Новости в той стране фильм 1997 актеры

Фильм «В той стране» (1997 год) из разряда жемчужин. В ролях: Лидия Боброва, Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов и др. Где-то в российской глубинке на Севере. Здесь проживают самые разные люди, и один из них мужчина по имени Николай, профессиональный скотник. Документальный, короткометражка. Режиссер: Жан-Люк Годар. В ролях: Жан-Люк Годар, Серж Дане, Жюли Дельпи. Видеопроект, задуманный Жаном Люком Годаром в конце 1980-х, был завершен в 1998 году. Режиссер-"деревенщик" бежит из Страны Оз - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира. В той стране (фильм 1997) 1 серия бесплатно в HD на

Фильм «В той стране» смотреть онлайн

Сюжет фильма режиссера Лидии Бобровой "В той стране" 1997 года выпуска рассказывает о жизни в далекой глухой русской деревне. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. В ролях: Лидия Боброва, Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов и др. Где-то в российской глубинке на Севере. Здесь проживают самые разные люди, и один из них мужчина по имени Николай, профессиональный скотник.

В той стране фильм (1997)

Смотреть фильм «В той стране» (драма 1997, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Новости и СМИ. Обучение. Скачать через торрент фильм «В той стране» (1997) в хорошем качестве.

В той стране фильм 1997 отзывы

Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года.

Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер».

Уклад здесь не меняется столетиями: одни ведут хозяйство, другие пьянствуют. Морозной зимой приходит весть — скотнику Николаю предлагают путёвку в санаторий на Юге. Наконец-то трудяга сможет подлечиться и отдохнуть.

Видео иногда может быть доступно только в некоторых регионах, в таких случаях не беспокоимся а пишем нам.

Приятных просмотров. Как программа будет настроена то заходите на наш торрент сайт и скачивайте подходящие вам торрент файлы на фильм с озвучками от популярных студий как LostFilm.

Только электричество, радио и телевидение показывают следы настоящего. А еще руки кормят скотину, черпают воду из колодца «краном», стирают в яме белье, летом готовят и строят. Женщины в Верколе, как и везде, заканчивают школу, начинают доить, выходят замуж, рожают. Здесь все на виду, все всех знают и все знают, кто чего стоит.

Работа длится всю жизнь. Нет времени думать о Боге и душе.

Агония русской деревни - разруха, нищета и безнадега. Фильм, который не оставил меня равнодушным

Не скрою, попадается немало фильмов «однодневок» - посмотрел и забыл. Но, к счастью, встречаются настоящие жемчужины. Каждый раз после просмотра таких фильмов некоторое время хожу сама не своя, перебираю в голове сюжет фильма вновь и вновь. А это значит - фильм оставил след в душе. Фильм «В той стране» 1997 год из разряда жемчужин.

Режиссер фильма Лидия Боброва. Другие фильмы режиссёра «Бабуся», «Ой, вы, гуси», «Верую! Буквально с первых кадров фильм цепляет «настоящностью» героев, их говора, диалогов. В фильме вместе с профессиональными актёрами снимались настоящие сельские жители.

Звук фильма записывали непосредственно на съёмочной площадке. Да, мы уже видели подобные приёмы у Василия Шукшина, Ларисы Садиловой. Каждый из этих фильмов хорош по-своему. Фильм «В той стране» настоящий и живой, светлый и сердечный.

В нём много глубокомыслия и правды, не всегда красивой. Так о чем же фильм? Сюжет простой: управляющий хозяйством Чапурин получил путевку на курорт, но сам не захотел уезжать на отдых.

Абрамова Поделиться Глухая русская деревня - настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства… На странице с фильмом вы сможете найти все необходимые сведения о "В той стране 1997 ", включая название, год выпуска, режиссера, актерский состав и краткое описание сюжета.

Иди вольно куда хочешь, что хочешь делай. Может, кто и не радуется: с мужьями плохо живут, пьяницами, вот он им и не весел. А я одна. Куда хочу, туда и пошла. Анна Ключникова, 78 лет.

Из документального сериала "Кучугуры и окрестности" "В той стране". Скуридин -- Д. Клопов Константин -- А. Дунаев Николай Скуридин, главный герой фильма Лидии Бобровой "В той стране", -- тоже человек "невидный". Ему и сорока пяти нет, а он уже давно как старик. Весь словно усох, губы ниточкой, лицо и руки задубелые, глаза глубоко упрятанные и только когда пристально вдаль посмотрит -- видно, что светлые, ясные и даже, кажется, голубые. Он, как и все мужики в деревне, при случае попивает, но запойным его никто не считает. Дома жена и теща худо за ним доглядывают -- кормят чем попало, иногда и поколачивают. Детей у него пятеро, и хотя язва его замучила, он работает и скотником, и пастухом -- от зари до зари. Да и как скотину оставишь?

И не на кого. Вот он и трудится, никому не жалуясь. Не поленится лишний раз в коровник сено привезти, не завяленного, а свежего, пахучего, "что на угоре". Ешьте, мои родные, ешьте, родные, ешьте, малые". Управляющий Чапурин, огромный, крепкий мужик, такому впору на медведя ходить, защищает Скуридина от бабьих попреков его жены Альки: "Не какой он не пьянчужка. А работник-то действительно золотой". Да она и сама это знает, и при случае хвалится, что ее муж "пятнадцать грамот имеет". Поэтому, когда Чапурину его районное начальство предложило путевку на юг в желудочный санаторий, он решил отдать ее Скуридину. С этой-то путевки все и началось. То есть началась основная история.

Но в фильме "В той стране" снятом по мотивам рассказов Бориса Екимова одновременно развиваются еще четыре полноправных и перекрещивающихся сюжета -- про зэка Константина, приехавшего из зоны к Раисе, своей "невестушке по переписке", которую вела с ним ее мать Афанасьевна; про трех местных друзей-алкоголиков -- Зайку, Цыганка и Алешку; про платоническую любовь Чапурина к приезжей секретарше Кате да еще, конечно же, про бабку Макуню, доживающую свой век на печке. Эта сюжетная полифония, в которой есть главный, но практически нет служебных героев -- здесь каждый самоценен, -- образует особый тип повествования и особую непредсказуемость. Например, в фильме создается предельное напряжение за счет того, что ты постоянно ждешь унижения, трагедии, даже смерти главного героя -- к привычной жалости к так называемому "маленькому человеку" ты подготовлен всей идущей еще из XIX века гуманистической традицией, но вместо этого по крайней мере три раза на протяжении фильма происходят подмены, казалось бы, единственно возможных драматургических развязок. После того как Скуридина с прободением язвы отвозят в больницу, встык идет эпизод похорон. Глядя на вырытую могилу, думаешь, что Скуридин умер, но скоро понимаешь, что это не он, испытываешь вздох облегчения, и тут же снова провал -- оказывается, это Зайка, молодой, веселый, добродушный, которому бы жить да жить, а он напился какой-то "дурнины" и нет его. Или когда Константин замахивается на Скуридина, грозясь убить его, чего ждут и боятся чуть ли не все в деревне, эпизод прерывается. И в следующем кадре Чапурин со слезами на глазах выводит застольную песню. Но, оказывается, это не поминки -- просто дочка из города приехала, и Чапурин всех собрал. Тут же и Скуридин, живой, здоровый и умиротворенный. Каким именно образом Скуридин и Константин поладили, осталось за пределами фильма, но так как эти его пределы предельно размыты, то логика монтажных стыков с очевидностью обнажает своеволие самой жизни и ее превосходство перед тем или иным отвечающим зрительским ожиданиям сюжетным ходом.

Вообще в фильме "В той стране" непонятно, где кончается игра и где начинается реальность -- четкой грани нет. Не случайно в нем снимались в основном непрофессиональные актеры. Большинство из них и сейчас живут в Верколе, где снималась картина. Но это не документальное кино, органично вплавленное в игровое. В фильме "В той стране" реальные люди играют самих себя в своих реальных жизненных обстоятельствах, но именно играют, то есть разыгрывают определенные сюжетные коллизии. Самый характерный пример -- бабка Макуня, по жизни -- Варвара Клопова, мать Дмитрия Клопова, по фильму -- Николая Скуридина, которого тот играл. То есть все здесь в прямом смысле слова действующие лица. И во многом сами -- когда вольно, когда невольно -- диктовали режиссеру решения каких-то эпизодов. Андрей Дунаев прямо так и говорил: "Это я не буду играть, а то мне потом в зоне дадут". В том, что он туда вернется, Андрей не сомневается -- просто это вторая и уже естественная жизнь, которая сегодня не минует едва ли не каждого деревенского мужика что с еще большей очевидностью следует из первого фильма Лидии Бобровой "Ой, вы, гуси".

А Дмитрий Клопов попросил, чтобы его герой -- на выбор -- либо вырезал деревянных птичек на архангельской земле они называются птицами счастья , либо рисовал, как и он сам. Даже финал, по словам Лидии Бобровой, "подсказала сама жизнь": "Когда мы увидели, как Дмитрий Скуридин сидел рядом с Андреем Константином и показывал ему своих птичек, а потом подарил оленьи рога, а тот в какой-то момент ударил его по носу, а потом они снова помирились, снова выпили, то стало ясно -- это и есть финал". А после съемок похорон местные алкоголики, копавшие могилу, пришли к директору картины и попросили опохмелиться: "Как же так? Мы Зайку-то похоронили. Могилу вырыли, гроб положили, помянуть надо". Был ли среди них Александр Стахеев то есть "сам" Зайка , тоже веркольский пьяница, к сожалению, не знаю, но то, что он сейчас там и пьет, доподлинно известно. Жизнь и кино здесь всерьез перепутаны, и с каждым кадром все расширяющееся в тебе чувство реальности, твоего наличного присутствия так почти осязаемо ощутимо, что в памяти остается не только собственно фильм, как некое художественное произведение, а мир, который за ним стоит и который лишь краешком в нем запечатлен. Но так как это кино особое, то и разговор о нем должен быть, видимо, не совсем как про кино и, быть может, даже совсем не как про кино. Лидия Боброва на встрече со студентами ВГИКа просила не рецензировать фильм, не оценивать, как он сделан, а говорить по сути. А в законе картины это означает -- говорить о героях, как о самих этих людях, реально существующих и сейчас, и в эту минуту, и в эту...

И, конечно же, главным образом -- о Николае Скуридине, герое, какого, на мой взгляд, в нашем кинематографе еще не было. Только поначалу кажется, что он похож на Акакия Акакиевича. Такой же "невидный", "маленький человек", и все у него старое, заношенное, и даже трусы, на которые жена пытается приладить заплату от цветастого тещиного платья, и те одни. И весь жизненный круг его определен и неизменен: деревенская улица, коровник, река Пинега. Это свое. И здесь он свой. Все остальное -- чужое, вернее, другое. А тут еще курорты. Не знаю -- ехать, не ехать... Еще бы не страшно -- море, пальмы зеленые, меню.

А чапуринская жена Лелька даже хитростью Альку и скуридинскую тещу подговорила, чтобы отпустили мужика "на курорты". Ведь те-то поначалу взъелись, что он "на гульбу летит, детей кидает", в сердцах выгнали его ночью на мороз. Ну что с баб взять, не драться же с ними. Скуридин было просился к куме: "Пусти, Христа ради, щей хочу горячих... Я у тебя на половичке посплю, под порогом". Но кума не пустила: "Чего люди скажут? С кем-то я тебя, браженька, пить буду? Облака, снизу темные, как грозовые, а сверху мягко подсвеченные, будто горной грядой стоят над Пинегой. Снежный покров волнами вторит пойме реки. Слышится отдаленный перезвон -- на том берегу монастырь и колокольный звон в деревню то и дело доносится.

Но сейчас, ночью, он скорее из сладостного сна, в который погружается Скуридин, может, последний раз в жизни. И вдруг, словно вспышка, теплый, ласковый свет и в нем сияющая деревянная птица счастья. Очнулся Скуридин, опомнился. Сладка снежная смерть, но еще слаще теплое, влажное коровье дыхание, да еще если коровы твою руку лижут -- жалеют. Проснулись они, когда Скуридин пришел к ним в коровник, обрадовались, замычали. Вы-то у меня хорошие. А я, дурень, обиделся". Нет, не похож Скуридин на Акакия Акакиевича. Не сказал никому: "Зачем вы меня обижаете? Себя заругал.

Это он плохой. Как это он, "дурень", вздумал обидеться? Скуридина не жалко, то есть привычного сострадания он не вызывает, может, потому что сам всех жалеет, всем сострадает. Правда, сердце сжимается, когда с рассеченной бровью, заплывшим глазом и едва шевелящимися губами он приходит к Чапурину отказываться от поездки, так как Алька в праведном гневе, видимо, запустила в мужа чем-то особенно тяжелым. Накануне Чапурину позвонил из района его начальник Борис и потребовал путевку назад, а тот не нашел ничего лучшего, как поручить все это уладить жене. Самому напрямую не было сил сказать, что с районным начальством отношения портить не может -- у него дочь в институте учится, ее надо "в люди выводить". Вот и обстряпала Лелька на свой бабий вкус это дело, наговорила на Скуридина, что он на курорт едет "с разведенкой, которая на всех мужиков кидается без разбору". Знала, что Алька, еще с молодости горячая, не устоит, клюнет на ее заведомое вранье. Но не рассчитала она, что все рукоприкладством кончится. Этого не хотела.

А Скуридин и за это ни на кого зла не держит. Даже разбираться ни в чем не стал, оправдываться. Божья коровка -- называют его жена с тещей. И они правы, он действительно Божий.

Каждое слово и действие имеет какое-то значение, которое может быть раскрыто даже не в этой серии. В этом ее очарование что, кстати, прослеживалось и в тюрьме, и в больнице. Крутая задумка о том, чтобы показывать все во времени с 1997 по 2013. Было интересно возвращаться в прошлое или в будущее и пытаться разгадать течение истории. Герои очень милые, много комедийных моментов.

Сценаристка безумная интриганка-секретница! До последней серии не давать нам точного ответа о том, с кем же останется героиня. Хотя это было более менее очевидно. Ведь все-таки Ин Гук является главным героем. Хотя и в этом случае оставался маленький шанс, что авторы решат выбрать необычный ход. Да и отношения Тэ Уна и Ши Вон лично для меня не были лучшим вариантом, с Ю Джэ они прекрасная пара Была приятно удивлена, что это актерский дебют ЫнДжи, да еще в 19 лет. Она отлично справилась с ролью, как и все другие актеры. Для меня плюсами явились возможность ностальгировать по 90-м гг. Не понравились постоянные скачкообразные отсылки в прошлое и будущее, некая затянутость, главная героиня - натура абсолютно не романтическая, чтобы из-за нее скрещивали шпаги.

В той стране - отзывы о фильме

  • Фильм «В той стране» смотреть онлайн
  • В той стране (1997) - актеры и роли фильма
  • Фильм В той стране смотреть онлайн
  • Исполнилось 85 лет со дня рождения знаменитого актёра Владислава Дворжецкого
  • Описание фильма В той стране
  • В той стране (1997) - Актёры

Агония русской деревни - разруха, нищета и безнадега. Фильм, который не оставил меня равнодушным

Описание дорамы Ответ в 1997: Основная часть истории происходит в 1997 году в Пусане. Перейти к: режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Списки других фильмов и проектов всех актеров, актрис и создателей фильма В той стране (1998) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Фильм «Далекая страна» вышел в прокат в 1992 году. Актёры В той стране (1997) в ролях: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Александр Стахеев, Анна Овсянникова, Андрей Дунаев, Юрий Бобров, Светлана Гайтан, Варвара Клопова, Галина Волкова, Лидия Савченко. Драма В той стране в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Лидия Боброва.

Канал Любимое: телепрограмма на сегодня

Действие фильма происходит в русской деревне, в жизни которой есть все: рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства. А также с В той стране (фильм 1997) смотрят: Маленькая принцесса (фильм 1997). Киноповесть, Фильм. Режиссер: Лидия Боброва. В ролях: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Александр Стахеев и др. Продюсер: Александр Голутва. В 1993 году фильм «Далёкая страна» был номинирован на премию MTV Movie Awards в категориях «Лучшая экшн-сцена» и «Лучший экранный дуэт» (Том Круз и Николь Кидман) и на антипремию «Золотая малина» в категории «Худшая оригинальная песня к фильму». Фильм «Далекая страна» вышел в прокат в 1992 году.

В той стране (1997 Лидия Боброва)

Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе.

Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера.

The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер». Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики».

Когда ждать выхода фильма? Кинотеатральный релиз фильма намечен на 8 декабря. Когда «Бедные-несчастные» появятся на стримингах и доберутся ли до белорусских экранов, пока неизвестно.

Читайте также:.

Чувствовать, как звери. Видимо только с подобным пониманием живется легче. Отчего их реально отнести к медведям? Потому что то, куда заведет сценарист, кроме как глухое и не назвать. Жителей здесь не многовато, но есть такие.

Каждая вторая реплика достойна Оскара. Очень вкусное послевкусие осталось, мягкое и взрывное одновременно, сладкое и кислое, и вкусов много разных намешено, но все нравиться. Очень рекомендую для поднятия настроения. Людмила Ивановна Да зацепило, прекрасная дорама, зря обходила ее стороной. Пусть показан период юности и взросления моих дочерей, но она заставила вспомнить и мою молодость,студенческие годы, первую любовь. Впечатлила игра Чон Ын Джи, молодец отлично сыграла, видела ее в дораме " Этой зимой дует ветер", но не привлекла она моего внимания, а здесь молодец. Итак, что можно сказать о данной дораме, я получила удовольствие от просмотра Честно, я смотрела этот сериал на ночь, после его просмотра спала сном младенца. Что мне понравилось в этой ленте, так это приближение к правдивости жизни, что всё не так просто, что наш выбор многое может изменить, как в нашей жизни, так и в чужой. Меня восхитило, что в сериале показаны проблемы отцов и детей, о том, что близких никто никогда не заменит, о горечи утраты, и что самое важное, что все герои делали для себя выводы, становясь тем самым взрослее. Никого из героев выделить не могу, для меня они все главные и второстепенных нет. Хочется сказать огромное спасибо Всем! Не знаю, буду ли я пересматривать когда-нибудь эту дораму, но я не жалею о потраченном времени на неё. Тема интересная, да и события происходят в год моего рождения - ну это правда очень любопытно Главная героиня подкупает своей искренностью, а герой - стеснительностью. Все герои получились живыми и натуральными - видно жизнь, они не притворяются.

Но смею предположить, что понятие «русской тоски» выражено, может, лучше вышеперечисленных примеров именно здесь — в силу ненаигранного реализма повествования, как будто, это подглядели глазами тамошнего очевидца. Главным, так сказать, козырем явились персонажи. Я так понял, — непрофессиональные абсолютно актеры, которые в общем-то и заставляют сопереживать историям с ними мне, например, очень было жаль мужичка Николая из-за одного его только взгляда. Есть, правда, и узнаваемые, как Зоя Буряк из того же «Холодного лета.. Мне очень понравился фильм по причине, в первую очередь, того, что он о людях, а не вещах и пошлых явлениях. О доброте и извечной российской тоске, которую нам никак не получается заглушить зеленым змием, потому как больше нечем. Лучше «Любовь и голуби» — уже тоже это — к слову об отъезде мужа на курорт. Но еще можно снять и есть режиссеры, у которых это получается тот свет, который способен идти от человека, ту тихую доброту, то тепло, ту Русь, которая сохранилась и живет внутри человека. Встретив такого на своем пути, и сам отогреешься — станешь чуточку светлее. Мы сейчас теряем очень многие слова, они «выходят из обихода», становятся несовременными. Мне очень нравится слово «нутряной». То есть «из нутра». Исходящий из глубины, из чрева. Вот Дмитрий Клопов по фильму — скотник Николай Скуридин — он нутряной. От Руси. Из сердца. Он — человек этой деревни фильм «В той стране» Лидия Боброва снимала на родине писателя Федора Абрамова, в архангельской деревне Веркола, в северной русской глубинке. Клопов в этой деревне родился и прожил всю жизнь, он, на самом деле не по кино мастерит здесь своих «птиц счастья» из щепы, пишет картины и разводит коз. Ему никого не надо играть. Он живет. И весь фильм — от кадра до кадра — ты ждешь, пока он появится в кадре снова. Пока скажет свое: «Я — на курорт? А как же я скотину брошу? И скажет это так, как не скажет никто, как не передать на бумаге, потому что это обязательно нужно услышать. Хотя бы раз в жизни. Это «нутряное». Это говор. Это Русский Север, русская боль, русское счастье, русская даль, русская душа. Не вышло из человека. И он этим одаривает других, не потеряв сам. Эти полтора часа жизни деревни не укладываются в сюжет. Потому что здесь есть что-то больше, чем сюжет, и что-то важнее, чем съемка. То, что в сценарии не указывают. И что играть — смертный грех. Это нужно жить. Думаю, нелегко будет писать об этом фильме! Сразу же замечу — я несогласен с утверждением, что кино «документальное». Всё-таки оно постановочное, хотя идеально подходит под «документ». Фильм, собственно без особого сюжета. Нас знакомят с Деревней и её жителями. Я умышленно возвёл в имя собственное, потому как деревня как таковая названия в фильме не имеет. Точнее оно есть, но нам его не сообщают. Из титров мы узнаём, что фильм снимался в деревне Веркола Архангельской Области. Однако это неважно, поскольку никакой географической привязки сюжет иметь не должен. Подобное происходило в те 90е гг. Фильм мне было смотреть очень тяжело и болезненно. Хотя мне, жителю Западно-Сибирского региона России грех жаловаться — многие деревни в нашей области не утонули в «запойной нищете», хотя, конечно, колхозов очень и очень мало. И всё-таки о фильме. Режиссер она же и сценарист делится с нами своей тревогой о вымирании сельской местности и, как мне показалось, вместе с нами пытается разобраться. Нам показывают, как всё в деревне делается за «сто грамм». Починил печь — «сотку». В хлеву у свиней подбил оградку — получи «стаканчик». И то правда — в этом я убедился когда много раз бывал в деревне, где одинокие женщины всегда держали в холодильнике бутылочку-другую в счёт «оплаты труда» за какую-то услугу. Главными героями уж не знаю у кого из них роль «первого плана», а кто «второплановый» мне видятся Николай Скуридин — тихий добродушный мужичок, работающий скотником, страдающий язвой, которому намечалась поездка с профилакторий, бессовестно отозванная «сверху» и Чапурин — председатель сельсовета. Этакий бравый мужик, который всеми силами пытается сохранить деревню. Переживающий, что местные мужики спиваются. Пробующий в борьбе с этой «заразой» самые радикальные методы: как то создание плаката об «очереди на тот свет». Мне показались его речи, честно говоря, несколько пафосными о «бардаке в стране». Слишком уж создатели фильма с этим переборщили. И коль скоро нам фильм представляют «документом», его постоянные сетования о том что «в стране бардак и денег нет» выглядят ещё более неестественными.

В той стране (1997) драма

Фильм «В той стране» создан режиссером Лидией Бобровой в 1997 году, по мотивам рассказов Бориса Екимова о жизни крестьян в советские времена. Скачать в хорошем качестве MP4 и 3GP В той стране на телефон или планшет бесплатно. Драмы, артхаус. Режиссер: Лидия Боброва. В ролях: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Александр Стахеев и др. Настоящее русское кино! Современный российский кинематограф давно окутан американской идеей, с другими ценностями, другими устремлениями. Киноповесть, Фильм.

Ещё статьи на эту тему:

  • Комментарии
  • Скачать "В той стране фильм 1997 г ) Частные эпизоды российской жизни"
  • В той стране в 0:00 на канале Наше новое кино
  • В той стране фильм 1997 г ) Частные эпизоды российской жизни - Смотреть видео

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий