за Сойку, то будет легко проходимый сюжет, так как она будет немного помогать.
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 35 27. Во время стрима разработчики рассказали о сюжетной завязке дополнения, изменениях в системе полиции, чипа и многое другое. Для прохождения «Призрачной свободы» требуется завершить сюжетную арку про Бриджет и вудуистов. Впрочем, в меню будет опция пропустить часть кампании и начать новую игру с сюжета DLC. На стриме показали одну из вступительных сцен, которая знакомит нас с нетраннером Сонг Со Ми по прозвищу Сойка. Она связывается с Ви через биочип, и когда Джонни Сильверхенд заявляет, что не доверял бы ей, та подавляет его сигнал, объясняя, что одновременная связь с ней и Джонни вызывает помехи и приступы у Ви. После встречи с Сойкой игрокам откроется дополнительное древо улучшений Relic — прокачка биочипа, который усилит различные скиллы и импланты. Догтаун называют очень опасным местом.
Сейчас там обитают те, кому не нашлось места в Найт-Сити, а сам город не контролируют ни полиция, ни госкорпорации. Город принадлежит военной группировке «Баргест» во главе с полковником Куртом Хансеном.
Пожалуй, это будет одно из самых полезных умений в игре. Уничтожение техники противника без единой пули Фото: CD Projekt RED Улучшенное поведение врагов и полиции Серьёзные изменения претерпит и полиция — с релизом апдейта 2. Стражи закона получат новое вооружение, технику и агентов и будут более охотно преследовать главного героя за его проступки, не появляясь внезапно у него за спиной.
Кроме того, в мире игры появятся погони не только за игроком, но и за другими жителями Найт-Сити. Пользователь при этом сможет вмешаться в преследование или пройти мимо. Сам уровень полицейского преследования будет отображаться в виде звёздочек от одной до пяти рядом с мини-картой — как в играх серии GTA. Интенсивность работы полиции будет зависеть в том числе от района — в богатых частях Найт-Сити правоохранителей будет куда больше, чем в бедных. Перестрелки с полицией обещают быть жаркими Фото: CD Projekt RED Изменение системы лута и создания предметов Разработчики в очередной раз переработают систему выпадения и создания предметов.
Лута станет меньше, однако он будет нести в себе больший смысл. С учётом того, что авторы также серьёзно переработают древо умений, крафт также станет куда более осмысленным занятием. Созданное оружие и экипировка также смогут сравниться с редкими аналогами, полученными за выполнение квестов. Новые радиостанции Наконец, в Cyberpunk 2077 добавят новые радиостанции. Всего их будет три, и среди них выделяется частота «89.
В ней будут представлены неофициальные композиции от сообщества игры. Интересно, что её ведущей выступит Саша Грей — бывшая звезда фильмов для взрослых, а ныне стримерша и видеоблогер. Она сыграет девушку по имени Эш: сможет ли главный герой с ней встретиться, неизвестно. Проще всего Phantom Liberty сравнить с расширением «Кровь и вино» для «Ведьмака 3» — его действие также развернётся в совершенно новой локации, однако связи с основной сюжетной линией будет куда больше.
Кроме того, появится новое древо прокачки — древо биочипа. Сойка открывает его для Ви в качестве аванса за услугу. Способности в нем нельзя получать с помощью очков за обычное повышение уровня. Вместо этого нужно находить в Песьем городе информационные терминалы корпорации «Милитех». Очки, которые даются за их обнаружение, тратятся на разблокировку навыков этого древа. Среди новых способностей биочипа — возможность находить самые уязвимые места противников или заряженная атака имплантом «Руки гориллы». Если загрузить старое сохранение с уже прокачанным персонажем, игра попросит перераспределить очки навыков. Обычно для этого нужен предмет, который покупается за внутриигровую валюту, но в этом случае перераспределение будет бесплатным. Чтобы заранее придумать подходящий билд, воспользуйтесь официальным калькулятором способностей. Он работает прямо в браузере. Позже разработчики провели стрим , на котором рассказали о них подробнее В Cyberpunk 2077 появится дополнительная концовка. В игре их и так несколько, а финал можно выбрать в зависимости от ваших решений в ходе сюжетных заданий. В миссиях из дополнения Ви снова столкнется с моральными дилеммами. От решений героя в Phantom Liberty будет зависеть, появится ли у него возможность открыть дополнительную развязку сюжета основной игры. Добавят новую музыку. Композиторы Петр Адамчик и Яцек Пацерковский написали к дополнению полностью новый саундтрек. В нем больше классических киберпанковых мотивов, чем в основной игре. А разнообразие вносят мелодии в духе шпионских триллеров. Композиторы надеются, что благодаря новой музыке игрок представит себя агентом в тылу врага и получше прочувствует взаимоотношения между Ви, Сойкой и Соломоном. Саундтрек уже можно послушать на стриминговых сервисах. В дополнении появятся и три новые радиостанции. На «Темной звезде» звучат тяжелые и мрачные треки от музыкантов из разных уголков мира. Будут даже две песни Идриса Эльбы: он их спродюсировал и зачитал в них рэп-партию. К музыке с радио «Импульс» актер тоже причастен. Композиторы игры называют эту станцию собственным диджейским сетом Идриса Эльбы.
На небоскреб японской корпорации напали сразу несколько вооруженных групп при поддержке «Милитеха». Да, все верно, события игры это реткон, и бомбу в небоскреб закладывал вовсе не Джонни: его группа сосредоточилась на освобождении Альт Каннингем, заточенной в подсети башни. Итак, в 2023 году «Милитех» взорвал башню «Арасаки» ядерной бомбой, просто узнав о существовании «Душегуба». Биочип Relic — новая технология, напрямую связанная с предыдущей. Очевидно, что американская корпорация тоже была обязана продолжить предыдущее действие: совершить еще один налет на башню, воспользовавшись слабостью конкурента после внезапной смерти его бессменного главы, Сабуро Арасаки. Противник обескуражен, занят внутренней грызней и лишен централизированного управления — это же буквально один шанс на миллион! Обрезки чего-то очень похожего на одну из тех миссий даже остались в коде: в той самой промзоне «Арасаки», где происходят действия квеста «На мягких лапах», в ранних версиях игры стоял одинокий ави «Милитеха». При приближении к нему вокруг внезапно спавнились несколько враждебно настроенных агентов японской корпорации, открывающих огонь по герою. Видимо, после каких-то событий в этой локации герой эвакуировался на посудине «Милитеха», где его ждала засада японских агентов, или что-то вроде того. В текущей версии эти «хвосты» CDPR за собой подчистила. Агентов в ролике уже убили, но можно мельком увидеть их тела В конце концов, на своей серии стримов Павел Саско коротко об этом обмолвился: изначально роль «Милитеха» в сюжете была куда больше, чем в итоговой версии. Почему ее решили убрать, не сказал, но всем и так понятно. Мегабашня H4 В отличие от сюжетной ветки «Милитеха», это скорее интригующая фанатская теория, но она жуть как хороша. По всему Найт-Сити расставлены двенадцать мегабашен. Это отсылка к «Судье Дредду»: гигантские комплексы небоскребов, которые могут существовать в полной изоляции от всего мира, ведь на их территории есть все необходимое для поддержания жизни обитателей. В мегабашне H10 живет главный герой, а в H8 располагается клуб «Облака» и происходят действия нескольких сторонних квестов. Остальные постройки — это просто коробки без наполнения, однако некоторые планировали проработать: внутри есть наметки на интерьеры и даже расставленные в пустоте NPC. Но нас интересует именно мегабашня H4. Это единственный комплекс, находящийся на локдауне: по его периметру ползет предупреждение «Не входить», а на фасаде можно увидеть значки биологической опасности. Что примечательно, над зданием поработали несколько увлеченнее , чем над другими мегабашнями, хотя и совсем чуть-чуть: внутри ничего нет, но крыша богата на детали. Вполне вероятно, изначально в этом блоке планировался какой-то квест или даже целая линейка заданий, а попасть в заблокированный небоскреб герой мог именно через крышу. Если задуматься, идея крайне интригующая: герой оказывается в изолированном комплексе, где живет население небольшого города и бушует эпидемия загадочной чумы. Использовать этот сетап можно было для знакомства с корпорацией «Биотехника», которая при всей ее обширной деятельности мало представлена в игре. Геймеры приметили изолированное здание в считанные дни после релиза игры, а после анонса аниме жутко обрадовались: ждали, что его тайну наконец-то раскроют. Увы, CD Projekt RED решила поведать еще одну байку про бодание «Арасаки» и «Милитеха»: на момент событий мультсериала здание живет себе припеваючи, а причина катастрофы и происходящее внутри так и останется секретом. Может, CDPR ничего и не планировала — просто решила как-то выделить одну башню среди остальных. Но это сработало: порой мистификация оказывается куда интереснее действительности, а однозначный ответ всегда проигрывает таинственности неведения. Этого мы еще коснемся в конце материала. Подземные люди и откровения разработчика Три года назад, вскоре после катастрофического релиза игры, на Gamerfaqs появился эмоциональный пост от якобы бывшего разработчика , который быстро перетащили на Reddit и там заклеймили фейком по требованию CDPR. Однако в этой истории многое указывает на то, что фальшивая здесь именно плашка «фейк». Судите сами: информация точно перекликается с датами, когда авторы Cyberpunk 2077 начали переобувать ее из RPG в боевик об этом я рассказывал в первой главе материала. Автор уверяет, что в 2018 году игра выглядела совершенно иначе. Детали в сообщении реалистичные и приземленные: источник говорит, что Sony была в ярости и даже угрожала полякам судебным иском, вдается в детали архитектуры консольного кода, сетует на напряженную рабочую обстановку, а в особенности на требования «верхов» кромсать наработки и в срочном порядке удалять из игры кучу контента для поспешного релиза. Одних только диалогов убрали порядка 50 тысяч строк. Упоминался квест, где игрок может занять место офицера «Макс-Так» и посетить штаб-квартиру этих киберпсихов при погонах. По Найт-Сити каталось три различных службы такси, услугами которых можно было воспользоваться вспоминаем трейлер на Е3 2018 , а герой мог поболтать с водителями о том о сем — и даже получить квест. В целом вселенная была гораздо мрачнее упоминаются дети, повально сидящие на наркоте , а большую часть жести руководство приказало вырезать, испугавшись скандалов. На такси в итоге проехаться так и не дали — что совершенно неудивительно, в каком состоянии на релизе был дорожный трафик, поиск пути и искусственный интеллект водителей. То ли дело «рельсовые» поездки по квестам, там можно все захардкодить — и маршрут, и состояние трафика Но любопытнее всего выглядит рассказ об огромной сети подземных тонеллей: там планировалась мрачная ветка квестов в стиле Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Звучит нелепо, но в лоре киберпанка ведь правда есть вампиры: специальный челюстной имплант снабжал владельца клыками, в которые закачивался яд, чтобы травить им врагов в ближнем бою. Да, пожалуй, звучит действительно нелепо. С другой стороны, в игре есть персонаж, который вмонтировал себе гранату вместо носа — чем бы ей помешала линейка атмосферных заданий в темных подземельях, населенных кровожадными тварями? Тем более, что «вампиров» можно было сделать совсем иной природы: например, обезумевшими жертвами какого-нибудь неудачного генетического эксперимента, которые расплодились в катакомбах. Легко представить такое в этом мире и еще легче представить тягучую, напряженную атмосферу задания, где герой оказывается в неизведанном и смертельно опасном месте, которое все это время было прямо под носом горожан Найт-Сити. Что еще любопытнее, игрокам удалось обнаружить нечто, напоминающее наработки подземной сети. Вход в нее, похоже, располагался в том месте, где Панам мстит своему кидале-напарнику: прямо под этой локацией расположены ветвистые проходы. Очередные следы чего-то вырезанного из игры. Брейндансы Брейндансы в мире Cyberpunk 2077 заменили кино и игры, а в Найт-Сити то и дело встречаются NPC, залипающие в какие-то сочные фантазии посреди клоповников, утратив всякую связь с реальностью. Однако в самой игре они используются главным образом для скучного пиксельхантинга, чтобы продвинуться по сюжету. При этом у некоторых торговцев можно купить БД-чипы, на каждом из которых будет гарантированно написано: «Несовместимо с вашим оборудованием». Очевидно, что брейндансы должны были стать вполне рабочими штуками: в первой презентации игры даже видна такая функция в интерфейсе квартиры Ви, а по этому таймингу можно посмотреть сценку, где какой-то хмырь на улице предлагает героине купить некую крышесносную запись. Почему от них в итоге отказались? Возможно, дело в том, что большинство брейндансов в мире Cyberpunk 2077 это либо порнуха, либо чернуха, либо и то и другое в одном флаконе, что влечет за собой гарантированный скандал и запрет продаж в некоторых странах мира. Но скорее всего причина банальней и служит лейтмотивом всего материала. Каждый брейнданс — это сценка с интригующим сюжетом. Их нужно сперва интересно написать, а затем реализовать, со всеми движениями и игрой актеров, детализацией сцен и всем вот этим вот контентным наполнением. Вероятно, на каком-то этапе разработки от этой идеи отказались: работы много, а зачем это нужно — неясно. Более того, брейнданс вполне может быть формой видеоигры, и Cyberpunk 2077 определенно не помешали бы такие штуки! Тут авторов уже не сковывали бы рамки нарративной целесообразности — можно было дать игрокам чистый геймплей. Например, серии челленджей в простеньких арена-шутерах или приколдесы в разговорных RPG. Допустим, в брейнданс-версии Адама Смэшера игрок попадает на поле боя какой-нибудь корпоративной войны, где сражается один против толп наступающих противников. Можно было бы погонять на «Василиске», уничтожая врагов на рекорд. Стать советским шпионом, мексиканским ловеласом или даже президентом НСША. А уж какие уморительные могли бы получиться пародии на современную игровую индустрию… Работяги балдеют, а нам нельзя Найти у продавца новый «брейн» было бы сродни киндер-сюрпризу, после чего игрок в предвкушении помчался бы домой, чтобы скорее заценить содержимое. Но какие там брейндансы, если авторы и игру-то толком сделать не успели, приводя ее в чувство на протяжении трех лет кряду. Заменяемые части тела Для меня это одна из главных, хотя и неявных проблем Cyberpunk 2077 : модификации тела дают новые геймплейные возможности, но в остальном ощущаются на персонаже примерно никак. Даже с учетом последнего патча, хотя это основа основ местной вселенной. Визуально изменения никак не меняют тело героя — разве что руки, да и те выглядят вполне обыденно. Тем не менее полноценные борги для вселенной «киберпанка» — это рутинное дело.
Cyberpunk 2077 : Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки
Health is a measure of your vitality. There are multiple ways of increasing your maximum Health, including from levelling up, improving your Body attribute, and investing in certain Perks and Cyberware. Stamina is the measure of your endurance. Like health, maximum Stamina can be increased through level ups, improving Body, and taking up certain Perks and Cyberware. Performing certain actions such as jumping, sprinting, dodging, and doing melee attacks will deplete Stamina. Completely depleting your Stamina bar will leave V exhausted, reducing the effectiveness of Stamina-dependent actions. Stamina will naturally regenerate back up to full when not consuming it. Through doing Quests , defeating Enemies , and reaching certain milestones, you gain experience points.
When you reach the experience threshold, V levels up and you gain an Attribute point to spend on any of the 5 Attributes. Each Attribute provides certain passive benefits and levelling them gives you access to higher level Perks. Under each Attribute are two or three skill trees you can choose to invest in. Each skill is called a Perk and requires a Perk point to unlock or rank up. Similar to Attributes, levelling up also gives you Perk points to use, but these points can also be acquired by using Perk Shards or through certain skill progression. This is a summary of the Attributes and Perks you can expect to find in Cyberpunk 2077: Body - Increases max Health and Stamina, melee damage, and allows you to force open doors. Technical Ability - Increases Armor, and allows V to unlock doors and use Tech Weapons , weapons with special properties such as homing and the ability to shoot through walls.
No special status effect inflicted. Can be resisted with Armor. Thermal - Has a chance of inflicting Burn, continuously depleting Health while active. Requires Thermal Resistance. Electrical - Has a chance to inflict Shock, causing an extra instance of damage. Also has a chance of activating an EMP, disabling or severely limiting the effectiveness of Mech, Drone and Robot-type Enemies, on top of dealing damage. Requires Electrical Resistance.
Chemical damage - Has a chance of inflicting Poison, reducing Armor, movement speed, and slowly depleting Health while active. Requires Chemical Resistance. Certain Enemies and Bosses can be weak or resistant to one or more damage types.
Однако когда Cyberpunk 2077 вышла, выяснилось, что большинство обещаний — ложь.
Более того, игра почти не работала на PS4 и Xbox One что иронично — под релиз Microsoft выпустила коллекционную версию консоли , а на PS5 и Xbox Series X надо было пробираться сквозь постоянные баги и вылеты. Для PC разработчики выдвинули настолько высокие системные требования, что насладиться проектом в полной мере могли лишь обладатели дорогущих видеокарт. В итоге релиз обернулся рекордными продажами 13 миллионов копий за первые десять дней и грандиозным скандалом. CD Projekt RED подмочила репутацию, а ее инвесторы потеряли чуть больше миллиарда долларов акции подешевели вдвое.
Тогда студия объявила о масштабной работе над ошибками и выпустила ставшую мемом дорожную карту исправлений. Спустя почти три года работа, наконец, закончена. Вышедшая версия 2. О чем Cyberpunk 2077?
Мегаполис Найт-Сити пережил экологическую катастрофу, мафиозные разборки, войну корпораций и даже ядерный взрыв в финансовом квартале. Наемник Ви, понимая, что город — это сила, идет к успеху, совершая преступления разной тяжести.
В трейлерах показано, как героиня перемещается между реальностями, также она осведомлена о Реликвии. Разработчики указывают на неоднозначную натуру героини, что одновременно сближает её с Ви и вызывает много подозрений. Возможно, именно с ней будут связаны основные плоттвисты «Призрачной свободы». Соломон Рид в исполнении Идриса Эльбы Игорь Сажиньский описал Соломона Рида как непростого, многоуровнего героя, который старательно выполняет свой долг.
Важнее всего для Рида безопасность НСША, но, работая на разные организации, он часто вынужден делать непростой выбор. По сюжету Phantom Liberty именно Ви сможет помочь Риду решить несколько моральных дилемм. Соломон Рид долгие годы работал на НСША, был агентом разведки, способным организовать переворот в недружественном государстве. За семь лет до событий основной игры его перевели в спящие агенты, но вернули в строй ради сложной миссии в Пёсьем городе. В прошлом — глава корпорации «Милитех». Во время правления Майерс учинила Объединяющую войну, вела неоднозначную политику против мигрантов и террористов, а также рассчитывала подчинить Найт-Сити.
Но город не поддавался контролю, поэтому Майерс передала права на поддержание безопасности в Найт-Сити всё тому же «Милитеху». Правление Майерс вызывает противоречивые реакции среди местных жителей, но в 2077 году ей удалось пойти на второй срок. Phantom Liberty обещает получше раскрыть мотивы героини и её характер. Талантливая к перевоплощениям использует специальные киберимпланты обитательница Пёсьего города. Жизнь в опасном регионе закалила её характер и изрядно потрепала, но со всей ответственностью она берётся помочь Риду и Ви в защите президента НСША. Курт Хансен Главный антагонист в сюжете дополнения.
Хансен отвоевал Пёсий город во время Объединяющей войны и воцарил как жестокий правитель. Правда, не весь участок города находится под его контролем, а только та часть, что принадлежит его группировке «Баргест». Сценаристы DLC планировали сделать из Хансена собирательный образ южноамериканского наркобарона, способного не только на агрессивную защиту своей территории, но и помощь местным жителям, конечно, исключительно ради своей выгоды. Влияние Phantom Liberty на геймплей оригинальной Cyberpunk 2077 Разработчики с помощью дополнения решили полностью обновить игру и поменять некоторые механики. Большая часть новшеств будет доступна и в оригинальной Cyberpunk 2077 даже в отсутствии DLC. Дополнение позволит изучить самую экстремальную локацию игры.
Разработчики увеличат число квестов и дополнительных заданий, последние можно будет брать у фиксеров, как и прежде. Также в дополнении появятся новые виды оружия, транспорта, гаджетов и киберимплантов.
Обнищание население усугубили корпорации, которые под шумок скупали плодородные земли для выращивания «топливной» пшеницы и недвижимость, безжалостно выселяя простых граждан с нажитых мест. Для этих обездоленных осталась лишь сезонная работа, тяжёлая и непостоянная. Первое время будущие Кочевники пытались каждый раз обустроиться по новому месту работы, но быстро поняли, что в хаотичной и быстро изменяющейся реальности новых корпоративных Штатов надо быть такими же лёгкими на подъём к счастью, помогло то, что в США широко распространены «дома на колёсах». Чтобы защитить себя в новом жестоком мире, Кочевники стали объединяться в кланы, внутри которых зачастую царила взаимоподдержка и сплочённость. У Кочевников могут быть споры и даже вражда друг с другом, но любой в Найт-Сити знает: тронь одного из них — и на горизонте мгновенно нарисуется пылевой шлейф от машин его Семьи, спешащей ему на помощь. Aldecaldos — один из самых известных и старейших кланов Кочевников на западном побережье. Они строят временные лагеря по всей пустыне, но никогда не собираются в одну группу одновременно.
В основном зарабатывают тем, что перевозят пассажиров и товары через государственные границы многочисленным лимитрофов бывших США в больших и хорошо охраняемых караванах. Желающих на них набежать хватает, поэтому «Альдекальдо» достаточно серьёзно вооружены и подготовлены для того, чтобы дать отпор. Занимаются, как и все Кочевники, различной сезонной и временной работой. Не брезгуют также перевозить контрабанду и краденное, но всё же этот клан достаточно прохладно относится к преступной деятельности если речь, конечно, не идёт о ненавистных корпорациях. Jodes — клан Кочевников родом из бывших штатов Оклахома, Техас и Канзас. В отличие от большинства прочих «7 наций», их прогнали с нажитых мест не экономические причины, а экологический кризис конца XX — начала XXI века. Постоянные сильные песчаные бури и массовое опустынивание плодородные земель на юге США привели к тому, что проживающее здесь сельское население вынуждено было спасаться от голода, объединившись вместе. Именно Джоды сформировали основы и правила так называемого Кодекса Кочевников, которому следуют большинство их них, однако многие кланы с недоверием относятся к ним из-за того, что они достаточно легко принимают в свою Семью чужаков что, по мнению многих, могло привести к тому, что они бы превратились в очередную банду. Эти опасения, как показало время, оказались беспочвенны.
Но осадочек остался…. Помимо прочего, их культура и религиозные верования претерпели значительные изменения из-за кочевого образа жизни гораздо сильнее, чем у прочих Кочевников и кажутся несколько странными даже для их собратьев из «7 наций». Snake Nation — крупнейший клан Кочевников, в то же время являющийся самым эклектичным и мало организованным из них. Объясняется это тем, что это не один клан, а своеобразная «конфедерация» небольших групп Кочевников, с разным укладом жизни и культурными корнями, которые по тем или иным причинам решили не вступать в прочие кланы и организовали вместо этого свой квазиклан. И он очень ёмко отражает их философию: почувствовав угрозу для своего клана, «Змеи» способны очень быстро объединиться, став силой, сравнимой с небольшой армией. И горе тому, кто навлёк на себя их гнев. Folk Nation — клан Кочевников родом из Чикаго. Культурно они многое унаследовали от уличных афроамериканских банд «Города ветров», которые и были «ядром» этой общины, но при этом клан представляет из себя самый настоящий интернационал. В отличие от подавляющего большинства прочих кланов Кочевников, они не забыли своих корней и всеми силами стараются закрепиться в Чикаго, выкупая недвижимость и жильё в черте города, чтобы вновь вернуться к «оседлому» образу жизни.
Blood Nation — клан Кочевников родом из Майями. Представляет собой пёструю сборную «солянку» из бывших южноамериканских и карибских наркобанд, которые потеряли деньги из-за жёстких мер, предпринятых американским правительством против наркокартелей после теракта, устроенного наркобаронами в Нью-Йорке в 1994-м году. Банды вначале устроили кровавую войну, которая превратила Майями в зону боевых действий. Выжившие в этом котле объединились и покинули свой превратившийся в Ад дом, став новым кланом Кочевников. Кровь, помимо прочего, известна также как знаменитая бродячая цирковая труппа, чьи представления пользуются популярностью на всей территории бывших США. Thelas Nation — клан Кочевников-мореходов, который был основан разорившимися судоходными компаниями, бывшими контрабандистами и обездоленными жителями прибрежных районов США. Правительство и корпорации без всяких прикрас называют этот клан пиратами — что не совсем справедливо. Хотя часть «Тэласов» действительно не брезгует контрабандой, морским разбоем и работорговлей, всё же многие из них являются достаточно мирными рыбаками и перевозчиками, которые стараются не нарушать закон. MetaCorp — охранная и судостроительная корпорация, основанная семьёй Кочевников, известных как «Мета», в альтернативном 2012-м году.
Используя полученные средства, она построила Метакей — мобильный остров-город, расположенный в Мексиканском заливе, полностью принадлежащий корпорации и не подчиняющийся никаким законам ни одной суверенной нации за пределами «МетаКорп» и на котором разрешено все, кроме рабства и убийств. При всём при этом корпорация не забыла о своих корнях, поддерживая контакты с остальными кланами. По доступной информации, «МетаКорп» внесла более трёх миллиардов долларов в экономику Кочевников. С 2077 года «МетаКорп» официально зарегистрирована в реестре западных корпоративных Штатов и является мажоритарным акционером многих судоходных компаний. Raffen Shiv — клан падальщиков и социопатов, ведущих себя как самые настоящие постапокалиптические рейдеры. Даже среди обычно достаточно толерантного и терпимого общества Кочевников «Заточки» считаются ублюдками и конкретным днищем. Они изгои. Отступники и предатели, которые по тем или иным причинам были вынуждены покинуть свой прежний клан и объединились ради выживания. Но не ищите внутри их сообщества взаимовыручки и сплочённости, столь характерных для прочих Кочевников — «Заточки» постоянно грызутся друг с другом и при малейшей слабости готовы ударить в спину своим товарищам.
О Кочевниках ходит много дурных слухов. И львиная доля из них обязана своим рождением именно этим отребьям. Персонажи [ править ] Ви Ви англ. Начинающий наёмник, старающийся сделать себе имя в Найт-Сити. В зависимости от выбора предыстории может быть бывшим членом распавшегося клана Кочевников, известного как Баккеры, который отправляется в Найт-Сити, чтобы убежать от своего прошлого; успешным и богатым агентом контрразведки «Арасаки», который теряет всё из-за интриг своего босса; или же уроженцем Найт-Сити из Хейвуда, который уехал, чтобы добиться успеха в Атланте, но вернулся домой с пустыми руками. На момент начала истории у Ви уже есть бионические глаза, кибердека, и по крайней мере одна рука и кисть у него заменены на киберпротез [15]. Отличается саркастическим и едким чувством юмора и обожает с невозмутимым видом подкалывать иногда достаточно грубо друзей и просто знакомых. По характеру представляет собой поначалу убеждённого аполитичного гедониста , мечтающего лишь о богатстве и, особенно, о славе. Тем не менее, Ви осторожен -жна и не любит рисковать понапрасну: например, он а с опаской относится к предложению Джеки взяться за задание Декстера ДеШона, хоть и понимает, что это самый быстрый способ подняться «в высшую лигу».
И лучше бы он а тогда послушал а свою интуицию… Джеки Уэллс англ. Jackie Welles — спутник Ви , горячий латиноамериканский парень , вышедший из банды «Валентинос» и мечтающий войти в высшую лигу наёмников Найт-Сити. Использует в бою два позолоченных полуавтоматических пистолета «Ла Чингона Дорада» [16] и мачете , которое носит за спиной. В зависимости от пролога по-разному становится напарником Ви: с корпоратом Джеки познакомился и стал близким другом очень давно, во время таинственного дела на мексиканской границе, в котором явно были замешаны картели; Дитя Улиц, на свою беду, собиралось угнать ту же машину, что заказали Джеки, и тот натурально собирался его пристрелить, но прибывшие копы быстро повязали обоих, дали пару раз под дых для острастки и выкинули в ближайшем переулке, где два невольных приятеля по несчастью спокойно поболтали и помирились, обнаружив при этом, что у них много общего; а Кочевник совместно с Джеки должен будет доставить контрабандный груз из Пустошей в Найт-Сити, но по дороге возникли сложности и пришлось отстреливаться от погони, а когда им обоим удалось «стряхнуть хвост», Джеки признаётся Ви, что вообще-то собирался изначально его «кинуть», но передумал и теперь предлагает работать вместе. О жизни Джеки до встречи с Ви известно немного: его отец был домашним тираном , который жестоко избивал свою жену и сына, пока последнему это не надоело. Он начал качаться в гараже, чтобы в очередной раз, когда родитель поднимет руку на родных, эту саму руку ему сломать и выгнать из дома, наказав больше никогда не возвращаться. К своей матери Джеки, напротив, относится очень нежно и всячески стремится её не расстраивать без надобности. Влюблён в немного эксцентричную гадалку Мисти — причём настолько, что даже готов ради неё пойти на конфронтацию с любимой матушкой, которая отнюдь не одобряет выбор своего сына. Несмотря на внешность буйного здоровяка, который в голову не только ест, но и пьёт, Джеки отнюдь не дурак : он обожает читать Хемингуэя особенно «По ком звонит колокол» , а в прологе «Кочевника» сможет точно определить породу редкой игуаны, которая и была тем самым контрабандным грузом по его словам, он однажды видел документальный фильм про игуан и смог запомнить очень многое оттуда.
Помимо этого, Джеки отлично ориентируется в опасных ситуациях и способен чувствовать, когда стоит припугнуть оппонента, а когда лучше вести себя тихо и вежливо. Несмотря на свой более чем неоднозначный род деятельности, он всё же имеет определённые стандарты: в прологе «Корпорат» наёмник откажется помогать своему другу в заказном убийстве и прямо скажет, что ему надо завязывать с работой в «Арасаке», а в миссиях с «мусорщиками» и «Мальстрёмом» даже не будет скрывать своего отвращения и презрения к ним. Погибает в конце первого акта , получив тяжёлое ранение во время миссии по похищению биочипа, но успевает перед смертью передать партнёру эту таинственную технологию. Ти-Баг англ. T-Bug — третий член команды Ви, отвечает за техническую составляющую операций. Также, как и Джеки, погибает в конце первого акта из-за того, что нетраннер Компеки, очнувшись и обнаружив её в сети отеля, поджарил ей мозг. Джонни Сильверхенд англ. Да, это всё про него. Но в первую очередь он был легендой Найт-Сити.
Заработав себе состояние и славу как солист мегапопулярной группы «Samurai», Джонни Сильверхенд, тем не менее, никогда не забывал о противостоянии своим главным врагам — мегакорпорациям и коррумпированному правительству, которые скатили мир в хаос. Будучи харизматичным и чертовски обаятельным, Джонни, однако, также был известен как безжалостный и импульсивный манипулятор, которого отнюдь не просто так называли террористом. Он был вспыльчив и, кажется, всегда держался на взводе, в основном из-за своего груза тяжёлых воспоминаний , которые мучали его после военной службы во время Центральноамериканского конфликта [17]. Целеустремленность и амбиции — вот что поддерживало его в жизни, но Джонни при этом не очень-то и заботился о судьбах своих единомышленников, оставляя за спиной горы трупов как врагов, так и союзников. Считается, что Сильверхенд погиб во время подрыва тактической ядерной бомбой башен «Арасаки» в 2023 году, ознаменовавшим конец Четвёртой корпоративной войне. На самом же деле его сознание было записано «Арасакой» на экспериментальный биочип, который был украден Ви и Джеки. После загрузки его энграммы в мозг ГГ Джонни выступает в качестве девтерагониста и виртуального напарника. Союзники и друзья Ви и Джонни[ править ] Виктор Вектор англ. Viktor Vektor — лучший рипер Найт-Сити, управляющий собственной клиникой в Уотсоне после ухода из корпоративного бизнеса.
Старый знакомый Ви, с которым он познакомился благодаря Джеки. Хоть старается и не подавать виду, но очень беспокоится о Ви, пытаясь не очень убедительно объяснить это исключительно меркантильным интересом со своей стороны [18]. Был боксёром, причём довольно успешным, судя по полке над его рабочим столом в клинике, которая буквально ломится от различных наград, которые он выиграл. Сейчас Вик слишком стар и далеко не в той форме, чтобы выходить на ринг, и осуждает то, как вездесущие аугментации изменили спорт. Мисти Ольшевская англ. Misty Olszewski — девушка Джеки и владелица собственного магазина эзотерики, а также арендодатель клиники Вика. Убеждённая вегетарианка и вообще милая персона, несмотря на свою любовь к стилю гота в одежде. Верит в существование сверхъестественных сил и прочую мистику, на что Джеки и Ви реагируют с изрядной долей скепсиса. Как показало время — абсолютно зря: гадания Мисти на Таро и её пророчества практически всегда сбываются с пугающей точностью.
Несмотря на то, что она выросла в Хейвуде, как Джеки и Ви с предысторией Дитя Улиц, она явно не испытывает проблем с деньгами. Мисти, например, упоминает о том, что несколько лет жила в Гималаях, и девушка время от времени навещает свою родню в Польше, никогда не жалуясь при этом на тяжёлое финансовое положение несмотря на то, что её магазин явно не ломится от обилия покупателей. Очень сомнительно, что арендная плата от Виктора могла бы всё это покрыть, что подразумевает наличие у девушки какого-то дополнительного источника дохода, который так и не был раскрыт игроку. Возможно, услуги эзотерического характера для суеверных жителей Найт-Сити — всевозможные гадания, гороскопы, привороты-отвороты, снятие сглаза и порчи? Джуди Альварес англ. Judy Alvarez — технический специалист «Шельм» и монтажёр брейндансов. Удивительно добрая и отзывчивая для Найт-Сити личность, хотя изначально и относится к Ви с прохладцей и недоверием но по мере выполнения сюжетных и побочных заданий заметно оттаивает. Сирота [19] , которая была изгоем в детстве, что неизбежным образом отразилось на психике: ей сложно сходиться с людьми и она испытывает некоторые проблемы с общением. Также, по словам её бывшей любовницы Майко, роковой недостаток Джуди проявляется в том, что она слишком импульсивна и плохо просчитывает долгосрочные последствия своих действий, из-за чего постоянно влипает в неприятности и, как показало время, это полностью соответствует действительности.
После самоубийства Эвелин и из-за конфликта с «Тигриными когтями» уезжает из Найт-Сити в Орегон, что в конечном счёте идёт ей на пользу и позволяет девушке обрести наконец покой в душе. Даже роман Ви с ней этого не предотвратит, но в концовке «Звезда» они могут уехать из города вместе, обретя, наконец, счастье друг с другом. Панам Палмер англ. Panam Palmer — бывший член клана кочевников Альдекальдо впрочем, позже благодаря Ви она может не только вернуться в клан, но и стать одним из лидеров наравне с Солом. Один из возможных романтических интересов Ви но доступен только для главного героя мужского пола. Крайне боевитая и прямолинейная девушка, приехавшая в Найт-Сити в поисках истинной свободы. Не выносит, когда кто-либо предаёт её доверие или нарушает данное ей слово, каким бы незначительным ни был повод его дать. Как и положено настоящему кочевнику, великолепно водит всё, что ездит и летает. Также является очень метким снайпером.
Ривер Уорд англ. River Ward — один из немногих оставшихся честных полицейских в Найт-Сити. Возможный романтический интерес для Ви женского пола. Немного мрачный и потрёпанный жизнью детектив, который носит длинное пальто. Готов использовать насилие и не совсем законные методы для того, чтобы хоть как-то поддерживать законность в местном гадюшнике. При этом также является для детей своей сестры самым заботливым дядей, которого только можно представить, да и её поддерживает всеми силами. Альтьера «Альт» Каннингем англ. Altiera «Alt» Cunningham — бывшая девушка Джонни и по совместительству — создатель «Душегуба». Один из самых гениальных нетраннеров своего времени.
Работала на корпоратов и была вполне довольна своей богатой жизнью — фактически, девушка была полной противоположностью Сильверхенда по своим жизненным взглядам [20]. После неудачной попытки Джонни спасти ее из плена «Арасаки», лишилась тела и превратилась в цифровое сознание, успешно скрывшись в Сети за Чёрным заслоном.
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Разработчики Cyberpunk 2077 заявили, что в украинской версии игры появилось несколько реплик, которые могли оскорбить русских игроков. Это завершение дополнения позволяет вам завершить историю вашего персонажа в Cyberpunk 2077 и определить будущее после операции и времени, проведенного вне Найт-сити. Угасающая звезда — это финальное сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в квестовой линии за Сойку. игра, которая не перестает обсуждаться с момента ее выпуска уже более трех лет. А это значит, что Cyberpunk 2077 наконец-то стала именно той игрой, какой она должна была быть на релизе. Судный день в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Сойка или Рид?
Обзор Cyberpunk 2077: три года патчей, обновление 2.0 и Phantom Liberty
На этой неделе состоялся полноценный релиз единственного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077 (наш обзор) — Phantom Liberty. Вашим проводником в эту новую часть игры Cyberpunk 2077 станет Сойка, опытный нетраннер, которого Соломон Рид завербовал в FIA Новых Соединённых Штатов Америки. Songbird model I did for Cyberpunk 2077: Phantom Liberty I had the opportunity to work on Songbird model. Концовки, если выбрать сторону Сойки в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty знакомит вас с целым миром секретных агентов и политическими интригами, которые развиваются прямо в Пёсьем городе. Cyberpunk 2077: Призрачная свобода уже не за горами, и у Epic Games Store была возможность заранее опробовать это новое дополнение.
После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви
Разработчики Cyberpunk 2077 заявили, что в украинской версии игры появилось несколько реплик, которые могли оскорбить русских игроков. Up-to-date news, reviews and exclusive content about Cyberpunk 2077. Join us to keep up with the latest developments in the dynamic world of Night City. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патч 2.0. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%.
Cyberpunk Wiki
Тёмной зоной на карте Найт-Сити заправляет Курт Хассан, под его контролем находится группировка «Баргест», но по Пёсьему городу шастают и другие группировки, управляемые злыми боссами. Догтаун разделён на три зоны, соответственно, игроку предстоит встретиться как минимум с тремя преступными главарями. Судя по трейлеру и тизерам, Ви и Джонни Сильверхенду Киану Ривз предстоит отправиться в учреждения, принадлежащие Новым Соединённым Штатам Америки, в подземные станции, полу-пустынное поселение и ночные клубы. CDPR показала новое изображение Пёсьего города из Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Путешествие в маргинальный регион Пасифики может стать необходимым сюжетным расширением намеченных в основной игре тем. В сюжете «Киберпанка» есть намёк на грядущую войну Сетевого дозора и нетраннеров-вудуистов, которые планируют разрушить Чёрный заслон — барьер, отгораживающий новую Сеть от старой и сдерживающий агрессивных исскинов, вышедших из-под контроля. С учётом важности сюжетной арки «Вудуистов» для дополнения Phantom Liberty есть шанс, что события в Пёсьем городе раскроют массу новых секретов, тем более пока не ясны характеры и природа новых героев дополнения, их мотивы и уровень верности НСША.
Сюжет Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Авторы сюжета вдохновлялись шпионскими боевиками и триллерами 80-х и 90-х, поэтому насытили новый сюжет политическими интригами, героями-спецагентами и специфической атмосферой постоянного подозрения. Джонни Сильверхенд явно намерен сомневаться в каждом из новых знакомых Ви и обвинять «показушных» доброжелателей в подставе. Спойлер к Cyberpunk 2077 два абзаца : Напомним, что согласно сюжету Cyberpunk 2077, в мозгу Ви находится биочип с энграммой личности Джонни Сильверхенда, убитого в 2023 году рокера, а на фоне постоянно маячит зловещее: «Ви, ты скоро умрёшь». Сюжет Phantom Liberty доведёт эту «больную тему» до пределов: Ви отправляется на поиск лекарства, которое поможет сохранить сознание от разрушения, и, возможно, ужить два голоса в одном теле. Что показали в первом тизере?
Ви приносит клятву верности президенту Розалинд Майерс и Новым Соединённым Штатам Америки и готовится приступить к работе на правительство. Сильверхенд упрекает Ви в сделанном выборе на фоне крушения самолёта Розалинд Майерс на территории Догтауна. В отрывке с падением шаттла показана новая героиня игры — Сойка, правая рука президента и супер талантливая нетраннер. Что показали во втором тизере? Тизер подробнее раскрывает опасный антураж новой локации.
Джонни Сильверхэнд в красках описывает местных обитателей и объясняет, почему новая авантюра Ви не приведёт ни к чему хорошему. Однако Ви в беде не одна, к ней на помощь спешит агент Федерального разведывательного управления — Соломон Рид. Он знает беспроигрышный способ борьбы с обитателями региона — сжечь весь городок дотла. Также тизер показал некую маску-имплант, которую надевают на лицо Ви. Что показали в финальном трейлере?
Ви больше не способна удерживать вместе своё сознание с сознанием Сильверхенда, она умирает и ей срочно требуется лекарство. На связь с героиней выходит Сойка, предлагая ей необходимы препарат в обмен на помощь в спасении президентки. Нетраннер отправляет героиню в Пёсий город, в котором Курт Хансен уже успел злорадно объявить о приземлении Майерс и начал охоту на главу государства.
Если вы этого не сделаете, вам нужно будет получить доступ к терминалу данных Виктор с другой стороны, пройдя через главный коридор. Обязательно возьмите на одном из столов схему знаменитого пистолета-пулемета Эребус.
Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию. Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться. Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас. Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны.
Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты. Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера.
Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу. Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию.
Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения. Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами. Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен». После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую. Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине.
Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор. Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо.
Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение! Итак, Сойка расскажет вам правду о своем состоянии, на что вы можете ответить: «Я не буду этого делать». Это активирует конечный путь Короля Пентаклей.
Что, если я откажусь? Она объяснит, что с ней произойдет, если вы решите позволить федералам оставить ее «живой». Выполнение желания Сойки умереть откроет финальный путь Короля Кубков. Оставь в покое В эту миссию вы попадете, если решите помочь Риду поймать Сойку. Отправляйтесь вместе с Ридом к месту встречи с представителями властей, чтобы передать тело Сойки.
Вытащите Сойку с заднего сиденья и отнесите ее на носилки. Вскоре приедет Майерс и захочет поговорить с вами. В зависимости от вашего выбора в конце «Несколько поврежден» варианты диалога при разговоре с Майерс немного различаются. Ближе к концу разговора вы можете попросить Майерс подождать и либо попросить награду, либо сказать ей, что больше не хотите иметь ничего общего с НСША. Если вы оставите ее в живых, Майерс скажет вам, что сначала они придумают план, как вылечить Сойку.
Как только это произойдет, они свяжутся с вами по поводу лечения Реликвией. Когда Майерс уйдет, подойдите и поговорите с Ридом, чтобы активировать титры. После того, как пройдут титры, вас перенесут обратно в вашу квартиру в Маленьком Китае. Поговорите с Джонни, чтобы завершить квест и получить концовку «Король кубков» убить Сойку или «Король пентаклей» если откажетесь убить ее.
Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас. Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны. Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты. Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера. Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу. Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию. Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения. Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами. Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен». После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую. Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине. Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор. Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо. Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение! Итак, Сойка расскажет вам правду о своем состоянии, на что вы можете ответить: «Я не буду этого делать». Это активирует конечный путь Короля Пентаклей. Что, если я откажусь? Она объяснит, что с ней произойдет, если вы решите позволить федералам оставить ее «живой». Выполнение желания Сойки умереть откроет финальный путь Короля Кубков. Оставь в покое В эту миссию вы попадете, если решите помочь Риду поймать Сойку. Отправляйтесь вместе с Ридом к месту встречи с представителями властей, чтобы передать тело Сойки. Вытащите Сойку с заднего сиденья и отнесите ее на носилки. Вскоре приедет Майерс и захочет поговорить с вами. В зависимости от вашего выбора в конце «Несколько поврежден» варианты диалога при разговоре с Майерс немного различаются. Ближе к концу разговора вы можете попросить Майерс подождать и либо попросить награду, либо сказать ей, что больше не хотите иметь ничего общего с НСША. Если вы оставите ее в живых, Майерс скажет вам, что сначала они придумают план, как вылечить Сойку. Как только это произойдет, они свяжутся с вами по поводу лечения Реликвией. Когда Майерс уйдет, подойдите и поговорите с Ридом, чтобы активировать титры. После того, как пройдут титры, вас перенесут обратно в вашу квартиру в Маленьком Китае. Поговорите с Джонни, чтобы завершить квест и получить концовку «Король кубков» убить Сойку или «Король пентаклей» если откажетесь убить ее. Четыре очка и Семь Вы окажетесь в этой миссии расширения, если вы решите помочь Риду поймать Сойку. В зависимости от вашего решения в конце миссии «Несколько поврежден», это задание может не начаться сразу после «Оставь в покое». Если вы выполните желание Сойки умереть, Рид свяжется с вами через 24 часа. Но если вы пощадите ее, Рид отправит вам сообщение сразу после разговора с Джонни в вашей квартире.
Если раньше они давали небольшое усиление той или иной характеристики, то теперь откроют совершенно новые возможности. Например, способность бросать тела во врагов, удаленно управлять машиной или отражать пули катаной. А максимальный уровень Ви повысится с 50 до 60. Кроме того, появится новое древо прокачки — древо биочипа. Сойка открывает его для Ви в качестве аванса за услугу. Способности в нем нельзя получать с помощью очков за обычное повышение уровня. Вместо этого нужно находить в Песьем городе информационные терминалы корпорации «Милитех». Очки, которые даются за их обнаружение, тратятся на разблокировку навыков этого древа. Среди новых способностей биочипа — возможность находить самые уязвимые места противников или заряженная атака имплантом «Руки гориллы». Если загрузить старое сохранение с уже прокачанным персонажем, игра попросит перераспределить очки навыков. Обычно для этого нужен предмет, который покупается за внутриигровую валюту, но в этом случае перераспределение будет бесплатным. Чтобы заранее придумать подходящий билд, воспользуйтесь официальным калькулятором способностей. Он работает прямо в браузере. Позже разработчики провели стрим , на котором рассказали о них подробнее В Cyberpunk 2077 появится дополнительная концовка. В игре их и так несколько, а финал можно выбрать в зависимости от ваших решений в ходе сюжетных заданий. В миссиях из дополнения Ви снова столкнется с моральными дилеммами. От решений героя в Phantom Liberty будет зависеть, появится ли у него возможность открыть дополнительную развязку сюжета основной игры. Добавят новую музыку. Композиторы Петр Адамчик и Яцек Пацерковский написали к дополнению полностью новый саундтрек. В нем больше классических киберпанковых мотивов, чем в основной игре. А разнообразие вносят мелодии в духе шпионских триллеров. Композиторы надеются, что благодаря новой музыке игрок представит себя агентом в тылу врага и получше прочувствует взаимоотношения между Ви, Сойкой и Соломоном. Саундтрек уже можно послушать на стриминговых сервисах. В дополнении появятся и три новые радиостанции. На «Темной звезде» звучат тяжелые и мрачные треки от музыкантов из разных уголков мира.
Cyberpunk 2077
Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути. за Сойку, то будет легко проходимый сюжет, так как она будет немного помогать. игра, которая не перестает обсуждаться с момента ее выпуска уже более трех лет. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете!
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
Когда пройдёте в коридор и справа будет лифт, если спуститесь, увидите бонусную сцену — Рид, стоящий на парковке, застрелит Ви. После того как покинете стадион, придётся подождать несколько дней в игре, чтобы Сойка связалась с вами. В финальном задании вы отправитесь в космпорт, чтобы помочь Сойке улететь на Луну на шаттле. В конце встретите Рида. Если отдадите ему Сойку, сможете вылечить Ви, но он станет обычным человеком, неспособным пользоваться боевыми имплантами. Если откажетесь, придётся убить Рида. С него выпадет культовый револьвер Пария.
Если поможете Риду поймать Сойку Хансен убьёт Алекс, покидать локацию придётся самостоятельно без помощи Сойки.
Кроме того, в зале с машинами вы встретите Мёрфи, одного из лейтенантов Хансена. У него будет культовая дубинка Закон Мёрфи. Когда пройдёте в коридор и справа будет лифт, если спуститесь, увидите бонусную сцену — Рид, стоящий на парковке, застрелит Ви. После того как покинете стадион, придётся подождать несколько дней в игре, чтобы Сойка связалась с вами.
В финальном задании вы отправитесь в космпорт, чтобы помочь Сойке улететь на Луну на шаттле. В конце встретите Рида. Если отдадите ему Сойку, сможете вылечить Ви, но он станет обычным человеком, неспособным пользоваться боевыми имплантами. Если откажетесь, придётся убить Рида.
Место действия: колоритный город в регионе Пасифика — Догтаун Пёсий город , который находится вне юрисдикции корпораций.
Ещё до Объединяющей войны из района планировали сделать подобие Лас-Вегаса, отстроить казино, отели, но теперь Пёсий город заполонили трущобы, корпорации обходят его стороной, а бесконтрольный хаос внутри городских стен позволил создать там самый крупный в Найт-Сити чёрный рынок. По ходу прохождения Cyberpunk 2077 эта локация уже упоминалась как опаснейшее место, заселённое маргиналами, преступниками и подонками, поэтому дополнение обещает быть насыщенным на сражения, а заодно покажет мрачные достопримечательности локации. Тёмной зоной на карте Найт-Сити заправляет Курт Хассан, под его контролем находится группировка «Баргест», но по Пёсьему городу шастают и другие группировки, управляемые злыми боссами. Догтаун разделён на три зоны, соответственно, игроку предстоит встретиться как минимум с тремя преступными главарями. Судя по трейлеру и тизерам, Ви и Джонни Сильверхенду Киану Ривз предстоит отправиться в учреждения, принадлежащие Новым Соединённым Штатам Америки, в подземные станции, полу-пустынное поселение и ночные клубы.
CDPR показала новое изображение Пёсьего города из Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Путешествие в маргинальный регион Пасифики может стать необходимым сюжетным расширением намеченных в основной игре тем. В сюжете «Киберпанка» есть намёк на грядущую войну Сетевого дозора и нетраннеров-вудуистов, которые планируют разрушить Чёрный заслон — барьер, отгораживающий новую Сеть от старой и сдерживающий агрессивных исскинов, вышедших из-под контроля. С учётом важности сюжетной арки «Вудуистов» для дополнения Phantom Liberty есть шанс, что события в Пёсьем городе раскроют массу новых секретов, тем более пока не ясны характеры и природа новых героев дополнения, их мотивы и уровень верности НСША. Сюжет Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Авторы сюжета вдохновлялись шпионскими боевиками и триллерами 80-х и 90-х, поэтому насытили новый сюжет политическими интригами, героями-спецагентами и специфической атмосферой постоянного подозрения. Джонни Сильверхенд явно намерен сомневаться в каждом из новых знакомых Ви и обвинять «показушных» доброжелателей в подставе.
Спойлер к Cyberpunk 2077 два абзаца : Напомним, что согласно сюжету Cyberpunk 2077, в мозгу Ви находится биочип с энграммой личности Джонни Сильверхенда, убитого в 2023 году рокера, а на фоне постоянно маячит зловещее: «Ви, ты скоро умрёшь». Сюжет Phantom Liberty доведёт эту «больную тему» до пределов: Ви отправляется на поиск лекарства, которое поможет сохранить сознание от разрушения, и, возможно, ужить два голоса в одном теле. Что показали в первом тизере? Ви приносит клятву верности президенту Розалинд Майерс и Новым Соединённым Штатам Америки и готовится приступить к работе на правительство. Сильверхенд упрекает Ви в сделанном выборе на фоне крушения самолёта Розалинд Майерс на территории Догтауна.
В отрывке с падением шаттла показана новая героиня игры — Сойка, правая рука президента и супер талантливая нетраннер. Что показали во втором тизере? Тизер подробнее раскрывает опасный антураж новой локации. Джонни Сильверхэнд в красках описывает местных обитателей и объясняет, почему новая авантюра Ви не приведёт ни к чему хорошему. Однако Ви в беде не одна, к ней на помощь спешит агент Федерального разведывательного управления — Соломон Рид.
Он знает беспроигрышный способ борьбы с обитателями региона — сжечь весь городок дотла. Также тизер показал некую маску-имплант, которую надевают на лицо Ви. Что показали в финальном трейлере?
Будьте осторожны, в статье присутствуют спойлеры. Читайте также: Гайд по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty для новичков Первое решение, которое повлияет на финал дополнения Phantom Liberty, главному герою предстоит принять во время сюжетного квеста «Судный день». В этом задании Ви, имитируя чужую внешность с помощью особой технологии, вместе с Алекс, другим секретным агентом, отправится на переговоры к главе Пёсьего города Курту Хансену. Цель — отвлечь внимание криминального босса и спасти Сойку. При этом перед началом задания герой оказывается втянут в конфликт интересов. Выясняется, что именно Сойка, один из ключевых персонажей дополнения, поставила жизнь президента Розалинд Майерс под угрозу, что и запустило события Phantom Liberty.
Она договорилась с Хансеном, что тот просто захватит главу государства в заложники, однако тот решил сбить шаттл и устроить на месте крушения настоящую бойню. Взамен криминальный босс Пёсьего города пообещал Сойке доступ к технологии, способной вылечить её от последствий взаимодействия с Чёрным заслоном. Собственно, именно поэтому после крушения шаттла нетраннер добровольно продолжила сотрудничать с Хансеном. Упомянутая технология, к слову, способна исцелить и Ви — именно об этом говорила Сойка, когда в начале дополнения обещала главному герою «лекарство». Поэтому во время задания «Судный день» они просят Ви сперва помочь Сойке сбежать от Хансена, а затем схватить её и передать в руки Рида. У самой Сойки, впрочем, к главному герою противоположная просьба — помочь ей сбежать и от Хансена, и от Рида. Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». Если вы решите помочь нетраннеру, то в дальнейшем получите доступ к концовкам «Король мечей» и «Король жезлов». Если встанете на сторону Рида, сможете прийти к двум другим финалам — «Король кубков» или «Король пентаклей».