министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха Вадим Бадеха в рамках рабочего визита на.
Директору екатеринбургского завода предрекли важный пост в Москве
Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры. Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
Дело в том, что часть контрольного пакета акций Бадеха решил «оплатить» прежним собственникам не живыми деньгами, а векселями того же самого СУСа. Иными словами, бизнес был продан «под честное слово», мол, встану на ноги и расплачусь с вами… По сведениям источников, знакомых с ситуацией, Бадеха пообещал расплатиться с продавцами до конца 2012 года.
Таким образом, бывшие владельцы, поверив новому «благодетелю», пошли ему навстречу и согласились с условиями сделки. Как выяснилось к настоящему времени, верить Бадехе на слово не стоило — за полтора года ни один! Довольно странно на этом фоне выглядит «запоздалый» спустя почти два года с момента покупки иск Ксении Бадехи к своему мужу на ту же сумму в 27 миллионов рублей. В своем заявлении Ксения Владимировна настаивает на том, что сделка купли-продажи была проведена с нарушениями, мотивируя это тем, что семейный бюджет использовали без ее согласия, и фактически требует, чтобы экс-владельцы выкупили акции пред-приятия обратно. Хотя продажей те договорные отношения в полном смысле слова назвать нельзя. Какие деньги сейчас должны «возвращать» прежние собственники, если взамен злосчастных 27 миллионов рублей они получили только долговые векселя?
Тем не менее, 21 декабря 2013 года суд решил полностью удовлетворить иск г-жи Бадехи. Согласно судебному документу, «продавцы… знали и не могли не знать об отсутствии согласия супруги покупателя на совершение оспариваемых сделок», таким образом «нарушены ее права и законные интересы». Здесь стоит вспомнить, что отцом Ксении Бадехи является известный банкир Владимир Фролов, бывший владелец одного из крупнейших в свое время банков на территории УрФО «Северная казна», а затем — «Инбанка». Ее брат, Александр Фролов, — гендиректор холдинга, в структуру которого также входит строительная компания «Строй-Акцент», которая далеко не первый год успешно работает в строительном бизнесе. С учетом вышесказанного можно предположить, что Фролов-младший через шурина планировал получить выход на новый строительный рынок севера региона. Видимо, ради этой цели он и решил совместно с отцом профинансировать определенную часть проекта под названием «СУС» наравне с московским инвестором, что было весьма кстати, ведь в кармане директора Уральского завода гражданской авиации, по сути, наемного управленца, вряд ли могли чисто случайно оказаться несколько миллионов на покупку акций Североуральского управления строительства.
Стало быть, и тут Бадехе пригодились родственные связи.
Глава Омской области и генеральный директор «ОДК» обсудили развитие завода им. Баранова 11:11, 14 сентября 2023 Омская область. Как сообщил директор Омского моторостроительного объединения Алексей Толпегин, сегодня предприятие активно участвует в важнейших проектах российского авиапрома и входит в пятерку крупнейших работодателей региона. По итогам осмотра Виталий Хоценко и Вадим Бадеха провели двустороннюю встречу.
В нем много всего интересного, помимо прочего речь зашла и о том, как санкции повлияли на авиационное двигателестроение. Как правило, это связано с тем, что есть те или иные электрорадиоизделия, которые ранее изготавливались за рубежом. Это не касается боевой авиации. Там все изначально было полностью отечественное.
Гендиректор ОДК Вадим Бадеха о том, что такое создать новый двигатель и как много стран это умеют
Вадим Александрович окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция», продолжил обучение в Самарском университете им. Королева по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей». Занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года — генеральный директор УЗГА. Под его руководством была реализована стратегия развития предприятия, которое в конце нулевых специализировалось почти исключительно на ремонте газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и наземных установок, а также вертолетных редукторов.
Производственно-технологический комплекс завода позволяет осуществлять полный цикл выпуска авиадвигателей, начиная от заготовительных процессов до испытаний готовых изделий. Омские специалисты также выполняют гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание двигателей. Сегодня ОМО им. Баранова полномасштабно участвует в создании новейших отечественных авиадвигателей, например, это ПД-14. Омский завод изготавливает детали и узлы турбовентиляторного двигателя для среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21. Серийные самолёты нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров должны появиться в 2024.
Омское предприятие также задействовано в производстве двигателей ТВ7-117СТ-01 для пассажирского регионального самолета Ил-114-300. ОМО им. Баранова участвует в изготовлении деталей и узлов, имеет модернизированный, современный, полностью автоматизированный стенд для испытаний этого двигателя.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Завод имени П. Баранова участвует в важнейших проектах российского авиапрома, входит в пятерку крупнейших работодателей в Омской области. Директор омского моторостроительного объединения им. Баранова Алексей Толпегин дал пояснения о производственной деятельности предприятия, кадровой обеспеченности, ходе выполнения гособоронзаказа и освоении гражданской продукции. По итогам осмотра Виталий Хоценко и Вадим Бадеха провели двустороннюю встречу.
Баранова и ОМКБ — по самым различным темам. И кадровый вопрос среди них — самый главный.
Омское моторостроительное объединение имени Баранова производит авиационные двигатели, комплектующие к ним и работает в тесной кооперации с другими предприятиями ОДК. Производственно-технологический комплекс завода позволяет осуществлять полный цикл выпуска авиадвигателей, начиная от заготовительных процессов до испытаний готовых изделий. Омские специалисты также выполняют гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание двигателей. Сегодня ОМО им. Баранова полномасштабно участвует в создании новейших отечественных авиадвигателей, например, это ПД-14.
Омский завод изготавливает детали и узлы турбовентиляторного двигателя для среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21. Серийные самолёты нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров должны появиться в 2024. Омское предприятие также задействовано в производстве двигателей ТВ7-117СТ-01 для пассажирского регионального самолета Ил-114-300. ОМО им.
В Самаре на "ОДК-Кузнецов" будет создано 2500 новых рабочих мест
Известно, что Вадиму Бадехе сорок три года, он уроженец Сосьвы и выпускник УрГЮА. Гендиректором УЗГА он работает больше десяти лет, до этого занимал посты в структурах «Реновы» и в «Русской. — Вадим Бадеха с 1 февраля назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, — сообщают в госкорпорации. Алексей Русских встретился с гендиректором Уральского завода гражданской авиации Вадимом Бадехой. В ходе Российского конгресса двигателестроения, который 12 октября провела Объединённая двигателестроительная корпорация, генеральный директор ОДК Вадим Бадеха рассказал о стратегии и планах по выпуску новых газотурбинных двигателей для авиации. Новым руководителем ОДК станет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, говорят все три собеседника «Ведомостей». Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на документирование фактов преступных схем в органах власти, политике, спецслужбах, шоу-бизнесе.
Гендиректор Уральского завода гражданской авиации перейдет на работу в «Ростех»
Генеральный директор ОДК Вадим Бадеха отметил, что значительное увеличение количества производимых двигателей в течение ближайших семи лет – это амбициозная, но решаемая задача. "Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха с 1 февраля 2023 года. Бадеха Вадим Александрович. Член Бюро ЦС ООО «СоюзМаш России». Генеральный директор АО «ОДК».
Авторизация
Королева по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей». Занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года — генеральный директор УЗГА. Напомним, в состав Ростеха входит более десяти предприятий Рыбинска.
Кроме того, на встрече стороны обсудили перспективу создания в Самаре учебно- производственного центра при поддержке Ростеха на базе завода в Самаре Объединенной двигателестроительной корпорации. В планах он будет работать на ОДК и на многие другие предприятия отрасли. Дмитрий Азаров отметил, что область и в будущем готова помогать в реализации планов, которые важны не только для Самарской области, но и для всей России.
Не менее важная тема — подготовка специалистов. Глава региона напомнил, что в 63 регионе успешно работает проект "Крылья Ростеха" по целевой подготовке многопрофильных инженерно-технических специалистов. Здесь, поверьте, есть полное понимание и с ректорским корпусом, и с директорами наших учреждений СПО", - отметил Губернатор. Помимо этого, на встрече был вынесен во внимание вопрос возведения арендного жилья для сотрудников завода. Вадим Бадеха захотел ознакомиться с опытом, который есть у Самарской области.
Также стороны обсудили совместные планы по проработке программы возведения жилья для работников, льготных программ для ценных специалистов.
Планируется, что он будет работать и как на ОДК, так и на другие предприятия отрасли. Губернатор заверил: регион и в дальнейшем готов оказывать поддержку в реализации планов, значимых не только для Самарской области, но и для всей страны. Не менее важная тема — подготовка специалистов. Дмитрий Азаров напомнил, что в Самарской области успешно работает проект «Крылья Ростеха» по целевой подготовке многопрофильных инженерно-технических специалистов. Здесь, поверьте, есть полное понимание и с ректорским корпусом, и с директорами наших учреждений СПО», - подчеркнул Губернатор. Также на встрече обсуждался вопрос строительства арендного жилья для сотрудников завода. Напомним, первый такой арендный дом уже построен в областной столице. Вадим Бадеха выразил желание ознакомиться с опытом, который есть у Самарской области.
Коллектив Глобал78. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации. Потапова Алёна.
Директору екатеринбургского завода предрекли важный пост в Москве
Основным мероприятием конгресса стала пленарная сессия «Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях». Как отметил Денис Мантуров, за 15 лет ОДК сформировала под своим крылом мощную промышленную базу и конструкторскую школу, нарастила технологические заделы и компетенции: «В нынешнем году предприятия ОДК выпустили в полтора раза больше двигателей, чем в рекордные 80-е годы прошлого столетия. При этом мы полностью возродили компетенции в самом технически сложном турбинном двигателестроении — в мире только пять стран, включая Россию, которые работают в этом направлении. Для нас двигателестроение — ключевая, системообразующая отрасль. Поэтому на ОДК возлагаются сложные государственные задачи в интересах обороноспособности, энергобезопасности и экономической связанности нашей страны», — подчеркнул вице-премьер — глава Минпромторга. И добавил, «что самая серьезная задача — добиться технологического суверенитета в авиастроении: нарастить поставки двигателей и силовых установок, увеличить производственные и испытательные мощности, дополнительно привлечь квалифицированные кадры». Это колоссальный объём, который зафиксирован в программе развития авиатранспортной отрасли. Это новые двигатели, которые создавались с нуля, в очень сжатые сроки для самолётов, которые составят основу российской гражданской авиации в ближайшие годы.
Напомню, что массовые поставки воздушных судов в импортозамещённом облике стартуют уже в 2024 году», — прокомментировал Сергей Чемезов. Генеральный директор ОДК Вадим Бадеха отметил, что значительное увеличение количества производимых двигателей в течение ближайших семи лет — это амбициозная, но решаемая задача. В планах корпорации нарастить объем выпуска силовых установок к 2030 году. Существенную часть этого объема будут составлять гражданские двигатели, а также силовые установки для топливно-энергетического комплекса. Это будет возможно с использованием и созданием современных технологий. Чтобы сохранить лидерство, мы должны сегодня разрабатывать следующие поколения авиационных двигателей при поддержке Министерства промышленности и торговли, совместной работе с ведущими и лучшими организациями, институтами, в первую очередь с нашими профильными научными организациями ВИАМ и ЦИАМ», — рассказал Вадим Бадеха. Было отмечено, что за 15 лет существования ОДК стала неоспоримым лидером двигателестроения России и флагманом передовых технологий. В составе корпорации — 17 производственных предприятий и восемь опытно-конструкторских бюро, на которых разрабатываются и производятся двигатели по семи продуктовым направлениям.
Гендиректор АО «ОДК» отметил, что корпорация очень серьёзно рассчитывает на сотрудничество и поддержку региона, особенно в области кадрового обеспечения предприятий ОДК. Омское моторостроительное объединение имени Баранова производит авиационные двигатели и работает в тесной кооперации с другими предприятиями ОДК. Отмечается, что производственный комплекс завода позволяет осуществлять полный цикл выпуска авиадвигателей, начиная от заготовительных процессов до испытаний готовых изделий. Омские специалисты также выполняют гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание двигателей.
Сейчас завод активно участвует в создании новейших отечественных авиадвигателей, изготавливает детали и узлы турбовентиляторного двигателя для пассажирского лайнера МС-21.
Все делалось для государственного оборонного заказа, и был безусловно, приоритет, а сегодня, когда мы вынуждены воссоздавать у себя гражданскую авиастроительную отрасль, когда мы вынуждены срочно и оперативно решать задачи импортозамещения двигателей в энергетике, я могу сказать, что по степени сложности, по степени сжатости по времени и масштабности стоящих задач гражданские проекты гораздо более сложные, чем проекты в области гособоронзаказа. Вы знаете, что меня поразило? Фильм абсолютно технологический. Там нет ни грамма художественности. Тема: создание двигатели ПД-14. Это двигатель, который сейчас будет использован на самолете МС-21. Я для зрителей говорю. Так вот фильм о создании этих двигателей посмотрели 2,9 млн человек. Я хотел вас спросить: вы чувствуете такой общественный интерес к вашей работе, к тому, что вы делаете?
Могу доказать, что это действительно так. Газотурбинный авиационный двигатель — это самое высокое технологичное произведение человеческого разума, и в мире всего несколько стран, всего пять, которые обладают такими технологиями. К слову сказать, стран, которые обладают технологиями создания самолета, намного больше. И еще стоит отметить, что наше двигателестроение авиационное, газотурбинное двигателестроение находится абсолютно на мировом уровне. Мы сегодня наблюдаем процесс, когда наши двигатели пользуются спросом на мировом рынке уже независимо от наших самолетов и вертолетов. То есть те страны, которые создают свою авиацию, они рассматривают наши двигатели для своих самолетов и выбирают их в открытой конкурентной борьбе с американцами, с европейцами, и, безусловно, на мой взгляд, это очень интересно. А кроме того, ведь каждый двигатель — это большой, очень длительный, очень сложный проект, который в итоге увенчался успехом, в случае с ПД-14, например. Поэтому фильм про ПД-14 — это не только фильм про двигатель, но это фильм про успех. Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершает первый полет Фото: Ростех — А ПД-14, чтобы мы понимали, от идеи двигателя до того, как он будет готов, сколько времени проходит? Это связано с тем, что создание нового двигателя — это в первую очередь создание новых технологий, и до начала проектирования двигателя создается научно-технический задел.
Это новые технологии, новые сплавы, новые материалы, новое оборудование для обработки этих материалов, и только после этого начинаются работы по проектированию. В случае с ПД-14 это порядка 16 новых технологий, которые были созданы для обеспечения разработки и изготовления этого двигателя, и в создании этого продукта участвовало порядка 500 различных организаций. В основном аддитивные технологии, или печать на 3D-принтере, применяются в двигателестроении в том случае, когда необходимо изготовить деталь очень сложной конфигурации, которую традиционными способами невозможно изготовить… — То есть, наоборот, не упрощенная, а самая сложная технология? Сегодня самое широкое применение аддитивных технологий в двигателестроении — это замена традиционных в том случае, когда деталь традиционным путем создавалась при использовании пяти-шести переделов технологических и десятков видов оборудования, десятков участников этого процесса. В итоге она создается на 3D-принтере за один раз, но это не является, безусловно, панацеей. Аддитивные технологии в полной мере не вытеснят традиционные, тем более что в двигателестроении понятие традиционной технологии отсутствует. Каждый следующий новый двигатель — это, как мы уже говорили, создание новых технологий.
Posted 13 сентября 2023,, 13:28 Published 13 сентября 2023,, 13:28 Modified 13 сентября 2023,, 13:31 Updated 13 сентября 2023,, 13:31 Виталий Хоценко обсудил с гендиректором АО «ОДК» развитие завода им. Баранова 13 сентября 2023, 13:28 Сегодня, 13 сентября, глава региона гендиректор АО «ОДК» Вадим Бадеха посетили цеха завода, осмотрели готовую продукцию и пообщались с инженерами. Во время осмотра директор омского моторостроительного объединения им. Баранова Алексей Толпегин подробно рассказал производственной деятельности предприятия и кадровой обеспеченности. После экскурсии Виталий Хоценко и Вадим Бадеха провели двустороннюю встречу.
Вадим Бадеха
Вадим Александрович Бадеха (род. 27 июля 1979 года, пос. Сосьва, Свердловская область) — государственный деятель, бизнесмен, врио генерального директора АО «Объединённая двигателестроительная корпорация»[1]. Во вторник, 16 мая, губернатор Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с руководителем Объединенной двигателестроительной корпорации Вадимом Бадехой. Вадим Бадеха руководил УЗГА с 2009 года. Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха с 1 февраля 2023 года. К новой должности Вадим Бадеха приступает с 1 февраля, передает "Уралинформбюро".
Банк будет финансировать новые инвестиционные проекты в сфере гражданской авиации
Баранова Алексей Толпегин дал пояснения о производственной деятельности предприятия, кадровой обеспеченности, ходе выполнения гособоронзаказа и освоении гражданской продукции. По итогам осмотра Виталий Хоценко и Вадим Бадеха провели двустороннюю встречу. Баранова и ОМКБ — по самым различным темам. И кадровый вопрос среди них — самый главный. Наши заводы набирают большое количество людей, мы вместе проводим межведомственные штабы, несколько областных министерств задействованы в этой работе, уверен, что обозначенные планы дополнительного набора людей на производство до конца года сделаем.
Радует динамика роста налоговых отчислений и выручки омских предприятий, которые входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию. Для региона это крайне важно, особенно достойный рост заработной платы работников заводов ОДК. Недавно докладывал Президенту России, что наш оборонно-промышленный комплекс и, в частности, предприятия ОДК растут. Глава государства отметил эту работу и поручил не снижать оборотов.
На новом посту Бадехе предстоит расширить производство двигателей для вертолетов, пишет «КоммерсантЪ». При этом на самом предприятии, как и в ОДК, официально не комментируют предстоящие перестановки. К 2024 году там должен появиться целый комплекс зданий.
Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования.
Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.
Словом, всем, кроме сотрудников СУСа и его бывших владельцев, которые из-за «юридических хитростей» махинаторов могут остаться у разбитого корыта… Фото: Алексей Меринов Итак, для полноты понимания «мошеннической» схемы развала предприятия необходимо представить вниманию читателей главных героев действа — супругов-бизнесменов. Муж, Вадим Бадеха, — директор Уральского завода гражданской авиации, который совсем недавно, в ноябре прошлого года, принимал на производственной площадке предприятия федерального министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и прославился в новостных сводках региона. Казалось бы, успешная екатеринбургская семья предпринимателей. Однако в конце 2013 года Ксения Бадеха подала иск на своего мужа в Арбитражный суд Свердловской области. Яблоком семейного раздора стал контрольный пакет акций предприятия СП ОАО «Североуральское управление строительства» из закрытого «атомного города» Лесного. На первый взгляд, этот факт, бросающий тень на радужный медийный образ успешного директора крупного завода, сейчас вовсе не на руку самому Вадиму Бадехе. Но есть одно «но»… Согласно материалам дела, в феврале 2012 года Вадим Бадеха приобрел контрольный пакет акций СУСа, одного из крупнейших генподрядчиков на севере Свердловской области с собственной материально-технической базой.
По сути, новый владелец покупал готовый строительный бизнес, поскольку Североуральское управление строительства имеет лицензии на все виды работ, в том числе на объектах госкорпорации «Росатом». Силами строительного треста в свое время был отстроен жилой фонд Лесного, включая градообразующий комбинат «Электрохимприбор», а также множество промышленных и социальных объектов в соседних муниципалитетах. Однако за последние годы компании пришлось испытать немало потрясений, в том числе кризис 2008 года и его последствия. В начале 2012 года финансовая ситуация на предприятии достигла критической отметки. Необходимо было найти надежного инвестора, который спасет компанию и поспособствует ее дальнейшему развитию. Таким «спасителем», с обещанием решить все проблемы, на тот момент решил стать Вадим Бадеха, за спиной которого маячил таинственный московский инвестор, близкий к ГК «Росатом», имя которого до сих пор держат в тайне от обывателей. А проблем в управлении строительства тогда хватало: требовались немалые денежные вложения и техническая модернизация — о чем прежние владельцы компании честно предупреждали нового собственника, передавая бразды правления. Так, договору купли-продажи акций предшествовал серьезный аудит финансово-хозяйственной деятельности СУСа, который был проведен независимыми московскими структурами.