Россия изучит вердикт Окружного суда Гааги по делу о крушении самолета Boeing рейса МН17 на Украине. «Вариант, что Украина сбила самолет, исключен», а сообщения об ответственности Киева — часть информационной кампании Москвы, утверждали авторы. В гибели пленных украинцев и экипажа самолета Ил-76, сбитого ракетой ВСУ, виновны британские советники Киева. В зоне проведения спецоперации российские военные уничтожили самолет МиГ-29, принадлежавший Воздушным силам Украины, сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
Какой будет реакция Украины дальше, можно предугадать
Предположение, что пассажирский самолет сбит по ошибке одной из этих ракет, украинская сторона с возмущением отвергла. МиГ-29 и Су-25 - сбиты в течение недели силами авиации ВКС и ПВО России. Спецоперация Украина Оружие Самолет РИА Новости Новости Политика. Мол, у нас теперь есть комплекс, позволивший сбить 24 украинских самолёта за пять дней. И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка.
«Это хладнокровное убийство». Почему ВСУ сбили самолёт со своими бойцами
Fighterbomber заявил: «Трагедия она всегда трагедия. Особенно когда она такого масштаба. Кто бы там не находился. Погибшим вечного полета, раненым скорейшего выздоровления и возвращения в строй» [8]. Позднее Fighterbomber, обвинив в несогласованности действий российское командование, сообщил, что на борту А-50 погибли 11 или 12 человек [18] [19]. Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7].
Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7]. Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7].
Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы.
Украинские летчики в настоящее время проходят соответствующую подготовку в США и Европе.
Истребители начнут поступать на Украину этим летом — возможно, уже в июне. F-16 намного современнее состоящих на вооружении ВСУ самолетов советской эпохи. У "Боевого сокола" более эффективная внутренняя компоновка и более современные средства радиоэлектронной борьбы по сравнению со многими украинскими самолетами. А еще это очень маневренный и поворотливый самолет, который можно оснастить современными прицельными системами контейнерного типа и авиационным вооружением для поражения наземных целей, таких как боевые машины и позиции противника.
С тех пор как полвека тому назад первый опытный образец F-16 совершил свой вылет, этот многоцелевой истребитель выполняет задачи в самой сложной боевой обстановке по всему миру. Но первыми заметного успеха на этой машине добились израильские летчики в начале 1980-х годов. Россия хочет развить успех. Она планирует создать "купол" над УкраинойРоссия создаст защитный купол из средств ПВО над всей Запорожской областью, которая почти ежедневно подвергается обстрелам, пишет Interia.
Он будет состоять из комплексов С-300, систем "Панцирь" и не только. В течение нескольких часов израильтяне уничтожили большое количество сирийских зенитно-ракетных комплексов советского производства и самолетов противника, не понеся при этом никаких потерь. Это была ошеломляющая боевая победа после серьезных потерь израильских ВВС от ударов зенитных ракет во время Войны Судного дня девятью годами ранее. Эти истребители совершили больше вылетов, чем все прочие самолеты.
Их применяли для нанесения ударов по аэродромам, ракетным установкам и военным заводам противника. Там они подавляли ПВО противника, оказывали непосредственную авиационную поддержку и вели воздушные бои, уничтожая вражеские РЛС, истребители и бронетехнику. За все время боевых операций в 1990-е годы ВВС потеряли в боях всего 17 самолетов.
На борту находились 6 членов экипажа, 65 военнопленных ВСУ и трое сопровождающих. Об подготовке к обмену украинское руководство было проинформировано, как и о полете транспортного самолета. Читайте также Катастрофа Ил-76: Самостийные источники утверждают, что атаку на самолет произвели диверсанты Буданова На Банковой готовы идти на все, чтобы исключить переговоры с Россией По словам Картаполова, следом летел еще один борт, с 80 военнопленными, но его развернули. Всего планировался обмен, по словам депутата, 192 на 192. Спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин сообщил, что Госдума подготовит обращение к США и Германии из-за крушения Ил-76, а также предложил разобраться, «какие ракеты и пусковые установки были использованы».
Самолет упал в 5 километрах от села Яблоново Корочанского района.
В ходе встречи родственникам предоставили доступ к видеоматериалам, снятым на месте крушения самолета. По словам представителей штаба, родственники не смогли обнаружить опознавательных знаков на фрагментах тел, которые могли бы указывать на их родных. Об этом сообщает Avia. Также Следственный комитет СК России опубликовал кадры, на которых видно посадку украинских военнопленных на борт Ил-76. На месте крушения были обнаружены личные документы солдат ВСУ, подтверждающие их идентичность, а также у некоторых из погибших были обнаружены характерные татуировки. Как заявил Кирилл Буданов, на данный момент точная и полная информация о том, кто мог находиться на борту Ил-76, отсутствует. Адвокат рассказал, как на Украине хотят отвлечь внимание от крушения Ил-76 Адвокат Украинской православной церкви, американский юрист Роберт Амстердам уверен, что депутаты Верховной рады используют тему запрета канонической УПЦ, чтобы отвлечь общественность от крушения самолета Ил-76 с украинскими пленными. Рада только что подтвердила это еще яснее", - цитирует украинское издание "Страна" слова Амстердама. Активизация в Раде вопроса о принятии во втором чтении законопроекта о запрете УПЦ является попыткой украинских парламентариев отвлечь внимание общественности от истории со сбитием российского самолета Ил-76 в Белгородской области, заявил Амстердам.
Он назвал это "шокирующим проявлением политического оппортунизма". Мы намерены напомнить властям, что даже в военное время права человека должны соблюдаться для всех украинцев и привлечь авторов этого репрессивного законодательства к ответственности на международном уровне", - добавил он.
СМИ Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ
Во время пресс-конференции не стал давать ответ на этот вопрос и Песков. Пресс-секретарь президента отметил, что ничего не знает по данному поводу и посоветовал обратиться в Минобороны. Ну а в военном ведомстве пока комментарии не дают. Немного ранее на связь вышел популярный блогер Подоляка, написавший о том, что информация об уничтожении А-50 верна. Военкор также не стал публиковать подробностей, хотя у него обычно есть детали подобных инцидентов. Прежде всего в украинской прессе утверждают, что оба самолёта сбила именно украинская ПВО. В данном случае есть большие сомнения возможности осуществления подобных действий, поскольку расстояние до целей играет против ВСУ. Если за удар и отвечает украинская армия, то это могли быть исключительно ракеты стран НАТО, запас которых всё ещё позволяет наносить удары по различным наземным и воздушным объектам.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта.
Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке.
По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов.
О том, кто мог сбить самолет, в своем вечернем обращении не сказал и президент Владимир Зеленский.
До этого Главное управление разведки Минобороны Украины заявило, что Россия не предупредила Украину "о необходимости обеспечить безопасность воздушного пространства" над Белгородом. Сначала Генштаб ВСУ опубликовал заявление, в котором, не упоминая напрямую крушение Ил-76 в Белгородской области, пообещал «и в дальнейшем принимать меры по уничтожению» военно-транспортных самолетов, в том числе на Белгородско-Харьковском направлении. Украинские СМИ трактовали это как косвенное подтверждение того, что Ил-76 действительно был сбит украинскими военными. В заявлении сначала описывались последствия недавних ракетных ударов по Харьковской области и указывалось, что ракеты доставляются как раз самолетами.
Зафиксированная интенсивность обстрелов напрямую связана с ростом количества военно-транспортных самолетов, которые в последнее время направлялись к аэродрому Белгорода», — сообщили в Генштабе. Российское Минобороны утверждает, что ВСУ нанесли удар по самолету из района населённого пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса. Независимого подтверждения этому нет. Как ранее писал корреспондент Би-би-си Павел Аксенов, эту информацию могло бы подтвердить видео, на котором заметен след от ракеты или сам момент поражения самолета.
Но такого видео нет, а на основе опубликованного ролика сделать однозначные выводы о причинах падения самолета сложно — на нем засняты лишь его последние секунды, а сам Ил-76 виден довольно плохо.
Как украинцы подорвали российский Ту-154 с 78 пассажирами
Российские военные сбили самолет МиГ-29 ВСУ в Днепропетровской области. 20 лет назад у Крыма потерпел крушение российский самолет Ту-154 4 октября 2001 года над Черным морем был сбит Ту-154 авиакомпании «Сибирь», летевший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Москва допускала, что самолет был сбит украинскими военными, и указывала на отказ JIT сотрудничать с российской стороной. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50. О том, что самолет сбили ВСУ, сразу после ЧП сообщили украинские СМИ.
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
По сути, в мире только у нас есть по-настоящему плотная, интегрированная и самая современная подобная система. Плюс обладающая колоссальным боевым опытом, не сравнимым ни с чьим. Она доказала, что если через неё что-то изредка просачивается, то в небольших количествах, и «дырка» быстро закрывается. И перегрузить её в глобальном плане невозможно. Этот вопрос вообще не решается без массированного применения тактического ядерного оружия, которого у наших врагов практически и нет. В отличие от ВС РФ. Пилотирующие их многие лётчики уже приобрели огромный боевой опыт, с которыми и перед асами Великой Отечественной не стыдно. За время СВО сбиты сотни самолётов и вертолётов противника, тысячи различных ракет — баллистических, крылатых, управляемых и неуправляемых. В общем, есть чем гордиться.
Оказалось — есть ещё и что-то новое. Мыши не вылезут из подпола, если кот не уйдёт Дело в том, что наши противники уже давно не пытаются бодаться всерьёз ни с нашей ПВО, ни с истребителями. За всю СВО они не добились ни единой воздушной победы над российскими пилотируемыми летательными аппаратами ракеты и БПЛА, конечно, сбивали. И если им поступает информация, что в воздухе даже в паре сотен километров от района действий находятся наши истребители или фиксируется активность ЗРК, — остатки украинских ВВС никуда не вылетают. Они знают, что их могут достать за 100—300 и более километров. Поэтому тактика украинской авиации — сугубо партизанская. Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы». Когда-то получается, когда и нет.
Но поймать их было не так просто.
На борту находились 6 членов экипажа, 65 военнопленных ВСУ и трое сопровождающих. Об подготовке к обмену украинское руководство было проинформировано, как и о полете транспортного самолета. Читайте также Катастрофа Ил-76: Самостийные источники утверждают, что атаку на самолет произвели диверсанты Буданова На Банковой готовы идти на все, чтобы исключить переговоры с Россией По словам Картаполова, следом летел еще один борт, с 80 военнопленными, но его развернули. Всего планировался обмен, по словам депутата, 192 на 192. Спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин сообщил, что Госдума подготовит обращение к США и Германии из-за крушения Ил-76, а также предложил разобраться, «какие ракеты и пусковые установки были использованы». Самолет упал в 5 километрах от села Яблоново Корочанского района.
Так что же на самом деле случилось с самолетом?
Ситуацию прокомментировал военный эксперт Константин Сивков: "Украинцы хотели бы, чтобы это была их работа. Но для того, чтобы сбить Ил-76 в Белгородской области, нужно подтащить туда зенитно-ракетную систему хотя бы. Их там нет. Значит, они должны поставить зенитно-ракетную систему на удаление.
На его борту было 80 солдат ВСУ. Об этом рассказал депутат Госдумы Андрей Картаполов. Таким образом, косвенно подтвержден и сам факт наличия пленных на борту, и то, что летели они на обмен.
Более того, выходит, именно Россия постаралась спасти жизни второй части пленных. Тогда как ВСУ были готовы сбить и второй борт со своими солдатами и офицерами. Да, на Украине еще не все признали факт, что в самолете были пленные. Разгоняется версия про перевозку ракет С-300.
Кто-то за один день сбил 7 украинских МиГ-29. Британцы уверены — это Су-57
4 октября 2001 года, ровно 16 лет назад, Украина сбила над Черным морем российский пассажирский самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск. О том, зачем киевский режим сбил самолет с украинскими пленными, чем закончится спецоперация, какими будут отношения русских и украинцев после нее. Украинские СМИ сообщили, что самолет был сбит намеренно силами ВСУ ракетой ЗРК Patriot, поскольку в генштабе Украины утверждали, что на самолете якобы перевозили боеприпасы для С-300. На этот раз ПВО Украины не просто сбила российский военно-транспортный самолет, но вместе с тем уничтожила собственных сограждан – украинских военнопленных. Мол, у нас теперь есть комплекс, позволивший сбить 24 украинских самолёта за пять дней. Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной.
Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?
Какой будет реакция Украины дальше, можно предугадать | Самолет Ил-76 с украинскими военнопленными был сбит с использованием зенитно-ракетного комплекса западного производства, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источники, знакомые с предварительными данными экспертизы. |
Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!» | Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три — СУ-34 18 февр. |
ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО | РИАМО | Спецоперация Украина Оружие Самолет РИА Новости Новости Политика. |
В Днепре уничтожены иностранные наёмники: Россия продолжает косить иностранный легион на Украине | — Украина сбила самолет со своими пленными. |
Какой будет реакция Украины дальше, можно предугадать — РТ на русском | Трагедия Ту-154: как Украина сбила российский самолет. |
Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?
На борту транспортного самолета, сбитого натовской системой ПВО, находились пленные ВСУ, перевозившиеся для обмена. 12:56 Telegram-канал «Рыбарь«тем временем сообщает, что украинцы сбили самолет ракетой, которая была выпущена со стороны Харькова и проделала путь в 130 км. 12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила. Спустя 8 часов после падения Ил-76 с украинскими пленными ГУР Украины сделала циничное "экстренное" заявление, обвинив Россию в причастности к уничтожению самолёта. По обновлённой и неофициальной информации, самолёт был сбит из украинского С-300ПС расчёта Никопольского полка ПВО. На этот раз ПВО Украины не просто сбила российский военно-транспортный самолет, но вместе с тем уничтожила собственных сограждан – украинских военнопленных. На этот раз ПВО Украины не просто сбила российский военно-транспортный самолет, но вместе с тем уничтожила собственных сограждан – украинских военнопленных.
Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет?
Предположение о том, что самолёт мог быть сбит из установок Patriot или IRIS-T, высказал и глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Украина сбила самолет с собственными военнопленными как минимум по трем причинам, заявил в разговоре с РИА Новости председатель Координационного совета по интеграции новых регионов при Общественной палате РФ. В гибели военнопленных и экипажа Ил-76, сбитого украинской ракетой, виновны британские советники Киева, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на РИА Новости. "Френдли файер"Версия, которую запустили в СМИ сами украинцы – вертолеты и самолеты ВКС РФ. Украина по-прежнему не подтверждает утверждения России, что на борту упавшего в Белгородской области военно-транспортного самолета Ил-76 находились украинские военные. О том, кто мог сбить самолет, в своем вечернем обращении не сказал и президент Владимир. Спустя 8 часов после падения Ил-76 с украинскими пленными ГУР Украины сделала циничное "экстренное" заявление, обвинив Россию в причастности к уничтожению самолёта.
Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Командир корабля Артем Шароглазов. Командир корабля-инструктор Артем Милованов. Штурман Геннадий Белякин. Бортовой инженер Виктор Попов. Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков.
Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете.
Сначала Генштаб ВСУ опубликовал заявление, в котором, не упоминая напрямую крушение Ил-76 в Белгородской области, пообещал «и в дальнейшем принимать меры по уничтожению» военно-транспортных самолетов, в том числе на Белгородско-Харьковском направлении. Украинские СМИ трактовали это как косвенное подтверждение того, что Ил-76 действительно был сбит украинскими военными. В заявлении сначала описывались последствия недавних ракетных ударов по Харьковской области и указывалось, что ракеты доставляются как раз самолетами. Зафиксированная интенсивность обстрелов напрямую связана с ростом количества военно-транспортных самолетов, которые в последнее время направлялись к аэродрому Белгорода», — сообщили в Генштабе. Российское Минобороны утверждает, что ВСУ нанесли удар по самолету из района населённого пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса. Независимого подтверждения этому нет.
Как ранее писал корреспондент Би-би-си Павел Аксенов, эту информацию могло бы подтвердить видео, на котором заметен след от ракеты или сам момент поражения самолета. Но такого видео нет, а на основе опубликованного ролика сделать однозначные выводы о причинах падения самолета сложно — на нем засняты лишь его последние секунды, а сам Ил-76 виден довольно плохо. И российские, и украинские власти подтвердили, что на среду был запланирован обмен военнопленных. Позже ГУР опубликовало более развернутое сообщение об инциденте.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Какой будет реакция Украины дальше, можно предугадать
Эксперт Кнутов рассказал, как были сбиты четыре самолета ВВС Украины: «Устроили им засаду» | По словам Путина, самолёт Ил-76 был сбит над Белгородской областью из американского зенитного ракетного комплекса Patriot, это установлено экспертизой. |
Полное видео с места падения Су-35С ВКС РФ, сбитого российским же ЗРК в результате ошибки | О том, зачем киевский режим сбил самолет с украинскими пленными, чем закончится спецоперация, какими будут отношения русских и украинцев после нее. |
Кто-то за один день сбил 7 украинских МиГ-29. Британцы уверены — это Су-57
В Днепре уничтожены иностранные наёмники: Россия продолжает косить иностранный легион на Украине | Кстати, и 20 октября истребительной авиацией ВКС России в районе города Одесса сбит украинский самолет Су-24, который планировал ударить ракетой Storm Shadow по Крыму. |
В Днепре уничтожены иностранные наёмники: Россия продолжает косить иностранный легион на Украине | Мол, у нас теперь есть комплекс, позволивший сбить 24 украинских самолёта за пять дней. |
Названы три причины, почему Украина сбила Ил-76 с солдатами ВСУ | Поначалу западные СМИ тиражировали украинские сообщения о том, что самолет сбили ВСУ, но потом конкретика из заголовков исчезла. |
Полное видео с места падения Су-35С ВКС РФ, сбитого российским же ЗРК в результате ошибки | Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной. |
Кто-то за один день сбил 7 украинских МиГ-29. Британцы уверены — это Су-57
Дескать, борт перевозил ракеты для зенитных комплексов С-300 — "из этих комплексов россияне часто бьют по Харькову и области". В первые же минуты после того, как стало известно о падении Ил-76, украинские СМИ со ссылкой на источники в ВСУ начали бравировать тем, что борт сбили украинцы. Как только стало известно, что борт перевозил украинских военнопленных для обмена, сообщения из украинских медиа стали быстро пропадать. Этот Ил-76 хорошо знаком украинским военным, так как уже неоднократно перевозил пленных вэсэушников. Более того, российское командование заблаговременно уведомило украинскую сторону о дате, времени и маршруте следования Ил-76 с гражданами Украины на борту. Таким образом, трагедия с самолётом могла быть спланированной акцией режима Зеленского, не заинтересованного в обмене. По его словам, ВСУ намеренно сбили самолёт с собственными военнопленными, чтобы обвинить в этом Россию. Операторы ЗРК знали, куда летит самолёт, и не могли его спутать с какой-либо другой целью.
Мировому сообществу пора открыть глаза: кому и зачем они помогают. Пора признать Украину террористическим государством, а её правящий режим — террористической ячейкой, — заявил российский депутат.
Если это ракетные комплексы других типов, меньшей дальности, то они вообще должны стоять вблизи нашей границы и оттуда применяться. Нет, это не они сбили, скорее всего. Я думаю - это связано с аварийной ситуацией, сейчас будут разбираться в причинах" Украинские источники тем временем уже пишут о том, что удар по самолёту - личное указание Зеленского с целью увольнения Залужного, которого обвинят в плохом командовании армией. То есть, Банковая специально принесла в жертву своих граждан ради политических амбиций Ермака и Зеленского? Так что случилось на самом деле?
Со своей стороны Украина выполнила все договорённости для подготовки обмена. Российские пленные военнослужащие были вовремя доставлены на оговоренную точку для обмена, где они находились в безопасности", — говорится в заявлении ГУР. В разведке отметили, что безопасность украинских защитников, согласно договорённостям, должна была обеспечить российская сторона. Украина не была проинформирована о количестве транспортных средств, маршрутах и формах доставки пленных", — говорится в заявлении. В ГУР заявили, что это может свидетельствовать об умышленных действиях России, направленных на создание угрозы жизни и безопасности пленных. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области.
Командир корабля Артем Шароглазов. Командир корабля-инструктор Артем Милованов. Штурман Геннадий Белякин. Бортовой инженер Виктор Попов. Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете.