Smart LMS ВШЭ. ЛМС смарт СОП. Сейчас LMS — это 38000 активных пользователей, терабайт данных на дисковом. Smart LMS HSE: умный выбор курсов. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Smart LMS HSE логотип. Сегодня в видео: в первые дни учёбы в ВШЭ мне было достаточно сложно, непонятно, но это не беда Сегодня я хочу рассказать всем интересующимся об информационной среде Вышки.
Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS
Смарт лмс вшэ спб. Smart LMS HSE. Smart LMS // Жизнь ШИЯ. Поиск. Читайте новости Санкт-Петербурга об НИУ ВШЭ, а также содержащие упоминание об НИУ ВШЭ. НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, основанный в 1998 году, занимает лидирующие позиции в образовании и исследованиях в социально-экономических, гуманитарных и компьютерных науках в Северо-Западном макрорегионе России. НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, основанный в 1998 году, занимает лидирующие позиции в образовании и исследованиях в социально-экономических, гуманитарных и компьютерных науках в Северо-Западном макрорегионе России. Программа разработана Кочубей-центром НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург совместно с Российским советом по международным делам (РСМД), в его основу легли результаты ежегодного аналитического доклада РСМД «Электронная интернационализация: англоязычные.
Организация Учебного Процесса в ВШЭ | LMS HSE, Почта, Майнор, Формула оценки
После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри. Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже.
Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал.
Все студенты хотя бы несколько раз за время обучения были обязаны поработать с сервисом: отправить курсовые и письменные работы на проверку, записаться на межфакультетские курсы и пройти обязательную студенческую оценку преподавания. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке новенького интерфейса. Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри. Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала. Сервис постоянно расширяется и улучшается. Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор особо не изменился — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от неудобного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, предпочитая функциональность.
Мы предлагали написать новый собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался. Сотрудники просто привыкли к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Так что мы начали работать с тем, что было. Moodle и прочие обстоятельства Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанной, признаться, скверно. Нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle. Мы сделали сайт внутри сайта и обернули функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса.
Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб-версий такой возможности предусмотрено не было. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Оказалось, что разницы в подходах практически не было.
Полный доступ к оцениваемым материалам курса предоставляется автоматически при условии включения курса в ИУП студента. Авторизация в SmartLMS осуществляется по своим корпоративным учетным данным. Самостоятельно записаться на онлайн-курсы можно здесь.
Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно.
Smart lms hse ru - 69 фото
Вход в систему LMS» Служба поддержки LMS в Санкт-Петербурге [email protected] Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Санкт-Петербург. Smart LMS HSE отличается высокой надежностью и безопасностью, обеспечивая конфиденциальность персональных данных и защиту информации. Smart LMS ВШЭ. ЛМС смарт СОП. Сейчас LMS — это 38000 активных пользователей, терабайт данных на дисковом. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Smart LMS HSE логотип.
Смарт лмс вшэ спб
Добавление, изменение значений, изъятие минимального элемента. Сортировка массива при помощи кучи. Сравнение с массивом. В ВУЗе действует десятибальная система оценивания Рейтинг успехов учитывается по всем факультетам. На основании полученных результатов составляется таблица. Приятный бонус заставляет студентов стремиться к получению отличных оценок. Как правило, студенты платного отделения не обращают внимания на свой средний балл. Однако, в ВШЭ поощряют также контрактников. Есть смысл старательно учиться. Электронная система позволяет вам не только следить за своим средним баллом, но и видеть место, на котором вы находитесь в данный момент. Вы всегда будете знать, что еще нужно сделать для того, чтобы попасть в лидеры.
Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта.
Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных.
Чукарин Андрей Валерьевич.
HSE цвета. April Conference HSE. HSE рейтинг студентов. HSE Faculties.
Курсовой монитор 2015. Курсовой монитор. Курс 2015 курсовой монитор онлайн бесплатно. Автоматизация управления учебным процессом.
Микрообучение картинка. Удаленная команда тестирования. Микрообучение классы. ВШЭ хакатон.
Высшая школа бизнеса хакатон. Сотрудники Маккинзи конференция. Имя почтового ящика примеры. Имя для почты примеры.
Примеры названий электронной почты.
Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах.
Haulmont с нуля построила для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс
Smart LMS ВШЭ. ЛМС смарт СОП. Сейчас LMS — это 38000 активных пользователей, терабайт данных на дисковом. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Что такое LMS и как с ее помощью управлять обучением. Это занимает больше времени. Программа разработана Кочубей-центром НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург совместно с Российским советом по международным делам (РСМД), в его основу легли результаты ежегодного аналитического доклада РСМД «Электронная интернационализация: англоязычные.
Помощь в обучении студентам НИУ ВШЭ (lms.hse.ru)
Вебинар институт развития профессионального образования 12. Высшая школа экономики Мем. Мемы про ВШЭ. LMS личный кабинет. Высшая школа экономики логотип. Высшая школа экономики без фона. Высшая школа урбанистики логотип. Ведомость преподавателя.
Почасовые ведомости преподавателя. Зарплатная ведомость профессорско-преподавательского состава. Корпоративное программное обеспечение. Квалификация способностей. Кампус высшей школы экономики. ВШЭ Coursera. Значок ЛМС.
В процессе обучения ваша страничка дополняется сведениями о ваших успехах. Выпускные квалификационные работы также хранятся в системе. Если вы решите поступить в аспирантуры, то в системе всегда сможете найти данные о первоначальном обучении в ВУЗе. Удобная система сопровождает студента от начала обучения в ВУЗе до выпуска. В любой момент вы сможете получить необходимую информацию. Достаточно просто зайти на сайт, ввести свой пароль, нажать на соответствующий раздел. Книга «Особенности ресурсообеспеченности работающего населения России: гендерный аспект» В монографии представлено сравнение обеспеченности ресурсами российских работающих мужчин и женщин на основе анализа данных RLMS-HSE 27-й волны.
Рассмотрены квалификационный, информационноинновационный, экономический и социальный ресурсы, ресурс здоровья и временной ресурс. Сделаны выводы о том, что женщины опережают мужчин по уровню квалификационного и информационно-инновационного ресурсов, примерно на одинаковом уровне у обоих полов определяется социальный ресурс, однако, сложно сделать однозначный вывод о гендерном превосходстве в обладании ресурсом здоровья и временным ресурсом. При этом мужчины обладают более высоким уровнем экономического материального ресурса, что отвечает и общемировым тенденциям.
Smart Learning Suite картинка. Квизы смарт ЛМС. Smart LMS лого. Счётчик электроэнергии матрица Smart IMS. Счетчик матрица ciu7. Smart IMS счетчик матрица.
Smart Learning. Lumio by Smart. Yota геймификация. Битрикс геймификация баллы. Amesim Siemens. Amesim Siemens описание. Siemens Amesim руководство. Библиотеки Amesim. ВШЭ Прокофьев Даниил. Smart led Projector me.
Онлайн платформа.
До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс.
Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS.
Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика.