Башкирский театр оперы и балета подготовил премьеру биографического балета «Рахманинов. Симфония длиною в жизнь», посвящённого творчеству великого русского композитора и. Главную партию в постановке «Рахманинов. Симфония длиною в жизнь» исполнил заслуженный артист России Олег Габышев.
Судьбоносное предчувствие Второй симфонии
В феврале 1943 Рахманинов заявил в Нью-Йорке о намерении написать и исполнить Сталинградскую симфонию. Билеты на фестиваль Весь Рахманинов 2023 вы можете купить по ссылке на нашем сайте 19 января в Севастопольском центре культуры и искусств состоялся концерт «Рахманинов». Сергей Васильевич Рахманинов написал Симфонию №2 ми минор, op. Сергей Рахманинов, Симфония № 2 ми минор, Op. Через сто лет после своего божества в Казани выступил Михаил Плетнев Вторая симфония Рахманинова.
Премьеры в Уфе: «Рахманинов. Симфония длиною в жизнь»
В Казани впервые прозвучала Первая симфония Рахманинова Сегодня в Казани завершился первый международный фестиваль им. Скопировать ссылку Казань, 1 июня, «Татар-информ», Светлана Емельянова. Сегодня в Казани завершился первый международный фестиваль им. Торжественное закрытие состоялось на сцене Государственного большого концертного зала им. Напомним, что официальные мероприятия начались еще в полдень , а вечером во время концерта вместе с Государственным симфоническим оркестром Татарстана народный артист России Денис Мацуев исполнил Рапсодию на тему Паганини. Во втором отделении прозвучала Первая симфония Рахманинова, включенная в программу фестиваля по просьбе внука композитора Александра Рахманинова.
В рамках сессии были записаны три симфонии Рахманинова, а также «Симфонические танцы», фантазия «Утёс», поэма «Остров мёртвых» и «Вокализ», записи выпустит компания Sony Classical, пишет «Российская газета».
Вся моя жизнь идет под светом его музыки. Одним из первых в Казани возник фестиваль «Белая сирень», посвященный Рахманинову, на который, благодаря Денису Мацуеву, приезжал — и благословил его — внук композитора, Александр Борисович Рахманинов. Он согласился стать почетным президентом этого фестиваля.
И тот факт, что звучит она нечасто, только добавляет ей ценности.
Для этого сочинения Рахманинова характерно тесное переплетение личного, лирического с эпически-общезначимым. В этой симфонии уже обозначены все характерные для Рахманинова сферы: суровая патетика, тончайшая проникновенная лирика, колкие звучания скерцо, мрачная героика, мощные кульминации, отголоски церковных песнопений, пейзажные картины. Приглашаем вас послушать это великое произведение с неоднозначной судьбой в исполнении Московского государственного симфонического оркестра под управлением дирижера Дмитрия Юровского 11 октября в рамках фестиваля ArsLonga «Рахманинов.
Продолжила вечер Рапсодия на тему Паганини, безусловный шедевр позднего периода творчества. Произведение, написанное в форме вариаций и требующее от солиста огромной концентрации и предельной виртуозности, стало одной из визитных карточек гения. Завершилось первое отделение знаменитым «Вокализом», настоящим хитом романтической музыки начала XX века. Во втором отделении музыканты исполнили «Симфонические танцы», оркестровую сюиту в трех частях, ставшую последним сочинением Рахманинова.
Произведение, создаваемое на изломе исторических эпох, — это своего рода художественное завещание Рахманинова, подытожившее его непростой жизненный опыт. Гнесиных, ученица известного пианиста Владимира Овчинникова. Ее имя хорошо знакомо всем любителям классической музыки — Анастасия громко заявила о себе на многих международных и российских конкурсах и фестивалях: Первом международном юношеском конкурсе классического сольного исполнительства Nota Bene, X Международном юношеском конкурсе имени П.
Балет Башоперы соединил Рахманинова с Шаляпиным в исполнении Аскара Абдразакова
Симфония длиною в жизнь», посвящённого жизни и творчеству великого русского композитора. Первый день премьеры состоялся 24 ноября. По жанру это балет-фантазия в 3 актах и 9 снах. Над постановкой работала художественно-постановочная группа: автор либретто и художник-постановщик — заслуженный артист Башкортостана Иван Складчиков, режиссер-хореограф — ведущий солист балета Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана, заслуженный артист России Олег Габышев, художник по свету — заслуженный работник культуры России Ирина Вторникова, дирижёр-постановщик — главный дирижёр Московского музыкального театра имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, народный артист России Феликс Коробов.
Музыка Концерты Центральный федеральный округ Фото: vk. Симфония жизни» — 24 июня и 25 августа. Если опять не случится ничего экстраординарного, мероприятие состоится 22 сентября в 19:00 в Воронежском концертном зале.
Он это сделал очень здорово и очень близко к авторской версии.
Это для нас очень ценно Роман Сергея Рахманинова и Веры Скалон длился недолго, однако отголоски этой любви они пронесли через всю свою жизнь. Будущий великий композитор посветил Вере свои самые прекрасные произведения. Лейтмотивом спектакля стали цветы сирени - о ней говорят, воспевают в романсах, а 8 артисток кордебалета в белоснежных пачках танцуют держа в руках ветки сирени. Это растение стало символом любви Рахманинова и Скалон. У имения Ивановка, где встретились будущие возлюбленные, как и столетие назад по-прежнему распускаются кусты сирени. После окончания "Симфонии любви" громкие овации не стихали в течение 5 минут. Зрители ещё долго не могли поверить, что спектакль окончен, продолжая оставаться на своих местах.
Своему учителю контрапункта Рахманинов и посвятил Вторую симфонию. Первая, потерпевшая провал, была написана двенадцатью годами ранее. Они вместили множество событий: депрессию, светлое чувство любви, женитьбу и рождение первенца, всплеск гастрольной деятельности и работу в Большом театре в качестве дирижёра, затем ожидание второго ребёнка, совпавшее с сочинением Второй симфонии.
Ради неё Рахманинов жертвует концертными выступлениями и отправляется с семьей в Дрезден. Здесь написана большая часть партитуры. Первые наброски композитору не нравятся, но он полон решимости найти верный ключ к симфонической музыке.
Севастопольский симфонический оркестр исполнил произведения Сергея Рахманинова
Бизнес-вектор агентство деловых новостей. Проект культура малой родины. Бизнес-вектор агентство деловых новостей. Проект культура малой родины. RMS presents: Yuri Simonov, Rachmaninov: Symphony No. 2 Op. Рахманинов. все симфонии. вечер третий. Большой зал Консерватории им. П.И. Чайковского (г. Москва, ул. Большая Никитская, 13). 31 мая 2023 г. Храм Христа Спасителя, Зал церковных соборов. Церемония награждения Патриаршей премией выдающихся писателей. 2-ая Симфония Рахманинова. купить билеты на спектакль в Уфе | 28 мая 2024 19:00 Театр Оперы и Балета (Большой зал).
Дайджест-симфония «Я – русский композитор» (к 150-летию со дня рождения С.В. Рахманинова)
Сегодня вы услышите Симфонию №2 Сергея Васильевича Рахманинова в исполнении Академического симфонического оркестра Самарской государственной филармонии под. Полное собрание аудиозаписей в исполнении Сергея Рахманинова как пианиста и как дирижёра. Балет “Рахманинов. Симфония длиною в жизнь” реализовали к 150-летию со дня рождения композитора. Симфония жизни», который планировался сегодня, 25 августа, в 18.00 в Зеленом театре, отменили.
Рахманинов-гала
«Рахманинов - навстречу юбилею». «Другие берега» | В концерте прозвучат два произведения Рахманинова: Симфония № 2 ми минор соч. |
Вторая симфония Рахманинова — музыка на века | Балет “Рахманинов. Симфония длиною в жизнь” реализовали к 150-летию со дня рождения композитора. |
Московская консерватория - Афиша 11 октября 2023 г. - Рахманинов. Все симфонии. Вечер первый | Провал в 1897 году Первой симфонии Рахманинова сильно отразился на его душевном здоровье. |
Рахманинов. Симфоническое творчество (Symphony music) | | 29 марта 2023 года мы представили дайджест-симфонию «Я – русский композитор», приуроченную к 150-летию со дня рождения Сергея Васильевича Рахманинова. |
Судьбоносное предчувствие Второй симфонии
Башкирский театр оперы и балета подготовил премьеру биографического балета «Рахманинов. Симфония длиною в жизнь», посвящённого творчеству великого русского композитора и. Любопытно, что при жизни Рахманинова, согласно его строгому запрету, Первая симфония больше не исполнялась. 31 мая 2023 г. Храм Христа Спасителя, Зал церковных соборов. Церемония награждения Патриаршей премией выдающихся писателей. 2-ая Симфония Рахманинова. Кроме 4 симфоний Рахманинова прозвучат Второй фортепианный концерт Чайковского, Увертюра «Светлый праздник» Римского-Корсакова, Сюита из музыки к балету. 1 апреля, в день рождения Сергея Рахманинова, в Большом зале Петербургской филармонии состоится один из главных концертов Фестиваля русской музыки XIX-XXI веков «Рахманинов и.
Рахманинов-гала
Им концерт в горном парке тоже принес новые впечатления. Сергей Коровин. А когда приехали сюда — эмоции просто захлестнули. Было очень волнительно — мы впервые на вашем фестивале. Надеемся, что пригласите еще, если мы понравимся вам также, как нам понравилась ваша природа, радушный прием организаторов и всего персонала», — рассказал Сергей Коровин. Ведущей вечера стала народная артистка России и Карелии Илзе Лиепа. Ее участие, возможно, ознаменовало первый шаг к тому, чтобы принести на Ruskeala Symphony еще один новый жанр — балет. Илзе Лиепа. Но «никогда не говори никогда» — фестиваль развивается, и у нас есть интересные предложения.
Я буду счастлива привезти сюда один из своих проектов. Мне кажется, что глава Карелии, Артур Олегович Парфенчиков, невероятно творческий человек, и я все время с этим сталкиваюсь. Удивительно и радостно, что все его идеи связаны и проникнуты любовью к Карелии, желанием ее популяризировать и рассказать всем о красоте ее природы. Это очень ценно и очень дорого», — выразила уверенность Илзе. Прелести и трудности формата Во второй день Ruskeala Symphony на основную сцену вышли «Виртуозы Москвы» — камерный оркестр, созданный известным дирижером Владимиром Спиваковым. Самого маэстро в этот раз не было, а музыкантами руководил второй постоянный дирижер Арсентий Ткаченко. Соло на скрипке сыграл заслуженный артист России Алексей Лундин. Арсентий Ткаченко.
Как позднее признались Арсентий и Алексей, такой экспромт происходит уже не первый раз. Мы поняли, что «Виртуозы Москвы» — действительно виртуозы, и прекрасно справляются без меня. Я отдаю им честь и ухожу в конце, показывая, что все, что было до этого, был обман», — пошутил Арсентий. Нам стало нравиться, что он может себе это позволить, и ведет с нами такую игру. Теперь мы предполагаем, что он может это сделать, но никогда не знаем наверняка, когда это произойдет», — добавил Алексей. По словам дирижера, этот звук не помешал, а, напротив, органично вписался в происходящее.
Самое сложное было — соединить все вместе, когда появились оркестр, хор, декорации, артисты. Ранее стало известно, что музыка из балета Леонида Десятникова Opera впервые прозвучит в России в декабре.
Читайте по теме.
Концерт объединил в себе четыре вида искусства: музыку, видео, вокал и художественное слово, предоставив зрителям уникальную возможность увидеть путь человека и гения. В концерте принимали участие симфонический оркестр Воронежского концертного зала, лауреат международных конкурсов, старший преподаватель РАМ имени Гнесиных Андрей Дубов фортепиано , солистка Большого театра России Анастасия Сорокина, заслуженный артист Воронежской области Юрий Смышников. На входе в концертный зал была развернута выставка «Сергей Рахманинов: «Я — русский композитор» Российского национального музея музыки, а в фойе работала выставка работ уличных художников - победителей конкурса граффити под музыку Рахманинова.
Два автора из Ростова-на-Дону специально к юбилею композитора по заказу оркестра написали сочинения. Собственно «Рапсодию на тему Рахманинова» создал Евгений Кремнев. Он же будет ее исполнять на церемонии закрытия, поскольку выбрал формат «для фортепьяно с оркестром». А предварить открытие фестиваля доверили молодому автору Андрею Захарову. Его «Приношение Рахманинову» прозвучит на текст стихотворения «Рахманинов в эмиграции».
Особенность фестиваля Ростовского симфонического оркестра еще и в том, что в пяти концертах представят творения Рахманинова пятеро разных музыкантов, но с одним оркестром, под управлением одного дирижера. Причем произведения зрелого мастера будут звучать в исполнении опытных и уже признанных виртуозов русской школы, а молодежи отдали произведения юного Рахманинова. В этом организаторы видят особый интерес для зрителей. Исполнение в такой концентрации требует огромных сил. Это очень важный для нас духовный опыт и возможность отдать дань уважения великому, самому русскому на свете композитору», — считает Антон Шабуров. Полная программа фестиваля — на портале проекта: archive.
АСО С.Рахманинов Симфония №1 Дирижер - Игорь МАНАШЕРОВ
«Крымская весна. 2-я симфония Рахманинова», » Магаданская областная филармония | В исполнении Филадельфийского симфонического оркестра 6 ноября 1936 года впервые прозвучала 3-я симфония Сергея Рахманинова. |
Премьера балета «Рахманинов. Симфония длиною в жизнь» | Рахманинов. Концерт №3. Симфония №2, бронирование онлайн или по телефону +7(499)110-72-91 в Московскую консерваторию имени. |
Премьера балета «Рахманинов. Симфония длиною в жизнь» | С. В. Рахманинов Симфония № 1, соч. |
«Мастер симфонии» — С.В. Рахманинов | Смоленская областная специальная библиотека для слепых | Рахманинов. Концерт №3. Симфония №2, бронирование онлайн или по телефону +7(499)110-72-91 в Московскую консерваторию имени. |
Весь Рахманинов 2023 | И, думаю, в этом плане мы вместе с коллегами небесполезно поработали, например, в жюри конкурса имени Рахманинова по специальности "дирижирование". |
Оптимистическая симфония
В формат "опен эйр" в этот раз периодически вмешивался дождь, однако это не пугало ни слушателей, ни музыкантов. Собрали в нашем репортаже впечатления гостей и исполнителей об одном из главных культурных событий Карелии. Как и прежде, музыкальная программа была насыщенной и включала самые разные жанры — от хорового пения до оперных арий и от барочной музыки до народных мелодий. Такой же многогранной была и погода, радовавшая то палящим солнцем, то проливным дождем. Но это не помешало гостям насладиться концертами, а исполнителям полностью представить свой репертуар. Новое для каждого Стартовал фестиваль на Итальянском карьере c выступления Симфонического оркестра Карельской филармонии. В первый день музыканты играли под руководством Алексея Ньяги, для которого этот концерт стал по-настоящему особенным — в качестве второго дирижера коллектива он предстал в заключительный раз.
Алексей Ньяга. Фестиваль Ruskeala Symphony. Я невероятно признателен оркестру не просто за возможность выходить, репетировать и дирижировать различные программы, а за сам факт моего творческого становления здесь. Не то чтобы я приехал сюда ничего не знающим человеком — конечно, нет. Практика делает свое дело, тем более, когда она приходит в таких комфортных по-человечески и творчески условиях. Я уверен, что новые дирижеры, которые здесь появятся, тоже вдохнут новую жизнь в оркестр.
Это важно — новая кровь, новые люди, эмоции, ощущения. Это всегда оркестр только обогащает, поэтому я не воспринимаю свой уход со знаком минус ни для себя, ни для коллектива», — поделился с журналистами Алексей. Весь вечер на сцене звучали хиты из известнейших мюзиклов и рок-опер — «Чикаго», «Кошек», «Маммы Миа! Им концерт в горном парке тоже принес новые впечатления. Сергей Коровин. А когда приехали сюда — эмоции просто захлестнули.
Было очень волнительно — мы впервые на вашем фестивале. Надеемся, что пригласите еще, если мы понравимся вам также, как нам понравилась ваша природа, радушный прием организаторов и всего персонала», — рассказал Сергей Коровин. Ведущей вечера стала народная артистка России и Карелии Илзе Лиепа. Ее участие, возможно, ознаменовало первый шаг к тому, чтобы принести на Ruskeala Symphony еще один новый жанр — балет.
Ожидание нового шедевра висело в воздухе.
О новом концерте интересовалось ближайшее окружение композитора, например, сокурсник по консерватории пианист Александр Гольденвейзер. Он планировал играть его в ближайшее время в Петербурге. В то время у Рахманинова не было написано ни единой ноты. Друзья Рахманинова, опасаясь суицида, уговорили Сергея обратиться к известному психотерапевту и гипнотизеру Николаю Далю. Последний также прекрасно играл на виолончели и потому быстро нашел общие точки соприкосновения с Рахманиновым.
Ежедневные сеансы лечебного гипноза длились четыре месяца до конца апреля 1900 года. После доверительных бесед Даль погружал Рахманинова в гипнотическое состояние и повторял как заклинание: «Ты начнешь писать свой концерт». Терапия дала свои результаты. Рахманинов начал писать. Позднее он вспоминал, что в это время в нем постоянно появлялись музыкальные идеи и их становилось все больше и больше.
Большую поддержку Рахманинову в это время оказал его двоюродный брат по материнской линии, пианист, профессор Московской консерватории Александр Зилоти. Он помог композитору с арендой квартиры, избавив от необходимости давать ненавистные частные уроки. Сергей Рахманинов в 1901 году после курса терапии у доктора Даля и успешной премьеры Второго фортепианного концерта.
Эта партия, которую можно искать бесконечно». Мировая премьера — поистине уникальна. Постановщики говорят, что сценическое воплощение жизни великого композитора не оставит равнодушным зрителей. Иван Складчиков, заслуженный артист РБ, художник-постановщик балета «Рахманинов.
Симфония длиною в жизнь»: «Спектакль большой, да, он на самом деле охватывает жизнь Рахманинова. Это несколько эпох, потому что мы начинаем буквально с его рождения 1870-х годах и заканчиваем его смертью 1940-х годах. Это смена трех эпох как минимум. Это исторические костюмы, это большая труппа нашего театра оперы и балета». Музыкальная составляющая балета складывается из произведений Сергея Рахманинова, с отрывками из сочинений Петра Чайковского, Модеста Мусоргского и Карла Черни. Необычность премьеры еще и в том, что в балетную канву включены оперные и хоровые партии.
Вопреки опасениям Рахманинова, глубоко переживавшего провал своей Первой симфонии, Вторая стала фактически центральным сочинением в его оркестровом наследии. Тонкая, цельная, зрелая, богатая контрастами и образами, она захватывает внимание с первой до последней ноты. Дополнят программу симфоническая фантазия «Утёс», созданная под впечатлением от одноимённого стихотворения Лермонтова, и, пожалуй, одно из самых знаменитых сочинений композитора — Вокализ.
Севастопольский симфонический оркестр исполнил произведения Сергея Рахманинова
Рассказ о жизни великого человека. Известно, что сам Сергей Васильевич Рахманинов этот жанр любил. Он написал «Рапсодию на тему Паганини». А мы решили перефразировать название его сочинения.
В течение восьми дней фестиваля в восьми разных по форме и содержанию главах такую рапсодию о жизни и творчестве Сергея Васильевича постараемся спеть», — рассказал Антон Шабуров. Маэстро особо подчеркнул, что на Дон впервые за очень долгое время приедет хоровая капелла России имени Юрлова. И это особая гордость организаторов фестиваля.
На большом симфоническом вечере прозвучит его последнее произведение для хора «Три русские песни». А 27 марта в 17 часов в Старо-Покровском храме донской столицы капелла исполнит «Всенощное бдение» и духовный концерт «В молитвах неусыпающую Богородицу». Он умел раскрыть русский дух, русское присутствие.
Когда мы хотим почитать о России и проникнуться патриотическим чувством, мы открываем книги Толстого, Пушкина, Есенина.
Почему вдруг в репертуаре Мариинского театра появились "Гугеноты" или "Пуритане"? Во-первых, время подсказало.
Порой возникает ощущение, что мы живем в такое же время, как тогда жили много столетий назад. И явно многие уроки истории требуют сегодня повторения. И Москва тоже, уверен, заслуживает того, чтобы хотя бы раз в 35-40 лет увидеть легендарную постановку того же самого "Сказания о невидимом граде Китеже" Римского-Корсакова, как это произошло совсем недавно.
Первые же показы оперы, и не только на сцене Мариинского императорского театра, но и затем во многих европейских столицах с участием потрясающих певцов, эту легендарную репутацию ей и принесли. Или, например, "Война и мир" Прокофьева... В этом и сила, и мощь, и глубина, и величие русской культуры, которую создают усилия многих поколений не только писателей, поэтов, художников, композиторов, но и в высшей степени одаренных и очень умных людей, которые понимали столетия назад, что где-то должен появиться Большой театр, где-то - Мариинский.
Что такое на практике совместная работа двух коллективов? Валерий Гергиев: Это уникальный шанс стать еще сильнее, так как сегодня объединенные возможности и Большого, и Мариинского театров крупнее и внушительнее, чем поодиночке. Мне кажется, что в Большом и Мариинском театрах ситуация, которая даже отличается от недавней серии игр "Зенит" - "Спартак".
Тоже Москва - Питер или Питер - Москва. Но не может "Зенит" пригласить лучшего форварда или лучшего защитника "Спартака", это была бы довольно скандальная тема. А Большой и Мариинский могут обменяться гастролями, что и показали последние два-три месяца.
И в результате публика Большого театра уже услышала три великие оперы Римского-Корсакова: "Псковитянку", "Ночь перед Рождеством" и "Сказание о невидимом граде Китеже", "Хованщину" Мусоргского, а публика Мариинского театра - исторические постановки "Царской невесты" Римского-Корсакова и "Бориса Годунова" Мусоргского. Порой возникает ощущение, что мы живем в такое же время, как жили много столетий назад. И явно многие уроки истории требуют сегодня повторения Еще мы с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром на родине Римского-Корсакова, в Тихвине, открыли фестиваль симфоническим концертом день в день и даже час в час, когда 180 лет назад родился великий русский композитор, а затем этот фестиваль продолжился объединенными силами уже двух коллективов - в исполнении Мариинского и Большого прозвучала "Царская невеста".
На ваш взгляд, сегодня творческое лицо Большого и Мариинского должно быть одно на двоих или оно все-таки должно иметь разные черты? Ни в коем случае. Почему, во-первых, есть разные оркестры.
Я считаю оркестры очень сильными. Но опять-таки хорошо, что в Большом театре России идет спектакль "Пиковая дама". Не очень хорошо, что не идет "Пиковая дама" Чайковского.
Это надо поправлять быстро. Можно, конечно, размышлять о том, кто сделает новую "Пиковую даму" через год или два. Но уже через пару месяцев может появиться классическая "Пиковая дама", ибо надо максимально постараться сохранить исторические спектакли - костюмы и декорации.
Они должны были каким-то чудом выжить. Ни у кого нет права на уничтожение великих постановок. То же самое относится и к "Евгению Онегину"...
А у нынешнего поколения режиссеров и художников, по-вашему, есть все же шанс стать новыми баратовыми, федоровскими и покровскими? Валерий Гергиев: Вам нужен молодой Мейерхольд? И мне он очень нужен.
Может, недалеко от нас трудится Моцарт. Я просто не знаю, как ему позвонить... Надо пробовать.
И мы пробуем молодых режиссеров. Некоторым доверяем работать категорически даже без шанса перевернуть с ног на голову то, что когда-то видел и слышал композитор. Но иногда мы будем предлагать очень необычные, радикально смелые режиссерские работы.
Но в любом случае это не значит, что, если сегодня мой друг режиссер Франсуа Жирар, который поставил "Лоэнгрина" в Большом театре, по определенным причинам пока не может приехать в Россию и сделать еще один спектакль в Большом или в Мариинском, нам самим не надо ничего делать, а только ждать. И, думаю, в этом плане мы вместе с коллегами небесполезно поработали, например, в жюри конкурса имени Рахманинова по специальности "дирижирование". Многие дирижеры выступают в Петербурге и в Москве.
Мировая премьера — поистине уникальна. Постановщики говорят, что сценическое воплощение жизни великого композитора не оставит равнодушным зрителей. Иван Складчиков, заслуженный артист РБ, художник-постановщик балета «Рахманинов. Симфония длиною в жизнь»: «Спектакль большой, да, он на самом деле охватывает жизнь Рахманинова. Это несколько эпох, потому что мы начинаем буквально с его рождения 1870-х годах и заканчиваем его смертью 1940-х годах. Это смена трех эпох как минимум. Это исторические костюмы, это большая труппа нашего театра оперы и балета». Музыкальная составляющая балета складывается из произведений Сергея Рахманинова, с отрывками из сочинений Петра Чайковского, Модеста Мусоргского и Карла Черни. Необычность премьеры еще и в том, что в балетную канву включены оперные и хоровые партии.
Феликс Коробов, народный артист России, дирижер балета «Рахманинов.
В 1975 году Эрик Кармен написал хит All By Myself на основе темы фортепианного концерта, а через год сделал мелодию из Третьей симфонии припевом песни Never Gonna Fall in Love Again и выплачивал авторские права. Однако Рахманинов быстро оставляет тему, из которой другой композитор, гордый таким поэтическим озарением, сделал бы целую часть. Основная тема Adagio — не такая «попсовая», но необычайно красивая бесконечная мелодия кларнета. ГДК г.