В новых партиях «Сапсанов», поставки которых начнутся с 2022 года, появятся спальные купе, рассказал заместитель генерального директора РЖД. В интервью РИА Новости начальник дирекции скоростного сообщения РЖД Антон Петров объявил о планах добавить купе с лежачими местами в поездах "Сапсан".
правила покупки электронных билетов
- РЖД показали обновленный интерьер поездов «Сапсан»
- «Точечная» модернизация: по вагону в каждом поезде?
- В «Сапсанах» добавят лежачие места
- Билеты в новый «Сапсан» уже продаются. Там есть купе и детский вагон
- В поездах "Сапсан" добавят купе с лежачими местами
Санкт-Петербург
- Газета «Суть времени»
- В «Сапсанах» появятся вагоны-купе - Ореанда-Новости
- Материалы рубрики
- В «Сапсанах» появится купе / РП-собрание / Русский пионер
В «Сапсанах» появятся спальные купе
«Брянские новости» – самый интересный собеседник в любое время суток. Скоростные поезда «Сапсан» будут останавливаться на станции Крюково. Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву. В новых партиях "Сапсанов", поставки которых начнутся с 2022 года, появятся спальные купе, рассказал заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов. Если вы часто ездите в командировки на «Сапсане», теперь в OneTwoTrip for Business можно легко забронировать купе-переговорную в первом вагоне поезда. Так что обкатать новый «Сапсан» смогут пассажиры всех направлений.
РЖД обновили «Сапсан» к десятилетию поезда
РЖД планирует запустить в 2022 году «Сапсаны» со спецкупе, где пассажиры смогут уединиться и отдохнуть. В «Сапсанах» появятся закрытые спальные купе. Об этом сообщил заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов. Поезд «Сапсан», 780А регулярно ходит по маршруту Москва – Санкт-Петербург.
РЖД планируют добавить в "Сапсанах" купе с лежачими местами
Петров отметил, что на данный момент два места купе есть в четырех «Сапсанах». Это была инициатива РЖД, которую реализовал немецкий производитель поездов Siemens. Антон Петров, начальник дирекции скоростного сообщения РЖД: «Мы видим высокую загрузку и востребованность этих зон.
Пассажиры последнего рейса не успевают в Петербурге на метро. В Москве успеть можно, но перемещаться из одного транспорта в другой придется очень быстро. Поезд движется плавно по так называемому бархатному, то есть бесстыковому, пути, а значит, характерного перестука железнодорожных колес вы не услышите. Нумерация вагонов начинается: — на рейсах из Москвы в Петербург — с головы поезда; — на рейсах из Петербурга в Москву — с хвоста поезда. Некоторые любопытные технические детали устройства поезда производство, габариты и подготовки проводников и машинистов читайте в самом конце текста.
Расположение мест в «Сапсане» и устройство вагонов Все 10 вагонов в составе соединены сквозным проходом. Однако этого прохода нет между двумя 10-вагонными секциями, которые образуют сдвоенный «Сапсан». Места устроены по самолетному принципу по два в ряд. Но в отличие от самолета часть сидений расположена по ходу движения поезда, а часть — против него. Схемы других вагонов смотрите на сайте Яндекс. Кроме того, в каждом вагоне, кроме первого класса, есть места со столиками, за которыми люди сидят друг напротив друга, по два с каждой стороны. Совет: берите места за столиками, если вы едете с друзьями, коллегами или семьей.
В противном случае вы играете в лотерею, ибо не знаете, кто окажется напротив вас. Это вполне может быть какой-нибудь шумный, чавкающий или просто малоприятный тип, смотреть на которого с расстояния в полметра придется все четыре часа. Ну или спасаться бегством в вагон-бистро, в котором, скорее всего, не будет мест. Кроме того, за столиком в экономических классах вам точно не удастся вытянуть ноги, поскольку они упрутся в сидящего напротив попутчика. Места выбираются при заказе билета. Обратите на этот момент особое внимание, чтобы ехать по ходу движения, а не задом наперед, или не попасть за столик, когда вы это совсем не хотите. В салонах всех вагонов есть вешалки для одежды и свободное место для хранения ручной клади.
В туалетах 6-го и 16-го вагонов находится столик для пеленания детей, в обновленных составах — в 9-ом и 19-ом. Два больших табло в каждом из вагонов показывают маршрут, температуру воздуха за окном и скорость. В простом «экономе» они тоже есть, но лишь парочка на весь вагон. Над каждым сиденьем расположены кнопки вызова проводника и включения освещения. Во впередистоящее кресло встроен откидной столик по типу самолетного. Правда, поставить на него что-то существенное, например, ноутбук будет затруднительно. Wi-Fi в «Сапсане» есть, но может работать не всегда хорошо.
Рекомендуем рассчитывать и на ваш мобильный интернет. Он временами пропадает, но редко. Важный момент: кресла в «Сапсане» не откидываются назад, как это принято, например, в самолетах. Они трансформируются несколько иначе: спинка чуть-чуть сползает вниз, а седалище одновременно сдвигается вперед, благодаря чему тело принимает более, что ли, расслабленную позу. Как это происходит, посмотрите на видео ниже. Есть отдельный вагон-бистро, куда, к слову, также продаются билеты. Кроме того, во время следования стюарды проезжают мимо с тележками с закусками и напитками.
Вполне неплохое горячее можно заказать по телефону прямо к своему месту или предоплатить питание при покупке билета, в том числе заказать через сайт РЖД вариант с сайтом не подходит, если вы едете в классе «Эконом» или «Базовый». Никто не запрещает приносить в «Сапсан» собственную еду и напитки, в том числе алкоголь.
Это более чем на четверть превышает фактический спрос летом прошлого года.
Таким образом, мы рассчитываем перевезти больше пассажиров, чем в 2022 году, и в то же время обеспечить им более комфортные условия поездки. По каким маршрутам? Это такие города, как Адлер, Новороссийск, Анапа, Кисловодск.
Конечно, без внимания не останутся и другие популярные у пассажиров направления. В плацкартных вагонах этот размер определяет Федеральная антимонопольная служба РФ, а стоимость проезда в вагонах купе меняется перевозчиком в пределах индексации цен за места в плацкарте. В целом купить билет дешевле можно, опираясь на график сезонного изменения цены.
А в купе стоимость билета чаще всего зависит еще и от того, насколько он заблаговременно приобретается.
Антон Петров, начальник дирекции скоростного сообщения РЖД: «Мы видим высокую загрузку и востребованность этих зон. Теперь думаем о возможности расширения количества таких купе на действующие поезда». По его словам, компания понимает, что в состоянии реализовывать подобные интерьерные изменения.
Из Москвы в Петербург — с комфортом: в «Сапсанах» появятся спальные места
Что изменится В модернизированном поезде поменяют обивку чехлов кресел и цветовое оформление салонов. Если верить ранее опубликованным изображением, теперь «Сапсан» внутри будет не синим, а коричнево-красным. Новые классы обслуживания Поскольку продажа билетов уже открыта, можно сравнить, как изменились классы обслуживания. Во-первых, появился новый класс для богатеньких буратин купе-сьют. По сути, это купе, то есть два кресла напротив друг друга у столика и за дверью. Купе выкупается целиком. Если ехать одному, то цена будет 11724, если вдвоем — примерно на 3000 рублей выше.
Или просто произойдет переориентация на китайских производителей? Какое будущее ждет «Сапсаны» и «Ласточки» после ухода Siemens?
В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше.
Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации?
В случае если главный железнодорожник решит вернуться к «фадеевской» идее локализации производства «Сапсанов» в нашей стране, то это, разумеется, потребует своих расходов. Но тогда возникает резонный вопрос, а зачем было так искажать первоначальный проект? Тем временем в РЖД неожиданно заявили о возвращении «Сапсанов» на горьковское направление. Подробности рокировки не раскрывались, однако наши эксперты предположили, что железнодорожников чем-то не устроили поезда «Стриж», о которых мы подробно рассказывали. О том, что возвращение на маршрут «Сапсанов» порадует пассажиров, заявил замглавы оперативно-распорядительного отдела дирекции скоростного сообщения РЖД Сергей Попов. В случае реализации самого первого проекта железнодорожных «птиц» хватило бы если не всю страну, то уж на Питер с Нижним точно. Судя по всему, в ближайшее время нижегородцам «Сапсанами» не любоваться. Сегодня высокоскоростных поездов не хватает уже и на ленинградском направлении. А ведь в случае реализации самого первого проекта железнодорожных «птиц» хватило бы если не всю страну, то уж на Питер с Нижним точно.
Пегов добавил, что пассажиры неоднократно просили об организации купе со спальными местами в вагонах «Сапсана». В РЖД шло долгое обсуждение этого вопроса, который, к счастью, успешно решили. Замглавы РЖД также отметил, что в каждом вагоне планируется разместить одно спальное купе.
Новости Рубцовска
«Сапсан» насмерть сбил человека по дороге из Москвы в Петербург. Купе в новой партии поездов "Сапсан" будут иметь два спальных места с диванами-трансформерами, сообщили РИА Новости в пресс-службе РЖД. В Сети опубликовали макеты спальных мест с диванами-трансформерами в новых составах «Сапсана», которые появятся в 2022 году – Самые лучшие и интересные новости по теме.
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- «Точечная» модернизация: по вагону в каждом поезде?
- В РЖД решили «положить» пассажиров «Сапсанов»
- Обещания РЖД: комфортные кресла для первого класса и купе для двоих
- В "Сапсанах" появятся спальные купе
- Санкт-Петербург
- В РЖД рассказали, как изменятся «Сапсаны» в ближайшем будущем