Новости саратов бизнес вектор

"Бизнес-вектор". 11 августа 2020. Взаимодействие со СМИ.

Вы собираетесь покинуть сайт daORG.ru

Буквально накануне официального расторжения договора концессии облпрокуратура сообщила о проверке, в ходе которой было выявлено, что в рамках реализации концессионного соглашения КВС не провели реконструкцию сетей водоснабжения и водоотведения общей протяженностью больше 1,3 км. Но в администрацию Саратова компания предоставила акты выполненных работ, при этом ущерб, нанесенный муниципалитету, оценивается в более чем 2 млн. Саратову возбуждено уголовное дело о мошенничестве в крупном размере. Выявлено также, что в 2019 году КВС не исполнили план мероприятий по снижению сбросов - не разработали проектно-сметную документацию на комплексную реконструкцию очистных сооружений в Заводском районе на сумму 140 млн рублей. Этот факт также оценивается следственными органами на наличие признаков мошенничества.

В этом месяце пришли ответы от СУ СК и областной прокуратуры, в которых некоторые вопросы Ольги Алимовой объяснены: - Оказывается, целых 12 должностных лиц мэрии и КВС привлечены были с 2018 года к административной ответственности, в том числе за неисполнение инвестиционной программы, несвоевременное информирование о результатах финансовой деятельности концессионера. С одной стороны, это хорошо, с другой — эти 12 деятелей остались неизвестны, - поясняет Ольга Алимова. Конечно, хорошо, что и облпрокуратура не выдержала и в 2021 году подала в суд на концессионера. Однако тянулся этот процесс до конца 2023 года и был прекращен сразу после расторжения договора концессии.

Более того, подрядчик уже столкнулся с тем, что необходимо либо увеличивать финансирование проекта, либо искать пути его удешевления, что тоже может обернуться отхождением от первоначальных условий, - делились мнением участники рынка. Издание "Правда УРФО" при этом уточняло : причиной проблем могла быть не только экономическая обстановка, но и особенности земельных участков под полигонами. Кроме того, инсайдеры предполагали, что некоторые "мусорные" концессионеры в ХМАО могли занизить стоимость проектов, дабы отвадить конкурентов.

В пример приводится одна из концессии ГК "Террикон" , цена которой сначала была обозначена в 800 млн рублей, а затем выросла до 3 млрд рублей. Положительное заключение на ввод полигона под Нефтеюганском АО получило лишь в середине 2022 года. Правда, уже весной 2023 года компания получила четыре предписания об устранении нарушений от Росприроднадзора и одно - от природоохранного прокурора.

Уже почти год ООО пытается оспорить их в суде. Они говорят о возможных нарушениях законодательства и вероятном незаконном обогащении ООО. И указывают на то, что заложенные в тариф на вывоз ТБО зарплаты сотрудников себя не оправдывают - якобы часть из них отсутствует на площадке.

Позднее экоактивисты указывали на загрязнение соседних с полигоном земельных участков. В ответ ООО обвинило экологов в попытке через административные дела закрыть полигон. И собирались привлечь общественников к ответственности за незаконный - без правовых оснований мониторинг работы полигона.

СМИ Югры констатировали, что в случае его непогашения местный "Ситиматик" будет отвечать всем своим имуществом по кредиту. В том числе - свежепостроенным полигоном, хотя по концессионному соглашению он должен был передать сооружение на баланс региона. Интересно, что деньги взяты на реализацию инвестпроектов в Саратовской и Волгоградской области.

Последний дороже на 3-5 тысяч рублей. Но многие заказчики не готовы к тому, чтобы удалять посты. Человек лелеет рекламный пост о нем, он хочет находить его в поиске, показывать друзьям. А государство нам говорит, но тогда отчитывайтесь всю жизнь. Я не знаю, сколько это должно стоить, чтобы я всю жизнь отчитывалась за эти посты. Выходит, что я из самозанятости могу выйти за секунду, а из схемы с ОРД я не понимаю, как мне выйти. Наверное, удалять свой канал". К слову, цены на рекламу начали поднимать и СМИ. Ведь объем работы существенно вырос. В федеральных изданиях пишут, что крупные компании наняли специальных сотрудников для всей этой бюрократической суеты с маркировкой.

Фото СарБК Ольга Чесакова считает, что в региональных СМИ будут аккуратно маркировать рекламу в ущерб другим задачам и, кроме того, выполнять работу, которая законом возложена на рекламодателя: "Рекламодателям в этой ситуации чуть полегче, ведь за них борются сотни СМИ и поэтому они диктуют условия. Они при заключении договора могут сказать, что вся возня с отчетностью лежит на вас. Они при заключении договора могут поставить условия: что вся возня с отчетностью лежит на вас. Мы заключаем договор, в котором пропишем, что наш штраф выплачиваете вы. В компании выстраивается огромная очередь из рекламных площадок, кто-то откажется, а кто-то пойдет на такие условия, будет корпеть, сдавать, переживать, мучиться, даже на невыгодных условиях". То есть, законодатели планировали таким образом определить весь объем рекламного рынка, навести порядок и изучить основные денежные потоки в этой сфере. В пользу этой версии говорят и размеры штрафов, и тонкости отчетности она как будто создавалась для баннерной рекламы, которой много в федеральных изданиях и мало в региональных. Кто-то считает, что закон призван контролировать отрасль. Впрочем, популярна и версия о том, что маркировку рекламы придумали для блогеров, которые, как выяснилось, много зарабатывают, но не платят налоги. К слову, первый штраф от Роскомнадзора в конце прошло недели 300 тыс.

Есть несколько версий о происхождении нового закона. Например, о том, что новая система была создана в пользу ее администраторов или в пользу компании, которая в дальнейшем разработает программу-робота для маркировки рекламы, а все до единой площадки будут ее приобретать и устанавливать. При этом есть мнение, что "официальную" задачу закона — обеспечить полный контроль размещения рекламы для Роскомнадзора, ФАС, ФНС маркировка текстов и баннеров не решит. Все равно будет существовать параллельный поток денег, которые пойдут за так называемую нативную рекламу или в простонародии - джинсу. Поэтому введение сложного, тяжелого механизма, который само государство до конца не может отрегулировать, выглядит парадоксально", - считает Ольга Чесакова. Мария Алексашина уверена в другом — новая система теоретически способна определить объемы рекламы, но всем потенциалом собранных данных в стране вряд ли воспользуются: "Это же на самом деле Big Data-проект. Если туда запустить качественных dat -аналитиков, можно было бы сделать интересные выводы, провести исследование на тему того, кто дает рекламу, сколько это стоит условно. Из серии исследований, проведенных в Англии, где выявили количество абортов по данным продажи тестов на беременность. Будет собрана глобальная информация. Но вопрос в том, будут ли ее оценивать.

На мой взгляд, интересны сейчас только цифры".

В 2020 году губернатор Валерий Радаев сообщил, что дата-центр должен появиться в селе Березина речка под Саратовом сейчас это уже территория Саратова. Под него был даже выделен участок в 30 га. Сейчас, как и тогда, он находится в частной собственности, правда, его кадастровая стоимость выросла в 4 раза - до 14,7 млн рублей. Вид назначения остался прежним - под объекты связи. В марте 2021 года проект дата-центра прокомментировал занимавший тогда пост председателя саратовского правительства Роман Бусаргин. Опять сообщалось, что "Вымпелком" объявил конкурс на разработку проекта, построить объект планировалось ко второй половине 2023 года. Бусаргин тогда отметил, что объем инвестиций может составить 4,8 млрд рублей. В июне того же года саратовское правительство проинформировало о встрече Радаева на ПМЭФ с исполнительным вице-президентом по корпоративному бизнесу ПАО "ВымпелКом" Максимом Зайковым и директором по работе с государственными заказчиками Александром Шведовым. Как отметил Николай Ким, в прошлом году саратовское минцифры рапортовало, что "объект находится на стадии проектирования".

А как в других регионах? За прошедшие годы ПАО, видимо, сосредоточилось на перевооружении последнего.

Вы собираетесь покинуть сайт daORG.ru

Саратовские СМИ сначала, пребывая в шоке от несвоевременности и несуразности идей, делились между собой, затем стали инициировать встречи с представителями официальных структур, потом тоже подготовили обращения к законодателям. Другое дело, что встречи с чиновниками не сделали, мягко говоря, неочевидную схему маркировки рекламы более понятной. Председатель гильдии СМИ и массовых коммуникаций ТПП Саратовкой области, главный редактор агентства деловых новостей "Бизнес-вектор" Марина Лайкаск вспомнила о специально организованных весной и летом круглых столах на эту тему: "Представители Саратовского УФАС тогда отвечали, что могут четко перечислить признаки рекламы, сказать какие именно материалы можно считать рекламой и следовательно, маркировать. У них и сейчас на сайте есть информация, где это буквально на пальцах объясняется. Но, заявили они, все, что касается деталей маркировки, увольте, это не к нам. Получается, что за маркировку отвечает Роскомнадзор. Но представители саратовского управления честно сказали, что, возможно, знают еще меньше нашего и ждут каких-то указаний центрального Роскомнадзора.

Когда они поступят, то нам что-то расскажут". Заметим, что многое в новой системе тем, кто размещает рекламу в интернете, остается непонятным до сих пор. Что касается писем к парламентариям, то они тоже фактически остались без ответа. Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки. Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД. Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен.

Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию. Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД. Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены. А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу. Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель".

На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы. К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы. А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить.

Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется. Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок. Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение.

А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены. А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу. Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы. К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы. А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом.

Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется.

Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок. Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании. Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным.

Поэтому еще в одном письме - в адрес председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерию Гартунгу саратовские СМИ высказали опасения в том, что "система маркировки интернет-рекламы может быть использована как метод конкурентной борьбы". Ольга Чесакова комментирует: "Когда у нас был круглый стол, мы у УФАС спрашивали, будут ли они рассматривать жалобы о нарушении маркировки от частных лиц, нам сказали, что заявительный характер привлечения к ответственности никто не отменял. То есть, мы живем под дамокловым мечом. Тем более, что у нас такая неоднородная среда. Нас, региональных СМИ, эта история объединила, но жизнь идет, могут возникать какие-то противоречия... Если бы у нас было сообщество, где все играли бы по правилам, мы бы угрозу ждали только от внешнего потребителя.

Например, чиновнику что-то не понравилось и он сел с лупой ждать, когда мы ошибемся. Но все боятся одного и того же — доносов". Мария Алексашина говорит о такой же опасности и для блогеров: "У меня коллеги-блогеры спрашивают: "Я имею тысячу подписчиков. Какой мне толк маркировать рекламу? Но я отвечаю, что в этом случае надо быть осторожным и знать, что все это до первого доноса. Ты должен быть человеком вообще без недоброжелателей.

А мне кажется, сложно дожить даже до 30 лет и не иметь недоброжелателей.

Председатель гильдии СМИ и массовых коммуникаций ТПП Саратовкой области, главный редактор агентства деловых новостей "Бизнес-вектор" Марина Лайкаск вспомнила о специально организованных весной и летом круглых столах на эту тему: "Представители Саратовского УФАС тогда отвечали, что могут четко перечислить признаки рекламы, сказать какие именно материалы можно считать рекламой и следовательно, маркировать. У них и сейчас на сайте есть информация, где это буквально на пальцах объясняется. Но, заявили они, все, что касается деталей маркировки, увольте, это не к нам. Получается, что за маркировку отвечает Роскомнадзор. Но представители саратовского управления честно сказали, что, возможно, знают еще меньше нашего и ждут каких-то указаний центрального Роскомнадзора. Когда они поступят, то нам что-то расскажут". Заметим, что многое в новой системе тем, кто размещает рекламу в интернете, остается непонятным до сих пор.

Что касается писем к парламентариям, то они тоже фактически остались без ответа. Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки. Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД. Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию. Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД. Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены.

А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу. Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы. К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы. А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить.

Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется. Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок. Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании.

Пятерых водителей привлекли к административной ответственности за управление транспортным средством при наличии неисправностей. Перевозчику внесено представление. Всего этом году перевозчикам проверяющие из надзорного ведомства указали на 32 нарушения. Сотрудники Госавтоинспекции составили 34 административных материала в отношении должностных лиц транспортных компаний.

Бизнес-вектор

Новости и статьи источника Бизнес-вектор Саратов Саратовская область. Информационное агентство «Редакция сетевой газеты Бизнес-вектор» по адресу Саратов, улица имени И.Н. Посадского, 180/198, показать телефоны. Полное и подробное описание организации Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор в Саратове с адресом, временем работы, телефонами и сайтом. °C, главная. новости. Политика. Саратовский губернатор сообщил о скором начале ремонта дворов в Саратове. Организация «Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор» в Саратове представлена в основной категории «Информационные службы». Связаться с представителями организации можно по телефону, указанному ниже, и адресу Саратов, ул. имени И. Н. Посадского, 180/198.

Саратов глазами влиятельных людей

Город - 13 декабря 2023 - Новости Волгограда - Бизнесмен решил продать жителям Саратова воздух и настойки, «заряженные на успех» блогерами и авторами курсов по саморазвитию. Агентство деловых новостей Бизнес-вектор ведет деятельность в области информационных агентств и находится в Саратове по адресу Посадского, 180/198.

Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор»

Третье и четвертое места заняли предприятия из состава ГК «Русагро» Вадима Мошковича, чья группа поглотила саратовский холдинг «Солнечные продукты» со всеми его маслоэкстракционными заводами и сельхозугодьями. Молодое ООО «Русагро-закупки», основанная в 2021 году компания, торгующая сельхозсырьем, получила 41,6 млрд рублей выручки, созданное в 2020 году ООО «Русагро-Саратов» - 29,2 млрд. Недавно прошла информация, что Мошковича могут записать в иноагенты. Правда, с марта 2024 года ГК «Русагро» собралась переезжать из кипрского офшора на остров Русский. Следующие места в списке заняли предприятия топливно-энергетического комплекса. У «Саратовэнерго» в 2023 году выручка составила 26,5 млрд рублей, компания заняла 8 место. На 9 месте - энгельсский «Завод металлоконструкций» из пула олигарха Станислава Гамзалова с результатов в 24,5 млрд рублей.

Изделия группы предприятий используются в том числе для производства самолетов, вертолетов и БМП, а заводы работают по гособоронзаказу. По информации источника редакции, накануне Генпрокуратура установила, что конечными владельцами военно-промышленного холдинга является семья бывшего министра Украины, которая поддерживает и спонсирует ВСУ. Речь об экс-министре транспорта и связи, а также бывшем первом замминистра инфраструктурного развития Украины Константине Ефименко. По версии надзорного органа, он переписал на свою родную сестру Елизавету Андрееву свои российские активы, в числе которых холдинг Temac. Та получила российское гражданство и сменила имя и фамилию для сокрытия родственной связи, после чего уехала из страны. По данным из открытых источников, все предприятия холдинга принадлежат компании Temac Limited, зарегистрированной в Кипре. Согласно информации из торгового реестра Кипра, это юрлицо, в свою очередь, контролируется Temac Group Limited, совладелицей которого и выступает Елизавета Андреева.

Речь об экс-министре транспорта и связи, а также бывшем первом замминистра инфраструктурного развития Украины Константине Ефименко. По версии надзорного органа, он переписал на свою родную сестру Елизавету Андрееву свои российские активы, в числе которых холдинг Temac. Та получила российское гражданство и сменила имя и фамилию для сокрытия родственной связи, после чего уехала из страны. По данным из открытых источников, все предприятия холдинга принадлежат компании Temac Limited, зарегистрированной в Кипре. Согласно информации из торгового реестра Кипра, это юрлицо, в свою очередь, контролируется Temac Group Limited, совладелицей которого и выступает Елизавета Андреева. Накануне в Волжском городском суде в закрытом режиме прошло рассмотрение иска прокуратуры. За одно заседание суд обратил акции АО «Завод фрикционных и термостойких материалов», а также ПАО «Уральский завод авто-текстильных изделий» в пользу Росимущества.

Как сообщают местные СМИ, компания еще в 2017-м году подписала с регионом концессионное соглашение. Она обязалась вложить более 1 млрд рублей в создание мощностей по переработке ТКО - 876 млн рублей собственных средств и 224 млн рублей - капзатраты концессионера, возмещенные из бюджета. При этом мусоросортировочный полигон должен был начать работать в конце 2019 — начале 2020 года. Но в реальности он был запущен лишь в декабре 2022 года. Сам полигон мощностью 90 тыс. Их причиной стали отклонения от проекта при строительстве здания полигона и невозможность в связи с этим получить положительное заключение экологической экспертизы. Развития нет. В связи с этим вновь возникают вопросы, насколько эти проекты соответствуют экологическим требованиям и природоохранным требованиям. Хотелось бы понять, мы получим в Нефтеюганске полигон или нет? БВ обнаружил в открытых источниках итоги проверки Ростехнадзором "Ситиматик-Югра" в 2021 году. Тогда было выявлено три нарушения. Первое - применение непроектные решения: вместо проектного модульного здания административно-бытового корпуса АБК комплектной поставки, сблокированного из 18 модулей, смонтировано каркасное здание, состоящее из металлических колон, балок, прогонов, горизонтальных и вертикальных связей. По этому зданию на тот момент отсутствовали результаты проведения контроля за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капстроительства, а также акты освидетельствования скрытых работ, позволяющие судить о безопасности строительных конструкций. Причем весной 2022 года под вопросом были и сроки ввода в эксплуатацию полигонов и в других муниципалитетах региона. Более того, подрядчик уже столкнулся с тем, что необходимо либо увеличивать финансирование проекта, либо искать пути его удешевления, что тоже может обернуться отхождением от первоначальных условий, - делились мнением участники рынка.

Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор»

Банк становится членом Московской межбанковской валютной биржи. Банк приступил к выпуску карт первой Российской серии системы STB-card. Установлен первый в истории города Саратова банкомат, который в настоящее время хранится в экспозициях Саратовского областного музея краеведения. В 2004 году начали работу первые платёжные киоски, позволившие владельцам банковских карт проводить платежи без участия оператора банка. Все показатели банка, необходимые для участия в системе страхования вкладов, выполняются на постоянной основе. Саратова Министерства социального развития Саратовской области на перечисление пенсий и социальных пособий на вклады и счета банковских карт.

Создан льготный тариф «MasterCard — Пенсионный». Банк стал участником проекта «Школьная карта» и предоставил возможность родителям пополнять электронную «Школьную карту» через собственную сеть офисов обслуживания и платёжных киосков. По итогам работы в 2020 году, согласно исследованию портала Banki. Кредитная организация заняла первое место в регионе по объёму активов нетто, чистой прибыли, размеру кредитного портфеля, объёму вкладов физических лиц и вложения в ценные бумаги.

Спасет ли новое руководство саратовский "Ситиматик" - пока неизвестно. Вероятно, подробные отчеты о деятельности г-н Фролов будет публиковать в СМИ: компания ищет подрядчиков и для этого. Последний пытается в суде ЕС добиться снятия с себя санкций. Его представители приводят аргументы в пользу того, что "он не поддерживает политику президента России в вопросе Украины", со ссылкой на документы суда пишет Baza. Также издание цитирует доводы истца о том, что госкорпорация ВЭБ. РФ «не инвестирует в проекты военного назначения", а сама компания и ее руководитель независимы от института госвласти.

Справка "БВ". Евгений Фролов родился в 1980 году. Окончил Омский технический университет "внутризаводское электроснабжение" , Южно-Уральский университет "экономика и управление на предприятии" , Северо-Западную академию госслужбы по "менеджер госслужбы" , Финансовый университет при правительстве РФ "финансы". Работал в крупных компаниях нефтяной и энергетической отраслей, где курировал строительство и реконструкцию промышленных объектов. Последний в Югре числился с 2020 года, одновременно возглавляя до октября 2021 года не менее скандальный "Ситиматик-Нижний Новгород". Минимум в 2022 году г-н Фролов числился исполнительным директором "Ситиматик-Югра".

В открытых источниках отмечено, что в 2013-м году он был соучредителем тюменского ООО "Фриал" с основным видом деятельности - производство пива. Убыток увеличился на 5,5 тыс.

В этом месяце пришли ответы от СУ СК и областной прокуратуры, в которых некоторые вопросы Ольги Алимовой объяснены: - Оказывается, целых 12 должностных лиц мэрии и КВС привлечены были с 2018 года к административной ответственности, в том числе за неисполнение инвестиционной программы, несвоевременное информирование о результатах финансовой деятельности концессионера. С одной стороны, это хорошо, с другой — эти 12 деятелей остались неизвестны, - поясняет Ольга Алимова. Конечно, хорошо, что и облпрокуратура не выдержала и в 2021 году подала в суд на концессионера. Однако тянулся этот процесс до конца 2023 года и был прекращен сразу после расторжения договора концессии. Также стало известно, что первоначально КВС требовал с города компенсацию в сумме 3,2 млрд рублей, однако комитет госрегулирования тарифов убедил его умерить аппетиты.

Счетная палата должна была проверить все концессии в стране, определить доли успешных и не очень. В реальности вопрос удостоился пары абзацев, анализа глубокого нет, четкие выводы не прозвучали. Но радует, что концессии сейчас стали явно вышли из моды. Будем надеяться, «Саратовводоканал» окажется лучше, чем КВС, хотя закупки чопиков и хомутов в качестве «ответа Чемберлену» настораживают.

У них и сейчас на сайте есть информация, где это буквально на пальцах объясняется. Но, заявили они, все, что касается деталей маркировки, увольте, это не к нам. Получается, что за маркировку отвечает Роскомнадзор. Но представители саратовского управления честно сказали, что, возможно, знают еще меньше нашего и ждут каких-то указаний центрального Роскомнадзора. Когда они поступят, то нам что-то расскажут". Заметим, что многое в новой системе тем, кто размещает рекламу в интернете, остается непонятным до сих пор. Что касается писем к парламентариям, то они тоже фактически остались без ответа. Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки. Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД. Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию. Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД. Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены. А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу. Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы. К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы. А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется. Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок. Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании. Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным.

Рельсы, нефть и колбаса — саратовские короли выручки за 2023 год

новости и статьи - Авто Новостной портал — сетевое издание о Саратове и Саратовской области. Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор работает по адресу улица имени И.Н. Посадского, 180/198 в Саратове. Виды деятельности — информационное агентство, редакция СМИ, информационная служба. График работы: ежедневно, круглосуточно. Новости и статьи источника Бизнес-вектор Саратов Саратовская область. На странице «Бизнес-вектор» агентство деловых новостей представлена основная информация о компании. Наш адрес: 410002, в, я, 32 Одноклассники ВК Рутуб Телеграм. Новости саратова бизнес вектор. Новости саратова бизнес вектор.

В Саратовской области мигрантам запретили работать в сфере общепита. Подробности

  • Облпрокурор инициировал сплошную проверку саратовского общественного транспорта | Саратов 24
  • В ожидании справедливости - МК Саратов
  • Жителям Саратова предложили купить воздух с мероприятий Елены Блиновской
  • В Саратовской области судят водителя автопоезда, убившего женщину по принципу домино
  • Новости Саратова сегодня - Интернет-газета «Четвертая власть» | Новости Саратовской области
  • Саратов глазами влиятельных людей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий