Новости стоит ли продавать сейчас машину

Если Вы решили продать машину сейчас, опасайтесь частных скупщиков, которые готовы приехать к Вам и выкупить автомобиль. Стоит ли сейчас продавать автомобиль. Продажа поддержанного авто сейчас выгодна, однако здесь есть нюансы. Выгодно ли сейчас продавать машину? Финтолк объясняет, подходящее ли сейчас время для покупки и продажи автомобиля.

Водители рассказали, что для них может послужить причиной для продажи автомобиля

Не для владельцев новых меринов короче жизнь без гаража, а для владельцев коцаных по периметру машин - ибо пофиг Лучше на обычные продажи в новых домах ориентироваться Я бы ориентировался, но фанаты гаражей их покупают, ставят туда машины и в пределе, аж на такси ездят за своей машиной - лично таких знаю. Таким образом наличие реновации в районе все равно насыщает рынок...

Автоэксперт отметил: - Это первый случай снижения цен на вторичном рынке: в последние четыре месяца подержанные машины только прибавляли в стоимости. С учетом того, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 тыс.

С другой стороны, специалист предостерёг, что суммы, за которую вы продадите автомобиль, может не хватить на новую машину.

За последние четыре года средневзвешенная цена автомобиля с пробегом выросла вдвое. Хотя оба сегмента показывают рост, по итогам прошедшего месяца мы видим не увеличение, а сокращение доли авто с пробегом относительно доли новых автомобилей», — добавили в пресс-службе группы компаний. Россияне массово покупают автомобили в возрасте 7-10 лет, так как ищут европейские или отечественные машины в хорошем техническом состоянии, с ремонтом которых не возникнет проблем. Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. При этом нет предпосылок для роста доли автомобилей с пробегом на российском рынке, так как продажи машин с пробегом сокращаются. В январе 2024 года было продано 325 тыс. Среди значительной части россиян распространено устойчивое мнение, что старенькая «санкционная» иномарка надежнее новенького «китайца». А тем более после 1 апреля 2024 г.

А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд.

Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает.

Автоэксперт Виталий Архиреев пояснил, что для большинства жителей России продажа машины напрямую связана с приобретением нового авто. По его словам, ротация автомобилей на вторичном рынке будет происходить всегда. И это явление не зависит от политических потрясений и санкций, поскольку рынок подержанных авто более емкий. Ситуацию не считаю патовой.

Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»?

Продавать машину передумали 16% опрошенных. Ждать ли от падения спроса снижения цен на пробежные автомобили или стоит скорее покупать то, что есть в наличии уже сейчас, пока не подорожало еще больше, — в нашем материале. «Автомобили, которые и раньше не были популярны на российском рынке, нужно как можно скорее продавать. Продавать сейчас свой автомобиль для покупки нового нецелесообразно, сообщил "" автоэксперт Игорь его словам, на сегодняшний день выгоднее ездить на имеющемся автомобиле, потому что сколько бы ни стоил проданный автомобиль, на. Аналитики решили разобраться, выгодно ли сегодня продавать автомобили.

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?

Но другой вопрос — готовы ли лично Вы поехать за 3. Поэтому, просто так, вы тоже не сэкономите, для этого нужно что-то делать. Пока мы видим обратную тенденцию и я не вижу почему должно стать иначе. Однако, раз в год и палка стреляет. Мы живем во время когда сложно наверняка о чем-то сказать. Если вдруг курс просядет, нужно сразу решать вопрос с машиной тем людям, которые собираются ее купить в ближайшем будущем это просто как вариант. Мы видим, что ничего не закончилось и все продолжается. Так же мы видим цены на нефть и объем ее продажи, как и газа.

Я не политик и не экономист, но я все это анализирую, чтобы понять, чего ждать. Многие наверняка ни за чем не следят, и считают, что это все чушь, но это тоже важная аналитика, которая помогает хоть что-то прогнозировать недалеко вперед. Что мы имеем в сухом остатке? Нужно пристально и каждый день следить за новостями, курсом валют, ставкой ЦБ, ценами на авто и тд. Только так можно анализировать. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом? Без конкретики, но новости про это были.

Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ. И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов! При этом со скидкой до 500. Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался? Как там дела у них после НГ — я не знаю.

Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют. Не все! Не у всех! Не во всех городах! Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км?

А если от твоего города разница в цене — 700. Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем. Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги. Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились? Вполне может быть! Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней!

Возможность покупки. Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки? Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет! Но, давайте будем честны, это не совсем так! В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто!

И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели? Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать. Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно.

Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно.

Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая.

И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы. Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес.

Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы.

На машины возрастом примерно до 7-10 лет и ранее наблюдался дефицит, так как этих моделей на авторынке меньше. Автовладельцы данных транспортирных средств не имеют сейчас возможностей заменить их новыми, поэтому они не спешат реализовывать такой автотранспорт. Цикл первичных перепродаж авто сильно колеблется. В свою очередь это зависит от бренда авто. В среднем этот показатель составляет 4-7 лет.

Вследствие этого, количество машин из данного сегмента сейчас в рамках «вторичного» авторынка уменьшается относительно более свежих транспортных средств. Это в итоге порождает некоторый дефицит. Самыми популярными авто в массовом сегменте до 600 000 руб. Аналитики считают, что спрос на подержанную технику, не нуждающуюся в серьёзных вложениях на ремонт, определяет возможность сбережения финансов как инвестиции в так называемые мат.

Год назад «вторичное» авто в среднем стоило 922 тысячи рублей, а в январе 2021 года купить его можно было лишь за 688 тысяч рублей в среднем. Продажа старого авто может принести пользу при покупке нового авто, если пользоваться спецпрограммами по покупке машин из России и Китая. По словам Мигаля, если острой необходимости в новой машине нет, он советует пока не покупать ее. Глава по развитию автомобильного портала Drom.

Так как в среднем за последние 10 месяцев "железный конь" стал стоить 2,27 млн рублей. Поэтому автоэксперт советует: если уже имеющийся автомобиль грамотно эксплуатируется и обслуживается, то с продажей стоит повременить, пишет "РГ".

Ранее информагентство sovainfo.

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?

Автомобиль для современного человека является вторым домом и любая ошибка в поспешной продаже может координально нарушить уклад Вашей жизни. К тому же не забывайте, что к любой операции по продаже машины, как магнитом притягиваются мошенники, стремящиеся лишить Вас кровно заработанных денег. Однако, если Вам предложили хороший автомобиль по выгодной цене или если срочно понадобились деньги, в таких случаях однозначно стоит продать автомобиль сейчас. Если Вы решили продать машину сейчас, опасайтесь частных скупщиков, которые готовы приехать к Вам и выкупить автомобиль. На такие сделки как правило приезжают профессиональные мошенники или "волки в овечьих шкурах", которые войдя в доверие, обманут Вас. Самое страшное, что обнаружив подвох, найти их будет практически невозможно.

В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году. Продолжает действовать программа льготного автокредитования.

Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году.

Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей. Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита. Стоит ли сейчас приобретать авто В 2023 году факторы, толкающие цены на автомобили вверх, никуда не денутся. Основной причиной является уход производителей и импортеров.

Отправлять машины в Россию производителям в нынешних условиях тоже не интересно. Без официального сервиса они не будут давать многолетний дополнительный доход. Поэтому цены будут расти и дальше. Если в машине есть острая необходимость, то купить ее лучше сейчас, так как впереди цены ждет только рост.

А в том, что если люди согласятся на них, то лишат себя всякого шанса на снижение цен. Независимо от политики и курса валют, если покупатель рублем проголосует за космические цены, дилер поймет: а цена-то не так уж и кусается. Как рассказывают хозяева и сотрудники автосалонов, после кризиса 2008 года так и произошло: сперва люди возмущались выросшими ценами, а потом смирились. И когда дилеры увидели это смирение, снижать цены им уже не было резона. В беседе с Rambler автоэксперт Игорь Можаретто рекомендует: машину, которая работает нормально, не капризничает, не доставляет вам особых хлопот, лучше в трудные времена оставить при себе.

Особенно это коснется машин, выпущенных после 2015 г. Ещё один разумный довод в пользу продажи своей машины — смена автомобиля на другой. Да, многие сейчас продают машины и продают дорого как раз «на панике», однако покупательская способность населения снижается и люди не торопятся расставаться со своими деньгами, предпочитая включить «режим экономии», — объясняет эксперт Пушевской. Не продавать «Если ваш автомобиль исправен и его обслуживание не требует от вас баснословных вложений, то не нужно от него избавляться» Станислав Пушевский Генеральный директор IT компании страховых продуктов Simble Алексей Рузанов технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE предполагает, что в ближайшее время вряд ли что-то глобально изменится: «Кратно автомобили уже не подорожают, но и особо не подешевеют. В наших экономических условиях неизвестности могу порекомендовать сохранить имеющийся автомобиль и поддерживать его хорошее техническое состояние. Поскольку новых автомобилей практически нет, а те, что есть, продаются с космическим ценником. Продав свой автомобиль, нужно будет добавить изрядную сумму, чтобы купить новый». Эксперт Рузанов считает, что без какой-то острой необходимости не стоит сейчас продавать свой автомобиль.

Успеть до апреля: россияне бросились скупать автомобили перед резким подорожанием

Ждать ли от падения спроса снижения цен на пробежные автомобили или стоит скорее покупать то, что есть в наличии уже сейчас, пока не подорожало еще больше, — в нашем материале. Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал, что сейчас происходит с авторынком и стоит ли продавать автомобиль. Стоит ли в текущих рыночных и экономических условиях рассматривать автомобиль как инвестицию, и какие факторы влияют на сохранность остаточной стоимости? Стоит ли сейчас избавляться от одного поддержанного авто в пользу другого, но более высокого класса – мнение автоэксперта. — Машина с маленьким пробегом стоит в Европе дорого, причем вне зависимости от количества владельцев и окрасов. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль российским водителям, сообщают Автоновости дня.

Россиянам объяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль

Продавать сейчас свой автомобиль для покупки нового нецелесообразно, сообщил "" автоэксперт Игорь его словам, на сегодняшний день выгоднее ездить на имеющемся автомобиле, потому что сколько бы ни стоил проданный автомобиль, на. Автоэксперт Моржаретто посоветовал водителям в РФ не продавать свои автомашиныПродавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно. В то же время, по словам эксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. В то же время, по словам эксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Продавать сейчас свой автомобиль для покупки нового нецелесообразно, сообщил "" автоэксперт Игорь его словам, на сегодняшний день выгоднее ездить на имеющемся автомобиле, потому что сколько бы ни стоил проданный автомобиль, на. Выгодно ли сейчас продавать «бэушки» или лучше еще немного подождать?

Россияне отказываются продавать свои машины. Почему?

Дилеры ставят на западные автомобили огромный ценник, поэтому лучше выбирать китайские аналоги или непопулярные в РФ европейские бренды. Об этом в беседе с kp. Об этом говорят мои коллеги из дилерских центров. Если хороший автомобиль приходит, на него у продавца уже два-три знакомых, которые даже дают взятку — 10 тысяч предоплату и ещё 40 — после покупки. Представляете, что творится? Причина сложившейся ситуация заключается в дефиците авто — из 13 российских заводов по производству иномарок не приостановили работу только три, уточнил Канаев.

Из-за ухода ряда автобрендов из России на рынке возникнет дефицит запчастей, и обслуживать старый автомобиль станет затратно — стоимость ремонта вырастет в несколько раз. В этом случае продажа будет целесообразным решением.

О том же говорит эксперт Константин Калинов из сервиса Raddy: «Задуматься о выгодной реализации стоит владельцам проблемных машин. В период ажиотажа можно удачно избавиться от такого имущества». Эксперт предполагает, что рост цен на подержанные автомобили в дальнейшем продолжится. Особенно это коснется машин, выпущенных после 2015 г. Ещё один разумный довод в пользу продажи своей машины — смена автомобиля на другой. Да, многие сейчас продают машины и продают дорого как раз «на панике», однако покупательская способность населения снижается и люди не торопятся расставаться со своими деньгами, предпочитая включить «режим экономии», — объясняет эксперт Пушевской.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Понятно, что эта тенденция не улучшит настроения российским автовладельцам, поскольку возрастет и стоимость ремонта, а если учесть, что старые машины эксплуатируются в стране все интенсивнее, это будут весьма существенные траты. Не исключено, впрочем, что это только начало, и что стоимость запчастей будет расти и дальше, вслед за стоимостью самих автомобилей. Цены поднимут «нежно» «Новые Известия» уже предупредили о резком — почти на треть! Оно вызвано введением в странах Евразийского экономического союза Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан единой системы управления рисками, которое сделает невозможным ввоз в Россию автомобилей по более низким таможенным ставкам стран ЕАЭС. Запасные части, а следовательно, и ремонт уже подорожали Фото: 1MI К примеру, за внедорожники, которые продаются сегодня за 3 миллиона рублей, нужно будет отдать 4 миллиона, а если было 7 миллионов — станет и все 10 миллионов рублей. Это уже вызвало резкий рост спроса на иномарки в автосалонах, отмечают эксперты.

Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены

Автоэксперт рассказал, стоит ли продавать машину сейчас | «Красный Север» Стоит ли сейчас покупать авто? – Мы входим в длительную фазу дефицита, а с этим всегда связано повышение цен.
Выгодно ли сейчас продавать автомобиль. Эксперты все объяснили Но стоит только курсу доллара подняться до 120 рублей, я уверен, многие дорогие авто внутри страны тут же будут проданы потому, что выгоды их покупать из-за границы не станет.
Россияне стали активно распродавать свои автомобили Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал в беседе с изданием "", стоит ли россиянам сейчас продавать свои автомобили.

Ожидается ли рост стоимости

  • Ожидается ли рост стоимости
  • Россияне стали массово продавать свои автомобили // Новости НТВ
  • Не продавать
  • Продавать сейчас машину или подождать? Эксперты всё объяснили — Автоновости Омска
  • Эксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль - Лента новостей Москвы

Материалы по теме

  • Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом
  • Яндекс.Директ
  • Не продавать
  • Стоит ли сейчас продавать автомобили с пробегом? Мнение автоэкспертов
  • Продавать сейчас свой автомобиль или нет: эксперты спорят
  • Советы, которые помогут узнать, когда пришло время продавать автомобиль

Эксперт Моржаретто рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль

Это означает, что продажу можно считать очень выгодным мероприятием в том случае, если вам не нужно покупать другой автомобиль взамен - ведь он тоже стоит дорого. Вторая выигрышная ситуация - обмен дорогого автомобиля на более дешевый с целью высвобождения средств или снижения кредитной нагрузки. В остальных случаях решение о продаже автомобиля должно приниматься исходя из целей и финансовых возможностей. Специально дожидаться более благоприятных условий для реализации своего автомобиля я бы не рекомендовал", - рассказал он.

Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — объяснил Игорь Моржаретто. С другой стороны, если цель — продать автомобиль из-за того, что он банально «надоел», и хочется просто его поменять.

Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться. По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости. В московских автосервисах усложнилась ситуация с ремонтом машин Читайте также.

С другой стороны, для покупки другой машины вырученных с продажи средств может не хватить. С другой стороны, суммы может не хватить для приобретения новой машины — ее средняя стоимость за 10 месяцев текущего года составила 2 млн 270 тысяч рублей», — говорит Денис Мигаль. Наряду с этим эксперт заметил, что не стоит продавать машину с пробегом, которая находится в хорошем техническом состоянии.

Россиянам объяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль

Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал,что сейчас происходит с авторынком, и стоит ли продавать автомобиль. В этом видео я расскажу стоит ли сейчас покупать либо продавать машину на самом деле, видео будет очень интересное и насыщенное, смотрите до конца! Стоит быстрее решить, как лучше продать автомобиль в Москве, и приобрести новый транспорт, соответствующий актуальным задачам и требованиям. В частности, Антон Серков и Денис Мигаль россиянам рассказали, выгодно ли продавать машину с пробегом. Рассказываем, стоит ли продавать автомобиль в 2022 году: есть ли в этом смысл и чего ждать от автомобильного рынка дальше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий