А Анна Искандарян создала ансамбль армянского танца «Энзели», в котором танцуют 6 девушек разных национальностей. Ансамбль армянского народного танца «Наре» под руководством Армена Тадевосяна из города Туапсе занял первое место в номинации «Народный танец» и удостоился звания лауреата. Известные армянские танцевальные коллективы теперь будут функционировать в рамках единой, новосозданной структуры – ГНКО «Национальный центр народной музыки и танца».
«Паратун» собрал в Туапсе танцевальные коллективы из Армении и России
Новости о важных событиях и мероприятиях армянской дисапоры в г. Ярославле. Танцевальная студия «Нане», представляющая Армению, заняла 1-е место в престижном 4-м международном танцевальном конкурсе «Dream Dance Fest». Как учат подрастающее поколение и в чем особенности местной танцевальной культуры, узнал корреспондент «МИР 24» Вард Мкртчян Смотрите видео онлайн «Национальные танцы. Читайте последние новости дня по теме национальный танец: Певец ARAM MP3 запускает новый челлендж: танцуем кочари вместе, Танцуют все: как правильно исполнять армянские.
Концерт армянского танца прошел на сцене Дворца культуры городского округа Щербинка
Танцоры будут бороться за победу в командах двух наставников — артиста госансамблей "Шаратын" и "Кавказ" Дениса Инапшба и артиста госансамбля "Кавказ" Аслана Багапш. На отчетном концерте танцоры будут распределены в команды рандомно. Зрителям на различных площадках будут показывать не только итоговые выступления, но и то, как проходят репетиции. По словам наставника Дениса Инапшба, на суд жюри будут представлены классические и незначительно стилизованные национальные абхазские танцы, а также танцы народов Северного Кавказа в их исконном виде. Eytsikэashow продлится пять месяцев, состоится шесть концертов.
Особенно тех учителей, которые под фатой армянского народного творчества пытаются придумать что-нибудь другое. Если бы мы в течение трех тысяч лет пробовали менять настоящую историю армянского танца, где-то добавлять рога, а где-то, наоборот, убирать, то сегодня точно не было бы такого искусства, как наше. Со второго по третье тысячелетия до нашей эры существовали разные дохристианские обожествленные центры. Тогда мифы играли театрализованным образом. Кстати, уже в первом веке до нашей эры по этому поводу были свидетельства.
Должен еще раз сказать, что я сторонник этнической постановки танца. Сам лично собирал, изучал наш фольклор. Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством. Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю. Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ. А классический фольклор — это моя стихия! В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии. В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией.
Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода. Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены. Все танцевальные обряды происходили в конкретном месте и в определенное время. Они в себе таили определенный смысл. Так что же все-таки для Вас армянский народный танец? Это очень трудный вопрос... Армянский танец - это мой образ жизни. Это искусство, наука и философия моей жизни. Это черта моего характера, это и с т о р и я моих предков.
Все, что есть в нашей истории, все это можно видеть в наших танцах. Закруглюсь так, я в танце - а танец во мне! Я не знаю, когда теперь наш ансамбль приедет в Нижний Новгород. У нас вся гастрольная программа расписана по дням и часам. Должен отметить, что вкус народа портят из самой Армении. Это делается с помощью певцов-самозванцев, которые приезжают из Армении в Спюрк и поют песни, переведенные с персидского или турецкого языков. Они пытаются навязать армянам низкий уровень музыки. К сожалению, народу это нравится. В июле на один месяц едем в Италию, а в ноябре участвуем в международном фестивале.
Также планируем выступления перед армянской диаспорой в Монреале и Торонто. Отмечу, что в Пекин поедем с совершенно новой программой. Там под наше выступление будет выделено ровно 45 минут. Что касается Италии, то там программа состоит из двух частей, каждая из которых будет длиться час и десять минут. Кроме того, в этом году хочу поставить армянский свадебный танец, который будет длиться приблизительно четырнадцать минут. Если все получится так, как задумано, то это будет просто зрелище. Первый раз танец будет представлен вниманию зрителей Армении. Кроме всего прочего, уже сейчас мы готовимся к нашему 50-летнему юбилею. Сама с удовольствием хотела бы оказаться в числе зрителей Армении.
Кстати, Карен Борисович, а как относятся родители танцующих к таким дальним и достаточно долгим поездкам? Ведь эти поездки - мечта родителей, которые хотят увидеть результат своего труда. Для танцора гастроли и выезд в другие страны и говорит о его популярности. Если артист не выезжает и остается на одном и том же месте, значит, его искусство никому не нужно. Как Вы считаете, любой профессиональный танцор может подойти для исполнения танца Берд? Берд — это визитная карточка танцевального искусства. Своими истоками берд восходит в дохристианские времена, к игрищам под названием «игра в купол», которая была распространена в Васпуракане — одной из областей Исторической Армении. Многим кажется, что раз они встали на плечи, значит, они станцевали берд. Нет, это не так.
В этом танце надо так двигаться, чтоб зритель почувствовал всю мощь этой крепости. Эти ребята для зрительской аудитории должны напомнить непробиваемую крепость! Танец берд - это священный, оборонительный танец. Танцевали его один раз в году во время праздников, посвященных плодородию. У этого танца 3000-летняя история. Берд — это наш символ, и сольные концерты всегда начинаем и заканчиваем именно этим танцем. Таким образом, мы напоминаем зрителю, что перед ними выступал ансамбль «БЕРД». А вообще танец «Берд» — это мышление и идеология нашего коллектива. Обычно люди этой профессии более эмоциональные, подвижные.
Мы над этим работаем. Независимо от места нахождения наши девушки ведут себя так, как и полагается незамужним армянкам. Парни себя ведут, как истинные джентльмены. Из Краснодара до Нижнего мы ехали на поезде ровно сорок пять часов. Заняли почти два вагона, в связи, с чем проводницы очень переживали. Думали, что же их ждет впереди, что будет вытворять эта молодежь? Однако, все было настолько спокойно и интеллигентно, что когда мы доехали до Нижнего проводница подошла к нам и заметила, что за пятнадцать лет работы еще не видела такой коллектив. Я неоднократно на занятиях говорю, что для меня искусство не только на сцене, но и за ее пределами тоже. Всегда напоминаю, что за кулисами их больше людей видят, чем на сцене.
Надо уметь вести себя, как на сцене, так и вне сцены. Красивый выход с кулис, правильный поклон ещё больше украшают талант артистов. Это было желание Вашего отца, чтоб Вы вместе вели такую непростую, творческую деятельность? Это было его собственное желание вести административно - финансовую работу нашего ансамбля, и уже много лет он является директором - продюсером танцевального ансамбля «БЕРД». Папа тут ни при чем. Мой брат не один раз повторял, что ансамбль «БЕРД» должен жить. Как мы могли не продолжить дело нашего отца?
Ежегодно коллектив принимает участие во всевозможных городских, районных, всекрымских, всероссийских танцевальных конкурсах. С вокальным номером выступила крымская армянская исполнительница Вардуи Диланян, а игрой на скрипке порадовал зрителей Давид Мартиросян. Три часа, проведенные в зрительном зале, пролетели незаметно. Яркие костюмы, зажигательные танцы, отточенные движения, национальная армянская музыка и энергия, которую давали ребята, проживая каждый танец, наполняли сердца зрителей. Самые маленькие танцоры вызывали особый восторг и восхищение. Это было достойное завершение очередного творческого года.
Главный редактор 22. Как сообщила руководитель компании по маркетингу и общественным связям компании Нуне Манукян, премьера шоу, состоявшаяся 15 марта в ереванском ресторане «Арарат», получила положительный отклик гостей республики и собственно ее граждан. Гости и участники ознакомились с жемчужинами армянского танцевального и вокального искусства.
Правительство Саратовской области
Танцевальная студия «Нане», представляющая Армению, заняла 1-е место в престижном 4-м международном танцевальном конкурсе «Dream Dance Fest». Армянский ансамбль исполнил на музыку композиции «Муш» композитора Ара Геворгяна, одноименный спектакль, в постановке Нарине Тополян,посвященный героям, погибшим в 1-й Арцахской войне.
Всех желающих приглашаем ознакомиться с фотоотчетом мероприятия на наших страницах в социальных сетях, — сообщила художественный руководитель Дворца культуры Щербинки Лариса Дьячкова. В программу мероприятия вошло несколько хореографических номеров.
В каждом выступлении участвовали разные возрастные группы.
Одна из трех главных премий в сфере армянского танца в Петербурге. Разыгрывается среди танцоров от 16 лет. В 2016 году номинантом премии стал Варданян Лукаш Тигранович. Номинация «Лучшая танцовщица армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Симонян Эмма Эдуардовна. Номинация «Самый техничный танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стал Давтян Вараздат Гагикович. Номинация «Армянский голос Санкт-Петербурга».
Разыгрывается среди вокалистов от 18 лет. Номинация «Самый звонкий армянский голос Санкт-Петербурга» Разыгрывается среди вокалистов от 4-х до 17 лет. В 2016 году номинантом премии стал Шарабханян Хачатур с песней «Арарат Арач». Номинация « Самое лучшее мастерство армянского танца в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Даллакян Еразик Ваграмовна. Номинация «Самый элегантный танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стал Погосян Эрик Лерникович. Номинация « Самая утонченная танцовщица армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Симоненко Анастасия Николаевна.
Поэтому на сцене только мужчины. Особенность выступления — «живая» крепость. Танцоры взбираются на плечи друг друга, создавая стену из людей. Этот танец — одна из визитных карточек ансамбля, поэтому празднование юбилея начали именно с него. В репертуаре — несколько десятков танцев.
Праздник танца и традиций
По инициативе Федерации спортивных танцев Армении и при поддержке МОНКС в Ереване 12 ноября прошел чемпионат мира по латиноамериканским танцам среди юниоров. Эти армянские танцы, видео Узундары достаточное количество есть на просторах интернета, сохранили все основные танцевальные традиции. Как стало известно “ФактИнфо”, в конкурсе принял участие и армянский танцевальный ансамбль “Джавахк”, который исполнил танец "шалахо".
В Ереване возобновились открытые уроки армянских национальных танцев
национальные танцы - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Армения | Армянский танец. Margarita Barkhoyan. 2022 поп. |
Московские девушки продвигают синтез традиционного и современного армянского танца | В Туапсе впервые состоялся Международный фестиваль армянского танцевального искусства «Паратун». |
Карен Геворкян: «Танец «БЕРД» - это мышление и идеология нашего коллектива!»
Особенно рады встрече были танцоры народного ансамбля танца «Арин-Берд». Артисты, в свою очередь, провели мастер класс под личным руководством маэстро — главного хореографа коллектива заслуженного артиста Армении Асатура Карапетяна.
Весь день со сцен и других площадок фестиваля звучали народные мотивы. Участники демонстрировали свои национальные костюмы, пели песни и танцевали. Работали тематические площадки, посвящённые культуре и традициям разных народов нашей страны. По подсчётам организаторов, среди участников было 37 разных национальностей. И все они прошли по площади в «Хороводе дружбы», где было достаточно просто взять за руку того, кто рядом.
Танец выглядит как битва между двумя солдатами, поочередно аттакующих друг друга. Ярхушта известен со Средних веков и упомянут в трудах армянских историков, например в истории Мовсеса Хоренаци историк 5-го века н. Ярхушта — один из редких танцев, который не подвергся большим изменениям, дойдя до наших дней. Истоки танца находятся в армянском городе Васпуракан Западной Армении. Люди говорят, что до танца это была игра, которая называлась Гмбетахах игра купола. Берд танцуют исключительно мужчины. Главная характеристика танца и почему он называется так кроется в кульминационной части выступления, когда танцоры становятся на плечи друг друга, образовывая оборонительную стену крепости. Это единственный в мире танец, короый имеет подобную уникальную структуру. Шавали Каждое событие в древней Армении имело свои традиции и танец. Шавали- это танец, который исполняют родственники невесты во время свадьбы.
Его в основном танцевали в провинции Карин Западной Армении. Обычно на свадьбах родственники невесты вели себя пассивно- мало танцевали. Шавали могли танцевать как женщины, так и мужчины среднего возраста. Эчмиадзин Эчмиадзин- культовый танец провинции Карин.
Он отметил, что несколько дней назад труппе было выражено недовольство по поводу ее названия, сообщает news. Как известно, Гарегин Нжде, чьим именем названа группа, был пособником нацистов в годы Второй мировой войны.
После нескольких часов нахождения на московской зимней стуже и зрителей, и участников группы «Нжде» было заявлено, что проведение концерта невозможно», — написал Гиносян. Напомним, что несколько дней назад российский телерадиоведущий Георгий Саралидзе в эфире программы «Кто против?
Танцевальный ансамбль «Арарат» провёл отчётный концерт
В Москве запретили посвященный дню армянской армии концерт | | Новости | В столице Ставрополья больше 100 человек присоединились к всемирному танцевальному флешмобу «Ari Pari Qochari». |
В Ереване возобновились открытые уроки армянских национальных танцев | Свою историю ансамбль армянского народного танца «Ани» ведёт с 1 июля 2016 года. |
В Ереване возобновились открытые уроки армянских национальных танцев — Armenia Today | А Анна Искандарян создала ансамбль армянского танца «Энзели», в котором танцуют 6 девушек разных национальностей. |
Танцы Армении. Российско-армянская событийность
Так, Новороссийский ансамбль армянского танца «Ахтамар» стал участником Всероссийского фестиваля «Аревик». Национальный танец является неотъемлемой частью армянской культуры. Он в себе проявляет нежность наших девушек и горячий темперамент наших мужчин, — объяснила Ани АРУТЮНЯН. «Арарат» на концерте представил интересную и разнообразную программу, продемонстрировав всё многообразие и красоту армянского танцевального искусства. Как рассказали в департаменте общественных отношений и социальной политики администрации, проект «Танцы Армении. Как учат подрастающее поколение и в чем особенности местной танцевальной культуры, узнал корреспондент «МИР 24» Вард Мкртчян Смотрите видео онлайн «Национальные танцы. Новости из Армении на сегодня: Пашинян встретился с представителями армянской диаспоры Германии в Мюнхене.
Танец как способ выражения национального характера и менталитета
Новости "В семье единой". В рамках VIII Международного фестиваля народного творчества «Содружество» в Новочеркасске выступил Государственный ансамбль танца Армении. Армянский танец «Берд» олицетворяет мужскую силу. Эти армянские танцы, видео Узундары достаточное количество есть на просторах интернета, сохранили все основные танцевальные традиции. сохранение и распространение музыкального и танцевального искусства, а также передача богатого культурного наследия армянского народа подрастающим поколениям. Смотрите видео на тему «Армянские Танцы Тренд» в TikTok.
Отчетный концерт образцового ансамбля армянского народного танца “Урарту” прошел в Тимашевске
Армянский танцевальный ансамбль "Наири" | Новости из Армении на сегодня: Пашинян встретился с представителями армянской диаспоры Германии в Мюнхене. |
Портал правительства Москвы | «Благодаря разнообразному танцевальному опыту нашего хореографа — от хип-хопа до традиционных армянских танцев — получилось разработать уникальный стиль — армянский. |
Префектура ТиНАО города Москвы
- Государственному ансамблю танца Армении - 55 лет
- Другие новости
- Танцы Армении. Российско-армянская событийность
- Армянские новости | Академия Армянских Танцев
- Новости армянской общины в Ярославле
- Государственному ансамблю танца Армении - 55 лет -
Лента новостей
- Танцевальная студия «Нане» заняла 1-е место в международном танцевальном конкурсе
- Армянские новости | Академия Армянских Танцев
- Армянская танцевальная пара выступила на юношеском ЧМ по фигурному катанию - Armenian sports
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Популярное на сайте
- ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АРМЯНСКОГО ТАНЦА «АРЕВИК»
Национальные танцы Армении || Специальный репортаж
Ставрополь,27 мая. Поучаствовать во флешмобе смогли не только профессиональные танцоры ансамбля «Наири», но и обычные жители города. Акция состоялась в преддверии празднования 100- летия со дня образования Первой Республики Армении.
Напомним, танцевальный ансамбль «Звартноц» создавался в стенах, и под эгидой Волгоградской городской общественной организации «Армянская диаспора». Общими усилиями председателя организации Гаянэ Кочарян, чьей идеей было создание ансамбля, вместе с Араксией Погосян, ставшей художественным руководителем, и был осуществлён «Звартноц».
А хореографом коллектива стала Гоар Погосян. Путь артистов был тернист, он прошёл через множество сложностей и периоды невзгод. Но благодаря неистовому стремлению, силе воли и стойкому духу художественного руководителя творческого коллектива и хореографа , «Звартноц» заслужил признание у жителей Волгоградской области.
Конечно же, мы им помогаем с работой. У нас много таких выпускников, которые уже имеют свои личные ансамбли по 100-120 человек.
И чем больше будет таких кружков, тем лучше. Я как председатель союза национального танцевального искусства и танцеведов Армении только приветствую такое дело. Ведь если ребенок будет занят, значит и его свободное время будет правильно сформировано. Редко бывает так, что наши танцоры идут получать другую профессию с целью дальнейшего трудоустройства. Некоторые преподают танцевальное искусство в различных учебных заведениях.
Вообще в мире существует два вида фольклора. Один - это стилизованный фольклор, видоизменный, и классический фольклор, такой, какой он есть. Но сейчас не хочу говорить про историю фольклора армянского танца, про их богатство, поскольку про это уже пять лет читаю лекцию, и тема не исчерпана. Я - не судья, но если бы работал в законодательном органе и писал бы закон о танцевальном мастерстве, то всех, кто брал на себя такую ответственность и поменял суть армянского народного танца - приговорил бы к смертной казни! Особенно тех учителей, которые под фатой армянского народного творчества пытаются придумать что-нибудь другое.
Если бы мы в течение трех тысяч лет пробовали менять настоящую историю армянского танца, где-то добавлять рога, а где-то, наоборот, убирать, то сегодня точно не было бы такого искусства, как наше. Со второго по третье тысячелетия до нашей эры существовали разные дохристианские обожествленные центры. Тогда мифы играли театрализованным образом. Кстати, уже в первом веке до нашей эры по этому поводу были свидетельства. Должен еще раз сказать, что я сторонник этнической постановки танца.
Сам лично собирал, изучал наш фольклор. Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством. Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю. Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ. А классический фольклор — это моя стихия!
В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии. В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией. Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода. Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены.
Все танцевальные обряды происходили в конкретном месте и в определенное время. Они в себе таили определенный смысл. Так что же все-таки для Вас армянский народный танец? Это очень трудный вопрос... Армянский танец - это мой образ жизни.
Это искусство, наука и философия моей жизни. Это черта моего характера, это и с т о р и я моих предков. Все, что есть в нашей истории, все это можно видеть в наших танцах. Закруглюсь так, я в танце - а танец во мне! Я не знаю, когда теперь наш ансамбль приедет в Нижний Новгород.
У нас вся гастрольная программа расписана по дням и часам. Должен отметить, что вкус народа портят из самой Армении. Это делается с помощью певцов-самозванцев, которые приезжают из Армении в Спюрк и поют песни, переведенные с персидского или турецкого языков. Они пытаются навязать армянам низкий уровень музыки. К сожалению, народу это нравится.
В июле на один месяц едем в Италию, а в ноябре участвуем в международном фестивале. Также планируем выступления перед армянской диаспорой в Монреале и Торонто. Отмечу, что в Пекин поедем с совершенно новой программой. Там под наше выступление будет выделено ровно 45 минут. Что касается Италии, то там программа состоит из двух частей, каждая из которых будет длиться час и десять минут.
Кроме того, в этом году хочу поставить армянский свадебный танец, который будет длиться приблизительно четырнадцать минут. Если все получится так, как задумано, то это будет просто зрелище. Первый раз танец будет представлен вниманию зрителей Армении. Кроме всего прочего, уже сейчас мы готовимся к нашему 50-летнему юбилею. Сама с удовольствием хотела бы оказаться в числе зрителей Армении.
Кстати, Карен Борисович, а как относятся родители танцующих к таким дальним и достаточно долгим поездкам? Ведь эти поездки - мечта родителей, которые хотят увидеть результат своего труда. Для танцора гастроли и выезд в другие страны и говорит о его популярности. Если артист не выезжает и остается на одном и том же месте, значит, его искусство никому не нужно. Как Вы считаете, любой профессиональный танцор может подойти для исполнения танца Берд?
Берд — это визитная карточка танцевального искусства. Своими истоками берд восходит в дохристианские времена, к игрищам под названием «игра в купол», которая была распространена в Васпуракане — одной из областей Исторической Армении. Многим кажется, что раз они встали на плечи, значит, они станцевали берд. Нет, это не так. В этом танце надо так двигаться, чтоб зритель почувствовал всю мощь этой крепости.
Эти ребята для зрительской аудитории должны напомнить непробиваемую крепость! Танец берд - это священный, оборонительный танец. Танцевали его один раз в году во время праздников, посвященных плодородию. У этого танца 3000-летняя история. Берд — это наш символ, и сольные концерты всегда начинаем и заканчиваем именно этим танцем.
Таким образом, мы напоминаем зрителю, что перед ними выступал ансамбль «БЕРД». А вообще танец «Берд» — это мышление и идеология нашего коллектива. Обычно люди этой профессии более эмоциональные, подвижные. Мы над этим работаем. Независимо от места нахождения наши девушки ведут себя так, как и полагается незамужним армянкам.
Парни себя ведут, как истинные джентльмены. Из Краснодара до Нижнего мы ехали на поезде ровно сорок пять часов. Заняли почти два вагона, в связи, с чем проводницы очень переживали.
Музыка, видеоклип, танцевальные движения и одежда - это переплетение армянского и мирового. Я такова, такова и моя реальность. Смысл каждого языка различен. На армянском я пела то, что хотела сказать моим соотечественникам.