В свою очередь, ПАО «Ил» (входит в ПАО «ОАК») изготовило и направило ВТА ВКС РФ новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. ВВС Великобритании подняли истребители Eurofighter Typhoon с эстонского аэродрома Эмари навстречу самолетам ВКС России.
Дело не в самолётах. Эксперт объяснил, что мешает ВКС РФ завоевать господство в небе над Украиной
Польша подняла в воздух боевые самолеты из-за наблюдающейся "активности дальней авиации России". ВКС — все самые свежие новости по теме. ВКС России уничтожили 11 пунктов базирования боевиков в горном массиве Сирии. в обстановке разведывательно-информационного противоборства не только с ВСУ, но и с новейшей англо-американской и западно-европейской военной техникой. Минобороны России публикует кадры работы авиации ВКС РФ. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации передал ВКС России самолеты пятого поколения Су-57 и истребители поколения 4++ Су-35С.
ВКС РОССИИ
Воздушно-космическим силам авиастроители передали очередные серийные самолеты — пятого поколения Су-57, и поколения «четыре плюс» Су-35С. Самолеты ВКС РФ пролетели над Балтикой и Каспием. Первым в рейтинге лучших самолетов ВКС РФ, по мнению Military Watch, идет истребитель пятого поколения Су-57. С начала 2010-х стабильно выпускается примерно 14 самолетов Су-35 в год, и на сегодняшний день на вооружении ВКС России находится свыше 100 самолетов. Очередная партия новых самолетов Су-35 передана «Ростехом» в октябре Минобороны РФ.
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
Изначально предполагалось, что суммарное количество Су-57 достигнет 50 к 2020 году и 200 к 2025 году исключая перспективу значительного экспорта , однако текущая, гораздо более скромная цель заключается в том, чтобы к 2028 году в составе ВКС России находилось минимум 76 самолетов. Во второй половине десятилетия также ожидается производство на экспорт. Су-57 — всего лишь один из трех истребителей пятого поколения, находящихся на сегодняшний день в серийном производстве по всему миру, наряду с китайским J-20 и американским F-35, хотя его способность соперничать с зарубежными аналогами, особенно по авионике и малозаметности, остается под серьезным вопросом из-за того, что технологический сектор России гораздо меньше, чем у лидеров отрасли. Тем не менее этот истребитель является единственным в своем поколении, который широко применял в бою ракеты "воздух — земля", запускаемые вне зоны поражения ПВО, или участвовал в значительных боевых операциях против государственного противника, подавлении противовоздушной обороны и других операциях на Украине с марта 2022 года. Масштабы производства Су-57 будут во многом зависеть от экспортного спроса, а также от успеха соперничающей программы легкого истребителя пятого поколения, о которой было объявлено в 2021 году, — Су-75 Checkmate "Шах и мат".
Более того, это событие произошло через несколько дней после того, как российские Cy -34 продемонстрировали впечатляющее бомбометание на предельно малой высоте с огибанием рельефа местности.
На прошлой неделе два российских истребителя-бомбардировщика Су-34 попали на камеру, сбрасывая фугасные бомбы на предельно малых высотах по позициям ВС Украины. В ближайшее время Пентагон заменит все свои системы противовоздушной и противоракетной обороны Видеоролик демонстрирует, как Cy -34M, известный своей способностью наносить удары на малых высотах, в момент атаки сбрасывает авиационные фугасные боеприпасы на контрольно-пропускной пункт, на территории которого находились подразделения ВУС. В результате точных ударов, предположительно с использованием 50щ-килограммовая авиабомб ОФАБ-250ШН, цели были успешно поражены. Британский военный эксперт Гай Плопски недавно отметил, что российские Cy -34M используют бомбы с парашютной системой торможения, чтобы "преодолеть трудности при нанесении ударов на средних или больших высотах из-за постоянной угрозы со стороны украинских средств противовоздушной обороны ПВО ". Проще говоря, такие специализированные боеприпасы предназначены для эффективного бомбометания с малых и предельно малых высот, позволяя российским самолетам успешно преодолевать оперативные ограничения, накладываемые украинскими системами обороны.
По всем показателям Cy -34M "Защитник" является незаменимым, многофункциональным истребителем-бомбардировщиком Воздушно-космических сил России ВКС , что было неоднократно доказано его действиями в продолжающемся военном конфликте на Украине. Наряду с истребителем Су-35, Cy -34 является одним из наиболее широко используемых боевых самолетов в ходе специальной военной операции. Однако, в отличие от истребителя Су-35, Cy -34M4 является "адским утёнком" по простой причине - он одновременно и истребитель, и бомбардировщик. Image Credit: Russian Military. Истребитель-бомбардировщик Cy-34M - гордость Вооруженных сил России Двухмоторный двухместный истребитель-бомбардировщик Cy-34 поступил на вооружение российских ВКС в марте 2014 года.
Созданный на базе истребителя завоевания превосходства в воздухе Су-27 "Фланкер", этот самолет предназначен для ведения воздушных боев и выполнения задач бомбардировочной авиации. В носовой части фюзеляжа Су-34 установлен усовершенствованный многорежимный радар с фазированными антенными решетками. БРЛС обеспечивает радиокоррекцию, выдает целеуказания для применения управляемых авиационных боеприпасов, выполняет картографирование профиля земной поверхности и поиск опасных возвышений вдоль траектории полета, а также решает сопутствующие задачи: слежение за местностью, измерение скорости, высоты самолета, угол атаки и так далее.
Минобороны РФ неоднократно заявляло, что полеты российских военных самолетов выполняются в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.
Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Последние новости о ВКС России
И это без учета выполнения рейсов аэродромы РФ - Хмеймим», - об этом сообщает российский «Телеграм»-канал «Военный обозреватель». Специалисты обращают внимание на немаловажный факт, что несмотря на договорённости, территория самопровозглашённой НКР вернётся под суверенитет Азербайджана до конца текущего года, однако, судя по количеству перебрасываемой военной техники и личного состава миротворческих сил РФ, российские военные могут задержаться в регионе на несколько лет. Чем это может закончиться — покажет время», - отмечает аналитик.
Эта модель обладает расширенными боевыми возможностями, которые позволяют применять перспективные авиационные средства поражения, «что позволит увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, расширить условия и точность бомбометания». Самолёты прошли все необходимые наземные и лётные испытания и переданы Минобороны России.
Эти красавцы были изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им.
Су-57 — всего лишь один из трех истребителей пятого поколения, находящихся на сегодняшний день в серийном производстве по всему миру, наряду с китайским J-20 и американским F-35, хотя его способность соперничать с зарубежными аналогами, особенно по авионике и малозаметности, остается под серьезным вопросом из-за того, что технологический сектор России гораздо меньше, чем у лидеров отрасли. Тем не менее этот истребитель является единственным в своем поколении, который широко применял в бою ракеты "воздух — земля", запускаемые вне зоны поражения ПВО, или участвовал в значительных боевых операциях против государственного противника, подавлении противовоздушной обороны и других операциях на Украине с марта 2022 года.
Масштабы производства Су-57 будут во многом зависеть от экспортного спроса, а также от успеха соперничающей программы легкого истребителя пятого поколения, о которой было объявлено в 2021 году, — Су-75 Checkmate "Шах и мат". И если Су-57, как ожидается, будет поставляться в ВКС России в больших количествах, то поставки Су-35, напротив, могут сократиться с 2023 года, если подтвердятся сообщения о крупных иранских заказах. Так, сообщалось, что Иран должен получить 64 истребителя Су-35 из которых построены минимум 24 , — это позволит Минобороны России перераспределить средства на Су-57.
Истребитель-бомбардировщик Cy-34M - гордость Вооруженных сил России Двухмоторный двухместный истребитель-бомбардировщик Cy-34 поступил на вооружение российских ВКС в марте 2014 года. Созданный на базе истребителя завоевания превосходства в воздухе Су-27 "Фланкер", этот самолет предназначен для ведения воздушных боев и выполнения задач бомбардировочной авиации. В носовой части фюзеляжа Су-34 установлен усовершенствованный многорежимный радар с фазированными антенными решетками. БРЛС обеспечивает радиокоррекцию, выдает целеуказания для применения управляемых авиационных боеприпасов, выполняет картографирование профиля земной поверхности и поиск опасных возвышений вдоль траектории полета, а также решает сопутствующие задачи: слежение за местностью, измерение скорости, высоты самолета, угол атаки и так далее. Крис Осборн, американский оборонный эксперт и президент Центра Военной Модернизации, рассказывая об уникальных особенностях Cy -34M, пишет, -"Благодаря необычной конструкции Су-34 как "фронтового истребителя-бомбардировщика" и его соответствию передовым модификациям самолета 4-го поколения, Россия представляет для своих противников явную и, возможно, ни с чем несравнимую угрозу".
Пентагон анонсировал новую версию ЗРК Patriot, способную остановить гиперзвуковой комплекс Х-47 "Кинжал" Крис Осборн в своей статье отмечает, что вес пустого Су-34, в отличие от 16300 кг у Су-27, составляет почти 22 500 кг. Максимальная взлетная масса Cy -34 составляет чуть менее 45 тонн, что говорит о том, что он может оперировать большим количеством вооружений, чем все остальные истребители четвертого поколения. Для сравнения, максимальный взлетный вес Cy-27 составляет всего 30 000 кг. В перспективе, хотя максимальная взлетная масса Cy 34 в 44360 кг расширяет диапазон его задач, она все же более чем в четыре раза меньше максимальной взлетной массы более крупных российских бомбардировщиков, таких как знаменитый Ту-95, которая составляет 187 700 килограммов, пишет журналист. Самолет известен как истребитель-бомбардировщик, и все же он не совсем подходит ни под категорию истребителей, ни под категорию бомбардировщиков, если судить по обычным меркам и сравнивать с самолетами, стоящими на вооружении Воздушно-космических сил Российской Федерации.
В свое время на Западе высказывались предположения, что этот самолет должен заменить Су-24 «Фехтовальщик» и возможно ракетоносец Ty-22 Backfire. Cy-34 - уникальный самолет по целому ряду причин. Во-первых, это средний бомбардировщик с довольно приличной грузоподъемностью и дальностью полета как у истребителя. К тому же у него не совсем обычная форма фюзеляжа - самолет имеет более широкую носовую часть.
Производитель бомбардировщиков Су-34 передал самолёты Военно-космическим войскам
После чего была слышна детонация: «Возможно, взрыв оборудования» — пишет Лебедев. Под ударом оказалась также Ладыжинская ТЭС в Винницкой области, по которой уже прилетало в начале месяца. После этого там начались ремонтные работы, которые снова «резко оборвали». Звучали взрывы и на Криворожской ТЭС. После чего в области был введен режим энергоэкономии. Как сообщила областная военная администрация, «В районах Днепра и Кривого Рога после ночной атаки повреждены энергетические объекты. Случилось несколько возгораний... Есть перебои с водоснабжением в Криворожском районе и один пострадавший».
Су-25 может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения. В базовое оснащение входит 30-мм двуствольная авиационная пушка ГШ-30-2 с 250 патронами, остальные боевые средства подвешиваются под крылом в зависимости от поставленных задач.
Именно из-за действий Су-25 ВСУ лишены возможности регулярно доставлять в свои части и подразделения всё снабжение, нарушено и свободное перемещение между населёнными пунктами. Оснащённость наших штурмовиков современными боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если лётчикам необходимо нанести точечный авиаудар и, образно говоря, «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы или управляемые ракеты. Если же цель - колонна снабжения или бронетехника, то под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами, как правило - С-13 «Тулумбас» калибра 122 мм. Надёжность штурмовика Су-25 не раз была доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Это было достигнуто за счёт монолитной титановой кабины, титановой защиты двигателей и спрятанных под броню топливных баков. Например, по опыту Афганистана на 2600 боевых вылетов в среднем приходилась потеря только одного штурмовика Су-25 - уникальное соотношение. А для того, чтобы сбить Су-25, требовалось 80-90 попаданий. Но были случаи, когда самолёты возвращались после выполнения боевого задания, получив 150 и более пробоин.
Но время не стоит на месте. Изменились и требования к штурмовой авиации.
Целее будем. Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной? Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли? Тогда 30 июля 1971 года в воздушном бою с ВВС Израиля за 6 минут было потеряно сразу 4 советских истребителя МиГ-21 из 135-го истребительного авиаполка. В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде".
Readovka: "Речь здесь идёт о тщательно спланированной операции". Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу". Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты. В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба". Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей?
Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию. В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ.
Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое.
Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это. Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо.
Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна.
В корпорации отмечают, что новый учебно-тренировочный самолет будет создан в однодвигательном варианте, чтобы он был более доступным по цене и недорогим в эксплуатации. Як-130 в 2000-х годах победил в тендере другой самолет Микояна — МиГ-АТ — и был выбран в качестве основного учебно-тренировочного самолета для российских военных летчиков. И Як-130, и МиГ-АТ — двухдвигательные самолеты, что делает их более дорогими в эксплуатации по отношению к однодвигательному Л-39. Микояна сделали выбор в пользу двигателя АИ-222-25.
Сегодня этот двигатель используется на самолете Як-130 и серийно изготавливается на производственном комплексе "Салют" Объединенной двигателестроительной корпорации входит в "Ростех".
МиГ-29, HIMARS, Vampire и "Град". Что еще уничтожили российские ВКС на Украине
ВКС России зафиксировали пролет двух беспилотников MQ-9 Reaper и TB2 Bayraktar, которые вели разведку около Крыма. В воздух были подняты российские истребители, сообщили в минобороны РФ. В свою очередь, ПАО «Ил» (входит в ПАО «ОАК») изготовило и направило ВТА ВКС РФ новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Экипажи штурмовой авиации ВКС России на самолётах Су-25 поразили подразделения ВСУ на Северодонецком направлении.
ВКС – последние новости
Маневры истребителя ВКС РФ вынудили польский самолет сесть в Румынии. Самолеты F-16 не будут представлять особой угрозы для российских ВКС. Истребитель-бомбардировщик Су-34 российских ВКС вечером в четверг непроизвольно ударил по Белгороду. сообщил он на расширенном заседании коллегии военного ведомства. в обстановке разведывательно-информационного противоборства не только с ВСУ, но и с новейшей англо-американской и западно-европейской военной техникой.