Новости властелин колец голум

В The Lord of the Rings: Gollum филлерная и бессмысленная история, которая не интригует и не дополняет трилогию.

20 актеров трилогии «Властелин колец» 20 лет спустя: как сейчас выглядят Фродо, Голлум и Гэндальф

The Lord of the Rings: Gollum «ушла на золото». Это значит, что экшен полостью готов, ушел в печать и его больше не перенесут — он выйдет 22 мая. The Lord of the Rings: Gollum постоянно попадала в рейтинги самых ожидаемых игр года. всё: онлайн The Lord of the Rings: Gollum упал до 40 игроков. это увлекательное приключение, в котором игроки смогут окунуться в мир Средиземья и испытать на себе удивительные приключения главного героя - Голлума.

Властелин колец: Голлум. Прохождение игры

Хорошо хоть чекпойнты рядом. Помимо прыжков в игре есть примитивный стелс. Голлум умеет прятаться в траве или тени, душить орков без шлемов — за всю игру это понадобится несколько раз — и кидать камешки, чтобы отвлекать врагов. Есть несколько пазлов, в которых нужно указывать напарнику, куда идти. На этом все.

В 3012 году он следовал за синей птицей на Роковую гору. Голлум успешно ускользал от орков и устраивал на них засаду. Но в одной из пещер четверо назгулов поймали Голлума. В Барад-Дуре Голлума бросили в яму для рабов. Голлум встречает персонажей с упрощенными именами. В камере Хрупкий человек научил его выполнять тяжелую работу: заманивать хищных зверей в вольер и взрывать в туннелях бочки с ядовитым газом. Вдвоем они раздобыли карту башни и разработали план побега. Они взорвали мост, преграждающий путь к свободе, но их поймали. Пытаясь спастись от казни, Голлум обвинил либо орка, либо Хрупкого человека.

Жестокая женщина решила освободить его. Голлума отправили кормить рыб в питомниках, а позже отвели в Башню, где его допрашивал Свечник и он рассказал, что Бэггинс отнес Кольцо Всевластия в Шир.

В настоящее время такие носители ввозятся в страну через параллельный импорт, что заметно увеличивает время доставки до российских магазинов. Несмотря на это, фанаты саги с нетерпением ожидают появления игры на прилавках. The Lord of the Rings: Gollum - это увлекательное приключение, в котором игроки смогут окунуться в мир Средиземья и испытать на себе удивительные приключения главного героя - Голлума.

Игра представляет собой уникальный проект, в котором внимание уделено личности и истории этого знакового персонажа из вселенной "Властелин колец".

Но все три новинки почему-то в багах, пердят, лагают и выкатывают неадекватные системные требования. А две ещё и уродливо выглядят. И как же от этого получить удовольствие? Всё очень просто: нужно пройти ровно половину игры. До побега Голлума из темниц Барад-дура, в которые он угодит в самом начале. Дальше он будет сбегать уже от эльфов Лихолесья, на которых войной пошли орки, но это чертовски нудно и затянуто. А вот у Саурона, несмотря на всю кривизну игры, своеобразно повеселиться можно. Главное — принимать самые мразотные решения. Gollum довольно часто даёт возможность сделать выбор, а его последствия чаще всего реально видны!

Оформлены такие решения как простенький спор между Голлумом и Смеаголом, где мы выступаем за одну из сторон. Само собой, трусливый Смеагол обычно предлагает мягкие варианты, а злобный хитрец Голлум топит за пакостные, но безопасные для него решения. Хотя иногда бывает и наоборот. Смотреть как Голлум погружается в тюремную рутину, ползёт вверх по «карьерной лестнице» и потихоньку становится бывалым — удивительно занятно. Особенно учитывая, что по пути он может подставить и отправить на плаху парочку злобных, но объективно невиновных орков, заморить голодом сокамерника и даже скормить паучихе Шелоб подельника. Собственно на логове Шелоб прохождение и стоит закончить. Или даже чуть раньше, чтобы не разбивать кайф о дурацкий пазл в канализациях Барад-дура и побег из затянутых паутиной пещер.

The Lord of the Rings — Gollum: что известно об игре, её разработке и дате выхода?

Daedelic Entertainment снова перенесла релиз на неопределённый срок, когда до 1 сентября оставалось чуть более месяца. Речь шла о нескольких дополнительных месяцах ожидания, но в итоге этих месяцев набралось девять. В разработке находится вариант игры для Nintendo Switch, которую обещают позже в этом году, пишет Digitaltrends.

Поделиться Комментарии Студия Daedalic Entertainment назначила точную дату выхода приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum, события которого разворачиваются в мире «Властелина колец».

До конца года проект доберётся и до Nintendo Switch. На официальных каналах студии Daedalic и издательства Nacon на Twitch уже показывают новые геймплейные ролики проекта.

К нему в темницу, как заправский следователь заходит Гэндальф, пока еще пребывающий в звании "Серого", и начинает вести свой допрос с пристрастием, светя в лицо посохом вместо лампы. В результате маленький несуразный человечек быстро "колется" и рассказывает о своих злоключениях после встречи с хитрым мохноногим Бильбо Бэггинсом. Ведомый жаждой поиска своей "прелести" он отправляется в Мордор, где заключает странный союз с паучихой Шелоб, подкармливая ее орками, которых заманивает к ней в пещеру. При этом слишком много "отсвечивает" и попадает "на карандаш" к назгулам, которые тащат его прямиком на задушевную беседу с самим Сауроном. Очухивается Голлум уже на нарах в рабовладельческих ямах. В этом месте остановитесь и серьезно вдумайтесь - больше трети всего прохождения занимает восхождение главного героя игры по тюремной иерархии в царстве Темного властелина.

Получается какой-то жутко извращенный спин-офф сериала Prison Break. У биографии протагониста был огромный потенциал - при желании можно было разогнать драму финчеро-паланиковских масштабов, накрутить шьямалановских "вот это поворотов" в духе фильма "Сплит" и добавить много еще чего.

Следующий эпизод — главный герой в панике бежит на четвереньках через пещерные коридоры.

За ним вдогонку бегут пауки — минимум четверо. И делают они это с явно недобрыми намерениями. За Голлумом сверху вниз захлопывается огромная дверь, и он переводит дух после изнурительной погони.

Другой кадр — Голлум запускает пятерню себе в шевелюру. Волос на голове на удивление много. Если вспомнить фрагменты из фильма «Властелин колец» — там на голове у него было всего несколько скудных прядок.

Сейчас же волос много, и они не бледно-выцветшие и не прямые, а насыщенного каштанового цвета и вьющиеся — как это обычно бывает у хоббитов. Ничего удивительного в этом нет — скорее всего, игра будет охватывать многие эпизоды из жизни персонажа. Начиная от бегства и последующего отшельничества изгнанного хоббита Смеагола.

И заканчивая уже сформировавшимся в виде отвратительного и злобного существа Голлумом. По мере продвижения в сюжете и в хронологии событий тоже мы будем наблюдать, как волос на голове у бывшего хоббита становится всё меньше и меньше. Также не исключено, что шевелюра на голове главного героя может зависеть от моральных и судьбоносных поступков игрока, принимаемых в ходе игры.

Условно говоря — помог, пожалел или спас кого-нибудь — сохранил волосы. Совершил злой поступок — волос стало меньше. Но это лишь предварительные догадки.

Как всё будет реализовано на самом деле — станет понятно уже после финального релиза игры. Локации внутри игры Также в первой части трейлера видно, как Голлум перемещается по разным локациям. Сначала — по песчаному полу в сторону скальной расщелины, выходящей наружу.

Небо снаружи — оранжевого цвета. Потом он вприпрыжку бежит по коридору, окрашенному в приглушённые красные тона. При этом он говорит сам себе: «Не смотри на это!

В её центре тлеют угли, дающие свет. Заметно, что вокруг уступа и чаши — помещение с условно-округлыми очертаниями. Стены этой залы завешены паучьей паутиной.

Следом резкие смены кадров демонстрируют ещё несколько игровых локаций. В одной из них главный герой бежит по каменистой поверхности, залитой ярким оранжевым светом. Сбоку виднеется отвесная скала с потёками лавы на ней — то есть это вулкан.

Дальше Голлум снова бежит, но уже по скалам серо-коричневого цвета — скорее всего, гранитные породы. Причём фигурка нашего протеже двигается так, словно скала находится под большим уклоном вверх — почти вертикально. Ещё дальше видно, как бывший хоббит скачет по горизонтальным исполинским балкам, имеющим спиральную закрутку — как бывает у толстых металлических тросов.

Видно, что впереди его ждёт условный перекрёсток — перпендикулярно на этом же уровне находятся ответвления влево и вправо — хлипкий деревянный мостик и железная труба. Если осмотреться вокруг, то становится заметно, что мы сейчас находимся в закрытом помещении. Вокруг — не природные скалы, а рукотворные стены, покрытые дубовыми щитами-заплатами.

На них видны орочьи знаки — три горизонтальные белые полосы. Таким же способом любили помечать свои лица воины Урук-Хай перед битвами. В особом почёте у них был отпечаток ладони, но линии они тоже применяли для маркировки.

Игровой персонаж движется посреди большой пещеры, в которой орки и их крупные вьючные животные заняты производством. Скорее всего — оружия или доспехов. Повсюду видны раскалённые печи — идёт плавка металла.

Впереди видны большие конструкции, похожие на краны для транспортировки грузов. Животные запряжены гуртом в какие-то большие повозки или механизмы, и тянут лямку вперёд. Потолок залы теряется высоко вверху.

The Lord of the Rings — Gollum: что известно об игре, её разработке и дате выхода?

С выхода первого фильма прошло больше двадцати лет, а поклонники великой трилогии всё так же ей преданы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Новая Зеландия, властелин колец, кино на развлекательном портале The Lord of the Rings: Gollum глубже раскрывает историю одного из самых мистических персонажей “Властелина Колец”. Его разум уже давно надломлен желанием заполучить блестящие сокровище. «Властелин колец». Второе имя Голлума – Горлум – возникло благодаря вариативности переводов. The Lord of the Rings: Gollum — восхитительно плохая игра. Лучше в неё не играть вовсе, но если уж браться, то правильно! это увлекательное приключение, в котором игроки смогут окунуться в мир Средиземья и испытать на себе удивительные приключения главного героя - Голлума.

Выход The Lord of the Rings: Gollum по «Властелин колец» с Голлумом перенесли и взбесили фанатов

Название: The Lord of the Rings: The Rings of Power. 20 актеров трилогии «Властелин колец» 20 лет спустя: как сейчас выглядят Фродо, Голлум и Гэндальф Постер к фильму «Властелин колец: Возвращение короля». Наша цель как студии и как увлечённых поклонников «Властелина колец» заключалась в том, чтобы создать захватывающее и увлекательное приключение.

Лучшие комментарии

  • Шон Эстин — Сэм Гэмджи
  • О костюмах, реквизите и гриме
  • 20 лет Властелину Колец. Как "пройти путь до Мордора" на местах съемок кинокартины
  • Выход The Lord of the Rings: Gollum по «Властелин колец» с Голлумом перенесли и взбесили фанатов

The Lord of the Rings — Gollum: что известно об игре, её разработке и дате выхода?

Игра The Lord of the Rings: Gollum стала главным провалом 2023 года. The Lord of the Rings: Gollum «ушла на золото». Это значит, что экшен полостью готов, ушел в печать и его больше не перенесут — он выйдет 22 мая. Властелин Колец Все Части: 1, 2, 3, 4, 5, 6 по Порядку Смотреть Онлайн. Оценки The Lord of the Rings: Gollum оказались настолько разгромными, что игра с легкостью стала самой низко оцененной по версии агрегатора Metacritic. Адвенчура прочно осела на дне портала с 43 и 38 баллами, которые получили версии для ПК и PS5 соответственно. Экшен The Lord of the Rings: Gollum не выйдет 1 сентября. Об этом разработчики из студии Daedalic Entertainment сообщили в социальных сетях. The Lord of the Rings: Gollum — худшая игра по «Властелину колец».

Redfall, подвинься! The Lord of the Rings: Gollum стала самой низкооцененной игрой 2023 года

The Lord of the Rings: Gollum — стелс-приключение про Голлума, одного из самых неоднозначных персонажей саги «Властелин колец». В марте прошлого года Daedalic анонсировали новую игру во вселенной Властелина Колец, где главным героем будет Голлум. Студия Daedalic Entertainment на этой неделе выпустила игру The Lord of the Rings: Gollum.

Как Фродо узнал настоящее имя Голлума?

PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 15 27. Речь идет о введении цензуры в отношении пользовательских оценок. Дело в том, что администрация сайта начала банально удалять оценки пользователей, которые ставят самому дорогому фанфику в истории менее 8 баллов из 10.

Поделиться Комментарии Студия Daedalic Entertainment назначила точную дату выхода приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum, события которого разворачиваются в мире «Властелина колец». До конца года проект доберётся и до Nintendo Switch.

На официальных каналах студии Daedalic и издательства Nacon на Twitch уже показывают новые геймплейные ролики проекта.

Пройдите мимо орка, смотрящего в окно, и поверните направо. В этой комнате два орка, один патрулирует, а другой блокирует ваш путь. Чтобы разобраться с тем, кто преградил вам путь, выключите фонарь, освещающий путь. Это предупредит орка, и он вернется, чтобы включить его. Обойдите дерево и используйте новые тени, чтобы выйти из комнаты. Следующий коридор охраняет орк. Он будет попеременно смотреть в обе стороны. Подождите, пока он развернется и побежит к одной из теней, и подождите там, пока он снова не обернется. Сделайте то же самое, когда окажетесь позади него и доберетесь до следующей комнаты.

Заберитесь за первый ящик в следующей комнате и возьмите камень, затем другой камень за ящиком слева от вас. Используйте интуицию и посмотрите на оранжевые линии, чтобы найти свою цель. Бросьте камень в фонарь и подождите, пока ближайший к вам орк пойдет осмотреть фонарь и заберитесь на стену за местом, которое охранял орк. Подпрыгните три раза, каждый раз цепляясь за уступы, и подтяните себя, чтобы попасть на небольшую платформу. Прыгните на платформу впереди и спуститесь на уровень земли. Подойдите к краю пола с другой стороны и продолжайте двигаться вперед, держась за край. Двигаясь вперед, вы столкнетесь с охранником, преграждающим вам путь. К счастью, в полу есть дыра, ведущая в туннель под полом. Если вы пойдете глубже в туннель, вы доберетесь до другой стороны этажа. Вы также можете найти там червя, но нам нужно двигаться вперед, чтобы выйти к деревянному механизму, выступающему наружу.

Как вы можете видеть на изображении выше, сбоку есть выступ. Прыгайте и хватайтесь за уступ, затем двигайтесь вправо и прыгайте к уступу дальше вправо. Снова сдвиньтесь вправо, а затем подпрыгните, чтобы снова опуститься на пол. Отсюда вы можете продолжить движение вперед и покинуть этот этаж. Двигайтесь вперед и поднимитесь по лестнице. На вершине лестницы посмотрите налево и прыгайте к стене, на которую можно взобраться. Доберитесь до вершины, совершите прыжок назад и ухватитесь за уступ, затем подпрыгните еще раз. Это оставит вас висящими на краю выступа, заполненного орками. Двигайтесь до упора влево и подождите, пока орк с фонарем повернется в другую сторону, чтобы прокрасться в лифт, и нажмите [Q] на ПК, чтобы спрятаться в корзине. Используйте кран, чтобы добраться до здания архитектора.

Ваша первая цель состоит в том, чтобы "прыгать". Активируйте интуицию Голлума, и вы увидите несколько оранжевых линий, предлагающих спрыгнуть вниз. Сделайте это, чтобы упасть в водоем. Плывите к берегу и поднимитесь по лестнице, затем по следующей лестнице. Не беспокойтесь о том, что орк посмотрит на лестницу. К счастью, здесь есть тени, которые скроют вас от орка. Подтянитесь и идите налево, затем проползите через дыру в стене и выключите фонарь. Это создаст прямую тень, которая поможет вам скрыться от орка, смотрящего на лестницу. Обойдите его и подберите камень, затем продолжайте двигаться вперед, чтобы прижаться к стене впереди. Возле стены есть длинная тень, которую вы можете использовать, чтобы избежать обнаружения.

Двигайтесь вперед, а затем направо и спускайтесь по лестнице. По пути вы можете подобрать червя. Вы окажетесь у пропасти. Посмотрите налево, и вы найдете уступ. Прыгайте и хватайтесь за выступ. Орк патрулирует мост и место, окутанное тенями, справа. Вот куда вам нужно идти. Этот путь приведет вас в другую комнату с еще одним орком и фонарем. Поднимите камень и бросьте его в фонарь, затем идите за орком, пока он осматривает фонарь. Спрыгните и повисните на выступе, затем идите налево до упора и подтяните себя.

Здесь есть вошь, которую вы можете подобрать. Спуститесь вниз, а затем налево. Схватитесь за уступ и затем спрыгните на деревянную платформу внизу. Прыгните к деревянной платформе впереди и активируйте интуицию Голлума, чтобы увидеть оранжевые линии, обозначающие стену, по которой можно взобраться. Следуйте по оранжевым линиям к стене, а затем совершите прыжок назад к стене, на которую можно взобраться впереди. Повторите этот процесс еще раз и следуйте по последней стене, по которой можно взобраться, к деревянному мосту. Идите дальше по мосту и прыгайте к деревянной перекладине, затем раскачайтесь и переберитесь на другую сторону. Там посмотрите на стены слева от вас. На стене есть выступы, и вам придется совершить дальний прыжок, чтобы добраться до них. Как только вы схватитесь за уступ, подпрыгните и двигайтесь вправо, затем совершите прыжок назад, чтобы схватиться за перекладину и раскачаться вперед.

Двигайтесь вперед, схватитесь за стену, по которой можно взобраться, и совершите прыжок назад. Поверните налево и прыгайте на другую сторону. Вы увидите движущееся колесо со множеством стержней, за которые можно держаться. Хватайтесь за любой из них и подождите, пока колесо не достигнет другой стороны, прежде чем прыгать. Оказавшись на другой стороне, идите дальше на деревянную платформу и прыгайте к выступу на стене, затем идите налево, а затем вверх. Спрыгните на платформу под вами, используйте движущееся колесо и подождите, пока оно не приблизится к стене с другой стороны.

Взять хотя бы образ старца Гэндальфа, который напоминает волшебника Мерлина, а его протеже Арагорн — сына короля в изгнании, которому предстоит доказать свое право на трон. Неслучайно для Арагорна перековывают сломанный меч, что вызывает ассоциации с легендарным мечом Артура — экскалибуром. Да и само «Братство кольца» напоминает рыцарей круглого стола. Соратница Гэндальфа, эльфийская владычица Галадриэль, весьма похожа на Деву Озера из артурианы. А вот образ главного антагониста-предателя Сарумана Белого может иметь общие корни с продавшим душу дьяволу Фаустом, а также друидом Финном Маккулом из кельтского фольклора. Еще одним вероятным прототипом зловещего мага мог стать Гамельнский крысолов, который, кстати, был самым нелюбимым персонажем Толкина с детства. Кроме орков, примкнувших на сторону Саурона, его приспешниками становятся наездники-назгулы, которые являются библейской отсылкой к четырем всадникам Апокалипсиса. В то время как Фродо и Сэм направляются прямиком в Мордор, где в пути знакомятся с прежним владельцем кольца Голлумом, другие хоббиты Пиппин и Мерри попадают к древовидным гигантам энтам. Образ говорящих деревьев, имеющий общие черты с духами-дриадами из греческих мифов, писатель придумал под влиянием строчки из «Макбета» Шекспира, в котором упоминался метафорический марш деревьев на войну. Романтические отношения представлены Толкином через призму куртуазной любви рыцаря и прекрасной дамы, а именно Арагорна и темноволосой эльфийки Арвен, которая отказывается от бессмертия, чтобы жить вместе с возлюбленным. Похожую жертву приносит в «Сильмариллионе» Лутиэн ради любви к смертному человеку Берену, за образами которых скрывались сам писатель и его жена Эдит. Сама же линия отношений частично перекликается с любимым произведением писателя — «Калевалой». Скоро эта традиция создания языков, географии, генеалогии и летописи времен перекочует во все известные современные фэнтези, включая «Песнь льда и огня» Джорджа Мартина. Любопытно, что в тексте Толкин старался использовать как можно больше слов исконно английского происхождения, в связи с чем даже название табака он заменил на «трубочное зелье» pipe-weed. Еще одной отсылкой к Средневековью во «Властелине колец» может служить образ заколдованного правителя Рохана Теодена, которого травит медленными ядами его советник Грима. Однако Гэндальфу удается снять чары старческой немощи. Похожий эпизод встречается рыцарю Парцифалю в одноименном романе Кретьена де Труа, где герой становится очевидцем чудесного исцеления Короля-рыбака, испившего воды из чаши Грааля. А вот прототипом злодея Гримы, примкнувшего на сторону Саурона, стал исландский скальд Гуннлуаг Змеиный Язык. Неслучайно имя Грима означает «маска», а его прозвище «Wormtongue» на староанглийском переводится как Змееуст. Финальная битва, в которой сойдутся все народы Средиземья, напоминает описание Рагнарека — войны богов из германского эпоса. Правда, исход сражения решают вовсе не они, а маленькие хоббиты — Фродо и его слуга Сэм. За ними следует одержимый властью кольца Голлум, который пытается помешать уничтожению «прелести». Однако в потасовке с Фродо Голлум оступается и падает в пропасть вместе с кольцом. Пока герои празднуют наступление новой «эры людей», Фродо, подобно королю Артуру, отправляется в загадочную страну эльфов, туманно напоминающую мифический остров Авалон из кельтских легенд. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года

Из многочисленных персонажей вселенной Дж. Толкина Daedalic Entertainment решила сосредоточиться на одном, который, по мнению многих, не подошел бы для игры: Голлуме. Предстоящая игра, созданная в жанрах action-adventure и стелс, вряд ли предоставит игрокам возможность поразмахивать мечом - скорее всего, она обучит их скрытности и хитростям, которыми так известен Голлум.

Иногда актерам приходилось вставать на ходули, использовать искусственные кисти рук и стопы. Все, чтобы достичь нужных пропорций в кадре. Так же снимали и продолжение трилогии, где число дублеров сильно возросло из-за числа гномов в кадре. Для многих сцен использовали принудительную перспективу: снимали из точки, где создавалась иллюзия, которая уменьшала объект, если он находится на определенном расстоянии от камеры. Но, если героям нужно было двигаться, для сохранения эффекта иллюзии приходилось переставлять все объекты в кадре. Последнюю сцену трилогии снимали, когда после выхода 3-й части в кинотеатрах прошел уже месяц. Питер Джексон устроил дополнительные съемки, чтобы добавить сцену с черепами, валяющимися в туннеле на Тропах мертвых. На тот момент «Возвращение короля» уже получило премию «Оскар» как лучший фильм года, но Питер хотел чуть обогатить режиссерскую версию картины.

Сначала настоящие стопы мазали клеем, затем надевали искусственные ступни и гримировали их. Каждая пара ног служила не более одного дня: для всех 3 фильмов пришлось изготовить примерно 1 800 хоббичьих ног и 1 600 эльфийских ушей из латекса. Реквизит снимали, часто отдирая клей вместе с кожей. У Джона Рис-Дэвиса началась аллергия на грим: кожа буквально слезала с лица. Из-за этого он отказался играть в трилогии «Хоббит», правда, позже пожалел о своем решении. Чтобы все выглядело максимально реалистично, костюмы рвали и пачкали, реквизит и оружие ломали, а самих актеров обмазывали грязью. Посмотрите на ногти Арагорна или Фродо: кажется, эти ребята действительно копались в земле, обливаясь потом. И в книге, и в фильме главные герои приводили себя в порядок, пока гостили у кого-то. Все, кроме Леголаса, потому что он эльф. Для съемок выбирали лучших наездников вне зависимости от пола.

В следующей трилогии этот опыт пригодился для массовых сцен, чтобы создать образы женщин-гномов с бородами, усами и бакенбардами: Предметы, одежда, оружие, украшения — все делалось с профессиональным вниманием к деталям. На площадке работали ювелиры, стеклодувы, столяры. Например, в кадре, где эльфы перековывают меч Арагорна, снимаются настоящие кузнецы в костюмах эльфов. Почти все использовали бутафорское или облегченное оружие, но Вигго Мортенсен настоял на том, чтобы ему сделали настоящий стальной меч, с которым он не расставался ни на секунду. Для нужд лучников и Леголаса изготовили больше 10 тысяч стрел. На изготовление каждой эльфийской кольчуги уходило 3 дня: брали пластиковые шланги и нарезали их на колечки, на каждую кольчугу — по несколько тысяч колец. На всю работу ушло 2 года и 12,5 миллиона колец. Для их изготовления команде пришлось покупать волосы по всему миру. Лив Тайлер разрешили не носить парик, потому что среди предков ее героини были люди, а значит, у нее могли быть волосы темного цвета, а не светлые, как у других эльфов из ее рода. Костюмы для фильмов разрабатывала Найла Диксон, которая в прошлом одевала героев сериалов «Зена — королева воинов» и «Удивительные странствия Геракла».

Дела у приключенческого экшна The Lord of the Rings: Gollum сейчас обстоят не очень хорошо. Сегодня мы узнали, что компания Nacon и студия Daedalic Entertainment в очередной раз перенесли выпуск данной игры. Проще говоря, выход игры стоит ожидать не раньше 1 апреля и не позже 30 сентября 2023 года.

В описании проекта на сайте федерального министерства экономики говорится следующее: Daedalic работает над новым проектом, который перенесет игрока в пышный мир, полный мифических существ и магии. Он рассказывает историю с точки зрения персонажа, которая никогда не рассказывалась ранее. Игрок открывает совершенно новые регионы и влияет на события в мире в рамках своей роли и своих способностей.

The Lord of the Rings: Gollum

Use his unique skills to explore and infiltrate legendary locations and dizzying heights. While Gollum is no fighter, he is more than capable of strangling a careless enemy when the opportunity presents itself… or of finding a more creative and less risky way of getting out of trouble. In 500 years he has experienced events that would destroy the toughest of beings.

Игрок также встретится со Смеаголом, добрую и мягкую личность Голлума и выберет одну из них в качестве доминирующей, что повлияет на развитие событий. Разработчики делают упор на стелс и паркур. Голлум слишком слаб, чтобы убивать противников, и поэтому ему придется много лазать по стенам и отвлекать агрессоров.

Наверняка фанаты «Властелина колец» хотели заниматься именно этим, и разработчики исполнили их желания. Да уж… Когда задания настолько идиотские, следить за сюжетом становится всё менее интересно.

Голлум попадает в рабство и хочет сбежать — вот и вся история. При этом диалогов, переполненных «водой», тут огромное множество — и разговоров Голлума с самим собой, и бесед второстепенных персонажей. Все ролики на движке сделаны из рук вон плохо: и операторская работа кошмарная нередко камера стоит за спиной говорящего , и динамики никакой нет, так что пропускать сюжетные эпизоды хочется всё чаще — всё равно ничего осмысленного не услышишь. Сокамерники Голлума тоже не слишком интересные персонажи Одной из основных «фишек» Gollum называли возможность выбирать действия — время от времени игроку предлагают ответить как Голлуму или как Смеаголу, то есть быть агрессивным или вежливым; показать злобу или продемонстрировать доброту. Как бы то ни было, довольно трудно понять, на что именно влияют эти действия и что изменилось бы при ином выборе. Есть подозрение, что в любом случае сюжет продолжился бы точно так же — просто либо охранник вас не ударит, либо одного сокамерника накажут вместо другого и так далее. Поскольку последствия не бросаются в глаза, на эти моральные дилеммы вскоре перестаёшь обращать внимание.

Вот и выходит, что не получается похвалить ни один элемент игры. Новинка больше напоминает творение нейросети, которую попросили создать трёхмерный экшен со стелсом и карабканьем по стенам, и она сотворила клишированное приключение, которое даже не пытается предложить что-то новое на фоне многочисленных конкурентов. В плане геймплея это буквально игра из позапрошлого десятилетия, хотя даже тогда она бы не соответствовала общепринятым стандартам качества. Какую механику ни возьми, она либо не работает, либо вызывает много вопросов, не позволяющих получать от игры удовольствие. Без точки опоры Голлум начинает терять выносливость, но об этом редко приходится заботиться Выглядит проект тоже скверно и даже отталкивающе. Сам Голлум — неприятный внешне персонаж, которым управлять не хочется, но приходится. В фильмах он тоже не был красавчиком, но вызывал хоть какие-то эмоции, кроме отвращения.

Персонажу нужно прокрасться мимо орков и сбежать из Мордора. Негативные отзывы на игру начали поступать спустя короткое время после её релиза. Автор Polygon пишет , что проекту катастрофически не хватает индивидуальности, а его коллега из GameSpot насчитал более 120 вылетов из игры на 11 часов прохождения. В настоящий момент рейтинг ПК-версии тайтла на Metacritic составляет 41 балла, а также 3,1 балла от пользователей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий