Новости специалист страхового дела

Последние новости с сфере страхования. По прогнозу «Эксперт РА», страховой рынок в 2024 году ожидает охлаждение, темпы его прироста снизятс. Страховые итоги года и правовые пути решения актуальных задач анализирует Ольга Злотя, управляющий партнер LCI Partner — юридической компании, специализирующейся на страховом консалтинге и страховых спорах.

Страхование

Активы компании на конец марта составили 64,8 млрд рублей. Уставный капитал компании — 4,35 млрд рублей. Страхователи и выгодоприобретатели могут в течение 45 дней письменно отказаться от замены страховщика. В этом случае договоры страхования будут досрочно прекращены, а клиентам будет возвращена часть страховой премии за оставшийся срок действия договора.

Более вероятным Sole называет вариант с последней компанией. Речь идет о покупке активов в размере 2 миллиардов евро, вопрос пока на ранних стадиях изучения, отмечает издание. Generali на протяжении многих лет является крупным акционером «Ингосстраха», напоминает газета.

По ее заявлению, идея приобрести активы в другой компании связана с тем, что «партию с «Ингосстрахом» так и не удалось разыграть, несмотря на различные карты». Соответствующая информация опубликована на сайте регулятора. Постановления в отношении страховщика вынесены по статье 15.

Оба документа предусматривают штраф и пока не вступили в силу. В номерах постановлений нет традиционного для Центробанка обозначения, указывающего, применены ли они к должностному или юридическому лицу. Позже в понедельник, 15 марта, ЦБ опубликовал информацию еще об одном постановлении в отношении ВСК по статье 15.

Заявление поступило в суд 5 февраля и к производству пока не принято. Сумма неисполненных обязательств компании в карточке дела пока не указана.

Литература о страховании, пользуется повышенным спросом у страховщиков, страховых агентов и брокеров. Страхование в России и за рубежом — это сложный развивающийся рынок.

Журнал является навигатором на рынке современных страховых услуг, это своего рода учебник по страхованию, антиспам в области страхования.

На сайте журнала, вы сможете получить более глубокие знания о развитии страхования в России, ведении страхового дела. Наш сайт это не только журнал, но и новости о страховании, самые передовые сведения о современных технологиях в страховании.

И конкурировать с этими агентами новичкам придется отчаянно.

Да, порог входа на рынок низкий, но и борьба за клиента на нем идет нешуточная. Проблема конкуренции стала еще острее, когда в довольно инертную по своей природе страховую индустрию начали проникать элементы цифровизации. Сегодня агенту не обязательно работать только в своём регионе. Он может спокойно вести клиентов удалённо. Поэтому конкурировать приходится не с десятком-другим ребят из одного города, а еще и с теми пока еще немногими , кто работает сразу на несколько регионов или на всю страну а значит, работает очень эффективно.

Окончательно розовые очки агента-новичка разбиваются стеклами внутрь, когда он выясняет, что клиент — натура переменчивая и расчетливая. На красивые слова не ведется, все посчитает и сравнит. И запросто уйдет к другому, если этот другой при прочих равных предложит полис дешевле. Демпинговать ради продажи любой ценой — значит зарабатывать все меньше и меньше. Какие там миллионы, хватило бы на хлеб без масла.

В такой ситуации агент, размышляя о своей судьбе, приходит к двум выводам спойлер: оба неверные. Первый: чтобы зарабатывать, надо быть страховым экспертом во всех областях страхования сразу а для этого надо учиться, а на это нет времени, потому что все время агента уходит на гонку за клиентами. Второй: чтобы зарабатывать, надо, чтобы «оно все само крутилось», а для этого нужен свой сайт, соцсети, CRM и команда блогеров и разработчиков на подхвате а на это нет денег, потому что маржа демпингующего агента стремится к нулю. В итоге получаем замкнутый круг: богатые агенты богатеют, потому что могут позволить себе тратить деньги на автоматизацию, а время — на саморазвитие. Бедные агенты беднеют, потому что ни лишних денег, ни времени у них нет.

Да, инвестировать в себя агенту-новичку необходимо. Изыскивать на это средства — тоже. Но главное — распорядиться тем временем и финансами, которые у вас есть сейчас, грамотно. Направлять их на то, чтобы создать ценность для клиента: именно она а не дорогая CRM и не расходы на рекламу позволит прекратить гонку за людьми, которым нужен самый дешевый полис. Пусть этим занимаются другие, вам же нужно сделать так, чтобы польза от работы с вами была для клиента выше, чем сиюминутная выгода от покупки у кого угодно еще.

Новости. Страхование

Прочитайте актуальные новости рынка на сайте Совкомбанк Страхование. Главная/Сведения об образовательной организации/Новости/Новости. Последние новости страховой отрасли и страховых компаний. Изменения в законодательстве, анализ рынка, инновационные решения, новые страховые продукты, отзыв лицензий и другие актуальные темы. последние известия. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. Сборы страховых премий ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» по итогам 2022 года составили более 322,5 млн рублей.

Новости компании

Будни страховщика - YouTube При этом количество возбуждаемых уголовных дел и вынесенных страховым мошенникам приговоров остается относительно стабильным. Так, на основе обращений представителей «Росгосстраха» в 2023 году было возбуждено и расследуется 280 уголовных дел.
АНКИЛ :: Новости: Страховое Дело №5-2023 Главная/Сведения об образовательной организации/Новости/Новости.
АНКИЛ :: Новости: Страховое Дело №5-2023 Крупнейшая страховая компания создала дочернюю структуру для рисков.
Страховые итоги 2023 года для бизнеса - Legal Insight Специалисты Волгоградского филиала поделились интересными историями из практики ко Дню страхования.

Журнал о страховании «Современные страховые технологии»

Наконец, можно собрать несколько команд для одного направления разработки. Этот вариант вроде бы оптимальный: проектом занимается достаточное количество людей, а разработка остаётся гибкой. Но если все команды погрузятся в решение собственных задач и не будут общаться, то итог будет плачевный. В лучшем случае отдельные аспекты разработки будут выполнены блестяще, но между ними не будет синергии. А в худшем разработка окажется даже медленнее вотерфольной, потому что между командами, работа которых зависит друг от друга, не будет синхрона. Собственно, эту проблему решает надстройка SAFe.

SAFe-поезда объединяют несколько Agile-команд, а менеджмент этих поездов помогает командам общаться, чтобы задачи, важные для всего поезда, всегда выполнялись своевременно. При этом сами разработчики не тратят своё драгоценное время на коммуникации и постоянные попытки объяснить коллегам из другой команды, что тем нужно оставить все свои дела и выполнить какую-то срочную задачу уже сейчас. В общем, SAFe помогает делать то же, что и Agile, но с командами из 100 и более человек. К тому же работа по SAFe не ограничивается только созданием поездов. SAFe-практики могут распространяться на все уровни руководства компанией, вплоть до методики Lean Portfolio Management.

По ней команды команд в тандеме с высшим руководством компании определяют, какая именно работа необходима, чтобы бизнес развивался органично, быстро поставлял свои ценности и решения клиенту. Как мы выбрали SAFe и готовились к переходу Зимой 2020 года, в ходе разработки новой стратегии компании, мы в ВСК окинули свежим взглядом свою классическую модель управления и поняли — нужно что-то менять. Привычный вотерфол больше не отвечал нашим требованиям и ожиданиям. Чтобы удовлетворить запросы клиентов и сделать качественный рывок, компании нужна была гибкая разработка. Более того, у нас уже был опыт работы в стандартном Agile, но весьма неоднозначный.

Когда в 2017 году в ВСК перевели направление дистанса на Agile-разработку, в этом направлении удалось наладить хорошие взаимоотношения между разработкой и бизнесом и совместное интерактивное решение проблем. Плюс, разработка действительно стала во многом проще — некоторые бизнес-решения с айтишниками просто коротко обговаривались, после чего их можно было воплощать в жизнь без бумажной волокиты. Но были и проблемы. Многие представители бизнес-стороны восприняли методику очень упрощённо. Agile — это когда айтишники работают быстро!

Больше не надо составлять и продумывать письменные требования, даже если эти требования очень сложные! Достаточно проговорить их — и программисты примутся за работу. Отсутствовала система приоритезации задач, перед разработчиками постоянно ставили новые срочные задачи, копился технический долг. Из-за этого впечатления вместо налаженной системы Agile для нас стал набором костылей. Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов.

То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил. Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке. Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании. И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum.

А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача. Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота.

Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости. Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной.

С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды. И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira.

В одном полисе можно застраховать до 5 животных. Консультацию можно получить круглосуточно, количество сеансов не ограничено. По предварительной записи доступны онлайн-приёмы узких ветеринарных специалистов: дерматолога, репродуктолога, паразитолога, хирурга, зоопсихолога и других.

Для собак и кошек предусмотрен план профилактических мероприятий и чекапов — 1 раз в течение срока страхования. Защита доступна для домашних собак и кошек в возрасте от 3 месяцев до 15 лет и других питомцев, в том числе минипигов, гекконов и аксолотлей, без ограничений по возрасту. Единственное исключение — программа не распространяется на прудовых и аквариумных рыб. Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования: «Питомцы нуждаются в своевременной и качественной ветеринарной помощи, однако даже самым ответственным хозяевам не всегда легко найти время и возможность посетить доктора. Благодаря телеветеринарии можно оперативно получить консультацию нужного специалиста, узнать второе мнение, свериться с планом лечения или проконсультироваться по подбору препаратов для профилактической обработки.

Такой формат сэкономит владельцам животных много времени, избавив от очных визитов в клинику без необходимости, и при этом обеспечит должное внимание их любимцам». Оформить страховой полис можно на сайте СберСтрахования. СберСтрахование в упрощённом порядке урегулирует убытки клиентов, имущество которых пострадало в результате подтопления в Алтайском крае. По данным МЧС Алтайского края в зоне подтопления находятся более 1,2 тыс.

Согласно данным на сайте страховщика, по состоянию на начало 2020 года суммарное количество застрахованных по ОМС в компании и ее филиалах составило более 3,3 миллиона человек. Президиум Суда по интеллектуальным правам 17 июля 2020 года отменил решение первой инстанции от 12 августа 2019 года, отправив дело на новое рассмотрение. Компания «Росгосстрах» в ноябре 2018 года подала в суд иски к Роспатенту, признавшему недействительным предоставление правовой охраны ее товарных знаков «РГС» и «РГС Жизнь». Она оспорила в суде решения патентного ведомства от 15 октября 2018 года, когда по заявлениям ООО «СК «РГС-Жизнь» были признаны недействительными акты о предоставлении правовой охраны этим товарным знакам. Теперь, как считает правообладатель, отсутствует объект смешения ввиду того, что оспариваемые товарные знаки не являются тождественными или сходными с фирменным наименованием ООО «Капитал Лайф Страхование жизни», а значит и отсутствует столкновение интересов. Сокращенное фирменное наименование не способно индивидуализировать юридическое лицо, отметил «Росгосстрах». Под фирменным наименованием следует понимать полное наименование юрлица, под которым оно ведет производственную и иную деятельность. Довод о том, что оспариваемые товарные знаки не обладают различительной способностью в отношении услуг 36-го класса МКТУ, является необоснованным, поскольку входящий в их состав элемент «РГС» приобрел различительную способность задолго до даты приоритета оспариваемых знаков, заметил страховщик. Президиум Верховного суда ВС РФ 17 июня 2020 года подтвердил законность решения Суда по интеллектуальным правам СИП о направлении этого дела на новое рассмотрение в столичный арбитраж. Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ 10 декабря 2019 года оставила в силе акты нижестоящих судов об отказе в иске «Росгосстраха» к «Капитал Лайф Страхование Жизни». Глава суда отметил, что при разбирательстве дела были допущены фундаментальные нарушения прав, поддержав доводы «Росгосстраха». Равноправие сторон По мнению Лебедева, позиция судебной коллегии о том, что Суд по интеллектуальным правам указал на необходимость повторного исследования доказательств по делу, тем самым превысив свои полномочия, является ошибочной, поскольку судебные акты были отменены в связи с нарушениями принципов равноправия сторон и состязательности статьи 8 и 9 Арбитражного процессуального кодекса АПК РФ , допущенными судами первой и апелляционной инстанций, а не в связи с необходимостью повторно исследовать доказательства. В документе говорится, что «нарушения норм процессуального права, допущенные судебной коллегией, являются фундаментальными, они повлияли на законность обжалуемого судебного постановления и лишили истца возможности осуществления прав, гарантированных АПК РФ, в том числе права на справедливое судебное разбирательство на основе принципа состязательности и равноправия сторон. Суды рассматривают доводы страховщиков Арбитражный суд Москвы 21 января и апелляционная инстанция 29 апреля 2019 года отказали в удовлетворении требования «Росгосстраха». Однако Суд по интеллектуальным правам 6 сентября 2019 года отменил все судебные акты по этому делу и отправил его на новое рассмотрение в столичный арбитраж.

Кому-то везет, и средств на ремонт чудом хватает, а кому-то приходится доплачивать из своего кармана или же брать кредит. Избежать таких последствий в силах независимый эксперт. Эта услуга не бесплатная, но в рамках судебного процесса затраты на работу специалиста можно вернуть. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. А то, что на машине есть скрытые повреждения, об этом может знать только реальный специалист, который приедет, разберет, посмотрит", — напоминает руководитель экспертной организации Сергей Жуков. Почему страховая сразу же не изучает повреждения автомобилей детально, а также почему затягивает с выплатами компенсаций — эти вопросы и не только мы надеялись задать руководству компании. Идем в главный офис. Нас сразу же встречает охранник и просит остановить съемку. Через несколько минут подошел один из сотрудников управления информационного обеспечения страховщика, но помочь тоже ничем не смог. Тогда мы вручили ему официальный запрос. Совпадение или нет, но в тот же день проблема семьи Клюевых решилась.

Страхование

все виды страхования: ОСАГО, КАСКО, Зеленая Карта, страхование грузов, ОМС, ДМС, страхование выезжающих за рубеж. Специалист страхового дела включает в себя синтез специальностей, таких как экономист, юрист, инженер, сметчик, строитель, менеджер. Специализации специалистов страхового дела Специалисты страхового дела могут специализироваться в различных областях страхования, каждая из которых требует уникальных знаний и навыков. Специалист страхового дела может работать в крупных и мелких офисных центрах, бизнес-компаниях, во всевозможных страховых организациях, а также в государственных службах, которые занимаются надзором за страховыми компаниями и их деятельностью. все виды страхования: ОСАГО, КАСКО, Зеленая Карта, страхование грузов, ОМС, ДМС, страхование выезжающих за рубеж. Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России.

Страховое дело

В Новосибирске завершено расследование уголовного дела в отношении тринадцати граждан, совершавших мошеннические действия в сфере автострахования: группа злоумышленников в количестве 13 человек причинила пяти страховым компаниям материальный ущерб на сумму. Страховые итоги года и правовые пути решения актуальных задач анализирует Ольга Злотя, управляющий партнер LCI Partner — юридической компании, специализирующейся на страховом консалтинге и страховых спорах. все виды страхования: ОСАГО, КАСКО, Зеленая Карта, страхование грузов, ОМС, ДМС, страхование выезжающих за рубеж. Страховое дело — это профессиональный журнал, который охватывает различные аспекты страховой индустрии. В нем публикуются статьи, аналитические обзоры, новости, интервью с экспертами и другие материалы, связанные со страхованием. Меня зовут Михаил Михеев, и в этом видео я, страховой эксперт с опытом более 15 лет, хотел бы рассказать об особенностях упрощенной процедуры урегулирования ДТП по ОСАГО без вызова сотрудников ГИБДД на место аварии.

В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения

Это объясняется тем, что большинство организаций осознанно выбирают страхование как эффективный механизм защиты своих имущественных и личных интересов. На сегодняшний день, по официальной статистике, в России насчитывается около 100 тысяч страховых агентов. Образование Для того чтобы стать обладателем такой профессии, специального образования не требуется, однако возможно факультативно получить некоторые теоретические знания по основам страхования. В большинстве случаев страховые компании самостоятельно обучают своих агентов: в течение месяца новым сотрудникам преподаются основы рыночной экономики, профессиональной этики и культуры обслуживания, объясняются правила и условия всех видов страхования, разъясняется ведение учетно-отчетной документации. Усвоить материал надлежащим образом в столь короткий срок непросто, поэтому работодатели приветствуют наличие у соискателя диплома о высшем образовании экономическом, педагогическом, медицинском, социологическом или психологическом , а также опыта работы с людьми. Крупные компании, как правило, осуществляют дифференцированное обучение слушателей разного уровня: начинающих и опытных страховых агентов, менеджеров агентских групп. Программы более высокого уровня ориентированы на достаточно опытных агентов, готовых к освоению техники презентации и продаж сложных страховых продуктов и технологии работы с юридическими лицами. Обучение менеджеров агентских групп дает возможность руководителям повысить свою квалификацию, а агентам — получить квалификацию менеджера-консультанта и перейти от продаж к управленческой работе. Учеба, как правило, проходит параллельно со стажировкой и длится от 3 до 6 месяцев. Помимо этого, кафедры страхового дела есть в таких столичных вузах, как РЭА им Г.

Плеханова, Финансовая академия, Школа страхового бизнеса при МГИМО, Российская академия предпринимательства, однако далеко не во всех регионах можно получить профильное высшее образование. Смежные карьеры Если специалист решил попробовать себя в роли страхового агента, то он довольно быстро может понять, подходит ли ему такого рода деятельность. Обычно массовый уход происходит уже в период обучения и стажировки. По сути, работа страхового агента сходна с деятельностью агента по продажам, только первый торгует специфичным товаром. Для того чтобы стать успешным страховщиком, необходимо обладать рядом особых качеств: широким кругозором, профессионально знать страховые продукты, уметь общаться с людьми, прогнозировать потребности клиентов. Функциональные обязанности Работа страхового агента, начиная с поиска потенциальных клиентов и заканчивая заключением договоров, состоит из следующих этапов: Поиск клиента.

Проблемы возникают не только в автостраховании, но и при страховании жизни и здоровья, где также идет рост числа преступлений. В 2022 году на территории в одном из регионов был заявлен убыток по двум договорам страхования жизни и здоровья на несколько миллионов рублей. Клиент компании упал с крыши и разбился, но позже выяснилось, что за 3 года до этого происшествия этот человек погиб в серьезном ДТП. Случай был заявлен в 14 страховых компаний. Ситуация кажется абсурдной, но при этом имеет место быть. Представитель СПАО «Ингосстрах» Александр Гуляев назвал ключевой проблемой плохую информированность граждан об ответственности и обязательствах при заключении договора автострахования.

Кто-то ранит руки блендером, кто-то получает сильные порезы, когда чистит картошку, а кто-то оказывается в экстремальной ситуации, просто сжигая мусор на даче. Татьяна Бондаренко знает обо всех нестандартных ситуациях не понаслышке. Чего только не придумывает наш человек, чтобы найти себе неприятности. Один волгоградец требовал выдать ему ОСАГО, но его данные не проходили, он не был владельцем транспортного средства, и других документов на получение страховки у него тоже не было. Тогда он начал ссылаться на проблемы со здоровьем, что ему плохо, давление, сердечный приступ. Причем всё вместе и в очень яркой театральной постановке. Мы сразу вызвали скорую прямо в офис. Пока медики ехали, он продолжал активно изображать вид смертельно больного, между приступами настаивая на получении страхового полиса: «Я сразу уйду, только оформите мне ОСАГО». Скорая его забрала и только заехала за угол, как двери машины распахнулись, и он как ни в чем не бывало из нее вышел и… вернулся к нам в офис. Случай смешной, если бы не было так грустно. Многие клиенты, когда страховщики не могут удовлетворить их запросы, реагируют очень агрессивно. Хлопают дверьми, кричат, ругаются. Особенно ярко выступают мошенники, требуя здесь и сейчас решить их ситуацию. В Волгоградском филиале ВСК с ними работает «спецотряд» — юридический отдел и отдел урегулирования убытков вместе с безопасниками. Есть у страховщиков по этому поводу даже свой профессиональный сленг. Например, «зарплатники» — это те клиенты, которые, промышляя автоподставами, сидят на ежемесячных страховых выплатах, — и «оптовики». С ними постоянно что-то случается, что компенсирует страховка здоровья. В их числе игроки известного футбольного клуба. Но к ним страховщики относятся с улыбками и пониманием. В прошлом году был случай, когда через Волгоград на отдых ехала семья и как раз в нашем городе вспомнила про продление обязательной страховки по ипотеке. Дата икс у них уже прошла, и они обратились в транзитный, наш филиал. Причем кредит им выдал банк, с которым в нашем городе мы не работаем. Наш сотрудник потратил полдня, чтобы запросить все документы, выяснить условия ипотеки и продлить страховой полис. Это была личная инициатива.

В данной работе обосновывается необходимость разработки учебных программ, создания специализированных учебных курсов, ориентированных на подготовку будущих специалистов страхового дела в учреждении среднего профессионального образования.

Плюсы и минусы работы в страховой сфере

  • Новости для страховых агентов
  • АСН – Агентство страховых новостей
  • Домен не добавлен в панели
  • Платформы для агентов
  • Новости страхования 2024 – ОСАГО, Каско, страхование жизни | Банки.ру

Курсы валюты:

  • Новости страхования | Страховые брокеры «АСТ»
  • [10 образцов] Примеры научных статей РИНЦ
  • Список публикаций по ключевому слову: «специалист страхового дела»
  • В российских страховых компаниях появятся штатные детективы?
  • Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело"
  • СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ | НОВОСТИ | СОБЫТИЯ | Страховой рынок | Страховые компании

[10 образцов] Примеры научных статей РИНЦ

  • SuperJob поздравляет специалистов страхового дела с профессиональным… | SuperJob | Дзен
  • Новости компании СберСтрахование - страница 2
  • Новости для страховых агентов
  • Портал работает в тестовом режиме!
  • Будни страховщика - YouTube
  • Новости страхования — актуальные новости в сфере страхования России и мира | Ведомости

Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата

По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД. Светлана Петренко, официальный представитель СК России: «Фиктивные ДТП признавались страховыми случаями, и участники преступной группы получали выплаты на свои банковские карты. Установлено, что общий оборот денежных средств на их банковских картах составляет более 1,5 млрд рублей». Мошенники устраивали дорожные спектакли исключительно с автомобилями премиум-класса. Чем дороже машина, тем выше выплата. Когда новых автомобилей в наличии не было, а имеющиеся еще проходили проверку в страховой компании, злоумышленники в буквальном смысле получали авто из воздуха. Затем в дело вступали свои люди в полиции, и у автоподставщиков на руках появлялись поддельные СТС на транспортные средства.

В номерах постановлений нет традиционного для Центробанка обозначения, указывающего, применены ли они к должностному или юридическому лицу. Позже в понедельник, 15 марта, ЦБ опубликовал информацию еще об одном постановлении в отношении ВСК по статье 15.

Заявление поступило в суд 5 февраля и к производству пока не принято. Сумма неисполненных обязательств компании в карточке дела пока не указана. Банк России в декабре отозвал у страховой компании лицензию на осуществление обязательного медицинского страхования ОМС. Как пояснял регулятор, страховщик нарушил требования инвестирования активов и порядок инвестирования собственных средств, «в результате чего величина не соответствующих требованиям… активов, в которые инвестированы собственные средства капитал страховщика, составляет более 20 процентов от величины собственных средств капитала страховщика». Банк России видит в этом угрозу правам и интересам застрахованных лиц и стабильности рынка ОМС. Как сообщил ЦБ, застрахованные лица вправе самостоятельно выбрать новую страховую медицинскую организацию и подать заявление. Если они не сделают этого, территориальный фонд ОМС сам отправит сведения о гражданах другим страховщикам. Те в течение трех дней проинформируют новых клиентов о необходимости оформить полис.

Срок выдачи полиса не превышает 30 дней. Согласно данным на сайте страховщика, по состоянию на начало 2020 года суммарное количество застрахованных по ОМС в компании и ее филиалах составило более 3,3 миллиона человек. Президиум Суда по интеллектуальным правам 17 июля 2020 года отменил решение первой инстанции от 12 августа 2019 года, отправив дело на новое рассмотрение. Компания «Росгосстрах» в ноябре 2018 года подала в суд иски к Роспатенту, признавшему недействительным предоставление правовой охраны ее товарных знаков «РГС» и «РГС Жизнь». Она оспорила в суде решения патентного ведомства от 15 октября 2018 года, когда по заявлениям ООО «СК «РГС-Жизнь» были признаны недействительными акты о предоставлении правовой охраны этим товарным знакам.

Президиум Суда по интеллектуальным правам 17 июля 2020 года отменил решение первой инстанции от 12 августа 2019 года, отправив дело на новое рассмотрение. Компания «Росгосстрах» в ноябре 2018 года подала в суд иски к Роспатенту, признавшему недействительным предоставление правовой охраны ее товарных знаков «РГС» и «РГС Жизнь». Она оспорила в суде решения патентного ведомства от 15 октября 2018 года, когда по заявлениям ООО «СК «РГС-Жизнь» были признаны недействительными акты о предоставлении правовой охраны этим товарным знакам. Теперь, как считает правообладатель, отсутствует объект смешения ввиду того, что оспариваемые товарные знаки не являются тождественными или сходными с фирменным наименованием ООО «Капитал Лайф Страхование жизни», а значит и отсутствует столкновение интересов. Сокращенное фирменное наименование не способно индивидуализировать юридическое лицо, отметил «Росгосстрах». Под фирменным наименованием следует понимать полное наименование юрлица, под которым оно ведет производственную и иную деятельность. Довод о том, что оспариваемые товарные знаки не обладают различительной способностью в отношении услуг 36-го класса МКТУ, является необоснованным, поскольку входящий в их состав элемент «РГС» приобрел различительную способность задолго до даты приоритета оспариваемых знаков, заметил страховщик. Президиум Верховного суда ВС РФ 17 июня 2020 года подтвердил законность решения Суда по интеллектуальным правам СИП о направлении этого дела на новое рассмотрение в столичный арбитраж. Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ 10 декабря 2019 года оставила в силе акты нижестоящих судов об отказе в иске «Росгосстраха» к «Капитал Лайф Страхование Жизни». Глава суда отметил, что при разбирательстве дела были допущены фундаментальные нарушения прав, поддержав доводы «Росгосстраха». Равноправие сторон По мнению Лебедева, позиция судебной коллегии о том, что Суд по интеллектуальным правам указал на необходимость повторного исследования доказательств по делу, тем самым превысив свои полномочия, является ошибочной, поскольку судебные акты были отменены в связи с нарушениями принципов равноправия сторон и состязательности статьи 8 и 9 Арбитражного процессуального кодекса АПК РФ , допущенными судами первой и апелляционной инстанций, а не в связи с необходимостью повторно исследовать доказательства. В документе говорится, что «нарушения норм процессуального права, допущенные судебной коллегией, являются фундаментальными, они повлияли на законность обжалуемого судебного постановления и лишили истца возможности осуществления прав, гарантированных АПК РФ, в том числе права на справедливое судебное разбирательство на основе принципа состязательности и равноправия сторон. Суды рассматривают доводы страховщиков Арбитражный суд Москвы 21 января и апелляционная инстанция 29 апреля 2019 года отказали в удовлетворении требования «Росгосстраха». Однако Суд по интеллектуальным правам 6 сентября 2019 года отменил все судебные акты по этому делу и отправил его на новое рассмотрение в столичный арбитраж. Отменяя судебные акты, суд кассационной инстанции указал на то, что не исследован ряд доказательств, не дана оценка доводам компании, а также не обеспечена полнота исследования всех обстоятельств и доказательств по делу, которые могли бы повлиять на выводы судов по существу спора.

В обязанности страховых представителей входит консультирование граждан, контроль за качеством оказания медицинской помощи. Также специалисты страховой медицинской организации приглашают и напоминают о прохождении профилактических мероприятий диспансеризация, профилактические медицинские осмотры, углубленная диспансеризация. Получить консультацию страхового представителя просто: - позвонить по круглосуточным телефонам Контакт-центра в сфере ОМС на территории Хабаровского края — Хабаровский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8 800 100 07 02, Хабаровский краевой фонд ОМС 8 800 100 07 88 или по телефонам прямой связи, установленным в ряде медицинских организаций; - обратиться к страховому представителю во время его работы в медицинских организациях.

АСН – Агентство страховых новостей

Гусар, Вице-президент ВСС, обозначив цель семинара — привлечь внимание к проблематике страхования киберрисков. Гусар рассказала о текущей ситуации на рынке страхования информационных рисков, а также представила краткий обзор статистический сведений. В семинаре приняли участие более 70 представителей страховых и перестраховочных организаций. Пособчук О. Новиков В. Председатель Рабочей группы по страхованию информационных рисков киберрисков , Заместитель генерального директора — директор по рискам ООО СК «Сбербанк страхование» в своем докладе поделился практическим опытом построения программы страхования киберрисков в российской страховой компании, о тонкостях покрытия и андеррайтинговых подходов. Лаврова Т. Заместитель директора по корпоративному страхованию и имуществу АО «АльфаСтрахование» рассказала о том, как развивался рынок киберстрахование в России и Европе, об особенностях страхования киберрисков в нашей стране, а также о возможных методах стимулирования рынка киберстрахования. Михневич В.

Спикер семинара Мерцалов А. В мероприятии приняло участие более 100 представителей страховых организаций. Участники семинара были подробно проинформированы о порядке формирования и типовых ошибках при составлении Отчета об обращениях получателей страховых услуг, разработанного на основании п 4. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий» В продолжение реализации Плана обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 07 апреля 2022 года проведен очередной семинар в формате видеоконференции по теме: «Порядок организации и проведения плановых комплексных проверок. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий». В мероприятии приняло участие более 90 представителей страховых организаций. Спикерами выступили руководители и специалисты Контрольного управления Департамента контроля страховой деятельности и Управления стандартизации страховой деятельности и сбора отчетности ВСС - Колядная Ю. На семинаре были детально освещены проблемы, связанные с организацией и проведением плановых проверок страховых организаций.

Участники семинара проинформированы об итогах контрольной деятельности и работе Дисциплинарной комиссии ВСС, ознакомлены с типовыми нарушениями, выявленными в ходе проведения комплексных проверок и контрольных мероприятий членов ВСС, осуществляемыми Контрольным управлением ВСС в 2021 году. Кроме этого, участники были проинформированы о выполнении требований Внутреннего стандарта «Порядок подготовки и использования ключевых информационных документов КИД ». Понимая все трудности возникающие в условиях экономической турбулентности, данная информация поможет страховым организациям в своей практической деятельности не допускать нарушений требований стандартов ВСС и, тем самым, обеспечить доступность и качество предоставления страховых услуг страхователям», отметила Вице-президент ВСС Платонова Э. По итогам семинара велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. Спикерами выступили Лебедев А. Актуальность предложенной темы семинара связана с изменяющейся практикой урегулирования страховых убытков в условиях сегодняшних санкций. Были обсуждены возможности использования страховщиками различных вариантов для решения вопросов, связанных с проведением расследований по страховым событиям за пределами РФ. Отдельной темой было рассмотрено предложение НАСА о создании стандарта предоставления услуг лосс-аджастера, который устанавливает и регулирует объём услуг, на которые может рассчитывать страховщик.

Урегулирование убытков и разбор кейсов». Спикеры семинара, Вадим Михневич - Менеджер отдела финансовых рисков, АО «АИГ» и Антон Кулагин - Старший специалист по урегулированию претензий по имущественному страхованию и страхованию ответственности АО «АИГ», детально осветили проблемы, связанные со спецификой оценки рисков и особенностями урегулирования убытков по полисам ответственности директоров, ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы. Достаточно подробно были освещены темы использования рейтингов ESG в андеррайтинге и требований наличия стратегий ESG у директоров при урегулировании убытков в этой сфере. Необходимо отметить, что АО «АИГ», следуя примеру АО «Цюрих надежное страхование» планирует до конца года проведение серии семинаров для обмена опытом в сфере страхования. Обзор мировой практики» Всероссийский союз страховщиков, продолжая в 2022 году практику проведения обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 08 февраля 2022 года провел первый семинар в формате видеоконференции по теме: «ESG - угроза или возможности для страхового рынка России? Обзор мировой практики. В мероприятии приняло участие более 80 представителей страховых организаций. Спикеры семинара: Окромчедлишвили Тамара - Директор департамента оперативного андеррайтинга - Главный андеррайтер АО СК «Цюрих» и Андрей Пеньшин - риск — инженер АО СК «Цюрих» детально осветили проблемы, связанные со спецификой оценки рисков при страховании высотных зданий, ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы.

Проблемы личного страхования инвалидов». В продолжение реализации Плана обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 13 октября 2021 года проведен очередной семинар в формате видеоконференции по теме: «Страховать нельзя урегулировать. Спикерами выступили Басаргин Г. Кроме этого, участникам семинара были предложены для практического использования направления повышающие доступность страховых услуг для лиц с инвалидностью. Актуальность предложенной темы семинара связана с пристальным вниманием Президента Российской Федерации к этим проблемам. После встречи с представителями общественных организаций инвалидов в конце прошлого года Президентом России даны соответствующие поручения органам власти. В мероприятии приняло участие более 50 представителей служб безопасности страховых организаций.

A - Страховые компании подвели итоги 2022 года - без помощи средств массовой информации решить проблему со страховым мошенничеством практически невозможно Поделиться Страховые компании подвели итоги 2022 года 26 декабря 2022 года состоялась пресс-конференция Комитета Всероссийского союза страховщиков ВСС по противодействию мошенничеству. Открыл встречу Сергей Ефремов с докладом об основных показателях, по которым высчитывается продуктивность работы в сфере борьбы с мошенничеством. При этом в Нижегородской области средняя выплата чуть выше — почти 80 000 рублей. Сергей Ефремов отметил ключевые регионы, в которых были организованы совещания с представителями администраций и правоохранительных органов для изменения ситуации со страховым мошенничеством. Такими регионами оказались: Приморский край, Красноярская область, Новосибирская область и Нижегородская область. Целью поездок была организация взаимодействия представителей правоохранительных органов со страховщиками для снижения количества случаев страхового мошенничества.

Один из ключевых акцентов в деятельности Банка России касается совершенствования механизмов защиты прав и законных интересов потребителей страховых услуг, а также развития практик поведенческого надзора. Структура страхового рынка по итогам 2023 года Количество заключенных договоров страхования, млн ед.

Компания предоставляет своим клиентам широкий спектр страховых услуг и высокий уровень сервиса. С 25 июля 2016 года Компании начали работать под новыми названиями. По словам Регионального Управляющего директора Россия, СНГ и Турция Николая Дмитриева изменение наименований Компаний не повлияет на условия страхового покрытия, размер премии, срок действия договора, рассмотрение уже заявленных претензий, процесс предоставления заявлений об убытках в будущем, о чем клиенты обеих Компаний будут уведомлены соответственно. Номера телефонов и почтовые адреса Компаний не изменились. Обе Компании будут использовать новый товарный знак и логотип Компании Chubb. Таким образом, Fitch больше не будет иметь достаточной информации для поддержания рейтинга. Соответственно, Fitch больше не рейтингует данного эмитента и не проводит по нему анализ. Fitch рассматривает ЭЙС Россию как имеющую «существенную» стратегическую значимость для группы в соответствии со своей рейтинговой методологией. Это отражает небольшой размер страховой компании относительно ACE Group и поддержку от материнской структуры скорее на «неформальной» основе, а не на основе формального соглашения о поддержке. Она позволит создать единое целое из двух ведущих успешных компаний, удачным образом объединив взаимодополняющие возможности, активы и регионы присутствия». После завершения всех формальностей объединенную компанию возглавит господин Гринберг в качестве Председателя Совета директоров и Президента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий