Новости толстый кот виктор аэрофлот

Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?  Подводя итоги года, мы решили написать про самое яркое событие в мире соцсетей: конфликте «Аэрофлота» и милого толстого котика Виктора. Владивосток».? Кота взвесили и сообщили, что «животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг». Чтобы Виктор всё же попал на борт, Михаил пошёл на хитрость: на контрольном взвешивании он подменил своего кота на похожую кошку, но допустимой массы.

Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота"

В возрасте восьми лет умер толстый кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну из-за требований авиакомпании "Аэрофлот" и хитрости своего хозяина. нашумевшая история про толстого кота Виктора и его хитроумного хозяина. В ноябре инцидент произошел с толстым котом Виктором также на борту «Аэрофлота».

«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым

Авиаперевозчики «Utair» и «Нордавиа» разрешают перевозить в салоне питомцев весом до 10 и 12 кг соответственно. Габариты переносок у авиакомпаний варьируются в среднем от 96 до 126 см по сумме трех измерений. Компания «S7» в марте 2020 года приняла решение об увеличении допустимого веса животного с 8 до 10 кг включая переносную сумку. Общие правила транспортировки животных в салоне самолета остаются прежними «Аэрофлот» вводит новые нормы веса животных на борту «Аэрофлот» прорабатывает увеличение нормы провоза животного в салоне самолета. Правда, касается это лишь коротких и дневных рейсов длительностью до 3 часов. Ряд требований к безопасности такого полета остается прежним: животное находится в сумке-переноске клетке с адсорбирующим дном, закрытой на прочный замок или металлическую щеколду; клетка размещается строго под сидением впереди стоящего кресла то есть перевозка животных запрещена на местах у аварийных выходов ; запрещено доставать или выпускать животное из клетки на протяжении всего полета, а не только взлета или посадки.

Законный пассажир Все началось с того, что спортивная и подтянутая работница авиакомпании не пропустила на борт упитанного кота, мотивируя свой отказ нормами безопасности перелетов. Любимого животного, хозяину было предложено сдать в багаж, поскольку его вес в 8,5 кг, превышает допустимую норму пребывания на борту, которая составляла 8 кг. Естественно, он отказался. На следующий день, подменив кота на более изящную «модель» по имени Фиби, совместно сгенерировав преступный план, они с Виктором, все же проникли на борт самолета Москва — Владивосток.

Сегодня ты участник программы «лояльность», а завтра — никто Узнав про несанкционированное проникновение толстого животного в салон самолета, компания поспешила принять меры по отношению к непутевому пассажиру. А именно, забрать у Михаила статус участника программы лояльности и обнулить около 400 000 миль бонуса на полеты, который он «налетал» за целых 14 лет. Весьма опрометчивый шаг. Виктор и Михаил не расстаются даже в салоне самолета Благодаря интернету, эта история приобрела колоссальную огласку, в том числе далеко за пределами страны. Обиженный хозяин животного, с позором лишенный почетного звания участника программы лояльности Аэрофлота, написал об этой вопиющей истории, на своей странице в Facebook. И выложил фото своего любимца.

С тех пор мы практически неразлучны, за исключением того, когда я уезжают в поездки или командировки.

Многие спрашивают, а где находится Виктор, когда я уезжаю. Скажу так, кот остается в надежных руках", - рассказал он. Ему не нужно повторять несколько раз, и меня очень радует, что когда я сплю, он абсолютно не тревожит, а ждет того момента, когда я начну шевелиться. Только тогда Виктор начинает подходить к кровати и пытается ласкаться". Владелец знаменитого кота также рассказал, что слухи об излишней полноте Виктора преувеличены, у кота просто "широкая кость". Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен - восемь с половиной килограммов.

Сам Михаил Галин не ожидал такого резонанса и сделал у себя в Facebook еще один пост , где отметил, что к авиаперевозчику «нет и не может быть претензий». Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Точка», — подчеркнул Галин. Тем не менее интернет заполонили фотожабы в защиту кота Виктора, в том числе от имени других авиакомпаний. Однако, например, в немецкой Lufthansa заявили, что не имеют отношения к распространившейся картинке с котом. Lufthansa рада перевозить котиков, но строго в рамках установленных правил.

Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота

Эта ситуация стала толчком, чтобы позже авиакомпании пересмотрели свои правила в отношении животных и стали дружелюбнее к братьям нашим меньшим. А кот Виктор продолжал путешествовать вместе с хозяином и посетил множество интересных мест. Мягких облаков. Ранее «Главный региональный» писал , что ученые выяснили: домашние животные не делают человека более счастливым.

Практически нет времени, чтобы поспать, пообедать», — жалуется Галин. На вопросы Forbes он отвечал глубокой ночью в формате аудиосообщений. По оценке агентства по управлению репутацией «Сидорин Лаб», с 12 ноября день, когда «Аэрофлот» отобрал у Галина мили в соцсетях появилось более 33 000 упоминаний кота Виктора от 20 000 пользователей и число продолжает расти.

Ситуация показала, что этим миром правят коты и лобби у них одно из самых сильных на сегодня», — считает Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа». По оценке Дмитрия Сидорина, основателя «Сидорин Лаб», инфоповод про кота Виктора подхватили 400 онлайн-изданий, охват аудитории составил 20 млн человек и это число продолжает расти. Хотя сам по себе поступок «Аэрофлота» выглядит как абсолютно бессмысленная и низкопробная месть, напоминающая изъятие свадебных подарков при разводе», — считает Коро.

В начале ноября Михаил Галин рассказал в фейсбуке, что летел из Шереметьево во Владивосток, но его не пустили на борт, потому что вес кота Виктора, который путешествовал вместе с ним, превышал установленные нормативы, и его потребовали сдать в багаж. Молодой человек опасался, что питомец не переживет полет в багажном отсеке, и прибег к хитрости: он сдал билет, купил другой с вылетом на следующий день и тогда предъявил при досмотре другого кота — похожего, но меньшего веса. Так ему удалось получить посадочный талон. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности и заблокировала его бонусный счет.

История с толстым котом вызвала общественный резонанс.

В ответ «Аэрофлот» лишил его 370 000 бонусных миль, накопленных в течение нескольких лет. На вирусной истории сыграли и предприниматели, которые наперебой стали предлагать Галину утешительные призы: бесплатные поездки на такси, зоотовары и даже тренировки для кота, чтобы при следующем перелете проблем с весом не было.

Жизнь Михаила разделилась на «до» и «после». Звонят журналисты из Лондона, Вашингтона, Нью-Йорка... Практически нет времени, чтобы поспать, пообедать», — жалуется Галин.

На вопросы Forbes он отвечал глубокой ночью в формате аудиосообщений.

Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного

Facebook, "толстый" кот Виктор и его хозяин Михаил Галин. Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает шокировать хозяев домашних животных, за подмену толстого кота на более худую дублершу жителя Приморского края исключили из бонусной программы, сообщает В итоге «Аэрофлот» расценил этот поступок как грубое нарушение и исключил пассажира из программы лояльности, но взамен Михаил Галин и кот Виктор приобрели тысячи поклонников в соцсетях и бонусы от других компаний. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика.

Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс

Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом. Теперь Михаил — платиновый пассажир «Ситимобил». Но это было только начало. Виктора и его хозяина буквально завалили интересными и выгодными предложениями.

От сети зоомагазинов — 3000 бонусов. От онлайн-кинотеатра — доступ к любым фильмам. От сервиса печати на майках — 10 вещей плюс портрет Виктора на новой коллекции. Бесплатные уроки английского.

Бесплатные фитнес-тренировки. Бонусы от Форекс-брокеров. Банковские карты для путешествий с бонусами. Бесплатная доставка посылок от «Сдэк».

Топовые страховки, развлечения, и это не говоря об огромном количестве «вкусняшек», присланных Виктору! А еще 10-килограммовый друг Михаила получил титул «Кот года».

Так хозяин зарегистрировал питомца на рейс.

Авиакомпания узнала о подлоге и решила наказать пассажира — Михаила Галина лишили накопленных баллов на карте лояльности. Во Владивостоке поступок оценили и наградили мужчину общественно-деловой премией «Звезда Дальнего Востока». Для этого создали новую номинацию «За доброту».

Сам Михаил Галин не ожидал такого резонанса и сделал у себя в Facebook еще один пост , где отметил, что к авиаперевозчику «нет и не может быть претензий». Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Точка», — подчеркнул Галин. Тем не менее интернет заполонили фотожабы в защиту кота Виктора, в том числе от имени других авиакомпаний. Однако, например, в немецкой Lufthansa заявили, что не имеют отношения к распространившейся картинке с котом. Lufthansa рада перевозить котиков, но строго в рамках установленных правил.

У клиента он же гражданин имеются разнообразные потребности, которые сфера обслуживания призвана удовлетворять. То есть авиапревозки для человека, а не человек для державы. Но если первая половинка этого тезиса ни у кого уже, кажется, сомнений не вызывает, то со второй по старой, феодальной памяти народ ещё продолжает путаться. Но если гражданин вынужден ловчить и нарушать правила, чтобы его жизненно важные и при том никак не затрагивающие окружающих интересы не пострадали, единственно правильная политика — честно признать: возможно, наши правила не совсем правильные; возможно, мы чего-то не учли; уважаемый гражданин, приносим искренние извинения; мы подумаем и постараемся сделать так, чтобы наш закон не ущемлял ваши законные права; а пока вот вам небольшой, но приятный бонус за невольно доставленные неудобства. Итак, это хорошая политика. На самом деле в отношениях клиента и державы клиент далеко не всегда прав. Но и закон далеко не всегда прав. Если закон делает клиента без вины виноватым — значит виноват не клиент, а закон. И вместо того чтобы наказывать клиента за вину закона, надо совершенствовать закон. Но вот именно это державному мышлению и непонятно, потому что кто — ты и что — держава! Державному мышлению трудно, почти невозможно постичь, что закон не религиозная догма, строго обязательная для исполнения, а сложный, нуждающийся в постоянных корректировках способ с минимальным ущербом для каждой из сторон состыковать трудно стыкующиеся интересы всех субъектов социальных взаимодействий. Само сомнение в обоснованности закона державной мысли видится крамольным: только одному позволишь усомниться — как все разом примутся налево и направо нарушать!

«Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот

О смерти кота сообщил его хозяин Михаил Галин. Питомца не стало 5 января. Беги по радуге, кот Виктор», — написал он на своей странице в соцсети. Напомним, в ноябре 2019 года в московском аэропорту Шереметьево Галина не пустили в самолет , потому что его кот оказался слишком толстым.

Поделиться Пассажира, который не сдал толстого кота в багаж, лишили авиабонусов Пассажира, который не сдал толстого кота в багаж, лишили авиабонусов В итоге Галин попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию, а потом снова заменил его на своего пухленького любимца. Обо всем этом он написал пост в социальной сети. Авиакомпания юмора не оценила и лишила Галина всех бонусных миль. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Источник: комментарии к посту Михаила Галина в Facebook Сразу же положим в эту коробочку прошлогоднюю похожую историю с председателем совета благотворительного фонда «Нужна помощь» блогером Митей Алешковским, который прокомментировал в Твиттере запрет для сотрудников «Аэрофлота» пользоваться в офисе смартфонами так: «Савельев Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» — ЕЕ окончательно головой поехал». В ответ Аэрофлот аннулировал его платиновую карту со всеми накопленными милями. Ну и что все это было? Для начала в миллионный раз: спасибо соцсетям, наш дом стал окончательно стеклянным, то есть прозрачным. Написать что-то в соцсети означает сказать что-то в вечность, всем, каждому и навсегда. Все эти уютные жежешечки в разных изводах, может, и были когда-то аналогом кухни, где сидит ограниченный круг друзей, но давно перестали.

И если вы что-то пишете «в интернете», то должны понимать, что это могут прочитать все: друзья, начальники, бывшие, ФСБ, Госдеп, Аэрофлот, вообще все. А еще вас снимут на камеру смартфона, когда вы рассуждаете о том, просило вас государство рожать или нет. И чтобы вы ни делали на улице, в магазине, подъезде, вас снимет камера наблюдения, и опергруппа уже выезжает. Так что если хотите приватности, запритесь дома, выключите свет, разбейте смартфон, заклейте камеру на ноутбуке, не забудьте о том, что современный телевизор за вами подсматривает и вас подслушивает. В общем, или избушка в тайге, или не будьте уверены, что даже в туалете вы наедине с собой, а из СМИ рядом с вами — только туалетная бумага. И живите с этим как-то. Во-вторых, «Аэрофлот» в обоих случаях — и с котом, и с Митей — формально прав, он поступил в точном соответствии с правилами программы лояльности, с которыми и Митя, и кот хозяин кота согласились. Хозяин кота, который вел себя в публичном пространстве исключительно спокойно и вежливо, это признал. В случае с Алешковским это признал суд. Почему так взбурлило?

Котиков любят все. Ну или так: мало кто любит крупные компании, которые практически «гос», и с сильным закосом под монополизм. Кто государство в данном случае в лице «Аэрофлота» обманул, тот молодец — как было с колхозных времен, так и осталось. Это как с нашим храмом в сквере , один из главных драйверов — раздражение всем вокруг, которое не может быть канализировано на тех же выборах, например.

Кроме того, остров стал гораздо доступнее и для других туристов из России: начиная с 26 декабря из аэропорта Шереметьево на Хайнань будут регулярно курсировать рейсы Boeing 787 Dreamliner. Но это еще не все подарки, которые получает так внезапно прославившийся кот и его хозяин.

На днях представители онлайн-кинотеатра tvzavr решили подарить владельцу Виктора 400 тысяч рублей, которые можно потратить на просмотр любого фильма на портале. Будет чем заняться вместе с котом долгими зимними вечерами: смотреть фильмы о путешествиях главное — не налегать на чипсы и кошачьи консервы во время просмотра. Бонусный лайфхак для читателей: как понять, что ваш питомец набрал лишний вес Чтобы с вашим питомцем не произошла такая же история, как с упитанным Виктором, советуем внимательно следить за набором веса животного, ведь гиподинамия и неправильное питание не только «человеческая» проблема. Как определить, есть ли лишний вес у питомца: Погладьте вашу собаку или кошку по бокам — при нормальном весе должны прощупываться все ребра. Посмотрите на живот: его контур должен создавать четкую линию, стремящуюся к тазовым костям, без провисаний. Взгляните на питомца сверху: талия должна хорошо просматриваться если ее позволяет увидеть шерстяной покров.

Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного

Беги по радуге, кот Виктор», — написал Галин. Кот Виктор прославился в интернете в 2019 году, когда его не пропустили на рейс Москва — Владивосток из-за лишнего веса. Животному предложили лететь в багажном отделе, но хозяин не согласился и пошел на хитрость — подменил на взвешивании Виктора другим, более стройным котом. Так хозяин зарегистрировал питомца на рейс.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Михаилу предложили сдать кота в багаж, потому что его вес превышал допустимые 8 кг с переноской. После огласки истории — Михаил нашел способ обойти правила и улетел с Виктором в салоне — авиакомпания лишила Михаила бонусных миль и… понесла репутационные потери. Ведь тысячи владельцев питомцев встали на сторону Михаила и Виктора и возмутились слишком жесткими правилами перевозки животных. В соцсетях стартовал флешмоб с хэштегом ЯМыТолстыйКот, а пользователи соцсетей предлагали Михаилу мили и призывали не пользоваться услугами авиакомпаний, которые считают животных багажом.

Историю своего перелёта из Москвы во Владивосток Михаил Галин рассказал в фейсбуке около недели назад. Его не пустили на борт «Аэрофлота» из-за десятикилограммового кота: его вес на два килограмма превышал норму. Пассажиру предложили сдать питомца в багаж, но любой хозяин домашнего животного знает массу причин, по которым это может быть небезопасно. Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре. Потому что: Бро должен быть рядом, бро — не багаж.

История кота, который нарушил правила Аэрофлота

Благодаря Толстому Коту Виктору будут спасены сотни хвостатых жизней и нервные клетки тысяч хозяев. Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? Толстый кот Виктор, получивший всемирную известность благодаря своему запоминающемуся путешествию и любви хозяина, умер.

Аэрофлот vs Жирный кот Виктор // Комментарии пилота. Спецрепортаж

Владивосток».? Кота взвесили и сообщили, что «животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг». Так, "Ситимобил" поддержал хозяина "толстого" кота, который не оставил друга в окружении чемоданов. В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет. Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий