Новости совмещение должностей в 1с зуп 8.3

Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). В программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) версии 8.3 совмещение должностей оформляется через использование специальной функциональности. Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). Анна Викулина. Оформление внутреннего совмещения должностей производится путем подписания дополнительного соглашения к уже существующему трудовому договору.

Совмещение в 1 с

Совмещение в программе 1С ЗУП (Зарплата и Управление Персоналом) позволяет работнику выполнять две или более должности одновременно. каждому сотруднику свой. ЗуП 8.3 поддержка внутреннего совместительства. Подскажите пожалуйста, где в ЗуП 8.3 поставить галочку что бы программа поддерживала внутреннего совместителя? Совмещение должностей в 1С 8. Подробнее смотрите в онлайн-курсе «ЗУП 3. Для оформления совмещения должностей в ЗУП используется специальный документ, который так и называется: Совмещение должностей. "Совмещение должностей (профессий)" установите, если необходимо назначить доплату за совмещение должностей. Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: подробное руководство. В данном руководстве мы подробно рассмотрим, как правильно оформить внутреннее совместительство сотрудника в 1С 8.3 ЗУП.

Отражение в 1С доплаты за временное заместительство

В результате этих действий создается приказ о приеме на работу со всеми необходимыми реквизитами по унифицированной форме Т-1. После этого в досье сотрудника появится информация о совместительстве и о том, какую должность и в какой организации, он еще занимает в дополнение к основному месту работы. При наличии согласия сотрудника он может совмещать несколько должностей если это позволяет делать его квалификация, а также имеется время в процессе выполнения обязанностей по основной работе. За совмещение, в соответствии с ТК РФ, работник должен получать доплату, размер которой определяется внутренними нормативными документами компании. Для начисления доплаты в решении Зарплата и управление персоналом необходимо знать: оклад, который установлен для совмещаемой должности; размер доплаты в процентах от установленного оклада; количество дней, отработанных сотрудником в режиме совмещения. В 1С ЗУП для начисления доплаты выполняются следующие действия: осуществление настройки нового вида начислений; отражение в программе доплаты за совмещение; выполнение расчета и фиксация его в 1С Зарплате. Порядок настройки нового вида начислений при определении размера вознаграждения в 1С ЗУП Чтобы произвести начисление доплаты, требуется настроить параметры расчета вознаграждения сотрудников. Выполнить это действие можно в соответствующем разделе меню программы. На вкладке, где указаны все не основные начисления, следует установить возможность отражения в программе совмещения должностей и временного исполнения обязанностей одного сотрудника другим. После того, как описанная возможность будет установлена в настройках, в перечне начислений появится доплата за выполнение обязанностей другого сотрудника и совмещение должностей.

Данный вид начислений в решении 1С Зарплата можно использовать сразу, поскольку все настройки выполняются автоматически в соответствии со встроенными алгоритмами, которые полностью соответствуют требованиям действующих нормативных правовых актов. Если имеется необходимость, формулу начисления можно скорректировать или установить любой другой способ расчета доплаты за выполнение обязанностей другого сотрудника. Порядок отражения описываемой доплаты в 1С Зарплате Чтобы отразить начисление дополнительного вознаграждения сотруднику за выполнение обязанностей работника, который временно отсутствует, следует использовать документ «Совмещение должностей». Необходимо помнить, что совмещение оформляется, только если сотрудник выполняет чужие обязанности без освобождения от своей основной деятельности. При заполнении документа требуется учитывать следующие нюансы: Расположена описываемая форма в разделе меню со всеми кадровыми документами. Также открыть ее для заполнения можно с помощью внесения изменения в оплату работников. Чтобы создать новый документ, следует воспользоваться одноименной кнопкой. Поле с наименованием организации заполняется автоматически. В нем указывается название компании, которое было указано при выполнении начальных настроек программы 1С Зарплата.

В случае ведения учета в одной базе данных нескольких компаний, наименование можно скорректировать. Достаточно выбрать нужную из соответствующего справочника. Отражать доплату необходимо в той организации, где оформлен сотрудник. Обязательным реквизитом является дата совершения операции. Как правило, устанавливается текущая дата. Ее можно также изменить при необходимости, ведь именно в тот день, значение которого установлено в соответствующем поле, операция будет отражена в 1С ЗУП. Кроме того, внесенная дата будет отражаться и при печати приказа. Номер документа присваивается программой автоматически, пользователь не имеет возможности его изменить. Это связано с необходимостью соблюдать сквозную нумерацию в программе.

Необходимо обязательно выбрать сотрудника, который будет получать установленную доплату. Работника следует выбирать из справочника. При таком способе заполнения поля в форму автоматически будут внесены сведения о его вознаграждении и способе его формирования. Далее следует указать период, в течение которого производилось совмещение должностей. Именно за него будет начисляться доплата. Поля с номером счета и видом субконто следует заполнять путем выбора способа отражения доплаты в программе 1С Зарплата из справочника, содержащего вариант регистрации вознаграждения в регламентированном учете справочник расположен в меню с настройками программы. Данное поле можно оставить незаполненным. В таком случае при отражении факта начисления описываемой доплаты в программе будет применяться способ, который задан в параметрах сотрудника или подразделения. Если данные параметры при установке решения Зарплата и управление персоналом не заполнялись, то будет применен способ, установленный для компании в целом.

Особое внимание следует уделить виду совмещения он выбирается из открывающегося перечня причин, по которым может быть начислена доплата к сумме основной оплаты труда. Неправильное указание вида совмещения повлечет за собой некорректный расчет размера доплаты. Кроме того, будут неверно сформированы приказы и другие документы, необходимые для начисления доплаты. Таким образом, необходимо проверить правильность установки переключателя, предусматривающего исполнение обязанностей одного сотрудника другим. В случае совмещения из-за временного отсутствия работника, следует указать того, кто отсутствует, выбрав его из соответствующего справочника. Если в программе 1С Зарплата осуществляется ведение штатного расписания, вместо ФИО сотрудника в поле следует указать наименование должности, которую совмещает работник. В случае расширения зон обслуживания при наличии согласия сотрудника , следует также установить переключатель в нужное положение, поскольку доплата может начисляться и при увеличении объема работ. Причем в этой ситуации величина доплаты указывается вручную, а не рассчитывается по какой-либо формуле. В качестве вида выплаты следует указать доплату за совмещение была создана заранее.

Если таких типов выплат создано несколько, то необходимо выбирать тот, в котором содержится корректная формула расчета. Настройки размера доплаты производятся следующим образом: необходимо установить возможность расчета суммы доплаты на основании оклада. В таком случае размер оклада и наименование совмещаемой должности будут заполнены автоматически. Имеется возможность при расчете доплаты учитывать только определенные виды начисления. Далее следует выбрать, в зависимости от размера оклада какого сотрудника производится расчет доплаты. Она может быть рассчитана исходя из оклада, как сотрудника, который совмещает должности, так и сотрудника, чьи обязанности работник временно выполняет. Также расчет может производиться исходя из разницы окладов сотрудников. В этом случае также необходимо поместить переключатель в соответствующее положение. Размер доплаты будет вычислен автоматически на основании выбранного способа расчет рекомендуется проверить, чтобы быть уверенным в его правильности.

Также автоматически программой 1С ЗУП рассчитывается сумма вознаграждения работника с доплатой. ФИО руководителя и его должность заполняются автоматически на основании настроек, указанных в шапке документа организации. Завершается процедура заполнения документа его проведением. После выполнения проводок, необходимо напечатать требуемый пакет документов. Программа позволяет сформировать приказ на совмещение обязанностей и дополнительное соглашение к трудовому договору. В случае оформления бессрочной доплаты по завершении периода совмещения необходимо ее отменить.

По сдельной части - так и есть: ежемесячно через "Данные для расчета зарплаты" сотруднику закрывается сдельная выработка.

Но если сотруднику-окладнику не назначить сдельный заработок, то система его проигнорирует и в зарплате его не будет.

Помимо этого, причиной, особенно в бюджетных учреждениях, может стать желание руководства сохранить никем не занятую позицию в штатном расписании. Полное определение совмещения должностных обязанностей дано в статье 60. Там же можно ознакомиться с правилами оформления, списком необходимых документов и размерами выплат работнику за совмещение профессий. Мы не будем останавливаться на этих вопросах, а более подробно рассмотрим совмещение в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» Единичное или постоянное совмещение в 1С ЗУП проводится в три этапа: Настройка вида начисления Регистрация доплаты за совмещение профессий Расчет и начисление доплаты за совмещение профессий Настройка вида начисления В разделе «Настройка» выбираем «Расчет зарплаты». В окне «Настройка состава начислений и удержаний» на вкладке «Прочие начисления» необходимо установить галочку на «Совмещение, временное исполнение обязанностей». После этого автоматически будет доступен в разделе Настройка, в Начислениях вид начисления «Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей». Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей При необходимости можно создать собственное начисление с назначением «Доплата за совмещение», в закладке «Основное» описав произвольную формулу с использованием показателя «Размер доплаты за совмещение» например, Размер доплаты за совмещение, умноженное на Время в днях и поделенное на Норму дней по графику полного рабочего времени.

Вы покупаете типовую конфигурацию, которая универсальна и подходит всем. Но чтобы оценить все преимущества программного обеспечения, необходимо заказать адаптацию программы под задачи вашего предприятия. Установка 1С 1С — платформа с широкими функциональными возможностями. Она может быть адаптирована под потребности каждого предприятия с учетом специфики его деятельности и ведения бизнеса.

Как в 1с оформить совмещение должностей основному сотруднику

Замещение на период отпуска 1С Зарплата и Управление Персоналом 3 Нередки случаи, когда на предприятии на время отсутствия одного сотрудника его обязанности временно возлагают на другого. Обычно, возложение обязанностей предусматривает доплату за увеличенный объем работ. Для того, чтобы реализовать эту возможность, необходимо в нашей информационной базе установить нужный флажок раздел Настройки — Расчет зарплаты — Настройка состава начислений и удержаний. В программе ЗУП предусмотрено несколько способов расчета доплаты за замещение отсутствующего сотрудника. Первый способ — это установка доплаты в процентном отношении к окладу сотрудника, исполняющего обязанности. В разделе Кадры — Кадровые документы создаем документ «Совмещение должностей» также мы можем воспользоваться кнопкой «На основании» из документа «Отпуск», «Больничный лист», «Командировка» и т.

В новом документе выбираем нужного нам сотрудника, а также период исполнения обязанностей. Если мы создаем документ на основании документа отсутствия, то данные о замещаемом сотруднике и периоде замещения заполняются автоматически из документа основания.

На самом деле все просто, смотрите инструкцию от экспертов журнала «Главбух».

Используйте, чтобы настроить учет выплат совместителям В программе 1С есть возможность вести учет работы внешних и внутренних совместителей. Для этого откройте раздел «Главное», где располагается настройка «Функциональность программы». Поставьте в закладке «Сотрудники» галочку в строке «Совместительство».

ФИО работника можно выбрать из списка при внутреннем совместительстве или ввести вручную все данные при совместительстве внешнем , так как данные о физическом лице будут отсутствовать в базе. Следующий шаг при учете факта трудоустройства в программе 1С: Бухгалтерия — оформление документа о приеме на работу или просто выбор ссылки «Принять на работу» в том же окне «Сотрудники». Затем, следуя логике документа, необходимо заполнить все поля и указать, на каких условиях сотрудник принимается на работу, в том числе нужно указать вид занятости — «Внутреннее совместительство». В результате этих действий создается приказ о приеме на работу со всеми необходимыми реквизитами по унифицированной форме Т-1. После этого в досье сотрудника появится информация о совместительстве и о том, какую должность и в какой организации, он еще занимает в дополнение к основному месту работы. Следует помнить, что существует категория служащих и сотрудников, на которых распространяется запрет трудоустраиваться по совместительству и занимать другие должности.

Далее становится доступным документ «Совмещение должностей» в разделе «Кадры» — «Изменение оплаты сотрудников» - создать «Совмещение должностей» , которым отражается факт совмещения должностей. Подключайте бота «Что делать Если» Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.

Кадровый учет и расчет зарплаты в 1С 8.3 ЗУП 3.1

Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). Анна Викулина. Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). Для настройки совмещения должностей в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) необходимо выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С ЗУП и перейти в раздел «Справочники». работника. Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: подробное руководство. В данном руководстве мы подробно рассмотрим, как правильно оформить внутреннее совместительство сотрудника в 1С 8.3 ЗУП. Совмещение должностей в системе 1С ЗУП позволяет работникам выполнять несколько должностей одновременно. Для настройки совмещения должностей в 1С ЗУП следуйте данному плану.

Совмещение в 1С

Как в 1с провести совмещение должностей? - Бухгалтерское ПО - Форум - Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: пошаговая инструкция. Совмещение в 1С ЗУП – это мощный инструмент, который поможет управлять персоналом и оптимизировать использование трудовых ресурсов в организации.
Совмещение в 1 с 8.3. 1с зуп как настроить совмещение должностей Использован релиз 3.1.23 Совмещение профессий (должностей) регистрируется с помощью документа "Совмещение.
Совмещение должностей в 1С ЗУП 8.3 Совмещение должностей в программе 1С 8.3 ЗУП Кадры позволяет работникам одновременно занимать несколько должностей в организации.

Как в 1с зуп принять по совместительству

Совмещение должностей Сотрудник Иванов П. Создаем документ, выбираем организацию, сотрудника. В поле «Совмещение с» указываем период с которого сотрудник будет совмещать должность. Если совмещение временное и известна дата окончания, то заполняем поле окончания, если дата окончания совмещения не известна, то поле оставляем пустым. Переключатель ставим в поле «Совмещение должностей» и выбираем должность из штатного расписания, которую будет занимать сотрудник.

Далее указываем, как сотруднику будет рассчитываться размер оплаты за совмещение. Устанавливаем галку «Рассчитать от ФОТ» , т. Также указываем количество занимаемых ставок при совмещении по данной должности. В поле «Размер доплаты» отражается сумма доплаты за совмещение.

В поле «ФОТ с доплатой» отражена общая сумма, которая будет начисляться сотруднику. По значку «карандаш» можно посмотреть из чего она состоит.

Откроем меню «Зарплата» далее выберем «Начисление зарплаты работникам». Заполним поля табличной части «Начисления». Самоучитель 1С Бухгалтерия 8. Нажимаем Записать и проводим документ нажав «ОК». Начисление выплаты сотруднику организации за совмещение им должности, в программе 1С Бухгалтерия 8. Если вам понравился данный материал, то проголосуйте за него в социальных сетях.

Вы сможете помочь нам развивать сайт для вас. Когда сотрудник организации помимо выполнения своей основной работы, прописанной в трудовом договоре или контракте, выполняет также дополнительную работу по другой профессии или должности. Как правило, такая мера является временной, к примеру, в связи с увольнением и поисках нового сотрудника, реже возникает на постоянной основе. Согласно статье 151 трудового кодекса РФ, в случае совмещения, сотруднику организации производится доплата в установленном размере. Она определяется по соглашению сторон и также зависит от объема дополнительных обязанностей, возложенных на сотрудника. Следует отметить, что все должности, по которым будет происходить совмещение, должны быть отражены в штатном расписании организации. Функционал программы 1С:Зарплата Управление Персоналом позволяет произвести расчет и начисление доплат в 1с. Первое что необходимо сделать — это проверить нужные настройки.

Там должна быть активирована опция «Совмещение, временное исполнение обязанностей». Далее необходимо убедиться, что имеется соответствующий вид начисления, иначе требуется его создать. Данный вид начисления будет учитываться при расчете среднего заработка, а также будет облагаться налогом на доходы физ. Начисление за совмещение будет происходить одновременно с заработной платой за месяц. Если у вас есть вопросы по теме доплата в 1С ЗУП, задайте их в комментариях под статьей, наши специалисты постараются ответить на них. Рассмотрим такой пример.

Напомню, что в ЗУП 2. При этом для ввода значений этих показателей используется сервис «Показатели расчета заработной платы». В отдельной статье об этом подробно рассказано: использование собственных показателей для расчета зарплаты в 1С ЗУП. Для начало необходимо создать форму для ввода этих показателей.

Это делается с помощью справочника или документа затрудняюсь охарактеризовать «Шаблон ввода исходных данных», который находится в разделе главного меню «Настройка». В результате в программе будет создана форма, с помощью которой и будут вводиться показатели. Эта форма будет доступна в журнале документов «Данные для расчета зарплаты» в разделе главного меню «Зарплата». Конечно, такой принцип работы с показателями выглядит более громоздким, но он открывает ещё более широкие возможности для гибкой настройки программы под конкретный задачи учета, на прибегая к программной доработке конфигурации. Надеюсь, что вскоре напишу отдельный материал именно по этой теме. Документ «Совмещение должностей»: новое в ЗУП 3. Это кадровый документ, который позволяет назначить заменяющему сотруднику плановые начисления, на основании ФОТ заменяемого. Подобные вещи в ЗУП 2. Единственное, что меня смущает в этом документе — это отсутствие назначить доплату, только на основании Оклада заменяемого сотрудника. Надеюсь этот момент вскоре будет реализован.

Также отмечу, что изначально этот документ недоступен для использования.

При проведении документа регистрируется временная занятость по замещаемой Позиции штатного расписания. Расширение зон обслуживания — данный вариант совмещения предполагает, что сотруднику увеличивается объем работы по своей же должности. При проведении документа в 1С 8. Вне зависимости от настроек документа Совмещение должностей всегда имеется возможность указать Размер доплаты вручную. Рассмотрим отражение совмещения должностей в 1С 8. Пример 1. Период замещения с 21. Норма рабочего времени за месяц 152 часа.

Доплата установлена в размере разницы ФОТ. ФОТ Миртова А. Размер доплаты 5 000 руб. Необходимо отразить факт совмещения должностей с назначением доплаты, а также рассчитать заработную плату Миртову А. Создадим новый документ Совмещение должностей.

Начисление доплаты за совмещение профессий в программе "1С:Зарплата и управление персоналом"

Как в 1С отразить временное исполнение обязанностей в 1С ЗУП | АС-Консалтинг Доплата за совмещение в 1С: ЗУП и ЗГУ редакции 3.
Оформление работника по совместительству в 1С: Бухгалтерия 8.3 Для настройки совмещения должностей в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) необходимо выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С ЗУП и перейти в раздел «Справочники». работника.
Совместительства в 1С:ЗУП. Внешнее и внутреннее совместительство в ЗУП 3.1 в одной организации в 1с 8.3 зуп, совмещение должностей как оформить пошаговая процедура в 1с 8.3 зуп базовая форма, совмещение должностей в 1 с зуп 8.3 бухгалтерия проводки, совмещение должностей в 1с зуп 8.3 где найти отчетность, начисление за совмещение.
Как оформить работу по совместительству в 1С:ЗУП - Простые решения Оформление внутреннего совмещения должностей производится путем подписания дополнительного соглашения к уже существующему трудовому договору.

Совмещение должностей в 1с зуп 8.3 настройка начисления заработной 2023 — Video

Совмещение должностей в системе 1С ЗУП позволяет работникам выполнять несколько должностей одновременно. Для настройки совмещения должностей в 1С ЗУП следуйте данному плану. Как постоянное, так и единичное совмещение в 1С:ЗУП осуществляется в три шага. Для настройки совмещения должностей в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) необходимо выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С ЗУП и перейти в раздел «Справочники». работника.

Создание документа «Совмещение должностей» в программе 1С: Зарплата и управление персоналом

Как оформить внутреннее совместительство в ЗУП 3.1В статье показано, как оформить приказ о внутреннем совместительстве, если основное место работы сотрудника в этом же подразделении.В штатном расписан. Рассмотрим отражение совмещения должностей в 1С 8.3 ЗУП и расчет доплаты за период совмещения на примерах. Переключатель ставим в поле «Совмещение должностей» и выбираем должность из штатного расписания, которую будет занимать сотрудник. Далее указываем, как сотруднику будет рассчитываться размер оплаты за совмещение. Смотрите онлайн Совмещение должностей в 1с зуп 8.3 настройка. 2 мин 4 с. Видео от 14 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Совмещение профессий (должностей) регистрируется с помощью документа "Совмещение должностей" (раздел Кадры – Все кадровые документы – кнопка "Создать" –. Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). Анна Викулина.

Как в 1С 8.3 ЗУП 3 оформить совмещение должностей

ЗуП 8.3 поддержка внутреннего совместительства Совмещение в программе 1С ЗУП (Зарплата и Управление Персоналом) позволяет работнику выполнять две или более должности одновременно. каждому сотруднику свой.
Начисление доплаты за совмещение профессий в программе "1С:Зарплата и управление персоналом" Переключатель ставим в поле «Совмещение должностей» и выбираем должность из штатного расписания, которую будет занимать сотрудник. Далее указываем, как сотруднику будет рассчитываться размер оплаты за совмещение.
Пять настроек в 1С, которые упростят бухгалтерам работу. Часть 5 Механизм совмещения должностей в 1С 8.3 ЗУП.
Как в 1с провести совмещение должностей? - Бухгалтерское ПО - Форум - Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП Кадры — это эффективный инструмент для оптимизации трудовых процессов, повышения производительности и развития сотрудников.
Совмещение должностей в 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 - YouTube Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: подробное руководство. В данном руководстве мы подробно рассмотрим, как правильно оформить внутреннее совместительство сотрудника в 1С 8.3 ЗУП.

Регистрация

  • Как начислить доплату за совмещение профессий в программах 1С?
  • 1С ЗУП - расчет зарплаты за совмещение должностей
  • Как оформить работу по совместительству в 1С:ЗУП
  • ЗУП 3 Совмещение
  • Как оформить совмещение в 1С зуп?

Устройство на работу по совместительству

  • Все комментарии (11)
  • Настройка вида начисления
  • Настройка вида начисления
  • Что такое совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП Кадры?

Оформление работника по совместительству в 1С: Бухгалтерия 8.3

Оформление работника по совместительству в 1С: Бухгалтерия 8. Как оформить прием на работу по совместительству, если вы решили купить 1С Предприятие и теперь весь учет ведете в электронном виде в этой программе? Устройство на работу по совместительству Для начала нужно обозначить разницу между работой по совмещению и по совместительству. В первом случае дополнительный трудовой договор не заключается, а сотруднику всего лишь добавляют обязанностей и осуществляют доплату за работу по другой должности. При совместительстве выполнять свои дополнительные обязанности сотрудник должен в свободное от основной работы время, а оформляется это отдельным трудовым договором. Надо разделять еще и следующие понятия: Внешнее совместительство — работать в разных компаниях; Внутреннее совместительство — трудоустройство в одной организации на нескольких позициях.

Примечание: Если сотрудник занимает несколько должностей одновременно, то даты начала и окончания совмещения будут совпадать. Важно указывать даты начала и окончания совмещения должностей, так как это необходимо для корректного расчета заработной платы, отпусков и других параметров учета персонала. Также, программа 1С 8. При учете совмещения должностей необходимо учитывать следующие моменты: Совмещение должностей должно быть согласовано с руководителем организации. Совмещение должностей может быть временным или постоянным и указывается соответствующая дата окончания совмещения.

Совмещение должностей должно быть учтено в трудовом договоре или приказе о приеме на работу сотрудника. Сотрудник, занимающий несколько должностей, должен иметь возможность эффективно выполнять свои обязанности и не нарушать права других работников. Внимание должно быть уделено расчету заработной платы, так как она может различаться для разных должностей сотрудника. Знание принципов учета и оформления совмещения должностей позволит избежать ошибок и конфликтов в управлении персоналом организации. Как создать новую должность совмещения в 1С 8. Откройте программу 1С 8. Перейдите в раздел «Справочники» и выберите раздел «Должности». Нажмите на кнопку «Добавить» для создания новой должности. В появившемся окне введите название новой должности совмещения и ее код.

По условию это Совмещение должностей профессий. Далее выберем должность. Посмотрим расчет заработной платы Щеглова Е. Пример 2 Руководитель производства Коршунов К. На период отсутствия Коршунова К. На время замещения Рябчику Р.

Посмотрим расчет заработной платы Щеглова Е. Пример 2 Руководитель производства Коршунов К. На период отсутствия Коршунова К. На время замещения Рябчику Р. Создать документ Совмещение должностей можно прямо из документа Командировка Коршунова К. К по кнопке Создать на основании: В новом документе автоматически уже будет: заполнен период совмещения в соответствии с датами Командировки; выбран Вид совмещения — Исполнение обязанностей сотрудника и указан Коршунов К.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий