Новости велединский александр режиссер

Всё про российского кинорежиссера и сценариста Александра Велединского. В России 28 сентября состоялась премьера фильма режиссера Александра Велединского «1993».

Александр Велединский

главная культура кино октябрь 1993 велединский режиссёры съёмка общество справедливость. Об этом сказал Александр Олешко, ставший победителем в номинации «Открытие года». Александр Килин, актер, сыгравший в фильме «Географ глобус пропил» (16+) и в эпизодах сериала «Реальные пацаны» (16+) и осужденный за убийство девушки восемь лет назад, находится на СВО. Для Александра Велединского сообщение о смерти молодой и талантливой актрисы, с которой он работал, стало таким же шоком, как и для многих других кинематографистов. На съемочной площадке фильма режиссер Александр Велединский в интервью программе «Вести» рассказал: «Обитель» – не рассказ о лагерной жизни. Режиссер Александр Велединский снимает фильм по роману Захара Прилепина.

Александр Велединский снимает фильм о событиях 1993 года

Как мне кажется, здесь тебе тоже удалось сохранить баланс сил. Ну, я не научен «ванговать» да и не хочу — получится или не получится. Если тебе так показалось — я очень рад. Мы никого не намеревались унизить, никому не хотели отомстить, мы призываем к взаимопониманию и милосердию с обеих сторон. До тех пор пока мы повторяем вопрос «ты за красных или за белых?

За людей и для людей. Пока это не так, к сожалению. Брянцев поначалу говорит, что он — наблюдатель. Почему тебе интересны такие герои?

А разве лучше «герои» правильные, как лопата? Да и не бывает таких совсем уж правильных людей в жизни в кино, к сожалению, бывают , лишенных витальности — всегда есть конфликт внутри человека, а наша задача его проявить. Тогда, возможно, будет нескучно… 111 Одним из центральных образов фильма «1993» становится луна, причем я ее считала, скорее, как символ утраченных иллюзий и возможностей Брянцева. В книге, если я правильно помню, такого количества луны не было, но был телескоп, который герой соорудил из какого-то мусора, чтобы показывать дочери Тане звезды, то есть как бы символ мечты, надежды.

Как появилась в фильме вся эта лунная тема и что ты сам в нее вкладывал? Телескоп никак не «вставал» в сценарий, о чем я искренне сожалею сегодня… А вот Луна выросла. Вообще, всё, созданное не руками человека, — прекрасно.

Режиссер картины признался, что его мировоззрение поменялось навсегда в октябре 1993 года. Ведущий: Алексей Варламов, писатель, ректор Литературного института имени А.

Гости: Александр Велединский, режиссер и Сергей Шаргунов, писатель. Лаб: все выпуски.

Новости Александр Велединский снимает фильм о событиях 1993 года 24. Игорь Волошин при поддержке Фонда кино приступила к производству полнометражного художественного фильма «1993» об осенних событиях 1993 года. Режиссер и автор сценария фильма - Александр Велединский, известный по фильмам «Географ глобус пропил», «Живой», сериалу «Обитель», «Бригада» автор сценария. Он же написал сценарий, опираясь на литературную основу - роман Сергея Шаргунова «1993».

При этом я всегда пытался уехать из Москвы — в Москве снимать крайне неудобно: Москва в пробках, надо рано вставать, у артистов вечером театр. В Москве я стараюсь по возможности не снимать. Хотя «1993» мы снимали в Москве — в самом центре, Белый дом, но в этом была необходимость — такова суть сюжета. Через полгода работы мы еще добились ночных съемок у Белого дома и даже баррикады построили. А все остальное — Тверская и «Останкино» — снималось в павильоне на хромакее.

Москвичи отличаются от жителей других городов… Банальный ответ сразу напрашивается: конечно, в Москве жить комфортнее и интереснее — много всего, заработки выше, деньги вливаются сюда, у кого-то это вызывает зависть. Мои нижегородские друзья еще по первому образованию — по «Политеху» — в нулевые годы спрашивали меня, как там Москва, а я отвечал, не знаю — я туда не хожу. Не знаю, стал ли я москвичом за эти тридцать лет. Это город, в котором мне комфортно, потому что здесь моя работа и семья. Когда Шукшину предъявляли претензии, почему ты пишешь про деревню, сетуешь, что в городе все плохо — вот и живи в своей деревне.

Он отвечал: «Если бы в деревне была киностудия, я бы жил там». Отвечу точно так же: если бы киностудия была в Нижнем Новгороде, я бы жил там. Мне вообще без разницы — могу быть в Нью-Йорке, могу в Кейптауне — вот, кстати, город, который я реально полюбил. Это была не праздная поездка, а месячная экспедиция для фильма «В Кейптаунском порту». Но я об этом не скажу… О фильме «1993», вышедшем к 30-летней годовщине расстрела Белого дома, и своем взгляде на эти события… Это трагедия — расстрел демократии.

Но я не брошу камень в девяностые годы, как и в советские, хотя никакого возвращение в СССР я не хочу, у меня нет никакой ностальгии по этому душному угрюмому времени, но там были друзья, родители живы, я был молод… Мое мнение о событиях изменилось сразу же, когда я оказался под пулями в «Останкино».

Режиссер Велединский пояснил успех сериалов про «условных ментов»

Я просто не могу говорить», — отметил кинематографист. О смерти 40-летней Брик рассказала журналистка Екатерина Гордеева. Актриса продолжительное время болела, но о ее заболевании практически никто не знал.

Интересная история с вашей первой экранизацией, фильмом "Ты да я, да мы с тобой" по малоизвестному рассказу Вячеслава Пьецуха. Фильм участвовал в Каннском фестивале, получал главные призы в Нью-Йорке, на "Киношоке", "Гранатовый браслет" в Гатчине... А Пьецух так и остался в тени. Недавно он ушел от нас, и, как ни грустно это говорить, о нем сейчас совсем забыли.

Да, безумно жаль талантливых писателей, которые сходят со сцены еще при жизни. Но все-таки - почему вы для своего дебюта выбрали именно Пьецуха? Александр Велединский: Случайно и неслучайно. Неслучайно потому, что я - давний поклонник этого писателя, еще с докиношной жизни. А случайность случилась так. Закончив обучение на Высших курсах сценаристов и режиссеров, я уехал в родной Нижний Новгород в надежде найти денег на свой дебют.

Ходил по всевозможным инстанциям - от местного телевидения до бизнесменов и даже криминала. Результат - нулевой. И вдруг звонок моего сокурсника из Питера - Роскомкино выделяет средства на альманах из трех короткометражек. Срочно нужен сценарий 20-30-минутного фильма, срок - неделя! Сразу же всплыл в памяти рассказ Пьецуха "Двое из будки 9-км", я перечитал его и засел за работу. Через неделю сценарий был готов, но очень скоро обещания Роскомкино рассыпались в прах, и сценарий остался лежать в столе… Уже в 1997 году, вернувшись в Москву, я дал почитать его студентке продюсерского факультета ВГИКа Сабине Еремеевой, а через три года!

Сабина предложила мне рискнуть и сделать ставку на больших артистов. Сергей Маковецкий и Владимир Стеклов, прочитав сценарий, снимались бесплатно. Там все работали бесплатно, оплачивали только аренду техники и локацию. Забавно, но Вячеслав Пьецух об этом не знал. На момент запуска и до самого окончания съемок он проживал в деревне, где не было связи. Потом узнал, конечно, и был у нас на премьере в Доме Кино.

Лимонов, конечно, интересный персонаж! Он был писателем до мозга костей, даже когда ушел в политику. Но в свою "литературу" он вовлек молодых людей, которые страдали отнюдь не "литературно". Об этом роман Захара Прилепина " Санькя ". Как вы думаете, Лимонов останется в литературе? Александр Велединский: Он и есть - литература!

Согласен с вами, многие его поступки были продиктованы его героем - Эдичкой, Эдом-бэби, Эдвардом. Лимонов словно бы поверял свою жизнь персонажем, которого сам и создал. Это необыкновенный феномен: литературный герой питает своего создателя, а автор тем временем создает героя! Там все вместе, не раздерешь. Когда я закончил сценарий фильма, Эдуард Вениаминович уже около года сидел в изоляторе. Мы с помощью адвоката Сергея Беляка передали ему сценарий, который он сразу поддержал.

Потом я дважды ездил в Саратов, где проходил суд над ним, - на первое слушание и на приговор. Привез ему из Харькова баночку варенья от его мамы. Покивали друг другу через решетку. Так и познакомились. Через полгода он вышел по УДО, тогда уже встретились лично. Фильм "Географ глобус пропил" по роману Алексея Иванова, на мой взгляд, один из самых удачных фильмов за последние лет двадцать.

Я смотрел его три раза, один, потом - с друзьями. И каждый раз было нескучно. Игра актеров удивительная! Хабенский, Робак - это понятно. Но - детишки! Они играют как актеры высшей квалификации, то есть их игры незаметно, они живут в кадре.

Как вы их нашли?

Результат - нулевой. И вдруг звонок моего сокурсника из Питера - Роскомкино выделяет средства на альманах из трех короткометражек. Срочно нужен сценарий 20-30-минутного фильма, срок - неделя! Сразу же всплыл в памяти рассказ Пьецуха "Двое из будки 9-км", я перечитал его и засел за работу. Через неделю сценарий был готов, но очень скоро обещания Роскомкино рассыпались в прах, и сценарий остался лежать в столе… Уже в 1997 году, вернувшись в Москву, я дал почитать его студентке продюсерского факультета ВГИКа Сабине Еремеевой, а через три года! Сабина предложила мне рискнуть и сделать ставку на больших артистов. Сергей Маковецкий и Владимир Стеклов, прочитав сценарий, снимались бесплатно. Там все работали бесплатно, оплачивали только аренду техники и локацию.

Забавно, но Вячеслав Пьецух об этом не знал. На момент запуска и до самого окончания съемок он проживал в деревне, где не было связи. Потом узнал, конечно, и был у нас на премьере в Доме Кино. Лимонов, конечно, интересный персонаж! Он был писателем до мозга костей, даже когда ушел в политику. Но в свою "литературу" он вовлек молодых людей, которые страдали отнюдь не "литературно". Об этом роман Захара Прилепина " Санькя ". Как вы думаете, Лимонов останется в литературе? Александр Велединский: Он и есть - литература!

Согласен с вами, многие его поступки были продиктованы его героем - Эдичкой, Эдом-бэби, Эдвардом. Лимонов словно бы поверял свою жизнь персонажем, которого сам и создал. Это необыкновенный феномен: литературный герой питает своего создателя, а автор тем временем создает героя! Там все вместе, не раздерешь. Когда я закончил сценарий фильма, Эдуард Вениаминович уже около года сидел в изоляторе. Мы с помощью адвоката Сергея Беляка передали ему сценарий, который он сразу поддержал. Потом я дважды ездил в Саратов, где проходил суд над ним, - на первое слушание и на приговор. Привез ему из Харькова баночку варенья от его мамы. Покивали друг другу через решетку.

Так и познакомились. Через полгода он вышел по УДО, тогда уже встретились лично. Фильм "Географ глобус пропил" по роману Алексея Иванова, на мой взгляд, один из самых удачных фильмов за последние лет двадцать. Я смотрел его три раза, один, потом - с друзьями. И каждый раз было нескучно. Игра актеров удивительная! Хабенский, Робак - это понятно. Но - детишки! Они играют как актеры высшей квалификации, то есть их игры незаметно, они живут в кадре.

Как вы их нашли? Но я слышал и возмущенные голоса от фанатов Иванова: "В книге все не так! Мне-то лично кажется, что фильм оказался даже сильнее романа. Но финал уж очень грустный! Ведь ученики фактически предали своего учителя. С другой стороны, он рисковал их жизнями. Тут не все так просто. Александр Велединский: Школьников искали непосредственно в городе, где разворачивалось действие романа и предполагалось снимать фильм. Для этого наш кастинг-директор Татьяна Талькова и второй режиссер Ирина Третьякова отправились на месяц в Пермь.

Мы с оператором тоже приезжали, чтобы уже "живьем" посмотреть и утвердить или не утвердить претендентов. Главное, что вменялось им в задачу - не тушеваться перед Хабенским, но и не выказывать ему своего пиетета. Быть наглыми, но - в меру, чтобы слышать режиссера, оператора и партнеров.

Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes.

В Москве прошла премьера фильма Александра Велединского "1993" по роману Сергея Шаргунова

Разговор с Александром Велединским накануне съемок фильма по роману Сергея Шаргунова о событиях 93-го года. Александр Велединский. Писатели Сергей Шаргунов Культура 6 сентября в 12:07 «Такая точка бифуркации. Режиссером стал Александр Велединский — автор самых масштабных экранизаций последних лет («Географ глобус пропил», «Обитель»). Режиссер и сценарист Александр Велединский подстраховался испытанным способом: титры сообщают нам, что сериал снят ПО МОТИВАМ романа, что предполагает более широкий простор для фантазии.

Александр Велединский, режиссер - про победу на «Кинотавре» и своих фильмах «Живой» и «Русское»

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

У нее же хорошая школа. Она прекрасно понимала, кто главный на площадке, но при этом была абсолютно творческим человеком. Могла предложить несколько решений одной и той же сцены.

Мы с ней вместе все это «рожали», обсуждали, как лучше сделать. И тогда Женя поразила своим внутренним достоинством, благородством, доброжелательностью. Она никогда не пыталась оказаться в центре внимания, что свойственно многим актрисам. Семья и работа, съемки были для нее главным в жизни. Говорю все это, и не могу до конца осознать произошедшее.

Очень тяжело.

Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.

Кино Светская жизнь Кинорежиссер и сценарист Александр Велединский прокомментировал новость о смерти 40-летней актрисы Евгении Брик. Брик скончалась 10 февраля от онкологического заболевания. О недуге знали только самые близкие люди, поэтому для многих новость о смерти актрисы стала шоком. Я в полном шоке, только что узнал сам.

Александр Велединский снимает фильм о событиях 1993 года

Режиссер и сценарист Александр Велединский — о русской ментальности, работе с Захаром Прилепиным, «лихих» 1990-х и уважении к истории. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Жюри конкурсной программы возглавил актер и худрук Театра Наций Евгений Миронов, также в жюри вошли актриса Юлия Пересильд, сценарист Александр Родионов, киновед Нэнси Конди, режиссер Александр Велединский, оператор Игорь Гринякин, продюсер Игорь Мишин.

Авратинская и Чиповская пришли без мужей, Чадов и Тройник разбились по парам: премия «Событие года»

Объявлены лауреаты III Премии Гильдии киноведов и кинокритиков СК России Александр Велединский, режиссер экранизации произведения, рассказал, что часть съемок проходила в Ленинградской области.
Режиссер Велединский высказался по поводу смерти Евгении Брик Среди участников церемонии – ведущие киноведы и кинокритики – Валерий Фомин, Сергей Лаврентьев, Ирина Гращенкова; актёры и телеведущие Игорь и Вадим Верники; актриса Маша Лобанова; режиссёры Александр Велединский, Светлана Самошина, Наталья Гугуева.
10 фото актёров легендарного сериала "Бригада" 20 лет назад и сейчас СПРАВКА * Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ родился в 1959 году в Горьком (Нижний Новгород).

Палец инженера: Евгений Цыганов в исторической мелодраме «1993»

Режиссер и сценарист Александр Велединский подстраховался испытанным способом: титры сообщают нам, что сериал снят ПО МОТИВАМ романа, что предполагает более широкий простор для фантазии. Режиссёр Александр Велединский, который занимался созданием киноленты «Закон», высказался о смерти артистки Евгении Брик. В разговоре с Дарьей Златопольской Александр Велединский рассказал о том, как в 35 лет рискнул исполнить детскую мечту стать режиссёром, почему «Сталкер» и Библия – самые важные фильм и книга о любви.

Актер из «Реальных пацанов», осужденный за убийство 19-летней студентки, оказался на СВО

Режиссер Александр Велединский сейчас пишет сценарий и планирует снять «кино о кино», рассказал он в интервью «Ведомостям». Александр Велединский: «До съемок я жил как географ Служкин». Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ про победу на «Кинотавре» и алкоголь в фильме «Географ глобус пропил».

Режиссер Александр Велединский: биография и фильмография

По данным следствия, ее изнасиловали и убили, двенадцать раз ударив по голове камнем. В преступлении обвинили пермского актера Александра Килина — именно его видели последним с погибшей. Молодой человек отрицал свою вину, но его приговорили к 18 годам лишения свободы. Это был резонансный случай, его обсуждали в СМИ и активно комментировали: одни верили в правоту следствия , другие сомневались. В ИК-1 во время интервью с 59.

В апреле 2021 года наши коллеги из 59. RU были в колонии, встретились с Александром Килиным и взяли у него интервью. Он по-прежнему не признавал вину, но смирился с наказанием. Спустя время Александр сыграл Раскольникова в спектакле, который поставили в колонии, мы публиковали видео с этого представления.

Но не раскололась, хотя последствия состоявшегося тогда предчувствия гражданской войны ощущаются по сию пору. Александр Велединский — режиссер, который тонко чувствует время и умеет находить образы и детали, наглядно иллюстрирующие разные эпохи. Вспомним навскидку: картина «Русское» 2004 , сериалы «Ладога» 2013 и «Обитель» 2021. Нынче перед ним стояла задача архитрудная: рассказать историю семейства на фоне того, что происходило в Москве в 1993 году. Соблазн использования документального видеоматериала Велединский преодолел с помощью… телевизоров, которые буквально расставлены по большинству эпизодов. Благодаря этому чуду техники, герои его картины и наблюдают за тем, как страна катится к краю пропасти. Здесь-то и сыграла ставка на роман Шаргунова, где политика до поры до времени есть некий фон, событийный контекст, в котором существует семейство Брянцевых, поселившееся в собственном домике неподалеку от Москвы. И мелодраматические повороты сюжета в книге густо перемешаны со вполне традиционным описанием трудовых будней семейства, его бытовых проблем и различных личных переживаний. В фильме эта фабула в основном соблюдена. Зрители наблюдают интеллектуала Виктора Брянцева Евгений Цыганов , ушедшего из НИИ в ремонтную бригаду, дабы зарабатывать на хлеб насущный. Видят и его жену Лену Екатерина Вилкова , мечтающую о собственном бизнесе, но работающую диспетчером, рядом с мужем. И есть еще дочь Таня Аня Цветкова , страдающая от первой влюбленности в статусе старшеклассницы.

И только на премьере они понимают, что сделали то, что я от них хотел. Были пробы, я полгода актеров мучал. Очень хорошие артисты пробовались, этика мне не позволяет назвать их имена — пробы были отличные. Иногда все решает случай. Однажды я смотрел интервью Цыганова на Ютьюбе, он там показывал театр «Мастерская Петра Фоменко» и вдруг запел. Я подумал: «Ого, он может и так! Я понял, что главный герой у меня есть. Уже под него я придумал финал. Мы были шапочно знакомы — стали друзьями. Почему был выбран именно этот материал? Когда был готов сценарий, Лимонов сидел в тюрьме. Фильм он увидел на Московском международном кинофестивале. Сначала сказал: «Хорошо! Это зависело и от его настроения, и от людей, которые его окружали. Это сейчас он уже приобрел статус культового. На премьере «Живого» Лимонов сказал: «Эх, если бы наш фильм так прокатился!

«Главное – не лениться». Режиссёр Александр Велединский посетил Ясную Поляну

Александр Велединский: «Единство так и не достигнуто» - Новости - Ельцин Центр Среди участников церемонии – ведущие киноведы и кинокритики – Валерий Фомин, Сергей Лаврентьев, Ирина Гращенкова; актёры и телеведущие Игорь и Вадим Верники; актриса Маша Лобанова; режиссёры Александр Велединский, Светлана Самошина, Наталья Гугуева.
Объявлены лауреаты III Премии Гильдии киноведов и кинокритиков СК России Поздравляем выпускника Высших курсов и, руководителя мастерской, режиссёра Александра Велединского, удостоенного двух Премий Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов РФ в номинациях «Режиссёр года» и «Лучший игровой фильм».
Объявлен шорт-лист лаборатории «Ленфильм-дебют-2023» Известный российский режиссер Александр Велединский прокомментировал новость о том, что детективные сериалы признаны одними из самых популярных среди россиян в 2023 году.
В Москве прошла премьера фильма Александра Велединского "1993" по роману Сергея Шаргунова Афиша Plus - 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Это мой город: режиссер Александр Велединский Режиссер Александр Велединский снимает фильм по роману Захара Прилепина.

Наши проекты

  • Александр Велединский - подробнее на КиноРепортер
  • Александр Велединский - подробнее на КиноРепортер
  • Слушайте подкаст там, где удобно
  • Это мой город: режиссер Александр Велединский
  • Многосерийный фильм «Обитель»: бумеранг всегда возвращается

Режиссер Велединский: актер Пепеляев украсил фильм «Географ глобус пропил»

На дворе конец 1920-х, советский репрессивный аппарат только начинает набирать обороты, но в «соловках» заключенные вообще не замечают движения времени: здесь у них «своя атмосфера» — свои законы, авторитеты, товары и даже своя киностудия. Артем пытается выжить в этом новом для него мире, не сломаться и не предать собственные взгляды, и по ходу дела заводит роман с чекисткой Галиной — вопреки тому, что у нее уже есть возлюбленный, и это никто иной, как начальник лагеря Федор Эйхманис. Настолько, что есть лишь одно разумное объяснение, почему его вдруг решили вытащить из небытия после окончания производства еще в 2019 году — это планомерная корректировка взглядов Захара Прилепина, автора оригинального романа и соавтора сценария, в нужную боссам госканалов сторону. Очень сложно понять, в каком направлении двигается фабула: герои сериала, политзэки и чекисты, болтаются в пространстве Соловецкого лагеря, как медузы в проруби, говорят ужасающе литературными диалогами, и иногда дежурно избивают или пыряют ножом кого-то, чтобы сюжет сдвинулся с мертвой точки.

Косинова, В. Фомин автор и руководитель проекта В. Фильмы и время Михаила Калика». Медведев «Сослагательное наклонение. Беседы по истории отечественного кино», 2023, издательство Дединского, составление и редактура Султана Усувалиева.

Появление пролога и эпилога, как в романе, нарушило бы композицию фильма, лишило бы его целостности. А в романе они работают. Разные вещества! С «1993», на твой взгляд, может получиться так же? Как мне кажется, здесь тебе тоже удалось сохранить баланс сил. Ну, я не научен «ванговать» да и не хочу — получится или не получится. Если тебе так показалось — я очень рад. Мы никого не намеревались унизить, никому не хотели отомстить, мы призываем к взаимопониманию и милосердию с обеих сторон. До тех пор пока мы повторяем вопрос «ты за красных или за белых? За людей и для людей. Пока это не так, к сожалению. Брянцев поначалу говорит, что он — наблюдатель. Почему тебе интересны такие герои? А разве лучше «герои» правильные, как лопата? Да и не бывает таких совсем уж правильных людей в жизни в кино, к сожалению, бывают , лишенных витальности — всегда есть конфликт внутри человека, а наша задача его проявить. Тогда, возможно, будет нескучно… 111 Одним из центральных образов фильма «1993» становится луна, причем я ее считала, скорее, как символ утраченных иллюзий и возможностей Брянцева.

У нее же хорошая школа. Она прекрасно понимала, кто главный на площадке, но при этом была абсолютно творческим человеком. Могла предложить несколько решений одной и той же сцены. Мы с ней вместе все это «рожали», обсуждали, как лучше сделать. И тогда Женя поразила своим внутренним достоинством, благородством, доброжелательностью. Она никогда не пыталась оказаться в центре внимания, что свойственно многим актрисам. Семья и работа, съемки были для нее главным в жизни. Говорю все это, и не могу до конца осознать произошедшее. Очень тяжело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий