Новости волга в новом кузове

Что известно о производстве новой «Волги». О планах возродить в России «Волгу» еще в 2022 году заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2022-2023 представлена в Сети: она могла бы быть от Volkswagen? Очередным ее воплощением стало концептуальное кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга», рендерные изображения которого опубликовал портал Почти 13 лет назад с конвейеров Горьковского автозавода прекратили сходить модели «Волга», в том числе в кузове универсал. Автомобиль ГАЗ-24 ''Волга'' (Авто СССР).

Новая Volga 2024: сколько она будет стоить?

Новый партнер займет освободившиеся мощности в Нижнем Новгороде после ухода Volkswagen, ГАЗ сейчас вовсю ищет способы загрузить простаивающее производство со сваркой и окраской кузовов. По аналогии с «Москвичами» сначала готовые комплекты для новых «Волг» будут поставляться из Китая, на них будут клеить шильдики и, возможно, проводить какую-то адаптацию. Новая Волга 2024 года отличается современным и элегантным дизайном, который подчеркивает ее премиальный статус.

Какой будет Волга в новом кузове

  • Стандартный седан:
  • Jaguar по-русски: Новый ГАЗ-24 «Волга» 2022 показан на рендерах
  • Новая "Волга" будет представлена летом 2024 года
  • Videos Новая Волга 2024 года Легендарная Новинка от ГАЗ! Возрождение Волги |

Новая «Волга» будет представлена летом 2024 года

Партнер, судя по последним трендам, будет китайским, сборка — крупноузловой. В Сети строятся предположения, какой бренд будет партнером и как будет выглядеть новая Волга. Вновь стали актуальными рендеры независимого дизайнера Сергея Баринова, созданные несколько лет назад — мы приводим их в этой заметке.

Автор: Дмитрий Крылосов Автомобили марки «Волга» были очень популярны в СССР, вот только приобрести их могла лишь небольшая прослойка населения, в то время как для большинства советских граждан они являлись несбыточной мечтой. В современной же России история некогда легендарной модели сошла на нет, причем в последние годы производства репутацию «Волге» здорово подпортило низкое качество сборки и многочисленные «болячки». За это продукцию Горьковского автозавода не критиковал только ленивый.

Последняя «Волга» это был универсал ГАЗ-310223 с медицинским оснащением сошла с конвейера в далеком 2008 г. С тех пор в сети неоднократно появлялись новости и слухи о возможном возрождении выпуска некогда легендарной модели.

В качестве платформы, например, подошло бы модульное шасси MQB, а двигателя — 2,0-литровый турбированный мотор семейства TSI мощностью от 180 до 220 лошадиных сил. Коробкой передач в таком случае выступил бы уже знакомый семиступенчатый «робот» DSG.

Окончательно её прекратили выпускать в 2010 году. С тех пор и до 2022 года, когда были введены санкции и большое количество автобрендов ушло из России, на мощностях ГАЗа собирали легковые автомобили Volkswagen и Skoda. Её грузовые автомобили широко распространены и получают хорошие отзывы от потребителей, — констатировал Сыдып Бальдруев. Учитывая долгую историю марки «Волга», её повсеместную известность и ностальгию по успешному прошлому, неудивительно, что она стала одной из первых, на кого обратили внимание при выборе брендов для возрождения.

Однако — получится ли? Хроники возрождения Однажды возродить «Волгу» уже пытались — ГАЗ предпринял такую попытку в 2008 году, выпустив модель «Волга Siber», которая по сути представляла собой лицензионную копию Chrysler. Однако со временем люди поняли, что это очень качественный автомобиль, всё-таки лицензионная копия «Крайслера», и купить его по довольно-таки низкой цене была замечательная история. Многие люди ездят на них до сих пор и очень радуются, — отметил Сыдып Бальдруев. Вновь о её возрождении заговорили в 2022 году — летом на ПМЭФ глава Минпромторга Денис Мантуров заявил , что такие идеи есть и прорабатываются. Они получили продолжение через год, летом 2023-го, когда вице-премьер назвал более конкретные сроки: вероятно, выпуск начнётся летом 2024 года. Затем он не раз их подтверждал в многочисленных интервью. По словам министра, сначала производство будет идти с технологическим партнёром, затем начнётся постепенная локализация. Наименование партнёра он ни разу не раскрыл, однако, учитывая опыт «Москвича» — как известно, под этой маркой сегодня выпускается JAC, — эксперты предположили, что им станет один из китайских брендов.

Летом 2023 года активно прогнозировалось , что «Волгу» станет производить FAW под эгидой своего премиального суббренда Hongqi. Предполагался даже приблизительный вид будущей машины: это должен был быть крупный седан, которого не хватает на российском авторынке, монументальный, с объёмной решёткой, которая станет отсылкой к легендарному дизайну «Волги».

Новейший внедорожник «ГАЗ-31105 ВОЛГА» 2023 в кузове кросс-купе представлен впервые на фоторендерах

Новости партнеров. В то же время не так давно публике демонстрировали модель, которая может стать базой для создания новой отечественной Volga. Очередным ее воплощением стало концептуальное кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга», рендерные изображения которого опубликовал портал Несмотря на современную внешность, в облике новой «Волги» 2025 отсылками к классической модели являются трехобъемный силуэт и широкая задняя стойка кузова без окна.

ГАЗ опять возрождает Волгу. В этот раз, кажется, всё серьёзно

Фото: Новый ГАЗ-24, источник: Naavtotrasse Автомобильный портал Naavtotrasse обнародовал частные рендеры нового ГАЗ-24 2022 года, который заметно отличается от предшественника — в седане сложно узнать привычную «Волгу». Автомобиль выделяется купеобразным кузовом, который любят использовать на иномарках. Детали пересказывает редакция Driver-News. Элементы просматриваются на решётке радиатора, с её обтекаемыми линиями и тонкими вертикальными ламелями. Также художники изобразили дополнительные ниши для «противотуманок».

Фары получили светодиодное наполнение и выглядят оригинально, а на крышке капота красуются штамповки.

Теперь нас ждет еще одно возрождение культовой марки уже в нынешнем году. Еще в конце 2023 года официально был подтвержден перезапуск марки "Волга", которая будет выпускаться на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Идея о возрождении "Волги" пришла в умы наших чиновников, когда автопарк Госдумы столкнулся с проблемой обслуживания дорогих и премиальных немецких, корейских и остальных автомобилей. Но вряд ли чиновники будут с большим желанием пересаживаться на простые автомобили, например, на Ладу Весту. Хотя, не так давно первая партия «Вест» уже поступила в распоряжение Госдумы, но далеко не все чиновники изъявили желание ездить на ней.

Но помимо этого, некоторые из них будут пересаживаться на возрожденную "Волгу". Но не стоит уповать на то, что за такие короткие сроки наш автопром сможет выдать абсолютно новый автомобиль с нуля. Создать за пол года абсолютно новый автомобиль, не по силам даже мировым автомобильным гигантам, а уж нашему автопрому такое точно не по зубам. Поэтому в очередной раз на помощь приходят азиатские партнеры, которые с радостью предоставят свой автомобиль. Уже пора давно смириться с той мыслью, что создать свой автомобиль мы не можем. Автомобиль построен на базе нового «Логана», но саму платформу переделывали довольно долго, чтобы просто была возможность устанавливать свои агрегаты на автомобиль.

Ведь «Рено» от нас ушли, а брать французские моторы и коробки больше негде. Еще хуже, когда у нас просто заменяют одни значки на свои, а далее пускают это в продажу со слоганом: «Наш новый автомобиль». Также и с «Волгой», создать свой автомобиль с нуля просто не в силах нашего автопрома, поэтому в очередной раз приходится выкручиваться.

Каковы перспективы выхода?

Силаева Запись перемещена в архив Сегодня модельная линейка компании ГАЗ представлена в основном специализированным транспортом. Однако это делает российского производителя зависимым от рынка. Так, любые изменения, следствием которых станет снижение спроса на коммерческие автомобили, негативно скажутся на финансовом положении ГАЗа. Именно поэтому компании необходимо задуматься над расширением собственного модельного ряда, сделав его более ориентированным на широкую аудиторию.

Решением данной проблемы мог бы стать вывод на рынок недорогого паркетника.

В более дорогих версиях производитель предложит 2. Оба силовых агрегата будут работать в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, передающей мощность на переднюю ось. Многие отечественные эксперты заявляют о том, что появление подобного автомобиля вполне вероятно, а с учетом того, что в Китае все активнее пользуются спросом именно бизнес-седаны подобного плана, не стоит исключать, что новинка выйдет и за пределы России. Опубликовано: 25.

В Сети показали рендеры нового универсала «Волга»

Возвращение «Волги» на ГАЗ: чего нам ждать в 2024 году Чего ждать от Волги в новом кузове.
Новая ГАЗ «Волга» 2023 Ожидается, что новая "Волга" будет собираться на модернизированных производственных мощностях Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде.
Telegram: Contact @rcinews Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров прогнозирует, что ГАЗ начнет производство нового легкового автомобиля под именем Волга летом 2024 года.
Новая Волга 2024 года Легендарная Новинка от ГАЗ! Возрождение Волги Несколько дней назад появилась новость: министр Мантуров заявил, что через год на ГАЗе будет выпускаться новая «Волга»!
Абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2022-2023 представлена в Сети: она могла бы быть от Volkswagen? Премьера нового автомобиля Volga должна состояться в середине 2024 года.

Ещё по теме

  • Каталог автомобилей
  • Новую Волгу 2024 показали в кузовах седан и универсал. Фото новинки
  • В Сети показали рендеры нового универсала «Волга»
  • Videos Новая Волга 2024 года Легендарная Новинка от ГАЗ! Возрождение Волги |
  • Новый автомобиль ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 в кузове кросс-купе показали в Сети

Вот так может выглядеть «Волга» нового поколения

На запрос Autonews. Седан для бизнесменов и чиновников В СССР автомобили «Волга» были самыми дорогими и престижными из тех, которые поступали в свободную продажу. При этом значительная часть этих машин сразу поступала на работу в госучреждения и в такси. Фото: autowp. Начиная с середины 2000-х годов место «Волг» в гаражах госучреждений стали занимать иномарки бизнес-класса, в первую очередь Toyota Camry, которые начали собирать на заводе компании в Санкт-Петербурге. Однако в 2022-2023 годах в России резко cократили свое присутстве все традиционные иностранные автобренды , и на рынке фактически не осталось седанов бизнес-класса. Хроника Сейчас в этом сегменте можно встретить разве что китайский седан Hongqi H5, но он только выходит на рынок и к тому же является аналогом скорее Lexus ES или Volvo S90, нежели более демократичной Toyota Camry. По мнению Беспалова, возрождение «Волги» логично начинать с выпуска именно седана бизнес-класса, при этом эксперт подчеркивает, что проект должен быть рассчитан не только на чиновников, но и на частных покупателей.

Он считает, что в дальнейшем модельный ряд можно будет расширить и за счет других типов автомобилей. Независимый консультант в области автопрома Сергей Бургазлиев также обращает внимание на то, что в России отсутствуют предложения седанов сегментов D и E, тем более отечественной сборки. Если ГАЗ принял решение прийти в эту пустующую нишу, то оно абсолютно логичное», — говорит эксперт. По мнению Бургазлиева, новая «Волга», созданная на базе седана от китайского партнера, могла бы стоить в пределах 3 млн руб. И даже в этом случае она будет пользоваться популярностью. Однако до 2022 года в Нижнем Новгороде велась контрактное производство автомобилей Volkswagen и Skoda.

И просили за все это великолепие… 278 300 рублей. Как говорится, «надо брать». Правда, взглянув на тогдаший курс доллара, очарование по поводу стоимости «Волжанки» спадает: отдать 10 900 «зеленых» за базовый седан — это, мягко говоря, серьезно. Фото производителя.

Непосредственно постройкой занимался «Мостотрест». Тяжёлыми, но оперативными, быстрыми усилиями на огромном энтузиазме при сотрудничестве всех организаций завод был построен в рекордно короткие сроки, и там запустили уже лицензированную копию «Форда», а в переводе получилась наша отечественная «полуторка», — рассказал эксперт. В итоге получилось так, что на «Волге» в основном ездили руководители среднего звена — главы предприятий, видные чиновники, уважаемые в обществе люди. Так «Волга» стала символом привилегий и продвижения по социальной лестнице. Именно ГАЗ-24 стал символом поздней советской эпохи и одним из самых знаменитых советских автомобилей — настоящей классикой, по мнению дизайнеров и историков автомобильной промышленности. В том числе причина была в неприхотливости и надёжности этих автомобилей, высоком качестве, которые сделали «Волгу» популярной не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Окончательно её прекратили выпускать в 2010 году. С тех пор и до 2022 года, когда были введены санкции и большое количество автобрендов ушло из России, на мощностях ГАЗа собирали легковые автомобили Volkswagen и Skoda. Её грузовые автомобили широко распространены и получают хорошие отзывы от потребителей, — констатировал Сыдып Бальдруев. Учитывая долгую историю марки «Волга», её повсеместную известность и ностальгию по успешному прошлому, неудивительно, что она стала одной из первых, на кого обратили внимание при выборе брендов для возрождения. Однако — получится ли? Хроники возрождения Однажды возродить «Волгу» уже пытались — ГАЗ предпринял такую попытку в 2008 году, выпустив модель «Волга Siber», которая по сути представляла собой лицензионную копию Chrysler. Однако со временем люди поняли, что это очень качественный автомобиль, всё-таки лицензионная копия «Крайслера», и купить его по довольно-таки низкой цене была замечательная история. Многие люди ездят на них до сих пор и очень радуются, — отметил Сыдып Бальдруев. Вновь о её возрождении заговорили в 2022 году — летом на ПМЭФ глава Минпромторга Денис Мантуров заявил , что такие идеи есть и прорабатываются.

Постепенно производство планируют локализовать. Другие подробности проекта пока не разглашаются. Ни о каких собственных разработках речи быть не может. На создание актуальной модели, способной конкурировать на рынке и не стать очередным позором российского автопрома, уйдут годы и миллиарды рублей», — отметил нижегородский обозреватель автопрома Егор Герасимов. По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, новая «Волга» будет представлять собой «перелицованную китайскую модель». Зато имеется линия, позволяющая что-то по контракту производить», — говорит он. Подобного мнения придерживается и автоэксперт Максим Ракитин. Он считает, что основа новой «Волги» может быть китайской, по примеру «Москвича». Как может выглядеть новая «Волга», по мнению нейросети Фото: Midjourney Кто поможет возродить «Волгу» Автомобильные эксперты и инсайдеры полагают, что новая «Волга» может быть создана на основе китайского Hongqi H5. Выглядит это логично и для китайских партнеров, название бренда Hongqi чуть ли не главная беда его маркетологов. Никого пока не нашли», — предположил Моржаретто. Если с продажами все прозрачно, то с производством — нет», — уверен Ракитин.

Минпромторг: новая "Волга" появится через год

Новый автомобиль "Волга", который планирует запустить "Группа ГАЗ" через год, будет создан на основе машины другой марки. В середине 50-х годов прошлого века Горьковский автозавод выпустил первое поколение «Волги», а спустя несколько лет появилась версия в кузове универсал. Что касается новой «Волги», то она была показана в двух вариантах исполнения – в кузове седан и универсал. Крышка багажника у ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе дополняется широким выступом, что характерно для последних лифтбеков Skoda.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий