72. Герман Черкасов. Новости.
Автор Five Nights at Freddy's уходит из индустрии — его затравили за пожертвования Трампу
Он отметил, что мессенджер интегрировал блокчейн на глубоком уровне. Это то, что продвигает наша компания", — отметил он.
Таким образом, в случае, если конкурс никто не выиграет, это не докажет криптографической безопасности протокола [124] [125]. Так как ему не удалось прочитать переписку, размер выигрыша составил только 100 тысяч долларов [128] [129]. После этого клиент был обновлён, в нём была добавлена проверка параметров, получаемых от сервера, с целью значительно уменьшить вероятность подобной атаки. В ноябре 2014 года был организован новый трёхмесячный конкурс, в котором модель атаки была расширена, у атакующего появилась возможность выступать в качестве сервера MTProto, изменяя пересылаемые данные [130] [131]. По условиям конкурса требовалось взломать «секретный чат», при этом участники чата проводили сверку ключей, согласованных при открытии чата, по независимым каналам связи.
По оценкам исследователя Мокси Марлинспайк [en] и других, подобные конкурсы не могут доказать безопасности шифрования и лишь вводят в заблуждение [132] [133] [134] [135]. Отсутствие выигравших не означает безопасности продукта, многие такие конкурсы в целом нечестны, анализ не контролируется и проводится случайными людьми, а вознаграждения зачастую слишком малы, чтобы оправдать многолетнюю работу нескольких компетентных криптоаналитиков [132]. Критика и конфликты править Критика функций править Учётные записи пользователей привязываются к телефонным номерам, что является одним из самых существенных аргументов критиков Telegram, поскольку это не обеспечивает полной анонимности при общении. При регистрации в сервисе и последующих авторизациях новых устройств производится проверка телефонного номера через отправку SMS -сообщения с кодом на некоторых ОС — перехватывается приложением или телефонный вызов [5]. Серверы Telegram не сохраняют сообщения из секретных чатов, но сохраняют историю обычных чатов и содержимое адресной книги пользователей на срок использования сервиса и на срок неактивности, указанный в настройках аккаунта от одного месяца до года. Используемое в мессенджере шифрование не обеспечивает PFS во всех случаях [136] [137] [138]. Официальные клиенты Telegram по умолчанию активно рассылают всем контактам метаинформацию об открытии и закрытии приложения, при этом подписаться на эту метаинформацию может любой пользователь [139].
Для отключения подобной рассылки требуется изменить настройки аккаунта [140]. Также неоднократно высказывались сомнения в безопасности протокола MTProto [141] [142] [143] [144] [145]. Имеются сообщения, что мессенджером могут пользоваться различные террористические группы как для общения, так и для пропаганды [146] [147] [148]. В частности, террористическая группировка ИГИЛ использовала Телеграм для распространения своих заявлений более чем 14 тысячам подписчиков в более чем 30 каналах на различных языках. Однако команда Telegram активно занимается поиском и дальнейшей блокировкой подобных каналов [149] [150]. Роскомнадзор признал мессенджер иностранным, в связи с чем, в соответствии с требованием закона «Об информации» , с 1 марта 2023 года вступает в силу запрет на передачу через него личных данных и платёжных документов, то есть российские банки не смогут интегрировать в Telegram функции онлайн-банкинга [14]. Обвинения в цензуре править Telegram выборочно применял цензуру.
В частности, некоторое время мессенджер использовался в Иране для распространения порнографии и сатирических комментариев о правительстве. Руководство Telegram ограничило деятельность некоторых ботов и запретило определённые наборы изображений-«стикеров» по запросу правительства Ирана [151]. В то же время чаты Telegram не подвергались цензуре [152]. В октябре 2015 года Дуров заявил, что компания Telegram Messenger LLP отказалась помогать Ирану в слежке за гражданами [153] и в цензуре, из-за чего работа приложения некоторое время блокировалась [154].
Однако через год он стал вторым лучшим учеником в классе, а еще через год вышел на первое место по успеваемости. Мне нравилась эта атмосфера соперничества», — сказал Павел Дуров. Но, когда Советский Союз рухнул, его родители решили вернуться.
Его отцу предложили руководство кафедрой в одном из университетов Санкт-Петербурга. Он занимался изучением древнеримской литературы. По словам Дурова, жизнь в России показалась ему очень «сумбурной». Павел Дуров предприниматель, основатель социальной сети Telegram «В России в 1990-е были экспериментальные школы, в которых преподавалась буквально все. Например, у нас было шесть иностранных языков, а математика и химия преподавались на уровне спецшкол. Мой брат несколько раз подряд становился победителем международных олимпиад по математике и программированию. А я сам был всего лишь лучшим в школе».
Предприниматель признается, что у них с братом было большое преимущество: с собой из Италии они привезли ПК, что дало им возможность учиться программированию, тогда как у большинства детей в России такой возможности не было.
Что стало источником вдохновения при его создании и съемках? При создании визуальной составляющей блокбастера «Сто лет тому вперед» главным источником вдохновения стало аниме. Об этом и других интересных фактах про работу над картиной рассказали ее создатели.
Режиссер фильма Александр Андрющенко отметил, что в современном мире очень много контента, поэтому придумать что-то оригинальное крайне сложно, но жанр фантастики дает такую возможность. Однако, добавил режиссер, культуру, показанную в аниме, в кино перенести сложно, но вдохновиться — показалось правильным. Тем более один из героев фильма — Коля Герасимов, точно увлекается аниме, уверен Александр. А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам.
Старый альбом Tyler, the Creator внезапно вернулся на 1 место в чарте
Разработчик мобильного приложения Talking Tom продан за $1 млрд | Генеральный директор OpenAI и создатель текстовой нейросети ChatGPT назвал биткоин эффективным средством борьбы с коррупцией, свободным от государственного контроля. |
Дуров анонсировал выплаты в Toncoin создателям контента | Также создатель серии Кан Гао выложил музыкальный тизер своего следующего проекта — адвенчуры Impostor Factory. |
Инвесторы TON подали в суд на Telegram из-за неудавшегося проекта | Кроме того, основатель Telegram анонсировал отдельные платные бизнес-функции, но не уточнил, какими они будут. |
СОЗДАТЕЛЬ ТОМА СОЙЕРА. Марк Твен - лучшие фразы, цитаты, афоризмы о любви, крылатые фразы
На новом месте работы они возглавят передовую исследовательскую группу в области искусственного интеллекта. О других знаменитых разработчиках, которые столкнулись с похожей ситуацией, мы рассказали в новой статье.
После официального заявления о прекращение разработки , проектом заинтересовались многочисленные создатели. Но в 2020 году удача улыбнулась создателям "Openssource Community". Данную команду утвердили в Telegram Group и передали доступ к репозиторию на github. Майнинг данной монеты станет недоступным, как только добудут все монеты, которые были заложены на старте проекта, а именно 5,000,000,000. На момент написания статьи Toncoin находится на 203-м месте по данным CoinMarketCap при курсе 2. Начало продаж на биржах началось 26 августа 2021, при цене 0. После этого пошла коррекция цены, с незначительными просадками до 2. Планы и задачи Компания Open Source Community планирует связать другие блокчейны посредством собственный сети, образуя свою экосистему под названием WEB3.
Она получилась довольно клёвой. Там можно будет даже всё обставлять на свой вкус, покупать какой-то визуал. Будет ли с этим связана какая-то дополнительная сюжетная линия? Мы над этим думаем. И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении.
Мы придумали концепцию собственной базы игрока. Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они. Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили.
Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить.
И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше.
Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать. Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит.
В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое.
Это тоже будет RPG. Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза.
Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще? Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра?
Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух.
А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться. И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной?
И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное?
Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем. Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица.
Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока. Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку.
Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде». Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать. Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё.
И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы. И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG? Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс.
Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec. Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества. Она получала награды, но игрокам она не интересна.
Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно. Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм. Потому что не все любят читать. В Disco Elysium это сработало. Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия.
Но ребята молодцы. Им повезло. Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания. Вот и результат. В их случае это сработало.
А в случае Gamedec не сработало. При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело. Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело. Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди. Инди не имеет большого уважения, к сожалению.
И понятно, почему. Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости. Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много. Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было? Клёвая игра, но про неё никто не знает!
Нет, не поменяется. Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия. Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин. На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге.
Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так.
По словам разработчика, никаких особых условий по рекламе Telegram проекту не предоставлял. Однако сыграла роль историческая вовлечённость активных членов сообщества в экосистему Telegram. Его слова подтверждает источник Forbes в администрации Telegram. По его словам, TON Foundation — «обычный рекламодатель, с которым Telegram работает на стандартных условиях». Но при этом TON — первый блокчейн-проект, который начал рекламировать Telegram. После этого актив начал стремительно дорожать. Торговые площадки провели размещение криптовалюты в один день — 12 ноября.
При этом Макосов предположил, что капитализация монеты в скором времени может измениться на фоне запуска в 2022 году ключевых элементов, находящихся сейчас на этапе разработки: DNS, Proxy и Storage. У экспертов же скептичное отношение к этой криптомонете. В частности, сомневаются в ликвидности актива. Я никакой новой технологии за TON Foundation пока не вижу, если бы это действительно стало тем, для чего задумывалось, а именно внутренним токеном Telegram, тогда был бы другой разговор», — считает основатель криптовалютной биржи Garantex, член инициативной группы «Сколково» по разработке пакета правок и предложений к законопроекту «О цифровых финансовых активах» Сергей Менделеев. Это, по словам Жуховицкого, противоречит идее децентрализации крипты, а «монета ничем не подкреплена». По словам представителей проекта, в блокчейне сейчас чуть более 100 аккаунтов, у которых на счетах больше 10 млн токенов, и 232 аккаунта со счетами более 1 млн токенов. Всего же в проекте более 80 000 аккаунтов. Большая из часть неактивна, а «распределение токенов происходило стихийно и сумбурно» и «на текущий момент ясной картины нет». В будущем перекос в активах гипотетически может привести к тому, что однажды владельцы большей части монет массово выведут их на рынок, результате курс Toncoin сильно упадёт, уверен партнёр фонда block-chain.
По словам Макосова, конкретно сообщество проекта «не рассматривает Toncoin как инвестиционный инструмент», а сфокусировано на технологической части.
Вышел первый тизер-трейлер фильма «Создатель» о войне людей с ИИ
Новости фильма Создатель (The Creator). Новости кастинга, интервью с актерами, анонсы, рецензии, обзоры. Тим Кейн, один из создателей Fallout и The Outer Worlds, запустид свой канал на YouTube, где делится историями из своей более чем 30-летней карьеры в индустрии видеоигр. Основатель сети суши-баров “Тануки”, предприниматель Александр Орлов полностью погасил имущественный ущерб в размере 20 миллионов рублей Об этом сообщил из зала суда. В статье отметили, что потери создатель социальных сетей понес из-з санкций, «скачков» курса валют, а также падения котировок компаний-аналогов. Из-под фломастера Джозефа Барберы вышли самые известные после Микки-Мауса и Дональда Дака мультипликационные герои — непримиримые враги кот Том и мышонок Джерри.
Кот и мышонок прославили аниматора Джозефа Барберу на весь мир.
- Содержание
- Создатель говорящего тома умер игра
- Создатели Batman Arkham Джейми Уокер и Сефтон Хилл покинули студию Rocksteady - Чемпионат
- Другие новости
- Грег Брокман
Основатель Telegram отказался от инвестиций в $30 млрд
Создатель Тома и Джерри. Смерть создателя том и Джерри. Descubre en TikTok videos relacionados con конец игры мой говорящий том. Обычно добродушный и милый «Толик Зе Создатель», он же Tyler, The Creator, выразил негодование в Twitter из-за бывших коллег, сообщает HipHopDX.
Богатство — не главное
- Хронология событий
- Создатель Mortal Kombat 11 показал кровавый арт с Томом и Джерри и «обещал» добавить кота в файтинг
- Илон Маск нанял создателя джейлбрейка для iPhone, чтобы тот починил поиск Twitter
- Impostor Factory - Анонсирована новая игра от создателя To the Moon
- Создатели Batman Arkham Джейми Уокер и Сефтон Хилл покинули студию Rocksteady
- Один из создателей iPhone покинул Apple: Гаджеты: Наука и техника:
Основатель Telegram Павел Дуров объявил о закрытии блокчейн-проекта TON
фото создателя тома и джерри — статьи и видео в Дзене. Как признался в беседе с американским журналистом Такером Карлсоном основатель Telegram Павел Дуров, одной из причин, почему он не ведет бизнес на. Его родиной был штат Миссури, небольшой поселок Флорида, затем город Ганнибал, когда ему исполнилось четыре года. Проведенные там Смотрите видео онлайн «СОЗДАТЕЛЬ ТОМА. Создатели DayZ и Helldivers 2 троллят разработчиков Escape from Tarkov из-за скандала с мега-премиальным изданием. Bohemia показала вкусный стартовый набор.
Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона
- Илон Маск нанял создателя джейлбрейка для iPhone, чтобы тот починил работу поиска Twitter
- Создатель драмы "Социальная сеть" готовит сценарий к сиквелу
- Акчабар для iPhone
- Основатель компании-создателя ChatGPT Сэм Альтман запустил свою криптовалюту -
Старый альбом Tyler, the Creator внезапно вернулся на 1 место в чарте
Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное. Однако опыт российской Гражданской войны говорит о том, что это далеко не лучший выход.
Опубликовано 14 декабря 2021, 13:47 8 мин. При этом незадолго до листинга TON начали активно продвигать на рекламной платформе Telegram, хотя официально ни мессенджер, ни Павел Дуров уже не имеют отношения к проекту. О том, что сегодня связывает TON и Telegram, кто разрабатывает проект и на чьи деньги он существует, «Секрету» рассказал один из разработчиков блокчейн-сети Анатолий Макосов.
Николай выпустил подробный технический документ white paper , в котором описывалась работа всех основных элементов будущей сети. Задачей было создать быстрый, недорогой и бесконечно масштабируемый протокол для любых финансовых и нефинансовых транзакций, а также объединить разрозненные блокчейны в децентрализованною глобальную сеть. Главной внутрисетевой криптовалютой должна была стать Gram. Её можно было бы использовать для оплаты контента и подписок на сервисы, поддержки авторов каналов Telegram и для покупок реальных товаров и услуг через боты. По версии SEC, Дуров разработал схему, которая позволила бы инвесторам заработать на перепродаже Gram на открытых рынках. Суд в США согласился с доводами комиссии и запретил выпуск криптовалюты.
В итоге инвесторы остались без обещанных Gram, а сам блокчейн TON так и не запустился. Часть инвесторов потребовали от Дурова свои вложения обратно и обратились в суд. В мае 2020 года Павел Дуров вышел из неудавшегося проекта, и Telegram не получил собственную блокчейн-платформу, которая могла решить проблему монетизации мессенджера. И так как проект с самого начала создавали с открытым кодом, работу над блокчейном мог продолжить любой желающий. Так и вышло: спустя время появилось несколько независимых друг от друга групп энтузиастов, решивших запустить собственную сеть на основе открытого кода, оставленного Telegram. Это сообщество образовалось из разработчиков, которые в том числе работают с открытой экосистемой Telegram, валидаторов, победителей публичных блокчейн-конкурсов мессенджера Дурова и криптоэнтузиастов, пояснил «Секрету» один из разработчиков блокчейн-сети Анатолий Макосов.
Таким образом, команда, по сути, стала официальным продолжателем проекта Telegram. Что сейчас представляет собой команда TON По словам Макосова, сегодня TON — это децентрализованное сообщество разработчиков, дизайнеров, маркетологов и бизнес-девелоперов.
Об этом заявил основатель мессенджера Павел Дуров в ходе конференции Token2049 в Дубае. По его словам, со следующей недели компания даст возможность отправлять чаевые в криптовалюте на базе TON. Кроме того, в мессенджере появится возможность покупать цифровые товары за криптовалюту.
Что стало источником вдохновения при его создании и съемках? При создании визуальной составляющей блокбастера «Сто лет тому вперед» главным источником вдохновения стало аниме. Об этом и других интересных фактах про работу над картиной рассказали ее создатели. Режиссер фильма Александр Андрющенко отметил, что в современном мире очень много контента, поэтому придумать что-то оригинальное крайне сложно, но жанр фантастики дает такую возможность. Однако, добавил режиссер, культуру, показанную в аниме, в кино перенести сложно, но вдохновиться — показалось правильным.
Тем более один из героев фильма — Коля Герасимов, точно увлекается аниме, уверен Александр. А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам.
Альбомы Tyler, The Creator и The Limba, клипы Бьорк и Metallica: собрали новую музыку этой пятницы
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине. фото создателя тома и джерри — статьи и видео в Дзене. заявил представитель компании-разработчика программного обеспечения Reuters в пятницу. И суть концовки драмы «Мой создатель» как раз в том, что робототехник и изобретатель Джордж, пытавшийся воскресить жену при помощи самых передовых технологий корпорации. Создатели DayZ и Helldivers 2 троллят разработчиков Escape from Tarkov из-за скандала с мега-премиальным изданием. Bohemia показала вкусный стартовый набор.
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине
Последний создатель Siri покинул Apple | самая популярная игра (серия игр) в жанре симулятора домашнего животного от комании Outfit7, по которой сделано много мульт сериалов, и игр. |
Создатель говорящего тома умер игра | Фантастическая лента "Сто лет тому вперед" привлекает внимание нестандартным визуальным стилем – создатели картины рассказали, что художники вдохновлялись аниме. |
Дуров анонсировал выплаты в Toncoin создателям контента
Мира Мурати Мура, которая ранее работала в Tesla, присоединилась к OpenAI в 2018 году и позже стала главным техническим директором компании. Она руководила запусками продуктов, включая ChatGPT. На экстренном собрании всех сотрудников в пятницу после объявления, Мура попыталась успокоить сотрудников и заявила, что партнерство OpenAI с Microsoft стабильно. Сатья Наделл Инсайдер, знакомый с ситуацией, рассказал Reuters, что руководители финансирующей компании Mircosoft , включая генерального директора Сатью Наделлу, продолжают выражать доверие стартапу.
Ранее The Information сообщило подробности собрания. Вместе мы будем продолжать приносить значимые преимущества этой технологии миру". Землетрясение в технологической отрасли По мере распространения новости, как поддерживающие, так и критики стали высказываться на цифровых форумах.
Не могу дождаться, чтобы узнать, что он сделает дальше. Я и миллиарды людей выиграют от его будущей работы - это будет просто невероятно". Полное влияние неожиданного события OpenAI будет проявляться со временем, но его перспективы по сбору средств вызвали немедленную озабоченность.
И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать.
Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит.
В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»?
Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG.
Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора.
У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще?
Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра?
Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал.
Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано.
Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться.
И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование.
Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное?
Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем. Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть.
А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока.
Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры?
Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде».
Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать. Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё.
И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы. И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG?
Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec.
Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества.
Она получала награды, но игрокам она не интересна. Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно. Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм.
Потому что не все любят читать. В Disco Elysium это сработало. Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия.
Но ребята молодцы. Им повезло. Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания.
Вот и результат. В их случае это сработало. А в случае Gamedec не сработало.
При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело. Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело. Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди.
Инди не имеет большого уважения, к сожалению. И понятно, почему. Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости.
Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много. Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было? Клёвая игра, но про неё никто не знает!
Нет, не поменяется. Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия.
Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин. На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге. Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше.
И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так. Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие. В целом инди — это про независимость.
От издателя и тех, кто диктует тебе правила игры. Мы, я считаю, плоть от плоти инди. Потому что у нас до сих пор нет издателя.
Единственные, кто нам диктует правила игры, — это наши игроки. Мы их слушаем, мы на них молимся. Мы с ними максимально бережны и обходительны всегда.
Потому что мы считаем, что репутация в данном случае играет большую роль. Но я прекрасно понимаю, что если завтра большая студия решит сделать что-то аналогичное нашей игре, у неё будет больше внимания, в том числе и от прессы. Вы ведь в СМИ тоже не всегда обращаете внимание на инди-разработчиков.
Если игра большая, они в маркетинг вкладываются. Как минимум игровые СМИ в известность ставят. И вот это очень тонкая грань.
С одной стороны, ты хочешь быть инди-разработчиком и не идти к кому-то на поклон. Но и есть тебе тоже хочется. Тебе хочется и дальше заниматься своими играми, но тебе нужны деньги, чтобы ими заниматься.
Мы нашли решение. К сожалению, многие находят такое решение, чтобы идти к издателям.
Telegram с момента своего основания в 2013 году не монетизировался, а финансирование проекта осуществлял создатель мессенджера Павел Дуров. Уже в январе 2020 года Комиссия по ценным бумагам и биржам США SEC запретила продажу токенов Telegram — ведомство посчитало, что компания продавала инвесторам не свою криптовалюту, а долю в Telegram, с чем не согласился Дуров.
В итоге в мае 2020 года основатель мессенджера объявил , что проект закрыт.
Весьма интересную тему для сюжета они выбрали. Тоже играл в To the Moon, столько эмоций, даже плакал…. Жду след игру!
Создатель Fallout рассказал про невышедшую RPG по "Властелину колец"
Также известны гостевые появления Тома от компании Outfit7 — игры «Talking Pierre» и «Talking Santa» обе выпущены в 2011 году. Появления в мультсериалах Помимо собственных появлений в одних приложениях и гостевых в других, Говорящий Том также появляется и в мультсериалах. В третий раз он появляется в «Говорящем Томе и Друзьях», начиная с декабря 2014 года пилотным эпизодом «Christmas audition». Четвёртое — это рисованный аниме-мультсериал «Говорящий Том и Друзья Мини». Пятое — это рисованный аниме-мультсериал «Говорящий Том: Герои». Мечтает стать знаменитым и всё делает для этого, хотя в ранних сезонах всю работу делал Бен — лучший друг детства кота.
И так как проект с самого начала создавали с открытым кодом, работу над блокчейном мог продолжить любой желающий. Так и вышло: спустя время появилось несколько независимых друг от друга групп энтузиастов, решивших запустить собственную сеть на основе открытого кода, оставленного Telegram. Это сообщество образовалось из разработчиков, которые в том числе работают с открытой экосистемой Telegram, валидаторов, победителей публичных блокчейн-конкурсов мессенджера Дурова и криптоэнтузиастов, пояснил «Секрету» один из разработчиков блокчейн-сети Анатолий Макосов. Таким образом, команда, по сути, стала официальным продолжателем проекта Telegram. Что сейчас представляет собой команда TON По словам Макосова, сегодня TON — это децентрализованное сообщество разработчиков, дизайнеров, маркетологов и бизнес-девелоперов. У проекта, по словам Анатолия, нет центрального эмитента или лица, отвечающего за развитие проекта в целом. Как рассказал разработчик, активные члены сообщества TON, «исходя из собственных возможностей и ресурсов», трудятся над проектом по своему усмотрению, развивая технологическую составляющую и продвигая блокчейн. Есть отдельные команды по контенту человек 10 , а также модерации, где уже трудятся порядка 20 человек. Число специалистов по маркетингу сложно оценить, но их тоже больше десятка в разных командах», — рассказал Макосов. Ключевых разработчиков можно посмотреть на сайте Github — как отметил Макосов, команда TON не прячется, поэтому полностью анонимной её назвать нельзя.
При этом, по словам спикера, «особой тяги к публичности основные участники сообщества не испытывают». Реклама в Telegram. Кто её оплачивает и помогает ли мессенджер с пиаром Через несколько месяцев после выхода Telegram из проекта TON Павел Дуров объявил, что будет монетизировать работу мессенджера с помощью рекламы. Он обещал, что это будет ненавязчиво и большинство пользователей едва ли заметят какие-либо серьёзные изменения. Пятого ноября 2021 года мессенджер начал тестировать рекламный инструмент, продвигая канал самого Павла Дурова. А уже через 2 дня появились первые «настоящие» рекламные сообщения. Пользователям стали показывать каналы об инвестициях в криптовалюту, о моде и здоровье.
Всего основателями Free TON выступили более 20 различных организаций. Также в списке основателей — Broxus, Cyberway, P2P. Условиями конкурса ставилась задача расшифровать личную переписку Павла с его братом Николаем через «секретные чаты» [122] , используя зашифрованные данные , которыми обменивались приложения и сервер.
В их сообщениях, отправлявшихся ежедневно, содержался секретный адрес электронной почты, расшифровка которого позволила бы получить приз [123]. Требуемая для такого «взлома» модель атаки, атака на основе g шифротекста , является самой слабой и, в то же время, наиболее сложной и неудобной для криптоаналитика. Существуют чрезвычайно слабые алгоритмы, которые могут быть устойчивыми в данной модели, но уязвимыми для других методов. Обычно при анализе новых криптографических алгоритмов используются более сильные модели атаки, в которых атакующему может быть известен текст до шифрования, дана возможность отправлять на шифрование любые тексты или возможность изменения данных, пересылаемых по сети. Таким образом, в случае, если конкурс никто не выиграет, это не докажет криптографической безопасности протокола [124] [125]. Так как ему не удалось прочитать переписку, размер выигрыша составил только 100 тысяч долларов [128] [129]. После этого клиент был обновлён, в нём была добавлена проверка параметров, получаемых от сервера, с целью значительно уменьшить вероятность подобной атаки. В ноябре 2014 года был организован новый трёхмесячный конкурс, в котором модель атаки была расширена, у атакующего появилась возможность выступать в качестве сервера MTProto, изменяя пересылаемые данные [130] [131]. По условиям конкурса требовалось взломать «секретный чат», при этом участники чата проводили сверку ключей, согласованных при открытии чата, по независимым каналам связи. По оценкам исследователя Мокси Марлинспайк [en] и других, подобные конкурсы не могут доказать безопасности шифрования и лишь вводят в заблуждение [132] [133] [134] [135].
Отсутствие выигравших не означает безопасности продукта, многие такие конкурсы в целом нечестны, анализ не контролируется и проводится случайными людьми, а вознаграждения зачастую слишком малы, чтобы оправдать многолетнюю работу нескольких компетентных криптоаналитиков [132]. Критика и конфликты править Критика функций править Учётные записи пользователей привязываются к телефонным номерам, что является одним из самых существенных аргументов критиков Telegram, поскольку это не обеспечивает полной анонимности при общении. При регистрации в сервисе и последующих авторизациях новых устройств производится проверка телефонного номера через отправку SMS -сообщения с кодом на некоторых ОС — перехватывается приложением или телефонный вызов [5]. Серверы Telegram не сохраняют сообщения из секретных чатов, но сохраняют историю обычных чатов и содержимое адресной книги пользователей на срок использования сервиса и на срок неактивности, указанный в настройках аккаунта от одного месяца до года. Используемое в мессенджере шифрование не обеспечивает PFS во всех случаях [136] [137] [138]. Официальные клиенты Telegram по умолчанию активно рассылают всем контактам метаинформацию об открытии и закрытии приложения, при этом подписаться на эту метаинформацию может любой пользователь [139]. Для отключения подобной рассылки требуется изменить настройки аккаунта [140]. Также неоднократно высказывались сомнения в безопасности протокола MTProto [141] [142] [143] [144] [145]. Имеются сообщения, что мессенджером могут пользоваться различные террористические группы как для общения, так и для пропаганды [146] [147] [148]. В частности, террористическая группировка ИГИЛ использовала Телеграм для распространения своих заявлений более чем 14 тысячам подписчиков в более чем 30 каналах на различных языках.
Telegram с момента своего основания в 2013 году не монетизировался, а финансирование проекта осуществлял создатель мессенджера Павел Дуров. Уже в январе 2020 года Комиссия по ценным бумагам и биржам США SEC запретила продажу токенов Telegram — ведомство посчитало, что компания продавала инвесторам не свою криптовалюту, а долю в Telegram, с чем не согласился Дуров. В итоге в мае 2020 года основатель мессенджера объявил , что проект закрыт.