Новости топ фильмов 500

Топ-500, отсортированный по классическому рейтингу, за пределами 250 (ради двух фильмов): 3, 4. Рейтинг лучших фильмов за 2021-2022 годы представлен в нашем Топ-100 кино, список составляют как отечественные, так и зарубежные фильмы уже вышедшие в прокат и прошедшие критику пользователей интернета. 500 фильмов этого списка были выбраны в сентябре 2008 года по совокупности мнений 10000 читателей журнала Empire, 150 кинодеятелей и 50 кинокритиков. We’ll be here to track the progress of new blockbusters and regularly update this list of top box office performers. Авторское кино Анимация Аниме Арт-хаус Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мистика Музыка Мюзикл Научная фантастика Приключения Романтика Семейный Спорт Триллер Трэш.

The 50 Highest-Grossing Movies of All Time: Your Top Box Office Earners Ever Worldwide

1. Крестный отец: Трилогия / The Godfather Collection: The Coppola Restoration 2. Индиана Джонс: Трилогия (Подарочное издание) (Серия Российский Superbit) (3 DVD) / Raiders of the Lost Ark / Indiana Jones and the Temple of Doom / Indiana Jones and the Las. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы The genius of James Cameron's self-penned Alien follow-up was to not try to top the original as one of the greatest ever horror movies. Все фильмы и рецензии в этой группе взяты из путеводителя журнала «Афиша» «500 фильмов, изменивших мир».

The Greatest Films of All Time

По поим подсчетам, в нашем ТОП-250 включено 64 русских и советских проектов, а 80 фильмов пересекаются со списком iMDb поэтому и не 500 фильмов будем смотреть, а примерно 420, без учета франшиз. Мы будем рассматривать оба списка по очереди! Начнем с конца и будем постепенно, но уверенно двигаться к первым строчкам топа. В общем, будет очень интересно и познавательно! Еще хотелось бы сделать несколько ремарок.

Come and See Elem Klimov, 1985 61. The Usual Suspects Bryan Singer, 1995 62. The Graduate Mike Nichols, 1967 63. Sunset Boulevard Billy Wilder, 1950 64. Oldboy Park Chan-wook, 2003 65. Harold and Maude Hal Ashby, 1971 66. Edward Scissorhands Tim Burton, 1990 67. Tokyo Story Yasujiro Ozu, 1953 68. Annie Hall Woody Allen, 1977 69. Three Colours Red Krzysztof Kieslowski, 1994 70. Stand by Me Rob Reiner, 1986 71. The Night of the Hunter Charles Laughton, 1955 72. Manhattan Woody Allen, 1979 77. Spartacus Stanley Kubrick, 1960 78. Batman Begins Christopher Nolan, 2005 82. The Great Escape John Sturges, 1963 83. Brazil Terry Gilliam, 1985 84. Confidential Curtis Hanson, 1997 85. Blue Velvet David Lynch, 1986 86. Carrie Brian De Palma, 1976 87. The King of Comedy Martin Scorsese, 1983 88. Magnolia Paul Thomas Anderson, 1999 90. Spirit of the Beehive Victor Erice, 1973 94. The Wild Bunch Sam Peckinpah, 1969 95. Yojimbo Akira Kurosawa, 1961 96. American Beauty Sam Mendes, 1999 97. Reservoir Dogs Quentin Tarantino, 1992 98. North by Northwest Alfred Hitchcock, 1959 99. Toy Story John Lasseter, 1995 100. Network Sidney Lumet, 1976 101. The Hustler Robert Rossen, 1961 103. Rear Window Alfred Hitchcock, 1954 104. The Rules of the Game Jean Renoir, 1939 105. Touch of Evil Orson Welles, 1958 110. Before Sunset Richard Linklater, 2004 111. Fitzcarraldo Werner Herzog, 1982 112. I Am Cuba Alexander Payne, 1964 113. The Conversation Francis Ford Coppola, 1974 115. Blazing Saddles Mel Brooks, 1974 116. Rio Bravo Howard Hawks, 1959 117. Withnail and I Bruce Robinson, 1987 119. The Battle of Algiers Gillo Pontecorvo, 1966 121. The Princess Bride Rob Reiner, 1987 123. The Silence of the Lambs Jonathan Demme, 1991 125. A Bout de souffle Jean-Luc Godard, 1960 126. The Sting George Roy Hill, 1973 128. Lost in Translation Sofia Coppola, 2003 129. Harvey Henry Koster, 1950 130. The Last of the Mohicans Michael Mann, 1992 132. Double Indemnity Billy Wilder, 1944 134. Seven David Fincher, 1995 135. Duck Soup Leo McCarey, 1933 136. Amadeus Milos Forman, 1984 137. Dances with Wolves Kevin Costner, 1990 138. Cool Hand Luke Stuart Rosenberg, 1967 139. Blow Out Brian De Palma, 1981 140. Brooks, 1997 141. Almost Famous Cameron Crowe, 2000 143. Pakula, 1982 146. Shampoo Hal Ashby, 1975 147. Notorious Alfred Hitchcock, 1946 148. Z Costa-Gavras, 1969 149. The French Connection William Friedkin, 1971 151. Gladiator Ridley Scott, 2000 152. Boogie Nights Paul Thomas Anderson, 1997 153. The Innocents Jack Clayton, 1961 154. Betty Blue Jean-Jacques Beineix, 1986 155. Badlands Terrence Malick, 1973 156. Saving Private Ryan Steven Spielberg, 1998 157. True Romance Tony Scott, 1993 158. Unforgiven Clint Eastwood, 1992 159. The Royal Tenenbaums Wes Anderson, 2001 160. Being There Hal Ashby, 1979 161. The Searchers John Ford, 1956 165. Partie de campagne Jean Renoir, 1936 166. Goldfinger Guy Hamilton, 1964 167. Tootsie Sydney Pollack, 1982 169. La Haine Mathieu Kassovitz, 1995 171. Brief Encounter David Lean, 1945 172. The Wizard of Oz Victor Fleming, 1939 173. Memento Christopher Nolan, 2000 174. Superman the Movie Richard Donner, 1978 175. Rushmore Wes Anderson, 1998 176. Potter, 1941 179. Toy Story 2 John Lasseter, 1999 180. To Kill a Mockingbird Robert Mulligan, 1962 181. Beyond the Valley of the Dolls Russ Meyer, 1970 182. Performance Donald Cammell, Nic Roeg, 1970 183. Le Samourai Jean-Pierre Melville, 1967 184. Dirty Harry Don Siegel, 1971 185. Paths of Glory Stanley Kubrick, 1957 186. United 93 Paul Greengrass, 2006 187. The Big Country William Wyler, 1958 188. School of Rock Richard Linklater, 2003 189. Ghostbusters Ivan Reitman, 1984 190. Big Penny Marshall, 1988 191. Brokeback Mountain Ang Lee, 2005 192.

Пассажирам поезда в Пусан — единственного города, отразившего атаки вируса — придется бороться за выживание. Добро пожаловать на борт и помните — в этой гонке недостаточно выжить, чтобы остаться человеком. Один из них — примерный семьянин и не имеет состояния, другой богат и пользуется всеми благами холостяцкой жизни. Помимо дружбы их объединяет работа в полиции. Их новое задание — поймать жестокого преступника, укравшего наркотики с секретного склада, а также спасти девушку, которая случайно оказалась на его пути. Главный герой фильма, Владек, занимается музыкой до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.

Кинолюбителей с каждым разом становиться всё больше, но мы отобрали для вас лучших. Самые популярные каналы на YouTube от блогеров специально для вас! BadComedian Этот канал был создан 23 февраля 2011 года для того, чтобы указывать на недостатки современных российских и зарубежных фильмов. Все ошибки кинематографа: некачественный монтаж, глупые ляпы, плохая игра актёров и многое другое можно увидеть в видео-обзорах Евгения Баженова, который с радостью ими поделится. У данного канала есть свои разделы: BadNotDead, где хранятся удалённые обзоры с BadComedian и [BadTrip], где Баженов делится с нами информацией о знаменитых местах, в которых был снят тот или иной фильм. На канал подписано более 2 400 000 человек. Dmitry Puchkov Многие знают мистера Пучкова. Именно он озвучивает фильмы в гоблинском переводе, от чего его так и прозвали — Гоблин. Официальный канал Дмитрия на YouTube появился 9 января 2007 года. Более 1 019 500 человек подписаны на него и благодаря этому знают всё, что творится в мире кино, игр и новостей. Данный канал имеет множество разделов: «Разведопрос» — это цикл научно-популярных познавательных и просветительских передач с участием специалистов из самых разных областей науки и культуры. Программу ведёт сам Дмитрий Пучков, который выступает в качестве интервьюера; «Опергеймер» — ведущий рассказывает о новинках компьютерных игр и о самых свежих новостях в игровой сфере; «Синий фил» — это выпуски передач о фильмах и о том, что связано с киноиндустрией; также Дмитрий ведёт кулинарную передачу «Каба40к», программу о технике «В цепких лапах», новости «Goblin News» и «Это ПЕАР», где он выступает в главной роли как приглашённый гость в теле или радио-эфире. Он создал свой канал 27 января 2012 года. Это было сделано для того, чтобы информировать людей о новых хороших и плохих фильмах, говорить о их плюсах и минусах. На основном канале также присутствуют разделы про киноиндустрию и про сами фильмы: «Плохбастер Шоу» — здесь Александр ищет разнообразные киноляпы в кассовых и хороших фильмах; «КиноБлог Сокола» — это обзоры премьер, различные мнения и мысли о кинолентах; «ТОПот Сокола» — разные топы о кино, составленные автором Александром Соколовым и по его личному мнению.

100 величайших фильмов XXI века по версии журнала Empire

Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу. Здесь есть юмор, а в ключевые моменты авторы не стесняются очень жестоких и неприятных сцен. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. Кадр: A24 Кентавр.

В каждом жанре вы сможете найти что-то достойное и стоящее. Вас поразят как глубокие мелодрамы, так и легкие, но мудрые комедии. Зрелищные боевики и захватывающие детективы. Ведь главное в фильме вовсе не жанр, а люди, которые его создали.

Какое влияние они оказали на мир кино? И стоит ли их действительно увидеть своими глазами? За основу я взяла два крупнейших сайта: Это Кинопоиск в чей список включены советские и русские проекты и iMDb мировой топ. По поим подсчетам, в нашем ТОП-250 включено 64 русских и советских проектов, а 80 фильмов пересекаются со списком iMDb поэтому и не 500 фильмов будем смотреть, а примерно 420, без учета франшиз. Мы будем рассматривать оба списка по очереди!

И всё. Подтверждение своим мыслям я нашёл в интервью Донатаса Юозовича Баниониса, великого советского актёра. Выдержки из интервью от 11. Когда работал с Тарковским, Швейцером, Жалакявичюсом, Кулишом. Их фильмы до сих пор остались в памяти у людей. Мне было безумно интересно сотрудничать с ними. Советская эпоха — это, прежде всего фильмы, которые достигали мирового уровня. Фильмы режиссеров, с которыми мне посчастливилось работать, составляют золотой фонд той культуры, той эпохи. Люди до сих пор помнят эти фильмы, потому что в них кроется та идея, которую Мильтинис воспитывал в нас — на первом месте должен быть человек с его мыслями и переживаниями. Искусство, которое всматривается в человека — вечно. С великими режиссерами я сумел себя реализовать, показать, на что способен Донатас Банионис. У меня в жизни все сошлось — встреча с Мильтинисом, работа с другими гениальными режиссерами.

10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска»

Один из самых низко оценённых фильмов Уэса Андерсона в этом году почти не попадал в топы лучших по итогам года, а здесь он забрался довольно высоко. Топ-50 фильмов 2021 года по количеству оценок на IMDB. В фильме Марка Уэбба «500 дней лета» Зои Дешанель и Джозеф Гордон-Левитт исполняют роли двадцатилетних молодых людей, которые постоянно находятся в отношениях. Лучшие фильмы 2023 года: топ-40 новинок, которые нельзя пропустить. Обзор кинокартин, по своему внушительному рейтингу попавших в топ-500 лучших российских драм.

Топ-500 Empire — фильмы

Ни у каких других фильмов рейтинг даже с близкой скоростью не менялся. Этот фильм не является доступным у партнеров «Яндекса» ни бесплатно, ни платно. Еще одна странная деталь — новые рейтинги меняются в странной взаимосвязи с изменением старых. Топ за 15 октября и за вчера , фильмы «Леон» и «Интерстеллар» Подготовка к подсчетам Надо сказать, что вначале я отнесся к новому рейтингу как к техническим заморочкам новой команды «Кинопоиска», не рассматривая всерьез версию о его умышленном искажении. Это просто не стиль «Яндекса» — компании, которая в целом блюдет свою репутацию; подобные манипуляции для нее должны являться строжайшим табу. Но после первых тревожных звоночков начали закрадываться подозрения. И тогда я решил разобраться во всем предметно. Конечно, такой способ не претендует на точность выводов, но общее впечатление составить способен. Методологические тонкости, процесс и таблица со сводными данными Несмотря на кажущуюся легкость задачи, в процессе возникло несколько сложностей, связанных, во-первых, с тем, чтобы выдержать относительную методологическую корректность, а во-вторых, с многократно возросшим в этой связи объемом копипейста, обработки текста и перепроверок. Из этих соображений было решено ограничиваться первыми 100 позициями. К тому же при учете всех 250 возникли бы сложности с тем, что фильм из одного топа вовсе не присутствует в другом, и как учитывать такие случаи, непонятно.

Методологические сложности начинаются с того, что сравнивать два топа, в одном из которых старом присутствуют все фильмы, а в другом новом для них установлен порог вхождения в 70 тыс. То есть сравнивать с целью узнать, насколько в новом топе продвинулись фильмы с платным просмотром, можно, и результат, очевидно, будет — «хорошо продвинулись», в свете вышеупомянутых обстоятельств. Тем не менее здесь человеческому вмешательству еще можно найти какое-то глубокомысленное объяснение ну, или не найти, а просто констатировать очевидное — «Да, таким образом они проталкивают партнерские фильмы наверх». Меня же интересует больше техническая сторона, сам рейтинг — что изменится или уже изменилось, если нынешнее положение дел предполагается закрепить с его введением. В результате я сделал так. Я взял топ старой версии и точно так же вырезал из него фильмы с количеством голосов менее 70 тыс. Затем рассчитал новые позиции 100-я стала 82-й, а 144-я — 100-й. И далее работал уже с двумя версиями старого топа ниже они объединены в одну таблицу. Далее сначала я прошелся по позициям фильмов в топе бета-версии и нашел соответствующие им позиции в двух топах старой версии. Затем проделал то же самое наоборот и добавил недостающие фильмы если фильма из старого топа вообще не было в новом из-за недобора голосов, я открывал страницу фильма и смотрел, есть ли для фильма возможность просмотра.

В совокупном списке оказались фильмы, присутствующие хотя бы в одном из топ-100. Второй шаг «наоборот» нужен для того, чтобы избежать перекоса в сторону первого топа: если он берется за точку отсчета, то средняя позиция в нем будет существенно ниже, чем во втором, и мало ли, какие еще аномалии это может с собой принести. Результаты, надо сказать, уже не заставили себя ждать — в новый топ-100 из второй сотни даже адаптированного старого проникли 4 платных фильма и ни одного бесплатного, а покинули его 4 бесплатных и 1 платный. Но не будем опережать события. По результатам получилась следующая табличка полная версия ; как я уже сказал, за прошедшее время рейтинги незначительно изменились; кроме «Хористов», про аномалию с которыми читайте выше : 1 1 36 Побег из Шоушенка 9. Сначала идет старый рейтинг, затем новый. Последняя буква или ее отсутствие — доступность платного «п» и бесплатного «б» просмотра у партнеров «Яндекса». Так как рейтинги записывались чуть позже позиций, 39-я позиция в новом топе «Бриллиантовой руки» не соответствует ее рейтингу между 47-й и 48-й позициями. И судя по тому, что 39-е место как раз должно иметь рейтинг между 8,299 и 9,000, она пережила как раз ту аномалию, которую я описал выше в случае с «Хористами», которые на моих глазах упали с 43-й позиции на 49-ю. Еще сильнее чувствую себя персонажем сериала «X-Files».

Говорят, есть еще фильм «Паранормальное явление» про это — надо посмотреть. Подождите, как это выросло на полбалла? Простая арифметика Переходим к делу. В этом месте стоит оговорить, что то, что я проделал, может повторить за мной каждый.

Данный канал имеет множество разделов: «Разведопрос» — это цикл научно-популярных познавательных и просветительских передач с участием специалистов из самых разных областей науки и культуры. Программу ведёт сам Дмитрий Пучков, который выступает в качестве интервьюера; «Опергеймер» — ведущий рассказывает о новинках компьютерных игр и о самых свежих новостях в игровой сфере; «Синий фил» — это выпуски передач о фильмах и о том, что связано с киноиндустрией; также Дмитрий ведёт кулинарную передачу «Каба40к», программу о технике «В цепких лапах», новости «Goblin News» и «Это ПЕАР», где он выступает в главной роли как приглашённый гость в теле или радио-эфире.

Он создал свой канал 27 января 2012 года. Это было сделано для того, чтобы информировать людей о новых хороших и плохих фильмах, говорить о их плюсах и минусах. На основном канале также присутствуют разделы про киноиндустрию и про сами фильмы: «Плохбастер Шоу» — здесь Александр ищет разнообразные киноляпы в кассовых и хороших фильмах; «КиноБлог Сокола» — это обзоры премьер, различные мнения и мысли о кинолентах; «ТОПот Сокола» — разные топы о кино, составленные автором Александром Соколовым и по его личному мнению. А также и, где он вспоминает старые киноленты и анализирует их. Основное отличие — универсальный контент. Артём Харченко, создатель данного канала, в прямом смысле этого слова режет фильмы на куски, оставляя только самое интересное, любопытное и интригующее для своего зрителя.

Он выдвигает теории: анализирует кинопродукт; делает детальные разборы трейлеров: ищет подтекст, обрезает их, оставляя всё самое важное, что пытались скрыть создатели кинолент; рассказывает о фактах; ищет в фильмах «ляпы» и многое другое. На сегодняшний день у него самый обширный, большой и разноплановый контент. Здесь есть всё: обзоры кинолент и телешоу, осмеяние плохих не только зарубежных, но и российских фильмов, необычные топы от ведущих, «ляпы» в шедеврах кинематографа и многое другое. Аудитория канала составляет 552 273 подписчика. Блогер и киноман делает профессиональные обзоры фильмов и сериалов, анализирует их, высказывает своё мнение по той или иной киноленте и указывает на плохие либо хорошие стороны российского или зарубежного кинематографического шедевра. Также автор рассказывает нам самые интересные факты из фильмов: актёры, киноиндустрия и многое другое.

На канале присутствуют информационные выпуски новостей о кино, топы от Ильи Бунина.

Великолепный фильм с отличным сюжетом и бесподобной игрой актеров. Самсара Samsara, 2011 Это красивое полуторачасовое путешествие по самым удивительным местам планеты. Режиссер Рон Фрике показал неразрывную связь всех людей и событий на земле, круговорот смертей и рождений, многогранность нашего мира, где прекрасное соседствует с убогостью, а конец означает начало. Вышибала Goon, 2011 Даг — простой вышибала, работающий в провинциальном баре. Однажды ему предлагают стать хоккеистом, хотя он даже не умеет стоять на коньках. Впрочем, при желании все осуществимо. Веселая и добрая история о жизни плутоватого парня. Уже не дети Electrick Children, 2012 15-летняя девочка из семьи мормонов штата Юта однажды находит запрещенную кассету с рок-музыкой. Услышав эту музыку, она переживает эмоции, которых прежде не испытывала.

Через три месяца она обнаруживает, что беременна, и решает, что отец ребенка — музыкант, исполнивший эту песню. Девушка решает во что бы то ни стало разыскать его и отправляется в путешествие. Этот безумный сюжет лег в основу потрясающего фильма, который заставляет влюбиться в жизнь и поверить в собственные силы. Господин Никто Mr. Nobody, 2009 Замечательный фильм, где каждый кадр прекрасен и похож на мелодию. Немо — единственный смертный человек в мире бессмертных людей — рассказывает историю своей жизни, сбиваясь и путаясь, но выдавая одну за другой идеи, над которыми хочется думать и думать. Самозванец The Imposter, 2012 Пропавший три года назад мальчик из техасской семьи найден в Испании. Семья счастлива, несмотря на то что, честно говоря, мальчик не слишком похож: не тот цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнает.

Сиквел начинается с кадров докудрамы, основанной на событиях первой части. Все действия в обоих фильмах происходят на экранах компьютеров и телефонов главных героев. На первый взгляд звучит не очень увлекательно, но на деле оторваться от происходящего на экране попросту невозможно. Кассовые сборы картин говорят сами за себя.

Смотрим вместе 500 лучших фильмов мира! Открываю марафон просмотра культового кино

В консульстве девушке отказывают в активных поисках, сославшись на отсутствие необходимых документов. Находясь за тысячи километров в Лос-Анджелесе, Джун использует все доступные ей средства, чтобы найти пропавшую мать. Но чем дальше заходит её цифровое расследование, тем больше появляется вопросов — в частности, о том, кем на самом деле была женщина, которую Джун считала своей матерью. Сиквел начинается с кадров докудрамы, основанной на событиях первой части.

О чем: Начинающий джазовый музыкант Эндрю попадает в лапы дирижера-тирана. Идеальная реконструкция безумия. Или творчества?

Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое. Сложно сказать, чего в картине больше — диалогов или музыки, но, и то и другое безукоризененно. Факт Фильм во многом основан на личном опыте режиссера. Зачем смотреть: узнать, как создаются шедевры. О чем: Детектив Лемми Кошен отправляется за много световых лет Земли в тоталитарное общество Альфавиль: задание кажется невыполнимым, ведь Лемми должен убить профессора Носферату, который и основал этот мир.

Известная немецкая синтипоп-группа Alphaville названа в честь картины, число цитат, на которые разошелся фильм несметно. Секрет прост — за управляемым Альфа-мозгом общества далекой планеты каждый узнает принятые общественные каноны и навязанные нам нормы. И, несмотря на духоту вокруг, увидит шанс на спасение. Именно об этом нам и говорит все творчество Жана-Люка Годара. Maison de Radio France. Зачем смотреть: окинуть взглядом этот мир.

О чем: В попытках избежать тюрьмы, Рэндл Патрик МакМерфи «косит» под умалишенного и попадает в психиатрическую лечебницу, где всем заправляет жестокая Милдред Рэтчед. Парадокс ситуации в том, что, как оказывается, многие пациенты сознательно спрятались в этой клинике от внешнего мира. Конечно же, «Пролетая над гнездом кукушки» рассказывает не только историю «обычного» психиатрического заведения. Угадав общественные тенденции семидесятых, Милош Форман снял грандиозный манифест, отповедь жестокому обществу, рамкам и навязанным канонам и рассказал драматическую историю свободной души, которая не может себя найти в этом мире. Однако, из фильма исключен важный момент, присутствующий в книге — описание того, что внутри таблеток, которыми пичкали пациентов, были микросхемы. Зачем смотреть: чтобы понять, что человеческому общество предстоит расти еще долго.

О чем: В далеком будущем грузовой космический транспорт перехватывает странный сигнал с планеты, которая находится рядом с его курсом. Высадившись на поверхность, астронавты находят корабль пришельцев. Космическая фантастика во многом разделилась на эпохи «до» и «после» Чужого. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не сколько в sci-fi фабуле.

История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя. Факт Роль Рипли должна была исполнять Вероника Картрайт, а до Ридли Скотта режиссерское кресло покинули аж четыре режиссера. Зачем смотреть: чтобы узнать, что не всегда стоит открывать закрытые двери. Продолжительность — 229 мин. О чем: Гангстерская сага, описывающая жизненный путь нескольких парней, которые в юности поклялись в случае необходимости отдать жизни друг за друга. Отношение продюсеров к «Однажды в Америке» чуть не раздавило Серджио Леоне.

Сильно сокращенная всего 139 мин. Лишь спустя годы появился более-менее внятный но все равно сокращенный вариант на 229 минут, а уже в XXI веке увидела свет относительно полная версия шедевра 2012 г. Почему «относительно»? Леоне говорил: «Трагедия фильма в том, что его уничтожат в той стране, для которой он в первую очередь предназначался». Что ж, даже в таком виде «Однажды в Америке» кажется эпохальным фильмом — его не смотришь, а просто живешь десятилетия с героями картины, оцениваешь взлеты и падения, скользишь по холмам памяти. Зачем смотреть: прожить чужую жизнь.

Продолжительность — 109 мин. О чем: Мэрион Крэйн сбегает с крупной суммой денег и останавливается в странном мотеле. Говорят, что в шестидесятые на премьерах «Психо» у кинозалов дежурили «скорые» — вероятнее всего, это слух, но и в 2020 году произведение впечатляет по полной программе. Как всегда у Хичкока, в картине нет ничего лишнего, все элементы и мизансцены преследуют лишь одну сюжетную цель. Восхитительное в своем аскетизме полотно, пример и эталон для потомков, вошедший во все учебники по кино. Зачем смотреть: оценить мастерство Хичкока.

Продолжительность — 152 мин. О чем: Бэтмен противостоит Джокеру. Глыба, монумент, возвышающийся на десять голов перед другими экранизациями комиксов. Талант Кристофера Нолана с его тягой к максимальной реалистичности сюрприз, Бэтмен пользуется лишь технологическими штучками здесь наложен на идеальный сценарий и ошеломляющую актерскую игру. Как говорится, у поколения «девяностых» есть «Терминатор2», у поколения «нулевых» — «Темный рыцарь». Зачем смотреть: да это же лучший комикс ever!

Продолжительность — 95 мин. О чем: Одиль и двое ее новых знакомых Артюр и Франц планируют ограбление. Главный фильм европейской «новой волны» — бунтарский, протестный и абсолютно революционный по своей форме. Приключения Одиль и ее друзей расцветают всеми красками приемов, ранее никогда в кино не использованных. Минута молчания длится 36 секунд, рамочки пальцами рисуются уже мультипликационно, а невидимая перестрелка на улице завораживает. Глоток свежего воздуха, из которого тот же Квентин Тарантино взял значительную часть своих наработок.

И не пропустите танец — он абсолютно чудесен! Зачем смотреть: оценить, сколько всего из картины переняли другие режиссеры. Продолжительность — 105 мин. О чем: Трое ученых-парапсихологов разрабатывают план по избавлению Нью Йорка от нечисти. Простенькие поначалу «Охотники за привидениями» к финалу набирают нешуточные обороты и просто потрясают своим размахом. Как ни крути, из ленты выросли десятки современных «разрушительных» блокбастеров — но ее сила в другом.

Щедро прописанные, объемные образы героев, ироничное и самоироничное повествование — история получилась на все времена. Идеальное приключение. Факт В кинозалах картина начала прокатываться с недоделанными визуальными эффектами. Зачем смотреть: почувствовать себя в восьмидесятых. Продолжительность — 171 мин. Вне всяческих сомнений, лучший фильм Майкла Манна.

Те самые неуловимые отличия, которые отличают просто хорошее кино от великого: скажем, Винсент Ханна проверяет патронник пистолета перед выходом на улицы, где вы еще увидите такой педантизм в воссоздании рядовой истории «хороший коп гоняется за преступником»? Перестрелка на улице гипнотизирует и погружает в самую пучину действия, а фирменный почерк Манна позволяет вплетать музыку в действие так, словно перед нами расцветает какой-то балет, а не кино. И, конечно же, герои. С ними просто проживаешь эту картину. Факт Сценарий картины был готов еще в 1983 году. Однако, тогда Майкл Манн не решался ставить картину.

Зачем смотреть: оценить соперничество двух волков. О чем: Ронин Хансиро Цугумо посещает поместье лорда Ии и просит разрешить ему здесь совершить харакири. Притча о том, что время является лучшим разрушителем. Гибель воинской культуры, уход некогда великих сословий в тень в «Харакири» приобретают метафизические глубины: виртуозная изящность повествования, идеальная отработка каждого плана и сложнейшая моральная дилемма, которая предлагается зрителю. Этот исторический экскурс кажется столпом не только для японского кино, он по праву занимает высшие места в списке лучших фильмов мирового кинематографа. Факт Масаки Кобаяси — убежденный пацифист.

Он прошел Вторую мировую войну рядовым, намеренно отказываясь от всех повышений по службе. Зачем смотреть: понять, как уходят эпохи. Продолжительность — 115 мин. О чем: Ученики отправляются к Священной горе — по слухам, там живут мудрецы, знающие секрет бессмертия. Дикий, сногсшибательный трип — тот самый пример, когда сон разума родил настоящих чудовищ, но настолько притягательных, что от просмотра оторваться невозможно. Тем, что Ходоровски получил карт-бланш на съемки «Святой горы», мы обязаны Джону Леннону, именно музыкант, оценив «Крота» от Алехандро, помог ему со следующим проектом.

Можно сколько угодно ругать Ходоровски за провал проекта «Дюна» впоследствии, за переход от кино к психоанализу, но факт есть факт, ничего подобного потоку сознания «Святой горы» мир не видел. Самое главное, что за визуалистикой не потерялся и финал — ружье выстрелило так, как надо. Факт Перед началом съемок Алехандро Ходоровски неделю не спал. Зачем смотреть: увидеть потусторонее. Продолжительность — 151 мин. О чем: Два выпускника полицейском академии начинают странную дуэль — один из них оказывается внедренным в мафию «кротом», другой, напротив, продажным копом.

Ремейк гонконгского триллера «Двойная рокировка» 2002 на голову превзошел оригинал и был просто обласкан критикой — число призов несметно, в них входят и четыре награды «Оскар». Сильно измененный сценарий картины использовал реальные прообразы героев — скажем, Фрэнка Костелло рисовали с лидера ирландской мафии Бостона Джеймса Балджера, который шестнадцать лет скрывался от полиции, а прототипом Колина Салливана послужил бывший агент ФБР Джон Коннолли. Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом. В ряде сцен напряжение картины забирается в какие-то психопатические высоты — в этом плане «Отступники» становятся поистине уникальным произведением. И это даже если не говорить об актерской игре — которая тут абсолютно идеальна. Факт Для подготовки к роли Мэтт Дэймон поработал в отделении полиции.

Зачем смотреть: оценить серию твистов. Продолжительность — 122 мин. О чем: Комик Артур Флек медленно сходит с ума. Помимо гениального перевоплощения Хоакина Феникса порой за актера становится и вправду страшно , новый «Джокер» не просто подает комиксы под иным углом — перед нами наиболее мощная декомпозиция внутреннего мира в проекции на внешний, картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром. Дико злой, подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только как и в «Подозрительных лицах» заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь». Факт По планам студии, главную роль в картине должен был сыграть Леонардо ДиКаприо.

Зачем смотреть: пройти по грани безумия. Что случилось с Бэби Джейн? Продолжительность — 134 мин. О чем: Джейн Хадсон и ее сестра Бланш соперничают всю жизнь. Триллер, паноптикум ужасов, геронтологический хоррор — как только ленту не называли. Кассовый успех лента собрала в десять раз больше бюджета , целая копилка призов, включая пять номинаций и одного выигранного «Оскара» расставил точки над «i» — Роберт Олдрич, по сути, сформировал новый жанр.

Настолько же притягательный, увлекательный — насколько и обнажающий наши пороки. Зачем смотреть: остаться шокированным. Продолжительность — 112 мин. О чем: После катаклизма остатки людской цивилизации пытаются выжить в мире Леса. Единственный анимационный фильм в нашем списке. Вряд ли «Навсикую из долины ветров» можно переложить на киноязык даже с учетом современных возможностей по спецэффектам: перед нами разворачивается абсолютно живой мир, будущее, которое вполне может ожидать Землю, если человеческая деятельность продолжится не в том русле.

Грозное предупреждение здесь переплетается с абсолютно очаровательной эмоциональной линией, а в финале Миядзаки так дернет за ниточки, что слезы на глазах навернутся у многих. Предтеча «Аватара», аниме исключительной мощи и силы. Факт Лента поставлена по манге, которую Миядзаки написал для журнала Animage. Зачем смотреть: попасть в иной мир. Продолжительность — 178 мин. О чем: история шотландского героя Уильяма Уоллеса.

Предельная честность — особенность всех режиссерских работ Мэла Гибсона. И «Храброе сердце», конечно, венец карьеры маэстро: ничего равного в историческом жанре, за исключением «Бен-Гура», не было. Размашистое, натуралистичное кино исключительной силы и ярости — в нем буквально кожей чувствуешь события прошлого и сопереживаешь героям, словно родным. Факт Синяя боевая раскраска в описанные времена не применялась. Зачем смотреть: ощутить себя в Средних веках. Продолжительность — 138 мин.

О чем: Поток сознания режиссера. Вряд ли можно представить список лучших фильмов без творчества Фредерико Феллини, и, конечно, без «8 с половиной». Удивительная ткань, сплетающая сны и реальность, правду и фантазии, тончайшее эмоциональное преломление процесса творчества — при всем желании в картине невозможно найти изъянов. Для 1963 года это был глоток свежего воздуха — остается «8 с половиной» таким же одухотворяющим и сейчас. Факт Название обыгрывает число картин, снятых Феллини до этого шесть полнометражных фильмов, две короткометражки и одну ленту в соавторстве. Так и получается восьмой с половиной фильм режиссера.

Зачем смотреть: погрузится в ландшафты грез. О чем: Хулиган нанимается помощником к прикованному к инвалидному креслу аристократу Филиппу. Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омар Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Не стала исключением и наша редакция. Факт Роль Филиппа должен был сыграть Даниель Отой.

Зачем смотреть: узнать о единстве и борьбе противоположностей. О чем: Команда ученых на исследовательской базе в Антарктике противостоит инопланетянину. Мрачный извращенный хоррор — притча о сражении с невидимым злом на антарктической станции, почти весь бюджет которого был потрачен на революционные для 1982 года спецэффекты. Однако, перед нами не просто фильм N1 от Джона Карпентера хотя, с этим никто не спорит , а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека. Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов. Только, не увлекайтесь — монотонная музыка ленты вместе с ее видеорядом способны вогнать в транс.

Зачем смотреть: да это же канонический ужастик! Продолжительность — 212 мин. О чем: Друзья, иудей Бен Гур и римлянин Мессала, в 26 г. Вершина «пеплумов», завоевавшая одиннадцать «Оскаров» и сокрушившая жанр. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе.

Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Зачем смотреть: побывать в Древнем мире. Мастерство Стивена Спилберга в ленте «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» доведено до Абсолюта: картина с места в карьер берет такой темп, что закладывает уши, от древних развалин щемит сердце, а на сцене погони замирает в груди. Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе. Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны. Факт В сцене, где главный герой смотрит в зеркало заднего вида на приближающийся грузовик, водителя в кабине нет.

Это — отсылка к картине Спилберга «Дуэль». Зачем смотреть: съездить в джунгли и повоевать с нацистами. Продолжительность — 188 мин. О чем: Брат и сестра пытаются вырасти. Важнейшее произведение в карьере Ингмара Бергмана, объединяющее темы, поднятые маэстро в его прошлых работах. Грандиозный роман в стиле Диккенса, во всех красках описывающий жизнь большой семьи, поднимающий вечные вопросы и вплетающий настоящую магию в повествование.

Выберите пять свободных часов и посмотрите полную версию этого произведения: вы не только проживете маленькую жизнь, но и получите пищу для размышлений на годы вперед. Факт Есть и версия картины в виде телесериала - она имеет хронометраж в 312 минут. Зачем смотреть: чтобы понять, что мир не таков, каким он кажется. Продолжительность — 118 мин. О чем: Джой похищена маньяком и уже пять лет заперта в комнате со своим сыном Джеком, который родился в этом же помещении. Не щадящая зрителя «Комната» кажется одним из самых жестких фильмов современности — однако, пройдя по грани, лента буквально расцветает и дает возможность пережить катарсис.

Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть и на наш мир, и на привычные процессы, которые окружают каждого из нас. Факт Бри Ларсон ни разу не умывалась за весь съемочный процесс. Зачем смотреть: чтобы расстроиться, а потом воспрянуть духом. О чем: Агент Мигель Варгас превращается из добропорядочного мужа в безумца.

В полный рейтинг входит 250 лучших фильмов планеты, с которым вы можете ознакомится в этой статье в сводной таблице.

Примечательно, что рейтинг iMDb в отличие от Кинопоиска отсортирован по самому баллу рейтинга, который формируется пользователями сайта со всего мира. Топ 10 фильмов согласно iMDb на текущий момент следующий: Побег из Шоушенка 1994 9,2 Крёстный отец 1972 9,1 Крёстный отец 2 1974 9,0 Темный рыцарь 2008 9,0 12 рaзгневанных мужчин 1957 8,9 Список Шиндлера 1993 8,9 Властелин колец: Возвращение короля 2003 8,9 Криминальное чтиво 1994 8,8 Хороший, плохой, злой 1966 8,8 Властелин колец: Братство кольца 2001 8,8 Полный рейтинг в конце статьи, в сводной таблице. Он также ведет свой собственный рейтинг кинофильмов, на основе оценок своих пользователей. Их рейтинг добавлен в эту статью прежде всего за счет того что оценку фильмам можно поставить только просмотра самого фильма.

Свое начало киностудия берет от киноателье «Русь», созданного купцом Михаилом Трофимовым. В 1948-м получила имя писателя Максима Горького.

Топ-4 фильма с весенним настроением для просмотра на майских праздниках

Сюжеты фильмов пестрят невероятным многообразием, одни основаны на бестселлерах известных писателей, другие являются плодом воображения талантливых сценаристов, вложивших душу в каждую сцену. Большинство кинопроектов обладают множеством международных наград и номинаций, и даже порой становятся учебным пособием для молодых кинематографистов в различных киношколах.

Часто в них входят картины маститых классиков, вроде «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса или «Броненосца «Потемкина» нашего соотечественника Сергея Эйзенштейна. В рейтинге лучших фильмов «Киномании» можно не встретить такие ленты, просмотр которых обязателен для поступления на профессию киноведа. Наш список состоит из популярных, любимых и интересных, прежде всего, зрителям фильмов и сериалов. Лучшие фильмы вычисляются не по количеству голосов, а по тому, насколько высокую оценку поставили наши читатели и зрители. И каждая из перечисленных картин отмечена как самое интересное и классное кино.

Здесь представлены легендарные фильмы Дэвида Финчера — «Бойцовский клуб» и «Семь», а также лучшие ленты Квентина Тарантино, Джеймса Кэмерона и Кристофера Нолана — главных гениев современного кино. Но наши зрители не забывают и о нетленной классике — в списке вы найдете Альфреда Хичкока, Стэнли Кубрика, а также великая комедия Билли Уайлдера «В джазе только девушки».

Начиная с 2 мая будут выкладывать « Семнадцать мгновений весны », «А зори здесь тихие…», «Майские звезды» и другие картины. Киностудия имени Горького работает с 1915 года.

Это одна из старейших российских кинокомпаний.

Бабло окончательно победило добро, а заодно и талант, если он, конечно, имелся изначально. Они просто этого не понимают. Вот и кочуют из сериала в сериал, с канала на канал, как цыгане. Но я то помню что великая русская актриса Антонина Николаевна Шуранова в начале 90-х торговала расписанными горшочками, чтобы хоть как-то выжить. А замечательный актёр, Леонид Николаевич Дьячков, партнёр Алисы Бруновны Фрейндлих по спектаклям и фильмам, в 90-х годах вышел на балкон своего дома в Питере и прыгнул вниз… Продолжать? Вот вам и ответ на вопрос, что лучше, а что хуже.

И всё. Подтверждение своим мыслям я нашёл в интервью Донатаса Юозовича Баниониса, великого советского актёра. Выдержки из интервью от 11. Когда работал с Тарковским, Швейцером, Жалакявичюсом, Кулишом. Их фильмы до сих пор остались в памяти у людей. Мне было безумно интересно сотрудничать с ними.

Самые лучшие фильмы всех времен – IMDb + КиноПоиск

Самые лучшие кассовые фильмы за всю историю кинематографа на Топ-250 лучших фильмов в истории кино по данным рейтинга IMDb и КиноПоиска. ТОП-250 фильмов, которые нельзя пропустить смотреть онлайн.

Топ 100 фильмов и сериалов

Один из самых низко оценённых фильмов Уэса Андерсона в этом году почти не попадал в топы лучших по итогам года, а здесь он забрался довольно высоко. In 2008, Empire released the list of the 500 Best Movies of All Time, as voted by 10,000 Empire readers, 150 Hollywood filmmakers and 50 key film critics. Смотреть фильмы 2023 в хорошем качестве HD. Эти киноленты с высоким рейтингом вошли в топ лучших фильмов по версии зрителей. Побег из Шоушенка Топ-500.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий