Спешу поделиться информацией: на моём Туареге GP лопнул шланг омывателя лобового стекла в районе правой петли капота. Проблема в следующем: начала теч вода омывателя из под обшивки потолка возле 5 двери.
Переломился шланг,омывателя лобового стекла
течь соединение уже точно не будет! Итак я взял шланг омывателя(Совет: не используйте сильно длинный, потом его некуда девать будет), в оба конца шланга вставил подготовленные переходники. В крышке бачка омывателя сверлится два отверстия дабы инсталировать этот самый самопальный теплообменник.
Устройство и принцип работы автомобильного стеклоомывателя
Всем хорош, но предназначен для резиновых шлангов Тойоты. А у ВАГа — она гофрированная из пластика. Годы жизни с ВАГом приучили, что не обязательно менять поврежденную деталь целиком, чем закрепить клапан Тойоты — не придумал. Так что решил переплатить 250р.
Метанол содержится в паленой незамерзайке, а изопропанол в легальной. Так что если заботиться о фарах, то пофиг что лить.
Но если не хотите больную голову и посаженое зрение, то лейте легальную на изопропаноле. Мне один раз делали по гарантии. Второй раз, в крышке багажника, в гофре - оплатил шланг и штуцер -1000 руб. Виноват был сам, механическое повреждение. Сегодня в ФЦ Лосиный Остров разобрали левую стойку и обнаружили что соскочили трубки и вода заливала салон : Короче говоря устранили по гарантии..
Заменят по гарантии, честь и хвала этому од. Я в такой исход почему-то не верю. Проблема та же, что и у ТС - трубки заднего омывателя. Неужели сложно вначале читать, а потом отвечать? У Вас какая-то фобия к чтению и прекрасная фантазия.
Автор нигде не писал, что у него именно разорвало трубку. Навестил салон VW, ответили, что слетел шланг, либо прорвало из-за застывшей воды. Неплохая идея ведь была... Название темы: Обрыв шланга омывателя стекла. Автор где-то конкретный диагноз написал?
Я так и не увидел в его сообщениях, нашли там обрыв или еще что умное откопали? А раз так, исходим из названия топика. Если трубку разорвало и автор сможет доказать, что это брак, что повлечет за собой ремонт по гарантии - отлично. Если же доказать этого не сможет а мы все знаем, как это - что-то доказывать официалам , то хотелось бы знать, во что это обойдется. И чтобы моя позиция была более очевидной таким профессионалам, которые читают каждую букву, поясню: я всецело за гарантийный ремонт, когда это оправдано.
Раз уж продали товар, пусть устраняют все дефекты, связанные с заводским исполнением. Но если выяснится, что дефекта-то и не было, а имел место форс-мажор раз, и температура упала сразу на 30 градусов, началась ядерная зима , естественный износ вода с силой проталкивалась по трубе, унося с собой по частичке трубки или же просчет автолюбителя ни в коем случае не такого профессионала, как вы, sashvan89 , то гнать волну бесполезно, а в каком-то смысле еще и вредно дилеры злопамятны. Надеюсь, что этот развернутый ответ поможет вам спокойно пережить ситуацию, когда с вашим мнением могут согласиться не все. И подчеркну, что любая спорная ситуация решается независимой экспертизой, которая оплачивается проигравшей стороной. Спасибо за высокую оценку моего профессионального уровня любая спорная ситуация решается независимой экспертизой, которая оплачивается проигравшей стороной.
С этим согласен. Только дерзать, слава богу, не с чем На этом сей флуд прекращаю. Спасибо за высокую оценку моего профессионального уровня С этим согласен. Истерик, лол? Такими темпами мы не договорился.
Дерзать было ТС. Konstant 03. И что гарантия, и что нет возможно. Инженеру приемщику сразу объяснил, что намерения мои серьезные, и я буду отстаивать свои интересы вне зависимости от их позиции. Назначили, конечно, осмотр.
За осмотр, если не гарантия, в районе 500 руб. Панель не снимали, сняли руль, щиток, еще-то. Я присутствовал по заявлению при осмотре. Омыватель с пучком проводов вместе идет. Толщина шланга подводного, не соврать, сравнима, наверное с капилляром, очень тонка.
Микро-разрыв, как следствие - вода в ноги водителю. Но, честь и хвала нашему дилеру, а точнее его инженеру-приемщику, который и принимает первичное решение о назначении гарантийного ремонта либо о его отсутствии. Еще и машину кузов бесплатно ополоснули. Всем спасибо за обсуждение и интерес! BummG А сколько соплей то разбрызгали..
Ну вот, все закончилось хорошо. Спасибо за отчёт, повезло с приемщиком : гольфу не болеть :cool: ДмитрийDS 04. У меня после мороза потекла жидкость на коврик переднего пасажира Konstant 05. У меня доступ к ней получали, сняв руль и щиток приборов, без разбора панели. Я где-то на форуме тут читал ещё другие темы, где проблема эта же поднималась, там фигурировали даже фото по-моему, как доступ получить, посмотрите.
Но, если честно, то самому туда лезть, снимая все то, что я перечислил - это не лучшая затея, лучше пусть решит вопрос ДЦ. Желаю вам удачи в вопросе, прецедент создан уже не один. Megakeen 05. Про то что со шлангом заднего омывателя капец это вроде понятно, но мне кажется и с передним тоже, посоветуйте плиз модели правильного поведения с ОД. Записан на 25.
Во время ТО-2 обратил внимание сервисменов на данную неисправность. В результате чего устранили неисправность бесплатно. Слетел шланг, вернули на место не разбирая всю панель. Перестал работать обыватель заднего стекла. Незамерзайка лилась под ноги водителя.
Вчера Официальный диллер устранил разрыв шланга. Разрывов как оказалось было два. Один возле торпеды, второй в районе задней стойки.
И, собственно, что делать с этим всем добром. Насколько я поговорил с ремонтниками, то проводки эти должны быть внатяг внутри шланга, видимо, при надевании шланга обратно, проводки собрались в петлю небольшую и прожгли шланг.
Обрезать эти проводки до новой длины шланга тоже нельзя, так как изменится сопротивление, следовательно греться начнут они больше положенного и тоже прожгут опять же со слов сервисменов. Насколько это соответствует действительности, кто знает? Ну и чего теперь делать-то?
Для того, чтобы исключить обратный ток воздуха, воды или топлива, используют очень простые по конструкции приспособления — лепестковые или золотниковые клапаны. В проточной трубке имеется отдельная камера, в которой установлен сам клапан. Жидкое или газообразное вещество проходит только в одном направлении. Как только направление потока меняется, клапан перекрывает просвет канала и не позволяет обратному движению.
В омывателях такое устройство удерживает воду в трубках в непосредственной близости от распылительных форсунок и позволяют сразу открывать её подачу при включении насоса водяного бачка. Найти клапан омывателя очень просто. Для этого необходимо проследить маршрут трубки от выходного штуцера водяного насоса, установленного на пластиковом бачке в моторном отсеке. Тонкая полимерная трубка проходит по стенкам и, в зависимости от конструкции машины, попадает на капот или в воздуховод под нижней частью рамки лобового стекла. Именно в этих местах устанавливаются форсунки. У автомобилей, имеющих омыватели и на задних стёклах устройство более сложное, ведь от бачка обязательно через салон идёт трубка, которая также заканчивается форсункой. Обратный клапан омывателя задних стёкол также важен, так как маршрут для жидкости более протяженный и ждать её появления на стекле придётся гораздо дольше.
Если на пути от бачка до форсунок дополнительные устройства цилиндрической формы не встречаются, значит, клапана нет, и придётся заниматься его установкой. Если такой клапан есть, то его необходимо регулярно проверять. Для этого следует снять его и продуть в двух направлениях. Если клапан не пропускает воздух или наоборот не задерживает его одновременно в одном и обратном направлении — его следует заменить. Где взять и как установить обратный клапан омывателя? Клапан омывателя на Toyota Клапан, о котором идёт речь, предмет достаточно распространенный. Найти такой совершенно не сложно в любом автомобильном магазине.
Даже если не удалось купить специальный для автоомывателей, подойдёт клапан, который используют для топливной системы некоторых автомобилей. Критерием отбора должен быть диаметр штуцеров. Кстати, как вариант: полезно посетить магазин, где продаются аквариумы и аксессуары для них. Клапанные устройства обязательно присутствуют в системах подачи воздуха.
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Был в командировке, жена пару раз ездила и говорит сильный запах незамерзайки в машине, ничего не понял сначала, когда приехал действительно, особенно когда машина постоит. А тут вчера, попользовался задними дворниками с омывайкой, жидкость не текла, подумал, ну может форсунка замерзла, и снова запах в салоне. А когда уже начал ставить машину в гараж офигел, заднее правое место пассажира, коврик просто плавал в незамерзайке. То есть, как потом выяснил порвался шланг который проходит по низу порога вдоль пассажиров.
Обратился к официалам в Иркутске, приехал, посмотрели сказали надо переходник поставить и все.
Второй уже непосредственно подводящий к тройнику. Но с этой стороны не натягивается это трубочка, слишком маленький диаметр и она пластиковая. Проблема в том, что если первую часть ещё можно заменить обычным шлангом омывателя резиновым , то вторую часть нужно тянуть от бачка омывателя!
В последнем случае жидкость берется из одного бачка и распределяется на переднее или заднее стекло специальным клапаном, как это сделано, например, на ВАЗ-2109.
В независимых системах присутствует полный набор элементов: отдельные бачки, насосы, трубки и прочее. Второй бачок может быть установлен в капоте, багажнике или внутри задней двери. Что происходит, когда водитель тянет на себя соответствующий подрулевой переключатель наиболее распространенный метод включения омывателя? В этот момент с переключателя на насос подается «плюс» и он начинает работать. Насос, как правило, установлен непосредственно в бачке, забирает оттуда жидкость и закачивает ее в общую гибкую трубку.
Жидкость по общей трубке идет до тройника, в котором происходит ее распределение на две форсунки для легковых авто с двумя форсунками омывателя. Уже по двум трубкам жидкость подходит к форсункам. Через отверстия в форсунках жидкость подается на стекло Как видим, все просто. Электрический насос омывателя стекла, в большинстве случаев, представляет собой небольшой «бочонок», внутри которого есть обмотки, контакты и спиральная лопатка для движения жидкости. Его «минус» соединен с кузовом автомобиля.
В общую гибкую трубку, может быть встроен обратный клапан, который предотвращает стекание жидкости из трубок в бачок. Это необходимо для более быстрого срабатывания омывателя без затрат времени на доставку жидкости от бачка до форсунок. Кстати, о форсунках. Их существует великое множество на любую форму и эффективность, но все они имеют весьма интересную конструкцию. Форсунка представляет собой пластиковый корпус, снизу которого есть штуцер для подводящей трубки.
Штуцер внутри корпуса переходит в канал, а канал оканчивается одним или большим количеством отверстий. Для возможности регулировки струи, большинство форсунок имеют в выходящих отверстиях металлические шарики с отверстием. Шарик запрессован в форсунку и имеет свободный ход по окружности. Направление струи регулируется поворотом шарика в нужную сторону. Поскольку шарики в форсунках весьма маленькие, тот удобно производить регулировку при помощи иголки или булавки.
Кончик иглы вставляют в отверстие шарика форсунки и меняют его положение. По описанной схеме работает большинство омывателей стекла, причем как переднего, так и заднего. Дополнение есть только в системах с разделением потока жидкости из одного бачка на два стекла, как в уже упомянутой в начале статьи ВАЗовской «девятке» и прочих «Спутниках» и «Самарах». В этих системах, между насосом и форсунками существует специальный клапан, от срабатывания которого зависит, на какое именно стекло пойдет жидкость — переднее или заднее. Клапан управляется те же подрулевым переключателем, только переведенным в другое положение.
Также есть варианты с отдельной кнопкой. В остальном подобные системы полностью идентичны вышеописанным. Стеклоомыватель — это специальная система в конструкции авто, которая предназначена для очистки стекла, удаления загрязнений, что обеспечивает хорошую видимость, обзорность. Если не работает омыватель лобового стекла, причины могут быть разные. Выделяется две основные группы — электрические и механические неполадки.
Дефекты механического типа очевидны, их легко обнаружить, проще устранить. Устройство омывателя лобового стекла Процесс устранения неполадок в работе стеклоомывателя начинается с изучения конструкции устройства, поиска причины неполадок. Основные составляющие системы: бачок — представляет собой специальную емкость, где содержится рабочая жидкость обычно он располагается в моторном отсеке, оснащается заливной горловиной и крышечкой ; датчик уровня омывающего вещества — присутствует не на всех авто, но обязателен в случае объединения омывателя стекла и оптики; насос — важный элемент, благодаря которому рабочая жидкость подается под нужным давлением; форсунки — необходимы для разбрызгивания омывающего состава, устанавливаются попарно форсунка бывает веерной или струйной ; Среди других составляющих стоит выделить соединения, уплотнения, трубки и элементы подогрева, улучшающие работу конструкции зимой. Распространенные неисправности, тонкости их диагностики, устранения Изучив основные составляющие, легче понять, почему не работает омыватель лобового стекла. Механические неполадки включают: Отсутствие или недостаточный уровень жидкости — это приводит к неполадкам, невозможности подачи состава.
Если жидкость есть, но ее подача не происходит, возможно, система замерзла неисправность характерна для зимнего периода. В такой ситуации нужно завести автомобиль и прогреть или оставить на ночь в теплом месте подходит отапливаемая парковка. Проблемы со шлангами. Нередки случаи, когда шланг подачи омывателя слетает, передавливается, что возникает из-за неудачного расположения конструкции.
Поэтому, самый простой способ отогреть форсунки - это снять их. Но такая возможность существует не во всех автомобилях. Разморозить форсунки не снимая, поможет жидкость для размораживания замков. Для этого необходимо набрать жидкость в шприц и осторожно залить в отверстия форсунок. Такое средство стоит недорого, продается в любом автомагазине и здорово облегчает жизнь автовладельцам. Отогреть форсунки можно приложив к ним пакет, наполненный горячей водой, или помощью бытового фена, направив на них струю теплого воздуха. После того, как вы избавитесь от льда в системе стеклоочистителя, ее необходимо промыть и заменить воду на незамерзающую жидкость. Незамерзайка - правильный состав, который не леденеет. Эффективной основой незамерзающей жидкости могут быть: - метанол; - изопропиловый спирт; - этиленгликоль. Продажа незамерзающей жидкости на основе метанола запрещена. Но ее состав признан небезопасным для здоровья. Жидкость на основе изопропила признана самой безопасной, но отличается едким запахом. Но жидкость оставляет жирные следы на лобовом стекле и отличается более высокой стоимостью. При выборе, необходимо учитывать температурный диапазон своего региона. Слишком агрессивный состав может разъедать шланги стеклоочистителя и оседать в виде отложений внутри системы.
Переломился шланг,омывателя лобового стекла
Если вы хотите купить шланг стеклоомывателя (набор из 5 шт) Даф артикул 665417, просто позвоните нам! купил свою когда - у меня видимо уже слетал фиксатор с трубкой, трубку поставили на место а вот резинку (колечко) на место поставить забыли. 5J0955871A и 5J0955871B. Омыватель брызгает омывающей жидкостью или водой на лобовое стекло, когда водитель нажимает на кнопку или рычаг подрулевого переключателя.
Шланг омывателя заднего стекла. Типичные проблемы.
как прочистить Форсунки омывателя лобового стекла мазды 323 ba 1995г. или как снять их? пластиковая гофра, лучше проложите новую пока не треснуло! Конструкция системы стеклоомывателей Skoda Karoq, схема расположения шлангов жидкости омывателя, номера для заказа. Скорее с омывателя фар шланг выскочил, снимать проверять надо, там не сложно бампер снять. Если вы хотите купить шланг стеклоомывателя (набор из 5 шт) Даф артикул 665417, просто позвоните нам!
Лопнул шланг омывателя заднего стекла
Объясню, почему: омывающая жидкость, помимо воды и ПАВ поверхностно-активных веществ для удаления загрязнений , должна содержать спирт. Вопрос — какой? Ранее повсеместно применялся — метиловый на базе метанола : дешево, но, увы, ядовито. Да и концентрация паров в салоне при нечастом использовании незначительна. В России иные реалии. Мало того, что грязи на дорогах зимой как нарочно?
Поэтому наш Минздрав запретил метанол. Во избежание, так сказать! Казалось бы, этиловый этанол всем хорошо и «выгонять» его можно дешево и в избытке, не сшибает с ног резким запахом и не ядовит. Но, во избежание того же «черного рынка контрафакта» облагается таким акцизом, что сделанная на его основе жидкость для омывателя становится дороже иной водки. Стоимость омывайки на базе этанола превышает разумные пределы!
Справочная информация. Общая длина 2960 мм Шланг впускной опрыскивателя лобового стекла - 21-5208094-Б - 900 мм Шланг выпускной опрыскивателя лобового стекла правый - 21-5208096-Б - 1170 мм Шланг впускной опрыскивателя лобового стекла левый - 21-5208097-Б - 450 мм Шланг бачка опрыскивателя лобового стекла - 13-5208154 - 110 мм Доставка в любую страну мира Мы отправляем посылки во все страны мира, где работает почта. Стоимость каждой запчасти не включает в себя стоимость доставки.
Помните, что данный узел работает при погружении в жидкость, поэтому не включайте его более чем на 2 секунды, когда будете проверять.
Омыватель лобового стекла работает плохо Система работает, но слышно гудение насоса, жидкость подается слабо или хаотично — это тоже говорит о неполадках. Причины может быть три: засорение; отсоединение; поломка. Для начала необходимо проверить работу форсунок. Для этого отсоедините трубку и проверьте давление.
Хороший поток воды говорит о том, что проблема в самих форсунках или в месте соединения их с трубками. Если вода плохо подается, то придется обследовать другие элементы. В первую очередь — целостность трубки и штуцера насоса. При поломке штуцера стоит оценить, насколько вам выгодна его замена.
Да, локальная замена поможет сэкономить на самой системе, но при этом вы можете потратить достаточно большое количество времени в ожидании новой детали. Если причина все же в форсунках, то их необходимо демонтировать, потому что при внешнем очищении вы можете вогнать засор вглубь системы, и в следующее использование он опять закупорит выводные отверстия. Для того чтобы снять форсунки, сдавите защелки, которыми они зафиксированы. Для форсунок, расположенных на капоте, ищите фиксирующий элемент изнутри.
Для извлечения форсунок можно использовать узкий инструмент, например нож или шлицевую отвертку. Форсунку необходимо вытащить с трубкой, поэтому аккуратно подденьте ее сначала с одной, потом с другой стороны и извлеките. Сомневаетесь — тогда снимите «жабо», специальную накладку на форсунки. Можно не трогать поводки стеклоочистителя, просто отогните накладку.
Демонтаж форсунок прошел успешно — можно приступать к очищению. Продуйте отверстия форсунок в противоположном от рабочего направлении, извлеките засор иголкой и промойте. Очищение форсунок не зависит от того, к какому типу они относятся, веерные или струйные. Главное внимание и щепетильность — удалить грязь нужно отовсюду.
Если не уверены в том, что очищение прошло хорошо, то для надежности элементы можно замочить. Например, в мыльной воде или в растворе с содой. Некоторые системы имеют разъемный корпус, такие форсунки лучше всего разобрать. Делать это необходимо крайне внимательно, так как там может быть обратный клапан с пружиной и крохотным шариком.
Задача этого элемента — сдерживать воду в трубках, он обеспечивает одновременную работу дворников и системы стеклоомывателя. После очищения верните форсунки на место и протестируйте их работу, если вода подается криво или неравномерно, то стоит настроить направление струи при помощи иголки или булавки. Будьте внимательны, чтобы не деформировать отверстие. Неполадки в работе омывателя заднего стекла Водителей часто интересует вопрос, не только почему не работает омыватель лобового стекла, но и в чем причина неисправности системы омывания заднего стекла.
Такая поломка тоже не редкость. Причины почти что такие же, как и описанные выше. Однако на лобовом стекле чаще всего встречается проблема, связанная с засорением, на заднем — повреждение трубки подачи жидкости. При поломке системы омывания заднего стекла зачастую можно наблюдать продолжение работы дворников, которое сопровождается громким гудением.
Очистительная жидкость либо не подается, либо подается, но не попадает на стекло. Это не только сказывается на обзоре дороги и подвергает водителя и пассажиров дополнительной опасности, но и может вызвать поломку редуктора мотора стеклоочистителя, так как большая часть состава попадает именно туда. Это приводит к следующим последствиям: теряются характеристики смазывающей жидкости; ломаются и выходят из строя детали; происходит окисление элементов и появляется ржавчина; узел может полностью выйти из строя. Решить эту проблему самостоятельно достаточно легко — необходимо произвести замену трубки.
Стандартно трубка стеклоочистителя имеет диаметр 3,2 мм, но стоит учитывать особенности вашего автомобиля, так как расхождения тоже возможны. Обратите внимание: Трубку необходимо высверлить из вала, который отвечает за крепление привода дворников. В районе штуцера трубку необходимо обломать или осторожно рассверлить, чтобы не продырявить. Размещение новой трубки потребует некоторого количества усилий, так как диаметры входного отверстия и самой трубки одинаковы.
Используйте специальный клеевой состав или герметик для того, чтобы обеспечить непроницаемость крепления. Если новая трубка длиннее старой, то ее нужно обрезать и зачистить срезы до ровных краев. Важным этапом после замены трубки является удаление следов ржавчины и старой смазки с редуктора мотора. После необходимо смазать систему по-новому, используя для этого составы, работающие с разным диапазоном температур.
Финальный этап — сборка и тестирование.
Каждый раз прокачивать такое расстояние займёт 1-2 секунды, при этом дворник будет работать по сухому. Очень редко такие клапана ставят с завода и на передние стёкла, но чаще всего их нет. Достаточно 1шт. В интернете люди зачем-то ставят по клапану на каждую форсунку, это уже излишне, и один отлично справится со своей задачей. ПРЯМЫЕ - 30655605 возможность установки на капот большинства автомобилей в штатные отверстия в капоте.
Все товары категории «Трубки шланги омывателя ГАЗель, ГАЗон, УАЗ
- Распространенные неисправности, тонкости их диагностики, устранения
- Шланг омывателя заднего стекла. Типичные проблемы. - Скачать видео
- Что такое стеклоомыватель лобового стекла
- Порвался шланг переднего стеклоомывателя в труднодоступном месте.
- Ответы : кто знает как прочистить шланг или фарсунку омывателя лоб. стекла?
- Рейтинг топ-7 по версии КП
Хендай солярис слетел шланг омывателя - 96 фото
Единственное, от чего стоит предостеречь при использовании метанольных жидкостей, — это продувка трубок и жиклеров стеклоомывателей. Шланг силиконовый для омывателя, разного d от ПКН-Секвойя. Купить силиконовую трубку для омывателя оптом и в розницу со склада по цене производителя. как прочистить Форсунки омывателя лобового стекла мазды 323 ba 1995г. или как снять их?
вытекает омывайка, заливал по горловине, теперь трубка сухая вся, откуда зачем и почему
Шланг омывателя ветрового стекла 643947 (EPDM) L=4,2 м, D=3,5x7, ROSTECO. Шланг омывателя ветрового стекла "CS20" PROFI (метражом, 4х8х1 метр) силиконовый, универсальный. В шлангах омывателя из нержавеющей стали используется гибкий шланг с металлической оплеткой, заключенный в корпус из нержавеющей стали. Не рискуйте со второсортными запчастями, выбирайте надежность и безопасность! Почему покупают «Шланг омывателя ветрового стекла, без арматуры, TPU, ВАЗ, ГАЗ, Renault, L=10 м. На большинстве машин система омывателя стекла представляет собой простейшую последовательную цепь из насоса-моторчика, батареи питания и кнопки без фиксации.