У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. Тестируем Hyundai Tucson 2.0 6AT4х4 четвертого поколения. Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах. Протестировали популярный кроссовер корейской марки суровым испытанием — бездорожьем Урала, и рассказываем о том, как показала себя машина.
Грубый, жёсткий и шумный: Почему не стоит покупать Hyundai Tucson 2018
Несмотря на то что Tucson — городской автомобиль, у него отличная геометрическая проходимость. Багажник объёмом 531 л способен увеличиться до 1903 л, если сложить спинки сидений заднего ряда. Моторная гамма «Хендай Туссан» включает в себя два бензиновых и один дизельный двигатель: Бензиновый агрегат Smartstream G 2. Он оснащается 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Бензиновый агрегат Smartstream G2. Он ставится только на полноприводные автомобили в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Дизельный двигатель Smartstream D 2. Он доступен на полноприводных автомобилях в комплектации с восьмиступенчатым автоматом.
Что касается расхода топлива «Хендай Туссан», то в смешанном режиме у бензиновых двигателей он не превышает 7,7 л на 100 км пути. Вместе с объёмом бака «Хендай Туссан» в 62 л это даёт возможность проехать без дозаправки примерно 700 км.
Дверные карты спереди и сзади устроены так, что они не имеют привычных карманов для разной мелочовки — вместо них подстаканники. Наверное, для больших семей подобный шаг будет скорее недостатком.
Это дизайнеры отчасти компенсировали дополнительными нишами для хранения, расположенными в центральном туннеле. Сами двери сделаны таким образом, что их нижняя часть отлично защищает внутренний элемент порога от грязи. Одежда останется чистой! Объём багажника увеличился с 488 столько у предшественника до 539 литров.
Фальшпол скрывает полноразмерную запаску и набор инструментов на экстренный случай. Объём багажника составляет 539 литров. Второй ряд легко складывается, образуя практически ровный пол Комплектации Elegance, Style и Premium оснащены электроприводом двери багажника Мягкий или валкий? Настройки режимов движения предполагают несколько вариаций.
Переключаются они джойстиком рядом с панелью управления КПП. Normal — для ежедневного вождения, Eco обеспечивает экономичное расходование топлива, Sport сокращает время разгона и улучшает приёмистость двигателя. Режим Smart адаптирует «коробку» к стилю вождения. Оценить каждый из режимов в полной мере во время однодневного тест-драйва непросто.
Самые яркие впечатления остались при включении спортивных настроек: руль заметно тяжелеет, а педаль акселератора более остро реагирует на команды водителя. С другой стороны, устраивать гонки со светофора на кроссовере не каждому захочется, а вот с комфортом проехаться по историческим местам Беларуси желание возникает. На борту хорошая оснащённость, удобные сиденья. Что немаловажно, в пути будет радовать топливный расход.
Система управления полным приводом Multi-Terrain Control легко адаптируется к любым погодным условиям. С помощью джойстика можно выбрать один из трёх режимов управления: «Снег», «Грязь» и «Песок». В полной мере оценить её работу не получилось. А может, изменения настройках ощущаются не так сильно.
Да и, честно говоря, недостижима эта цифра для обычного водителя. Так что формально дизель достаточно экономичен. Если передвигаться по большей части по трассам между городами, то расход можно снизить до 6 литров, что также неплохой показатель для 1. Чего реально не хватает кроссоверу, так это полного привода. Во-первых, это логично — покупать кроссовер с приводом на все колеса, во-вторых, на снегу и при езде по гравийным или укатанным грунтовым дорогам полноприводная версия точно не станет обузой. Выбор редакцией комплектации автомобиля журналисты оценили скептически: «довольно неловко» — тем более, что четыре ведущих колеса стоили бы всего на 1.
Небольшое утешение: несмотря на то что уже при 1. Салон вместительный, но в то же время очень домашний Отмечается, что динамика при разработке автомобиля была не в центре внимания создателей в целом комфортного компактного внедорожника. Впрочем, даже при использовании комплектации с небольшим дизельным силовым агрегатом вялым вседорожник точно назвать нельзя. В Tucson многие протестировавшие автомобиль испытатели напомним, модель водили по немецким дорогам на протяжении 100 тыс. Пространство внутри модели 2015 года стало больше. Особо отмечается, что его даже больше по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями более высокого класса: «в отличие от многих других внедорожников, внутренний объем Tucson, в хорошем смысле, не соответствует внешним габаритам», — похвалили немцы менеджмент внутреннего объема корейскими конструкторами.
Модель, по их мнению, ничуть не меньше более солидного одногруппника — Kia Sportage. Единственным незначительным минусом, на который обратили внимание немцы, является высокая линия заднего бокового остекления. Детишкам, которых будут перевозить сзади, придется смотреть не на красивые виды за окном, а на обивку дверей. Также от этого немного страдает боковой обзор через плечо. Впрочем, на наш взгляд, это можно посчитать особенностью модели.
Автоматическая коробка передач обычно предлагает более плавное и комфортное управление, особенно в условиях городского движения, в то время как механическая коробка передач может быть предпочтительна для тех, кто предпочитает более активное вождение и больший контроль над автомобилем. В любом случае рекомендуется провести тщательный тест-драйв обеих версий и выбрать ту, которая лучше соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Остальные ответы.
Комментарии
Отзывы о Hyundai Tucson 2018 – н.в., III Рестайлинг. Hyundai Tucson получил свое название от североамериканского городка, расположенного в штате Аризона. В обзоре автомобиля Хендай Туссан 2021 года рассказано о его плюсах и минусах, цене, конкурентах. Tucson стал ездить классно и, я бы даже сказал, дорого.
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
Лучший ответ Уулу Азизбек Дилмурод Гуру 3266 2 месяца назад Хёндэ Туссан третьего поколения, выпущенный в 2016 году, обычно получает положительные отзывы от владельцев и экспертов, но, как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки. Некоторые из возможных минусов могут включать в себя: 1. Что касается сочетания двигателя с автоматической или механической коробкой передач, выбор может зависеть от ваших предпочтений и стиля вождения.
Это цифровой компас, встроенный в зеркало заднего вида, который актуален для автомобилей, предназначенных для североамериканского региона.
На задний диван сам за собой с ростом 187 см сажусь без проблем, ноги практически впритык, но это не беда, зато можно регулировать наклон спинки и усесться, откинувшись назад, как в бизнес-классе. По краям дивана находятся крепления Isofix открытого типа, что облегчает установку детских сидений. Два кресла устанавливаются в автомобиле без проблем, но между ними уже никто не сможет сесть, хотя если стоит только одно, еще два пассажира вполне смогут там разместиться, но, конечно, им будет тесновато.
Для пассажиров сзади доступен раздельный двухуровневый обогрев кресел с кнопками расположенными на подлокотниках дверей. Багажник в Tucson неплохой, объемом 488 литров с возможностью увеличить его до 1478 литров, сложив спинки заднего дивана. Спинки складываются раздельно и в сложенном виде образуют практически ровный пол.
В подполье багажного отделения прячется полноразмерная запаска. Дверь багажного отделения в нашем случае была с электроприводом, а открыть её можно как снаружи, так и изнутри отдельной кнопкой. По набору электроники и электронных помощников Tucson в старших комплектациях весьма неплох.
Также в ней есть собственная навигационная система, правда, не с самыми актуальными на сегодня картами, но зато с пробками, которые становятся доступны при подключении автомобиля к сети через Wi-Fi, достаточно создать на смартфоне точку доступа. Система хорошо прокладывает маршрут в объезд пробок, но так как карты немного устаревшие и на них нет новых дорог, то, соответственно, и некоторые маршруты для нее недоступны. Кроме голосовых подсказок по маршруту, водитель может включить и визуальные подсказки на небольшом 4.
Жаль только, что подсказки достаточно куцые и относятся лишь к основным маневрам по маршруту, детальная информация выводится только на центральный экран. Кроме пробок, при подключении к сети система может также выводить и данные о погоде. Медиасистема знакома нам по другим моделям марки Hyundai, она работает вполне шустро, есть некое подобие деления дисплея под два приложения, но вот прорисовка меню оставляет желать лучшего.
Новая система компании, доступная уже в Hyundai Sonata 2020, конечно, на голову лучше данного решения, но в Tucson она появится только с обновлением модели, которое, возможно, произойдет в следующем году. Подключение телефона по Bluetooth происходит без проблем, соединение всегда стабильное, а качество громкой связи на неплохом уровне.
Причем, судя по всему, эта особенность касается именно модификации, которая характерна для калининградской сборки. В Южной Корее и других странах, где представлен Tucson, его владельцы не жалуются на нижеприведенные недостатки. Так, один из владельцев практически сразу после покупки кроссовера обнаружил сильную течь антифриза. Проведенная экспертиза показала, что при сборке автомобиля был некачественно обработан датчик охлаждающей жидкости. Другой владелец обратил внимание на то, что подоконные линии пролегают не параллельно друг другу: одна оказалась выше другой.
Это также обусловлено некачественной сборкой. После проведенной смены поколений Tucson внезапно стал потреблять много топлива. Этот недостаток решается чипированием двигателя. Производитель заявляет, что выявленный расход топлива в пределах нормы и обусловлен только характером вождения. Среди выраженных минусов владельцы отмечают плохую шумоизоляцию в салоне. Большинство конкурентов Tucson заметно превосходят его по этому показателю. Причем сейчас из-за высокой загруженности инженеров эти недостатки дилеры Hyundai неспособны быстро устранить.
Так ли плох новый Tucson? Что примечательно, новый Tucson, по мнению владельцев, заметно превосходит своего предшественника.
Во первых позвонил дилерам где приобретал, озвучил проблему, они мне сказали ничем помочь не можем эвакуатора у нас нет. Пришлось самому на трассе искать эвакуатор, нашел машину и повез до ближайшего Центра Хендай попал естественно на деньги, ну вообщем машину выгрузили загнали в СТО 2 дня причину искали, нашли, фабричный брак тормозной ваккум высокого давления. В наличии этой запчасти в России нет, заказывать надо и ждать от 2 месяцев. Я им говорю а мне что делать мне в Москву ехать надо дайте подменный автомобиль мне отвечают подменных машин у нас нет, если б даже были я б не дал.
Это мне говорит руководитель Хендай центра. Вообщем безобразное отношения к клиентам в центрах. У них ничего нет, ни подменных машин, ни эвакуаторов, ни тем более запчастей. Им машину продать, а там потом что хочешь с ней то и делай. Они ничем никогда не помогут, в этом я убедился. Теперь в ожидании когда придет запчасть.
Вообщим я больше никогда в жизни ни свяжусь с Хендаем. Удобен в управлении. Прекрасно держит трассу на скорости. Не боится плохих дорог. Отличный автомобиль для автолюбителей бывшего СССР. В автомобиле чувствуеш себя уверенно и спокойно, пропало желание всех обгонять.
Отличная защита боковин предохраняет автомобиль на автостоянке. Семейным автомобиль не стал, маловат багажник. Пластмассовая отделка в салоне и багажнике легко ранимая, в пути необходимо следить, чтбы твёрдые предметы не касались облицовки. Для такого класса автомобиля горючего берёт немного. На газу смешанный цикл 13 л. До tucsona ездил только на легковых авто, как-то пришлось сесть за руль бывшего моего KIA черато...
Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022
Новый туссан правда так хорош как его хвалят? - обсуждение (30827506) на форуме | Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах | Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан. |
Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть
Форум по Hyundai Tucson IV > тусан-4 | Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. |
Hyundai Tucson | Hyundai форум - клуб владельцев автомобилей Хендэ | Месяц назад мы представили читателям Hyundai Tucson 4-поколения, сделав ремарку, что никаких авансов до первых тестов раздавать не будем. |
Hyundai Tucson 2021. Что нового, какие проблемы нас ждут в этой машине? Показываю
Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора — простая конструкция турбокомпрессора и его внушительный ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей. Единственный элемент, на который стоит обратить внимание — это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель. Турбодизель не требует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF при его наличии.
Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра 70 000 рублей , о замене лучше не думать. Проще его удалить. Среди общих проблем силовых агрегатов можно выделить износ опор после 200-250 тыс. Чуть позже может сдаться топливный насос, расположенный в баке 3000 рублей. Коробки передач Механическая коробка передач обычно не вызывают особых проблем. Правда, после 250 000 км встречаются эпизоды с ее ремонтом из-за износа первичного вала и шестерни 5 передачи. В таком случае становится слышен треск и шум. Стоимость устранения с заменой изношенных деталей составляет 35-45 тысяч рублей.
Сцепление в большинстве случаев проезжает не меньше 150-200 тыс. Иногда к преждевременной замене сцепления принуждает вышедший из строя выжимной подшипник. Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла — через каждые 40-60 тыс. Впрочем, ряд владельцев все же столкнулся с ремонтом коробки 60-100 тыс. Система полного привода Многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежная. Однако, по истечению 200-250 тыс. В сервисе за процедуру попросят около 11 000 рублей. Впрочем, многие справляются с ее ремонтом самостоятельно.
Чуть иначе дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта.
Под передним бампером установлена заводская защита из пластика, если зацепить машиной тротуар, то можно погнуть телевизор. Программное обеспечение на АКП совсем не продуманно, она может скидывать передачи вниз или тормозить как черепаха пока не нажмешь. Мотор начинает работать с 3 тысяч оборотов и звучит, будто он 3 л V6, Уже при пробеге в 10 000 слышен стук рулевой рейки. Сейчас пытаюсь заставить дилера обменять все по гарантии. Из мазды и туксона выбрал туксон так как после тест драйва эта машина оказалась порезвее, да и шумоизоляция лучше. Но в итоге машина разочаровала. Из достоинств могу только сказать что у туксона красивый дизайн, как интерьера, так и экстерьера. Но, к сожалению недостатков больше. Каждый раз, когда на улице слякоть и грязь, при посадке в Tucson брюки будут грязными. Чтобы решить эту проблему я купил и установил пороги. В общем, это мне вышло в 5000 рублей. Из-за больших стоек маленький обзор, настолько неудобно, что в городском потоке приходится регулярно выглядывать. Свет фар слабоват. Из-за блока управления светом проблематично установить ксенон. Для наших дорог маленький передний дорожный просвет. Машина постоянно цепляется. Как по мне, так подвеска немного жестковата и энергоемкости ей не хватает. После пробега в десять тысяч километров появился неприятный стук в рулевом блоке. Проблемы в рулевой рейке. На данный момент пытаюсь заменить по гарантии у официального дилера. В принципе ко всем ее болячкам я привык. Недостатки в отзывах владельцев о Hyundai Tucson не помешали мне ее приобрести, так как выбора особо не было. Понравилось то, что автомобиль взят с рук, но ржавчину на кузове не видно, да и сама машина в неплохом состоянии. Жесткость подвески совершенно не понравилась. Да и от шумоизоляции я ожидал большего. Для меня комплектующие для технического осмотра, да и, в общем, обслуживание машины не дорогое. Особых проблем с динамикой разгона нет. Можно легко обогнать фуру или еще кого-то кто едет медленно, но хотелось бы и быстрее. С тормозами проблем нет, они работают хорошо, но АБС система немного не доработана.
А вот поколесив в Екатеринбурге осознаешь всю прелесть вождения нового Tucson. Правда, предварительно приноровившись к эргономике водительского места. Профиль кожаных кресел на твердую пятерку, плюсики которой добавляют обогрев, вентиляция, электрорегулировки и два варианта памяти настроек. А еще эти кресла можно заказать не только в коричневом цвете, но и в светло-сером и действительно шикарном синем. Индивидуализация пространства водителя и переднего пассажира за счет плавного перехода краев многоярусного двухцветного торпедо в дверные панели тоже радует. Впервые нечто подобное было в интерьере Subaru Tribeca, и по временам начала века это был просто космос! Но и сейчас такой дизайн смотрится свежо и современно, особенно дополненный цифровыми панелями. Что касается водительской, то я бы предпочел пару аналоговых лимбов в традиционных светозащищенных «колодцах» и многофункциональный цифровой дисплей между ними. И это несмотря на контрастную и симпатичную графику имеющейся. Точно, было бы и удобнее и красивее. По поводу центрального дисплея — тут все практически без вопросов. Музыка премиум-класса от Krell, избирательный и мощный приемник, поддержка Apple CarPlay и Android Auto с возможностью подключения сразу двух смартфонов, навигация. С последней пока есть проблемы. Как часто бывает, с переводом голосовых подсказок, а еще интерфейсом и скоростью работы. Произнесенные координаты искомого места с точностью до пяти знаков после запятой вызывают улыбку, а уж предложение совершить поворот на 45 градусов и просто смех. Графика карт пока не самая читабельная, но пробки покажет. Та что есть в самых популярных навигационных системах куда удобнее. Счастье, что все это можно будет вскоре обновить «по воздуху»: в систему вшита сим-карта с предоплаченным на три года интернетом. Она же позволяет производить дистанционные манипуляции с автомобилем со смартфона. Попробовал: двигатель запускается исправно, климатика включается. Но это не весь перечень возможностей. Тем не менее, на сенсорные кнопки мультимедийки вывели не все возможности по управлению салонной инфраструктурой. В частности, управлять двухзонной климатикой водитель будет посредством кнопок, которые размещены чуть ниже дисплея. Кнопками же можно регулировать громкость, с возможность дубля на спицах руля или включать обогрев и вентиляцию передних кресел. И это совершенно правильно и логично. Кстати на руле еще расположены и кнопки управления элементами активного круиз-контроля: контролем движения в полосе и удержания определенной дистанции.
В эксплуатации оказалась надёжная. ТО у официалов по цене было дорогое, отказались от него и не прогадали. Только меняли расходники. Дополнительно Как сказал выше, машина лучше для равнины, 112 л. По сильному бездорожью не ездили, при вкл. До меня 2 собственника из них 1 друг первый владелец. Машина не для тех, кто хочет всех обогнать. Для спокойной размереннной и уверенной езды. Личные поездки, дальние путешествия.
«Премиум» наступает. Тест-драйв Hyundai Tucson D2.0 8AT HTRAC Visioner
Реальных минусов у Hyundai TUCSON, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. Честный автоподбор посвящен Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2015-2021 в кузове TL (3 поколение до и после рестайлинга). Технические характеристики Hyundai Tucson 2.5 GDI 8AT. одна из самых удачных моделей марки, владельцы которой не стесняются осыпать ее комплиментами. Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей.
Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле?
Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле. Автомобиль с базовым двухлитровым «атмосферником» и отделкой как на фотографии стоит не меньше 1 849 000 рублей. Приборы остались нетронутыми, и это хорошо. К их информативности и нейтральной белой подсветке не было вопросов. Тут важно отметить, что у наиболее востребованных рынком версий со 150-сильным «атмосферником» 2.
С одной стороны, и перечисленного достаточно, чтобы оправдать рост цен до 60 тысяч рублей. С другой — обновлённый Tucson не едет лучше прежнего. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом. Подушка коротковата, скромна боковая поддержка, профиль непримечателен — но сидеть можно очень долго.
Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет.
Тестовым автомобилям не смягчить удар при помощи базовых 17-дюймовых колёс. Обувь 16-го размера более не предусмотрена. Старшие версии, начиная с Dynamic, оснащены тачскрином диагональю восемь дюймов слева , навигацией c индикацией пробок при подключении к телефону по Wi-Fi.
Она построена на основе 2 литровой турбодизельной версии с электрической надстройкой и представляет собой компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания, а также компактный литий-ионный аккумулятор емкостью 0,44 кВтч под полом багажника. Все это хозяйство работает под напряжением 48 вольт. В 2020 году вышло 4 поколение Автомобиль получил абсолютно новый дизайн экстерьера, плюс недоступные раньше такие опции, такие к примеру как двухцветная окраска кузова, а так же теперь автомобиль получил две версии различающихся длиной кузова.
В базе габариты составляют: 4500х1865х1650мм. Стандартная версия Удлиненная Так же автомобиль получил абсолютно новый интерьер. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Центральная консоль лишена физических клавиш, под тачскрином медиасистемы на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Под капотом бензиновые двигатели объёмом от 1.
А в 2021 году Hyundai вернулась к теме пикапов и представила Santa Cruz на базе кроссовера Tucson. Santa Cruz имеет несущую конструкцию кузова, поперечное расположение двигателя и безальтернативную конфигурацию с четырехдверной двухрядной кабиной.
Высокий крутящий момент. Особенностью дизеля является высокий крутящий момент, что вызвано более высокой степенью сжатия в цилиндрах и спецификой сгорания топлива. Поэтому дизель развивает хорошую тягу почти сразу же, на низких оборотах, а агрегату на бензине нужно сначала «раскачаться». Но при этом у дизельных авто меньше диапазон оборотов, однако современные конструкции с турбонаддувом позволяют сделать отставание от бензиновых двигателей по мощности и скорости незначительным. Так, Хендэ Туссан D 2. Как правило, ресурс дизельных моторов намного больше, чем бензиновых. Это связано с тем, что они изготавливаются из прочных и долговечных материалов, чтобы поддерживать высокую степень сжатия и нагрева дизтоплива, а также с тем, что они не имеют электрики.
Ресурс турбированного дизельного двигателя равен в среднем 350 000 км, а простой дизель без турбонаддува может отработать порядка полумиллиона километров. Для сравнения, бензиновые движки служат около 200 000 км. Чтобы повысить срок службы дизеля, стоит заливать только качественное топливо, не использовать автомобиль постоянно на высоких оборотах и не допускать перегрева мотора. Бензин летуч и легко воспламеняется от искры, дизель же малолетуч и для возгорания ему нужны очень высокая температура. Поэтому дизтопливо намного безопаснее, что может сыграть роль, например, в ДТП.
Внешность у серийной машины действительно необычная и, к сожалению, не слишком удачная для фотосъёмки: вживую она выглядит гармоничнее, чем не фотографиях. Во всяком случае, не так противоречиво и это ещё мягко сказано , как Creta второго поколения. И это несмотря на то, что общие черты у них есть. Скорее всего, корейцы хотели привнести эти черты для схожести с более дорогим Tucson: тут очень похожая выштамповка на дверях, так что рельефа экстерьеру хватает. Особенно выразительно это выглядит в сочетании с вертикальной передней оптикой и рублеными формами переднего бампера. Но вот задние фонари объединили овалом, проходящим через пятую дверь. Тут никаких острых граней нет, и в сочетании с передней частью получается немного странно. Отчасти ситуацию спасает практически прямоугольная форма пятой двери, но чтобы понять эту задумку, надо приглядываться к зазорам этой двери на живой машине. Наверное, этой неоднозначностью сочетания прямых линий и овалов Mufasa и напоминает вторую Крету. Впрочем, у последней внешность была куда более спорной. Несмотря на то, что материалы салона по-прежнему не отличаются приятной фактурой и не способны добавить хотя бы небольшого ощущения материального благополучия владельцу этого кроссовера, выглядит он не так скучно, как у многих конкурентов. Вот, например, крышка перчаточного ящика: вы вспомните хотя бы пару легковых моделей, у которой она открывается вверх? Лично я навскидку не вспомнил.
Hyundai Tucson (4G)
Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов. Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Корейские турбодизели получили хорошие отзывы в старшем Hyundai ix35 и в Tucson, в этом плане ничего не изменилось. hyundai_tucson_ Как видите, подержанный Tucson можно рекомендовать к покупке.
Модификации Hyundai Tucson
- Первые впечатления Tucson 4 - отзывы Туссан 4 2021 2022 - Отзывы владельцев Tucson 4
- Новый Hyundai Tucson: выводы и ТТХ
- Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть
- Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине