Билеты на спектакль «Дубровский» продаются онлайн на сайте Спектакль «Дубровский» режиссёра Ирины Пахомовой — это новое прочтение старой классики. Не упустите возможности составить о спектакле «Дубровский» собственное мнение! Премьерный показ спектакля «Дубровский» состоится 15 сентября. Затем увидеть постановку жители и гости столицы смогут 6 и 20 октября. Также, в отличие от повести, в финале спектакля Дубровский не скрывается за границей, а умирает, смертельно раненый.
В Театре Терезы Дуровой поставили яркий спектакль о правовом беспределе
Премьера музыкально-драматического спектакля «Дубровский» по мотивам одноименного романа Александра Пушкина состоится 15 сентября 2023 года в «Театре Терезы Дуровой». Ученики 6 классов школы №345 имени Александра Пушкина посетили спектакль-ревю «Дубровский», поставленный по мотивам одноименного романа писателя, в Московском. Спектакль "Дубровский" – второе обращение Ирины Пахомовой к русской классике в "Театре Терезы Дуровой".
Опубликованы фото сдачи нового спектакля ТЮЗа «Дубровский» в стиле нуар
Тереза Дурова, художественный руководитель театра: «В наш театр приходит подрастающее поколение, и мы хотим, чтобы в репертуаре появлялись русские авторы, важно знакомить наших зрителей с красотой русской литературы, глубиной и философией русской культуры. Пушкин в этом смысле, действительно, наше всё. Его произведения дают возможность говорить на важные сегодня темы через человеческие поступки, любовь, энергетику. А «Дубровский» — квинтэссенция того, что нам нужно для диалога со зрителями. В этом романе очень мощный чувственный ряд, его события крайне эмоциональны. Предательство, убийство, пожар, любовь — испытания, проходя через которые герой начинает лучше понимать природу себя и своих поступков. Становясь свидетелями событий, происходящих на сцене, зрители переживают яркие эмоции, которые, возможно, помогут разобраться и с личными ситуациями. Ведь русская классика — это бездонный кладезь характеров, жизненного опыта и житейской мудрости.
Об этом сообщил художественный руководитель учреждения Константин Райкин на сборе труппы. Дальше у нас продолжение и завершение работы над спектаклем "Предчувствие дома".
Следующая работа, которая начнется в ноябре и выпустится в марте, — работа Якова Сергеевича Ломкина "Дубровский" по повести Пушкина, на Большой сцене», — сказал Константин Райкин.
Зрители увидят становление героини - из девочки, которая верит во все доброе и поддается порывам чувств, она превратится в зрелую женщину со стержнем характера. Ее глаза открываются и по отношению к деспотичному отцу, и по отношению к Дубровскому. В конце она предстает похожей на Татьяну из «Онегина», смиряется с судьбой». Режиссеру пришлось изрядно побороться с артистами. В мюзикле-ревю просто нет времени и возможности долго «наживать» эмоции героя и рождать его постепенно, нужно все делать сразу, на зрителя, крупным планом. Современность и классика Классический, известный всеми со школы сюжет смешивается с современной музыкой, и это не должно никого шокировать, считает Константин Яковлев. Чистый жанр в сегодняшнем театре существует уже не так ярко, поэтому в эпоху синтеза нужно искать смелые решения». Вместе с балетом и хором на сцене почти одновременно окажутся около 60 человек. В спектакле будет много юмора, обещает режиссер.
На авансцену выведут тех персонажей, которые у Пушкина не просматривались как комические, да и вообще не просматривались. В «Дубровском» они четко обозначены в соответствии с самим жанром мюзикла - в нем должны быть одновременно и комическая и любовная линии.
Денису Суханову сыгравшему Андрея Дубровского удалось показать, как плавно пороки могут перетекать из одного в другой не нарушая сущности личности человека. Как просто, словно по щелчку пальцев, доброта и честность могут сменится гневом и яростью, каждая частичка тела и души даже хорошего человека может воспылать дьявольским огнем, если её правильно задеть — поджечь. Ася Войтович в роли Маши пленила зал красотой своего ещё такого детского лица, но уже совсем не детского тела, появляясь в пышных платьях графитовых оттенков, обнажающих бледные плечи и руки. Она была так наивна и чиста, на фоне всего этого ужаса, грязи и порочности.
Мягкое, нежное создание принесенное в жертву дьяволу во имя выгоды. Но и не она стала открытием этого спектакля. Им неожиданно становится Шабашкин, секретарь Троекурова в чудовищно прекрасном исполнении Арсена Ханджаняна — скользкий, ушлый, подлый подлиза.
В рамках «Культуры малой родины» состоялась премьера спектакля «Дубровский»
А еще в ней найдется место рассказчикам, которые достанут с полки роман о русском супергерое Дубровском и переведут его на современный язык. захватывающая романтическая история о любви и ненависти, о дружбе и предательстве, о справедливости и несправедливости. «Дубровский» стал не только первой премьерой нового сезона, но и самым первым спектаклем на основной сцене, который театр представил в своем нынешнем статусе и под нынешним. Музыка мюзикла “Дубровский” имеет эстрадно-джазовый характер.
В рамках «Культуры малой родины» состоялась премьера спектакля «Дубровский»
А родовое поместье, отобранное у соседа, превращается в место печали и «дом с химерами». Яков Ломкин: «Меня всегда интересовало, как гордыня поражает человека, выжигает его душу. Как человек превращается либо в животное, либо в тень самого себя, и каким образом можно найти антидот против этого вируса. Вот эта тема рождения гордыни и, как следствие, вражды, и затем вселенского зла, уничтожающего всё на своём пути, для меня здесь главная». Сюжет про роковую любовь потомков воюющих отцов — «благородного разбойника» Владимира Дубровского и Маши Троекуровой — известен каждому по школьной программе.
Троекуров задумывает отобрать у Дубровского имение и заставить покориться его величию. Тут начинается история бесчестной борьбы, рождённой от великой гордыни, за которую поплатятся все, а в особенности дети двух ныне заклятых врагов. Впечатления Вечные вопросы Спектакль разительно отличается от классического прочтения, хотя режиссёр чётко следует замыслам автора. Намекая на мёртвые души участников процесса, режиссёр заставляет публику содрогаться от ужаса на удивление точно проведённых параллелей между библейским адом и адом, творимым людьми на земле. Трудно представить что-то более ёмко описывающее пороки каждого из героев, чем представление их в виде гнусных чертей, горгулий и химер. Фишка Герои — исчадия ада Кожа, плётки, причёски в виде то ли рожек, то ли собачьих ушек, трупные пятна на коже, худощавые тела актёров и возвышающийся над всем этим многометровый светящийся крест — да, это не то, чего ждёшь от Пушкина, но зрелище захватывает с первых минут. Герои ходят по сцене, как по кругам ада, а переходы между сценами решаются при помощи видеопроекции.
Режиссёр-постановщик — Ирина Зубжицкая. Премьерные показы: 27 и 28 апреля в 17:30, 3 мая в 18:00, 11 мая — в 17:30.
Как и два века назад, сегодня актуально звучат затронутые в пушкинском романе темы: защита человеческого достоинства, болезненная социальная несправедливость, духовное насилие, конфликт отцов и детей и, конечно же, любовь, жертвенность и прощение. В спектакле используются русские народные песни. Становясь свидетелями событий, происходящих на сцене, зрители переживает яркие эмоции, которые, возможно, помогут разобраться и с личными ситуациями. Ведь русская классика — это бездонный кладезь характеров, жизненного опыта и житейской мудрости. Кроме того, Пушкин дарит нам чистоту русской речи. Его надо слушать и слышать.
Выпускники ГИТИСа представили спектакль "Дубровский" в Жамбыле
В Жамбылском областном русском драматическом театре состоялся премьерный показ спектакля "Дубровский", информирует пресс-служба ГИТИСа. Мюзикл-ревю «Дубровский» поставил Константин Яковлев, спектакль будет его последней работой в Алтайском музыкальном театре, режиссер уезжает работать в пермский ТЮЗ. В кировском драмтеатре набирает популярность экспериментальный спектакль «Дубровский». Все показы проходят с аншлагом, а билеты разбирают заранее. Популярные спектакли, премьеры в репертуаре, спектакли на Основной и Малой сценах Театра Гоголя. Дубровский — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле.
«Дубровский» в стихах и в песнях а-ля Игорь Крутой: пермяки дали в Казани мюзикл-франшизу
Островского, и в её новой работе под прицелом — необузданные нравы века и яркие темпераменты героев. Отобразить эпоху, сплетение светского характера и народного колорита пушкинского произведения призваны не только авторский язык и визуальное оформление, но музыка в стиле этно-фьюжн, ставшая характерной чертой спектаклей режиссёра. Ирина Пахомова, режиссёр: «Текст «Дубровского» очень сжат, страстен, стремителен, с невероятным количеством событий, мгновенно развивающимся действием. Покровское с псарней на 500 собак, охота, медвежья травля, бунт, при котором сгорает Кистенёвка, зимние поля, обгорелый лес, храм, станция, где меняют лошадей… Такие масштабы, казалось бы, способно показать только кино. То, что Пушкин с его лаконизмом умещает буквально в 3-4 строки, требует напряжения всех сил и возможностей театра. Это большой вызов для нас — но мы его приняли. И нашли способ визуализации, который делает язык произведения современным. В то же время мы старались придать пушкинской прозе звучание поэзии.
Фотограф: Сергей Абрамов Сценический мир населяют люди в красивых реалистичных нарядах художник по костюмам Ирина Новичкова. Иногда появляются животные, приоткрывая зловещую изнанку человеческой сущности. Изящный олень и балет дворовых девок не зря танцуют вместе: одинаково к девкам и оленям Троекуров питает плотскую, охотничью страсть. А на балу в честь праздника загулявшие гости буквально теряют лица и предстают в ужасных звериных масках. Их бесовские пляски пугают впечатлительную Машу, всегда предпочитавшую отцовским увеселениям тихое библиотечное уединение. Оживает и пляшет даже шкура медведя, убитого лже-Дефоржем. Этот былинный древнеславянский медведушка, хозяин дремучего леса и жених всех несчастных девушек, просто не мог не выйти на сцену. Для Пушкина медведь — тотемное животное, и появляется оно в разных произведениях: помимо «Дубровского», памятен, например, сон Татьяны в «Евгении Онегине». Фотограф: Сергей Абрамов Танец, как это принято в театре Дуровой, — особое выразительное средство постановки.
Хореограф Артур Ощепков переводит на язык танца важные моменты романа.
А родовое поместье, отобранное у соседа, превращается в место печали и «дом с химерами». Яков Ломкин: «Меня всегда интересовало, как гордыня поражает человека, выжигает его душу. Как человек превращается либо в животное, либо в тень самого себя, и каким образом можно найти антидот против этого вируса. Вот эта тема рождения гордыни и, как следствие, вражды, и затем вселенского зла, уничтожающего всё на своём пути, для меня здесь главная». Сюжет про роковую любовь потомков воюющих отцов — «благородного разбойника» Владимира Дубровского и Маши Троекуровой — известен каждому по школьной программе.
Ее глаза открываются и по отношению к деспотичному отцу, и по отношению к Дубровскому. В конце она предстает похожей на Татьяну из «Онегина», смиряется с судьбой». Режиссеру пришлось изрядно побороться с артистами. В мюзикле-ревю просто нет времени и возможности долго «наживать» эмоции героя и рождать его постепенно, нужно все делать сразу, на зрителя, крупным планом. Современность и классика Классический, известный всеми со школы сюжет смешивается с современной музыкой, и это не должно никого шокировать, считает Константин Яковлев. Чистый жанр в сегодняшнем театре существует уже не так ярко, поэтому в эпоху синтеза нужно искать смелые решения». Вместе с балетом и хором на сцене почти одновременно окажутся около 60 человек. В спектакле будет много юмора, обещает режиссер. На авансцену выведут тех персонажей, которые у Пушкина не просматривались как комические, да и вообще не просматривались. В «Дубровском» они четко обозначены в соответствии с самим жанром мюзикла - в нем должны быть одновременно и комическая и любовная линии. Премьеры "Дубровского" продут 9-10 сентября в 18:30 и 11 сентября в 17:00.