фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Впервые в своей современной истории коллектив Санкт-Петербургского театра музкомедии выступил на сцене БКЗ «Октябрьский».
Новая жизнь “Театра Поколений”
Актеры и режиссеры иногда проводят читки и встречи «для своих», на них можно попасть, связавшись с администрацией театра. Мобильное приложение «Кавёр» В приложении твоя персональная подборка, избранное и поиск компании на любое мероприятие Необычные события.
В ноябре 2010 года была открыта сцена на Лахтинской улице. Сейчас Театр находится в старом промышленном здании на Обводном канале. Туда он переехал в октябре 2022 года, и сейчас постепенно на нее переносятся старые спектакли и уже показываются новые. Театр Поколений — театр с тридцатилетней историей, в репертуаре которого соседствуют эпос, классика и новая драма.
Российский этнографический музей Российский этнографический музей представляет культуру 157 больших и малых народов, населявших и населяющих Россию. Благодаря наличию пандусов и подъемника людям на колясках доступны выставки на первых и вторых этажах. Для инвалидов по зрению проводятся экскурсии с использованием предметов для тактильного осмотра. Музей истории религии Государственный музей истории религии — единственный в России, экспозиция которого представляет историю возникновения и развития религии. Для школьников с особыми потребностями подготовлено более 7 специальных программ и маршрутов. Мобильный музейный видео-гид для глухих и слабослышащих посетителей на русском жестовом языке размещен на бесплатной платформе и доступен для скачивания по QR-коду. Посетителям на колясках доступны экспозиции первого и второго этажей. Санкт-Петербургский музей Хлеба В экспозиции музея представлено 14. Благодаря пандусам и подъемнику посетитель на коляске может подняться на первый и второй этажи. Для посетителей с особенностями зрения проводятся адаптированные экскурсии с использованием макетов, муляжей и тактильного материала.
Для посетителей с особенностями зрения проводятся адаптированные экскурсии с использованием макетов, муляжей и тактильного материала. Во время самостоятельного посещения доступны тексты, набранные шрифтом Брайля, звуковые материалы записи народных песен, голоса разносчиков, озвученная картина «Бурлаки на Волге» , тактильная карта водных систем. Проводятся экскурсии с привлечением услуг сурдопереводчика либо с использованием усилителей голоса. Музей обороны и блокады Ленинграда В Государственном мемориальном музее обороны и блокады Ленинграда музее можно увидеть пюпитр подставка для нот Дмитрия Шостаковича — композитора и дирижера, исполнявшего Седьмую Ленинградскую симфонию в Филармонии в дни блокады, а также микрофон, с помощью которого Ольга Берггольц разговаривала с жителями по Ленинградскому радио. Доступ на экспозицию музея обеспечен двумя подъемными платформами наклонного типа БК-32. Для посетителей с инвалидностью здоровья установлена тактильная табличка со шрифтом Брайля. Петербург-концерт Петербург-Концерт — это единственная государственная организация Северо-Западного региона, которая реализует все виды зрелищных искусств: от массовых праздников на улицах и площадях — до камерных концертов в гостиных петербургских особняков. Датой ее рождения принято считать 12 августа 1479 года, когда хор Государевых певчих дьяков принимал участие в службе освящения Успенского собора, первого каменного храма Московского кремля. Капелла занимается разработкой специальных инклюзивных программ. В 2021 году ее сотрудники запустили интерактивную игру «Загадки Капеллы» для жителей и гостей Петербурга, адаптированная для лиц с инвалидностью, в том числе и с сопровождающими.
Лауреат театральной премии «Прорыв» Руслан Кацагаджиев поставил «театральный хоррор» для всей семьи
Настало время разобраться, кто такая Снегурочка, вернувшись к первоисточнику, к прекрасной, поэтичной, жестокой и радостной пьесе Островского «Снегурочка»… Относительно готовящегося в «Театре Поколений» спектакля «Снегурочка» режиссер Валентин Левицкий отказался от долгих разъяснений, заявив только, что для «Театра Поколений» в его новой жизни это важная ступень, так как после постановок Шекспира, Софокла, Брукнера, современной драматургии и «сочиненных» спектаклей, «Снегурочка» — первое обращение театра к русской классике. Насчет самой пьесы режиссер намекнул, что знает про пьесу и ее главную героиню нечто, что не открывалось еще ни в одной из многочисленных предшествующих постановок. СПРАВКА: «Театр Поколений» — театр, направленный к зрителю, но не заискивающий перед ним, принадлежащий национальной традиции, но и открытый миру, театр, готовый на эксперимент не ради шумихи, а ради поиска нового содержания и новых форм, действительно созвучных времени, пишет www. В центре стоит попытка создания театрального искусства, которое бы было созвучно нашему времени, которое было бы « зеркалом перед его лицом», которое бы привлекало к театру лучшие художественные и интеллектуальные силы, которое бы развивало и выводило на новый уровень принципа школы, которые всегда были сердцевиной лучшего, что делалось в нашем театре и до него в ТЮЗе.
Премьерный показ постановки был приурочен к юбилейному ХХV Международному фестивалю современного танца Open Look старейшему фестивалю современного танца в России. Спектакль, созданный в сотрудничестве с самобытным хореографом Лилит Акопян Армения-Германия специально для танцовщиков труппы, произвел мощное впечатление и на зрителей, и на профессиональное сообщество. Источником вдохновения для автора хореографии послужили философские труды Ханны Арендт. Артистам и зрителям предстоит вместе поразмышлять над тем, что есть правда, а что — обман: почему лжецам верят легче и отчего ложь кажется привлекательней и убедительней правды. Сложная, непривычная танцевальная лексика постановки требует от артистов «Каннон Данс» предельной концентрации и безупречной выучки, что неизменно приводит в восторг ценителей современного пластического искусства. Мы желаем нашим артистам успешных выступлений и ждем их впечатлений от выставки, которыми обязательно с вами поделимся. Приглашение в весну от «Петербург-концерта» 26 февраля 2024 3 марта лауреат и обладатель Гран-при более десятка международных и всероссийских вокальных конкурсов, ведущий солист «Петербург-концерта» Антон Авдеев и Эстрадно-симфонический оркестр под управлением маэстро Андрея Медведева представят в Екатерининском собрании выразительную музыкальную увертюру к Международному женскому дню — яркую и атмосферную программу «Добро пожаловать в весну!
В этот вечер в Большом зале элегантного исторического особняка прозвучат эффектные обработки прославленных инструментальных композиций, популярная киномузыка, пронзительные неаполитанские песни, проверенные временем мировые и советские эстрадные шлягеры. Открывает праздничный вечер в Большом зале Екатерининского собрания Эстрадно-симфонический оркестр Санкт-Петербурга, достойно продолжающий традиции одного из лучших оркестров СССР — легендарного Ленинградского концертного оркестра. Оригинальные аранжировки Андрея Медведева, уникальная манера исполнения и подача музыкального материала, а также всегда беспроигрышная программа дарят слушателям бессчетное множество ярких впечатлений, рождающихся в каждый миг звучания великой инструментальной музыки. Виртуозные исполнители помогут слушателям по-новому взглянуть на знакомые произведения и ощутить глубокую причастность к традициям мировой музыкальной культуры в целом. В Большом зале Екатерининского собрания прозвучат топовые композиции из наших невероятно успешных программ «Импрессия» и «Соло для души с оркестром». Однако основной акцент я сделаю на анонсе новой программы оркестра «Симфония Beatles». Прозвучат четыре премьеры бессмертных композиций Джона Леннона и Пола Маккартни в моей интерпретации. Надеюсь, они понравятся публике». Отдельный бонус первой части концерта — сольные номера виртуозных солистов оркестра, прославляющих свой инструмент: Ирины Даниловой скрипка , Олега Гречнёва труба , Дмитрия Крылова тромбон , Виктора Архарова саксофон , Анны Шаброновой флейта , Александра Богачёва фортепиано , Леонида Андреева гитара. Главный герой второго отделения — лауреат и обладатель Гран-при более десятка всероссийских и международных вокальных конкурсов, ведущий солист «Петербург-концерта» Антон Авдеев.
В начале весны я всегда готовлю выступления с разными коллективами. С Эстрадно-симфоническим оркестром Санкт-Петербурга и маэстро Медведевым я сотрудничаю порядка пятнадцати лет. Мы неоднократно работали вместе на государственных концертах самого высокого уровня. Вместе с «Петербург-концертом» только в прошлом году мы сделали два больших аншлаговых концерта. На этот раз мы решили, что первое отделение концерта — своеобразный бенефис оркестра. Мне бы хотелось, чтобы мои поклонники услышали и по достоинству оценили всю его самобытность, расслышали солистов экстра-класса и уникальные авторские оркестровки маэстро. Что касается моего второго отделения, в нем мы собрали узнаваемые с первых нот и любимые слушателями разных возрастов песни, которых не было в прошлогодних концертах. С каждой из них у меня и у маэстро есть своя особая история знакомства и исполнения. Репетируя, мы всегда вспоминаем, где и при каких обстоятельствах их играли». Блистательный музыкальный тандем уникального по красоте и тембру голоса — тенора альтино — и виртуозных инструменталистов несомненно поможет создать теплое весеннее и по-настоящему праздничное настроение.
А также напомнит о том, что музыка как ничто другое помогает максимально погрузиться во внутренний мир человека. Она непосредственно воздействует на душу, дает почву под ногами и крылья за спиной и дарит самые невероятные эмоции. С Днем защитника Отечества! Примите искренние поздравления и самые добрые пожелания здоровья и благополучия, тепла, мира и взаимопонимания в семьях, удачи и успехов во всех начинаниях! Много стихов и песен сложено о Родине, и одна из них — «Я лечу над Россией» на музыку Григория Пономаренко и стихи Олега Левицкого — дала название уникальной концертной программе Казачьего ансамбля «Атаман» имени А. Сердечно приглашаем 23 февраля в Екатерининское собрание на праздничный концерт, в котором прозвучат народные казачьи песни, а также произведения современных авторов, аранжированные в казачьем стиле. Перед вами развернутся события драматичной и яркой истории любви, наполненной долгими расставаниями и радостными встречами. Такова непростая доля казака... Исполняя воинский долг, мужчина надолго покидает дом, а женщина ждет его возвращения и тоскует. Своим ярким самобытным творчеством «Атаман» служит не просто сохранению национальной идентичности казачества — через песни и пляски, в которых, как в народной летописи, отражены обычаи, традиции и ценности вольных стражей Земли Русской.
Где бы ни давали концерты артисты, сердца слушателей — даже весьма далеких от знания этой богатейшей культуры, — проникаются чувствами, которые, пожалуй, и составляют основу духовного единения со страной и соотечественниками: это и щемящая любовь к Родине, и почитание исторических корней, и воинская доблесть, и непреложный нравственный закон. В «Атамане» не столько поют, сколько «проживают» каждый мелодический и сюжетный поворот старинной песни. Профессиональной подачей сложнейшего музыкального материала, глубоким, прочувствованным знанием традиционной казачьей культуры и аутентичностью исполнения артисты завоевали признание у самой разной публики в разных уголках России: от Москвы до Омска, от Мурманской области до Мариуполя. Каждое выступление коллектива — ни с чем не сравнимый по сочности красок и силе чувств музыкальный экскурс в летописную историю и современность русского казачества. Звукорежиссер «Петербург-концерта» провел мастер-классы в Ходженте 16 февраля 2024 В феврале известный петербургский звукорежиссер Алексей Дегтярёв дал несколько мастер-классов в городе Ходженте Таджикистан. Он поделился с ребятами профессиональными секретами и рассказал о важности роли «звуковика» на концерте или в театре: ведь именно от мастерства последнего во многом зависит то, как будет «звучать» исполнитель. Затем, 12 и 13 февраля, в Государственном театре музыкальной комедии имени Камоли Худжанди Алексей Дегтярёв провел двухдневный мастер-класс «Техническое оборудование и его особенности в подзвучке концертных площадок». В ходе мастер-классов он раскрыл особенности работы звукорежиссера, познакомил с различными видами звукового оборудования и особенностями работы в больших и малых залах. В занятиях приняли участие сотрудники музыкальных учреждений из восемнадцати районов Согдийской области. Руководитель Русского дома Татьяна Мудрова отметила: «Нам приятно, что Алексей Дегтярёв, несмотря на плотный гастрольный график, согласился посетить Ходжент и поделиться знаниями не только с молодежью, но и с таджикскими коллегами».
Профессионалы», которая получила широкий медийный резонанс. В этом году таких профессиональных сессий будет уже четыре: в качестве модераторов трека КУЛЬТУРА к «Петербург-концерту» присоединились авторитетные культурные институции нашего города: Государственный драматический театр «Приют комедианта», Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр имени Ф. Шаляпина, а также Центр международных научных исследований и проектов Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Одна из ключевых тем дискуссионной программы — «Цифровая эволюция: баланс технологий и человеческого капитала». Как сделать искусственный интеллект союзником и эффективным помощником, драйвером в развитии творческого потенциала человека? Как на фоне экспансии новейших технологий и автоматизации большого числа рабочих процессов не потерять живого, деятельного и созидательного творца и специалиста в культурной среде? Как превратить вызовы цифровой эпохи в бонусы цифровой эволюции? Модератором этой сессии, которая пройдет 22 февраля с 10. Участники дискуссии обсудят влияние технологий на рынок труда, возможные перспективы, прогнозы и сценарии, важнейшую проблему сохранения рабочих мест, получения и развития современных профессиональных навыков и компетенций. К участию в дискуссии приглашены: директор Академического театра Комедии им.
К участию в дискуссии приглашены: дирижер, художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного музыкального театра имени Ф. За два года танцовщики «Каннон Данс» более 100 раз выступили в Санкт-Петербурге, в том числе на основной площадке «Петербург-концерта» — в Екатерининском собрании. В репертуаре труппы появилось 9 разноплановых спектаклей, поставленных специально для коллектива. Помимо не требующих представления фестивалей Open Look старейший фестиваль современного танца в России и экспериментальной молодежной «Пятилетки», «Каннон Данс» с успехом выступил в разных уголках России и за ее пределами: в Архангельске, Петрозаводске, Тюмени, Екатеринбурге, Курске, Ереване, Витебске. В декабре 2023 года «Каннон Данс» стал лауреатом Молодежной премии Санкт-Петербурга в области художественного творчества. Коллектив завершил прошлый год фантастической премьерой «Литургии» Сергея Ахунова в концертном зале «Зарядье» Москва. В конце 2023 года в «Петербург-концерте» на базе «Каннон Данс» было создано новое подразделение: Центр развития проектов современной хореографии первый российский государственный центр, в задачи которого входит системное развитие и поддержка современного танца в стране. Красноперца и ансамбль «Эссе-квинтет». После концерта артисты рассказали о том, как их принимала публика, а также поделились своими впечатлениями о выставке-форуме «Россия». Зрителям мы представили разнообразную программу от классики и неоклассики до современных аранжировок народных мелодий разных стран и, разумеется, России.
Зрители были приятно удивлены возможностями наших национальных инструментов. Нас поразил масштаб выставки! Каждый регион представлен с невероятной любовью, интерактивно, и очень увлекательно! Жаль, было мало времени, и мы не успели погрузиться в атмосферу каждого уголка нашей Родины.
В ноябре 2010 года открылась новая сцена на Лахтинской - спектаклем "Питер-Burg" сочинение Театра , в котором приняли участие профессора сценических дисциплин крупнейшего американского университета - Калифорнийского Института Искусств. В 2022 году Театр Поколений вновь переехал на новую площадку, в старое промышленное здание на Обводном канале — бывший пивоваренный завод на Курляндской, 49. Сейчас на этой сцене играются как старые и любимые зрителю спектакли, так и новые работы молодых режиссеров.
Где каждый герой уникален и неповторим. И все же очень похожи на нас, людей, также пытаются разобраться, что значит скучать, спорят и ходят друг к другу в гости. Сюжет складывается из рассказов-воспоминаний дедушки своему внуку.
Лауреат театральной премии «Прорыв» Руслан Кацагаджиев поставил «театральный хоррор» для всей семьи
Театр Поколений играл свои спектакли не только на своей сцене в Нарышкином бастионе. Омский государственный академический театр драмы отправляется в Санкт-Петербург с гастролями своего уникального спектакля! С 2 по 16 декабря пройдет XXVII международный фестиваль негосударственных театров и театральных проектов «Рождественский парад». Герои нескольких пьес оказываются на художественном поле одного спектакля, обнаруживая связи между собой, проникая в жизнь друг друга, оригинальным образом воплощая главную шекспировскую метафору человеческого бытия “Весь мир — театр, а люди в нем — актеры”. просмотрите отзывы путешественников (3 шт.), реальные фотографии (8 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. Театр «Театр поколений» (м. Чкаловская) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Ты тоже хочешь в театр? Присоединяйся!
14 сентября 2023 года в рамках гастролей Омского государственного академического театра драмы в Санкт-Петербурге на Основной сцене Государственного. Театр Поколений в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Театр Поколений — схема проезда, фотографии, информация о предстоящих событиях и похожие места.
Ты тоже хочешь в театр? Присоединяйся!
Художественным руководителем проекта выступил Алексей Герман-младший. По жанру это фильм-путешествие. Авторы фильма поставили перед собой цель охватить киноглазом и художественно запечатлеть петербургский театральный процесс как уникальное, многогранное, но, тем не менее, единое, цельное явление; делая остановки в наиболее значимых театральных локациях, создавая на экране их блиц-портреты, начертать театральную карту современного Петербурга. Принципиальная художественная позиция авторов фильма — отсутствие авторского текста: о театре с экрана рассказывают только сами театральные деятели: Лев Додин, Валерий Фокин, Андрей Могучий, Алиса Фрейндлих, Борис Эйфман, Анастасия Мельникова, Рудольф Фурманов, Максим Исаев и Павел Семченко, Дмитрий Лысенков и Петр Семак, а также многие другие строители театров, творцы-созидатели — представители разных театральных профессий.
Городской комитет по культуре умудрился распределить субсидии на негосударственные проекты таким образом, что денег не получили те, кто без них неминуемо погибнет — независимые театры. Больше 25 самоорганизовавшихся театральных коллективов, которые регулярно получали прожиточный минимум… 25. Эхо будущего».
Они с безоговорочной любовью проводят их по пути духовного развития, заставляя обратиться к своему внутреннему я. Герои возвращаются домой обновленными. Теперь у них есть способность любить, вера в чудеса и силы на строительство будущей яркой жизни.
Актеры Над новой постановкой работала большая команда. Интересно, что актерский состав был задействован и в других творческих процессах: Шепель Александр, играющий Алекса, написал стихотворение, которое стало кульминацией спектакля, Салимбаева Алиса, воплощающая на сцене девочку—ангела, поставила хореографию с элементами восточной пластики. В спектакле задействована и Александра Юдина, которая в своем юном возрасте участвует в таких серьезных постановочных проектах, как «Гроза» в БДТ.
И я в полном восторге! Смеялась весь спектакль, как и все зрители в зале! Постановка получилась настолько остроумной, зажигательной и искрометной, что взрослые люди не могли сдержать ответных реплик артистам! Согласитесь, что такое на взрослых спектаклях встретишь не часто. Такого удовольствия от комедии я давно не получала. И в реалиях сегодняшнего тревожного времени всем нам просто необходима передышка, искренний смех, изрядная доза позитива и добрый финал! После спектакля я чувствовала себя абсолютно счастливой! Время пролетело незаметно, и я знаю точно, что на этот спектакль я с огромным удовольствием вернусь снова.
Театр Поколений выпускает спектакль о переписке Астрид Линдгрен и 12-летней девочки Сары Юнгкранц
Это более плодотворно, чем обращение непосредственно к ребёнку. Дети ведь сами не ходят. Их приводят. Они — ведомые. Родители должны подружиться с театром, полюбить его. Тогда они поведут детей, между ними будет повод для общения. Долгие годы работы в ТЮЗе шла борьба за то, чтобы детский театр служил не детям, а людям. С первых дней, как оказался в ТЮЗе, я считал, что это театр семьи. За это и попадало.
Это считалось уходом от детства. Театр — не только впечатление, он и родительское чувство. Мне внушали, что ТЮЗ не может быть театром всех поколений. Что это овзросление, смещение задач. Надо было преодолевать предрассудок детскости» [10].
Будущее без прошлого» по пьесе Максима Горького «Дачники» [6] , в котором была занята вся труппа театра, приглашенные актеры из Санкт-Петербугрских и зарубежных театров, дети-актеры из детских театральных студий, а также студенты-сценографы калифорнийского университета, которые осуществляли техническую поддержку спектакля. Премьерой следующего сезона 2015—2016 стал спектакль «Урод» по пьесе Мариуса фон Майенбурга. Спектакль — номинант высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 2016 года номинации «Лучший спектакль» и «Лучший актерский дуэт».
Включен в лонг-лист Российской национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска» — список самых заметных спектаклей сезона 2016 года[ источник не указан 1981 день ]. Осенью 2016 года юбилейные вечера к 90-летию со дня рождения З. Также открылась выставка «Пятна, кляксы и портреты», подготовленная к 90-летию отца художественным руководителем Театра Поколений художником Данилой Корогодским в Центральном государственном театральном музее имени А. Бахрушина Москва. Юбилейные показы завершились 10 декабря 2016 года: на сцене Театра Поколений был представлен аудиоспектакль с tableau vivant «Возвращение З. Также в 2016 году к 90-летию З. Корогодского Данила Корогодский поставил спектакль «Неокончательный портрет», построенный на воспоминаниях, видеоматериалах, документах и реальных уроках Корогодского [8] [9]. В марте 2017 года Театр Поколений принял участие в фестивале «Пространство режиссуры» в Перми, показав спектакль «Неокончательный портрет».
В конце сезона состоялась премьера спектакля «Всего лишь конец света» по пьесе Жан-Люка Лагарса в постановке Валентина Левицкого. Почему он так называется [ править править код ] Основатель театра З. Корогодский объяснил выбор слова «поколений»: «В нём объединены поколения творческих сил: актёров, режиссёров, будущих актёров, людей, уже окончивших вуз.
В декабре в театре состоится главное событие этого сезона — премьера спектакля «Призрак Гамлета» Данилы Корогодского. Это новый эксперимент Театра Поколений, в котором Данила Корогодский поставит свой собственный сценарий, в котором смешаны мотивы «Гамлета» и других пьес Шекспира, «Барона Мюнхгаузена» Распе, «Фауста» Гёте, «Дон Кихота» Сервантеса и воспоминания актеров о собственном детстве и о корнях их страсти к театру.
Здесь продолжает работать творческая лаборатория, разрабатывая новые подходы и воплощая новые идеи. Ноябрь 2012 ознаменовался крупнейшим проектом из когда-либо созданных театром. В основу масштабного спектакля «Дачники. Будущее без прошлого» легла пьеса М. Горького «Дачники».
В постановке приняли участие все актёры Театра Поколений, а также были приглашены артисты Санкт-Петербурга, зарубежные актёры, юные воспитанники детских драмстудий и студенты, изучающие сценографию в Университете Калифорнии, реализовавшие техническую сторону постановки.
Ты тоже хочешь в театр? Присоединяйся!
Театр Поколений — театр с тридцатилетней историей, в репертуаре которого соседствуют эпос, классика и новая драма. Театр «Театр поколений» (м. Чкаловская) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! С 19 по 23 сентября в Санкт-Петербурге прошел V открытый Всероссийский фестиваль любительских театров «Невские театральные встречи». Театр Поколений — культурное достояние города, уникальный проект, занимающий особую нишу в театральной жизни Санкт-Петербурга.
Театр Поколений - театр нового времени и свободы
Театр+ ТЕАТР «МАСТЕРСКАЯ» И ТЕАТР ПОКОЛЕНИЙ — НА ФЕСТИВАЛЕ ПОД ЗЕЛЕНОГОРСКОМ | 5 и 7 мая в МДТ-Театре Европы пройдут премьерные показы постановки Льва Додина «Палата №6». |
Театр поколений (Санкт-Петербург) — Википедия | найти и купить официальные билеты. Актуальная афиша и расписание на на 2024 год. |
Театр Поколений | Санкт-Петербург | VK | Театр Поколений в Санкт-Петербурге: сайт, афиша на Апрель 2024, репертуар, купить билеты, схема зала, смотреть онлайн прямой эфир, отзывы, где находится, как доехать. |
Театр Поколений | Санкт-Петербург | Театр Поколений — театр с двадцатишестилетней историей, в репертуаре которого соседствуют эпос, классика и новая драма. |
В Петербурге пройдет спектакль «Урод» - МК Санкт-Петербург | Театр Поколений в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. |