Мы — Упсала-Цирк, культурная и образовательная организация из Санкт-Петербурга. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге. Для ребят 7 – 18 лет Упсала-цирк — это жизнеспособный симбиоз реальности и волшебства, активного общения и больших возможностей, творчества и серьезных усилий, необходимых для развития здоровой полноценной и успешной личности. Упсала-Цирк — центр нового цирка в Санкт-Петербурге. Объединяет в себе социально-культурные, образовательные и арт-проекты. Наш основной инструмент — новый цирк, который мы используем при работе с разными целевыми аудиториями. Упсала—цирк — это центр нового цирка Санкт Петербурга, который объединяет культурные, социальные и арт—проекты. Главная цель Упсала-цирка — повысить уровень культуры в обществе, раскрывая творческий потенциал в каждом человеке.
Цирк без барьеров
Упсала-Цирк: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Санкт-Петербург 21 апреля, начало в 18:00, 3 дня назад. «Северный город» – Легендарный «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга сыграл на сцене Норильской драмы инклюзивный спектакль «Сны Пиросмани», созданный по мотивам картин художника-самоучки Нико Пиросманишвили. Цирк «Упсала-Цирк» в Санкт-Петербурге: отзывы, адрес, время работы, телефон, фото и описание. Артисты «Упсала-Цирка» бесплатно выступили в одном из дворов на Васильевском острове. Санкт-Петербург.
Где создается красота: артисты «Упсала-Цирка»
Купить билет в Упсала-Цирк. Упсала-Цирк — центр нового цирка в Санкт-Петербурге. Объединяет в себе социально-культурные, образовательные и арт-проекты. Наш основной инструмент — новый цирк, который мы используем при работе с разными целевыми аудиториями. Каждый год мы ждем, когда это чудо наконец произойдет: первый снег. Описание представления. Перед норильчанами впервые выступят артисты «Упсала-Цирка» из Санкт-Петербурга. Леонид Енгибаров, «Шар на ладони». Больше новостей.
«Упсала-цирк» навеял северному городу «Сны Пиросмани»
Это пример невероятной продвинутости и осмысленного подхода к жизни. Или наши прекрасные рыцари — УК «Теорема», построившие нам помещение на Свердловской набережной — они продолжают по-человечески интересоваться, как у нас дела, хотя сами находятся в тяжелом положении. Я за них переживаю, но верю, что все закончится, а мы выйдем победителями. Новогодний карнавал «Зайчество», фото: «Упсала-цирк» «Эффекта пинг-понгового шарика», фото: «Упсала-цирк», Робин Митчелл Какие новые проекты появились с переходом в онлайн? Мы активно входим в разные проекты и строим гипотезы, что еще можно придумать. Сейчас мы будем делать историю про онлайн-цирк. Когда мы куда-то приезжали на гастроли, нам все говорили «А откройте такое же у нас». Нам казалось, что это невозможно, а теперь все как будто лишается географии и границ. Что из этого получится, мы пока не знаем, но смело пробуем. Сейчас самое время для этого. Скорее всего, это будут трансляции, где ребята из профессиональной группы и наши тренеры и педагоги будут объяснять цирковые скиллы.
Например, сейчас мы разработали программу про жонглирование и запустили флешмоб в соцсетях. Хотим, чтобы это было восемь занятий, а в конце курса с нашим другом-диджеем устроим жонглерскую вечеринку — онлайн-баттл. Или есть идея сделать мастер-класс, как в домашних условиях создать цирковой карнавал для всей семьи с оркестром из посуды, масками, шествием по квартире и невероятным весельем. Кроме того, мы продолжаем устраивать тимбилдинги для сотрудников компаний-партнеров. Сейчас будем делать уже третий — для большой консалтинговой фирмы, говорить им: «Ребята, не время унывать вообще! Могу посоветовать мой любимый французский фильм «Красный шар», который был снят в 1950-х, он совершенно потрясающий! Еще рекомендую ленту Роберта Земекиса про канатоходца «Прогулка». Последняя картина, которая мне понравилась — и дети ее с удовольствием тоже посмотрели — «Кролик Джо Джо» Тайки Вайтити. Это кино, которое нужно обсуждать всей семьей.
Когда я только пришла в Цирк, я ничего не умела, но быстро научилась. Здесь мы учим разные красивые трюки с моей подружкой, учимся жонглировать, крутим колеса. У меня все получается. В основном, «Пиросмани».
Она решила заниматься с уличными детьми цирковым искусством, чтобы адаптировать их к жизни в обществе, и организовала уникальный проект прямо на улицах города. Вместе с Ларисой Афанасьевой, которая работает в цирке с первых дней, они сами искали детей: приходили к станциям метро, в подростковые тусовки, где жонглировали, показывали фокусы и катались на моноциклах — так они смогли привлечь в цирк своих первых артистов. Развернуть описание.
Трудные подростки день за днем слышали от мира про себя одно и то же — вы нехорошие и неталантливые, по вам плачет тюрьма. Очень сложно остаться человеком, когда про тебя говорят такое. Самые первые дети в начале нулевых приходили в цирк на занятия, а потом уходили обратно на улицу. А куда еще? Некоторые уже не возвращались. Сперва их цирк был по-настоящему бродячим. В теплое время репетировали в парках, зимой — в ДК и в спортзалах, иногда даже на остановках общественного транспорта, а как-то юных циркачей приютили в... Партии пенсионеров. Не помню, что мы там делали, но вскоре нас прогнали», — вспоминает Коля Грудино. Конечно, кому могло понравиться соседство с подозрительными малолетками, стоящими на голове? Тогда же в труппе появился Ярослав Митрофанов. Слишком старый, чтобы самому быть хулиганом, — ему уже исполнилось 18 лет, поэтому он стал хулиганским тренером. Сейчас Ярослав жонглирует передо мной всеми столовыми приборами сразу, вилки в его руках в воздухе превращаются в ложки, и при этом болтает без умолку. Зашел в зал, где сидели будущие циркачи, в их руках были пакетики с клеем. И я подумал, что это будет полный идиотизм, если я им сейчас скажу: «А давайте-ка я научу вас жить». Я просто стал танцевать брейк-данс вперемешку с акробатикой. Никакой другой педагогической системы я не знал». Чем Ярослав Митрофанов только не занимался все эти годы помимо непосредственных тренерских обязанностей: утеплял временные шатры на зиму, доставал тепловую пушку для обогрева зрителей и дизель для того, чтобы она работала. Были моменты, когда Ярослав хотел бросить эту затею: семья, четверо детей, надо было зарабатывать деньги. Ярослав Митрофанов чистит в цирке карму. Прежде всего в Германии, где у Астрид, понятное дело, остались связи. Спонсоры помогали детям из России с билетами и проживанием просто так, потому что они дети и не важно, из какого государства. С российскими властями руководство цирка общий язык так и не нашло. Сначала Лариса и Астрид искренне верили, что чиновники кинутся помогать, потом, когда увидели, что всем в принципе плевать, сняли розовые очки. И теперь это закрытая тема. Им никто ничего не должен, но и они, в свою очередь, никому ничего не должны. Впервые их цирк выступил за границей на фестивале Cabuwazi в Берлине в 2001-м. И сразу же стал его лауреатом. В 2005 году удостоился премии международного циркового фестиваля в Мюнхене. Всего гастролей за эти годы прошло свыше 500. Ребята вспоминают, что в первую поездку было так круто, неожиданно и увлекательно, что многие даже... Да и времени на это особо не было. За два десятилетия существования «Упсала-Цирк» объездил с выступлениями всю Россию и некоторые европейские страны, удостоился «Золотой маски», в 2011 году получив постоянный адрес в Санкт-Петербурге — стационарный шатер на Свердловской набережной. Несколько лет назад была попытка организовать «Цирк за забором» на базе спецшколы для малолетних преступников. Поставили с отбывающими срок подростками цирковой спектакль «Точка» и показали его во дворе спецшколы в 2016 году. Но сейчас проект временно заморожен.
Петербуржцам рассказали, как живет сейчас современный Упсала-Цирк
Куклы ручной работы, игрушки, сувениры, сумки, коврики, пледы и покрывала в стиле пэчворк, а также декоративные заплатки для стильной одежды. Простые и доступные способы комбинирования материалов и методы быстрой обработки края легко применить на практике. Киномания Клуб «Киномания» создан для любителей кино старше 16 лет. Встречи в Клубе — это просмотр кино и последующая дискуссия на тему сюжета фильма обмен мнениями и своими эмоциями. Жанры фильмов самые разные: документальные,художественные, мультипликационные.
Приоритетной задачей является формирование ценностного отношения к своему здоровью и физическому воспитанию. Мы ждём всех желающих на наших занятиях. Запись на занятия проводится по телефону: 812 620-49-72 — заведующая Буркова Ольга Валерьевна Волейбол сидя «Волейбол сидя» — разновидность волейбола для людей с поражениями опорно-двигательного аппарата, паралимпийский вид спорта. Волейбол сидя — это динамичная спортивная игра, в которой играют команды, состоящие из 6 игроков основного состава и 6 запасных игроков.
Ждем Всех желающих на наших занятиях. Если человек поёт, значит у него хорошее настроение, песней он выражает свою радость. А еще учеными давно доказано, что петь в караоке полезно для здоровья.
Зрителя «берут» харизмой артистов и историей, которую рассказывают со сцены. В 2022 году Упсала-цирк представил новый спектакль «45» — именно столько минут длится урок в школе. Концепцию и сценарий придумывали сами юные циркачи. Буллинг, невкусная еда в школьной столовке, Пушкин, оказывается, не всем нравится, а учить его все равно заставляют, и вдобавок ты обязан уважать учителя «по умолчанию», а он тебя — нет.
И это не «подростковый бунт», а глубокое и искреннее высказывание, которое становится возможным, потому что Упсала-цирк учит ребенка делать выбор в пользу себя. И так — с 2000 года, вопреки всем сложностям, кризисам и проблемам.
После активации вы сможете авторизоваться на сайте и использовать все его возможности. Понятно Мы выслали вам на почту инструкции по восстановлению, письмо придет в течении 10 минут Введите никнэйм Для продолжения работы с форумом придумайте и введите никнэйм Чтобы пользоваться сервисом вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться Добавить.
Понятно Мы выслали вам на почту инструкции по восстановлению, письмо придет в течении 10 минут Введите никнэйм Для продолжения работы с форумом придумайте и введите никнэйм Чтобы пользоваться сервисом вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться Добавить.
В парках Казани впервые выступит «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга
Деятельность[ править править код ] Занятия с детьми проводятся профессиональными цирковыми тренерами, хореографами и режиссёрами. Всего по состоянию на 2014 год в организации работали 16 человек и проходили обучение 70 детей из группы социального риска в возрасте от 7 до 18 лет. Ежегодно в кризисных центрах и коррекционных школах проходят наборы, в результате которых в цирк попадают около 50 новых детей примерно 35 из них остаются в цирке на постоянной основе. В репертуар входят несколько спектаклей. За 15 лет своего существования «Упсала-Цирк» совершил более 500 гастрольных туров по Европе. Доход организации при этом составляется из продажи билетов, проведения корпоративных мероприятий по тимбилдингу , организации праздников и торжеств [7] [8] [9] [10].
Артисты «Упсала-цирка» устроили яркое шоу для пациентов Петербургского онкоцентра. Сейчас в госпитале проходят лечение более 500 человек, 20 из них — дети в возрасте от полугода до 18 лет. С начала пандемии коронавирусной инфекции они не выходят из палат, оберегая и без того хрупкое здоровье. В сложившихся условиях дети сильнее обычного нуждаются в положительных эмоциях, ярких красках и впечатлениях. Поэтому, помимо сбора средств на лечение, реабилитацию, протезирование и помощь семьям, благотворительный проект «Свет» работает и над тем, чтобы по возможности скрасить для пациентов пребывание в больничных стенах. У фонда есть отдельный проект — « Улыбанда », в рамках которого и пригласили выступить ребят из «Упсала-цирка». Представление оказалось важным для всех — и маленьких, и взрослых пациентов. На полчаса каждый смог забыть о боли и трудностях, о страхах и тревогах. Шоу порадовало и детей, и взрослых.
Чтобы узнать дату и тайную локацию представлений, нужно зайти на официальный сайт проекта и оставить контакты для секретного письма. Здесь ребята учатся акробатическим трюкам и фокусам. Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности.
Кабель спикерный 8,9мм Canare 19. Разъем XLR кабельный 3 контакта, гнездо 20. Разъем speakON кабельный, гнездо, 2 контакта Ребята смогут использовать их для тренировок, мастер-классов и выступлений. Теперь у детей появилось еще больше возможностей для искусства, цирковых тренировок и выступлений для широкого круга зрителей.
Цирк на Фонтанке (Санкт-Петербург) приглашает на летние показы шоу «Страшная сила братьев Запашных»
На тот момент я не очень понимал, зачем мне это вообще нужно, какой-то цирк. Но всяко лучше, чем бродить голодным по улицам. Режиссер Лариса Афанасьева училась в городе Улан-Удэ, затем в Санкт-Петербурге, размышляла о том, готова ли отдать всю себя классическому театру, а пока подрабатывала продавцом в джинсовом магазине и торговала фастфудом. Она делает цирк. На самом деле, когда мне сказали, что это цирк для уличных детей, в моей голове все сложилось за несколько секунд, — рассказывала в одном из интервью Лариса.
Но эта концепция заключалась в том, что раз у ребят есть жизненный опыт, стремление к драйву и риску, эти ребята непременно талантливые, их просто нужно... И — закрутилось... Я приехала в Россию с деньгами на проект, и их хватило всего на пару кошмарных месяцев, — вздыхает с улыбкой Астрид. Их легендарная встреча в Гостином Дворе расставила точки над «i».
Я все еще оставалась студенткой, уезжала, возвращалась, моя фишка — объединить социальную работу и цирк — казалась окружающим совершенным безумием, если бы не Лариса». Трудные подростки день за днем слышали от мира про себя одно и то же — вы нехорошие и неталантливые, по вам плачет тюрьма. Очень сложно остаться человеком, когда про тебя говорят такое. Самые первые дети в начале нулевых приходили в цирк на занятия, а потом уходили обратно на улицу.
А куда еще? Некоторые уже не возвращались. Сперва их цирк был по-настоящему бродячим. В теплое время репетировали в парках, зимой — в ДК и в спортзалах, иногда даже на остановках общественного транспорта, а как-то юных циркачей приютили в...
Партии пенсионеров. Не помню, что мы там делали, но вскоре нас прогнали», — вспоминает Коля Грудино. Конечно, кому могло понравиться соседство с подозрительными малолетками, стоящими на голове? Тогда же в труппе появился Ярослав Митрофанов.
Слишком старый, чтобы самому быть хулиганом, — ему уже исполнилось 18 лет, поэтому он стал хулиганским тренером. Сейчас Ярослав жонглирует передо мной всеми столовыми приборами сразу, вилки в его руках в воздухе превращаются в ложки, и при этом болтает без умолку. Зашел в зал, где сидели будущие циркачи, в их руках были пакетики с клеем. И я подумал, что это будет полный идиотизм, если я им сейчас скажу: «А давайте-ка я научу вас жить».
Я просто стал танцевать брейк-данс вперемешку с акробатикой. Никакой другой педагогической системы я не знал». Чем Ярослав Митрофанов только не занимался все эти годы помимо непосредственных тренерских обязанностей: утеплял временные шатры на зиму, доставал тепловую пушку для обогрева зрителей и дизель для того, чтобы она работала. Были моменты, когда Ярослав хотел бросить эту затею: семья, четверо детей, надо было зарабатывать деньги.
Ярослав Митрофанов чистит в цирке карму. Прежде всего в Германии, где у Астрид, понятное дело, остались связи. Спонсоры помогали детям из России с билетами и проживанием просто так, потому что они дети и не важно, из какого государства. С российскими властями руководство цирка общий язык так и не нашло.
Сначала Лариса и Астрид искренне верили, что чиновники кинутся помогать, потом, когда увидели, что всем в принципе плевать, сняли розовые очки. И теперь это закрытая тема. Им никто ничего не должен, но и они, в свою очередь, никому ничего не должны.
Это сильная творческая энергия, не знающая, в какой форме ей выразить себя. В «Упсала-Цирке» она находит выражение в фокусах, актёрской и цирковой игре, акробатике и массе других цирковых жанров в сочетании с актёрской игрой. Изворотливость и остроумие помогает найти самые неожиданные решении для сюжетных ходов. Так представления становятся необычными, задорными, не похожими ни на что в мире. Драйв и динамика здесь сильные, поистине молодёжные и, вместе с тем, профессиональные. Любое искусство нуждается в озорстве, а цирковое — в первую очередь. Только дети, которых что-то не устраивает и подталкивает к хулиганству, могут подарить искусству эту озорную, безбашенную искру, которая разожжёт целый полыхающий цирковой костёр, разбудит в зрителях чувства, тронет душу.
Зрители расположились на подоконниках, предварительно выбрав лучшие наряды. Кто-то попросил погладить платье маму, а у кого-то костюм для особых случаев был заготовлен заранее. Дети их очень любят. Некоторые даже видят их во сне». Сотрудники фонда «Свет» и воспитатель центра Людмила. Циркачи показывали шоу три раза. Изначально им предоставили только две площадки, обзор которых был доступен не всем детям. Узнав об этом, артисты выступили и для остальных малышей. Мы очень надеемся, что представление подарило детям улыбки и тем самым поможет им выздороветь.
В «Упсала-Цирке» есть программа цирковой педагогики. Артисты осваивают цирковое искусство в течение 5 лет и на каждом курсе подводят итоги: ставят карнавал, концерт, спектакль, сольные номера. Здесь нет читок, этапа разбора ролей. Большая часть — про работу с телом. Поэтому репетиция выглядит как импровизация. Артисты кувыркаются, летают и смеются, как одна волна. Которой управляют постановщик и тренеры. Тренеры и артисты цирка Вика и Настя контролируют технику безопасности. Наташа помогает сделать кувырок назад, поторопить тех, кто отстал или хулиганит: «Сложнее всего распределить внимание ребят. Многое зависит от дополнительных инструментов: как ты распоряжаешься временем, какой сложности ставишь задачу. Важно, чтобы было достаточно тренерского состава, который оперативно поймёт, кому нужна поддержка здесь и сейчас». Режиссер сидит в синем, размером со слона, кресле в образе вредного взрослого и с тем же преувеличением храпит. Желание быть рядом с цирком остаётся и в «непростой» год, когда команда разъезжается. В 2014 году она прошла школу цирковой педагогики в «Упсала-Цирке» и работает тренером 7-й год: «Балансировочный шар, канаты, акробатика, манипуляции с интересным предметом. Видишь это, и тебя самого тянет подключиться. У цирка получается так, что ты можешь уметь только пробегать под скакалкой, а можешь войти в неё колесом и сделать сальто. И вы все будете объединены общим действием». Под музыку, как из современного Ералаша, дети скользят по сцене с подушками. Из-за кулис на метровом синем шаре выезжает артист. Он смеётся: ему не страшно. Ярослав подменяет актёра, который исполнит главную роль, — его ещё не выбрали.
Для ребенка и родителя хулиганский цирк из Питера
198302, Санкт-Петербург, ул. Морской Пехоты, д. 12. Артисты Упсала-цирка и сотрудники МЧС устроили праздник для особенных детей. Упсала-Цирк — это современный цирк для детей и взрослых, где соединяются акробатика, жонглирование, контемпорари, элементы уличной культуры, паркура и брейкданса. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге: официальный сайт, купить билеты, афиша на Апрель 2024, Зайчество, гостиницы рядом, адрес. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге: официальный сайт, купить билеты, афиша на Февраль 2024, Зайчество, гостиницы рядом, адрес.
ПРО упсала-цирк
Например, как откусить зефир в полете и заставить шоколадный батончик парить. Кроме того, пользователи смогут увидеть секретные поп-ап-выступления труппы «Упсала-цирка» в Петербурге. Чтобы узнать дату и тайную локацию представлений, нужно зайти на официальный сайт проекта и оставить контакты для секретного письма. Здесь ребята учатся акробатическим трюкам и фокусам.
Под музыку, как из современного Ералаша, дети скользят по сцене с подушками. Из-за кулис на метровом синем шаре выезжает артист. Он смеётся: ему не страшно. Ярослав подменяет актёра, который исполнит главную роль, — его ещё не выбрали. Уснул наконец-то?
Это сумасшедший дом по факту. А не спектакль. И про то, что мы хотим эту детскую свободу сохранить. В душе все хотят безграничного самопроявления». Над одной постановкой работает команда из 20 человек: от артистов до художников по свету. Но особенно здесь берегут свободу самовыражения. Для тренеров важно, чтобы ребята выступали соавторами. Их разные характеры, разные «фишки» помогают выстроить канву спектакля.
У самого младшего и стеснительного, Кирилла в жёлтой кофте и узких очках, — главная роль. Он в спешке пытается не пропустить шарики, которые сваливаются в корзинку то справа, то слева, то снизу, то сверху. Они могут показать фишку, взгляд, мысль, и от этого рождаются невероятные образы и истории. Через игру его и вовлекли». Артист Кирилл играет в Марио Шарики разлетаются мимо, как мандариновый дождь. Артист надевает корзинку на голову. Ребята, тренеры окружают сконфуженного Кирилла. Они улыбаются, перебирают ногами, кричат — поддерживают юного Марио без усов: — Верх!
С течением времени труппа выросла, окрепла и пополнилась профессионалами: цирковыми тренерами, хореографом, педагогами-психологами. Вчерашние трудные подростки стали профессиональными и успешными цирковыми артистами. Теперь коллектив имеет собственное здание, гастролирует по Европе, участвует в фестивалях и получает премии. Упсала-Цирк пользуется зрительской любовью, и его необычные спектакли всегда проходят с аншлагом. Тот, кто склонен к хулиганству, проявляет в настоящую смекалку и хитрость. Это сильная творческая энергия, не знающая, в какой форме ей выразить себя. В «Упсала-Цирке» она находит выражение в фокусах, актёрской и цирковой игре, акробатике и массе других цирковых жанров в сочетании с актёрской игрой.
Здешних хулиганов следует беречь, на стене над зрительскими креслами так об этом и написано: «Хулиганы улыбаются и грустят, плачут и смеются, делают сальто-мортале и ходят на голове двадцать лет без одного года в этом уникальном цирке»... Фото: Екатерина Сажнева «Наши хулиганы — это люди, меняющие мир», — уверен Ярослав Митрофанов, цирковой артист и тренер, отдавший работе половину жизни. Сейчас ему — 38.
Как из подростков, которые могли попасть в тюрьму, выросли взрослые, ставшие артистами и не только. Уппсала, правильно? Старинный шведский городок XII века с королевским замком, кафедральным собором и теологической школой тут совсем ни при чем.
О том, как жительница России Лариса Афанасьева и гражданка Германии Астрид Шорн однажды придумали мир, где каждый человек имеет право быть самим собой. По случайности или нет, но этот мир как на ладони оказался на арене цирка. Не на арене, а на сцене, уточняют мне.
Ок, пусть будет сцена цирка. Раз уж абсолютно все здесь не по привычным правилам. Синтез циркового представления и театрального искусства, а еще доброты и любви.
Астрид Шорн не ожидала, что задержится в России на 20 лет. Лариса Афанасьева дала столько интервью про «Упсала-Цирк», что в ужасе бежит от пишущей братии. Ей кажется, все задают вопросы об одном и том же, сто раз пережитом, зачем отвечать, если историю создания цирка для хулиганов, уникального, неповторимого, единственного в своем роде и т.
Но переписать слово в слово из Википедии и услышать из первых уст — все-таки разные вещи. Начнем сначала, почему все-таки «Упсала»? Но за радостью скрывается огромная работа по ее достижению.
Не самый легкий и короткий путь. Ведь все хотят быть счастливыми», — рассуждает Лариса Афанасьева. Удается застать на пороге цирка немку Астрид Шорн, вторую соавторку проекта, она не так измучена журналистами и поэтому с удовольствием, забравшись на стул, вещает историю своего появления в России.
Это произошло в далеком 2000 году... На моноцикле по широкому Невскому проспекту неслась студентка из Германии. Астрид прибыла в Россию, чтобы стажироваться по социальной педагогике.
Россия — неизведанная, странная, свободная и прекрасная, где еще можно было свободно говорить о чем хочешь, но и одновременно совершенно свободно получить ножом в бок вечером у метро, — являлась отличной лабораторией для любых исследований, особенно в сфере педагогики. Дети улиц нюхали клей, грелись в дурмане теплотрасс, попрошайничали, подрастающее поколение без прошлого и, вероятно, без будущего, они чихать на всех хотели и совершенно не собирались становиться ничьими подопытными кроликами. Были ли они счастливы?
Большинство втягиваются в криминал» — цитата из обычного интервью одного питерского чиновника тех лет. Из сводок местной милиции следовало, что у станции «Ломоносовская» как-то поймали 96 малолетних бродяг. За год в культурной столице открыли десять ночлежек для бездомных подростков.
Существует только один способ, считали эксперты, воспитать из хулиганов добропорядочных человеков — загнать всех в закрытые учреждения а-ля Макаренко и содержать до полного перевоспитания как минимум несколько лет. А лучше — всегда. Потому что, оказавшись снова на улице, кто знает, как быстро они вернутся в проторенную колею?
Предполагала ли юная Астрид, что ее пребывание в России, начавшееся с работы социальным волонтером в медико-социальном пункте, затянется аж на два десятилетия? Тоже своего рода срок. Девушка подумывала организовать детей в театральную труппу для социальной реабилитации — подобные программы разрабатывались тогда в странах Западной Европы — и написать по этой теме диплом.
В казанских парках и скверах впервые выступит «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга
Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге. Для ребят 7 – 18 лет Упсала-цирк — это жизнеспособный симбиоз реальности и волшебства, активного общения и больших возможностей, творчества и серьезных усилий, необходимых для развития здоровой полноценной и успешной личности. Цирк «Упсала-Цирк» (м. Площадь Ленина) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Афиша. Новости. В Петербурге более 20 лет работает Упсала-Цирк – социально-культурный проект, который развивает в России жанр нового цирка. «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Упсала-Цирк по адресу г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 44 к 1, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы.
Организация на карте
- Поиск по сайту
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Для ребенка и родителя хулиганский цирк из Питера
- История Упсала-Цирка