Наставник подарил фабрикантке группу The Hatters. The Hatters слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. The Hatters, Российская поп-рок группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Купить билеты на концерт группы The Hatters. Место проведения в Москве ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина Афиша на 14 декабря 2024, начало в. все самое интересное в мире современной рок-музыки.
На финале в Ярославле выступит группа The Hatters
— По поводу новостей за прошедший период. Группа The Hatters отметила пятилетие концертом всего для пяти зрителей. Билеты на концерты российского тура The Hatters 2024. Билеты в продаже! "Сити": концерт The Hatters в "МТС Live Холл". Группа The Hatters разорвали Дворцовую площадь во время своего выступления на «Алых парусах — 2023».
В Калининграде выступят авторы хитов No Rules, «Я ваще!» и «Танцы» группа The Hatters
это моя любовная любовь номер один, которой я готова петь оды. Музыкальная группа The Hatters в субботу, 24 июня, порадовала российскую молодежь своим выступлением на фестивале «Алые паруса» в Санкт-Петербурге. — По поводу новостей за прошедший период. Группа The Hatters отметила пятилетие концертом всего для пяти зрителей.
Юрий Музыченко прокомментировал переезд Little Big в США
Слушайте музыку этого артиста (The Hatters) в Apple Music. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (The Hatters), включая «Просто проваливай», «Где-то там» и другие. Группа представила свои главные хиты, как со старых альбомов, так и с успешной пластинки «Golden Hits» (16+). 3 апреля. Среда. The Hatters. Информация появилась в телеграм-канале с новостями мероприятия. Вот один из выстреливших клипов группы THE HATTERS.
Концерты The Hatters
На сцене выступили самые лучшие и яркие студенческие творческие коллективы, финалисты фестиваля и обладатели гран-при. Еще клоунада про сантехников, смеялся сильно. Хэдлайнер — это разнос. Очень ждали The Hatters, во время последнего видеоролика, непосредственно перед их выступлением, спускались на танцпол, чтобы быть поближе к сцене.
Уже второй день всей делегацией слушаем Юру Музыченко и его Шляпников», — поделился Александр Быков, тюменский участник «Российский студвесны». На закрытии присутствовал первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко. Он напомнил, что 150 победителей Студвесны отправятся на гастроли по пяти крупным городам Сибири.
Паша: Потом решили позвать ударные и бас. Прислушались и поняли, что не хватает перкуссий. Юра: Как раз в это время начался разлад в театре - не совпадали творческие цели, и мне с женой пришлось уйти из театра. У Паши с другой Анечкой начались проблемы на учебе из-за участия в группе, потому что мы стали врагами театра. В какой-то момент их и вовсе поставили перед выбором: или группа, или театр. Почему «Шляпники»? Юра: Как-то пошли гулять по городу, нацепив на себя реквизитные шляпы, зашли в кино. Какие-то гопники спускались с задних рядов и бросили: «Ха-ха, шляпники! Это определенный сарказм по отношению к самим себе. Еще удобно, когда в каких-нибудь музыкальных группах выкладывают наши песни, и те, кому они не нравятся, пишут: «Ооо, шляпа какая-то».
Так в названии все есть: «Братан, мы так и написали! Юра: Мы с Пашей на базе закрываемся в комнате с бутылкой водки, делимся жизненным опытом и пишем песни. Никакого сверхсекрета нет. Только водка? Паша: Еще коньяк. Юра: У нас есть балкончик, шашлычки бывают. Если серьезно, так проще: мы садимся и начинаем общаться, делиться жизненным опытом, крутить жизненными ситуациями. Как сами охарактеризуете свое творчество? Юра: Когда определились с составом инструментов, начали искать в интернете похожие группы. Но у него оркестр.
Gogol Bordello? Но мы не используем гитару. Многие сравнивают: они используют скрипку и трубу, как «Ленинград» или те же Gogol Bordello. Тогда про любых ребят с гитарой и басухой можно сказать - это Metallica или The Beatles. По факту мы играем Gipsy Rock, но сами определяем свой жанр, как русско-цыганский алкохардкор на душевных инструментах. Паша: И петь естественно стараемся. Gogol Bordello или «Ленинград» берут больше не вокалом, а подачей. А у нас вот Юра еще и петь умеет. Юр, ты же умеешь петь? В чем ваша фишка?
Что отличает вас от других рокеров? Юра: Те же самые песни, что до этого играли в своих рокерских группах на гитаре, мы попробовали переложить на скрипку и аккордеон. В этом наша фишка.
Человек, которым я восхищаюсь — это Елена Игоревна Чёрная, по речи педагог, просто сумасшедше профессиональный человек. И Илья Прусикин, мой друг, вокалист группы Little Big, на пару лет меня старше. Он в нашей компании лидер такой.
Альфа-дурак смеется. К нему все прислушиваются, и он всегда старается помочь, поддержать. Когда я только начинал проект «Шляпники», он поддержал, сказал: «Обязательно, делай! Благодаря ему, мы стараемся создать некую Little Big Family, где будут такие коллективы, в стиле Little Big: самобытные, что-то о России, для России. Я понимал, что в десятый класс меня не возьмут. Ну, такой был — троечник.
Я самый младший в семье, любимчик. Мне все с рук сходило. Да и дурнем я был уж, раздолбаем конкретным. Простите, отвлекусь от вопроса. Мы уже в шестом классе рок-группу делали. Причем, забавно получилось.
Придумали группу, назвали её «Фобос». Пошли мелом на всех заборах, стенах писать «Фобос». На следующий день Решили назваться «Деймос». Пошли, везде написали: «Фобос — уроды! Начали писать «Деймос». Верили во всю дурь, которую делаем.
Возвращаюсь к вопросу. Пошел в музыкальное училище после девятого класса, на курсы. И мне не понравилась атмосфера. Они какие-то все отстраненные немного. Замкнутые люди музыканты. А я другой.
И мы с мамой решили поступать в театральное. Мама договорилась, чтобы меня взяли в десятый класс. Вот так я и попал в театральное. Ну, никуда бы меня больше не взяли. Прямо уже на первом курсе. Мы же сразу пошли «вставать» в актерскую базу учета на «Ленфильм» — так она, по-моему, звучит, я даже не помню.
И на втором месяце обучения меня уже утвердили на второстепенную роль — лучший друг главного героя. Я прямо так обрадовался. И фильм должен был быть интересным. Но поменяли главного героя, и я по возрасту не подходил. И я слетел. Вот из-за этого обиднее всего.
Но, в итоге, я увидел фильм — полная фигня. Драматической театральной клоунады в России я не знаю. По крайней мере той, которой надо было бы знать. В музыкальном плане нас можно, конечно, сравнивать с «Ленинградом», но это то же самое, что говорить: «О, они на гитарах играют — это Metallica». Может, по духу песни похожи, потому что мы тоже любим выпить. Но конкуренции как таковой практически нету.
Вот этот год для нас — самый страшный. Чего греха таить, в этом году мы узнаем: это был просто выстрел неожиданный, либо мы людям понравились за наше творчество. Поэтому, если мы с вами через год увидимся смеется , я, наверное, смогу ответить на этот вопрос. И выскочить на хайпе, на тренде. Ну, вы понимаете — выстрелить на резкой волне. Это то, о чем мне всегда говорил Илья Прусикин: «Никогда не стараться выезжать на трендах».
Приведу очень грубый пример — Шурыгина. Сейчас очень много людей на ней повыскакивают, а дальше не понятно, что будет. Вот это и раздражает. Вы даже выглядите очень по-другому: татуировки, яркая внешность. Вам не кажется, что люди вас немного боятся? Да и в принципе, все, что я делаю, это чтобы нравиться девчонкам, быть крутым.
Все всегда так делали. Самое обидно, что от этого есть выхлоп, когда это уже не нужно. Показываю на девушек, которые столпились за стеклом бара, чтобы посмотреть на то, как мы записываем интервью. Да, девчонки хорошие по городам, улыбаются все время Машет девушкам, те визжат. Если это был вопрос, который задается от лица зрителей — не бойтесь. Я очень добрый, приветливый человек.
Ведь рядовые зрители, не имея доступа за кулисы, всегда придумывают больше, чем есть на самом деле.
Ближе к делу. Пришли, разделись, прошли, встали у сцены с бокалам пива в руках что не возбранялось ни персоналом ни службой контроля заведения - начался концерт. Мы находились прямо перед музыкантами около сцены. Выходя к публике один из музыкантов взял у меня пиво, сделал дружеский жест, отпил и вернул назад то есть атмосфера была радушная, доброжелательная, никто из артистов не вел себя надменно, связь с публикой была отличная. История с моим пивом и музыкантами повторилась еще раз данное действие не вызывало негатива или упреков ни у организаторов, ни у службы контроля, ни у самих, как вы уже поняли музыкантов Начинается концерт.
Первая песня. Вторая песня. В этот момент моей жене делают замечание служба контроля безопасности, охранники и т. Шла 10 минута концерта. В этот момент мою супругу просто выдергивают из толпы охранники заведения и в прямом смысле начинают куда-то волочить сквозь толпу.
С Новым годом и Рождеством!
Но дальше-то... А про нее никто не говорит. Вот так же и с кумирами, с теми, на кого мы мечтали быть похожими. Каждый день это кто-то новый. Я в 13 лет увлекся фигурой Че Гевары, но я точно не могу сказать, что «Че Гевара — прекрасный человек». Я тогда же прочитал его дневники, а у него в прощальном письме детям написано: «Пусть всегда будет Победа, Родина или смерть». Он что, [дурак], детям такое оставлять напоследок?
Тогда уже прямо о Бреговиче и Кустурице спрошу. Откуда в вас вся эта балканщина такая развеселая? У вас ведь есть это стремление к хардкору, но вот с этим цыганско-балканским уклоном. Русская музыка ведь совсем не такая. Юрий: Все просто: мы учились в театральном, на эстраде, у клоунов. Там нам показали божественные фильмы Кустурицы.
А балканцы — народ очень неоднородный и неоднозначный. С такой же судьбой, как и мы. Они до сих пор не имеют какого-то исторического согласия между собой. У нас ведь так же внутри огромной страны. Но у нас нет границ. Мы огромный народ, который не в ладах друг с другом.
Но мы делаем вид, что все окей. Их культура нам очень подходит, она просто более жизнерадостная и более восточная. Это в художественном смысле интереснее. Юрий: Чем больше мы пытаемся в чем-то разобраться, тем больше закапываемся и приходим к первоначальному творчеству. Приходим к картинкам в голове из фильмов «Любовь и голуби», «В бой идут одни старики», «Жизнь как чудо». Ну вот когда совсем [кранты], остается ведь только радоваться!
Другого выхода нет! Ну либо только лезть в петлю. Скажите, а зачем в 2021 году вообще выпускать альбом? Я исключительно про форму. Юрий: Прикольней выпустить много. Павел: У нас очень много материала, потому что мы постоянно пишем что-то новое.
Юрий: А если бы мы выкладывали по песне в неделю, то всех бы уже достали. А так все песни просто собираются в единый альбом. Как способ подытожить какой-то временной период? Юрий: Мы вообще об этом не думаем. Это туда же к деньгам, к политике, к статусу... Мы не думаем про это, мы...
Мы делаем песни и выкладываем. А с песнями как: если не выпускаешь долгое время, то они перестают быть нужны. Ты меняешься за время «простоя». Юрий: Это же творчество! Лучшее — враг хорошего, хорошее — враг гениального. Вот вам краткая выжимка: «Чем хуже, тем веселее!
И не по Библии, а потому что за это [бьют]». В Библии-то, между прочим, за это тоже... Юрий: Поэтому если за кем-то следовать, то нужно вывозить за его идеи. А отвечать за чужие слова — сложно. Нам бы за свои ответить. Вот поэтому хочется подытожить тему того, кем и чем мы увлекались в детстве.
У нас в одном дворе все ходили в футболках Nirvana, а в другом дворе — в футболках The Prodigy. И нужно было обязательно драться, если встречаетесь. Вы за кого были? Юрий: Я был за «Нирвану». Но не потому любил ее — просто родился в таком дворе. Павел: А я жил в частном доме на отшибе и меня били и те и другие.
Юрий: Вот так с детства нам и объяснили, что не надо ни за кем следовать, нужно просто быть самим собой.
Хэдлайнер — это разнос. Очень ждали The Hatters, во время последнего видеоролика, непосредственно перед их выступлением, спускались на танцпол, чтобы быть поближе к сцене. Уже второй день всей делегацией слушаем Юру Музыченко и его Шляпников», — поделился Александр Быков, тюменский участник «Российский студвесны». На закрытии присутствовал первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко. Он напомнил, что 150 победителей Студвесны отправятся на гастроли по пяти крупным городам Сибири.
Главное богатство нашей страны — это талант людей, которые в ней живут. Это уникальные традиции и культура более чем 196 национальностей и этнических групп России.
Но есть разная атмосфера. Мы будем работать в любом случае на полную. У половины участников нашей группы высшее театральное образование, это наша профессия. Этот фестиваль пройдет впервые, у него необычный формат: на одной сцене со знаменитыми артистами — такими, как вы, — выступят победители конкурса авторов-исполнителей. Кого-то из них уже слышали?
Знаете, мы не тот коллектив, который с какой-то песней вдруг залетел в TikTok, и про нас узнали. Мы добивались своих слушателей живыми выступлениями, энергетикой, смыслом, который мы передаем через наши песни. Поэтому для нас как музыкантов очень важно, что есть способы выявления новых артистов, площадка, где можешь себя проявить на огромную аудиторию — Половина "шляпников" — профессиональные актеры. А как относитесь к самодеятельности? В конкурсе "САМ. ФЕСТа" не было ограничений по профессиональной подготовке. Тут же дело в желании и движении по этой — простите высокий слог — жизни.
Могу привести пример. Когда мы в первый день рождения группы позвали консерваторских музыкантов, чтобы сделать оркестровую версию наших песен, пришли суперкрутые скрипачи, трубачи. И я очень боялся этой встречи, потому что я просто окончил музыкальную школу и играю на скрипке, честно говоря, постольку-поскольку. Но когда мы начали репетировать, я понял важную вещь: не так важно играть музыку, как ее чувствовать. Не имея такого крутого образования, как у ребят, которых мы пригласили, я играю на скрипке круче, потому что вкладываю смысл и душу в каждую нотку, а для них это просто партитура. Поэтому самодеятельность зачастую живее, круче и насыщеннее, чем профессионально поставленное произведение. Что всегда становится лучше с технологиями?
Вот самые интерактивные музеи в России Недавно ученые провели эксперимент. Они попросили хороших музыкантов сыграть произведение и через нейросеть проиграли то же самое сочинение. Люди слушали оба исполнения, не зная, какое из них человеческое, а какое — нейросеть. И они все равно больше сопереживали исполненному живым человеком. Это и есть та самая самодеятельность.
Вроде аккордеон, скрипка, балалайка, труба — а на сцене мы, все в татухах и шляпах, зажигаем. В чем секрет вашего супермегадрайва? Как удается так ярко зажигать на своих концертах? По сравнению с вами Шнуров выглядит довольно академично. Паша: Банально, конечно, но мы пока просто занимаемся тем, от чего сами кайфуем.
Денег зарабатываем немного, все уходит на работу. А Шнуров уже, скорее, как раз просто работает. Как оцениваете пройденный творческий путь? Узнают на улицах, фанатки штурмуют аккаунты в соцсетях? Юра со смущенной, но довольной улыбкой: Ну… Да! Мы не ожидали, конечно, что так будет, такого резкого и успешного старта. Ваша песня «Слово пацана» попала в хит-парад «Чартова дюжина». А такое ожидали? Юра: Конкретно на «Слово пацана» ставку не делали. Когда изначально прислали ее на «Наше радио», нам пришел ответ, что она скорее в формате радио «Шансон»».
Но позже оценили иронию и сарказм этой песни над «пацанчиками» и «рэпом». Вопрос в том, поняли ли «пацаны» эту иронию и ржут вместе с нами, или же это только мы смеемся над ними. Что скажете насчет выезда в Москву? В отзывах пишут, что вы в очередной раз зажгли и порвали. Юра: Нам, петербуржцам, зажечь и порвать москвичей, сам понимаешь, — святое. Паша: Должны были еще просто поиграть на улицах, но не получилось. Вышел новый закон, что нужно иметь лицензию на это. Если поймают — заберут инструменты, мы решили не рисковать и пошли в бар. А вообще было, круто! Какие мечты и ожидания от будущего?
Паша: Хотим спиться, скуриться и умереть рок-звездами смеемся. Юра: Помимо этого, хотим каждые полгода придумывать новые концертные программы, записывать альбомы, чтобы через четыре года у нас было восемь альбомов. Снимать, работать, наслаждаться. Не боитесь в таком случае сделать работу конвейерной и убить этим группу? Юра: Пока не боимся. Паша: Сначала нужно создать материал, а потом оценивать его качество. Если будет отстой — мы не выпустим. Юра: Прозвучит не скромно, но мы уверены, что у наших песен действительно есть шанс стать народными.