Специалисту по работе в 1С Зарплата и управление персоналом требуется начислить рассматриваемую доплату. Каким документом регистрируется совмещение профессий (должностей) в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)? Работаю в программе Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.9.187). Смотрите онлайн Совмещение должностей в 1с зуп 8.3 настройка. 2 мин 4 с. Видео от 14 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Как в 1с зуп принять по совместительству
Создание должностей для совмещения Для настройки совмещения должностей в системе 1С ЗУП необходимо создать соответствующие должности, которые позволят сотрудникам занимать несколько должностей одновременно. В программе «1С: Бухгалтерия 8.3: профессиональная настройка и работа с обновлениями – 2020» вы потренируетесь проверять СЗВ-М так, как это делают сотрудники фонда. Для оформления доплаты за совмещение должностей в программе 1С 8.3 ЗУП необходимо создать и настроить соответствующие должности. Как постоянное, так и единичное совмещение в 1С:ЗУП осуществляется в три шага. «Микос» предлагает полный спектр услуг по 1С в Челябинске Как оформить сотрудника на внутреннее совместительство в «1С:ЗУП ред.3» / «1С:ЗГУ ред.3» +7 (351) 225-64-04. Переключатель ставим в поле «Совмещение должностей» и выбираем должность из штатного расписания, которую будет занимать сотрудник. Далее указываем, как сотруднику будет рассчитываться размер оплаты за совмещение.
Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП
Пока как вариант нашел решение создать новое начисление "Доплата за совмещение должностей" с видом "Прочие начисления и выплаты", выполняется "ежемесячно".
Совмещение в 1с 8. Совмещение должностей в 1с ЗУП 8. Доплата за совмещение. Надбавка за совмещение. Надбавка за совмещение должностей. Начисление заработной платы при совмещении должностей.
Как в 1 с поставить совмещение. Внутренний совместитель в 1с 8. Внутреннее совместительство 1с ЗУП 3. Внешний совместитель в 1с 3. Приказ на совмещение должностей в 1с ЗУП 8. Доплата за совмещение должностей. Совмещение должности в ЗУП 8.
Процент от оклада за совмещение должности. Как рассчитать доплату. Совмещение должностей в 1с. Доплата за совмещение в 1с предприятием. Совмещение в 1с УПП. Увольнение внутреннего совместителя в 1с. Прием внешнего совместителя в камин.
Список совместителей в 1 с.
Совмещение должностей позволяет корректно учитывать рабочее время и заработную плату сотрудника, учитывая количество рабочих часов, выполнение различных обязанностей и другие аспекты, связанные с его работой. Это включает в себя определение периодов совмещения, привязку календаря рабочего времени, определение ставок оплаты труда, учет отработанного времени и прочие настройки, необходимые для корректного учета совмещения должностей. Совмещение должностей в 1С 8. Подробная информация о совмещении должностей в программе 1С 8. В разделе «Должности» можно добавить необходимые должности с указанием даты начала и окончания совмещения. Примечание: Если сотрудник занимает несколько должностей одновременно, то даты начала и окончания совмещения будут совпадать. Важно указывать даты начала и окончания совмещения должностей, так как это необходимо для корректного расчета заработной платы, отпусков и других параметров учета персонала. Также, программа 1С 8. При учете совмещения должностей необходимо учитывать следующие моменты: Совмещение должностей должно быть согласовано с руководителем организации.
Совмещение должностей может быть временным или постоянным и указывается соответствующая дата окончания совмещения. Совмещение должностей должно быть учтено в трудовом договоре или приказе о приеме на работу сотрудника. Сотрудник, занимающий несколько должностей, должен иметь возможность эффективно выполнять свои обязанности и не нарушать права других работников. Внимание должно быть уделено расчету заработной платы, так как она может различаться для разных должностей сотрудника. Знание принципов учета и оформления совмещения должностей позволит избежать ошибок и конфликтов в управлении персоналом организации.
Сотрудник, занимающий несколько должностей, должен иметь возможность эффективно выполнять свои обязанности и не нарушать права других работников. Внимание должно быть уделено расчету заработной платы, так как она может различаться для разных должностей сотрудника. Знание принципов учета и оформления совмещения должностей позволит избежать ошибок и конфликтов в управлении персоналом организации. Как создать новую должность совмещения в 1С 8. Откройте программу 1С 8. Перейдите в раздел «Справочники» и выберите раздел «Должности». Нажмите на кнопку «Добавить» для создания новой должности. В появившемся окне введите название новой должности совмещения и ее код. Укажите все необходимые атрибуты должности, такие как оклад, штатное расписание и прочие параметры. Сохраните изменения и закройте окно. Теперь вы успешно создали новую должность совмещения в программе 1С 8. Данная должность будет доступна при создании штатного расписания и назначении работникам совмещения. Убедитесь в правильности заполнения всех полей и атрибутов новой должности перед ее использованием. Подробная инструкция по созданию новой должности совмещения в программе 1С 8.
Как оформить в 1С 8.3 одного человека на две должности
Обычно, возложение обязанностей предусматривает доплату за увеличенный объем работ. Для того, чтобы реализовать эту возможность, необходимо в нашей информационной базе установить нужный флажок раздел Настройки — Расчет зарплаты — Настройка состава начислений и удержаний. В программе ЗУП предусмотрено несколько способов расчета доплаты за замещение отсутствующего сотрудника. Первый способ — это установка доплаты в процентном отношении к окладу сотрудника, исполняющего обязанности. В разделе Кадры — Кадровые документы создаем документ «Совмещение должностей» также мы можем воспользоваться кнопкой «На основании» из документа «Отпуск», «Больничный лист», «Командировка» и т. В новом документе выбираем нужного нам сотрудника, а также период исполнения обязанностей. Если мы создаем документ на основании документа отсутствия, то данные о замещаемом сотруднике и периоде замещения заполняются автоматически из документа основания. Счет отражения затрат по умолчанию заполняется из карточки сотрудника, либо указанный в настройках организации.
Регистрация, расчет и начисление доплаты за временное заместительство Регистрация доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника производится с помощью документа Совмещение должностей раздел Кадры — Все кадровые документы — кнопка Создать — Совмещение должностей или раздел Зарплата — Изменение оплаты сотрудников — кнопка Создать — Совмещение должностей , см. Рисунок В поле Совмещение с...
В разделе Вид совмещения следует оставить установленный по умолчанию переключатель в положении Исполнение обязанностей сотрудника. В Примере доплата назначается в связи с временным заместительством, поэтому необходимо выбрать временно отсутствующего сотрудника из справочника Сотрудники. При этом автоматически заполнится табличная часть с указанием ФОТ сотрудников временно отсутствующего и замещающего ; поле Размер доплаты автоматически заполняется разницей между ФОТ сотрудников; поле ФОТ с доплатой заполняется автоматически. В нем учитывается плановый ФОТ сотрудника и назначенная данным документом доплата. При необходимости изменившийся ФОТ можно посмотреть и отредактировать.
Программа найдет прежнее физ. Программа автоматически заполнит карточку основными личными данными физического лица. После этого сохраняем нового сотрудника по кнопке Записать и закрыть. Теперь на нового сотрудника можно оформить документ Прием на работу.
График работы совместителя - с понедельника по пятницу по 4 рабочих часа. Для оформления приема на работу можно воспользоваться Помощником приема на работу. Для использования помощника необходимо, чтобы в настройках пользователя был установлен флажок меню рис. При создании нового сотрудника в справочнике Сотрудники меню Предприятие - Сотрудники по кнопке "Добавить" автоматически открывается форма Помощника приема на работу рис. Ввод сведений о новом сотруднике осуществляется "пошагово". На первом шаге Основные данные рис. Если в справочнике Физические лица меню Предприятие - Физические лица уже зарегистрировано физическое лицо с таким Ф. Если данные по сотруднику ранее не были зарегистрированы, а в списке показаны однофамильцы, выберите команду Создать новое физлицо например, при приеме на работу по внешнему совместительству. В случае внутреннего совместительства создавать новый элемент в справочнике Физические лица не нужно. Он был уже создан при приеме сотрудника на основное место работы. Поэтому выберите команду Выбрать отмеченное в списке рис. Если для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица в диалоге Список физлиц с похожими данными и был осуществлен выбор физического лица по кнопке Выбрать отмеченное в списке , то поля Дата рождения и Пол заполняются автоматически и недоступны для изменения в форме помощника; установите флажок Штатный сотрудник ; поле Организация заполняется по умолчанию. Если в информационной базе зарегистрировано более одной организации, то необходимо выбрать ту организацию, в которую принимается сотрудник; в поле Таб. На втором шаге Место работы рис. В этом режиме при завершении работы помощника в информационной системе создается документ приема на работу. Если документ не нужно создавать, то флажок можно снять; установите флажок Вид занятости : совместительство внешнее совместительство или внутреннее совместительство. Так как в нашем примере сотрудник принимается на работу по внутреннему совместительству, то в разделе Вид занятости автоматически установлен флажок Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем ; укажите подразделение, должность, график работы нового сотрудника, количество занимаемых им ставок в нашем примере в поле Кол. Для совместителей следует указать график работы неполного рабочего времени. В случае если таковой график отсутствует в программе, то создайте его в справочнике Графики работы меню Предприятие - Графики работы. Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя; номер и дата трудового договора заполняются автоматически. При необходимости можно изменить номер и дату договора, а в случае приема по срочному трудовому договору заполнить дату окончания срока договора. На третьем шаге Оплата труда введите сведения о начислениях, назначаемых сотруднику при приеме на работу: укажите основной вид начисления сотрудника и его размер, а также перечень надбавок, предусмотренных для сотрудника, и значения показателей для их расчета рис. Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам 4. На четвертом шаге Дополнительная информация рис. На последнем шаге Завершение работы рис. Для завершения работы Помощника приема на работу и записи введенных с его помощью данных нажмите кнопку Готово. При этом в информационной базе автоматически будут созданы: Физические лица кроме случая, когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица например, прием на работу по внутреннему совместительству. Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица Сотрудники Сотрудники рис. Апрель сотрудница отработала полностью, по графику работы для внутреннего совместителя на апрель 2013 г. Норма рабочего времени для расчета оплаты за труд сотрудника определяется исходя из графика полного рабочего времени. В апреле норма рабочего времени составляет 175 часов. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднице за апрель, составляет: 20 000 руб. Прием на работу без использования помощника приема на работу Пример С 03. Сотрудник принимается на 0,5 ставки экономиста. Выполняются следующие действия: Регисрация сотрудника и оформление трудового договора. Оформление приказа о приеме на работу. Регистрация сотрудника и оформление трудового договора Оформить прием на работу можно и без использования Помощника приема на работу. Для этого необходимо, чтобы в настройках пользователя был снят флажок Использовать помощник приема на работу меню Сервис - Пользователи и права доступа - Пользователи рис. В справочнике Сотрудники меню Предприятие - Сотрудники создайте новый элемент, нажав кнопку Добавить. При регистрации сотрудника можно либо одновременно создать новое физическое лицо установив переключатель Создать нового сотрудника и ввести его личные данные в справочник физических лиц , либо выбрать соответствующее сотруднику физическое лицо из справочника Физические лица установив переключатель. Второй вариант используется, если регистрируется сотрудник, который ранее уже работал на предприятии по другому договору или его личные данные уже были предварительно внесены в справочник Физические лица. В нашем примере сотрудник уже работает на предприятии по основному месту работы и данные по нему уже внесены в информационную базу, поэтому установите переключатель Создать нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц в форме нового элемента справочника Сотрудники рис. Закладка Общее заполняется автоматически данными сотрудника, которые были введены при приеме сотрудника по основному месту работы рис. Данные сотрудника, а именно - вид договора, организация, в которую принимается сотрудник, вид занятости можно изменить при необходимости. В поле Вид занятости по умолчанию указывается значение Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем. Если принимается на работу внешний совместитель, то укажите в поле Вид занятости - Внешнее совместительство. На закладке Трудовой договор рис. Номер договора и дата его регистрации в информационной системе заполняется автоматически. Значение этих полей можно изменить. В поле Действует с укажите дату начала срока действия договора. Если договор срочный, то вводится дата окончания договора в поле по. Далее необходимо заполнить данные об испытательном сроке - количество месяцев если испытательный срок не предусмотрен трудовым договором, поле не заполняется , подразделение организации, куда принимается сотрудник, его должность, график работы, количество занимаемых ставок в нашем примере в поле Кол. Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя. Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам , предусматривающий оплату пропорционально отработанным часам. Размер оклада для совместителя следует задать как для целой ставки из расчета полного рабочего времени. При расчете зарплаты оклад будет пересчитан пропорционально отработанному времени относительно графика полного рабочего времени. На закладке Дополнительно предусмотрена возможность разделения сотрудников организации по определенным свойствам и категориям. Свойства и категории - это дополнительные признаки, которые могут быть присвоены сотрудникам для проведения дополнительного анализа в отчетах рис. При сохранении документа в информационной базе автоматически будут созданы: личные данные сотрудника в справочнике Физические лица кроме случая внутреннего совместительства или когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица. Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица. Открыть форму физического лица можно из справочника Сотрудники или из списка физических лиц; запись о сотруднике в справочнике Сотрудники.
Оформление доплаты за совмещение в 1С ЗУП
Для настройки совмещения должностей в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) необходимо выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С ЗУП и перейти в раздел «Справочники». работника. Итак, документ совмещение должностей, он позволяет назначить доплату в следующих случаях. Документ «Совмещение должностей» в программе 1С 8.3 ЗУП представляет собой механизм, позволяющий управлять процессом назначения и прекращения совмещения должностей у сотрудников. Каким документом регистрируется совмещение профессий (должностей) в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?
Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП)
Итак, документ совмещение должностей, он позволяет назначить доплату в следующих случаях. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Это совмещение можно отменить в одностороннем порядке по инициативе любой из сторон (при соблюдении письменного предупреждения другой стороны не позднее, чем за три рабочих дня до прекращения работы и оплаты). Документ «Совмещение должностей» появляется в программе 1С ЗУП, если в настройках расчета зарплаты установлен соответствующий флажок. Для того, чтобы его установить перейдите в раздел «Настройки» и выберите пункт «Расчет зарплаты». Как постоянное, так и единичное совмещение в 1С:ЗУП осуществляется в три шага.
Доплата в 1С ЗУП, на примере совмещение должностей
Как в 1с зуп принять по совместительству | Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). Анна Викулина. |
FAQ 1C: Как в 1С:ЗУП провести совмещение должностей? | Ответы на вопросы | Итак, документ совмещение должностей, он позволяет назначить доплату в следующих случаях. |
Оформление доплаты за совмещение в 1С ЗУП
"Совмещение должностей (профессий)" установите, если необходимо назначить доплату за совмещение должностей. расчет зарплаты. в одной организации в 1с 8.3 зуп, совмещение должностей как оформить пошаговая процедура в 1с 8.3 зуп базовая форма, совмещение должностей в 1 с зуп 8.3 бухгалтерия проводки, совмещение должностей в 1с зуп 8.3 где найти отчетность, начисление за совмещение. «Микос» предлагает полный спектр услуг по 1С в Челябинске Как оформить сотрудника на внутреннее совместительство в «1С:ЗУП ред.3» / «1С:ЗГУ ред.3» +7 (351) 225-64-04. Для настройки совмещения должностей в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) необходимо выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С ЗУП и перейти в раздел «Справочники». работника.
Совмещение должностей в 1С:ЗУП 3.1
Первый способ — это установка доплаты в процентном отношении к окладу сотрудника, исполняющего обязанности. В разделе Кадры — Кадровые документы создаем документ «Совмещение должностей» также мы можем воспользоваться кнопкой «На основании» из документа «Отпуск», «Больничный лист», «Командировка» и т. В новом документе выбираем нужного нам сотрудника, а также период исполнения обязанностей. Если мы создаем документ на основании документа отсутствия, то данные о замещаемом сотруднике и периоде замещения заполняются автоматически из документа основания. Счет отражения затрат по умолчанию заполняется из карточки сотрудника, либо указанный в настройках организации. При необходимости, его можно изменить. Вид совмещения указываем как «Исполнение обязанностей сотрудника». В правой части документа устанавливаем маркеры как указано на рисунке.
Прайс-лист Как начислить доплату за совмещение профессий в программах 1С? Работодатель за доплату может поручить сотруднику выполнение дополнительной работы по другой профессии должности без отрыва от основной работы в течение рабочего дня смены. При этом необходимо письменное согласие гражданина.
Совместительство в ЗУП 1С. Приказ можно «провести» и вывести печатную форму Т-1. Данную информацию лучше всегда указывать в соответствии с формулировкой, использованной непосредственно в трудовом договоре с сотрудником. Прием на работу внутреннего совместителя В 1С:ЗУП внутреннее совместительство отличается от первого пункта тем, что в организации уже работает сотрудник по основному месту и его же необходимо принять, только теперь по совместительству. В этом случае физ. Можно сразу воспользоваться вариантом б из первого пункта. При наборе ФИО можно набрать первые буквы фамилии и нажать на клавиатуре Enter - программа спросит Вас, принимаете ли вы на работу того же человека?
Рекомендуется проверять все виды и суммы начислений, чтобы удостовериться, что доплата учтена при определении размера вознаграждения. Также следует помнить, что все начисления производятся с учетом фактического количества отработанных дней расчет выполняется автоматически на основании табеля. Просто не могу оставить, очень похожую тему по кадровому учету, а точнее, я бы сказала, блок кадрового учета - это совмещение. Много вопросов возникает у бухгалтеров из-за схожести между собой двух терминов - совмещение и совместительство. Поэтому, в этой статье, на примере разберем назначение сотруднику доплаты за совмещение и отразим данное начисление в программе 1С. Повторяться по законодательству не буду, так как подробно было написано в предыдущей статье. Поэтому, если вы ее еще не ознакомились с прошлой статьей про совместительство, то я рекомендую, сначала изучить ее , а потом уже вернуться к этой статье, тогда вам будет все понятно, и вы сможете без проблем разобраться в особенностях учета сотрудника работающего по совместительству и по совмещению. Как же оформляется в ЗУП 3. По сути, нам просто нужно назначить некую доплату на период совмещения. И, вот для назначения этой доплаты, в программе реализован специальный документ , он называется — совмещение должностей. Доплата назначается тому же сотруднику, то есть новый сотрудник не создается! Просто вносится документ - совмещение должностей, который назначает доплату. Доплата рассчитывается пропорционально отработанному времени. Причем, отработанное время определяется по основному графику сотрудника. Разберем с вами пример совмещения. В связи с увольнением коммерческого директора с 10 июля, сотруднику поручено дополнительно в рамках своего рабочего времени исполнять обязанности коммерческого директора. За совмещение должностей сотруднику установили доплату 20 000 рублей. Посмотрим, какие возможности есть в программе. Во-первых , для того, чтобы появилась возможность совмещения, необходимо произвести настройки программы. Заходим в меню Настройки — Расчет зарплаты — Настройка состава начислений , открывается окно - Настройка состава начислений и удержаний и устанавливаем флаг, если он не был поставлен: Совмещение, временное исполнение обязанностей Рис. Документ совмещение должностей доступен как в кадровом интерфейсе в журнале - Все кадровые документы Рис. Так и в интерфейсе зарплата в журнале - Изменение оплаты сотрудников. Из полного перечня документов выбираем - Совмещение должностей Рис. Итак, документ совмещение должностей , он позволяет назначить доплату в следующих случаях. Совмещение должностей , как в нашем примере. Вводим переключатель в среднем положении. Тогда указывается должность, которую сотрудник совмещает. По условиям нашего примера — коммерческий директор Рис. Так же, вид совмещения может быть другой. Исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника. Выбирается верхний переключатель, и уже указывается фамилия именно того сотрудника, который отсутствует. И вот, для этого случая данный документ можно ввести прямо из документа отсутствия на его основании. Это может быть больничный лист, отпуск. Автоматически будет создано совмещение, на замещение, этого отсутствующего сотрудника, который например, болеет Рис. И третий случай, это просто расширение зоны обслуживания. Переключатель нижний у документа. Это когда дополнительные обязанности выполняются по той же самой должности, что и должность, которую занимает сотрудник Рис. В нашем примере, напоминаю, коммерческий директор Белов уволен. С 10 июля, сотруднику Громову поручено, дополнительно, в рамках своего рабочего времени исполнять обязанности коммерческого директора. Обратите внимание, это еще не начисление доплаты, это ее назначение в плановом порядке. В этом документе мы можем сразу обозначить период, на который дается данная доплата, если он нам известен. Если мы не знаем, какой срок данный сотрудник будет выполнять обязанности уволенного, то крайняя дата не ставится. Как, например, мы сейчас видим на нашем примере. Поэтому, доплату назначаем, проводя документ Рис. А потом, когда уже примут на работу нового коммерческого директора и совмещать его должность будет не нужно, то с определенной даты доплату отменим Рис. Итак, посмотрим теперь, как будет рассчитана зарплата Громову за совмещение должности коммерческого директора за июль 2018 года. Видим, что зачислилась оплата по окладу, оплата по совместительству, вспоминаем прошлый пример, и теперь у нас еще добавилась доплата за совмещение. Обращаю ваше внимание, что размер доплаты 20 000 рублей за полный месяц, а рассчиталась она пропорционально отработанному времени, по графику вот этого самого совмещающего сотрудника. И вот получился результат 14. Это у нас было совмещение. И как видим, что ничего сложного в доплате совмещение нет. На этом заканчиваю данную статью. Если она была для вас полезной, то делитесь ссылкой на нее в социальных сетях и , чтобы читать новые статьи моего блога. Тем более, что следующая статья будет очень интересная и полезная, посвящена она, совершенно новому механизму — подработка. Кадровый учет и расчеты с персоналом в программах 1С Прием на работу по совместительству в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" редакция 2. Вид занятости в справочнике Сотрудники может принимать следующие значения: Внешнее совместительство - если принимаемый на работу сотрудник уже работает по основному месту работы у другого работодателя; Внутреннее совместительство - если сотрудник уже работает по основному месту работы у данного работодателя. При приеме на работу по внутреннему совместительству особое внимание следует обратить на правильный ввод данных в справочники Физические лица и Сотрудники. В справочнике Сотрудники для внутреннего совместителя создается новый элемент, при этом в справочнике Физические лица создавать новый элемент не следует. При регистрации приема необходимо выбрать уже имеющийся в справочнике Физические лица элемент, который был введен при регистрации приема по основному месту работы. График работы совместителя. Для совместителей устанавливается график работы неполного рабочего времени. Прием на работу по совместительству с использованием помощника приема на работу Пример С 01. Сотрудница принимается на 0,5 ставки экономиста. Размер оклада для целой ставки составляет 20 000 рублей в месяц. График работы совместителя - с понедельника по пятницу по 4 рабочих часа.
Как оформить в 1С 8.3 одного человека на две должности
Как в 1с 8.3 сделать совмещение должностей? - Ваша онлайн-энциклопедия | Для оформления совмещения должностей в ЗУП используется специальный документ, который так и называется: Совмещение должностей. |
Как в 1с 8.3 сделать совмещение должностей? | Для настройки совмещения должностей в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) необходимо выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С ЗУП и перейти в раздел «Справочники». работника. |
Доплата в 1С ЗУП, на примере совмещение должностей
Можно и другим способом воспользоваться, он используется, когда процент берется не от оклада самого сотрудника, а от замещаемого работника. Тогда нужно создать документ "Совмещение должностей", в нем прописать, кто и за какого сотрудника исполняет обязанности, каким образом осуществляется доплата фиксированной суммой, разницей в окладах или процентом от оклада. Подробнее по доплате за совмещение почитайте вот здесь.
Нужно создать новый элемент справочника Сотрудники, при этом создавать новый элемент в справочнике Физические лица не следует.
Нужно просто ввести фамилию сотрудника по основному месту и нажать на клавиатуре кнопку Enter. Программа найдет прежнее физ. Программа автоматически заполнит карточку основными личными данными физического лица.
Как правильно оформить внутреннее совмещение? Внутреннее совмещение: как оформить подписывается соглашение сторон о совмещении должностей; работнику предлагается поставить резолюцию «согласен» на письменном предложении работодателя; сам сотрудник пишет заявление в свободной форме, содержащее согласие на совмещение должностей. Как правильно оформить приказ на внутреннее совмещение? Приказ на внутреннее совмещение. В приказе необходимо продублировать все согласованные сторонами условия совмещения должностей: вид поручаемой работы и ее содержание, срок, на который предполагается совмещение, а также размер согласованной платы за выполнение дополнительной работы. Как оформить совмещение должностей на одном предприятии? Оформление совмещения должностей профессий в одной организации требует: обязательного письменного согласия работника на это; дополнительного соглашения к основному трудовому договору, предусматривающего срок, содержание, объем и оплату дополнительной работы; издания приказа работодателя об этом.
Как начисляется доплата за совмещение? Сотрудник совмещает обязанности по другой должности. Норма рабочего времени отработана им полностью.
Подключайте бота «Что делать Если» Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль. Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.
Как в 1с зуп принять по совместительству
По условиям нашего примера — коммерческий директор Рис. Так же, вид совмещения может быть другой. Исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника. Выбирается верхний переключатель, и уже указывается фамилия именно того сотрудника, который отсутствует.
И вот, для этого случая данный документ можно ввести прямо из документа отсутствия на его основании. Это может быть больничный лист, отпуск. Автоматически будет создано совмещение, на замещение, этого отсутствующего сотрудника, который например, болеет Рис.
И третий случай, это просто расширение зоны обслуживания. Переключатель нижний у документа. Это когда дополнительные обязанности выполняются по той же самой должности, что и должность, которую занимает сотрудник Рис.
В нашем примере, напоминаю, коммерческий директор Белов уволен. С 10 июля, сотруднику Громову поручено, дополнительно, в рамках своего рабочего времени исполнять обязанности коммерческого директора. Обратите внимание, это еще не начисление доплаты, это ее назначение в плановом порядке.
В этом документе мы можем сразу обозначить период, на который дается данная доплата, если он нам известен. Если мы не знаем, какой срок данный сотрудник будет выполнять обязанности уволенного, то крайняя дата не ставится. Как, например, мы сейчас видим на нашем примере.
Поэтому, доплату назначаем, проводя документ Рис. А потом, когда уже примут на работу нового коммерческого директора и совмещать его должность будет не нужно, то с определенной даты доплату отменим Рис. Итак, посмотрим теперь, как будет рассчитана зарплата Громову за совмещение должности коммерческого директора за июль 2018 года.
Видим, что зачислилась оплата по окладу, оплата по совместительству, вспоминаем прошлый пример, и теперь у нас еще добавилась доплата за совмещение. Обращаю ваше внимание, что размер доплаты 20 000 рублей за полный месяц, а рассчиталась она пропорционально отработанному времени, по графику вот этого самого совмещающего сотрудника. И вот получился результат 14.
Это у нас было совмещение. И как видим, что ничего сложного в доплате совмещение нет. На этом заканчиваю данную статью.
Если она была для вас полезной, то делитесь ссылкой на нее в социальных сетях и не забывайте заходить на наш сайт, чтобы читать новые статьи моего блога. Тем более, что следующая статья будет очень интересная и полезная, посвящена она, совершенно новому механизму — подработка. Совсем немного остановимся на законодательстве , так как это неотъемлемая часть для ведения бухгалтерского учета.
И, вот у нас с вами, есть два похожих термина: совместительство и совмещение. Самое основное отличие совместительства СТ. И работает он еще по одному трудовому договору, то есть заключаем новый трудовой договор.
При этом он может работать, как у того же самого работодателя, тогда это будет внутреннее совместительство, либо у другого работодателя — это будет внешнее совместительство. Поэтому, совместительство - работа в свободное от основной работы время , по новому трудовому договору. И для сравнения, совмещение СТ.
То есть, время рабочее у него не увеличивается, работает, как и работал, но должен делать чуть больше! Поэтому, помимо трудового договора, должен выполнять еще какие-то дополнительные обязанности. И за то, что он работает больше, вводится доплата за совмещение.
Естественно, новый трудовой договор не заключается. Обычно заключается дополнительное соглашение к текущему трудовому договору, где прописаны параметры такой установленной доплаты за совмещение. Теперь посмотрим, как оформляется совместительство в зарплатной программе.
Совместительство, еще раз — это второй трудовой договор. Значит дополнительный элемент справочника сотрудники и дополнительный документ приема на работу. Причем, если у нас внутреннее совместительство, то обратите внимание , что два элемента в справочнике сотрудники.
Один, получается, для основного работника, а второй для внутреннего совместителя. Но, эти два сотрудника связаны только с одним физическим лицом. Так как налог на доходы физических лиц рассчитывается для физ.
Поэтому обратите, пожалуйста, на это внимание , при вводе нового приказа о приеме на работу по совместительству. Контролируем, чтобы не произошло дублей в справочнике физических лиц. Совместители имеют свой определенный учет времени, поэтому при приеме на работу назначается свой график работы.
Чтобы сохранить изменения, следует нажать ОК: Ссылка на журнал появится в меню Кадры: Работа с документом «Совмещение должностей» Работу с документом рассмотрим на примерах. Пример 1 Оператор упаковочного станка Щеглов Е. Создадим документ Совмещение должностей. В шапке заполним сотрудника и период совмещения в соответствии с условием: Определим Вид совмещения. По условию это Совмещение должностей профессий. Далее выберем должность.
Рассмотрим такой пример. Вознаграждение за доп. Автоматически будет рассчитан размер доплаты, а также размер самого ФОТ с доплатой.
После чего остается провести документ. Соглашение и приказ на замещение. Документ позволяет установить одновременно несколько доплат за совмещение.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты обернулись для вас достойными дивидендами! У вас всё хорошо?