Главные новости о регионе САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ на Будьте в курсе последних новостей: Южно-Сахалинский городской суд приговорил к семи годам и одному месяцу. Перспективные проекты: Сахалину предложили создать новые меры социальной поддержки. На Сахалине определились первые полуфиналисты юбилейного ХХ Турнира дворовых команд "Спорт против подворотни" по хоккею с шайбой.
ООО "Сахалинский Проект"
«Сахалин Энерджи»). До апреля 2007 года её акционерами были: Shell (55 %) и Mitsui (25 %) с Mitsubishi (20 %). Ясутоси Нисимура: «Япония зависит на 90% от поставок нефти из стран Ближнего Востока, однако проект „Сахалин-1“ является важным с точки зрения диверсификации каналов импорта. В Сахалинском госуниверситете завершился проект «500 школьников». Авторы проекта отмечают, что его главная ценность – хрупкая экосистема острова Сахалин, в котором шаткое равновесие геологических, гидрологических и метеорологических процессов. 23.04.2024 Участники сахалинской программы «500 школьников» представили проекты. это масштабный инфраструктурный проект, реализуемый несколькими предприятиями на более чем 70 гектарах земли при поддержке правительства.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Участников форума познакомили с программой, а затем предложили озвучить предложения по ее улучшению. На дискуссионной площадке говорили о разном: от субсидированных авиаперелетов до строительства в областном центре жилого квартала для несемейных специалистов. Ведь большинство социальных мер поддержки, как заметили участники форума, все же рассчитаны для молодых семей. Мне очень хотелось увидеть, как это жить на острове в таком обособленном месте. Хотелось узнать, насколько здесь развита социальная жизнь. К моему удивлению, в области уже представлены довольно сильные меры поддержки для молодежи. К примеру, сахалинцам в сравнении с жителями центральной части России гораздо проще найти лучшие условия по ипотеке или арендовать жилье, — делится мнением участница форума Анна Плотникова.
Наша история про то, как молодому человеку в возрасте от 18 до 35 лет найти ипотеку, получить ее по льготным условиям. На мой взгляд, самым интересным из того, что мы озвучили — это создание в городе нового квартала для молодых специалистов. Идея направлена больше на одиноких ребят, которые здесь живут или приезжают работать. Жилой квартал, по сути, объединит молодых профессионалов в единое сообщество, а кому-то такой подход поможет создать семью. Воспользоваться системой "Карьера.
Завезена партия СПГ, необходимая для запуска завода пусконаладочная пратия. Распоряжением российского правительства порт Пригородное открыт для захода иностранных судов. Это рекордное по объему проектное финансирование для проекта, осуществляемого в России. Министр природных ресурсов Российской Федерации Ю. Трутнев вручает «Сахалин Энерджи» премию «Экологический проект года». Комитетом Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов признал «Сахалин Энерджи» лучшим примером социальной ответственности бизнеса. Покупателям отгружена первая партия СПГ.
Им объяснили, что после 22:00 нельзя находиться без взрослых, а также что запрещено распитие алкогольных напитков. Помимо этого, скорректирован маршрут патрульных служб. В летнее время введены регулярные рейды сотрудников полиции, инспекторов по делам несовершеннолетних и других заинтересованных подразделений, направленные на выявление фактов нахождения несовершеннолетних без взрослых и других нарушений.
Новатэк не комментирует, а Shell продолжает считать эту долю своей. RU, 25 марта 2024г. Ru «Новатэк» поменяли на «Газпром»: доля Shell в «Сахалине — 2» нашла нового хозяина Покупателем доли нидерландско-британской Shell в проекте «Сахалин — 2» станет «Газпром». Ранее планировалось, что долю проекта СПГ выкупит «Новатэк», но это грозит ей юридическими последствиями. Об этом пишет Reuters. Правительство также официально аннулировало свое распоряжение годичной давности о... Санкций после выкупа доли в «Сахалин-2» у англичан не будет Британская Shell еще год назад отказалась от участия в проекте «Сахалин-2» с новой схемой владения.
Научный прорыв: юные сахалинцы защитили свои работы в рамках проекта «500 школьников»
Затем он отправится в правительство и Минтранс, которые примут окончательное решение», — пояснила представительница министерства. Фактически это означает одно: даже в Кремле пока не знают, стоит ли браться за столь затратный проект. Федеральные власти можно понять — и эксперты сомневаются в целесообразности моста с Сахалина на материк. Так, политолог Илдус Ярулин считает эту инициативу очень недальновидной. Стройка привлечет в регион инвестиции, создаст новые рабочие места. Промышленное производство на островах тоже вырастет. Однако в таких вещах нужно смотреть лет на пятьдесят вперед. Есть большой риск, что мост так и не окупится, а через некоторое время вообще станет ненужным», — рассказал он «ФедералПресс». В качестве примера Илдус Ярулин привел Байкало-Амурскую магистраль — в свое время на ее постройку потратили много ресурсов и времени, но сейчас она используется довольно слабо. Так что пока переправа на материк по-прежнему остается больше пиар-проектом правительства Сахалинской области.
Злополучный аэровокзал Более реалистичным выглядит проект создания крупного пассажирского хаба в Южно-Сахалинске. С прошлого года местный аэровокзал усиленно реконструируют, чтобы увеличить его пропускную способность. Планируется, что Сахалин в итоге станет одним из крупнейших авиаузлов Дальнего Востока. На острове заработают новые рейсы в том числе зарубежные , и через него можно будет улететь практически в любой регион. Однако только за прошедший год стройка столкнулась с рядом трудностей. Окончательную сдачу аэровокзала все время сдвигали — сначала на конец 2020 года, затем на 2021 год… Причины были самые разные: ошибки в проекте, удорожание или замена стройматериалов и так далее. В феврале в отставку отправили директора южно-сахалинского аэропорта Никиту Полонского. Причина увольнения до сих пор не раскрывается, однако, скорее всего, речь идет о проволочках при строительстве хаба. Вместе с этим росла заявленная пропускная способность аэропорта.
Сначала она составляла полтора миллиона человек в год, затем три миллиона, потом — все пять. В начале апреля подрядчики заявили новую цифру: 8 миллионов человек в год. Насколько реалистичны такие цифры, сказать трудно.
По его мнению, лучше было совсем не пускать иностранцев на шельф, чем пускать на таких условиях. Его не смущает аргумент, что еле выбравшаяся из-под развалин СССР Россия была не в том положении, чтобы диктовать что-то инвесторам. До того как соглашения были подписаны, Федоров два года добивался от инвесторов справедливости. С японцами — наоборот: готовьтесь потерять время, все очень медленно», — сравнивал Федоров.
Но получить максимально выгодные условия стремились все, независимо от национального характера. В октябре 1991 г. Федоров перешел в наступление — передал всем шести претендентам своего рода ультиматум, «Условия Сахалинской области». Инвесторам предлагалось проявить сознательность: на экспорт отправлять ровно столько сырья, чтобы хватило для «минимальной эффективности» проекта, а остальное поставлять на Сахалин и в Хабаровский край. Три месяца спустя документ потерял актуальность. И победителей утвердили без согласия Федорова. Еще был пункт о том, что инвесторы должны привести в порядок подъездные пути, но его в конечном итоге убрали.
Таким образом, говорит он, с точки зрения региона договор был принят в усеченном виде, а подписывал его уже другой губернатор — Евгений Краснояров. Доходное место «Это колониальный договор, не имеющий абсолютно ничего общего с интересами Российской Федерации», — так несколько лет назад охарактеризовал проект «Сахалин-2» президент Владимир Путин. Исполнение этого договора вело к тому, что Россия в течение длительного периода времени позволяла эксплуатировать свои природные ресурсы и ничего не получала взамен. Просто практически ноль», — сказал глава государства. Если бы месторождения разрабатывались на стандартных условиях, государство получило бы в 1,5 раза больше, подсчитал инвестиционный стратег ИК «Арикапитал» Сергей Суверов. Это свидетельствует о низкой бюджетной эффективности соглашений о разделе продукции», — говорит эксперт. Харьягинское нефтяное месторождение Соглашение о разработке и добыче нефти на Харьягинском месторождении вступило в силу в январе 1999 г.
В июле 2018 г. В 2010 г. С 2016 г. Оператором проекта стала «Зарубежнефть-добыча Харьяга». Добыча Харьягинского СРП по итогам 2021 г. Накопленная добыча с 1999 г. Выручка «Зарубежнефть-добыча Харьяга» за 2021 г.
Предполагалось, что по мере окупаемости иностранных инвестиций и роста доходности проектов до намеченных уровней будет расти и доля российского государства в прибыльной продукции. В 90-е он был вице-спикером облдумы, курировавшим экономику. Протестовал он также против закрытости этих соглашений оригиналы договоров СРП закрыты для публичного доступа. Пономарев объясняет, что фактически соглашения носят публично-правовой характер, а оформлены как частно-правовое соглашение, чтобы режим предусматривал конфиденциальность. Мой вопрос: как можно сделать человека счастливым тайно? Он инициировал поправки — чтобы в экономической части текст был открыт, а технические детали оставались скрытыми: «Облдуму мне удалось убедить, а вот Госдума провалила инициативу.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Сахалине» mk-sakhalin.
Отдельное внимание в этом году уделено мерам поддержки молодежи и вопросам профессионального роста, социальным проектам, инновациям в экологии и производстве и продвижению геобренда Сахалинской области. Новый формат форума отражает стратегическую цель энергетического комплекса Сахалинской области и Дальнего Востока России — создать надежный фундамент для комплексного развития территорий, включая производственные и логистические мощности, социальную инфраструктуру и природоохранную политику. Форум впервые будет проходить сразу на нескольких городских площадках. Перемещение между объектами позволит гостям Сахалина поближе познакомиться с повседневной жизнью острова, оценить природу и инфраструктуру, узнать о достижениях и особенностях области.
Паспорт региона. Судьба крупнейших проектов Сахалина остается под вопросом
Результаты контрольного мероприятия в сфере использования средств областного бюджета, направленных на мероприятия по совершенствованию системы оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами В и С, а также наркологическим больным стали предметом обсуждения заседания коллегии 20 июля 2017 г.
С конца 2008 года на платформе ведется добыча нефти и попутного газа на Пильтунской площади Пильтун-Астохского нефтяного месторождения. Углеводороды поступают через транссахалинскую трубопроводную систему на завод по производству СПГ и терминал отгрузки нефти комплекса «Пригородное». Платформа спроектирована для круглогодичной эксплуатации в условиях суровых климатических, волновых, ледовых и сейсмических нагрузок. На платформе ЛУН-А добываются основные объемы газа проекта.
Сейчас уже зарегистрировано 12 резидентов. Они будут оказывать различные услуги предприятиям, добывающим углеводороды.
Например, производить и ремонтировать подводно-устьевое оборудование, газотурбинные установки, электродвигатели и генераторы. В результате наши нефтяники будут меньше зависеть от поставок оборудования и услуг из-за рубежа. Но экономика, построенная вокруг одной отрасли, может серьезно пострадать, если на мировом рынке начнутся какие-то колебания. Какие меры вы принимаете на этот случай? Отмечу, на юге Сахалина работает первый в России завод сжиженного природного газа. Его продукцию покупают страны Азиатско-Тихоокеанского региона. У нас есть положительный опыт глубокой переработки сырья, и мы будем на него опираться.
Сейчас вместе с Газпромом работаем над проектом строительства нефтеперерабатывающего завода. Планируем, что в год он будет производить 5 млн тонн авиационного керосина, дизельного топлива и бензина. Мы намерены также выпускать на основе природного газа минеральные и азотные удобрения, средства для защиты растений, а также кормовой белок. Новые производства станут для нашего региона страховкой от больших экономических потрясений. Резкие колебания цен на нефть и газ в истории бывали неоднократно и приводили к серьезным последствиям. При этом шансов, что цены упадут одновременно и на сырье, и на широкий спектр продукции из него, крайне мало. В 2019 году инвестиции в основной капитал в Сахалинской области составили 238 млрд рублей.
За несколько лет произошли кардинальные перемены. Общий объем инвестиций превысил 289 млрд. Это означает, что наша экономика становится устойчивей к негативным воздействиям. За счет чего вы добились такого успеха? Каждый, кто желает вложить деньги в экономику Сахалина и Курил, получает всестороннюю поддержку властей области. Речь не только о льготах и налоговых послаблениях. Мы стремимся держать руку на пульсе и помогать инвестору в случае любых затруднений.
И вот один из результатов: в 2020 году Сахалинская область была на 43-м месте в Национальном рейтинге инвестиционной привлекательности, а по итогам 2022 года — на четвертой строчке. Подчеркну, этот рейтинг составлен на основе оценок самих бизнесменов, а не чиновников. Наша область находится на перекрестке мировых торговых путей, морских и воздушных. Это привлекает инвесторов.
А за ними приходят те, кому нужна транспортная инфраструктура для собственных начинаний.
Мы начали модернизацию Корсаковского порта. После дноуглубления акватории и реконструкции причальных сооружений порт сможет принимать морские суда с большей осадкой и кратно увеличить грузопоток. Здесь будет создан логистический центр, рассчитанный на годовой оборот в миллион тонн рыбы и морепродуктов. Уже в следующем году в порту начнется строительство крупного рыбоперерабатывающего комплекса с возможностью глубокой переработки рыбы мощностью до 100 тысяч тонн готовой продукции в год и единовременного хранения до 10 тысяч тонн замороженной продукции. Еще три подобных предприятия будут создаваться в других портах области.
Считаю, все это позволит кардинально изменить ситуацию в рыбной отрасли Дальнего Востока. Не секрет, что довольно большая доля уловов уходит за границу. А уже оттуда в виде продукции с иностранными этикетками поступает на российский рынок. Причина — нехватка перерабатывающих мощностей на родном берегу. Строительство заводов, модернизация портов позволит вернуть наших рыбаков на родной берег.
А вместе с ними и рабочие места, и добавленную стоимость продукции, и налоги. Еще один пример. Инвестор разработал проект создания крупного порта на восточном побережье Сахалина. Он будет включать в себя нефтяной, угольный, газоконденсатный и бункеровочный терминалы. Стройка начнется уже в следующем году.
А пользоваться услугами транспортного узла будут, в том числе, и новые производства по переработке углеводородного сырья, о которых мы с вами уже говорили. С его помощью они смогут поставлять свою продукцию в любую точку мира. Что касается воздушного транспорта, мы в этом году ввели в строй в Южно-Сахалинске новый аэровокзал. Он стал крупнейшим на Дальнем Востоке. Продолжаем строить взлетно-посадочную полосу.
Она позволит принимать на Сахалине самолеты всех типов. И заправлять их авиакеросином, который будет выпускать наш нефтеперерабатывающий завод. Современные порты с высоким грузооборотом, полоса, способная приниматься самые большие самолеты, комфортабельный аэропорт, доступное авиатопливо… Через несколько лет остров Сахалин превратится к крупный транспортный хаб, аккумулирующий грузовые и пассажирские потоки между Дальним Востоком России и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Кстати, развитие транспорта стимулирует и туристическую отрасль. Приток гостей постоянно увеличивается.
Туристов привлекает необычная природа Сахалина и Курил, рыбалка, дайвинг в прозрачных водах у острова Монерон, возможность покататься на трассах лучшего дальневосточного горнолыжного курорта «Горный воздух».
Информация для всех
Валентина Матвиенко призналась, что, посетив пару лет назад Южно-Сахалинск, была разочарована увиденным. Медленно велась ликвидация аварийного и ветхого жилого фонда, наблюдалась хаотичная застройка, зачастую отсутствовало благоустройство. Тогда, по ее словам, состоялся профессиональный разговор с новым руководством региона. Между тем, главе Совета Федерации увиденное сегодня очень понравилось. Валентина Матвиенко одобрила планы пространственного развития города, строительство новых жилых кварталов, поддержала политику областных и городских властей по созданию условий для ускоренного экономического развития.
Рядом находится Япония, где эти вопросы уже решены. Гости должны видеть, что и Южно-Сахалинск развивается, чтобы приехать вновь». Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации заявила о намерении и в дальнейшем сотрудничать с властями островного региона и областного центра, оказывать необходимую поддержку. Автор: Оксана Рафальская.
Скажу честно, был бы актуальнее мост для автомобилей, потому что железнодорожные вагоны — это все здорово, это бы что-то улучшило для нас, но основная островная сложность, что добраться можно только либо морем, что не все выбирают, либо самолет, хотя был бы мост, было бы проще, но нет». Что касается строительства железной дороги из Якутска в Магадан, Минвостокразвития «концептуально» поддерживает этот проект, но только если он будет реализован не на бюджетные деньги. Нужно 1,7 трлн рублей, но, как говорит министр Алексей Чекунков, выделить сейчас такие деньги «немножко нереалистично». Главный редактор якутского информационного агентства «Снег» Виталий Обедин замечает, что даже до самого Якутска железную дорогу решили не дотягивать, что уже говорить про Магадан: Виталий Обедин главный редактор якутского информационного агентства «Снег» «Что пойдет дорога на Магадан, это была дополнительная возможность, ее всерьез не обсуждали. Изначально подразумевалось, что будет совмещенный мост — автомобильный и железнодорожный через реку Лена, и железная дорога зайдет в Якутск, и оттуда ее можно было дотянуть куда угодно: в Магадан, вплоть до Берингова пролива. Планировалось еще век назад.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 64. Данная организация моложе. Регистрационный номер в ПФР: 088002168115 от 19 июля 2023 г.
В условиях санкций ремонт и обслуживание дорогостоящего оборудования в регионе стало затруднительным.
Это не очень удобно и чаще всего дорого. Возникновение Центра по ремонту нефтегазового оборудования на островах — отличная возможность воспитать своих специалистов и дать проектам работать без остановки на затяжной ремонт», — заключила Сторожева. В 2022 году впервые в стране силами полностью российской команды специалистов был произведен капитальный ремонт газотурбинного агрегата на заводе СПГ в Пригородном. За несколько лет компания увеличила объемы ремонта газовых турбин, генераторов и технологических линий на объектах «Сахалина-1». Компетенции специалистов применяются не только на нефтегазовых проектах, но и, к примеру, на Южно-Сахалинской ТЭЦ-1.
Сахалин-2, Завод СПГ в п.Пригородное
Сахалинская энергия может повысить цены на СПГ с проекта Сахалин-2. Кроме того, в сахалинском IT-парке уже не первый раз проходит хакатон (16+) — уникальная площадка для молодых талантов и профессионалов в области технологий. 26 декабря 2022 г. Размещен проект приказа контрольно-счетной палаты Сахалинской области в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы. И основная часть этих поступлений — от проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2». Строительство моста на Сахалин и железной дороги из Якутска в Магадан больше не приоритетные проекты, заявил министр по развитию Дальнего Востока Алексей Чекунков.
Южно-Сахалинск
Президент Путин поднял ставки в экономической войне с Западом и его союзниками своим указом, который устанавливает полный контроль над нефтегазовым проектом «Сахалин-2» на. Главная • Новости • На Сахалине презентовали новые бизнес-проекты. это совместный проект регионального министерства образования и Сахалинского госуниверситета, организованный по инициативе губернатора Валерия. Заместитель председателя Правительства Сахалинской области. В рамках второй очереди проекта «Сахалинский нефтегазовый индустриальный парк» компания – резидент ООО «Сахалин Турбина Сервис» заложила первый камень. Новости Сахалинской области, Сахалин и Курилы.