композиции из мюзикла «Death Note» «Тетрадь смерти» Фрэнка Уайлдхорна, основанного на одноименной манге. Death Note Theme (Orchestral Version) 03:06. В программе — композиции из мюзикла Death Note «Тетрадь смерти» Фрэнка Уайлдхорна, основанного на одноименной манге. И, естественно, «Тетрадь смерти» стало моим любимым аниме.
Тетрадь смерти. Перезапись: Глазами Бога
Death Note Symphony – это большой музыкальный подарок для всех поклонников драмы, раскрывающей разные стороны морали и ценность человеческой жизни. Неоклассика представляет симфонию death note в исполнении струнного оркестра и. Концерт поможет с новой стороны раскрыть для себя музыкальную вселенную легендарной «Тетради смерти». 2 июля в Челябинской филармонии с саундтреками из аниме «Тетрадь смерти» выступит московский оркестр «Неоклассика». 17 февраля в ДК Железнодорожников выступит Оркестр CAGMO с уникальной программой Death Note Symphony. Но есть вещи куда старшее «Тетради смерти», «Смерти на Ниле», «Смерти чиновника» и прочих. Death Note Symphony музыкальный альбом от CAGMO вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки.
[29.05.2023] Русской культуре объявлена война, война на уничтожение
Премьера Симфония Death Note Концертная программа и одноименный альбом — Death Note Symphony, посвященный самым ярким саундтрекам Хидэки Таниути к легендарному аниме Все видео О программе Death Note Symphony — это большой музыкальный подарок для всех поклонников детективной драмы, раскрывающей разные стороны морали и ценность человеческой жизни. Уникальные аранжировки композиций в исполнении струнного оркестра и фортепиано подчеркнут атмосферность знаменитых саундтреков, придавая им новое многогранное звучание. Спустя почти 20 лет после выхода Death Note по прежнему остаётся одним из самых популярных аниме в истории.
Они ощущаются совершенно по-другому, когда человек знаком с героями и сюжетом. Просто, мне кажется, сюда пришли те, кто обожает это аниме, и те, кто ходит на концерты, чтобы прийти. И музыкальное наполнение ни для одних, ни для других не имеет значения. А, и еще пришли мы», - сказал один из зрителей своей спутнице.
И в этом есть доля правды. Поклонников аниме было здесь много, что, в общем-то, не удивительно. Некоторые подростки даже пришли в косплей костюмах, потому что для них в этом мероприятии ключевым был не концерт. Были и те, кто ничего не слышал об аниме и решил просто культурно провести вечер. Но нельзя категорично говорить, что это была вся аудитория. Многие из присутствовавших наверняка пришли насладиться музыкой.
В ней есть своя сила и, что важнее, своя уникальная особенность. Таких композиций больше нет, они были созданы по исключительному случаю. Мягкие звуки скрипок, которые тихонько сопровождали невесомые тонкие мелодии рояля моментально сменялись нагнетающими рваными звуками и ударами, дополнялись дребезжанием виолончелей и контрабасов. А какой огромный вклад внес в эти композиции хор. То величественные, то острые и четкие напевы передавали всю историю аниме. Но этому концерту, по-моему мнению, не хватило звука.
Насладиться каждым моментом эпической битвы интеллектов двух гениев — Ягами Лайта и Эла — и следить за продуманными персонажами синигами помогает глубокая и завораживающая музыка этих двух выдающихся композиторов. Оркестр и хор «Неоклассика» исполнят премьеру полноценного саундтрека к бессмертной классике японской анимации Death Note.
Было ли когда-нибудь подобное в тяжелые дни нашей страны?
Не знаю. По-моему, не было. На своем официальном сайте агентство «Неоклассика» следующим образом декларирует свои цели и задачи: «Развитие сегмента современного композиторского искусства, поддержка артистов в этом жанре, создание необходимых условий для реализации концертных проектов и проектов звукозаписи.
Расширение аудитории современной классической музыки, просвещение и создание необходимой информационной среды. Поддержка и экспорт российских неоклассических артистов, создание благоприятной среды для развития и нетворкинга с коллегами. Создание благоприятной среды для культурного развития общества и его интеллектуального роста».
Но почему это «развитие» развивается простите за тавтологию в каком-то мрачном, мистическом, оккультно-неоязыческом направлении»? Почему это «расширение» затрагивает, казалось бы, самые различные культурные пласты — и мистику и фантастику и индастриал и аниме, а вот для традиционной русской культуры и ее основы — традиционных российских ценностей места в этой «широте» не нашлось. Почему обещанный «экспорт» скорее напоминает «импорт» всего того, что опять никакого отношения к нашим традиционным ценностям не имеет, а нередко и противостоит им?
Почему «культурное развитие» в рамках репертуара «Неоклассики» скорее напоминает «оккультное», а «интеллектуальный рост» отдает раболепным подражательством? А как еще назвать ситуацию, когда профессиональные полезные связи именуются англицизмом «нетворкинг». Можно задать еще много вопросов.
И факт тот, что агентство «Неоклассика» совсем не обязаны нам на них отвечать, они бизнесмены, все что им нужно — это только «бабло». И какую солянку «пипл хавает» — такую они и варят, причем на весьма профессиональном уровне. Конечно, меня могут одёрнуть и в привычно развязной, насмешливой и высокомерной форме ответить, что вот, мол, опять вы хотите отключить Россию от всего мирового сообщества, от мировой культуры и вернуть к «лаптям и балалайкам».
Что ж…, говоря о современном европейском искусстве, в частности, о музыке и кинематографе нельзя не отметить один очень показательный и в то же время тревожный нюанс, характерный почти для всех современных фильмов. Это касается даже каких-то достаточно качественных фильмов, т. Но все эти несомненные плюсы перечёркивает один прямо-таки тотальный, вездеприсутствующий минус: дух уныния, безысходности, бессмысленности жизни, какая-то онтологическая пустота, веющая холодом изнутри уставших душ.
Вместе с этим мы видим некое «лёгкое» отношение к жизни, местами сопряженное с цинизмом, безответственностью, депрессивной инфантильностью такое бывает , какой-то удивительной приземленностью.
Концерт оркестра CAGMO — Симфония «Death Note»
Потому что, как только оркестр начинал исполнять главные мелодии, светящиеся экраны рассыпались по залу. Было это примерно на середине концерта. Возможно, в тот момент он тихонько озвучил мысли, которые витали в зале. Но причина была не в концерте. Исполнители, да и программа, если вы доверяете вкусу любителя, были отличными. Просто не вся аудитория знала, на что шла.
Эта музыка, динамичная, местами рваная, а иногда тягучая, сопровождала аниме, в котором была своя история. И те, кто с ней знаком, слышали в мелодиях чуть больше остальных. Вот идет ветка с детективами, ее сопровождает композиция, в которой очень хорошо слышатся четкие и острые, как иголки, звуки рояля. Вот часть с Богом Смерти, и к ней уже композиторы написали музыку, в которой задействуется хор. С одной стороны чувствуется сила, а с другой - безграничная свобода.
И это касается всех мелодий. Они ощущаются совершенно по-другому, когда человек знаком с героями и сюжетом. Просто, мне кажется, сюда пришли те, кто обожает это аниме, и те, кто ходит на концерты, чтобы прийти. И музыкальное наполнение ни для одних, ни для других не имеет значения. А, и еще пришли мы», - сказал один из зрителей своей спутнице.
Для каждого поклонника аниме Ёсихиса Хирано и Хидеки Таниути — фигуры планетарного масштаба. Насладиться каждым моментом эпической битвы интеллектов двух гениев — Ягами Лайта и Эла — и следить за продуманными персонажами синигами помогает глубокая и завораживающая музыка этих двух выдающихся композиторов. Оркестр и хор «Неоклассика» исполнят премьеру полноценного саундтрека к бессмертной классике японской анимации Death Note.
В связи с этим хотелось бы заострить особое внимание на том, что война идет не только в окопах, не только с «высотами» околовоенной бюрократии, но и в культурно-медийном пространстве, война за души наших сограждан, прежде всего детей и молодежи.
Увы, но именно в этом пространстве уже очень давно ничего не меняется. И, казалось бы, трагедия современной гражданской войны, смерти тысячи молодых и полных сил ребят должны хоть что-то изменить. Но, опять же, увы, «ветер перемен» не дует в кабинетах наших чиновников от Минкульта и он нечастый гость продюсерских центров и концертных организаций. Опять же на днях наткнулся на информацию о том, что 10 июня в нашем городе состоится «Симфония Раммштайн» — оркестр CAGMO исполнит лучшие хиты немецких титанов индастриал-метала Rammstein в симфонических аранжировках.
Rammstein хорошо известны не только удачным в первую очередь с коммерческой точки зрения синтезом тяжелого рока и электронной танцевальной музыки, красочными пиротехническими шоу, но и провокационными текстами песен, порнографическими клипами и сценическими постановками. Полагаю, любой поклонник данного коллектива согласится со мной, что почти каждая низость и грязь аморального человеческого поведения — и насилие и содомия, и педофилия, и инцест, и каннибализм — все это является магистральными темами песен группы. Совсем неспроста в некоторых композициях и клипах группы многие углядывали симпатии к нацизму. Ну а то, что на недавнем концерте в Цюрихе музыканты развернули украинский флаг — скорее необходимая и даже вынужденная закономерность, а совсем не повод удивляться.
В связи с этим, можно лишь повторить вопрос — насколько уместна «Симфония Раммштайн» в сложившейся ситуации, да еще накануне Праздника Дня России? Насколько уместно в стране, которая ежедневно хоронит своих погибших сыновей устраивать шоу с песнями группы, которая в одной из своих песен называет Москву проституткой. Я далеко не поклонник этого немецкого коллектива и полагаю, что какой-нибудь отчаянный раммштайновед на основании комплексного изучения их творчества будет доказывать мне, что и о других мировых столицах эти парни не лучшего мнения, что их творчество — это мегагипербола, жесткий гротеск, едкая буффонада, «доказательство от противного» и т. Может быть, хотя вряд ли.
Но речь не об этом. Повторюсь, когда страна ежедневно хоронит своих сыновей, чьих-то отцов, братьев, мужей, погибших от рук нацистов, проведение мероприятия с песнями группы, которая открыто поддерживает этих убийц можно расценить, как плевок в лицо русскому народу. Было ли когда-нибудь подобное в тяжелые дни нашей страны? Не знаю.
По-моему, не было. На своем официальном сайте агентство «Неоклассика» следующим образом декларирует свои цели и задачи: «Развитие сегмента современного композиторского искусства, поддержка артистов в этом жанре, создание необходимых условий для реализации концертных проектов и проектов звукозаписи. Расширение аудитории современной классической музыки, просвещение и создание необходимой информационной среды.
Но почему это «развитие» развивается простите за тавтологию в каком-то мрачном, мистическом, оккультно-неоязыческом направлении»? Почему это «расширение» затрагивает, казалось бы, самые различные культурные пласты — и мистику и фантастику и индастриал и аниме, а вот для традиционной русской культуры и ее основы — традиционных российских ценностей места в этой «широте» не нашлось. Почему обещанный «экспорт» скорее напоминает «импорт» всего того, что опять никакого отношения к нашим традиционным ценностям не имеет, а нередко и противостоит им? Почему «культурное развитие» в рамках репертуара «Неоклассики» скорее напоминает «оккультное», а «интеллектуальный рост» отдает раболепным подражательством? А как еще назвать ситуацию, когда профессиональные полезные связи именуются англицизмом «нетворкинг».
Можно задать еще много вопросов. И факт тот, что агентство «Неоклассика» совсем не обязаны нам на них отвечать, они бизнесмены, все что им нужно — это только «бабло». И какую солянку «пипл хавает» — такую они и варят, причем на весьма профессиональном уровне. Конечно, меня могут одёрнуть и в привычно развязной, насмешливой и высокомерной форме ответить, что вот, мол, опять вы хотите отключить Россию от всего мирового сообщества, от мировой культуры и вернуть к «лаптям и балалайкам». Что ж…, говоря о современном европейском искусстве, в частности, о музыке и кинематографе нельзя не отметить один очень показательный и в то же время тревожный нюанс, характерный почти для всех современных фильмов. Это касается даже каких-то достаточно качественных фильмов, т. Но все эти несомненные плюсы перечёркивает один прямо-таки тотальный, вездеприсутствующий минус: дух уныния, безысходности, бессмысленности жизни, какая-то онтологическая пустота, веющая холодом изнутри уставших душ. Вместе с этим мы видим некое «лёгкое» отношение к жизни, местами сопряженное с цинизмом, безответственностью, депрессивной инфантильностью такое бывает , какой-то удивительной приземленностью.
Почти везде присутствует или какая-то содомская тема или наркотики, суицид. Почти каждый фильм наличествует или какой-то оккультной тематикой или сам сюжет, сама идея имеет некую на первый взгляд чисто фантастическую, а по-сути оккультную основу. Но общей, пожалуй, очень узнаваемой чертой современного кинематографа, за редким исключением, является уныние, безысходность и это, казалось бы, при неплохих социальных условиях жизни, комфортных стандартах и т. И это касается, увы, далеко не только кинематографа, почти вся современная западная культура характеризуется крайней депрессивностью, пропагандой безысходности, разнузданности, оккультизма. Печально, но факт. И возникает вопрос — именно этот сомнительный контент, по-сути суррогат нам пытаются преподнести, а по факту навязать в качестве культуры и культурных ценностей? Из новостей мы знаем, что западная пропаганда включая и прямые высказывания глав соответствующих государств прямо говорит о том, что русскому миру, русской культуре необходимо поставить мощный заслон и данная позиция осуществляется в виде запрета исполнять произведения русских композиторов и т.
Оркестр CAGMO - Симфония Death Note
2 июля в Челябинской филармонии с саундтреками из аниме «Тетрадь смерти» выступит московский оркестр «Неоклассика». Оркестр и хор CAGMO исполнят премьеру полноценного саундтрека к бессмертной классике японской анимации Death Note. Неоклассика представляет симфонию Death note в исполнении струнного оркестра и хора.
Русской культуре объявлена война, война на уничтожение
Death Note Symphony | Концерты современной классики, музыка, композиторы – Неоклассика. В программе – композиции из мюзикла «Death Note» («Тетрадь смерти») Фрэнка Уайлдхорна, основанного на одноименной манге. 15 февраля CAGMO Anime Orchestra представит в КРК «Пирамида» представит концертную программу и одноименный альбом «Death Note Symphony». Песни из мюзикла «Death Note» («Тетрадь смерти») Фрэнка Уайлдхорна, основанного на одноименной манге, исполнят артисты мюзиклов из Москвы и Санкт-Петербурга.
Популярные события
- About program
- «Тетрадь смерти»: куряне услышали музыку из легендарного аниме
- ..................
- Лучшая рецензия на книгу
- Концерт оркестра CAGMO. Симфония Death Note
[29.05.2023] Русской культуре объявлена война, война на уничтожение
Неоклассика представляет симфонию «Death Note» в исполнении струнного оркестра и хора. И, естественно, «Тетрадь смерти» стало моим любимым аниме. Неоклассика представляет симфонию Death Note в исполнении струнного оркестра и хора. 15 февраля CAGMO Anime Orchestra представит в КРК «Пирамида» представит концертную программу и одноименный альбом «Death Note Symphony». Музыканты представят симфонию «Death Note» в исполнении струнного оркестра и хора. Аниме «Тетрадь смерти» посвящено эпической битве двух гениев — Ягами Лайта и Эла.
Концерт «Оркестр CAGMO – Симфония Death Note»
The Witcher Symphony - Hunt or Be Hunted (OST Wild Hunt). 2:22. CAGMO - Саундтреки Ханса Циммера - Pirates of the Caribbean. CAGMO Orchestra presents a concert program «Death Note Symphony», dedicated to the most striking soundtracks by Hideki Taniuchi of the legendary anime s. 2 июля в Челябинской филармонии с саундтреками из аниме «Тетрадь смерти» выступит московский оркестр «Неоклассика». Музыканты представят симфонию «Death Note» в исполнении струнного оркестра и хора. Вечно Молодой - Single. Но есть вещи куда старшее «Тетради смерти», «Смерти на Ниле», «Смерти чиновника» и прочих.
Основная навигация
- Симфония "Тетредь смерти" | Факультет Практического Востоковедения ММА | Дзен
- Тетрадь смерти. Перезапись: Глазами Бога
- Выберите страну или регион
- Симфония «Death Note»
- 19.02.2024 Оркестр CAGMO. Симфония Death Note, Концертный зал Колизей Санкт-Петербург
- [29.05.2023] Русской культуре объявлена война, война на уничтожение
Русской культуре объявлена война, война на уничтожение
Оркестр CAGMO - Симфония Death Note | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋 | Оркестр и хор CAGMO исполнят премьеру полноценного саундтрека к бессмертной классике японской анимации Death Note. |
Концерт оркестра CAGMO — Симфония «Death Note» | Неоклассика представляет симфонию Death Note в исполнении струнного оркестра и хора. |
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- ..................
- «Тетрадь смерти»: куряне услышали музыку из легендарного аниме
- Оркестр «Неоклассика». Death Note Symphony
- Последние новости
- Русской культуре объявлена война, война на уничтожение
- Альбом «Death Note Symphony» — CAGMO — Apple Music