Боевая машина пехоты БМП-3. Предназначена для повышения огневой мощи, подвижности и защищенности мотострелковых и бронетанковых частей, подразделений огневой поддержки, морской пехоты. Боевая машина пехоты БМП-3 имеет корпус, изготовленный из алюминиевого сплава. Боевая машина пехоты БМП-3 на Международном военно-техническом форуме "Армия-2019". В "Драгуне" экипаж и десант сидят за двигателем, их выживаемость при фронтальном попадании противотанковым снарядом существенно выше. Российская боевая машина пехоты третьего поколения (БМП-3) — одна из самых защищенных в мире и прекрасно показала себя в ходе специальной военной операции (СВО).
Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод
По совокупности характеристик у БМП-3, принятой на вооружение в далеком 1987 году, до сих пор нет конкурентов в мире. БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости. Результатом стало появление первоначальных тактико-технических требований (ТТТ) к новой машине.
Российская боевая гусеничная машина пехоты БМП-3: модификации и боевые дистанционные модули
Установленные бортовые экраны защищают от поражения бронебойными пулями калибра 12,7-мм, а также снижают воздействие кумулятивной струи. Десантирование солдат производится через кормовой люк, что несколько осложнено необходимостью переползания десанта через двигатель. При стрельбе по ней различными ПТУРами с дальности 3000 м ни одна из ракет не достигла цели. Блоки ДЗ расположены на бортовых и лобовых частях корпуса и башни совместно с резинотканевыми и решетчатыми экранами. Дополнительная защита значительно повышает живучесть БМП в условиях применения легких противотанковых средств с кумулятивными боевыми частями. Комплекс вооружения, система управления огнем, внутренняя компоновка, МТО аналогичны базовому образцу. В связи с увеличением массы БМП не может плавать. При демонтаже дополнительной защиты эта способность возвращается, так как водометные двигатели сохранились. Машина имеет большие габариты по ширине до 3,97 м и длине корпуса до 7,16 м. БМП-3 с боевым модулем «Бахча-У» — отличается современной системой управления огнем и единым механизмом заряжания нового боекомплекта управляемых и неуправляемых 100-мм выстрелов.
Управляемая ракета 9М117М1 «Аркан» обеспечивает поражение современных танков с динамической защитой на дальности до 5500 м. Новый 100-мм осколочно-фугасный выстрел ЗУОФ19 имеет дальность стрельбы 7000 м и по сравнению со штатным снарядом его эффективность и рассеивание в 2,5-3 и 2 раза лучше соответственно. Применение нового 30-мм бронебойно-подкалиберного снаряда «Кернер» существенно повышает эффективность стрельбы по легкобронированным целям. Сегодня можно поставить современную силовую камазовскую установку 740. Запас хода 600 км. Повышенная проходимость была и в старых версиях БТР-80, но с началом работ по модернизации этой техники с 2009-го к 2013-му стали устанавливать блокировку колёсных дифференциалов. Из-за этого угол наклона подъёма увеличен до 450. Гомырин, А. Особенности корпуса и башни БМП-3.
The Military Balance 2016. Почему их называли тамплиерами? Конструкция Конструкция корпуса и надстройки По конструкции корабль длиннополубачный, с развитой трёхостровной надстройкой, башнеподобными пирамидальными фок- и грот-мачтами. Для лучшей мореходности и остойчивости шпангоуты имеют сильный развал, а форштевень сильно наклонен. В первом отсеке по носовую таранную переборку располагаются вспомогательные помещения и кладовые. Во втором отсеке ниже ватерлинии находится выгородка ГАС «Платина», выше неё — цепной ящик, кладовые и шпилевое отделение. Третий отсек занимает подбашенное отделение и погреба АК-130, вентиляторные помещения и боевые посты корабля. Четвёртый отсек отведён под кубрики и каюты личного состава, с агрегатными помещениями в трюме. В пятом отсеке, помимо жилых помещений, расположен погреб боезапаса для РБУ-6000 «Смерч-2».
В шестом отсеке размещены боевой информационный центр, БИУС, которые соединены с боевой рубкой командирским лифтом. В шестом отсеке расположены вспомогательные механизмы. Также в шестом отсеке находятся приводы носовой пары успокоителей качки. В седьмом отсеке располагается носовое машинное отделение НМО с маршевыми турбинами М-21, редукторами, теплоутилизационным контуром и паровыми вспомогательными турбинами на общей раме. Восьмой отсек — вспомогательные механизмы и вторая пара успокоителей качки. Десятый отсек — вспомогательные механизмы, в двенадцатом — подпалубные погреба ЗРК «Форт» с пусковыми установками вертикального пуска револьверного типа, а также погреба и приводы системы постановки помех ПК-2, грузовой лифт. В тринадцатом и четырнадцатом отсеках размещаются кубрики экипажа, имеются вспомогательные и служебные помещения, торпедные аппараты, а в районе 300—310 шпангоутов находятся погреба и пусковые установки зенитных ракет «Оса-М». Кормовой отсек, в основном, служит для размещения буксируемого антенного устройства и систем для его опускания и подъёма, также в корме выгорожен ахтерпик. На всем протяжении корабля под топливными цистернами имеется двойное дно во избежание разлива ГСМ при аварийных ситуациях.
Основные погреба боезапаса разнесены по кораблю, разделены непроницаемыми переборками и снабжены системами орошения и пожаротушения.
БМП-3 рассчитана на десантирование 7 пехотинцев. Состав экипажа — 3 бойца. БМП-3 в распоряжении учебной роты Конструкция Основными элементами конструкции машины являются корпус, совокупность вооружения, средства наблюдения, электрооборудование и устройства связи, двигатель и трансмиссия, ходовая часть, защитный комплекс, противопожарное оснащение и система маскировки. Броневой корпус Лобовую броню невозможно пробить 30-милиметровыми снарядами с расстояния 200 м, крышу и борта — 12,7-мм бронебойной пулей со ста-двухсот метров. Расположение топливных емкостей в переднем отсеке бронемашины дополнительно защищает живую силу, находящуюся внутри БМП.
А если навесить на машину различные виды активной и пассивной защиты, то от корпуса будут отскакивать заряды покрупнее. Назначение этих боевых машин практически одинаковое, но БМП, помимо доставки, поддерживает десант во время боевых действий. Но «бэтээр» более универсальный, он мобильнее, к тому же он дешевле БМП БМП-3 кардинально отличается от предшественников и зарубежных собратьев Этот аппарат разрушает традиционную «школу» создания боевой машины пехоты: машина скомпонована по танковой схеме.
Моторно-трансмиссионное отделение перенесено с носа на корму, и в этом конструкционном решении есть свои преимущества и недостатки. При переднем расположении двигатель дополнительно защищает людей, облегчается высадка десанта назад наименее опасный вариант во время боя. При заднем расположении двигателя улучшается обзор механика-водителя, увеличивается внутренний объем, а вес правильно распределяется по длине боевой машины. Освободившееся пространство под броней на носу заняли два топливных бака. А пожарная безопасность? В случае попадания топливо не загорится и не вытечет: в баках установлены перегородки из пористого материала, а перед боевыми действиями вместе с топливом заливают специальные присадки, предотвращающие возгорание Что же у машины внутри? Башня под завязку забита вооружением, фраза «в тесноте, да не в обиде» здесь неуместна вообще. На месте командира еще терпимо, да и люк у него большой, а вот наводчику-оператору не позавидуешь: рослый человек может не поместиться в отсеке, а плотный — застрять в маленьком люке. Такому обилию вооружения позавидует танк: 100 мм пушка 2А70, 30 мм орудие 2А72 такая же автоматическая пушка установлена на БТР-82А и три 7,62 мм пулемета ПКТ один в башне, два по бортам на носу.
Башенное вооружение спаренное. К прочему 100 мм орудие используется как пусковая установка для управляемых ракет. Кстати, зарубежные конкуренты оснащены только пушками калибра 25—40 мм Попасть из боевого отделения в десантное, в принципе, можно... Поэтому выдыхаем, втягиваем живот и выходим через люк. На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2. В десантном отделении есть где разгуляться: 5 мест для десантников в полной выкладке и туалет под одним из сидений! Да-да, именно туалет. Правда, не ясно, как им пользоваться, допустим, во время движения Доступ в десантное отделение открывают две створки, экипаж называет их «бабочками». Они создают своего рода коридор, в который десантник спешивается в полный рост.
Под полом этого коридора спрятано могучее сердце машины — двигатель УТД-29 в блоке с коробкой передач.
И после улаживания формальностей остается только ждать, и бывает, что долго… Нужно отдать должное пресс-службе Минобороны РФ за титанический труд: ее сотрудники все согласовали с командованием полигона и с другими структурами. Рассчитали все так, чтобы в этот день и в этом месте оказался свободный для тест-драйва экземпляр. Ведь в России в последнее время проходит большое количество учений, смотров и выставок Но если долго чего-то ждать, то это «что-то» обязательно произойдет: Министерство обороны РФ, после томительного ожидания и переноса сроков, сообщило координаты и время, где будет ждать следующий интересующий «Дром» образец бронетехники — БМП-3. Боевая Машина Пехоты-3 — советская, а потом уже российская бронированная гусеничная машина. Она предназначена для доставки и поддержки десанта на поле боя. В случае незапланированной встречи с бронированным врагом, она должна уметь постоять за себя. Вооружение БМП-3 не пробьет танк, но «тонких» соперников «расковыряет» с большой радостью.
Да и запаса прочности на это дело хватит: алюминиевая броня толщиной от 10 до 60 мм способна остановить выстрел из той же 30-миллиметровой автоматической пушки. А если навесить на машину различные виды активной и пассивной защиты, то от корпуса будут отскакивать заряды покрупнее. Назначение этих боевых машин практически одинаковое, но БМП, помимо доставки, поддерживает десант во время боевых действий. Но «бэтээр» более универсальный, он мобильнее, к тому же он дешевле БМП БМП-3 кардинально отличается от предшественников и зарубежных собратьев Этот аппарат разрушает традиционную «школу» создания боевой машины пехоты: машина скомпонована по танковой схеме. Моторно-трансмиссионное отделение перенесено с носа на корму, и в этом конструкционном решении есть свои преимущества и недостатки. При переднем расположении двигатель дополнительно защищает людей, облегчается высадка десанта назад наименее опасный вариант во время боя. При заднем расположении двигателя улучшается обзор механика-водителя, увеличивается внутренний объем, а вес правильно распределяется по длине боевой машины. Освободившееся пространство под броней на носу заняли два топливных бака.
А пожарная безопасность? В случае попадания топливо не загорится и не вытечет: в баках установлены перегородки из пористого материала, а перед боевыми действиями вместе с топливом заливают специальные присадки, предотвращающие возгорание Что же у машины внутри? Башня под завязку забита вооружением, фраза «в тесноте, да не в обиде» здесь неуместна вообще. На месте командира еще терпимо, да и люк у него большой, а вот наводчику-оператору не позавидуешь: рослый человек может не поместиться в отсеке, а плотный — застрять в маленьком люке. Такому обилию вооружения позавидует танк: 100 мм пушка 2А70, 30 мм орудие 2А72 такая же автоматическая пушка установлена на БТР-82А и три 7,62 мм пулемета ПКТ один в башне, два по бортам на носу. Башенное вооружение спаренное. К прочему 100 мм орудие используется как пусковая установка для управляемых ракет.
БМП-3 – новое слово в поддержке пехоты
А эти возможности указывают уже на существенно более пессимистический вариант. Поскольку в год максимального производства в 2019г. Что, конечно, является умеренно-пессимистическим вариантом. И, наконец, более серьезная ложка дегтя, чтобы «разбавить» загадочные намеки и полунамеки обсуждаемого пресс-релиза. Дело в том, что контрактные планы «Курганмашзавода» выполняются мягко говоря «далеко не всегда». Так, согласно контракту от 2019г. Сообщение МО РФ от 17. Первая партия обновленных боевых машин может прибыть уже в 2020-м".
Отсюда, на примере 2021г. Поэтому в 2019г. Что, конечно, является реально-пессимистическим вариантом. Окончательно, в результате образцово-показательного наведения «теней на плетени» авторами указанного пресс-релиза, имеем следующий почти трехкратный разброс возможных месячных темпов производства БМП-3: «Курганмашзавод» производит в месяц от 13 до 33 новых БМП-3 и ремонтирует от 9 до 22 БМП-3.
Но при этом у «Брэдли» высоко расположен центр масс из-за размера башни.
А это, по всем законам механики, делает тело менее устойчивым. По этой причине машина рискует перевернуться. Из-за этого у «Брэдли» всегда возникали проблемы при поддержке танковой атаки на поле боя: куда мы в «Абрамсах» могли проехать, «Брэдли» часто не мог следовать. Вес машины и высота машины тоже сильно влияют на мобильность при выдвижении на передний край. БМП-3 с массой 18,7 тонны легко можно везти внутри большинства гражданских фур или на автомобильных платформах.
То есть ей не требуется специальная техника, чтобы довезти до фронта. А вот и «Мардер», и «Брэдли» по высоте не поместятся в закрытом вагоне, и по весу не подходят для перевозки гражданскими фурами. При форсировании водных преград БМП-3 может держаться на воде без дополнительной подготовки, а также может передвигаться по маленьким мостам местных дорог. Обе же натовские машины намного более капризны в этом отношении. Машины массой в 33 тонны многие мосты просто не выдержат.
И «Мардер», и «Брэдли» требуют специальной подготовки в преодолении водных препятствий. Скорость на дорогах тоже играет роль, но не такую важную, так как большую часть своей военной жизни машины передвигаются не по ним, а по бездорожью. Проблемы для «Брэдли» начинаются на неровной местности. У этой боевой машины внутри очень большое пространство, из-за этого пехоту при движении, несмотря на привязные ремни безопасности, очень сильно дёргает из стороны в сторону. Есть у «Брэдли» проблемы и с логистикой.
У машины пробег на одной заправке 400 км. БМП-3 на втором месте, у нее этот показатель 600 км. Лидирует «Мардер» 650 км.
Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы» в числе тех, кто ежегодно предлагает новые виды боевой техники и варианты модернизации наиболее востребованных ее образцов.
Это справедливо для всех предприятий «Тракторных заводов», представляющих военное направление, но абсолютным лидером по новинкам, безусловно, стала курганская площадка Концерна, которую представляют ОАО «Курганмашзавод», единственный в России производитель боевых машин пехоты, и ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения», ведущее КБ России по проектированию гусеничных боевых машин пехоты. За последние несколько лет в Кургане разработана и создана целая линейка новых видов военной техники.
Отличается повышенной защищенностью за счет установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты «Арена-Э», который обеспечивает защиту машины от управляемых и неуправляемых противотанковых ракет и гранат противника. БМП-3 с комплексом оптико-электронного противодействия «Штора-1» обеспечивает эффективную защиту машины от поражения ПТУР с полуавтоматическими и автоматическими системами наведения. При стрельбе по машине различными ПТУРами с дальности 3000 м ни одна из ракет не достигла цели. БМП-3 с динамической защитой «Кактус» продемонстрирована на выставке в Омске в 2001 году. Блоки динамической защиты, нечувствительной к прострелу пулей калибра 12,7 мм, расположены на бортовых и лобовых частях корпуса и башни совместно с резинотканевыми и решетчатыми экранами. Дополнительная защита значительно повышает живучесть БМП в условиях применения легких противотанковых средств с кумулятивными боевыми частями.
Боевая машина пехоты БМП-3 (Россия)
Основные тактико-технические характеристики и вооружение такие же, как у БМП-3. Боевая машина пехоты БМП-3 обладает уникальным сочетанием боевых и технических характеристик. По совокупности характеристик у БМП-3, принятой на вооружение в далеком 1987 году, до сих пор нет конкурентов в мире.
Вооружение
Рискну предположить, что сравнение с 2019г. По известным данным, последние 106 машин по последнему контракту КМЗ должен сдать в 2019 году». Кроме того: «В пятом номере журнала "Экспорт вооружений" за 2019 год было опубликовано интервью с исполнительным директором ПАО «Курганский машиностроительный завод» Петром Тюковым «Мы готовы поставлять в войска необходимое количество техники», где он заявил:«В рамках договорных обязательств за нами закреплен капитальный ремонт БМП-3. Кроме того, готовы рассмотреть возможность капитального ремонта БМП-2, если это будет экономически целесообразно»», что еще раз подтверждает, что в 2019г. Таким образом, за весь 2019г. Откуда следует, что за первый квартал 2023г. В то же время, рискну предположить, что в это число «поставленных» БМП авторы пресс-релиза могли задним числом включить и чистые ремонты БМП-3, поскольку слово «поставил» такой возможности не исключает. Если мои предположения верны, то его авторы учли в своих данных также 60 БМП-3, отремонтированные «Курганмашзаводом» в 2019г. В этом случае заявление авторов пресс-релиза фактически означает, что первом квартале 2023г.
Если же мы имеем дело с лукавым сравнением, тогда на самом деле авторы пресс-релиза приравнивают общие поставки отремонтированных и вновь произведенных БМП-3 за первый квартал 2023г. Тогда это заявление авторов пресс-релиза на самом деле означает, что первом квартале 2023г. Причем последний вариант на мой взгляд ближе всего к реальным возможностям производства на «Курганмашзаводе» и у его смежников.
Моторно-трансмиссионная установка состоит из дизельного двигателя УТД-29 мощностью 500 л. Она может преодолевать водные преграды с волнением до 3 баллов и вести огонь из комплекса вооружения при волнении до 2 баллов. Двигатель УТД-29 Машина оборудована кронштейнами для установки средств авиадесантирования и встроенным оборудованием для самоокапывания. На БМП-3 имеются системы: коллективной защиты от оружия массового поражения, противопожарного оборудования, запуска дымовых гранат, средства внешней и внутренней связи, водооткачивающие средства.
БМП Мардер 1а3 чертежи. БМП 3 десантный отсек. БМП 3 моторное отделение. Структура мотострелкового отделения на БМП. БМД-4м габариты. БМД-4м экипаж размещение схема. Размещение десанта в БМД 4м. Система управления огнём бмп1. Система управления огнем Калина т90. БМП 3 расположение десанта. Вооружение БМП 2. Прицел БМП 3. БМП 3 водомет. БМП-3м Драгун башня внутри. БМП 3 Кактус. БМП-3 С динамической защитой. Бмп3 Кактус Трумпетер. БМП 3 М Драгун компоновка. Схема трансмиссии БМП-1. Блок управления БМП 2. Пульт управления наводчика оператора БТР 80. Пульт управления наводчика оператора БМП 2. Кливер 2 боевой модуль для БМП. Боевой модуль Кливер-3. Боевой модуль Бережок чертеж. Боевой модуль Кливер-2 и Клевер-3. БТР-РД робот технические характеристики. БМД РД. БМП Курганец-25. Боевая машина пехоты Курганец-25. БМП 3 вид сбоку. БМП-3 чертежи. Запас хода БМП 2. Боевая разведывательная машина БРМ-1к. БМД-3 схема. БРМ-3к Рысь чертёж. БМП 3 бахча. Бахча боевой модуль. Боевой модуль бахча-у чертеж. БМП-3 С модулем бахча-у. Командно-штабная машина БМД-1кш-а. БМД-4 технические характеристики.
Одни считают ее новой вехой в развитии бронетранспортеров. Другие называют откровенным конструкторским фиаско. Несмотря на это, сегодня БМП-3 стоит на вооружении России и активно используется. Что же данная машина из себя представляет, и почему вокруг нее возникает столько споров? Лучшая советская БМП. Фото: yaplakal. История БМП-3 началась еще в советские времена в далеком 1977 году. Первая БМП-3 появилась на свет в 1983 году, после чего на протяжении трех лет машина проходила разнообразные государственные испытания. В 1983 ее все-таки приняли на вооружение. От своего предшественника новая БМП отличалась достаточно сильно. В конструкцию обновленной машины внедрили 111 изобретений Специального конструкторского бюро машиностроения. В 1997 году права на производство этой техники приобрел Китай.
БМП-3: СКОРОСТЬ, МАНЁВР, ОГОНЬ!
Моторно-трансмиссионное отделение перенесено с носа на корму, и в этом конструкционном решении есть свои преимущества и недостатки. При переднем расположении двигатель дополнительно защищает людей, облегчается высадка десанта назад наименее опасный вариант во время боя. При заднем расположении двигателя улучшается обзор механика-водителя, увеличивается внутренний объем, а вес правильно распределяется по длине боевой машины. Освободившееся пространство под броней на носу заняли два топливных бака. А пожарная безопасность? В случае попадания топливо не загорится и не вытечет: в баках установлены перегородки из пористого материала, а перед боевыми действиями вместе с топливом заливают специальные присадки, предотвращающие возгорание Что же у машины внутри?
Башня под завязку забита вооружением, фраза «в тесноте, да не в обиде» здесь неуместна вообще. На месте командира еще терпимо, да и люк у него большой, а вот наводчику-оператору не позавидуешь: рослый человек может не поместиться в отсеке, а плотный — застрять в маленьком люке. Такому обилию вооружения позавидует танк: 100 мм пушка 2А70, 30 мм орудие 2А72 такая же автоматическая пушка установлена на БТР-82А и три 7,62 мм пулемета ПКТ один в башне, два по бортам на носу. Башенное вооружение спаренное. К прочему 100 мм орудие используется как пусковая установка для управляемых ракет.
Кстати, зарубежные конкуренты оснащены только пушками калибра 25—40 мм Попасть из боевого отделения в десантное, в принципе, можно... Поэтому выдыхаем, втягиваем живот и выходим через люк. На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2. В десантном отделении есть где разгуляться: 5 мест для десантников в полной выкладке и туалет под одним из сидений! Да-да, именно туалет.
Правда, не ясно, как им пользоваться, допустим, во время движения Доступ в десантное отделение открывают две створки, экипаж называет их «бабочками». Они создают своего рода коридор, в который десантник спешивается в полный рост. Под полом этого коридора спрятано могучее сердце машины — двигатель УТД-29 в блоке с коробкой передач. А еще БМП-3 — водоплавающий: двигатель переносит крутящий момент на два водомета, отключая гусеницы. Поворачивает «амфибия» с помощью специальных заслонок, расположенных с двух сторон на корме.
УТД-29 четырехтактный, V-образный, мощностью 500 л.
Это дало минус по обслуживанию и срочному ремонту в боевых условиях, так как металл имел свою специфику. Вес машины все равно был избыточен, особенно при установке систем дополнительной брони и динамической защиты. На ходовые качества это не сказывалось, однако ресурс двигателя уменьшался сильно. Это отличало новую БМП от первой и второй машины линейки.
Минусом в этом случае была меньшая защита экипажа и десанта. Добавило проблем расположение мотора и стрелкам при выгрузке. Правда, в боевых условиях пехота обычно передвигалась «на броне» БМП. В таком положении крышки десантного отделения, расположенные сверху, прикрывали пехотинцев, добавляя любви к машине при неожиданных обстрелах. С ней же в башне установлена 30-мм автоматическая пушка 2А72.
Кроме них вооружение составляют три 7,62-мм ПКТ, один спарен с 2А72, два — курсовые. Новый аппарат можно при желании назвать амфибией. Плавучесть машины большая, водные преграды может преодолевать практически без подготовки. Скорость на воде примерно 10 километров в час. Возможен задний ход при пересечении водных поверхностей, а внутри корпуса стоят помпы-автоматы для откачки воды.
Перемещение без участия самой машины, возможно, всеми видами транспорта, воздушными, морскими, железнодорожными и иными способами. Модернизации на основе БМП-3 Новый аппарат, из-за многочисленных вопросов и недостатков при большом потенциале, сразу же получил дальнейшее развитие. В ходе работы появились следующие машины: БМП-3К, командный вариант, отличается большой насыщенностью средствами управления и связи. Более мощная рация Р-173, действующая до 40 км; БМП-3Ф, машина для морской пехоты и сил, дислоцированных в прибрежной зоне. Способна противостоять волнению до 3х баллов и держаться 7 часов на воде; БМП-3М, усовершенствованная модель, с повышенной огневой мощью и защитой.
Распознает технику противника за 4,5 км, броня выдерживает 12,7-мм бронебойные пули; БМП-3 c активной защитой «Штора-1», эффективно противостоящая ПТУРам противника; БМП-3 с боевым модулем «Бахча-У», превращающая БМП в противотанковую систему, поражающую на расстоянии 5,5-6 км; БМП-3М «Драгун», с измененной компоновкой, мотор снова впереди, усиленным двигателем и боевыми модулями с новым орудием 2А75 125-мм; БМП-3 «Деривация», оснащенная необитаемым модулем с 57-мм пушкой. Представленные изменения далеко не все, что было сделано с момента принятия БМП-3 на вооружение. В разные годы появлялись машины, предназначенные для ремонтно-эвакуационных работ, разведки, разминирования и даже прокладки дорожного полотна. Некоторые образцы признавались удачными и попадали в серию, какие-то остались только прототипами. Потенциал БМП не израсходован полностью.
Два люка с откидными крышками имеются в крыше башни, а в крыше корпуса впереди еще три — механика-водителя и членов десанта. Объем корпуса увеличивают надгусеничные ниши. В низкопрофильной конической башне в качестве основного вооружения установлены в единой маске жестко связанные друг с другом 100-мм орудие-пусковая установка 2А70 и 30-мм автоматическая пушка 2А42. С пушками «строен» 7,62-мм пулемет ПКТ. Кроме того, в скулах лобовой части корпуса установлены два курсовых пулемета ПКТ, огонь из которых ведут стрелки, сидящие по бокам от механика-водителя или сам водитель. Заметим, что комплекс вооружения БМП-3 был выбран не сразу.
Опытная модель БМП — «объект 688» 1981 г. Механизм заряжания полуавтоматического действия состоит из конвейера, механизма загрузки, досылателя и механизма выброса. Конвейер обеспечивает размещение выстрелов и их перемещение на линию выдачи в плоскость заряжания , с которой происходит захват выстрела механизмом загрузки. Каркас конвейера, в котором 22 артвыстрела уложены в лотки и фланцы гильз, зафиксированы в пазах подпружиненных упоров, размещен под полом боевого отделения и может вращаться относительно последнего с помощью электромеханического или ручного аварийного привода. Механизм загрузки, захватывая выстрел из конвейера, подает его на линию заряжания, откуда выстрел досылателем подается при этом две цепи выдвигаются из редуктора и располагаются параллельно, образуя жесткий досылающий элемент в зарядную камору орудия. На задней части крыши башни закреплен механизм выброса, предназначенный для удаления стреляных гильз из машины.
ПТУР вместе с орудием и аппаратурой управления составляют комплекс управляемого вооружения. Механизм обеспечивает скорострельность 10 выстр. Система наведения ПТУР — полуавтоматическая по лучу лазера, максимальная дальность стрельбы — 4000 м, минимальная — 100 м. Кумулятивная боевая часть обеспечивает бронепробиваемость 660-700 мм. При стрельбе с места вероятность попадания достигает 0,8. В целом этот комплекс подобен комплексу «Бастион», установленному на танке T-55M, и «Кастет» на 100-мм противотанковой пушке МТ-12.
В боекомплект может входить также выстрел с подкалиберным бронебойным снарядом ЗБМ-25. Установленная в единой с орудием 2А70 маске пушка 2А72 справа имеет двухленточное раздельное питание с электромеханическим или ручным перезаряжанием, дальность стрельбы до 4000 м эффективная дальность 2000 м с темпом стрельбы 200-300 или 550 выстр. Работа пулемета ПКТ, размещенного в той же маске слева от пушки, обеспечивается своей системой питания. Гильзозвеньеотвод имеет 2 канала. По одному из них отводятся гильзы, по другому — звенья. Штатный боекомплект составляет: 22 выстрела с ОФ снарядом к орудию 2А70 в конвейере механизма заряжания; 8 ПТУР к орудию 2А70 3 на полу боевого отделения, 5 в укладке в нише левого борта ; 500 выстрелов к пушке 2А72 в магазинах питания пушки; 2000 патронов к пулемету ПКТ блока оружия в магазине; по 2000 патронов к пулеметам ПКТ в автономных установках в магазинах.
Кроме того, имеется немеханизированная укладка, размещенная под центральными сидениями десантников около моторнотрансмиссионной перегородки. В ней могут располагаться 18 выстрелов к орудию 2А70 или 250 к 2А72. Время загрузки полного боекомплекта всем боевым расчетом — около 45 минут. Прицел-прибор наведения ППН 1К13-2 наводчика-оператора — комбинированный дневная и пассивно-активная ночная ветви с независимой стабилизацией поля зрения в двух плоскостях. Кратность увеличения в дневной ветви 8х, в ночной 5,5х. Углы поля зрения соответственно составляют 5 градусов и 6 градусов 40 минут.
Прибор сочетает в себе функции прибора наведения комплекса вооружения кроме ППН аппаратура управления включает преобразователь, блок управления, электронный блок и прицела для стрельбы артиллерийскими выстрелами. Стрельба ПТУР ведется только в светлое время суток. Дополнительный прицел наводчика-оператора ППБ-2 предназначен для стрельбы по воздушным и наземным целям. Прибор перископический, монокулярный, с кратностью увеличения 2,46-2,6х и полем зрения 25-28 градусов. Командир может брать управление вооружением на себя, для стрельбы по воздушным и наземным целям он использует монокулярный перископический прицел 1ПЗ-10 с увеличением 1,2х и 4х и полем зрения 49 и 14 градусов. Комбинированный прибор наблюдения ТКН-ЗМБ — пассивноактивный, дневная ветвь имеет увеличение 4,75-5х и поле зрения 9,5-10 градусов, а ночная — 2,85-Зх и 7,75-8 градусов.
Кроме указанных приборов оператор имеет для наблюдения призменные смотровые блоки, командир — несколько призменных блоков по периметру люка. БМП-3 с французской тепловизионной системой Для стрельбы из двух пулеметов, размещенных в автономных установках, используются призменные приборы ТНПЗВЭ01-01 с волоконно-оптической системой изображения марки. При постановке ПКТ в автономных установках на стопор по-походному пулеметы превращаются в курсовые и могут использоваться для стрельбы механиком-водителем. В бортах десантного отделения имеются по две амбразуры для стрельбы из оружия десанта; амбразура проделана и в створке кормовой двери, хотя пользоваться ею не слишком удобно. Для наблюдения десант имеет призменные блоки. В машинах гранатометных взводов мотострелковых батальонов предусмотрено крепление для автоматического гранатомета АГС-17 «Пламя».
Корпус и башня машины выполнены из алюминиевых броневых сплавов. Наиболее ответственные проекции усилены стальной катаной броней таким образом, что они представляют собой разнесенные броневые преграды. Использование сравнительно толстых листов алюминиевой брони позволило получить прочную, жесткую, герметичную конструкцию и добиться при этом некоторой экономии массы по сравнению с равностойкой стальной конструкцией. Защитные функции выполняют также стальные волноотбойный щиток на верхнем лобовом листе и откидной отвал оборудования для самоокапывания на нижнем лобовом листе.
Кроме того, школьники встретились за чашкой чая с ветеранами труда. А в «Доме доброты» дети устроили концерт для пожилых людей. Школьники высадили на своей территории саженцы молодых елей.
Деревья полезно сажать, потому что они дают нам кислород и очень нужны природе», - рассказала ученица второго класса Полина Вереитина. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Во всех школах проходил конкурс на лучшее фото или видео с акции. Участники загружают их с хэштэгом ДеньдобрыхделПодмосковье. Лучшие шесть работ получат от «Волонтёров Подмосковья» призы - рюкзак, поясную сумку, значок, термокружку, портативную зарядку, кепку или шопер в фирменном стиле. А всем ученикам школы-победительницы достанется мороженое от «Чистой линии».
Состав бмп 3
БМД-4 чертежи. БМД-4м схема. БМД 2 схема размещения десанта. БМП схема размещения экипажа. Кабина мехвода БМП 1. БМП 3.
БМП-3 внутри. БМП 1 внутри. БМП 3 Курганмашзавод. БМП 3 Скиф. БМП-3 от Скиф.
Модель БМП-3 от Скиф. БМП 3 звезда. Моторно трансмиссионное отделение БМП-1. БМП 1 Компоновочная схема. БМП м80 чертеж.
БМП-2 емкость топливных баков. Волноотражательный щиток БМП-2. Клапан защиты двигателя БМП 2. БМП 2 вид снизу. Панель приборов БМП 2.
Батальонный комплект БМД-4м. МД-4м харарактеристики. БМП Брэдли характеристики. ТТХ боевой машины пехоты Брэдли м2. БМП М-2 Бредли характеристики.
БМР-2 бронированная машина разминирования чертеж. БМР-3 корт-б. БМР-3м чертеж. БМР-3ма чертеж. Боевое отделение БМП 3.
БМП 3 десантное отделение. БМП 3 кабина. БМД 3. БМД 3 экипаж. Танк БМД 3.
БМП Мардер 1а3 чертежи. БМП 3 десантный отсек. БМП 3 моторное отделение. Структура мотострелкового отделения на БМП. БМД-4м габариты.
БМД-4м экипаж размещение схема.
Применение БМП делает пехоту максимально мобильной и защищенной мощью брони, защитным комплексом бронемашины, ракетами, пушками и пулеметами. БМП отличается от бронетранспортера БТР наличием большего количества защитных систем, способностью вести бой в зоне применения оружия массового поражения, а еще большим огневым потенциалом. БМП-3 рассчитана на десантирование 7 пехотинцев. Состав экипажа — 3 бойца. БМП-3 в распоряжении учебной роты Конструкция Основными элементами конструкции машины являются корпус, совокупность вооружения, средства наблюдения, электрооборудование и устройства связи, двигатель и трансмиссия, ходовая часть, защитный комплекс, противопожарное оснащение и система маскировки.
Среди них ручной противотанковый гранатомёт , 5 реактивных противотанковых гранат, 2 зенитных комплекса «Стрела-3». Башенная установка вооружения имеет стабилизацию в двух плоскостях, оборудована лазерным дальномером и цифровым баллистическим вычислителем; пулемёты, размещенные в автономных установках, оснащены волоконно-оптическими прицелами. Наведение ПТУР в цель производится по лазерному лучу. Стрельба ПТУР ведется только в светлое время суток.
Корпус и башня БМП-3 выполнены из алюминиевых броневых сплавов. Наиболее ответственные проекции корпуса усилены стальной катаной бронёй. В целом броневая защита обеспечивает стойкость от пуль и осколков вкруговую, а лобовые детали корпуса и башни в пределах традиционных углов маневрирования — от калиберного бронебойного снаряда 30-миллиметровой пушки с дальности 300 м. Для защиты экипажа от ядерного, химического и биологического оружия в БМП-3 имеются приборы обнаружения и индикации радиационной и химической опасности, предусмотрены герметизация обитаемых отделений, подача в них очищенного воздуха, используются материалы, поглощающие радиационное излучение.
На базе БМП в стране создан ряд командирских, командно-штабных и специальных машин.
Обладает высокой маневренностью на плаву, может двигаться и вести стрельбу с требуемой точностью при волнении воды силой до 3 и 2 баллов соответственно. При работающем двигателе может находиться в воде до 7 час. Способна выходить на берег в условиях прибойной волны и буксировать однотипное изделие. Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового турбированного двигателя УТД-32Т мощностью 660 лошадиных сил и усовершенствованной системы управления огнём, позволяющей распознавать цели и вести прицельную стрельбу на больших дальностях и скоростях движения. Отличается повышенной защищенностью за счет установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты «Арена-Э», который обеспечивает защиту машины от управляемых и неуправляемых противотанковых ракет и гранат противника.
СУО позволяет автоматически распознавать сопровождать и атаковать цели в движении [9]. Дальность распознавания цели типа танк составляет 4500 м [10]. Установленные бортовые экраны защищают от поражения бронебойными пулями калибра 12,7 мм, а также снижают воздействие кумулятивной струи [11]. Предназначена для действий разведывательных и специальных подразделений в тылу противника.
Российская боевая гусеничная машина пехоты БМП-3: модификации и боевые дистанционные модули
Видео автора «РЕН ТВ телеканал-блокбастер» в Дзене: БМП-3 — зверь, который и летает, и плавает! Проведенная ОВЭ показала превосходство БМП-3 над ранее выпускаемыми БМП-1/-2 по тактическим и огневым характеристикам. Технические характеристики БМП-1 1966 года Годы производства.
«Объективное превосходство»: российская армия получила новую партию бронемашин БМП-3
Это увеличило массу боевой машины пехоты, но не сказалось на ее подвижности. БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-1 (ОБЪЕКТ 765) Боевая масса, т. Российская боевая машина пехоты БМП-3, несмотря на противоречивые мнения, оказалась в числе самых популярных экспортных машин и планируется к закупке. это американский M2 Bradley. Боевая машина пехоты БМП-3 принята на вооружение в 1987.