Нужны отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов Sushi Love? Цены: выше среднего Роллы филадельфия: от 219 до 350 руб. Контактные данные ресторана «Суши Love» в рабочий посёлок Свердловский по адресу: Молодёжная улица, 2, перечень блюд, отзывы клиентов и курьеров.
Сеть магазинов Sushi Love
Описание: Организация Sushi Love из категории японские рестораны располагается на Лесной дом 18. это сеть, работающая по франшизе, поэтому качество блюд зависит от конкретной точки. заказать быструю доставку в Балашихе от 30 минут. Суши Love, магазин суши. Найдено 15 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. это свежайшие пиццы, большие наборы, вкуснейшие роллы, оригинальные суши, неповторимые салаты, лапша WOK и различные напитки.
Ошибка в доставке суши лав| Гуляем в Калининграде | МК Брат |
Спасибо 5 Наталья Ким 16. Сегодня оформила заказ, пришло подтверждение на почту, но спустя 1,5 ч ожидания заказа, я позвонила оператору, узнать время доставки, на что мне сказали что мой заказ не сформирован, так как якобы ко мне не дозвонились ни входящих звонков, ни пропущенных у меня не было. И вместо того, чтобы извиниться за невыполненный заказ мало ли что бывает, хотя можно было попробовать ещё позвонить или написать , сотрудник чуть ли не нагрубила и крайне нервно ответила. На минуточку я постоянный клиент у вас на протяжении 3-4 лет была уже теперь. Учитывая конкуренцию в городе, считаю это как минимум не профессионально с вашей стороны. Очень жаль. Прошу обратить внимание на культуру и добросовестность своих операторов.
Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.
Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.
Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.
Гости магазина могут заказать суши, роллы и пиццу, забрать их в магазине, а затем посмаковать в уютной домашней обстановке, в парке на пикнике или в офисе во время обеденного перерыва. Роллы готовятся прямо на глазах у гостя сразу после получения заказа.
Вопросы и ответы F. Какие блюда предлагает компания «Суши Love»? Компания «Суши Love» предлагает широкий выбор суши, роллов, наборов и других блюд из японской кухни. Где можно заказать блюда от «Суши Love»? Блюда от «Суши Love» можно заказать на официальном сайте компании, а также через приложения для мобильных устройств. Какие способы оплаты принимает «Суши Love»?
Доставка роллов и суши!
Нужны отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов Sushi Love? Sushi Love APK. Скачать APK(15 MB). Play On Windows PC. Всего филиалов Sushi Love: 4.
Суши Лав Железнодорожный промокод 2023 для выгодной покупки суши и роллов
Впрочем, остальные остались довольны, так что, возможно, дело вкуса, мне показалось, что он горький. Запеченные роллы понравились оба, здесь все отлично. Шарики сырные тоже порадовали, жаль, что их в порции маловато, надо было несколько порций взять. Пицца в целом тоже хороша, тесто вкусное, не пересушенное, на начинку не поскупились. Мне показалось, что курица-грибы пресновата, зато мексиканская очень понравилась, прямо идеально сбалансированный вкус. Не понравилось мне два момента — отсутствие каких-либо собранных воков в меню, а выбор ингредиентов для сбора довольно скудный, поэтому и заказывать не стала. Ну и ролл амур, не знаю, такой он и должен быть, или все-таки его как-то не так приготовили.
В целом ставлю «пять», буду дальше здесь пробовать другие варианты, удивительно, что и роллы и пицца хорошего качества, это не так уж часто встречается. Заказывал в этом филиале роллы уже раз 8. Всегда свежие, вкусные.
Уволить могут на пустом месте, лишить заработной платы, либо не дать зарплату, выдумывая космические цифры свода ревизии. И это еще не все.... Очень недобросовестные! Сложилось впечатление, что компания не думает больше ни о чем, кроме как о деньгах, а желательно еще и легких!
А приготовление вкусненьких ролл, свой клиент - МЫ, а также сотрудник - дело второстипеное, из разряда - ай, будет время от того как кого-нибудь кинуть и продать то, что есть не всегда возможно, мы может быть подумаем о том, как не допускать крайне негативных отзывов... Я туду больше ни ногой. Всем приятного аппетита! Франшиза я думаю из той же серии!!!!!!! Пользователь 27. Скупой действительно платит дважды. Такие магазины с "суши- роллами" как СушиЛав отбивают желание посетить нормальные заведения города.
Это как сравнить шаверму и стейк в ресторане. Я даже удивлен что такие рестораны еще масштабируются по франшизе С такими стандартами и качеством продуктов это вообще жесть Но каждый для себя решает сам. Приятного аппетита! Артем 19. Определенные сомнения, безусловно, были. Но такого рода вещи бывают, наверное, у всех, кто впервые вступает на этот путь. И тут я могу сказать большое спасибо менеджерам компании, убедившим меня сделать этот выбор, и придавшим огромное количество храбрости, для первых шагов в этой сфере.
Сейчас я понимаю, что это было одно из главных и самых правильных решений в моей жизни. Положительный эффект я стал чувствовать с самого начала. Это действительно свежий и актуальный формат, который при правильном и грамотном подходе к работе способен принести выгоду в самые кратчайшие сроки. И еще раз должен высказать слова благодарности менеджерам, которые готовы прийти на помощь в любой ситуации. Теперь у меня в планах открыть еще несколько магазинов. Фирсов Сергей 04. Позвольте представится, меня зовут Фирсов Сергей, мой телефон для связи 89384775113 и я являюсь самым первым франчайзи, начавшим работать с данной сетью в далеком октябре 2015, а так же самым крупным франчайзи, у меня в управлении было до 7 точек под брендом Суши Лав в городе Краснодаре, вряд ли у кого-то еще есть больше опыта и знаний работы с франшизой Суши Лав.
Я проработал больше трех лет с данной франшизой и сейчас подробно расскажу, почему Вам НЕ нужно повторять мой опыт! Вы решили найти франшизу в сфере общепита-Вы правы, люди будут питаться всегда, сфера динамично растет и нишу для своего заведения всегда можно найти! Вы решили сделать это совместно с франшизой от Суши-Лав и тут Вы не правы и сейчас я подробно расскажу почему! Начну с начала, при долгом общении с Дмитрием Кременовым, собственником данной франшизы, раньше мы были хорошими знакомыми, я решил в 2015 открыть первую удаленную точку в г. Краснодаре-до этого сеть развивалась строго в Калининграде, всем было хорошо- Дмитрий обкатывал на мне процессы удаленного контроля, систему франчайзинга, я очень много общался с потенциальными покупателями, обучал их и рекомендовал им данную франшизу, за определенную мзду от Дмитрия-тогда стыдно не было, так как бизнес рос и получил сам хороший бизнес-кейс. Хороший на то время, сейчас это далеко не так. Прошло время и все начало меняться в худшую сторону, сначала прокомментирую лукавство с официального сайта: Выбирая Суши Love, вы получаете -Пошаговое руководство-вроде как с помощью данного руководство даже новичок сможет найти идеальное помещение-точка в Краснодаре на Московской 144 куплена летом 2017 самим Дмитрием Кременовым и с тех пор генерирует минусы с выручкой в 300-350т.
Это не плохо и не хорошо, так и работают небольшие сетки-просто зачем лукавить про шеф-повара? Новое меню, что бы Вы понимали, это чаще всего просто ребрендинг названия, ТТК практически не менялись. То есть, для них это действительно так-но сейчас все партнеры скидываются и заказывают такие вещи как упаковку, пакеты напрямую, минуя посредника в виде офиса.
В любом случае, не стоит переживать-найдите первых поставщиков, а дальше Вас завялят предложениями о сотрудничестве, только успевайте отсеивать поставщиков. Начните с Краснодара-здесь точки с 2015 года -Социальные сети, Они есть, только Вам от этого ни холодно ни жарко, придется с 0 делать собственные-с федеральных сетей вам будет прилетать лишь "разберитесь с негативным отзывом и вручите подарок вот такому-то подписчику", конечно же, без какого-то предварительного уведомления Вас!
Далее уже от меня: -Цены-к сожалению, цены назначает строго головная компания исходя из рынка цен г. Калининграда для тех кто не знает, в Калининграде практически нет федеральных сетей японской кухни, и уж точно их не было в 2013 году, моменте запуска Суши Лав, я сам родился и жил до 28 лет в Калининграде, поэтому Калининград не закупает дорогие продукты-а если называть вещи своими именами, откровенно экономит на продуктах-жители не избалованы качеством и так съедят Что прокатывает в Калининграде, возможно, небольших поселках и удаленных городах с минимум федеральных сетей, в остальной части России смерти подобно-я в Краснодаре закупаю продукты у того же поставщика, у которого закупается сеть южных ресторанов "Рис", соответственно цена фудкоста у меня стабильно выше 30 процентов-по экономике общепита цена на продукты и упаковку не должна превышать 30 процентов в среднем от выручки. Но цены неизменны, пока этого не соизволит сделать офис, а то, что ваш фудкост отличается в большую сторону от Калининградского, тут уж извините. Но есть группа партнеров в ватцапе из 25 контактов, где минимум 80 процентов партнеров недовольны доходами, сотрудничеством с головным офисом либо своим выбором франшизы-обращайтесь, добавим, сможете всех порасспрашивать и получить не только мою обратную связь. А это значит, что Вас в любую секунду могут отключить от iiko-сервера учета данных продаж находятся в Калининграде, отключить от сайта без предупреждения, могут делать, что захотят-как и произошло со мной.
А сейчас еще и используют пункт договора: 9. Насчитали с 2017 года, когда был подписан договор франшизы 300 тысяч с небольшим, причем НИ ОДНОЙ федеральной рекламной компании за это время не проводилось-то есть, Вас будут доить и после Вашего ухода письма с претензиями офиса готов предоставить. Так что, если надумаете с ними работать, проверяйте, как быстро они доведут договор до Роспатента! Офис-как только Кременов отошел от дел и поставил во главе свою гражданскую жену Панасевич Татьяну, нормальное общение закончилось-она пытается доказать, что является успешным предпринимателем, для этого выкидывает всех несогласных или имеющих свое мнение из Битрикса-системы коммуникаций с офисом, не слышит и не принимает чужие точки зрения-как минимум 80 процентов партнеров категорически не приемлят ее в качестве собеседника! Помощь от офиса Вам будет заключаться лишь в ежемесячном плакате Ролл Месяца и все-дизайнер будет делать неделю-две банальный макет, маркетолог будет генерировать идеи типа разнесите листовки по подъездам и то, в порядке приоритетности, а приоритет родным магазинам в Калининграде-большинство партнеров рассчитывают строго на свои силы и сводят к минимуму общение с офисом-не трогают и ладно.
Профессионалы, которые якобы работают в офисе-поддомены делались с 2015 года и только в 2018 ближе к концу были реализованы, собственное приложение разрабатывалось больше года и окончилось пшиком, я на тот момент подключил сервис UDS Game и рекомендовал офису перейти на него, обычный парень с Краснодара убедил команду профессионалов, что не стоит терять время и разрабатывать неизвестно что, а стоит включить голову и использовать уже любое приложение. Вот кто будет помогать вам строить бизнес Есть и успешные примеры-Выселки небольшой поселок, Благовещенск , даже один магазин в Москве! Залог вашего успеха либо сильная франшиза и удачное расположение, либо удачное расположение и отсутствие федеральных сетей в радиусе 4-5 км. Но больше 15 точек закрылись за это время. Остальные работают с выручками 400-700 т.
Если есть вопросы, обращайтесь, телефон выше-с удовольствием расскажу как открывать суши-магазины и открывать самостоятельно либо с нормальными франшизами-не повторяйте мою ошибку и тщательнее подходите к выбору партнера по бизнесу. Спасибо, если осилили-это далеко не все нюансы, но для решения и этой инфы предостаточно-делайте правильный выбор! Сергей 12. И эти конкуренты, не буду множить грязь, оригинально дополнили и домыслили мои слова, хотя при звонке я бы их слова опроверг на раз-два- Прежде всего, расставание с Суши-Лав произошло обыденно и адекватно, мы три года проработали вместе, захотелось перемен, все банально. Есть группа в ватцапе, есть нюансы по рабочим моментам, у кого их нет, но в целом, все работают и даже планируют новые точки.
По поводу точки, купленной на Московской 144, она действительно куплена Дмитрием, но при таких выручках, указанных ниже, она бы закрылась через полгода, а не работала бы уже 2 года, реальных выручек я не знаю. Шеф-повар есть и работает, хотя последнее меню, действительно обновилось немного, но при этом сделана была новая серия блюд, стартующих ближе к летнему сезону. По поставщикам соглашусь с неизвестным присвоителем моего имени, они почти во всех регионах разные, цены и скидки придется выбивать самостоятельно. По единой цене прайса тоже инфа совпадает, вся страна работает по одним ценам. В офисе все стандартно, есть профессионалы, есть бездельники-но 90 процентов проблем и задач решается, хотя спустя несколько месяцев вы уже сами сможете все решать, разве что кроме дизайна рекламных макетов Точки закрываются и открываются-я сам закрыл одну из первых точек, вернее, перевез ее на новое место, не угадав с местом с первого раза-помещение это залог вашего успеха!
Найдите место, где ходит ваша ЦА и все у вас будет в порядке и с продажами и с прибылью! Суши-Лав очень хорош при старте и незнании процессов, все от дизайна помещений и должностных инструкций, есть поддержка дизайнеров, атишников, кадровиков-просто всегда должно быть понимание, что в первую очередь, все будет зависеть от вас и от помещения-неудачные помещения не спасти никак! Поэтому стартовать и проработать с ними 2-3 года, самое то! Рекомендую этот бренд однозначно-телефон тот-же 89384775113, звоните, если возникнут вопросы. После пути наемного сотрудника - это мой первый опыт в бизнесе и лично для меня сразу успешный.
Я столько читала о провалах предпринимателей, что вообще боялась начинать. Но спасибо моим друзьям, которые меня уговорили попробовать и Евгению, который рассказал по честному что меня ждет. В принципе весь успех в этой франшизе объясняется простыми правилами, вкусно готовить, реагировать на жалобу каждого гостя, и активно рекламироваться, кто из партнеров это делает - у тех все круто и я рада, что попала в такую сильную компанию.
Пушкино решил заняться собственным бизнесом. У него не было опыта в предпринимательстве, поэтому Сергей сделал выбор в пользу покупки франшизы. Рассмотрев 5 вариантов, Сергей сделал выбор в пользу «Суши Love». Для меня важны были репутация компании, отзывы и, конечно, вкус блюд. Сергей решил открыть кухню не только с японской кухней, но и с пиццей. Это потребовало больше вложений на начальном этапе порядка 1,8 млн.
Соответственно, и окупились они только через год.
Вакансии компании Суши Лав в Железнодорожном
Суши Love — заказать быструю доставку от 30 минут. каталог и стоимость товаров вы всегда найдете у нас без каких либо наценок. каталог и стоимость товаров вы всегда найдете у нас без каких либо наценок.
Sorry, your request has been denied.
Благодаря такому подходу японская кухня стала доступной каждому. Реализуемая продукция готовится без заготовок из качественных и свежих продуктов. При этом клиент может сам лицезреть весь процесс создания продукции, что составляет менее 15 минут. Клиенты могут забрать приготовленную еду в удобной упаковке.
И вкусно все! Как всегда всё свежее и вкусное!!!
Спасибо за подарочек! Быстра приняла заказ. Доставили в течении 40 мин. Очень вкусно и недорого. Будем заказывать ещё.
С удовольствием. Но не везде они приготовлены вкусно. Однажды попробовала сервис доставки японской еды Суши Лав.
Тем не менее, по-прежнему много людей заказывают роллы в заведениях, на вывеске которых есть гамбургер. Это логично? Никогда не доверяйте ресторану, который готовит всю еду в мире — от осетинских пирогов до паназиатских том ям и суши.
Это же правило распространяется и на доставку. Попытка охватить все области сразу — это проблема владельца, а не ваша. Да везде есть исключения. Вкусную «Филадельфию» иногда делают в универсальных или неспециализированных местах. А вот заказать роллы в специализированном японском ресторане куда менее рискованно. Просто потому, что местные повара просто делали свою работу и никакого хаоса в приготовлении не было.
Это вам любой работник общепита скажет. Широкие меню — зло Если заведение, в котором вы заказываете, позиционирует себя как японское, это не повод расслабляться. Бывало и так, что даже в заведениях с узкой направленностью почему-то держат огромное меню, состоящее из кучи позиций. Это не только затруднит вам выбор, но и может вызвать подозрения. Скорее всего, у заведения есть несколько хитовых позиций, которые заказывают каждый день.
Одной из основополагающих частей команды Суши Love является администратор магазина. Она - хозяйка заведения, где царит гармония. Где каждого гостя рады видеть, а полки для контейнеров и топпингов сверкают от чистоты нет. Всё это, конечно, должно быть, и в большей степени присутствует в заведении, но есть НО и не одНО.
День администратора начинается в 6:00 утра, хотя на работу к 10:00, но ведь она же - девочка... Самое время познакомить тебя с «Ензо Ферарри» в мире автомобилей, где на рынке только японский автопром. Почему Ферарри? Потому что Италия! Давай сыграем в ассоциации? Я начну: Италия...