Новости укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. 1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал. Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного,исправьте ошибки. При склонении числительных должны изменяться все слова, входящие в их состав: В окружности озеро составило около четырёхсот шестидесяти пяти. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Д ошибка в употреблении имени числительного в предложении 2 состоит в том, что числительное «семеро» употребляется для лиц, называющих лиц МУЖСКОГО пола, поэтому «семеро лётчиков» верно, а вот «семеро самолётов» уже нет.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Найдите предложение, в котором правильно употреблено числительное. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: русский язык.

От них ничего не дождёшься. Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру. Я укорял себя за невнимательность. Мы с ими давно дружим. У его отца была старинная книга.

Найдите ошибку в употреблении имени числительного.

Найди ошибку в употреблении имени числительного. Укажите пример с ошибкой.

Вы убедились, что употребление имен числительных в устной речи вызывает большие трудности.

Над чем будем работать? Попытайтесь сформулировать задачи нашего занятия. Выслушиваются ответы-предположения учащихся. Сегодня на уроке вы будете, опираясь на изученные сведения об имени числительном, учиться грамотно употреблять имена числительные в речи, соблюдая морфологические нормы, и правильно писать числительные.

Тема нашего урока — «Имена числительные в устной и письменной речи» записывают тему в тетрадь. Выполняя упражнение, учащиеся вспоминают грамматические значения частей речи в сравнении с именами числительными, формулируют общее грамматическое значение имени числительного. Вспоминают, что имена числительные можно записать цифрами и словами, а другие части речи — только словами. Я предлагаю блиц-опрос, который поможет нам вспомнить и охарактеризовать разряды числительных, особенности числительных по структуре При ответе на вопросы учащиеся могут пользоваться учебником.

По ходу дальнейших вопросов-ответов можно зарисовать опорную схему, отражающую разряды числительных -На какие две группы делятся числительные? Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: три человека - третий по списку; 25 подарков — двадцать пятый год -Приведите примеры количественных и порядковых числительных. Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: два - две целых одна вторая - двое. Приведите примеры.

Перепишите предложения, записывая числа словами. Объясните написание числительных. Подчеркните числительные как члены предложения. Выполните морфологический разбор любого числительного при выполнении морфологического разбора учащиеся обращаются к памятке в учебнике —с.

Необходимо знать, что в устной речи числительные надо склонять, необходимо знать, как склоняются числительные, знать правила правописания числительных. Изучение нового материала. Групповая исследовательская работа -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. Групповая работа: класс разбивается на 6 групп 2 группы анализируют по тексту особенности склонения количественных числительных, 2 группы исследуют особенности склонения порядковых числительных, 2 группы выполняют работу по анализу сочетаемости собирательных числительных в речи.

Карточка для 1 и 2 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Выпишите словосочетания, в состав которых входят числительные. Объясните правописание числительных. Определите разряд числительных и падеж.

Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения количественных числительных. Самая высокая гора Японии — вулкан Фудзияма — для жителей этой страны еще и национальный символ. О Фудзияме слагают песни и стихи, она запечатлена на картинах многих художников. Фудзияма — это потухший вулкан.

Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения?

Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос. Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных Ответить на вопрос Последние опубликованные вопросы.

Лагерь находится в полуторастах километрах от поселка.

Этот план рассчитан до двух тысячи пятого года. У обоих сестер были невероятно лучистые глаза. Трое профессоров нашего университета принимали участие в международной конференции.

На обеих берегах реки располагались туристические палатки. Я не досчитался двухста рублей. Паром с пятидесятью шести пассажирами отчалил от берега.

Университет находится в полуторах километрах от общежития. Мы сдаем в аренду площадь от двести шестьдесят пять квадратных метров. У меня живет собака и трое котов.

В район бедствия прибыл самолет с восьмидесятью девятью тоннами гуманитарного груза.

Мы готовили подарки мамам и бабушкам к Восьмому марту. УРОК 104.

Вес индийского слона достигает пяти тонн, африканского — семи тонн, рост их три — четыре с половиной метра. В пасти у детёнышей крокодила больше ста зубов.

Определите тип речи: «Господа стояли на крыльце и смотрели. Смотрели и с порога людской, даже крестились. А наутро староста залез на крышу Б повествование А2. Укажите тип речи текста: «В образовании звуков принимают участие легкие, горло, гортань, голосовые связки, ротовая и носовая полость, язык, губы, зубы. И все они работают под руководством головного мозга». Укажите тип речи текста: «Солнце и ветер. Весенний свет. Синицы и клесты поют брачным голосом.

Корка наста от лыжи со звоном разлетается.

Согласование глаголов с числительными

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения. укажи количество предикативных основ в предложении. имя числительное.

Задание 8 ЕГЭ по русскому языку 2023 – 2024. Грамматические нормы. Теория и практика.

ответ: Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: а) У меня нет восемьдесят рублей. б) К ста прибавить пятьдесят., 1321781420210501, Задание: Приведите свои примеры того, как поют разные звери и птицы и : Волк воет. Числительные «двести», «триста», «четыреста», а также последующие сотни, оканчивающиеся на «сот», считаются проблемными, потому что их не только забывают склонять, но и зачастую делают это абсолютно НЕКОРРЕКТНО: «У меня нет двухста рублей» или «у меня нет двести. е предложение без ошибок в употреблении числительного. а) Около полтора. 5. Ошибка в употреблении собирательного числительного допущена в словосочетании. имя числительное.

Контрольная работа по теме "Имя числительное"

7. Предложения без ошибки в употреблении числительного: При соединении составного числительного, оканчивающегося на два, три, четыре и т.д., с существительными, имеющими только формы множественного числа (сутки), возникает синтаксическая несочетаемость. Употребление собирательных числительных. 3. Укажите предложение с числительным, обозначающим целое число. ошибка в употреблении имени числительного. Проверочный тест 1. Укажите пример с ошибкой в образовании 309 просмотров. Имя числительное (страница 2). Эффективная подготовка к экзамену ЕГЭ по русскому языку (страница 2).

Имя числительное (страница 2)

Укажите варианты, в которых допущена ошибка при употреблении формы имени числительного : - на двадцать третьих лунных сутках - с пятьюстами студентами - расплатиться тысячью рублей ответов может быть несколько. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы. Последние ответы Aijanka3 27 апр. Эти слова о том, что Барыня одинока, грустна, нерадостна! Объяснение :.. Superdocta2013 27 апр. EtoOona 27 апр.

Номер 1 Составить план рассказа из 3 действийДаю 20 баллов? Janina19993 27 апр. Болото быстро засосалО попавшую в нее палку. Туча набежалА и скрыла солнце. НаступилА ночь и село уснуло. Летнее пекло очень утомлялО детей на экскурсии... Olle1710 27 апр.

Это правильное предложение. Родительный падеж от слова «двести» только один — «двухсот». Соответственно, будет «трёхсот», «четырёхсот», «пятисот» не пятиста! Идем дальше. Как сказать правильно: «ТреХстам студентам выделили повышенную стипендию» или «ТреМстам студентам повезло также».

Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили. ТРОЕ подростков — это верно, так ка сущ. Трое подростков, среди которых были ТРИ девушки, о чём-то шумно спорили. Двоеогромных волков перебежали дорогу. ДВОЕ волков — неверно, так как сущ. Два огромных волка перебежали дорогу. К школе родители купили двое пар брюки пару рубашек, из которых я вырос буквально за два месяца. Слово «пара»- женского рода, а с сущ. К школе родители купили две пары брюк и пару рубашек, из которых я вырос буквально за два месяца. Запомните, данные числительные НЕ сочетаются с сущ.

Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от rastvladislav1 2 вариант 1. Укажите, что обозначает имя числительное: А предмет, Б признак предмета, В действие, Г число, количество, порядок предметов при счете. Определите составное имя числительное: А триста сорок восемь; Б одиннадцатый; В шестьсот ; Г три. Укажите предложение с числительным, обозначающим целое число: А Две третьих комнаты уже отремонтировано. Б Одна седьмая поля засеяна рожью. В Четыре часа мы продвигались по мрачной тайге.

Укажите ошибки в употреблении числительных:

Нет ошибки в употреблении числительного в предложении. е предложение с ошибкой в употреблении числительного. е предложение с ошибкой в употреблении числительного.

Имя числительное (страница 2)

Грамматические ошибки в числительных в русском языке Употребление собирательных числительных.
Ответы : Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного. ошибка в употреблении имени числительного.
6 класс ... Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного: неправильное употребление имени числительного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий