, а уже затем делать собственный выбор, который, естественно, повлияет на дальнейшие события. Для любителей гонок геймпад PS4 подходит отлично, особенно комплектный от Sony PlayStation 4, он удобен и позволяет «почувствовать» трассу, но далеко не так хорошо, как это умеет делать специальный аксессуар. Причем в среде любимой игры — а это очень важно, к примеру, в той же GTA не получится прочувствовать всю атмосферу гонок, в отличие от The Crew, Dirt или NFS, являющихся культовыми представителями данного жанра. К сожалению — сейчас для PlayStation 4 игр данного жанра да и любого другого не много. Руль, педали и даже коробка передач позволит вам почувствовать игру максимально, конечно, с ощущениями от настоящего автомобиля это не сравнить, но это куда круче, чем играть на геймпаде даже с вибрацией и прочими «плюшками», предназначенными для передачи ощущений. Единственное — если вы не ярый поклонник гонок, мы не советуем вам покупать руль для PS4, уже не раз доказано, что спустя неделю-две он забрасывается и больше никогда не достается из чулана, а деньги на него уже потрачены. Учитывая, что некоторые модели рулей на PlayStation стоят дороже самой PS4 нужно много раз подумать перед тем, как выложить свои деньги за данный аксессуар.

Конечно, продвинутые модели могут работать не только с PlayStation 4, но и с другими консолями, а также компьютерами, однако если вы просто любите поиграть в новую NFS несколько часиков в неделю — инвестиция уж точно не оправдана. Лучше эти деньги потратить на новые игрушки или совершенно другую отрасль собственной жизни. Для PS4 сегодня существует немного моделей рулей, отличаются они не очень сильно по функциональности, однако цена варьируется от 80 долларов и до аж 350-400 евро. Большую роль в этом деле играет бренд — Logitech, к примеру, стоит куда дороже, чем какой-нибудь неизвестный производитель, особенно если речь идет о «серьезных» моделях, включающих в себя не только руль и педали, но и коробку передач.

Все элементы управления расположены прямо у вас под рукой. Этот спортивный руль оснащен D-манипулятором, кнопками и рычагами управления.

Светодиодные индикаторы, находящиеся непосредственно над центральной частью руля, сигнализируют о необходимости перейти на повышающую или понижающую передачу для обеспечения максимального ускорения. Выполнять переход можно, не отрывая взгляда от дороги. Реалистичное управление: Механизм обратной связи по усилию со удвоенным электродвигателем создает ощущение каждого смещения веса и бокового увода шины. Вы почувствуете сцепление шин с дорогой на каждом повороте и с любым типом поверхности. Эффекты недостаточного или избыточного поворачивания, заноса и другие силовые эффекты передаются максимально реалистично, обеспечивая точную реакцию на ваши действия. Надежность и комфорт: Руль G29 оснащен рычагами управления и педалями из нержавеющей стали, а также осью с двумя стальными шарикоподшипниками.

Высококачественная оплетка из вручную прошитой кожи создает ощущение управления настоящим гоночным автомобилем, а кроме того, обеспечивает дополнительный комфорт во время игры и повышает износостойкость руля. Плавность и точность: Косозубая передача и безлюфтовое натяжение руля обеспечивают плавный и практически бесшумный поворот. Эта конструкция, вдохновленная автомобильной трансмиссией, уменьшает нежелательные шумы и вибрацию. Руль и педали жестко фиксируются для максимального удобства управления. Датчик Холла гарантирует точное определение положения руля с использованием магнитных полей. Идеальное положение педалей: Отдельный напольный блок педалей газа, тормоза и сцепления позволяет вам настроить положение тела для максимальных реалистичных ощущений.

Нелинейная педаль тормоза имитирует работу тормозной системы, реагируя на силу нажатия. Это делает торможение более точным и реалистичным. Надежное крепление: С рулем G29 Driving Force вы можете быть уверены, что он останется на месте даже при самых резких маневрах. Руль можно надежно закрепить к столу или гоночному симулятору с помощью встроенных зажимов или шурупов через точки жесткого монтажа. Он совместим с множеством гоночных игр на этих платформах и даже предоставляет возможность настройки через ПО Logitech Gaming Software на ПК. Реалистичная обратная связь и точное управление Этот руль дарит вам невероятно реалистичные ощущения во время гонок.

Игровые рули и педали

Здесь установлена высокоточная цифровая крестовина управления, а также 12 фронтальных кнопок плюс 2 специальные кнопки. Доступна регулируемая чувствительность и интенсивность вибрации. Переключатели расположены весьма удобно. А присоски на нижней части обеспечивают надежную фиксацию. Имеется USB кабель длиной 1. Производитель дает год гарантии на свое изделие при соблюдении всех правил эксплуатации. Педальный блок довольно маленький.

Светодиодные индикаторы, находящиеся непосредственно над центральной частью руля, сигнализируют о необходимости перейти на повышающую или понижающую передачу для обеспечения максимального ускорения. Выполнять переход можно, не отрывая взгляда от дороги. Реалистичное управление: Механизм обратной связи по усилию со удвоенным электродвигателем создает ощущение каждого смещения веса и бокового увода шины. Вы почувствуете сцепление шин с дорогой на каждом повороте и с любым типом поверхности. Эффекты недостаточного или избыточного поворачивания, заноса и другие силовые эффекты передаются максимально реалистично, обеспечивая точную реакцию на ваши действия. Надежность и комфорт: Руль G29 оснащен рычагами управления и педалями из нержавеющей стали, а также осью с двумя стальными шарикоподшипниками. Высококачественная оплетка из вручную прошитой кожи создает ощущение управления настоящим гоночным автомобилем, а кроме того, обеспечивает дополнительный комфорт во время игры и повышает износостойкость руля. Плавность и точность: Косозубая передача и безлюфтовое натяжение руля обеспечивают плавный и практически бесшумный поворот. Эта конструкция, вдохновленная автомобильной трансмиссией, уменьшает нежелательные шумы и вибрацию. Руль и педали жестко фиксируются для максимального удобства управления. Датчик Холла гарантирует точное определение положения руля с использованием магнитных полей. Идеальное положение педалей: Отдельный напольный блок педалей газа, тормоза и сцепления позволяет вам настроить положение тела для максимальных реалистичных ощущений. Нелинейная педаль тормоза имитирует работу тормозной системы, реагируя на силу нажатия. Это делает торможение более точным и реалистичным. Надежное крепление: С рулем G29 Driving Force вы можете быть уверены, что он останется на месте даже при самых резких маневрах. Руль можно надежно закрепить к столу или гоночному симулятору с помощью встроенных зажимов или шурупов через точки жесткого монтажа. Он совместим с множеством гоночных игр на этих платформах и даже предоставляет возможность настройки через ПО Logitech Gaming Software на ПК. Реалистичная обратная связь и точное управление Этот руль дарит вам невероятно реалистичные ощущения во время гонок. Механизм обратной связи по усилию с двумя электродвигателями позволяет почувствовать каждый неровный участок дороги, сцепление шин с дорогой и даже эффекты заноса. Точное управление и безлюфтовое натяжение обеспечивают идеальную стабильность и контроль.

T150 Force Feedback подойдет тем, кого уже не удовлетворяют возможности рулей бюджетного сегмента. Здесь угол поворота увеличен до 1080 градусов, присутствуют прекрасно реализованная обратная связь и 14 настраиваемых кнопок, металлические лепестковые переключатели и другие «фишки», необходимые гонщикам. Специалисты Expertology отмечают превосходное качество сборки и стильный дизайн. Синие перфорированные вставки из резины не только хорошо выглядят, но и не позволяют рулю выскользнуть из рук даже во время напряженных игровых моментов. Разработчики пристальное внимание уделили креплениям. Руль фиксируется с помощью струбцины и винтов, а в педальном блоке предусмотрены прорези для соединения с любой тяжелой основой. Игрокам доступна тонкая настройка через фирменное ПО. Слабым звеном модели является педальный блок. Он начального уровня и не соответствует в этом плане рулю.

Правда, в работе она кажется весьма хрупкой, но передачи переключаются без каких-либо нареканий, разве что чересчур мягко. Все кнопки на блоке можно активно использовать во время гонок, «повесив» на них различные полезные функции. Более того, при определенной сноровке данную панель можно попробовать использовать как полноценный джойстик, покоряя вершины совсем негоночных игр! Коробка передач с удобной ручкой Установка блока переключения передач практически аналогична рулевому - используются два верхних винтовых крепления, а также пластиковый винт снизу для более надежного крепежа конструкции. Кстати, отметим, что во всех трех блоках есть отверстия для фиксации на специальных игровых креслах. Сразу за ручкой переключения передач вы найдете кнопку для изменения режимов работы коробки, а еще выше - пару световых индикаторов. В модели Logitech G25 доступны два режима переключения скоростей: наряду со стандартным H-образным можно использовать секвентальный последовательный режим, который встречается в некоторых спортивных автомобилях. Чтобы активировать последнюю настройку, нужно слегка надавить на кнопку-переключатель и повернуть ее налево на 180 градусов. В случае успешного изменения режима слева от крестовины загорится соответствующий индикатор. Немигающий зеленый свет, исходящий от другого индикатора, сигнализирует о правильном подключении устройства. К сожалению, при разработке нового игрового руля, модели Logitech G27, создатели убрали последовательный режим, чем навлекли на себя праведный гнев многочисленных приверженцев этой особенности. Как мы уже говорили, переключение передач на виртуальной машине отличается от соответствующей работы на настоящем автомобиле разве что более мягким ходом металлической ручки. Не забудьте только надежно закрепить блок и запастись соответствующими играми с полной поддержкой H-образного переключения скоростей. Практически все серьезные сетевые автосимуляторы iRacing, Live For Speed наряду с современными обучающими программами «3D Инструктор» и даже старыми добрыми игрушками типа Test Drive Unlimited и Richard Burns Rally поддерживают механическую коробку передач. А вот с большинством аркадных гонок наподобие старых выпусков бессмертного гоночного сериала Need For Speed дела обстоят хуже, но там и смысла в подобной реалистичности я не вижу. Платформа педалей При разработке педального блока модели Logitech G25 впервые в истории компании к двум стандартным педалям газ и тормоз был добавлен давно напрашивающийся рычаг сцепления.

Игровые рули

Скажем сразу: слишком дешёвым руль быть не должен, иначе всё удовольствие от игры будет сведено на нет «кривым» программным обеспечением, слабым креплением и другими бюджетными болезнями. Адекватный джойстик можно приобрести по цене от 2500 рублей, стоит иметь это в виду. Технологии Итак, вы собрались приобрести джойстик-руль, но, посмотрев прайс-лист продавца, столкнулись с различными непонятными обозначениями вроде Force Feedback иногда — FFB , Rumble часто обозначают как «обратная связь» , Clutch Edition и так далее. Давайте разбираться по пунктам. Первый джойстик-руль для компьютерных игр появился в 1983 году. Это была обычная пластиковая коробка с баранкой диаметром 17 см и единственной гладкой педалью. Далее производители начали развивать идею. Постепенно они пришли к выводу, что какая-никакая отдача позволила бы игрокам прочувствовать дорогу намного лучше, да и интерактивность поднялась бы на несколько ступеней. Самый простой способ достижения подобного эффекта — установка вибромотора. Предположим, вы заехали одним колесом на обочину — игра посылает сигнал на джойстик, вибромотор начинает легко потряхивать баранку.

Зачастую в прайсах модели с вибромотором обозначают как рули с обратной связью или Rumble Feedback. Всё это, конечно, очень далеко от поведения реального руля в реальном автомобиле: во время езды он оказывает сопротивление на поворотах и при нажатии на газ, норовит выскользнуть из рук при езде по гравию — своеобразной специфики хватает. Но производители нашли способ симуляции, максимально приближенный к реальности. Технология под названием Force Feedback лежала на поверхности — с 1950 года её использовали в авиации для облегчения управления самолетом и наведения на цель. Чтобы заставить руль сопротивляться действиям игрока, в импровизированное торпедо добавили сервомотор и подсоединили его к баранке. Грамотная реализация FFB принесёт немало радости и эмоций во время управления виртуальным болидом. На рынке до сих пор сохранились модели вообще без какой-либо отдачи, стоят они недорого, но приобретать их мы бы не советовали. Слишком уж банально и несерьёзно. Немаловажный фактор при выборе руля — система крепления к столу.

Дешёвые модели почти всегда фиксируются при помощи липучек. Как бы мощны ни были эти резиновые крепления, во время напряжённой игры руль оторвётся от стола в одной или нескольких точках. Стоит ли говорить, что это очень раздражает? В более дорогих моделях с FFB используются массивные прищепки, иногда к ним добавляются крепления при помощи плоских винтов. Как известно, через три точки уже можно провести плоскость, так что рули с креплением в трёх точках будут держаться на столе наиболее крепко. Здесь стоит сказать, что FFB на максимальной мощности всё равно рано или поздно вырвет руль, но к тому моменту вы уже устанете рулить. Самые серьёзные модели рулей оснащают педальным блоком с отдельной педалью сцепления и коробкой переключения скоростей. Встречаются даже самые настоящие люксовые рули с кожаной обтяжкой! Как и полагается, стоят такие модели весьма недёшево, но взамен на потраченные деньги предлагают практически полную симуляцию управления автомобилем на «коробке».

Здесь всплывает уже другая проблема — найти игру с полноценной поддержкой выбранного манипулятора. Мейнстримовые аркады вроде «Need for Speed» уж точно не заточены под управление с применением сцепления и 6-ступенчатой коробки передач, но это тема уже другой статьи. Вопрос об интерфейсе подключения уже почти забыт — времена игрового и com-порта давно ушли. Сейчас все джойстики подключаются к компьютеру через USB.

Некоторые "симрейсеры" завоевывали на нем призовые места в достаточно сложных гонках, поэтому о качестве и о полученных положительных эмоциях от управления болидом с помощью данного руля говорить не приходиться. По цене в России его сразу можно отнести к рулям для любителей, однако, если рассматривать линейку Thrustmaster именно с этого руля можно начать свое знакомство не только с гоночными играми, но с данным производителем игровых рулей в целом. T150 хоть и входить в экосистему Thrustmaster, когда можно подключить блок педалей другой модели и коробку передач, но данный руль не имеет сменного рулевого колеса. G27 по факту является улучшенной версией G25 — на руле стало больше кнопок, наличие тахометра на рулевом колесе, измененная геометрия педального узла, новое программное обеспечение и другое. В отличие от предыдущий рулей, описанных выше, у G25 и G27 в комплекте присутствует отдельная коробка передач, правда у G25 она может работать в двух режимах — последовательное переключение передач или H-образное. Оба руля имеют достаточно хорошее крепление, которое удерживает их на столе даже во время жарких заездов, когда вы очень резко поворачиваете руль, пытаясь избежать заноса или столкновения, а также имеется возможность прикрепить рули и педали к стойке с помощью болтов.

К сожалению, Logitech G25 и G27 уже не производят в серийном производстве, поэтому купить их можно только на "вторичке". Кроме того, все меньше появляется в продаже G25, а цены на G27 сильно зависят от самих продавцов, некоторые из них очень сильно завышают цену, надеясь получить большую выгоду от устаревшего устройства. Стоит выделить еще одно свойство этих рулей — это возможность их модернизации. Если вы соображаете в электронике и имеете "прямые" руки, тогда вы можете модернизировать G25 или G27 так, как вам хочется — установить новое рулевое колесо, улучшить механизмы работы обратной связи и многое другое. Logitech G25 и G27 имею внутри два мотора и большую шестерню, поэтому обратная связь может показаться несколько жесткой. Кроме того, оба руля имеют оптический энкодер, который может иметь заводской брак, что может привести к тому, что программная начинка руля не может определить его нормальное положение и со временем нулевая отсечка, если ее так можно назвать, может сдвинуться на несколько градусов влево или вправо. Починить данный дефект можно, но придется потратить несколько тысяч на заказ энкодера из более прочного материала, чем пластмасса и собственноручно его заменить, почти полностью разобрав руль. Поэтому перед покупкой G25 или G27 вам стоит проверить его работоспособность — как он возвращается "на нуль", как калибруется, как работают кнопки и многое другое. Logitech G27 тоже можно использовать с новым поколением консолей, однако, это потребует от вас покупки специального переходника и вполне возможно, что не все функции могут работать корректно. Обратная связь стала несколько мягче, однако, небольшая мертвая зона в центре так и осталась.

Во-первых, вы можете поменять положение планок на педалях на то, которое удобно вам. Вы можете их раздвинуть или наоборот установить ближе друг к другу. Во-вторых, была "улучшена" педаль тормоза, она стала более жесткой из-за вставки в нее специального резинового кубика. С помощью специального переходника вы можете изменить рулевое колесо, изменить положение кнопок и многое другое. Но, учитывая не такое большое количество улучшений, вполне возможно, что обычному игроку не стоит покупать подобный руль из-за слишком завышенной цены на рынке.

Мало кнопок на руле? Держите ещё четыре штуки, теперь достаточно.

В общем, всё то, что раньше заставляло задуматься над тем, что назначить на кнопки, а что забросить куда-нибудь подальше, играть ли после полуночи, или пощадить домашних — ушло. Сейчас из коробки вы достаёте законченный и готовый к эксплуатации продукт, который был в бета-тесте много-много лет и все косяки юзабилити убрали. В принципе, дублирование, возможно, было и излишним — и так есть подрулевые лепестки, работающие точно так же. Ну и в-третьих, если рассматривать G27 как апгрейд или замену сломавшемуся G25 — то стоит учитывать именно то, что написано строчками выше. Кое-что улучшили, много что исправили, но секвентального режима больше нет. Вот только речь идёт не о всяком силиконовом мусоре с ушками, а о настоящих моддинговых штуках. Формульные баранки с миллионом кнопочек, панели приборов, вентиляционные и охлаждающие руки модули, кастомные обода рулевых колёс, пружины различной жёсткости для педального блока… В общем, по запросу «Logitech G25 modding» и «Logitech G27 modding» можно найти кучу всего.

Как сделать то, где купить это, что приделать для того-сего… В результате можно получить очень и очень приличную имитацию настоящего гоночного кокпита. Ну или руля ретро-спорткара. Ну или ещё что-нибудь. Кстати, возвращаясь к вопросу того, что у нас отняли в новой версии руля. Прежде всего, порадовало, что в наш век повальной экономии на всём подряд качество сборки не ухудшилось, а материалы как были выше всяких ожиданий, так и остались, этого не отнять. Без тестов в конкретных играх все тоже хорошо — руль достаточно удобно сидит в руках, хорошо отскакивает в нулевое положение, отклик педалей чувствуется на ура. Рычаг скоростей также не вызывает нареканий.

На этом пока всё, через пару дней подробно познакомимся с особенностями работы G27 в таких хардкорных симуляторах, как Project CARS, разберёмся с обилием настроек и поговорим о том, можно ли действительно привыкнуть к управлению автомобилем, сидя перед монитором.

Последняя выпускала в то время консоль под названием ColecoVision, игры которой в большинстве представляли собой переносы с аркадных автоматов и других игровых систем в основном от конкурентов. Не удивляйтесь расположению педали газа: перед игрой она вынималась из крепления платформы руля и ставилась на пол, а на ее место устанавливался основной контроллер приставки Сразу с момента выпуска консоли в 1982 году к ней можно было приобрести два модуля расширения, одним из которых являлось рулевое колесо с одной педалью и игрой Turbo. Разумеется, у руля отсутствовала обратная связь, но благодаря этому рулевую платформу можно было ставить прямо на стол без каких-либо креплений. В качестве переключателя передач использовались кнопки основного контроллера приставки. Педаль газа, конечно же, не предполагала плавного регулирования скорости, поэтому игроки при необходимости выходили из положения быстрыми и повторяющимися нажатиями на педаль. Сам руль был небольшим по размерам, а так как он находился очень близко к своей платформе, людям с большими руками играть на нем было не совсем удобно. Несмотря на свою простоту и некоторые недостатки в эргономике, руль получился довольно удачным, как и сама приставка ColecoVision.

Но в 1983 году случился кризис игровой индустрии, из-за чего в 1984 году производство приставки и всех модулей к ней было прекращено. Первый игровой руль для персонального компьютера — Thrustmaster T1 1994 год Открыть оригинал 1 из 1 Игровой руль Thrustmaster Т1 крепился к столу двумя способами: либо четырьмя присосками, либо липкими лентами, также идущими в комплекте Созданная в 1992 году компания Thrustmaster изначально специализировалась на разработке высокотехнологичных джойстиков для авиасимуляторов по заказам ВВС США, ВМФ и НАСА. Но уже в 1994 году компания выпустила первый игровой руль для персональных компьютеров под названием Thrustmaster Т1. Данное устройство состояло из пластикового руля, установленного на тяжелую металлическую основу, на правой стороне которой расположились также две кнопки и рычаг переключения передач секвентального типа. Педальный блок имел две пластиковые педали на стальных ножках, а также дополнительный разъем для третей педали сцепления. Была ли когда-нибудь выпущена третья педаль для этого руля и его последующих модификаций с идентичными педальными блоками , к сожалению, не известно. Сам руль мог поворачиваться на 270 градусов. И хотя обратная связь у него отсутствовала, в нем был реализован механизм центрирования руля.

Этот механизм представлял из себя, проще говоря, обычную резинку, которая натягивалась при повороте руля в одну сторону и создавала сопротивление на его дальнейшее вращение. Интересно то, что этот механизм до сих пор используется даже в некоторых современных бюджетных рулях компании Thrustmaster и имеет запатентованное название Thrustmaster Bungee Cord. Естественно, руль Thrustmaster Т1 был потомком джойстиков для авиасимуляторов, выпускаемых той же Thrustmaster. Поэтому, скорее всего, воздействие игрока на руль и педали эмулировалось как управление с джойстика.

7 лучших игровых рулей для компьютера

Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4, ps5 XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный. Весь девайс состоит из трёх компонентов — собственно, руля с креплением для стола, коробки передач и подставки с педалями (поскольку в данном случае имитируется механическая КПП, то педалей три). Купить Игровые рули в интернет-магазине в Москве еще никогда не было так просто! Три руля (на трех видах датчиков – резисторный, оптический и магнитный) - Программа JoyTester (для наглядно отображения данных, полученных от контроллера руля и педалей) - Чемпион мира 2006-ого года по игре в NFS - Алан Енилеев. Поскольку и руль, и педали необычно маленькие, это достойный выбор и для молодых гонщиков-симуляторов меньшего размера. Поскольку и руль, и педали необычно маленькие, это достойный выбор и для молодых гонщиков-симуляторов меньшего размера.

Объявления по запросу «Руль» в Беларуси

Несмотря на не самую высокую стоимость, руль порадует приличным углом поворота. Но ещё больше 28-сантиметровое рулевое колесо удивляет кожаной оплёткой! Вот уж что не ожидаешь увидеть в этом ценовом сегменте! После такого хочется найти в упаковке и коробку передач. Увы, но на этом производитель всё-таки сэкономил.

А ещё здесь присутствуют только две педали. Предполагается, что в играх вы будете использовать лишь подрулевые лепестки, и обойдётесь без сцепления. Приятным бонусом можно назвать наличие здесь 3,5-миллиметрового аудиовыхода — это упрощает подключение наушников.

А присоски на нижней части обеспечивают надежную фиксацию. Имеется USB кабель длиной 1. Производитель дает год гарантии на свое изделие при соблюдении всех правил эксплуатации. Педальный блок довольно маленький.

Этот пластиковый руль выглядит вполне достойно. Все потому, что пластик здесь высококачественный. Для комфортной игры этот отзывчивый манипулятор вполне подходит.

Переназначить не получится. С одной стороны, это плюс: если вы не желаете использовать педали, можно управлять автомобилем с помощью лепестков. Но в большинстве случаев этот функционал простаивает без дела. Что касается педального блока, то он недостаточно хорошо продуман даже для начального уровня: педали «задраны», блок скользит на многих поверхностях. Но эти недочеты не помешали Forsage GTR взять серебро рейтинга. Нахождение SVEN Speedy в тройке лидеров обусловлено тем, что игровой руль предназначен для детей в возрасте от 5 до 10 лет. С этим и связаны его основные достоинства и недостатки.

Здесь нет излишеств: функционал минимален, но достаточен. Присутствует виброотклик, который хорошо реагирует на различные дорожные ситуации. На руле расположены 10 программируемых кнопок и неплохой 8-позиционный джойстик. В комплекте с устройством идет диск, на котором пользователь найдет фирменное ПО. Настройки очень просты и понятны, поэтому с ними разберется даже ребенок. Примечательно, что руль будет работать даже со старыми компьютерами, на которых до сих пор установлена операционная система Windows XP. Рычага переключения передач нет, но зато присутствует педальный блок, что для столь дешевой модели большой плюс. Взрослым игрокам пользоваться игровым рулем с третьего места рейтинга будет неудобно из-за миниатюрного диаметра — всего 225 миллиметров. Также поворот ограничен 90 градусами в одну и в другую сторону. Но доступных характеристик вполне хватит для юных гонщиков.

Достоинства Лучшие игровые рули по соотношению цена-качество Thrustmaster T150 Force Feedback Именно компания Thrustmaster выпустила на рынок первый игровой руль для персонального компьютера 1994 год , поэтому неудивительно, что модель производителя расположилась на первой строчке рейтинга. T150 Force Feedback подойдет тем, кого уже не удовлетворяют возможности рулей бюджетного сегмента. Здесь угол поворота увеличен до 1080 градусов, присутствуют прекрасно реализованная обратная связь и 14 настраиваемых кнопок, металлические лепестковые переключатели и другие «фишки», необходимые гонщикам. Специалисты Expertology отмечают превосходное качество сборки и стильный дизайн. Синие перфорированные вставки из резины не только хорошо выглядят, но и не позволяют рулю выскользнуть из рук даже во время напряженных игровых моментов. Разработчики пристальное внимание уделили креплениям.

Привыкнуть, конечно, можно, но точность управления машинами, которые требуют большего угла поворота, будет не высокой, а когда вы сражаетесь за доли секунды, то это может быть критичным. На педали жаловаться не стоит, так как руль и так самый дешевый, однако, очень качественный и, произведенный аж в 2003 году, сможет послужить вам еще несколько лет. Прочный пластик, хорошее и крепкое крепления для стола, оплетка, которая даже при длительном использовании имеет малый износ и крепко держится на всем рулевой колесе. Для переключения передач вы можете использовать секвентальную коробку, встроенную в основной корпус, либо "лепетки", которые также сделаны из прочного пластика.

На руле расположены 6 кнопок: для некоторых игр этого количества вполне хватает, для некоторых нет, поэтому, если у вас есть геймпад, то в симуляторах его можно использовать в качестве дополнительной панели для кнопок вместе с данным рулем. Если подводить итог, то для начального уровня это один из самых подходящих рулей, призванных познакомить вас с миром виртуальных гонок. Угол поворота был увеличен до 900 градусов, что уже достаточно для полного погружения в гоночные игры. Были также добавлены дополнительные кнопки на рулевое колесо из-за поддержки консолей. Крепление к столу не вызывает нареканий, руль достаточно трудно сдвинуть с места при хорошо прикрученный креплениях. Вместо привычных для гоночного мира "лепестков" для переключения передач помимо секвентальной коробки на задней части руля существуют специальные кнопки, похожие на триггеры у геймпада. К ним нужно привыкнуть, однако, особого дискомфорта при управлении виртуальным автомобилем это вызывать не будет. Driving Force GT можно считать самым лучшим рулем для начального уровня и именно с него вам стоит начать свое знакомство не только с обычными гоночными играми, но и сложными симуляторами. Некоторые "симрейсеры" завоевывали на нем призовые места в достаточно сложных гонках, поэтому о качестве и о полученных положительных эмоциях от управления болидом с помощью данного руля говорить не приходиться. По цене в России его сразу можно отнести к рулям для любителей, однако, если рассматривать линейку Thrustmaster именно с этого руля можно начать свое знакомство не только с гоночными играми, но с данным производителем игровых рулей в целом.

T150 хоть и входить в экосистему Thrustmaster, когда можно подключить блок педалей другой модели и коробку передач, но данный руль не имеет сменного рулевого колеса. G27 по факту является улучшенной версией G25 — на руле стало больше кнопок, наличие тахометра на рулевом колесе, измененная геометрия педального узла, новое программное обеспечение и другое. В отличие от предыдущий рулей, описанных выше, у G25 и G27 в комплекте присутствует отдельная коробка передач, правда у G25 она может работать в двух режимах — последовательное переключение передач или H-образное. Оба руля имеют достаточно хорошее крепление, которое удерживает их на столе даже во время жарких заездов, когда вы очень резко поворачиваете руль, пытаясь избежать заноса или столкновения, а также имеется возможность прикрепить рули и педали к стойке с помощью болтов. К сожалению, Logitech G25 и G27 уже не производят в серийном производстве, поэтому купить их можно только на "вторичке". Кроме того, все меньше появляется в продаже G25, а цены на G27 сильно зависят от самих продавцов, некоторые из них очень сильно завышают цену, надеясь получить большую выгоду от устаревшего устройства. Стоит выделить еще одно свойство этих рулей — это возможность их модернизации.

ТОП—7. Лучшие игровые рули [для ПК, PS и XBOX]. Рейтинг 2023 года!

«Неубиваемый» игровой руль с тремя педалями и углом поворота «баранки» на 900 градусов. Игровые рули по доступным ценам в интернет-магазине с доставкой по России, или в наших розничных магазинах в Москве и других городах. А вот игровой руль с педалями и коробкой передач Logitech G27 Racing Wheel – совсем другое дело.

Рули, коробки передач и педали для ПК

Игровой руль с педалями: обзор, особенности, виды и отзывы Игровой руль с коробкой и педалями.
Руль купить в Беларуси | Электроника T150 хоть и входить в экосистему Thrustmaster, когда можно подключить блок педалей другой модели и коробку передач, но данный руль не имеет сменного рулевого колеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий