1. грам основа: я люблю жалею. Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова. Введение Схема синтаксического разбора Синтаксический разбор Дополнительное задание.
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 501, с. 77
Какие преимущества АйБро имеет в сравнении с традиционными методами синтаксического анализа? АйБро обладает широким контекстом, а также способностью к обработке естественного языка с учетом разнообразных структур, что делает его более гибким в анализе текста. Может ли ИИ помочь в генерации синтаксически верных предложений? Да, модель может использоваться для генерации текста с учетом правильной синтаксической структуры, что позволяет создавать грамматически верные предложения.
Как АйБро обрабатывает сложные синтаксические конструкции, такие как вложенные предложения или пассивный залог? Модель способна улавливать и обрабатывать сложные синтаксические структуры, что позволяет ей анализировать их в контексте и предоставлять понятные результаты. Можно ли настроить ИИ для конкретных задач синтаксического анализа?
Хотя модель не является специализированной для определенных задач, она может быть адаптирована для выполнения конкретных синтаксических задач с помощью дополнительного обучения на специализированных данных. Как АйБро обрабатывает синонимы и многозначные слова в контексте синтаксического анализа? Модель учитывает контекст и семантические связи между словами, что помогает ей определять значения слов в конкретном предложении.
Может ли ИИ выполнять синтаксический анализ не только на английском, но и на других языках? Да, модель способна работать с текстом на различных языках, анализируя синтаксическую структуру предложений в соответствующем языке. Какие преимущества модели GPT-3 имеют применительно к синтаксическому анализу, отличающие их от предыдущих версий модели?
GPT-3 имеет больший объем данных обучения и больше параметров, что делает его более точным и гибким в понимании синтаксических структур. Какие возможности предоставляет ИИ для разработчиков, желающих интегрировать его в приложения синтаксического анализа? OpenAI предоставляет API для использования модели, что позволяет разработчикам интегрировать АйБро для выполнения синтаксического анализа в свои приложения и сервисы.
На севере из-за гребня холмов подымались белесоватые облака, они быстро пробегали по небу. Костяника сверкает в траве каплями крови, грибы дразнят крепким запахом. Весело поют малиновки, свистят синички, трещат в траве кузнечики. Погода утихла, тучи расходились, перед ним лежала равнина.
Солнечным утром налаживает свою нехитрую песенку весёлая синица, пускает звонкую дробь по тайге дятел. Волны звучали, солнце сияло, море смеялось. Море было в дымке, по нему катились волны. Собака лает, караван идет.
Солнце садилось, ветер крепчал, закат разгорался пурпуром. Непрерывно трещали кузнечики, пели перепела, вдали лениво посвистывали соловьи. Метель не утихала, небо не прояснялось. Поезд пошёл быстро, его огни скоро исчезли в темноте.
К вечеру погода прояснилась, солнце выглянуло из-за туч. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко разбилось. Андрей вернулся поздно, Маша уже спала. Наступил вечер, шел дождь, с севера прерывисто дул ветер.
Заунывный ветер гонит стаю туч на край небес, ель надломленная стонет, глухо шепчет темный лес. В поле чистом серебрится снег волнистый и рябой, светит месяц, тройка мчится по дороге столбовой. Наступал вечер, шел дождь. Гром грянул, свет блеснул в тумане, лампада гаснет, дым бежит.
Ветка закачалась, с нее посыпался снег. Отсырела земля, запотели листья, кое-где раздаются живые звуки, голоса. Встаёт заря во мгле холодной, на нивах шум работ умолк. Ветер выл, мокрый снег падал хлопьями.
Свистят клёсты, звенит синица, смеётся кукушка. Улетели птицы за море, миновало время жатвы. Запах сосен вступил на веранду, пролетели вдали журавли. Травка зеленеет, солнышко блестит.
Не ветер бушует над бором, не с гор побежали ручьи. Двери запирались на ночь, во дворе ходил сторож. Я вздрогнул, перо выпало из рук.
Солнце уже не греет, начались штормы, и ветерок тянет к северу. За рекой поднялась тёмная туча, а над землёй вдруг пронёсся сильный вихрь. Ветер не шумит кроной, и птицы не щебечут. Берёзы ещё густо зеленели, и земля пахла прелыми листьями. Зарябила вода, и на воде поплыли листья. На вербах отпали тонкие чешуйки, и показались серенькие барашки. Потемнело, нахмурилось небо, и побежали темные грозовые тучи.
В углу трещал сверчок, и за окном бешено выла вьюга. На Бронной зажглись фонари, а на Патриарших прудах светила золотая луна. Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора. Иван Петрович ушёл, а я остался. Утром шёл дождь, но сейчас ярко светит солнце. Лодки сразу исчезают во тьме, и долго слышны всплески вёсел. Я любил тебя, но ты не хотела мне верить. Расстались мы, но твой портрет, я на груди храню. Сверкнула молния, и послышался резкий удар грома. Звёзды ослепительно сверкали, но небо на востоке светлело.
Солнце скрылось за облаками, и на пашню легла тень. Труд всегда даёт, а лень только берёт. Была зима, но все последние дни стояла оттепель. Страшно выли провода на столбах, да громыхали вывески. Солнце сели, и тусклые лучи висели над степью. Наступило утро, и наш пароход подошел к Астрахани. В саду раздавались голоса и был слышен смех. Я крикнул, и мне ответило эхо. Пугачев дал знак, и меня тотчас отпустили. Все деревья выпустили клейкие листочки, а старый дуб стоит без листьев.
В ярком золоте день утопает, и ручьи по оврагам шумят. Пушистый рыжий хвост прикрыл спину, а глаза впились в страшного зверя. Ещё земли печален вид, а воздух уж весною дышит. Улетают журавли, и низкие облака заволакивают небо.
Первое простое Он позвонил — двусоставное, нераспространённое, полное, ничем не осложнено; второе простое когда дверь открылась — придаточное обстоятельственное времени, двусоставное, распространённое, полное, ничем не осложнено; третье простое вышла девочка — двусоставное, нераспространённое, полное, ничем не осложнено; четвёртое простое которую он видел вчера — придаточное определительное, двусоставное, распространённое, полное, ничем не осложнено. Если предложение содержит прямую речь или вставное предложение, они рассматриваются как самостоятельные предложения.
Он сказал: «Помоги мне встать! Предложение представляет из себя прямую речь, первое предложение Он сказал — слова автора, второе Помоги мне встать — собственно прямая речь. Первое предложение Он сказал — повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое, полное, ничем не осложнено. Второе предложение Помоги мне встать — побудительное, восклицательное, простое, односоставное, определённо-личное, распространённое, полное, ничем не осложнено.
Как правильно сделать синтаксический разбор предложения: пошаговое руководство
Ответил (1 человек) на Вопрос: Выполните морфемный разбор слова СУХИ Выполните синтаксический разбор предложения КОГО Я ЛЮБЛЮ И ЖАЛЕЮ. Синтаксический анализ предложения — это разбор его по членам предложения и характеристика на основе разных аспектов: цели высказывания, эмоциональной окраски, наличия второстепенных членов предложения, числа грамматических основ, строения. Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. Как сделать синтаксический разбор предложения в режиме онлайн? С нашим сервисом легко и просто. Ответил (1 человек) на Вопрос: Выполните морфемный разбор слова СУХИ Выполните синтаксический разбор предложения КОГО Я ЛЮБЛЮ И ЖАЛЕЮ.
Синтаксический разбор любил
Как выполняется синтаксический разбор предложения»Кого я люблю и жалею?» | Синтаксический анализ предложения — это разбор его по членам предложения и характеристика на основе разных аспектов: цели высказывания, эмоциональной окраски, наличия второстепенных членов предложения, числа грамматических основ, строения. |
Как выполняется синтаксический разбор предложенияКого я люблю и жалею? | Сухи Кого я люблю и жалею? |
Синтаксический разбор предложения
Волны звучали, солнце сияло, море смеялось. Море было в дымке, по нему катились волны. Собака лает, караван идет. Солнце садилось, ветер крепчал, закат разгорался пурпуром. Непрерывно трещали кузнечики, пели перепела, вдали лениво посвистывали соловьи. Метель не утихала, небо не прояснялось. Поезд пошёл быстро, его огни скоро исчезли в темноте. К вечеру погода прояснилась, солнце выглянуло из-за туч. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко разбилось.
Андрей вернулся поздно, Маша уже спала. Наступил вечер, шел дождь, с севера прерывисто дул ветер. Заунывный ветер гонит стаю туч на край небес, ель надломленная стонет, глухо шепчет темный лес. В поле чистом серебрится снег волнистый и рябой, светит месяц, тройка мчится по дороге столбовой. Наступал вечер, шел дождь. Гром грянул, свет блеснул в тумане, лампада гаснет, дым бежит. Ветка закачалась, с нее посыпался снег. Отсырела земля, запотели листья, кое-где раздаются живые звуки, голоса.
Встаёт заря во мгле холодной, на нивах шум работ умолк. Ветер выл, мокрый снег падал хлопьями. Свистят клёсты, звенит синица, смеётся кукушка. Улетели птицы за море, миновало время жатвы. Запах сосен вступил на веранду, пролетели вдали журавли. Травка зеленеет, солнышко блестит. Не ветер бушует над бором, не с гор побежали ручьи. Двери запирались на ночь, во дворе ходил сторож.
Я вздрогнул, перо выпало из рук. Жаворонки звенят, воркуют голуби, молча реют ласточки, лошади жуют сено. Варенька бросилась навстречу своей старой приятельнице, княгиня поцеловала ее. К вечеру подул порывистый ветерок, горы закутались в облака. Наука беспощадна и узка, искусство простодушно и широко. Весело горит яркий огонёк, яростно припекает горячее солнце.
Определение -Какой?
Обстоятельство - Как? С каких пор? До каких пор? Вопросы к слову как к части речи и как к члену предложения могут совпадать или не совпадать. Например: Я рисую чем? Я надел шарф Какой? Во что?
В светлой зелени лесов и парков птицы звонкими голосами встречают рассвет. Сильный порыв ветра вырвался из-за вершин деревьев, закружил пыль по дороге и умчался. Потоки воды размывают вершины оврага, роют ямы на его дне и образуют новые овражки. Вечером завыл в трубах ветер, загудел среди деревьев, будоражил лес угрожающим присвистом. Ветер несётся, ломает сучья, крутит пыль, подхватывает солому, но вдруг резко затихает. Более развернутый вариант синтаксического разбора может включать в себя задание «выписать словосочетания». Например: Выполни синтаксический разбор предложения и выпиши словосочетания. Зимняя гостья ловко объедает с ветки ягоды. Главные члены предложения: гостья объедает.
Главные члены предложения не являются словосочетанием. Гостья — подлежащее, выражено существительным, объедает — сказуемое, выражено глаголом. Гостья какая? Густые ветви ели укрывали кормушку от снега. По глубокому снежку осторожно пробежала мышь. В подводном мире лениво плавают сонные рыбы. К деревне спешила весёлая стайка воробьёв. На старой вырубке выросли спелые ягоды земляники. В густом осиннике мы набрали корзину грибов.
Ночью сильный мороз покрыл лужи корочкой льда. Пушистый снег покрыл пеньки белыми шапками. У новых домов группа ребят играет в снежки. Пушистый снежок медленно падает на осеннюю грязь. Тёмные тучи быстро закрыли небо. Первые капли дождя остро ударили по листьям. Над водной гладью озера плывёт лёгкий пар. После дождя в небе появилась разноцветная радуга.
Первым делом указываем тип: мы можем просто рассказывать, что-то спрашивать или побуждать. В данном случае мы просто рассказываем о том, чем занимается наш выпускник: повествовательное предложение. Никакого восклицания мы по этому поводу не добавляем: готовится и правильно делает. Значит, наш пример невосклицательный. Если было бы наоборот, предложение называлось бы восклицательным. От этого зависят наши дальнейшие действия. Синтаксический разбор простого предложения Начнем с простого. Это такой вид предложения, у которого есть только одна грамматическая основа. Вернемся к нашему трудяге и посмотрим, с чем мы имеем дело.
Синтаксический разбор предложения. Кого я люблю и жалею?
Выполним синтаксический разбор предложения «Кого я люблю и жалею?». Синтаксический разбор предложения – это характеристика предложения по структуре, типу, членам предложения и частям речи. Синтаксический разбор предложения предполагает подробное рассмотрение его структуры.
помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор:Кого я люблю жалею
Файл содержит 291 предложение для синтаксического разбора: простые и сложные (ССП, СПП, БСП), повествовательные, вопросительные и побудительные; восклицательные и невосклицательные, односоставные и дв. Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответил 1 человек на вопрос: Синтаксический разбор предложения кого я люблю и жалею? Синтаксический разбор предложений на русском языке в режиме онлайн, структура предложения, морфологический разбор предложения. Выясним, как выполнить синтаксический разбор предложения, если определим количество грамматических основ и охарактеризуем его как простое или сложное. Кого я люблю и жалею (проверочное слово жалость)? Схема синтаксического разбора предложения (разбор под цифрой 4).
Кого я люблю и жалею синтаксический разбор
Бесплатный онлайн разбор и синтаксический анализ предложений нейросетью | Кого я люблю и жалею (проверочное слово жалость)? |
Синтаксический разбор предложения – как сделать по плану, примеры (5 класс, русский язык) | проведет синтаксический разбор предложения за пару кликов и несколько секунд. |
Как правильно делать синтаксический разбор предложения?
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 501, с. 77 | Кого я люблю и жалею?4. |
Синтаксический разбор предложения. | Я подлежащее люблю, жалею сказуемое кого дополнение вопросительное,простое, двусоставное,распространённое,не осложнено. |
Кого я люблю и жалею синтаксический разбор | 1. грам основа: я люблю жалею. |
Синтаксический разбор сложного предложения. Общий план с примерами | Я подлежащее люблю, жалею сказуемое кого дополнение вопросительное,простое, двусоставное,распространённое,не осложнено. |
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 501, с. 77 | Кого я люблю и жалею? |
Наши курсы
- решение вопроса
- Почему АйБро подходит для этой задачи
- Разбор предложения кого я люблю и жалею
- Будущее для жизни уже сейчас
- Зачем нужен синтаксический разбор предложения
Будущее для жизни уже сейчас
- Синтаксический разбор предложения
- Где может пригодиться синтаксический разбор предложения
- Почему АйБро подходит для этой задачи
- Синтаксический разбор предложения. Кого я люблю и жалею? - ответ, ГДЗ.
синтаксический разбор предложения кого я люблю и жалею?
Содержание и структура таких предложений может быть очень разнообразной. Цель вопросительных предложений — получить от собеседника ответ на поставленный в предложении вопрос. В некоторых случаях, когда вопрос носит риторический характер то есть не требует ответа , цель такого предложения иная — патетическое высказывание какой-либо мысли, идеи, выражение отношения говорящего к чему-либо и т. Цель высказывания побудительного предложения — мотивировать адресата сообщения совершить какое-либо действие. Побуждение может выражать прямой приказ, совет, просьбу, предостережение, призыв к действию и т. Различия между некоторыми из этих вариантов зачастую выражаются не структурой самого предложения, а интонацией говорящего. Этап 2: Определите интонацию и эмоциональную окраску предложения. На этой стадии синтаксического разбора предложения посмотрите, какой знак препинания стоит в конце предложения. По этому параметру предложения разделяются на: восклицательные — «Ну что за шейка! Что за глазки!
Крылов ; невосклицательные — «Мысль летит, а слова идут шагом» А. Этап 3: Найдите в предложении грамматические основы. Количество грамматических основ в предложении определяет, каким является это предложение: простое предложение — «Вино превращает человека в скотину и зверя, доводит его до исступления» Ф. Достоевский ; сложное предложение — «Мне кажется, что люди не понимают, сколько убожества и несчастий в их жизни возникает из-за лени» Ч. В дальнейшем синтаксический разбор сложного предложения и синтаксический разбор простого предложения идут разными путями. Для начала рассмотрим синтаксический разбор простого предложения с примерами. Этап 4 для простого предложения: Найдите главные члены и дайте характеристику предложению. Простое предложение в зависимости от наличия полного набора главных членов предложения или отсутствия какого-либо из них может быть: односоставным — «Презирать суд людей нетрудно, презирать суд собственный — невозможно» А. Пушкин , отсутствует подлежащее; «Осень.
Сказочный чертог, всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, заглядевшихся в озера» Б. Пастернак , отсутствует сказуемое; двусоставным — «Очень плохим признаком становится потеря способности понимать юмор, аллегории, шутки» Ф.
Полным или неполным является предложение — зависит от того, входят ли в его структуру все члены предложения, которые нужны для законченного, имеющего смысл высказывания. В неполных отсутствует какой-либо из главных или второстепенных членов. А смысл высказывания определяется контекстом или предыдущими предложениями.
Паустовский ; неполное предложение — «Как тебя зовут? При синтаксическом разборе предложения для неполного укажите, какие члены предложения пропущены. Этап 7 для простого предложения: Определите, осложнено предложение или не осложнено. Простое предложение может быть осложнено либо не осложнено вводными словами и обращениями, однородными либо обособленными членами предложения, прямой речью. Примеры простых осложненных предложений: «Остап Бендер, как стратег, был великолепен» И. Ильф, Е.
Петров ; «Он, комиссар, должен был стать вровень с Сарычевым если не личным обаянием, не прошлыми боевыми заслугами, не военным талантом, так всем другим: принципиальностью, твердостью, знанием дела, наконец, мужеством в бою» К. Этап 8 для простого предложения: Подчеркните все члены предложения и укажите, какими частями речи они выражены. Сперва обозначают подлежащее и сказуемое, потом второстепенные в составе подлежащего и второстепенные в составе сказуемого. Этап 9 для простого предложения: Составьте схему предложения. При этом укажите грамматическую основу, если предложение осложнено — укажите осложнение. Посмотрите на образец синтаксического разбора предложения: Устный разбор: предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа: швейцар затоптал, двинулся было, не сделал, остановился, распространенное, полное, осложненно однородными сказуемыми, обособленным определением причастный оборот , обособленным обстоятельством деепричастный оборот.
Письменный разбор: повест. Теперь рассмотрим синтаксический разбор сложного предложения с примерами. Этап 4 для сложного предложения: Определите, как связь существует между частями сложного предложения. В зависимости от наличия или отсутствия союзов, связь может быть: союзной — «Тот, кто стремится к самосовершенствованию, никогда не поверит, что это самосовершенствование имеет предел» Л. Толстой ; бессоюзной — «В момент, когда луна, такая огромная и чистая поднялась над гребнем той темной горы, звезды, которые были на небе, разом открыли глаза» Ч. Этап 5 для сложного предложения: Выясните, что связывает части сложного предложения вместе: интонация; сочинительные союзы; подчинительные союзы.
Этап 6 для сложного предложения: На основании связи между частями предложения и средств, которыми эта связь выражена, классифицируйте предложение.
Этап 4 для сложного предложения: Определите, как связь существует между частями сложного предложения. В зависимости от наличия или отсутствия союзов, связь может быть: союзной — «Тот, кто стремится к самосовершенствованию, никогда не поверит, что это самосовершенствование имеет предел» Л. Толстой ; бессоюзной — «В момент, когда луна, такая огромная и чистая поднялась над гребнем той темной горы, звезды, которые были на небе, разом открыли глаза» Ч. Этап 5 для сложного предложения: Выясните, что связывает части сложного предложения вместе: интонация; сочинительные союзы; подчинительные союзы. Этап 6 для сложного предложения: На основании связи между частями предложения и средств, которыми эта связь выражена, классифицируйте предложение. Классификация сложных предложений: сложносочиненное предложение ССП - «Странное влияние имел на меня отец, и странные были наши отношения » И. Тургенев ; сложноподчиненное предложение СПП — «Она не сводила глаз с дороги, что ведёт через рощу» И. Гончаров ; сложное бессоюзное предложение БСП — «Я знаю: в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь» А.
Пушкин ; предложение с разными видами связи — «Люди разделяются на две категории: те, что сначала думают, а потом говорят и, соответственно, делают, и те, которые сначала действуют, а потом уже думают» Л. Связь между частями бессоюзного сложного предложения может выражаться разными знаками препинания: запятой, двоеточием, тире, точкой с запятой. Этап 7 для сложного предложения: Охарактеризуйте связи частей предложения. Определите: к чему относится придаточная часть; посредством чего придаточная часть присоединяется к главной; на какой вопрос отвечает. Этап 8 для сложного предложения: Если придаточных частей несколько, опишите отношения между ними: последовательное — «Я слышал, как Гайдар чистил котелок песком и ругал его за то, что у того отвалилась ручка» К. Паустовский ; параллельное — «Надо точно учитывать среду, в которой развивается поэтическое произведение, чтобы чуждое этой среде слово не попадало случайно» В. Маяковский ; однородное — «Трудно было понять, был ли то где-нибудь пожар, или же собиралась всходить луна» А. Чехов Этап 9 для сложного предложения: Подчеркните все члены предложения и укажите, какими частями речи они выражены. Этап 10 для сложного предложения: Теперь разберите каждую часть сложного предложения, как простое, см.
Этап 11 для сложного предложения: Составьте схему предложения. При этом укажите средство связи, тип придаточной части. Посмотрите на образец синтаксического разбора сложноподчиненного предложения: Устный разбор: предложение повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное; в составе две предикативные части, придаточная часть относится к подлежащему то, присоединяется к главной части при помощи подчинительного союза что, отвечает на вопрос какое? Первая часть: двусоставная, грамматическая основа: здание и то не произвели впечатления, распространенная, полная, осложнена однородными подлежащими. Вторая часть: двусоставная, грамматическая основа: я учился, распространенная, полная, неосложненная.
Первое простое Он позвонил — двусоставное, нераспространённое, полное, ничем не осложнено; второе простое когда дверь открылась — придаточное обстоятельственное времени, двусоставное, распространённое, полное, ничем не осложнено; третье простое вышла девочка — двусоставное, нераспространённое, полное, ничем не осложнено; четвёртое простое которую он видел вчера — придаточное определительное, двусоставное, распространённое, полное, ничем не осложнено. Если предложение содержит прямую речь или вставное предложение, они рассматриваются как самостоятельные предложения. Он сказал: «Помоги мне встать! Предложение представляет из себя прямую речь, первое предложение Он сказал — слова автора, второе Помоги мне встать — собственно прямая речь. Первое предложение Он сказал — повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое, полное, ничем не осложнено.
Второе предложение Помоги мне встать — побудительное, восклицательное, простое, односоставное, определённо-личное, распространённое, полное, ничем не осложнено.
Синтаксический разбор двух...
помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор:Кого я люблю жалею. Всего ответов: 1. Я подлежащее люблю, жалею сказуемое кого дополнение вопросительное,простое, двусоставное,распространённое,не осложнено. Кого я люблю и жалею? Таким образом, чтобы сделать синтаксический разбор сложного предложения, нужно придерживаться какого-то одного из нескольких образцов.