Крокус Сток ТЦ «Вегас» на Каширском шоссе. Официальная группа Вконтакте магазина Сток-центр на Рязанском проспекте. ЦУМ OUTLET — сеть аутлетов крупнейшего европейского department store. В магазинах ЦУМ OUTLET представлено более 200 брендов класса люкс и премиум: одежда, обувь, аксессуары. Онлайн покупатели часто спрашивают, чем отличается аутлет от дисконта или от стока – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аутлет, дисконт-центр, интересно на развлекательном.
10 лучших аутлетов Москвы — рейтинг на 2024 год
Новый магазин сети дисконтных магазинов одежды «Сток-Центр» открылся в Отрадном. Крокус Сток ТЦ «Вегас» на Каширском шоссе. Крокус Сток ТЦ «Вегас» на Каширском шоссе.
ДЦ Орджоникидзе 11
В ассортименте: обувь и одежда для всей семьи, аксессуары. Самое главное — это модные стильные вещи, которые актуальны в нынешнее время. Привоз нового ассортимента осуществляется каждые две недели.
Московский, дер.
Лапшинка, вл. Качественные и добротные изделия не залёживаются на прилавках. Сеть включает шесть магазинов в городе, один из них находится в ТЦ «Мега Химки» и носит статус дисконтного.
Орджоникидзе, д. Товары, оставшиеся с прошлого сезона, можно купить меньше чем за полцены. Пресненская, д.
Московский, дер.. Киевская, д.
Благодаря реализации новой программы будущие партнеры получат уникальную возможность выйти на федеральный уровень Российского рынка торговли. Партнерам не нужно будет «с нуля» выстраивать все бизнес-процессы в компании, налаживать взаимоотношения с поставщиками, решать вопросы выкладки товара, обучать персонал и даже разрабатывать дизайн-проект нового магазина. Франчайзинг подразумевает полную поддержку будущих франчайзи и передачу всех знаний новым партнерам на основе «Лицензионного договора». В основном данная программа нацелена на привлечение предпринимателей малого и среднего бизнеса, на тех, кто хочет расширить уже существующий бизнес. Но так же компания готова рассматривать кандидатов без опыта в предпринимательской деятельности, связанной с торговлей одежды.
Сегодня в США и европейских странах расположено множество «discount store» или «discount shop», продающих товары по сниженным ценам: Full-line discounter — общепринятое название супермаркетов и универмагов, торгующих уцененными продуктами; Soft-goods discounter реализуют продукцию легкой промышленности; в Hard-goods discounter продают уцененную электронику, запчасти для автомобилей и товары промышленной группы.
Дисконт-магазины или дискаунтеры предлагают нераспроданные брендовые вещи из предыдущих коллекций. Это постоянно действующие круглогодичные распродажи фирменных товаров. В реальности они часто выглядят так же изысканно и претенциозно, как бутики quality discounter. В дисконт-центрах встречаются не только прошлогодние коллекции, но и совершенно новые вещи, например, после демонстрационных показов, или выставочные образцы. Аутлеты Аутлет — это тот же дисконтный магазин. Термин характерен для американского рынка. В этой стране многие аутлеты представляют собой огромные торговые комплексы, зачастую расположенные за городом. Традиционно аутлет напрямую работает с производителем, забирая продукцию со складов, фабрик или фирменных магазинов.
Первоначально это были фабричные лавки Factory outlet на территории предприятий, в которых продавали товары сотрудникам по сниженной цене. Через время аудитория покупателей расширилась на всех желающих, продажи перенесли в черту города, а потом и в мировую виртуальную сеть. Сегодня это отдельные магазины или отделы в торговых центрах, а также специализированные интернет-ресурсы, которые продают товары, залежавшиеся на заводских складах или в брендовых бутиках outlet mall. Стоки Как аутлеты и дисконт центры, стоки stock специализируются на складских остатках. Как правило, они сотрудничают с производителем напрямую без посредников. Физические стоки редко уделяют достаточное внимание дизайну и оформлению торговой точки. В них встречаются вещи как популярных, так и неизвестных марок. Такие магазины зачастую делают упор на скорость оборота и используют компьютерные программы, которые анализируют потребительский спрос и автоматически регулируют цены.
"Сток-центр" ищет стратегического инвестора
Конечно, если вы купили туфли за тысячу рублей, они прослужили вам полгода, и вы их выкинули — вам будет не очень обидно. Но увидев за приемлемую для вас цену туфли бренда, о котором вы мечтали, не стоит бросаться с ними к кассе. Нужно внимательно их осмотреть, расспросить продавца, сколько им лет и так далее. И потом уже принимать решение. Одежда тоже за долгое время может обветшать. Особенно это относится к одежде из тонких и деликатных тканей, например, шерсти 160-250s. Простой пример. В одном дисконт-центре берем брюки из шерсти что-то порядка 130-160s и смотрим их на свет. И видим, что они просто просвечивают! При этом рядом висят практически такие же нормальные брюки, за эту же цену. Так что одежду надо внимательно осматривать!
При покупке в дисконт-центре осмотру стоит уделить самое пристальное внимание. Раз уж заговорили о брюках, стоит рассказать о чужом опыте, прочитанном на каком-то форуме. Покупались брендовые брюки в Италии, в одном из аутлетов фактически, мультибрендовые стоки-дисконты. За смешную, казалось бы, цену — 19 евро. Хватило их ровно на один день, который завершился весьма плачевно разошёлся шов. Потом эти брюки посмотрели на свет и увидели своеобразную «сеточку», в которую превратилась тонкая шерсть. Надо сказать, что в дисконтах обычно много вещей больших размеров и небольшое количество вещей малых размеров. В случае с мужскими размерами: одежда обычно от 50, особое раздолье для тех, у кого размер 54-56; сорочки — обычно от 40, особенно много — 43-44. Насчет женских размеров все менее строго. Впрочем, одежда малых размеров тоже встречается.
И иногда её ассортимент довольно широк. Это зависит от магазина. В дисконтах, естественно, продаются и вещи, которые размеров не имеют за редкими исключениями — аксессуары. Шарфы, платки, галстуки, сумки, портфели, бумажники, кошельки и так далее. При этом нужно иметь в виду, что ремни, перчатки и шляпы в большинстве своём размеры имеют. Размерная сетка тех же перчаток достаточно велика. В дисконтах обычно можно встретить так называемые базовые вещи — достаточно скучную и невзрачную одежду, без которой, тем не менее, обойтись нельзя. Это серые и черные джинсы и брюки, голубые сорочки и так далее. Как правило, простого и незамысловатого дизайна. За такими вещами в дисконт идти стоит.
Другая сторона ассортимента дисконтов — это вещи яркие, очень оригинального и подчас крайне смелого дизайна, который не получил большого признания у покупателей или же был в моде очень ограниченное время — скажем, один сезон. Это одежда на любителя. Футболки диких расцветок, зеленые джинсы со стразами и все такое прочее. Впрочем, в дисконтах можно найти и вещи оригинального и в то же время сдержанного дизайна; элегантные. Нужно смотреть самому самой. Очень много полезной информации про всевозможные дисконты и стоки нашлось на сайте дисконт columbia. Такие названия как конфискат, дисконт и сток после посещения сайта станут понятными. Кроме того, там есть описание некоторых работающих центров. Полезно знать.
Гарантия точно такая же как и на новый товар, так как повреждение не влияет на техническую работу. В какой стране производится техника? На фабриках в Италии, Турции и Китае по немецким стандартам качества. Мы уверены в качестве товара, поэтому предоставляем гарантию 5 лет. На моторы вытяжек - 7 лет. У вас есть МБТ? У нас планируется продажа МБТ. Товар поступит через несколько недель. Если вы пришлете Ваш email, мы можем оповестить Вас, как только нужный Вам товар поступит в продажу в дисконт-центре. Почему на ценнике перечеркнутая цена, а ниже указана новая цена? Перечеркнутая цена - это цена товара без повреждений.
Фотография: Вера Мишурина Что происходит с вещами после распродажи? Дарья Ядерная: «Если это одежда класса люкс или премиум, то на первом этапе рассматривают варианты аутлетов и стоков. В России это направление неразвито, поэтому удобнее, если у компаний есть свои аутлеты как «ЦУМ-дисконт» или «Остатки сладки». Затем составляют список прессы, знаменитостей и блогеров, кому можно было бы эти вещь подарить. Затем делают распродажу среди персонала, а что остается — могут утилизировать или распродавать через KupiVip, например. Отдельные люксовые бренды сжигают свои вещи — такая практика до сих пор есть. С масс-маркетом проще: коллекцию отдают в дисконт — в «Сток-центр», «Фамилию» или другие дискаунтеры. В стоке вещь может продаваться бесконечно, если ее состояние позволяет это физически, или если владельцы не осознают, что в определенный момент оплачивать операционные издержки окажется дороже, чем за нее можно получить». Мария Муравьева: «Кроме магазинов, мы реализуем вещи через своих дистрибьюторов в регионах и отдаем им не только остатки. Предприниматели из маленьких городов, где нет магазинов Ostin, Zolla и так далее, с удовольствием забирают наши вещи — небольшими тиражами, часто одним размерным рядом. В регионах этими вещами торгуют павильоны и даже палатки. Иногда сотрудничаем с крупными сток-центрами, такими как «Фамилия». В подобных ситуациях уже не стоит вопрос «заработать», тут задача сократить издержки, не храня товар на складе, и по возможности хоть немного вернуть вложения в производство. Лучше продать хотя бы за 100 рублей, но эти 100 рублей — твои, их можно дальше пустить в оборот». Почему вещи из прошлых коллекций попадают в магазин под видом новых? Сейчас есть две большие компании, которые им занимаются: в Америке это T. Maxx и в Англии — TK Maxx. Огромные предприятия, миллиарды долларов. Основной принцип — скидка от регулярной цены. И обязательно вы найдете что-то из люкса. Вообще, в этом бизнесе — и конкретно у нас — очень высокая скорость продажи. От момента нашей закупки вещи в России или за границей до ее продажи уходит 35 дней. Мы очень внимательно смотрим на то, как она продается, и быстро ее уцениваем. Когда спрашивают компанию T. Maxx: «Вы работаете с Ralph Lauren? Когда спрашивают Ralph Lauren: «Вы работаете с T. Но деловые СМИ раскопали, что T. Maxx — самый крупный клиент по объемам у Ralph Lauren. Как фэшн-бренды себя позиционируют — одна история, финансы — другой вопрос. Могу сказать, что мы со своей стороны предлагаем брендам полный сервис для незаметного позиционирования: у нас нет рекламы, мы даже внутри магазина никакие таблички с марками не вывешиваем. У нас нет онлайн-магазина, потому что это была бы прямая конкуренция с обычными точками компаний. Крупные ретейлеры могут управлять своими остатками, в том числе и в нашей сети: если мы не можем продать товар, мы эти вещи сжигаем — у нас есть для этого специальная компания.
Товары, представленные в магазине, ориентированы на покупательскую аудиторию со средним и невысоким достатком. За счет большой собственной розничной сети и огромного ассортимента, компании удается оставаться лидером рынка и занимать уверенное первое место в сегменте недорогой одежды. Благодаря реализации новой программы будущие партнеры получат уникальную возможность выйти на федеральный уровень Российского рынка торговли. Партнерам не нужно будет «с нуля» выстраивать все бизнес-процессы в компании, налаживать взаимоотношения с поставщиками, решать вопросы выкладки товара, обучать персонал и даже разрабатывать дизайн-проект нового магазина. Франчайзинг подразумевает полную поддержку будущих франчайзи и передачу всех знаний новым партнерам на основе «Лицензионного договора».
Дисконт-центр
Владелец бренда "Сток-Центр" заявил, что спешит начать работать с партнерами по принципу франчайзинга. Фото и видео региональных СМИ Сток Студия ТАСС в Координационном центре Правительства РФ на выставке-форуме. Смотрите видео онлайн «СТОК ЦЕНТР!?ЦЕНЫ ВЗОРВУТ!?ДЕШЕВЛЕ СВЕТОФОРА!?Товары для дома?Обзор магазина Абсолют.
Акции и скидки
Предприниматели из маленьких городов, где нет магазинов Ostin, Zolla и так далее, с удовольствием забирают наши вещи — небольшими тиражами, часто одним размерным рядом. В регионах этими вещами торгуют павильоны и даже палатки. Иногда сотрудничаем с крупными сток-центрами, такими как «Фамилия». В подобных ситуациях уже не стоит вопрос «заработать», тут задача сократить издержки, не храня товар на складе, и по возможности хоть немного вернуть вложения в производство. Лучше продать хотя бы за 100 рублей, но эти 100 рублей — твои, их можно дальше пустить в оборот». Почему вещи из прошлых коллекций попадают в магазин под видом новых? Сейчас есть две большие компании, которые им занимаются: в Америке это T. Maxx и в Англии — TK Maxx. Огромные предприятия, миллиарды долларов.
Основной принцип — скидка от регулярной цены. И обязательно вы найдете что-то из люкса. Вообще, в этом бизнесе — и конкретно у нас — очень высокая скорость продажи. От момента нашей закупки вещи в России или за границей до ее продажи уходит 35 дней. Мы очень внимательно смотрим на то, как она продается, и быстро ее уцениваем. Когда спрашивают компанию T. Maxx: «Вы работаете с Ralph Lauren? Когда спрашивают Ralph Lauren: «Вы работаете с T.
Но деловые СМИ раскопали, что T. Maxx — самый крупный клиент по объемам у Ralph Lauren. Как фэшн-бренды себя позиционируют — одна история, финансы — другой вопрос. Могу сказать, что мы со своей стороны предлагаем брендам полный сервис для незаметного позиционирования: у нас нет рекламы, мы даже внутри магазина никакие таблички с марками не вывешиваем. У нас нет онлайн-магазина, потому что это была бы прямая конкуренция с обычными точками компаний. Крупные ретейлеры могут управлять своими остатками, в том числе и в нашей сети: если мы не можем продать товар, мы эти вещи сжигаем — у нас есть для этого специальная компания. Снимаем видеоотчет и отправляем его как доказательство. В нормальном бизнесе всегда есть остатки, и к нам они могут прийти по-разному.
Мы можем забирать остатки прямо с фабрик, у дистрибьюторов или из магазинов как в России, так и в Европе. У нас около 500 поставщиков, мы импортируем напрямую из 30 стран. Бывают такие случаи: только что звонил банк, говорит, одна крупная российская компания обанкротилась, и банку надо реализовать одежду, которую она им оставила в залог. Меня лично и наших байеров знают владельцы крупных компаний: в случае необходимости они звонят мне, и мы договариваемся о ценах и объемах». На самом деле это секрет Полишинеля: всем известно, что бренды просто осваивают новые ниши. Они отшивают вещи чуть дешевле, чуть проще, сокращают издержки и называют это, например, factory outlet. Но это не остатки модных вещей, это просто отдельный бизнес.
Также имеется огромный выбор вещей для детей годовалого возраста от 3-х месяцев до 3-х лет. Одежда для мальчиков и девочек представлена многими новинками. В ассортименте детское нижнее бельё, комбинезоны и целые комплекты одежды, которая послужит вам не один сезон. Во взрослых коллекциях есть наборы на любой сезон — это куртки, юбки, колготы, джинсы, мужские костюмы и спортивная одежда. Одеться красиво, модно стильно и недорого теперь реально! Порадуйте себя и своих близких новыми и удобными вещами от лучших мировых производителей одежды в нашем дисконте.
Магазин Живой магазин на Горбушке У нас имеется живой магазин на Горбушке, в 2-х минутах от метро Багратионовская, где представлен огромный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров. Покупайте и заказывайте одежду в нашем мужском Дисконте по лучшим ценам в РФ. Доставка по РФ Мы доставляем товары по всей России. Перед отправкой мы тщательно замеряем товар по Вашим параметрам. Данный способ гарантирует что купленная вещь Вам подойдет и будет радовать каждый день! Большой выбор товаров В нашем мужском Дисконте представлен огромный выбор одежды, обуви и аксессуаров. Пополнение коллекций и поступление новых товаров происходит несколько раз в неделю. Самые актуальные новинки по лучшим ценам можно найти только в Дисконт МСК. Интернет-магазин мужской одежды. Продажа оптом и в розницу.
Также посетители приятно удивятся ценам на рюкзаки, спортивное оборудование, лыжи, велосипеды, велотренажеры. Орджоникидзе, 11 Ленинский проспект 2. Дисконт центр «Савеловский» В этом центре выгодно покупать спортивную обувь и аксессуары, ведь здесь большой выбор от Reebok, Lacoste, Nike, Adidas. Прекрасный пол оценит предложения от любимых брендов Zarina и Mango, а обувь Ecco ещё никогда не была такой доступной. Помимо известных производителей в дисконте размещено немало качественных товаров бюджетных фабрик. Сущевский вал, 5, стр. Дисконт центр ЦУМ Дисконт В конце 2000-х Центральный универмаг расширился сетью дисконтов, где можно было бы дать второй шанс на реализацию товару, который не успели продать в главных торговых точках. Сейчас существует 5 подобных точек сбыта, каждая минимум площадью 2 500 кв. Рублевское шоссе, 62 Ленинградское шоссе, 16А, стр. Киевская, 2 Киевская Пресненская наб. Как правило, вещи поступает с торгового центра "Крокус Сити Молл". Покупатели могут пополнить гардероб куртками, футболками, джинсами, юбками, толстовками, пуловерами, ветровками, костюмами, брюками от Vicini, Lanvin, J. Lo by Jennifer Lopez, Moreschi и других брендов. Земляной вал, 41, стр.
«Сток–cEnter» предлагает товары со скидками
Подписаться Действительно ли одеваться в стоковых магазинах дешевле, чем в обычных Чтобы понять, как одеваться в условиях кризиса, «Афиша—Город» отправила владелицу магазина «Сахарок» Светлану Ефремову в пять московских стоков, чтобы выяснить, реально ли там найти стоящие вещи и насколько это выгодно. Я редко хожу по магазинам, а в аутлетах вообще ни разу не была, так что все это эксперимент чистой воды в первую очередь для меня. Задание редакция дала следующее: найти среди кубометров вещей из старых коллекций что-то стоящее и сложить все это в гармоничный комплект. Ну, поехали. Первая точка на нашей карте — сеть «Сток-центр». Выбираем магазин на Рочдельской и попадаем в огромное помещение, вокруг — вещи марки «Ксения», небезызвестных Zara, Bershka и других брендов, но они в меньшинстве. В основном на бирках просто написано «Сделано в России». Обстановка вполне приятная: большие чистые примерочные, в зале даже стоит несколько диванов. Приличный выбор незаменимой мужской одежды — однотонных свитеров, нейтральных курток. Для девушек — теплая зимняя обувь, невычурная верхняя одежда, но с размерами туго в основном попадаются или очень маленькие, или очень большие.
Вывод: я уложилась в 9 тысяч рублей с копейками, чтобы собрать абсолютно весь образ. Это хороший стоковый магазин, только неужели молодые люди, которые приходят сюда, не знают про «Атриум» и «Метрополис», где за те же деньги можно купить вещи гораздо более актуальные?
Шоппинг-центр в 30 минутах езды от Мадрида. В течение года на его территории проходит серия масштабных мероприятий. Среди них и Неделя моды в Мадриде. Аутлет в 40 минутах езды от Берлина. В нем больше 80 магазинов и самые низкие в Германии цены на брендовые вещи.
Maasmechelen Village — Бельгия. Аутлет в деревне Маасмехелен включает свыше 100 бутиков престижных модных брендов. В аутлет ездят из Брюсселя, а также из приграничных городов Голландии и Германии. Находится в 2 часах езды от Парижа. Это один из самых известных шоппинг-центров Европы. В нем 210 дизайнерских брендов и больше 100 бутиков. Зачем нужны аутлеты Дисконты приносят пользу брендам.
Для них это шанс продать большую часть вещей и не потерять доход. Разумнее потратить остатки дорогой и ненужной ткани на пошив одежды для фэктори-аутлетов, чем оставить ее без дела. Также дисконты полезны для покупателей. В них можно купить со скидкой качественные базовые вещи, обувь и верхнюю одежду на будущий сезон или любые другие товары любимых брендов. Аутлеты полезны даже для планеты. До появления стоковых магазинов брендам приходилось выбрасывать или заниматься утилизацией вещей. Строительство дисконт-центров — это пропаганда разумного потребления.
У них та же философия, что и у секонд-хендов, но вещи в аутлетах никто не носил. Стоит ли покупать вещи в аутлетах Стоит, если ваш гардероб не построен только на трендах. В аутлетах можно отыскать настоящие сокровища: базовую одежду; обувь из кожи и для занятий спортом; верхнюю одежду; аксессуары: ремни, сумки, украшения; одежду для занятий спортом. Они не будут ультрамодными. Все, что в тренде, продается в обычных магазинах или бутиках.
Первый их них — «Модная точка» по адресу: Тверская, 28. Стоит отметить, что здесь непривычно большой выбор детской одежды, но нарядов и аксессуаров для взрослых тоже вполне достаточно. Цены абсолютно непредсказуемые, хотя редко превышают 10 000 руб. Удивительно и то, что сток находится в фешенебельном торговом центре «Галерея Актер», и то, что ассортимент дисконта ориентирован не на гламурных барышень, а на сторонниц мальчишеского стиля: вареные джинсы, яркие футболки и олимпийки с «состаренными» принтами, а также косухи в рокерских клепках от марок Ed Hardy, Frankie Morello, Galliano Jeans, Ice-Iceberg и Merc придают пространству дисконта неподражаемый колорит. И самое приятное — часто замечаешь стеллажи с ценниками 590 и 990 руб. Дисконт Benetton и Sisley у фонтана в Б. Здесь, в аристократичном доме у «Фонтана искусств», открыт дисконт сразу двух популярных молодежных марок: Benetton и Sisley. На двух этажах можно отыскать что угодно — от игривых пижам с белочкой и пестрых вязаных шарфиков до офисного трикотажа и изящных кожаных поясов.
На Западе это направление появилось уже давно: например, европейские аутлеты представляют эксклюзивные бренды, а американские отличаются демократичностью цен. Это абсолютно правильно и оправданно. Для меня грамотный гардероб — это проверенные временем вещи». У нас это движение только начинает развиваться: первый аутлет Модаполис появился в Москве лишь в конце 2010 года. Еще одно отличие: аутлеты намного больше дисконтов в связи с широким ассортиментом, к тому же находятся обычно за городом. Поэтому учитывай, что для посещения аутлета придется потратить куда больше времени, чем для дисконта. Главное же отличие дисконта от аутлета в том, что во второй вещи поступают прямо с фабрик. Значит, скидка в аутлете идет от фабричной цены, а не от магазинной, и разница оказывается ощутимой. Но есть, конечно, и сходство: как в дисконтах, так и в аутлетах существует большой выбор одежды, обуви и аксессуаров известных марок, которые можно купить по приемлемой цене. Здорово, когда не только люди, которые могут позволить себе все, но и в принципе любые наши сограждане могут выглядеть хорошо, не тратя на это много денег». И это упущение хотят наверстать: например, 18 августа 2012 года открылся огромный аутлет-центр Outlet Village «Белая дача». Он расположен рядом с городом Котельники Московской области, в четырех км от МКАД, на пересечении Новорязанского и Дзержинского шоссе, и уже стал одним из самых масштабных в Европе центров такого формата.
Сток-сEnter
Такие магазины могут называться также, как и основная компания, но с припиской «дисконт». Могут иметь и свое, отдельное название. На вещевом рынке дисконт-центры чаще всего существуют под оригинальным именем компании, но территориально располагаются в тех районах, где мало возможно появление потребителей, которые приобретают фирменный товар без скидок в основных магазинах. Свои дисконты есть, например, у Adidas , Reebok , Nike. Мультибрендовые магазины приобретают на реализацию товары разных производителей и разных марок.
А также автомойка на первом этаже. Если вы проголодаетесь во время похода по магазинам — сможете выпить чашечку кофе, перекусить на фуд-корте или в ресторанах и кафе. Если вы с детьми, то обязательно зайдите в кинотеатр «Кинополис» на 3 этаже — афиша и расписание сеансов здесь.
Выбираем магазин на Рочдельской и попадаем в огромное помещение, вокруг — вещи марки «Ксения», небезызвестных Zara, Bershka и других брендов, но они в меньшинстве. В основном на бирках просто написано «Сделано в России». Обстановка вполне приятная: большие чистые примерочные, в зале даже стоит несколько диванов. Приличный выбор незаменимой мужской одежды — однотонных свитеров, нейтральных курток. Для девушек — теплая зимняя обувь, невычурная верхняя одежда, но с размерами туго в основном попадаются или очень маленькие, или очень большие. Вывод: я уложилась в 9 тысяч рублей с копейками, чтобы собрать абсолютно весь образ. Это хороший стоковый магазин, только неужели молодые люди, которые приходят сюда, не знают про «Атриум» и «Метрополис», где за те же деньги можно купить вещи гораздо более актуальные? И еще, если соберетесь, с парковкой тут очень, очень сложно. Мы приехали в будний день и испугались пустоты. Обычно отсутствие людей во время шопинга — это плюс, но Fashion House Outlet — это огромное здание с высокими потолками и сотней монобрендов, в каждом из которых слоняются без дела два-три продавца.
И тем не менее посмотреть есть на что: большой аутлет Nike с кроссовками для бега в пределах 3000 р. Есть магазин Superstep со спортивной обувью и разноцветными New Balance по 5780 р.
Подробнее смотрите здесь Вам не придется думать, где оставить свою машину, пока вы заняты шопингом — в центре дисконтов и аутлетов «Румба» есть удобная подземная парковка на 100 мест. Стоимость за первые два часа 100 рублей и столько же каждый последующий. А также автомойка на первом этаже.
Дисконты и аутлеты брендовой и спортивной одежды и обуви
Дисконт-центр — магазин, где распродается то, что называется словом «сток» [1]: складские остатки, нераспроданные партии товаров. В качестве объекта могут выступать любые вещи: одежда, обувь, бытовая техника и так далее. Большой выбор товаров из каталога Дисконт Центр в интернет-магазине Бесплатная доставка и постоянные скидки! Стоки и дисконт-центры Москвы, После новогодних распродаж и огромных очередей, настало время рассказать про стоки и дисконт-центры Москвы, скидки в которых прох.
15 лучших аутлетов в Москве в 2024 году
сток-центров и аутлетов, специализирующиеся на продаже обуви и одежды прошлых сезонов, и вот вдогонку им группа компаний "Связной" создает магазины сток-формата, в которых будет. Сеть дисконтных магазинов одежды «Сток-Центр» открыла новый магазин в Отрадном по адресу: ул. Хачатуряна, 16. В крупных городах все более популярны сток-центры, занимающиеся реализацией одежды модных марок по сниженным ценам. Сеть «Сток-Центр» создана в 1998 году и является быстрорастущей сетью супермаркетов стоковой торговли (одежда и обувь для взрослых и детей) в Москве и Санкт-Петербурге. Также в мультибрендовом стоке «Модный подвал» были замечены ценные наряды и аксессуары из недавних коллекций Naf Naf и Desigual. Дисконт Каталог – все брендовые дисконты в одном месте. Дисконт Каталог — это бесплатная платформа, объединяющая каталоги товаров по распродаже от крупнейших брендов России и.