Для Театра имени Ленсовета возвращение на афишу имени выдающегося французского драматурга Жана-Батиста Мольера – событие неординарное. Жан-Батист МольерТАРТЮФВ сценической редакции театра использован перевод ёва (16+)Премьера: 04 ноября 2021Продолжительность спектакля: 2 часа 40 минут. Cпектакль театра им. Ленсовета «Тартюф». Автор видео: Радио «Град Петров» 30-03-2024 | | 303881 | Продолжительность: 08:8:8. Автор – Жан-Батист Поклен де Мольер Режиссёр-постановщик – Андрей Андреев Продолжительность 3 ч Кто такой Тартюф?
Билеты на спектакль «Тартюф»
Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Тартюф. Тартюф втирается в доверие и предает, обманывает и соблазняет, сохраняя маску святости и не стесняясь ничего. 4 и 5 ноября в 18.00 в Театре имени Ленсовета – премьера спектакля Романа Кочержевского «Тартюф» (16+) по пьесе Жан-Батиста Мольера. Причем Вахтанговский театр даже предложил труппе Театра имени Ленсовета приехать к ним на гастроли именно с бутусовским репертуаром. Жан-Батист Мольер ТАРТЮФ В сценической редакции театра использован перевод ёва (16+) Премьера: 04 ноября 2021 Продолжительность спектакля: 2 часа 40 минут Спектакль. Великая благодарность за новый спектакль "Тартюф" в Театре Ленсовета!
Купить билеты на Тартюф
Вот что говорит о спектакле Александр Новиков: «Мольер, согласно истории театра, — комедиограф. Мне же всегда казалось, что мольеровские Оргоны, Арганы, Журдены, Гарпагоны, то есть все главные герои его текстов, — трагические фигуры. Для меня «Тартюф» — пьеса о колоссальном наказании за иллюзии моего героя Оргона, отца семейства, в которое вторгся Тартюф...
Художник спектакля — Сергей Илларионов. Как артист занят в этом театре в пятнадцати спектаклях.
Играл в спектакле «Сирано де Бержерак» «Приюта комедианта». Снимался в фильмах «Объявлены в розыск», «Улицы разбитых фонарей», «Агент особого назначения», «Десант есть десант». Был ассистентом Юрия Бутусова во времена, когда тот был главным режиссёром Театра им. Как режиссёр поставил в этом театре «Утиную охоту» по Вампилову и «Мёртвые души» Гоголя.
Семья, в сущности, разрушена. И история сближения Тартюфа с женой моего героя Эльмирой — удивительно тонко написанная Мольером коллизия. Мне кажется, зрители вообще не должны до самого конца понимать, что происходит между Эльмирой и Тартюфом.
Как правило, эта линия сюжета играется так: Тартюф — похотливый завоеватель-коллекционер женских сердец, а Эльмира хочет открыть глаза мужу на недобросовестность его намерений. Нам же хочется, чтобы эта линия была загадочной, потому что в этой пьесе между ними проходят токи особой частоты».
Но Оргон, которого блистательно играет непривычно несмешной Александр Новиков, настолько долго всматривается в бездну внутри себя, что в какой-то момент падает в неё, теряя какую бы то ни было связь с реальностью и отказывая семье в защите. Это развязывает Тартюфу руки — и разрушает его: во втором разговоре с Эльмирой страсть уступает жажде власти. Новый хозяин вступает в свои права — и это сдерживаемое, но неотвратимое насилие одновременно омерзительно и красиво стыдной, мучительной красотой. Напряжение копится постепенно, и ему здорово помогают бескомпромиссная сценография Сергея Илларионова, филигранная работа со светом Константина Бинкина и музыка Фёдора Пшеничного — от прохладной пяртовской капели до урчащих джазовых басов и захлебывающегося органного глитча. Дом как символ мира Оргона появляется на сцене в начале: под тяжёлый индастриал несколько стен с крышами в алой заливке опускаются с колосников одна за другой. По мере развития событий они по одной поднимаются — и в конце остаётся только дымная пустота. Фото Виктора Васильева Так Оргон оказывается ни с чем, но его жизнь на самом деле не меняется, потому что главная его проблема — не Тартюф, а то, что он не любит и не хочет слышать своих детей. Точно так же, как мать не любит его.
Символично то, что и госпожу Пернель, и представителя власти Лояля, который по сюжету должен всё решить, но на деле лишь констатирует факт свершения закона, играет одна и та же актриса — Ольга Муравицкая. Нет любящих родителей, нет мудрых монархов, Бога нет — и неизвестно, с какого конца в этой цепочке начинать установление причинно-следственных связей. Больше нет дома — да и не было на самом деле. А есть только кафкианский закон, буква которого ускользает от тебя так старательно, что ты никогда не поймёшь, в чём виноват.
В театре Ленсовета заменили номинированный на «Золотую маску» спектакль Павловича
Есть брак, изначально не идиллический, есть кризис отношений мужа и жены, есть непонимание с детьми. Тартюф попадает в неблагополучный дом, в этом всё дело. Дом Оргона — болезненный дом, ситуация в нём обострена. Перед нами семья, в которой живёт глубокое одиночество. Кудряшовой Семья, в сущности, разрушена. И история сближения Тартюфа с женой моего героя Эльмирой — удивительно тонко написанная Мольером коллизия. Мне кажется, зрители вообще не должны до самого конца понимать, что происходит между Эльмирой и Тартюфом.
Как правило, эта линия сюжета играется так: Тартюф — похотливый завоеватель-коллекционер женских сердец, а Эльмира хочет открыть глаза мужу на недобросовестность его намерений. Нам же хочется, чтобы эта линия была загадочной, потому что в этой пьесе между ними проходят токи особой частоты. Женская роль написана Мольером в этой пьесе удивительно, гораздо сложнее, чем обычно Эльмиру играют. Да, она входит в эту историю флирта с Тартюфом как в авантюру, желая доказать мужу, что он впустил в дом змею. Но — теряет контроль над собой, потому что в лице Тартюфа встречается с той силой, которой в её жизни не было до этого. Она не имела такого градуса эмоций, чувств с мужем.
Её посещает, можно сказать, озарение, что так вообще между мужчиной и женщиной может быть. Игра выходит из-под контроля. Если нам это удастся сделать, то линия Тартюфа и Эльмиры будет выиграна в спектакле. Кудряшовой — В нашем разговоре мелькнуло слово «змея» относительно Тартюфа. Трудно поверить, что уникальный тонкий умный артист Олег Фёдоров в этой роли удовольствуется этим качеством. Кто такой у вас Тартюф?
Даже можно сказать — мечту. То, как строит роль Олег, даёт право понять: Тартюф — не хищник, не собиратель трофеев, он — путник, забредший в этот дом. Печальный человек, который вдруг сумел дать Эльмире то, чего у неё никогда не было.
Чем же близок Мольер нам сегодняшним? В спектакле Романа Кочержевского, актёра и режиссёра Театра имени Ленсовета, герои «Тартюфа» живут в пустоте. Каждый из них по своему осознаёт окружающую бессмысленность.
Театр им. Режиссер Роман Кочержевский, художник Сергей Илларионов. Роман Кочержевский ставит «Тартюфа» как трагедию.
Трагедию обмана и разочарования в человеке, в вере, во всем устройстве мира. Из мольеровского текста вынуты, практически пинцетом, все колкости и шутки.
И я за него очень рад. Этот отзыв больше про человека, чем про его спектакль, потому что в Театре зачастую каков человек, таковы его дела. Рома существует в крайне токсичной, нестабильной, раздёрганной атмосфере Театра им. Ленсовета, и единственное, что могло бы ему помочь занять там нишу, развиваться, и когда-то стать главным режиссёром в чем я не сомневаюсь , это не только выбрать «своих» артистов, но и интегрировать новых.
Я свободен, я печален, я устал. Что делать, если я доверился Тартюфу? Что делать, кожи потерял свой дом? Если моя наивность повод растоптать меня? И зрителю и ни тепло, ни сыро?
В Петербурге представят мрачную версию сказки Леонида Филатова
Утонченное изысканное воплощение зла, Тартюф завораживает, подчиняет и побеждает, небрежно сметая преграды на пути. 3, 4 и 5 ноября на Большой сцене Театра им. Ленсовета состоится премьера спектакля «Тартюф». ДК Ленсовета Санкт-Петербург афиша: расписание мероприятий и билеты На афише ДК Ленсовета всегда есть что-то интересное для каждого.
идеал идиота: "Тартюф" Ж.-Б.Мольера в Театре им. Ленсовета, реж. Роман Кочержевский
Правила возврата билетов театра Им. Ленсовета. Спектакль режиссёра Романа Кочержевского по одноимённой пьесе Ж.-Б. Мольера. Федоров прекрасен в роли самовлюбленного и эгоцентричного Тартюфа, который готов идти по головам к своей цели. Cпектакль театра им. Ленсовета Тартюф» автора Радио «Град Петров» с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки Спектакль «Тартюф» в Санкт-Петербурге, Театр Ленсовета. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live.
Спектакль «Тартюф» в Театре имени Ленсовета
Тартюф в Санкт-Петербурге 23 января 2024 — Купить Билет | с повадками, типичными для "бандитского Петербурга": убивает Тартюфа, уж было восторжествовавшего, пистолетным выстрелом. |
Выбор города для поиска и покупки билетов | Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. |
Тартюф - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург | Купить билеты на Спектакль Тартюф вы можете на сайте или по телефону: 8(812)327-74-00. |
Спектакль "Тартюф", театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург | Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Тартюф. |
В Петербурге представят мрачную версию сказки Леонида Филатова
Посещение ДК им Ленсовета в Санкт-Петербурге становится настоящим праздником для всех любителей искусства и культуры. Для Театра имени Ленсовета возвращение на афишу имени выдающегося французского драматурга Жана-Батиста Мольера – событие неординарное. Никогда ранее французский «Тартюф» (1664 года) не был так близок по духу русскому человеку, как сегодняшним вечером на сцене Театра Ленсовета. Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург. Купить билеты на музыкальный моноспектакль Особенности национального таланта в Театре им. Ленсовета города Санкт-Петербурга онлайн возможно на сайте
Билеты на спектакль «Тартюф»
Приветствуем всех, кто планирует сдавать единый государственный экзамен по литературе! Изучили ли Вы кодификатор с произведениями? Начали ли учить стихотворения? Перечитываете основные эпизоды? Самое главное — тренируетесь ли в написании заданий с развернутой формой ответа и сочинения? Не переживайте, мы уже спешим к вам на помощь.
Просто о сложном — вот наш принцип. Передача 24: что такое символизм? Передача 23: «Двенадцать» Александра Блока. Часть 2 «Антирепетитор.
Диалог продолжается. Наш театр посвятил юбилею премьеру «Тартюфа» в постановке Романа Кочержевского», — рассказала «Петербургскому дневнику» заведующая музеем и редактор литчасти Академического театра имени Ленсовета Вера Матвеева. Премьера спектакля состоялась в конце прошлого года. Поставил знаменитого «Тартюфа» режиссер Роман Кочержевский. В главных ролях выступили Олег Федоров и Александр Новиков, известные по своим не только театральным, но и киноработам.
Он приготовился смеяться. Смеха нет. На выходе - стильный, своенравный, выходящий за привычный шаблон, яростный и тёмный спектакль. Я ещё никогда не видел Мольера в таком зловещем и жестком прочтении. Так и не время комедии, господа. После которого выходишь с ощущением - Театр есть! Которое отбирается после выходов такого ада, как Сеньор из высшего общества. Поздравляю команду! Потому команда блистательная.
Трудно поверить, что уникальный тонкий умный артист Олег Фёдоров в этой роли удовольствуется этим качеством. Кто такой у вас Тартюф? Даже можно сказать — мечту. То, как строит роль Олег, даёт право понять: Тартюф — не хищник, не собиратель трофеев, он — путник, забредший в этот дом. Печальный человек, который вдруг сумел дать Эльмире то, чего у неё никогда не было. Вывел из состояния уже ставшего привычным анабиозного покоя и равнодушия. Первый — это дебют, второй — испытание, третий — уже выстраивается линия стиля, почерка, мировоззрения. Ты работал с ним и над «Мёртвыми душами», и над «Утиной охотой». Если бы вас некий театр спросил, стоит ли обратиться к режиссёру Кочержевскому, как бы вы охарактеризовали, описали его индивидуальность? Вот это желание слушать голос пьесы своим собственным слухом является главным его качеством. Он изо всех сил уходит от традиционных привычных звучаний. И в «Тартюфе» с его помощью мы стараемся услышать непривычные интонации пьесы, потому что привычные её интонации, к сожалению, слишком на слуху. Кудряшовой Мы вернулись к теме, что такое мольеровские пьесы. Мне вот, повторюсь, они кажутся не смешными, а страшными. Ну что смешного в финале «Полоумного Журдена», когда стоит обманутый всеми человек, над которым поиздевался весь мир? Или финал «Скупого»? Или финал «Тартюфа», где Оргон потерял всё, что можно было потерять, - жену, детей, дом, свободу? Где тут предмет для хохота? Если бы меня попросили сказать одно слово, которое для меня характеризует Мольера, я бы сказал — простодушие. Уникальность его языка, если переводы правильно передают суть, в запредельном простодушии героев. Это и есть точка сложности для сценического воплощения. Играть простодушие намного сложнее, чем коварство, ненависть и прочие острые вещи.
Спектакль «Тартюф» в Театре им. Ленсовета
Спектакль "Тартюф" в театре имени Ленсовета! Гениальная премьера или ...? | Видео | Официальные Билеты на театральное представление Тартюф в Санкт-Петербурге — 23 января 2024. |
спектакль «Тартюф» в Театре имени Ленсовета | Знаменитый «Тартюф» в новой постановке театра имени Ленсовета – это настоящий социальный хоррор. |
Билеты на спектакль «Тартюф»
Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест. Адрес Театра имени Ленсовета г. Санкт-Петербург, Владимирский пр.
Это и светская гостиная, где все вынуждены развлекать Мисси Ася Прохорова , невесту Нехлюдова — накидывать ей сверху теннисные мячи и коллективно скучать, пока эта капризница машет ракеткой. Диму она буквально прижмет к стенке, высоко закинув свою ногу, как шлагбаум. Но остановить, отменить его решимость спасти Катю от каторги, обжаловать несправедливый приговор, жениться — все равно что остановить поезд. Нехлюдов действует с тем внешним спокойствием и внутренним напряжением, с каким проводят спасательные операции — понимая все риски и «сгруппировав» все свои ресурсы. Он предельно сдержан и на встречах с совсем «расклеившейся» от вина и безнадёги Катей, и с бывшими приятелями, теперь большими чиновниками, которые вроде бы и могут помочь делу, но не заинтересованы. Связи не работают, когда дело в системном подходе.
Сажают даже за коллективное чтение Библии. Нехлюдов пытается закрыть дела, но сил не хватает — масштаб катастрофы слишком велик, чтобы один человек это осилил. От толпы женщин-заключенных, повалившей с просьбами помочь, он, в конце концов, даже вынужден спасаться — карабкаться на тюремную стену. Передвигается он с трудом, как дэцэпэшник, но не потому, что получил родовую травму — это «травма производственная», результат постоянных «спаррингов» с судебной системой и попыток слишком много брать на себя, упрямо и в одиночку добиваться пересмотра дел. Даже заикаться начал. Вытаскивать людей из ада — слишком рискованная работа. Для Масловой добиваются перевода в отделение политических, чтобы «эта пострадавшая душа отдохнула». Но помилования в спектакле Заббарова не будет.
Прекрасная игра актеров- Сергей Бызгу и Максим Студеновский вне конкуренции, прекрасна и очень гармонично играет Полина Воробьева с долей определенной эксцентрики , даже создается впечатление что не играет, а проживает роль. Это явная заявка на успех и аншлаговые спектакли в недалеком будущем. Только хочется спросить, а при чем здесь Марсельеза и флаги республиканской Франции? Татьяна До сих пор под впечатлением от вчерашнего спектакля!
Это надо смотреть однозначно!!! Артисты живут на сцене, и ты втянута в эту классическую истрию той неимоверной энергией игры актеров, которая, как всегда в этом театре, держит весь зал. Анна Отличный спектакль получился! Все актеры - великолепны!
Но Сергей Дмитриевич... Режиссура, как всегда по - козловски, глубоко, тонко, умно, со вкусом и изяществом! С нетерпением ждала "Тартюфа" от Григория Михайловича, так как давно люблю его потрясающие спектакли! Художник - замечательный!
Всю команду от всей души поздравляю с премьерой!!! Екатерина Каплан Впервые в этом театре, была настроена на самый высокий так сказать стандарт. И - совершенно обескуражена. Какой-то оглушительный винегрет из орущих актеров, киновставок не идущих к делу, сценических излишеств и совершенно избыточных отсылок к современности.
Когда удавалось расслышать и осознать текст, было особенно жаль, ибо Мольер злободневен, актуален и увлекателен сам по себе. Как сказала моя знакомая "Столько приправ, что вкус мяса уже не ощущается". От себя добавлю - приправ из разных кухонь, не согласующихся между собой. Остается только предположить, что все это затеяно для привлечения молодежной аудитории, которая воспринимает только сильные раздражители.
Как будто людей XXI века покинули и боги, и вера в самих себя. Эпоха Мольера ушла далеко в прошлое, но при этом театры постоянно возвращаются к его произведениям. Чем же близок Мольер нам сегодняшним?
Театр имени ленсовета
Премьера в Театре им. Ленсовета: «Тартюф» | Cпектакль театра им. Ленсовета «Тартюф». Автор видео: Радио «Град Петров» 30-03-2024 | | 303881 | Продолжительность: 08:8:8. |
Тартюф - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург | Так, в театре «Мастерская» идет «Тартюф», запрещенный современниками Мольера за оскорбление религии и служителей церкви. |