Режиссер: Ричард Доннер. В ролях: Мэл Гибсон, Дэнни Гловер, Гэри Бьюзи и др. Лос-анджелесский полицейский Мартин Риггз смел и безрассуден, он буквально лезет под пули, не боясь за свою жизнь. Семьянин Роджер Мёрто старше и осторожнее. Смертельное оружие фильм, Актеры и актрисы, Годы летят, Было-стало, Длиннопост. Из-за съёмок в фильме "Смертельное оружие" Мэл Гибсон отказался от главных ролей в фильмах "Муха" (1986) и "Неприкасаемые" (1987).
Как выглядят актеры серии фильмов «Смертельное оружие» сейчас
Смертельное оружие смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. О фильме. Актёры. В ролях: Мэл Гибсон, Дэнни Гловер, Гэри Бьюзи и др. Фильм "Смертельное оружие" отличается динамичным сюжетом, харизматичными персонажами и великолепной химией между Гибсоном и Гловером. американский боевик 1987 года режиссера и сопродюсера Ричарда Доннера, написанный Шейном Блэком и сопродюсером Джоэлом Сильвером.
Фильм «Смертельное оружие»
Смертельное оружие (1987) — актёры и создатели | В ролях: Ричард Доннер, Мэл Гибсон, Дэнни Гловер и др. Мартин Риггс – довольно необычный служитель закона. Его безрассудство не раз повергало коллег в лёгкий шок: ведь он готов сделать всё возможное и невозможное, чтобы только преступник не ушёл безнаказанным. |
Смертельное оружие (1987) скачать торрент | «Смертельное оружие» («Lethal Weapon», 1987) – художественный фильм производства США, снятый режиссёром Ричардом Доннером (Richard Donner) в жанре комедийного боевика. |
«Смертельное оружие»... актёры фильма 30 лет спустя | Боевик, триллер, криминал. Режиссер: Ричард Доннер. В ролях: Мэл Гибсон, Дэнни Гловер, Гэри Бьюзи и др. Лос-анджелесский полицейский Мартин Риггз смел и безрассуден, он буквально лезет под пули, не боясь за свою жизнь. Семьянин Роджер Мертаф старше и осторожнее. |
«Смертельное оружие»... актёры фильма 30 лет спустя | Описание фильма Смертельное оружие (1987). |
«Смертельное оружие». Актеры легендарной квадрологии | Дарлин Лав в фильме "Смертельное оружие" (1987) и в картине "Предпраздничная лихорадка" (2019). |
"Смертельное оружие": актеры, история создания и продолжение
Возрастные расхождения Мэл Гибсон играл 38-летнего, хотя актёру было тридцать лет. А Дэнни Гловер сыграл 50-летнего, хотя актёру было всего сорок лет. Интересный факт Shack Model 17-1003 Это первый фильм, в котором был показан мобильный телефон. В этом кадре видно портативную радиостанцию Shack Model 17-1003, выпущенную на рынок в 1986 году. Критический консенсус на сайте гласит: "Самая успешная часть в феноменально успешной франшизе". Каскадёр Дар Робинсон погиб в автокатастрофе вскоре после того, как была закончена основная съёмка картины. Режиссёр Ричард Доннер посвятил фильм Дару Робинсону. Режиссёрская версия фильма Режиссёрская версия длиннее театрального релиза на 7 минут и содержит несколько важных вырезанных сцен и альтернативную концовку. Альтернативная концовка представляла собой сцену, где Мерт говорит Риггсу, что подумывает о пенсии, но Мартин отговаривает его от ухода со службы. Перезапуск франшизы 19 января 2011 года Warner Bros.
В новой франшизе были установлены те же персонажи, но совершенно иной актёрский состав.
Белый полицейский и черный полицейский — разные расы, одно расследование. Мы так привыкли видеть на экране «разноцветные» пары копов, что порой кажется, будто это классический штамп, родившийся на заре истории кино. Однако на деле такие пары появились в голливудских фильмах сравнительно недавно, и они стали популярным клише лишь после выхода одной из лучших полицейских лент 1980-х — блистательного триллера 1987 года «Смертельное оружие». Иногда это действительно так, но в случае «Оружия» все было совсем иначе, и когда дебютант Шейн Блэк сочинял сценарий, сделавший его любимцем продюсеров, он и представить себе не мог, что его замысел обернется вехой в голливудской расовой политике. Когда двадцатилетний Блэк, изучавший в университете театральное искусство, по совету приятеля-сценариста решил попробовать себя в сочинении картин, он быстро придумал, какой фильм хочет создать. Одной из его любимых лент всех времен был «Грязный Гарри», и ему очень нравились экранные полицейские, которых коллеги одновременно уважают и побаиваются за их бескомпромиссность.
Поэтому Блэк выбрал жанр, часто именуемый «городской вестерн», но все же не стал строить сценарий вокруг героя, который был бы точной копией Гарри Каллахана. При всей своей любви к «Гарри», Блэк считал, что его киногерой должен быть психологически сложнее, уязвимее и человечнее, чем «машина для убийств» со значком и револьвером. Он хотел показать не копа-супермена, а простого полицейского, который психологически сгибается под своей эмоциональной ношей. Также он решил, что героев в его фильме должно быть двое, постарше и помладше. Пусть они поначалу конфликтуют, но затем все же поддерживают друг друга в тот момент, когда помощи им больше ждать неоткуда. Изучая жизнь полицейских Лос-Анджелеса, Блэк наткнулся на выражение «психо-пенсия». Так цинично называлось увольнение или временное отстранение от службы из-за психического срыва. Хотя на такой работе нетрудно заработать самые страшные психические проблемы, немало полицейских симулировали симптомы срыва, чтобы получить неурочный отпуск.
Например, они заявлялись в участок и начинали кричать, что готовы пристрелить первого встречного. Естественно, начальство знало о наличии симулянтов, и это заставляло подозревать в обмане тех копов, кто в самом деле был на грани непоправимого. Когда Блэк узнал об этом, он счел, что нашел сюжетную завязку. Пусть главным героем будет коп, который балансирует на грани самоубийства и которого коллеги не принимают всерьез, так как подозревают в симуляции. Чтобы оставить его на работе и удержать под контролем, начальство дает ему в напарники пожилого уравновешенного детектива… И копы влияют друг на друга один становится разумнее, а другой — безумнее , пока расследуют связанные с наркотиками убийства. Тут вам и триллер, и детектив, и психологическая трагикомедия — куда более насыщенное и фактурное кино, чем второсортный клон «Грязного Гарри». Как и можно быть ожидать от начинающего, но амбициозного автора, первый черновик «Смертельного оружия» был грандиозным 138-страничным произведением одна сценарная страница обычно соответствует одной экранной минуте , набитым размашистыми экшен-сценами. Такое кино по собственному почину могут писать лишь устоявшиеся авторы, и в наши дни сценарий «Оружия» почти наверняка так и остался бы в столе у сценариста или, точнее, на диске его ноутбука.
В 1980-х, однако, был большой спрос на оригинальные сценарии, и агент Блэка всего за три дня продал «Смертельное оружие» продюсеру Джоэлу Сильверу, который ранее работал над «48 часами» и считался восходящей звездой голливудского жанрового продюсирования. Сильвер, правда, сразу оговорился, что покупает не столько текст, сколько идею и что Блэку придется еще немало сделать, чтобы довести сценарий до кондиции.
В этом фильме есть все, о чем можно мечтать в боевике: погони за автомобилем, перестрелки, взрывы и, конечно, приятельский дуэт полицейских, который заставит вас смеяться и болеть за них до самого конца. В этой статье мы рассмотрим "Смертоносное оружие" и почему оно по-прежнему является обязательным к просмотру более чем через 30 лет после его выпуска. Мэрто - опытный коп, которому только исполнилось 50 и он хочет закончить свою карьеру без каких-либо драм. Риггс, с другой стороны, молодой и безрассудный коп, который все еще оплакивает потерю жены и думает о самоубийстве. Им поручается работать вместе над делом, связанным со смертью молодой женщины, которая выпрыгнула из здания. В ходе расследования они обнаруживают сеть торговцев наркотиками, в которую входят некоторые их коллеги из полиции. Два полицейских должны отложить свои разногласия в сторону и работать вместе, чтобы привлечь преступников к ответственности. Одна из причин, по которой "Lethal Weapon" - такой великий фильм - это его персонажи.
Мэрто и Риггс - идеальная странная пара: Мэрто ответственна, осторожна и ориентирована на семью, в то время как Риггс импульсивен, бесстрашен и ему нечего терять. Их взаимодействие - основа фильма, и химия между Гибсоном и Гловером бесспорна.
Кроме того, актеры работали в полевых условиях с реальными офицерами полиции Лос-Анджелеса.
Это было сделано для того, чтобы пара познакомилась со специальными навыками, необходимыми полицейским под прикрытием. Координатор трюков Бобби Басс использовал свой собственный военный опыт, чтобы лучше показать персонажей и показать их изнутри. Технические консультанты из L.
У персонажей было темное прошлое Мы уже говорили о том, что первый набросок сценария в целом был более мрачным, но похоже, что и у Риггса, и у Мерта было непростое прошлое. Изначально оба персонажа имели воспоминания о своей службе во Вьетнаме. Последний вспоминал, как он случайно убил молодого солдата голыми руками во время военных учений перед тем, как отправиться в зону боевых действий.
А Риггс вспоминал скольких людей он убил, работая на ЦРУ. Гэри Бьюзи очень хотел получить роль Создатели фильма искали кого-то крупного и достаточно внушительного, чтобы стать возможным противником для Риггса, тем более что мистер Джошуа и Риггс завершали взаимодействие кулачным боем. Бьюзи очень хотел эту роль и попросил прочитать сценарий.
Это было важно для него, так как он не прошел пробы после того, как получил номинацию на «Оскар» за главную роль в «Истории Бадди Холли». В конечном итоге Бьюзи получил роль Джошуа и сказал, что это возродило его карьеру. Джеки Суонсон самостоятельно исполнила трюк с падением Впечатляющий трюк с падением с высоты Джеки Суонсон не был работой дублера, как вы можете себе представить.
Актриса выполнила его сама, а тренировалась у легендарного каскадера Дара Робинсона. Трюк был скоординирован с использованием подушки безопасности, покрытой изображением подъездной дорожки и автомобилей в натуральную величину, которое визуально сливалось с реальностью.
Смертельное оружие 1987 смотреть онлайн
И самым правильным было бы зарегистрировать его самого как смертельное оружие. В 1987 году на мировые экраны вышел фильм «Смертельное оружие» с Мэлом Гибсоном и Дэнни Гловером в главных ролях. Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Смертельное оружие (1987) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. Боевик, криминал, триллер. Лос-анджелесский полицейский Мартин Риггз смел и безрассуден, он буквально лезет под пули, не боясь за свою жизнь. Семьянин Роджер Мёрто старше и осторожнее. Боевик, криминал, триллер. Лос-анджелесский полицейский Мартин Риггз смел и безрассуден, он буквально лезет под пули, не боясь за свою жизнь. Семьянин Роджер Мёрто старше и осторожнее. Боевик, криминал, триллер. Лос-анджелесский полицейский Мартин Риггз смел и безрассуден, он буквально лезет под пули, не боясь за свою жизнь. Семьянин Роджер Мёрто старше и осторожнее.
Смертельное оружие все фильмы по порядку
Доннеру идея очень понравилась, но он предложил съёмку картины Леонарду Нимою. Нимой в итоге отказался от работы над фильмом и в качестве режиссёра был окончательно закреплён Ричард Доннер. Подбор актёров Гэри Бьюзи По словам Гэри Бьюзи, он получил роль Джошуа потому, что продюсеры искали актёра, который сможет быть достойной угрозой персонажу Мэла Гибсона. В интервью Бьюзи позже скажет, что фильм "Смертельное оружие" придал его карьере второе дыхание. Джон Сэксон был первым выбором на роль Джошуа. Но актёр отказался из-за того, что уже снимался в фильме "Кошмар на улице Вязов 3" 1987. Брюс Уиллис рассматривался на роль Риггса, но отказался от неё. Примечательно, что актёр получил роль Джона Макклейна в фильме "Крепкий орешек" 1988 после того, как Мэл Гибсон отказался от неё. Таким образом Гибсон и Уиллис отказались от главных ролях в фильмах ставшими культовыми. Она договорилась, чтобы Гибсон прилетел из своего дома в Сиднее, а Гловер из Чикаго, где он играл в пьесе, ради совместного кастинга.
Ричарду Доннеру настолько понравилась их совместная игра, что он остановил свой выбор на этом дуэте. Из-за съёмок в фильме "Смертельное оружие" Мэл Гибсон отказался от главных ролей в фильмах "Муха" 1986 и "Неприкасаемые" 1987.
Также у нас вы найдете видео приколы в огромном количестве. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото, картинки и видео приколы со всего Интернета. Наши журналисты стараются для вас. Хорошего вам настроения...
В 1987 году на мировые экраны вышел фильм "Смертельное оружие" с Мэлом Гибсоном и Дэнни Гловером в главных ролях. К нам он, правда попал только на видеокассетах с переводом, в котором не всегда было понятно, что говорят герои. Но он стал одним из тех фильмов, что нынче называют классикой боевиков эпохи видеосалонов.
В обновленном, переписанном сценарии «Смертельного оружия» уже не было суперэффектных сцен вроде взрыва грузовика с кокаином и засыпающего Голливуд многомиллионного «снега». Трюкачи в основном работали над перестрелками, которые в Америке умеют снимать с закрытыми глазами. Тем не менее несколько впечатляющих фрагментов в фильме все же сохранилось, и они потребовали дополнительной кропотливой работы. Так, открывающая ленту сцена, в которой девушка под кайфом выпрыгивала с балкона небоскреба прямо на стоящую перед домом машину, была сложна тем, что трюк выполняла не каскадерша, а актриса-дебютантка Джеки Суонсон, которую к этой сцене готовил сам Дар Робинсон — в то время, возможно, лучший в мире специалист по каскадерским прыжкам без парашюта. Выполнивший колоссальное количество головокружительных трюков без единой сломанной кости за всю свою 19-летнюю карьеру, Робинсон нелепо погиб во время рутинного мотоциклетного трюка в конце 1986 года это было уже на съемках картины «Тайна миллиона долларов» , и «Смертельное оружие» было посвящено его памяти. Чтобы Суонсон безопасно приземлилась, декораторы так разрисовали большой воздушный мат, что при съемках в темноте и сверху он казался обычной улицей с припаркованной на ней машиной. Именно поэтому сцена в фильме прерывается в тот момент, когда девушка долетает до «автомобиля».
В отличие от старлетки, Мел Гибсон редко сам выполнял трюки, и его в мало-мальски опасных сценах подменял дублер Микки Роджерс. В финальном рукопашном поединке с Бьюзи, однако, Гибсону пришлось драться самому. Для разработки и подготовки этой сцены были привлечены три эксперта по боевым искусствам — спецы по капоэйра, по бразильскому дзю-дзицу и по малоизвестному стилю «джейлхаус-рок». Это родственный кикбоксингу и савату боевой стиль, созданный неграми в американских тюрьмах и, по легенде, восходящий к временам рабства и эволюционировавший из африканских боевых приемов. Не имея возможности в финале разрушить полгорода, Доннер хотел, чтобы эта камерная, скромная по боевиковым меркам битва двух спецназовцев запомнилась зрителям, и поэтому он использовал экзотические боевые системы. Чтобы снять трехминутный фрагмент, создателям «Оружия» понадобилось четыре ночи съемок и долгие репетиции. При этом сцена все же получилась отчасти импровизированной, так как в пылу сражения Гибсон и Бьюзи, прежде не занимавшиеся экранными единоборствами, часто путали приемы. Существенных усилий со стороны Гибсона потребовала и сцена, в которой его герой, сидя в своем трейлере, пытается покончить с собой. Особая тренировка для таких съемок актеру, разумеется, была не нужна, но в эмоциональном плане эта сцена была столь сложна, что первые две попытки Гибсону, по его мнению, не удались. Лишь с третьего раза, после долгого перерыва, он попал в точку и довел оператора и режиссера до слез.
Доннер тогда даже испугался, что Гибсон так вошел в роль, что может и в самом деле сделать с собой что-то нехорошее. Но все обошлось. Кстати, именно Гибсон настоял на том, что Риггз должен попытаться застрелиться. В сценарии речь шла о таблетках, но какой коп, да еще и бывший военный, выберет «женскую» смерть? Когда 6 марта 1987 года «Смертельное оружие» вышло на экраны, оно сразу взлетело на первое место по сборам уик-энда и продержалось там три недели, до выхода «Свидания вслепую» — комедии с Брюсом Уиллисом, который одно время претендовал на роль Риггза. Но если «Свидание» Блейка Эдвардса ныне считается творческой неудачей, то «Оружие» стало не только годовым хитом 120 миллионов долларов в мировом прокате , но и неувядающей классикой. Окончание читайте под изображениями...
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
«Смертельное оружие». Актеры легендарной квадрологии
Смертельное оружие (1987) | Картина положила начало успешной серии «Смертельное оружие» и стала одним из наиболее известных боевиков 1980-х годов. |
Мел Гибсон и Дэнни Гловер снимутся в пятой части «Смертельного оружия» | Смертельное оружие: Квадрология I II III IV Название: Смертельное оружие Год выхода: 1987 Жанр: боевик, триллер, комедия, криминал Режиссер: Ричард Доннер В ролях: Мэл Гибсон, Дэнни Гловер, Гэри Бьюзи, Митч Райан, Том Аткинс, Дарлен Лав, Трэйси Вульф. |
Мел Гибсон и Дэнни Гловер снимутся в пятой части «Смертельного оружия»
Скачать Смертельное оружие (1987) через торрент бесплатно | Смертельное оружие 1987 Мартин довольно смелый парень, который работает в полиции. |
Фильм – СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ | смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. |
Герои фильма «Смертельное оружие» 30 лет спустя / Шоубиз | Полная информация о фильме: Смертельное оружие (Lethal Weapon 1987) режиссер Ричард Доннер, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. |
Фильм Смертельное оружие (1987) - актеры и роли
1987 год, Мэл Гибсон «Смертельное оружие» актёры фильма 30 лет спустя. Смертельное оружие фильм, Актеры и актрисы, Годы летят, Было-стало, Длиннопост. Описание фильма Смертельное оружие (1987).
Смертельное оружие 1987 смотреть онлайн
Первая часть легендарного боевика-триллера «Смертельное оружие» (актеры: непревзойденный Мэл Гибсон, малоизвестный Дэнни Гловер, Митчелл Райан, Гэри Бьюзи, Том Аткинс), вышедшая в прокат в 1987 году, заложила крепкую основу для последующих трех. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Смертельное оружие (1987) на сайте В 1987 году на мировые экраны вышел фильм "Смертельное оружие" с Мэлом Гибсоном и Дэнни Гловером в главных ролях.