Новости сочинение 9.3 нравственные ценности

Как нравственные ценности характеризуют человека сочинение 9.3. Сочинение "Жизненные ценности" может быть полезно обучающимся 9 класса для подготовки к ОГЭ по русскому языку по тексту И.А. Клеандровой. Сочинение 9.3: Жизненные ценности по В. Дроганову — как их определить и придерживаться. Нравственности ценности сочинение. Завершить своё сочинение хочу словами Цицерона, который утверждал: «Серебро дешевле золота, а золото – нравственных ценностей».

7 лучших сочинений на тему «Нравственные ценности»

Нравственный выбор это сочинение 15. Аргументируя свой тезис приведу 2 примера аргумента из текста. Нравственный долг Аргументы из жизни. Тезис ОГЭ. Нравственность это ОГЭ. Нравственные темы для сочинений.

Сочинение на тему мораль. Сочинение на тему нравственность. Что такое нравственность сочинение. Жизненные ценности тезис для сочинения. Сочинение на тему нравственный выбор.

Сочинение на тему нравственности выбор-. Роль нравственности в жизни человека. Эссе на тему нравственные ценности. Сочинение про нравственные поступок человека. Нравственный выбор это.

Нравственные ценности сочинение ОГЭ. Нравственные ценности сочинение рассуждение. Честь как нравственная ценность. ОГЭ сочинение на тему нравственные ценности. Выбор и нравственный выбор.

Нравственный выбор сочинение рассуждение. Духовно нравственные ориентиры личности. Духовно-нравственные ориентиры это. Духовные ориентиры личности ценности. Духовно-нравственные ориентиры примеры.

Нравственный выбор этт. Нравственный выбор это определение. Жизненные ценности Мцыри. Ценности это сочинение. Нравственная культура личности.

Формы нравственной культуры. Нравственная культура человека. Структура нравственной культуры. Жизненные ценности это. Сочинение на тему жизненные ценности 9.

Нравственный выбор это определение для сочинения 9. Нравственный выбор сочинение 9. Сочинение на тему нравственный выбор человека. Нравственные и духовные ценности. Сочинение на тему духовные ценности.

Духовные ценности и нравственные идеалы. Функции педагогического совета школы. Сочинение на тему выбор, нравственный выбор. Тезис жизненные ценности 9. Эссе на тему жизненные ценности.

Жизненные ценности сочинение ОГЭ. Сочинение по тексту ю ю. Сочинение ЕГЭ по тексту.

В целом, в работе Дроганова «Сочинение 9. Как сформировать свои жизненные ценности? Рефлексия и самопознание. Чтобы сформировать свои жизненные ценности, необходимо понимать себя и свои потребности. Размышляйте о своих ценностях и убеждениях, осознавайте, что важно для вас. Изучение опыта других людей. Изучайте биографии людей, чьи ценности вам близки, слушайте их истории и уроки жизни. Это поможет вам лучше понять, что вы цените и чего хотите достичь в жизни. Определение своих целей. Хорошо продуманные цели помогут вам ориентироваться на пути к формированию своих ценностей. Определите, что вы хотите достичь, какое будущее хотите построить. Действуйте в соответствии со своими ценностями. Практика поможет вам лучше понять, что для вас действительно важно. Проявляйте ценности в своих отношениях, работе, увлечениях. Избегайте поверхностных ценностей. Не бойтесь быть самим собой и выбирать свои уникальные ценности, даже если они отличаются от мнения окружающих. Не принимайте чужие ценности, которые не соответствуют вашей жизненной позиции. Сформировать свои жизненные ценности — это непросто, но очень важно. Они помогут вам ориентироваться в мире, понимать, чего вы хотите и достигать своих целей. Не бойтесь искать свои ценности и быть верными себе. Примеры жизненных ценностей успешных людей Уильям Шекспир: Вождение было для него основной ценностью в жизни, наравне с творчеством и семьей. Он считал, что автомобиль — это свобода и возможность самовыражения. Элон Маск: Каждую задачу он решает с максимальной ответственностью и целеустремленностью, так как для него важно стремиться к реализации мечты и созданию нового.

Нравственный выбор это определение. Жизненные ценности Мцыри. Ценности это сочинение. Нравственная культура личности. Формы нравственной культуры. Нравственная культура человека. Структура нравственной культуры. Жизненные ценности это. Сочинение на тему жизненные ценности 9. Нравственный выбор это определение для сочинения 9. Нравственный выбор сочинение 9. Сочинение на тему нравственный выбор человека. Нравственные и духовные ценности. Сочинение на тему духовные ценности. Духовные ценности и нравственные идеалы. Функции педагогического совета школы. Сочинение на тему выбор, нравственный выбор. Тезис жизненные ценности 9. Эссе на тему жизненные ценности. Жизненные ценности сочинение ОГЭ. Сочинение по тексту ю ю. Сочинение ЕГЭ по тексту. Сочинение по тексту ОГЭ. Эссе по тексту. Нравственность это цветение истин эссе. Нравственность это цветение истин смысл. Сочинение на тему хобби 3 абзаца короткое. Жизненные ценности это сочинение 15. Жизненные ценности сочинение рассуждение. Зависимое положение сочинение ОГЭ. Книги для ОГЭ сочинения. Воспитание сочинение ОГЭ. Виды сочинений ОГЭ. Ценности жизни сочинение. Сочинение по теме жизненные ценности. Сочинение по жизненным ценностям. Сочинение на тему доброта. Сочинение доброта ОГЭ. Что такое доброта сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение на тему доброта. Жизненные ценности Аргументы. Жизненные ценности Аргументы из литературы. Жизненные ценности из литературы. Жизненные ценности Аргументы из жизни. Критерии оценивания сочинения рассуждения. Критерии оценки сочинения рассуждения. Критерии сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания сочинения ОГЭ 9. Нравственный выбор Аргументы.

Изменение системы ценностей и развитие нравственного сознания можно осуществить в абсолютно любом возрасте. Современное состояние ценностей Современный мир производит модернизацию нравственных ценностей. Это происходит из-за изменений в самих людях. В 21 веке большинство людей ориентируется на успехе и инновациях. Психология называет подобные изменения социальной эволюцией, проявляющейся в виде реакции людей на изменения условий в жизни. Современный человек старается самостоятельно определить цели и задачи в своей жизни, а не соответствовать устоявшимся традициям и нормам. Если углубиться в изучение данной темы, то можно найти информацию, что большое количество исследователей считают, что Россия находится в нравственном кризисе: материальные ценности доминируют над морально нравственными и духовными. Люди имеют тягу к получению сексуальных удовольствий, четкое выражение на индивидуализме и эгоизме, исчезла конкретика в представлении о целях в жизни человека. Но это не говорит о том, что все люди стали безнравственными и человечество скатывается в деградацию общества. Приоритетом становится саморазвитие, что помогает развиваться обществу в целом. Ценности изменились, но это не говорит о том, что они стали плохими. Во все времена человеческого существования были безнравственные личности. И в тоже время ценности менялись. Запомните, мораль не разрушима, она только видоизменяется. А какие ценности чаще всего бывают у ваших знакомых? Поделитесь своими наблюдениями в комментариях. Нравственные ценности — это моральные и этические принципы, которые мы считаем правильными и важными. В их числе: любовь к ближнему, сострадательность, честность, порядочность, самообладание, благородство. Таким образом, от наших моральных ценностей зависит то, как мы себя ведем, какие приоритеты ставим, как относимся к людям, а также какое нравственное руководство даем своим детям. Однако, несмотря на всю свою значимость, нравственные ценности сегодня в упадке. В сегодняшнем мире всё больший акцент делается на власть и деньги. Считается, что если у тебя есть деньги — у тебя есть всё! Но разве можно за деньги купить истинную любовь, уважение, сострадательность и доброту? Результаты опроса оказались неутешительными, по той причине, что в мышлении и разговорах опрашиваемых практически отсутствовали моральные принципы. Большинство считали злом изнасилование и убийство. Многие придерживаются взгляда: «Делай то, что считаешь нужным. Слушайся своего сердца». Осознание этого должно побудить нас задуматься: присущи ли нам нравственные ориентиры, которых лишены сегодня многие из нас. Но где можно найти такие ориентиры? Рассмотрим это на примере таких качеств, как любовь, доброта, щедрость и честность. Любовь к людям. Люди нуждаются в любви. Без нее они не могут быть по-настоящему счастливы. Когда в семье не хватает такой любви, страдают все, особенно дети. Не обошла тему любви и Библия. В ней говорится: «Любовь долготерпима и добра. Острая потребность в «глобальной этике» В одном журнале отмечалось, что выживание человечества «может зависеть от принятия людьми глобальной этики. Доброта и щедрость. И это не такая уж нелепая идея, как может показаться. Оказывается, человек испытывает больше счастья от того, что даёт другим, а не от того, что получает сам.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ — это моральные принципы человека: его убеждения, мировоззрение, нравственные ориентиры, интересы. этические идеалы, общепринятые правила поведения, обусловленные человеческими принципами. 1) От нравственных ценностей зависит то, как мы себя ведём, как относимся к людям. «Как характеризуют человека его нравственные ценности?». Бескорыстность нравственные ценности настоящий друг неуверенность в себе.

Тема: "Как характеризуют человека его нравственные ценности?"

Сочинение 9.3 Нравственные Ценности Это видео поможет выпускникам из 9 класса написать сочинение на тему "Нравственный выбор".Данное видео подробно объясняет, как написать сочинение 9.3.
Сочинение огэ нравственные ценности Новейшие сочинения по теме «Жизненные ценности» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.

Сочинение 15.3 «Что такое жизненные ценности» по тексту Токаревой

В этой бескомпромиссности чувств, решительности — понимание значимости любви в их жизни. В повести Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» любовь также является одной из важнейших жизненных ценностей для главных героев. Пётр Андреевич Гринёв, защищая честь Маши Мироновой, дерётся на дуэли со Швабриным, позволившим себе оскорбительные высказывания в адрес капитанской дочки. А когда Маша оказалась в руках предателя и подлеца, принуждавшего её выйти замуж, Гринёв сделал всё для освобождения возлюбленной. Маша также ответила взаимностью на чувства Петра и после его ареста отправилась к императрице, рассказала всю правду о событиях, участницей которых была, и искренность, а также смелость девушки спасли Гринёва. Ради любви герои готовы на всё, они верят в честность и чистую душу любимого человека. Таким образом, среди важнейших человеческих ценностей, безусловно, можно назвать любовь.

Это чувство, которое делает человека счастливым, наполняет смыслом его существование. Поскольку каждый человек обладает индивидуальностью, ответить на вопрос о важности тех или иных жизненных ценностей сложно. Кто-то смыслом собственной жизни считает любовь и семью, кто-то особое внимание уделяет карьере и общественной деятельности, для одних людей особо важным в жизни является материальное благополучие, для других имеет ценность духовное богатство. Каждый человек имеет право строить собственную «пирамиду» ценностей, которые приносят ему не только удовлетворение, но и удовольствие от жизни. Обосновать это можно, опираясь на текст В. Короленко и на другое художественное произведение.

В тексте В. Короленко особо ярко раскрываются жизненные ценности девушки Эвелины. В предложении 12 указывается на то, что еще недавно героиня была со «счастливыми людьми, которые говорили о яркой и полной жизни», что она была «опьянена мечтами об этой жизни». Но говоря о том, что это было «несколько минут назад», и описывая прогулку и беседу Эвелины с Петром, автор подчеркивает, что девушка отказалась от той самой «яркой и полной жизни», потому что в ней не было места ее возлюбленному. Петр говорит Веле о том, что в «большом городе» перед ней «могла бы открыться широкая дорога», однако героине, как видно из текста, все равно на эти возможности. Она принимает решение остаться, потому что понимает, что не сможет жить без возлюбленного.

Петр удивляется словам Эвелины о браке с ним, поскольку он слепой, однако девушка показывает ему, что для нее важность имеет не внешний облик жениха, а само чувство любви, которое она испытывает. Короленко продемонстрировано, что главными жизненными ценностями Эвелины является любовь и семья, без которых она никогда не смогла бы обрести счастье. Над тем, что у каждого ценности в жизни свои, заставляет задуматься и рассказ М. Горького «Старуха Изергиль». Сын орла Ларра особой значимостью наделяет исключительно собственное существование, однако через описание трагичной судьбы героя автор демонстрирует, что такая жизненная ценность, основанная на эгоизме, не может принести человеку счастья. Смыслом жизни Данко, другого героя легенд, становится служение обществу: желая принести пользу своему народу, он вырывает из своей груди сердце, чтоб осветить им путь.

Другие, отличающиеся и от ценностей Ларры, и от ценностей Данко, ценности у старухи Изергиль.

Большую часть средств он отдал на благотворительность. Когда его спросили, почему он так поступил, он ответил, что на самом деле человеку не так уж много надо. Почти всё, что он приобрёл, оказалось лишним. Настоящее счастье может принести только сама жизнь, здоровье и присутствие рядом своих близких. Нет более ничего ценного в жизни. Эти примеры говорят о том, что истинными ценностями для человека являются не богатства, не внешний лоск, не власть или популярность. По-настоящему ценными на все времена остаются любовь, дружба, взаимоуважение, умение понять и помочь. Пример сочинения 4 Жизненные ценности - это приоритеты, которых придерживается человек на протяжении всей жизни.

Чаще всего им соответствуют такие нравственные категории, как дружба, любовь, доброта. Но у всех они разные, по ним мы можем определить, какими людьми являются друзья, одноклассники. Но что же по-настоящему ценно в жизни человека? Давайте порассуждаем. В тексте Паустовского главный герой очень любил свою бабушку. Викентия Ивановна никогда не ругала внука за длительные прогулки: "Иногда она говорила, что соскучилась одна за весь длинный день, но никогда не бранила меня за то, что я пропадал так долго". Кроме того, главный герой писал рассказ о своем киевском лете. Он не говорил об этом бабушке, но когда она узнала, что его работу опубликуют, то была счастливее внука: "Она радовалась моему первому рассказу, больше чем я". Исходя из этого, можем сделать вывод, что для Викентии Ивановны жизненными ценностями были семья, благополучие родных и близких.

Главная героиня романа А. Пушкина "Евгений Онегин", Татьяна, влюбившись в Евгения, написала ему любовное письмо, но он из-за своих принципов ответил на него отказом. Спустя время на одном из балов главный герой встречает Татьяну, уже изменившуюся и похорошевшую. Евгений влюбляется в нее и признаётся ей в этом в письме, однако героиня отказывает ему в совместном счастье, несмотря на взаимность чувств. Татьяна уже была замужем и не хотела предавать своего супруга. Мы можем сделать вывод, что для главной героини произведения "Евгений Онегин" одной из основополагающих жизненных ценностей является верность. В заключение я хотел бы сказать, что чаще всего для людей важны именно нравственные ориентиры. Но, конечно, у каждого человека они свои. Пример сочинения 5 Жизненные ценности — это то, что человек считает самым важным в жизни, это его убеждения, принципы,это ориентиры, к которым стремится для достижения удовлетворения от жизни.

Для каждого существуют свои приоритеты: материальное благополучие, карьерная лестница, любовь, дружба, дети, семья, помощь ближним. Исходя из приоритетов, человек строит всю свою жизнь, свои отношения с окружающим миром. В доказательство вышеизложенного можно привести пример из текста И. В нем повествуется о трех подругах: Софье, Лене и Кате.

На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж.

Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Ответы на тест. Цыбулько Сочинение ОГЭ 9.

Честность — это качество, которое позволяет нам быть открытыми и искренними в наших поступках и словах.

Она помогает нам уважать других людей и себя, и создает доверие в наших отношениях. Еще одной важной ценностью является уважение. Уважение — это качество, которое позволяет нам ценить других людей и их права. Оно помогает нам быть терпимыми и открытыми к различным культурам и мнениям, и создает гармоничные отношения в обществе.

Моральные ценности современного общества

Нравственные ценности э. Нравственные ценности это определение. Нравственные ценности э. Нравственные ценности это определение. метки: Человек, Ценность, Нравственный, Нравственность, Диктант, Основа, Этический, Морально. Отвечая на этот вопрос, писатель А. Г. Алексин рассказывает о мальчиках Сеньке и Ване, которые имеют противоположные нравственные ценности. Размышления над приведёнными примерами помогли мне убедиться в том, что нравственный выбор человека зависит от моральных ценностей личности.

ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Завершить своё сочинение хочу словами Цицерона, который утверждал: «Серебро дешевле золота, а золото – нравственных ценностей». Нравственные ценности Гоши в ситуации выбора помогли ему стать сильнее. Нравственные ценности — это качества человека, проявляющиеся в доброте, воспитанности и заботе. Жизненные ценности – это ценности людей, являющиеся важным ориентиром для них или просто представляющие из себя что-то доброе и важное для человека. Жизненные ценности – это ценности людей, являющиеся важным ориентиром для них или просто представляющие из себя что-то доброе и важное для человека.

Сочинение 15.3 «Что такое жизненные ценности» по тексту Токаревой

Пьер Безухов также меняет свое отношение к жизни. В начале романа, он богат и роскошных жизненных условий. Однако, он чувствует пустоту и несчастье. В ходе событий войны, Пьер осознает, что деньги и власть не делают его счастливым. Он ищет смысл своей жизни и находит его в духовном развитии и помощи другим.

Пьер становится более духовным, отдающим людям и вкладывающим важность в честность и истинные ценности. Таким образом, «Война и мир» показывает, что истинные ценности, такие как любовь, счастье, семья и духовное развитие, значительно важнее материального богатства и власти. Роман учит нас, что искать смысл жизни и находить истинные ценности — это то, что делает нас действительно счастливыми. Вариант 3 Жизненные ценности — это то, что на самом деле важно в нашей жизни.

Для каждого человека они могут быть разными. Но одним из самых важных ценностей для меня является семья. Она дает мне любовь, поддержку и ощущение безопасности. Произведение, которое помогает мне осознать важность семьи, — это «Анна Каренина» Льва Толстого.

Главная героиня, Анна, начинает свою историю счастливо замужем, но потом влюбляется в другого мужчину. Она делает выбор в пользу своей страсти и оставляет свою семью. В результате, ее жизнь рушится, и она страдает от чувства вины и одиночества. Через историю Анны я понимаю, что семья — это надежный фундамент в нашей жизни.

В мире, который постоянно меняется и нестабилен, мы можем всегда положиться на своих родных и близких. Они всегда поддержат нас в любых ситуациях и будут рядом, когда нам трудно. Помимо семьи, еще одной важной ценностью для меня является дружба. Друзья — это люди, с которыми нам легко и приятно.

Они понимают нас и всегда готовы помочь. Это особенно видно в произведении «Три толстяка» Алексея Толстого. Главные герои — Кузя, Боря и Лена — всегда вместе и поддерживают друг друга в любых ситуациях. Они доказывают, что друзья могут быть настоящей опорой.

Также великую ценность для меня имеет саморазвитие. Я верю, что постоянное развитие и образование — это ключ к успеху и счастью. Персонаж Николая Ростова в романе «Война и мир» Льва Толстого показывает, как важно постоянно совершенствоваться. Он начинает свою историю как праздный юноша, но в результате своего душевного развития становится зрелым и ответственным человеком.

В заключение, жизненные ценности — это то, что дает смысл нашей жизни. Для меня это семья, дружба и саморазвитие. Произведения русской литературы помогают мне понять и оценить эти ценности. Они показывают, что семья дает нам любовь и поддержку, друзья — надежность, а саморазвитие — возможность стать лучше и счастливее.

Вариант 4 Жизненные ценности — это то, что действительно важно для каждого из нас.

Определить последовательность работы над предложением. Процесс работы над сочинением 9. Преданность сочинение ОГЭ. Сочинение на тему преданность. Сочинение 9. Воображение сочинение 9. Что такое красота сочинение 9.

Мечта это сочинение 9. Бескорыстность это. Любовь это определение для сочинения 9. Бескорыстность это сочинение 9. Бескорыстность это определение. Задание 3 ОГЭ русский. Задание 6 ОГЭ русский теория. Жадность это определение для сочинения.

Ответственность это определение для сочинения 9. Человек и нравственные ценности проблемы. Нравственные ценности личности. Жизненные ценности Мцыри. Сочинение на тему жизненные ценности. Ценности это сочинение. Нравственный выбор сочинение 9. Поликарповна ОГЭ.

Жизненные ценности сочинение 9. Как-то в начале июня зашёл к Поликарповне человек текст. Моральные ценности сочинение. Нравственные темы для сочинений. Нравственности ценности сочинение. Жизненные ценности это. Жизненные ценности сочинение.

Оно помогает нам быть терпимыми и открытыми к различным культурам и мнениям, и создает гармоничные отношения в обществе. Наконец, любовь — это ценность, которая объединяет нас всех. Любовь — это качество, которое позволяет нам проявлять заботу и поддержку друг к другу, и создает чувство единства и сопричастности. В целом, нравственные ценности являются основой нашей жизни и помогают нам создавать гармоничные отношения в обществе. Они помогают нам быть лучшими людьми и создавать лучший мир вокруг нас.

Проиллюстрировать, что такое нравственный выбор, можно и на примере из литературы. В повести А. Пушкина «Капитанская дочка» мы знакомимся с молодым дворянином. Гринев не изменил присяге, хотя его могли казнить. В ситуации нравственного выбора Гринев поступает благородно. Заключение Размышления над приведёнными примерами помогли мне убедиться в том, что нравственный выбор человека зависит от моральных ценностей личности.

7 лучших сочинений на тему «Cочинение 9.3 — жизненные ценности»

Сочинение 9.3: Что такое жизненные ценности? (по тексту А.И. Куприна) - Литературный портал Готовое сочинение 9.3 «Что такое жизненные ценности».
3 лучших сочинений на тему «Нравственные ценности» Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише.

Библиотека

  • Список кинофильмов на тему "Жизненные ценности"
  • Сочинение огэ нравственные ценности по тексту шима - Сочинения на тему
  • Жизненные ценности - сочинение-рассуждение 9 класс 15.3
  • Report Page
  • Нравственные ценности сочинение огэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Темы сочинений 9.3 из открытого банка ФИПИ

  • Сочинение огэ нравственные ценности
  • Какие жизненные ценности важны для человека? Сочинение 9.3 по тексту Короленко
  • Список кинофильмов на тему «Жизненные ценности»
  • Список кинофильмов на тему "Жизненные ценности"

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

По моему мнению, жизненные ценности - это вещи, которые являются в жизни человека самыми значимыми. У каждого человека свой взгляд на жизненные ценности. У кого-то это материальные блага, а всё остальное вторично. А у кого-то на первом месте стоят любовь, дружба, дети, семья, помощь ближним. Исходя из приоритетов, человек строит всю свою жизнь, свои отношения с окружающим миром. В качестве доказательства сказанному можно привести пример из текста Ю. Отец девушки Нади уже давно определился, в чём для него заключены ценности жизни: это здоровье и счастье родных, мир и покой на планете. Ради этого он готов работать не покладая рук. В качестве ещё одного аргумента можно взять пример из жизни.

Есть богатые люди, главной задачей которых долгое время было зарабатывание денег, но вот у них случается беда. Например, тяжёлая болезнь, смерть близких, предательство друзей. После того, как проблемы решаются, многие из таких людей переосмысливают жизнь, начинают видеть её в другом свете. Очень часто они жертвуют деньги в благотворительные фонды, говоря, что их жизнь наконец-то приобрела смысл. Исходя из всего сказанного, можно утверждать, что жизненные ценности — это приоритеты, которые каждый человек определяет для себя сам и в соответствии с ними строит свою жизнь. Сочинения по рассказу И. Клеандровой «Кукольный рай» Из рассказа И. Клеандровой «Кукольный рай» 1 Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада.

Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в жизни. Это их принципы, ориентиры, убеждения. У кого-то в приоритете могут быть материальные ценности: достаток, богатство, стабильное финансовое положение. А кто-то выбирает духовные ценности: любовь, честность, доброту… Но что бы не предпочел человек, от этого зависят его взаимоотношения с окружающими, реализация права выбора, принятие важных решений. Докажу это примерами из жизни и текста Клеандровой И. В тексте нам показаны «безупречные гламурочки» Софья и Лена, для которых в приоритете были красивые наряды и привлекательный внешний вид, и девочка Катя, которая предпочтение отдавала учебе и дружбе. И однажды Софье приснилось, что они стали куклами, их цена была под стать выбранным ими жизненным ценностям: Софья и Лена — дорогие куклы, а Катя стоила недорого. Но, несмотря на это, их новая хозяйка любила Катю больше всех, потому что главным считала не внешний облик, а именно внутреннее наполнение, внутренний мир.

Размышляя о жизненных ценностях, я сразу вспоминаю братьев Остапа и Андрия, героев произведения Н. Гоголя «Тарас Бульба». Андрий предал своего отца, свой народ, родину. Остап же, наоборот, до самой смерти оставался смелым, верным своему народу, отцу, Отчизне. Его жизненные ценности вызывают восхищение и уважение. Таким образом, каждый сам выбирает для себя жизненные ценности, которые служат ориентиром в жизни, помогают принимать верные решения и выстраивать отношения с окружающими людьми. Сочинение по рассказу И. Клеандровой «Кукольный рай» Чаще всего на вопрос, что такое жизненные ценности отвечают, что это деньги, предметы роскоши, интересные путешествия, забывая о нравственных ценностях.

Однако именно они важнее всего, потому что семью, дружбу, любовь, совесть, патриотизм нельзя купить ни за какие деньги. На мой взгляд, одной из самых главных, самых важных нравственных ценностей является любовь — любовь к родителям и детям. Она сплачивает людей, делает их роднее и ближе. Каждый рожденный на земле ребенок - это частичка огромной любви. Я считаю, что в тексте И.

Основы нравственности относятся к эпохе родового общественного строя.

Для этого периода характерна власть природы, чувственного опыта, особенность понятийного мышления и осмысление действительности фантастическим образом. Существуют различные виды магии, тотемизм, фетишизм, система запретов, определенные обряды, ритуалы, мифология[1]. Общепризнано, что кровнородственные отношения были организационными и нормативными принципами в первобытном обществе. Первобытное мышление было иррациональным и основывалось на вымыслах и суеверии. Современным языком можно охарактеризовать ментальность того периода такими понятиями, как «коллективная совесть», «коллективное бессознательное». Все это понимается как совокупность чувств, представлений, присущих всем членам данного сообщества.

Очень интересно описывал архаическую психику К. Общинные нормы поведения в этом обществе воспитывали коллективизм и солидарность. Здесь можно говорить о механической солидарности, существующей между людьми. В первобытном обществе не было ни религиозной морали, ни основных моральных норм. Они появились к финалу родового строя, к периоду патриархата. Тогда складываются примитивные нормы нравственности: запрет на каннибализм и кровосмешение, повиновение старшим, достойный труд.

Эти моральные нормы осуществляли нормативную регуляцию, как если бы они были изданы определенным государственным институтом. Хотя «моральные требования родового общества обеспечивались не только общественным мнением, а также индивидуальным сознанием, но и в немалой степени деятельностью учреждений родов и племен советы рода, племенные собрания, советы старейшин »[3]. Он готов преодолевать километры, только бы вернуть людям забытое. Вот тот момент истины, когда должно измениться отношение к Селивану, ведь «у него прекрасное, доброе лицо», оказывается,... Так вот теперь к нему идут люди без страха, а позже и вовсе о н «для всех сделался... Новые нравственные нормы появились в патриархальном обществе.

Укрепились роль авторитета мужчины — главы семьи, верность жены, запрет на ложь, кровная месть. Для этого периода характерна тождественность моральной нормы обычной норме. Система запретов табу очень важна. Именно они формируют сознание и волю индивидов. Распространяется архаичное представление о справедливости — талион — принцип равного воздаяния, кровной мести. Этот обычай характерен для «всех народов на ступени их родового примитивного уровня развития, не позволяющего им вступать в отношения господства и подчинения»[4].

Зрелые общинно-племенные отношения привели к появлению классового государства, и хотя этот строй опирался на общинный традиционный уклад, он всеми силами боролся с ним и вытеснял его. Появляются государственные институты, они вне общины и над ней, возникают древнейшие своды законов — законы Хаммурапи, царя Вавилона II до н. Остановлюсь на законах Хаммурапи. Они относятся к эпохе раннего рабовладельческого строя и отличаются от религиозных и этических норм общинного патриархального устройства. По существу, это уже свод имущественного, семейного и уголовного права. Главное место занимают операции с собственностью «купить», «продать», «обменять» и т.

Посягательство на частную собственность, воровство запрещены законом и караются смертью[5]. Законом определяются семейные отношения заключение и расторжение брака, признание отцов-ства, повторные браки и т. Законы предусматривали смерть за воровство, за ложь, если она не доказана в суде. Другой мерой наказания было членовредительство обрезание ушей, пальцев и т. Конфликты решались посредством талиона. Очевидно, что в то время не было ни всеобщих императивов, ни абстрактных моральных ценностей, не было и индивидуальной нравственной мотивации, хотя многие моральные нормы запреты общинного уклада перешли в правовой кодекс и религиозные положения.

Классовая рабовладельческая мораль иная — она опирается на идеи права. Процесс индивидуализации социального бытия обособленных индивидов от родовой общины привел к изменению и сознания как формы социального регулирования. Необходимы были новые нормы, которые утверждали бы личность как самостоятельный субъект действия. И таким стало золотое правило нравственности : поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе. О золотом правиле упоминают с VI—V вв. Оно есть в древнеиндийской культуре, в Евангелии от Матфея, в учении Конфуция: «Чего сам не желаешь, того не делай другим».

Золотое правило, начиная с раннеклассового общества, получило широкое распространение. Оно есть в истории этической мысли, в основном оно упоминалось как требование житейской нравственности, а не как этический принцип. Мораль — это человечность, достойное отношение к другому человеку, это первичное, самое элементарное человеческое отношение, предшествующее всем остальным. До сих пор говорят об этике поведения, этике офицера, о педагогической этике и т. Этика как практическая наука представляет собой учение о нравственности, о привитии человеку... Качественное изменение европейской нравственности, культуры произошло в эпоху Нового времени.

Именно в Декларации прав человека и гражданина 1789 г. Здесь не просто отвлеченные моральные принципы или религиозные фантазии, а реальное провозглашение того, что нравственный долг человека — это самостоятельно строить свою жизнь, не нарушая прав других. Содержание прав и свобод человека располагало очень важными принципами — теми, которые соответствовали общечеловеческим требованиям морали. Это принцип свободы людей, ненасилия, самоопределения личности, невмешательства в частную жизнь, неприкосновенности частной собственности, толерантность и другие. В работах Т. Гоббса, Дж.

Локка, Ж. Руссо они обсуждались и провозглашались высшими нравственными нормами, хотя в этот период начинают различать и субъективные представления людей о добре, зле, справедливости и т. Так, принцип свободы совести и вероисповедания наделяется свойством объективности и всеобщности и рассматривается как отражение естественного порядка вещей. Основу нравственных отношений в демократическом обществе составляет равенство людей. Канта именно свобода и равенство являются определяющими признаками содержания категорического императива: «Поступай так, чтобы ты всегда относился к человеку и в своем лице, и в лице всякого другого так же, как к цели, и никогда не относился бы к нему только как к средству»[6]. Существенные изменения в морали, нравственности происходят в капиталистическом обществе, особенно на современном этапе его развития.

Если в докапиталистических обществах морали принадлежит важнейшая роль в формировании человека, то капитализм с его рыночными отношениями, жаждой наживы, богатства характеризуется нравственным падением, является аморальным и дегуманизированным. Маркс и Ф. Энгельс очень точно и красочно охарактеризовали капитализм: «Буржуазия повсюду, где она достигла господства, разрушила все феодальные, патриархальные, идиллические отношения. Безудержное стремление к выгоде превращается в алчность и ведет к деформации человеческих отношений, целей человека в капиталистическом обществе. Это положение приводит к разрыву связей между людьми, ведет к обособлению и индивидуализму, аморальности и преступности, к углублению раскола между богатыми и бедными в разных странах. В погоне за прибылью транснациональные корпорации в бедных странах сдерживают модернизацию, не соблюдают технику безопасности, используют детский труд, игнорируют социальные проблемы стран, где они получают прибыль.

Главное для предпринимателей — получение богатства и успех в конкурентной борьбе. Ради этого они жертвуют моралью, и только юридическое право является регулятором отношений в бизнесе. Но эти юридические законы часто отстают от жизни, и предприниматели действуют по своему усмотрению, хотя моральные нормы, которые носят неписаный характер, на практические проблемы реагируют быстрее, чем правовые законы, но они не учитываются предпринимателями. Ценности, основанные на религиозном нравственном идеале, подвергаются систематическому поруганию, а новые моральные нормы, не укорененные в традиции и противоречащие... Вместе с тем, умение отличать добро от зла — это то нравственное чувство, которым наделен исключительно человек.

Пример "Забота о человеке" И. Тургенев «Два богача» Проявлять заботу о человеке — значит беспокоиться о нем, стараться ради его благополучия.

Так, в стихотворении «Два богача» И. Тургенев пишет о Ротшильде, который «уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых». Такое поведение вызывает похвалу писателя. Однако, по мнению Тургенева, благотворительность Ротшильда проигрывает в сравнение с поступком бедной семьи. Живя в крайней нужде, они берут девочку Катьку на воспитание. Их не останавливает, что «последние гроши на нее пойдут». Писатель убежден, что людей, проявляющих заботу, несмотря на собственную нужду, можно назвать «богачами».

Пример "Бескорыстие" Пример из жизни Олаф Тон Бескорыстный поступок может совершить только тот, кто уверен в превосходстве морального над материальным, кто чувствует свою ответственность перед обществом, кто хочет сделать мир немного лучше. Ярким примером бескорыстности является поступок норвежского миллиардера Олафа Тона, владельца строительного и гостиничного бизнеса: свое состояние он пожертвовал на финансирование медицинских исследований. Предприниматель решил, что деньги, которые он зарабатывал в течение жизни, он должен пустить на полезное дело. В интервью он признался, что не видит смысла в материальных благах и считает своим долгом потратить деньги на пользу обществу. Примеры любви В. Короленко «Слепой музыкант» Настоящая любовь способна изменить жизнь человека. Так, Петрусь, герой повести В.

Короленко «Слепой музыкант», познакомившись с соседской девочкой Эвелиной, обретает в ее лице не только друга, но и верную спутницу жизни. Герои проводят вместе много времени, учатся, познают жизнь, переживают трудности. Именно Эвелина помогает Петру понять его предназначение. Девушка поддерживает любимого, уверяя, что, несмотря на слепоту, он может найти себя в профессии музыканта, построить семью, обрести счастье. Пример из жизни Данте Настоящая любовь способна преодолевать время. Так, Данте увековечил имя своей возлюбленной в «Божественной комедии». Имя главной героини Данте не придумал, так звали его возлюбленную, девочку, которую он встретил, когда сам еще был ребенком.

Любовь поэта обессмертила девушку: Беатриче была объектом восхищенного созерцания Данте. Эта женщина стала его целью, мерилом, жемчужиной его поэзии. Она — вечное и нетленное отражение внутреннего света души Данте в его творчестве. Пример зависти Н. Гоголь «Мертвые души» Зависть — страшное чувство. Главная опасность зависти состоит в том, что она вводит людей в заблуждение: человеку мерещится, будто получив то, что принадлежит другому, он станет счастливым. Герой романа «Мертвые души» Чичиков завидовал конторщику, ставшему богачом и все, «что ни отзывалось богатством и довольством, производило на него впечатление, непостижимое им самим».

Погоня за богатством и властью — вот что стало целью его жизни, и в галерее мертвых душ душа Чичикова заняла первое место.

Разновидности нравственных ценностей Нравственные ценности подразделяются на несколько категорий. Они бывают индивидуальными, групповыми и общечеловеческими, в зависимости от типа отношений их разделяют на взаимодополняющие и взаимоисключающие. Современные ученые считают общечеловеческие нормы главенствующими по отношению к групповым ценностям, поскольку общечеловеческие ценности более универсальны, объективны, беспристрастны и универсальны, хотя они и способны на внутривидовой переход, и даже на потерю прежней значимости и значения при изменении внешних условий, например, в процессе модернизации общества. Самосовершенствование конкретного индивида неотрывно связано с соблюдением им принципов нравственности, причем это соблюдение должно быть неукоснительным и постоянным. Чтобы стать действительно лучше, человеку следует постараться быть добрее, внимательнее и заботливее к окружающим его людям. К тому же, каждому будет полезно быть честным перед другими и самим собой, стараться контролировать собственные эмоции, мысли и поступки, не отказываться от своих принципов и выполнять взятые на себя обязательства. Значение нравственных ценностей Благодаря моральным ориентирам и ценностям люди получают возможность определить собственную позицию перед своими близкими, друзьями, обществом и самим собой, параллельно сформировав личное отношение к таким категориям, как добро и зло, лживость и честность, нравственность и безнравственность т. Первостепенной функцией морали является регуляция поведения человека в социуме и регулирование взаимоотношений между личностью и обществом. К дополнительной функции морали относят ее содействие становлению сознания личности, а также ее влияние на процессы формирования: взглядов человека, касающихся смысла жизни; круга обязательств личности перед обществом; потребности уважать окружающих.

Посредством нравственности сознания модель поведения человека начинает согласовываться с нормами морали. Характерным отличительным признаком моральных ценностей является их контроль над сознанием и деятельностью индивидуума в целом ряде важнейших сфер жизнедеятельности, включая: сферу быта; межличностные, семейные и трудовые отношения; коммуникацию с другими людьми. Со всеми перечисленными выше аспектами человек сталкивается каждый день, следовательно, именно на моральных представлениях строится его поведенческая модель, его взаимоотношении с окружающей действительностью и людьми. Процесс формирования нравственных ценностей Выделяется два связанных между собой процесса по формированию нравственных ценностей: осознание значимости нравственности в обыденной, повседневной действительности и эмоционально-творческий подход к ней. Эти процессы следует совмещать с эмоциональным развитием, так как детям недостаточно лишь передавать информацию об этике, а затем просто требовать от них выполнения норм морали. В разы сложнее формировать у них собственное отношение к моральным нормам, основанное на желании соблюдать данные установки. К еще одной особенности процесса формирования нравственных ценностей относят понимание необходимости такой модели поведения. В этом случае значимыми являются и непосредственные эмоции, и внутренняя потребность в установлении определенных нравственных стандартов внутри социума. Различные ученые по-разному подходят к трактовке освоения нравственных ценностей.

Сочинение 9.3. Как характеризуют человека его нравственные ценности?

Потому Степан Парамонович борется с несправедливостью, защищает достоинство жены. Кирибеевич же бьется за похвалу царя, за собственную славу и материальное вознаграждение. Пример "Счастье" Пример из жизни Эпикур Древнегреческий философ Эпикур считал, что счастливая жизнь заключается в душевном спокойствии. Безмятежное существование — вот идеал счастливой жизни для эпикурейца. Достигается оно с помощью избавления от страхов перед силами природы и ограничения желаний. Преодолеть страхи, связанные с богами, судьбой, страданиями и смертью помогает правильное изучение природы. Что касается желаний, то здесь Эпикур исходил из того, что для счастливой жизни достаточно ограничится удовлетворением естественных и необходимых желаний. К предметам этих желаний он относил простую пищу и питье, добродетель, философию, дружбу, безопасную жизнь. Короленко «Парадокс» Воображение помогает уйти от неприглядной действительности. Вот почему герои очерка «Парадокс» В.

Короленко жили в воображаемом мире, где мусорная куча — это карета, а бочка с протухшей водой — прекрасный пруд, в котором обитают чудесный существа. Мальчики обладали живым воображением именно потому, что читали много книг о путешествиях и приключениях, а еще потому, что реальная жизнь была бедна впечатлениями. Вокруг царила нищета и грязь, и детям не оставалось ничего, кроме как придумать свой яркий, волшебный мир. Пример "Цель в жизни" В. Короленко «Слепой музыкант» Герой рассказа «Слепой музыкант» Петрусь — человек, который, несмотря на жестокость судьбы, обретает жизненную цель. Услышав еще в раннем детстве игру на дудке, исполненную местным конюхом, герой осознает, что именно музыкой он хочет заниматься все жизнь. Сначала Петрусь учится играть на простой крестьянской дудке, потом осваивает фортепиано и едет совершенствовать свое мастерство в Киев. В финале произведения мы видим повзрослевшего героя, играющего свою музыку на дебютном концерте. Высокая цель, ощущение себя не лишним, а нужным для других человеком вливают в юную душу силы, растущие изнутри.

Будучи стоиком, ненавидевшим насилие и войны, Марк Аврелий вынужден был большую часть правления провести в военных походах, отстаивая границы своего государства. Во время одного из походов в римской армии началась эпидемия чумы — заразился и умер император. Единственное сочинение мыслителя «Наедине с собой» представляет собой философский дневник в двенадцати книгах, наполненный размышлениями об этике, о собственных несовершенствах, о неизбежном противоречии между идеалом и жизнью. Свою императорскую власть он понимал как возможность и обязанность служить обществу и общему благу. Щедро раздавал пенсии представителям разных философских школ, заботился о поддержании традиций этих школ в Афинах. О Марке Аврелии осталась память как о гуманном, высоконравственном императоре, который мужественно переносил выпавшие на его долю превратности судьбы. После смерти его официально обожествили. Согласно античной исторической традиции, годы его правления считаются золотым веком, а сам Марк Аврелий — одним из лучших римских императоров. Пример "Чудо" своими руками А.

Грин «Алые паруса» Человек способен своими руками творить чудеса. Пример, подтверждающий эту позицию, можно найти на страницах произведения «Алые паруса». Однако не только герои повести доказывают нам, что счастье возможно, если в него верить.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризуют человека его нравственные ценности?

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Образец и пример мини сочинения на тему: Как характеризуют человека его нравственные ценности?

Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Трудолюбие подразумевает не только усердную работу, но и стремление к самосовершенствованию и развитию. Здоровье — это также важная жизненная ценность, которая позволяет жить полноценной жизнью, наслаждаться ею и достигать желаемого.

Честность — это еще одна важная жизненная ценность, которая помогает сохранять доверие окружающих, строить крепкие отношения и быть успешным в жизни. Каждый человек может определить для себя свои жизненные ценности, но важно помнить, что они должны быть основаны на моральных принципах, уважении к окружающим и постоянном развитии. Зачем нужны жизненные ценности? Жизненные ценности — это основа нашей жизни, они определяют нашу мировоззренческую позицию и направление действий.

Необходимость определения своих ценностей заключается в том, чтобы иметь понимание того, что является для нас важным и что мы хотим достигнуть в жизни. Ценности помогают нам принимать решения, определять свои цели и задачи. Они дают нам силу и мотивацию, необходимую для достижения успеха в личной и профессиональной жизни. Определение жизненных ценностей помогает нам также найти свой путь в жизни, понять свои приоритеты и выработать стратегию достижения желаемых результатов.

Без понимания своих ценностей мы можем быть запутанными и неуверенными, не зная, что мы хотим и как на это нацеливаться. Правильно определенные жизненные ценности позволяют нам чувствовать удовлетворение и покой, снижая уровень стресса и помогая нам проживать полноценную и счастливую жизнь. Проблемы возникающие без жизненных ценностей Направленность Отсутствие четких ценностных ориентиров может привести к непониманию собственных целей и мотивов. Человек может теряться в выборе оптимального пути и не знать с чего начать движение.

Это может приводить к разочарованию и убивать мотивацию на жизнь. Равнодушие В отсутствие ценностных принципов человек может стать безразличным к жизни вообще. Он может потерять способность радоваться, испытывать чувства, переживать эмоции. Казалось бы, все мимо, никак не кассается и не интересует.

Отсутствие границ Без основных ценностей человек может терять представление о правильном и неправильном, говорить и делать все, что прийдет в голову. Такой подход может привести к конфликтам и проблемам во взаимодействии с другими людьми. Подводные камни: Человек может становиться более уязвимым в общении, падать психологически и не в состоянии построить качественных отношений. Привереды: Люди, не имеющие ясно выраженных ценностей, могут проявлять повышенную капризность и даже критичность к окружающим.

Их требования настолько высоки, что противоречат реальности.

Благодаря этим самым лучшим человеческим качествам, мальчик вырос очень хорошим человеком, думающим не только о себе, но и о других. Это ли не нравственно-сильная личность? Таким образом, нравственные ценности — это общепринятые правила поведения, обусловленные человеческими принципами. На мой взгляд, они характеризуют человека как благородную личность, добрую, искреннюю, любящую окружающих людей, бережно относящуюся к природе. Сочинение по тексту Шима Нравственные ценности — это основные принципы поведения в обществе, в основе которых лежит любовь к людям. Человек, у которого есть нравственные ценности, характеризуется порядочным, честным и самоотверженным. Об этом написано немало художественных произведений.

В тексте Э. Шима есть девочка и мальчик: для Веры главной ценностью является её воля, она стремится подчинить себе Гошу. Ей это удаётся: он по её настоянию выкрал у мамы флакон духов, но его это тяготит: «Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но Верочка заставила». Его представления о честности и порядочности в данном случает попраны, но он влюблён в эту девочку. А она мучает его, в её характере есть что-то странное, будто злой чёртик заставляет её творить разные пакости. Вот и ракету поджигает, стоит рядом с ней нарочно, испытывает: спасёт или испугается. И Гоша спасает: ведь основной нравственный принцип — самоотверженность. Я читала одну притчу о старом мудреце, который учил своих учеников, говоря им: «У меня внутри постоянно идёт борьба двух волков.

Один из них олицетворяет всё, что отделяет меня от людей, а другой волк — это всё хорошее, что я готов сделать для людей. Такая же борьба идёт в каждом из вас? Какой же волк победит?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий