Новости введение проекта образец 9 класс

Конечно, вот несколько типичных клише и фраз, которые можно использовать при защите проекта в 9 классе, и куда вы можете подставить информацию из своего проекта: 1. "Моя работа основана на глубоком анализе исследуемой темы. Как написать введение (Владимир Федорович Токарев) / Проза ру правильно в курсовой к проекту 9 класс образец как пример магистерской диссертации (пример и образец) писать проект классе образец. Образцы проектов в 9 классе для допуска к огэ.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Как писать проект в 9 классе образец. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. Пример проекта 9 класс. Итоговый проект 9 класс образец. Проект направлен на создание того, чего еще не существует с целью изменить окружающую действительность или решить проблему. При написании введения к проекту пример необходимо уделить особое внимание каждому структурному элементу, чтобы введение было полным и информативным. реализации проекта (объясняем, какое содержание было использовано, почему выбрали ту или иную форму проекта).

Примеры введения в проекте 9 класс

Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения». Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений. На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное. Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание! Как подготовить речь на защите проекта Просмотр содержимого документа «Как подготовить речь на защите проекта» Как подготовить речь на защите проекта На защиту проекта выделяется до 7 минут. За это время выпускник должен описать суть работы, тему, практическую значимость.

Для этого необходимо заранее подготовиться, написать доклад. Перед тем, как писать доклад, учащийся дополнительно перечитывает свою работу, выделяет важные моменты. Необходимо выявить основополагающие тезисы и соединить их в один логически связанный текст. Грамотно подготовленная речь должна включать плавный переход от одной мысли к другой. Верно составленный и структурированный доклад содержит следующие части: Текст начинается с выделения актуальности работы. Ее нужно коротко описать в 2-3 предложениях. Затем выступающий кратко описывает выбранный объект и предмет исследования, которые указаны во введении работы.

Также нужно прописать цель работы и средства для ее достижения. В речи должны присутствовать краткие выводы. Это важная часть выступления. Итоги каждого раздела пишутся отдельно. Самым лучшим вариантом является демонстрация презентации. Также важно рассказать о предложениях, которые разработаны с целью улучшения изучаемой тематики. Опишите практическую значимость и обоснуйте гипотезу, которую выдвигали в ходе работы.

Советы по написанию и подготовке к защите проекта Не забывайте о времени. На речь отводится 5-7 минут. Не переписывайте всю работу. Доклад должен кратко описать проект, а не пересказывать его. Перед составлением речи продумайте, какие вопросы вам могут задать члены комиссии, и включите ответы на них в свой доклад. Обязательно применяйте информацию из заключения и введения. Начинайте с задач, потом расскажите, как они решались и поясните, что получилось в результате исследования.

Выступление должно содержать только суть проекта. Поэтому целесообразно включить в него выводы по каждой главе. Репетируйте защитную речь перед зеркалом, перед друзьями или родителями. Так появится уверенность, не будет страшно перед комиссией. Представьте подготовленную речь четко, не запинаясь. Лучше ее заучить наизусть.

При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. Оформление работы Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал. Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный.

Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Междустрочный интервал — 1- 1,15. Поля — верхнее- 2см, нижнее — 2см, правое — 1,5 см, левое — 3см. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы.

Помните, что вводная часть должна быть ясной, лаконичной и информативной. Она должна захватить внимание читателя и заинтересовать его продолжением вашего проекта. Вызовите интерес у читателя Один из способов вызвать интерес — использовать практические примеры, которые отражают актуальные проблемы или вызывают эмоции. Рассказ о реальной истории или событии, связанном с вашей тематикой, поможет привлечь внимание читателя. Также можно использовать статистические данные или факты, которые подтверждают актуальность вашего проекта. Это поможет читателю понять, что ваш проект имеет практическую значимость и может принести положительные результаты. Не забывайте также о целевой аудитории вашего проекта. Вы можете использовать введение, чтобы создать связь с читателем и подчеркнуть, как ваш проект может быть полезным или интересным именно для них. Важно помнить, что введение должно быть кратким, емким и информативным. Пользователю необходимо понять, о чем будет ваш проект и какие преимущества он может получить, продолжая его изучение. Используйте практические примеры; Пользуйтесь статистическими данными или фактами; Учтите интересы и потребности целевой аудитории; Делайте введение кратким, емким и информативным.

Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории. Примеры удачных презентаций пусть и не лишенных отдельных недочетов Источник Речь к защите проектной работы Речь для защиты проектной работы — краткий доклад, составленный по тексту проектной работы, содержащий основные положения работы, а также сделанные в ходе выполнения проекта выводы. Речь к защите проектной работы Когда подготавливать речь для защиты проектной работы В связи с тем, что речь является кратким содержанием текста работы, соответственно, подготавливать ее стоит лишь после полного написания проектной работы. Полная готовность проектной работы не говорит об окончании работы над ней, работа над проектом оканчивается лишь после проверки текста руководителем или куратором, во время проверки в текст проекта могут быть внесены правки, которые отразятся на подготовленной речи, поэтому подготавливать речь стоит только после проверки работы. Объем речи для защиты проектной работы Строгих рамок, в которые необходимо уложить текст речи нет, требования разнятся, зависят от указаний конкретного учебного заведения и руководителя куратора , перед подготовкой речи следует уточнить требования в учебном заведении. Если требований нет или в них точно не указано, какой объем речи должен быть, можно ориентироваться на следующие положения: Советы по подготовке речи для защиты проектной работы От правильно подготовленной речи может зависеть итоговая оценка за проектную работу, правильно подготовленная речь поможет защитить проект: Структура речи для защиты проектной работы При подготовке речи к защите проектной работы необходимо придерживаться определенной структуры, при этом в учебном заведении может существовать обязательная структура для выступления, требования к речи указываются в положении по написанию проектной работы. В том случае, если требований к речи нет, то можно подготовить речь к защите по следующей структуре: Пример: Здравствуйте. Позвольте Вам представить мою «указать тип проекта» на тему: «указать тему». Пример: Актуальность темы исследования. Цель работы: «указать цель проектной работы» берется из введения. Задачи работы: «указать задачи проектной работы» берутся из введения. Гипотеза: «указать выдвинутую в проектной работе гипотезу» берется из введения. Пример: Первая глава «указать тип проекта» посвящена «указать чему именно». Далее рассказываются основные положения теоретической главы.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ

При этом важной частью проекта является введение, которое помогает заинтересовать читателя и дать ему представление о теме работы. В данной статье мы рассмотрим несколько примеров введения для проекта в 9 классе и дадим советы по его написанию. Введение в проект является сутью работы, которая должна увлечь читателя и вызвать его интерес к теме исследования. От качества введения зависит впечатление, которое проект производит на читателя, а также его желание продолжать чтение. Поэтому важно уделить особое внимание написанию вводной части проекта. Введение должно быть кратким, но информативным. Здесь важно дать краткое описание темы, объяснить, почему эта тема актуальна и интересна, а также определить цель и задачи проекта.

Вводная часть должна быть написана ясно и доступно для читателя, не вдаваясь в слишком сложные термины и определения. Старайтесь вызвать интерес читателя с первых предложений и постараться сформулировать основную мысль проекта таким образом, чтобы она была понятна и легко запоминалась. Примеры введения в проекте 9 класс: образцы, советы и последовательность Одним из основных компонентов введения является представление темы исследования. Здесь можно указать, что именно будет изучаться, какая проблема будет решена или какой вопрос будет исследован в проекте. Например, если проект посвящен исследованию влияния экологического кризиса на биоразнообразие, можно сказать, что будет проведен анализ состояния экологической ситуации и оценка уровня угрозы для различных видов животных и растений. Также важно указать актуальность выбранной темы.

Необходимо обосновать, почему именно эта проблема важна и требует внимания.

Значение введения в проекте 9 класс Введение должно привлекать читателя и описывать цель и основную идею проекта. Оно помогает вступить в контакт с аудиторией и вызвать интерес к дальнейшему чтению работы. Кроме того, введение позволяет определить контекст и отразить актуальность темы проекта. Введение также помогает установить рамки и предварительные ожидания для работы.

Оно должно четко сформулировать проблематику, которую проект будет рассматривать, и описать подход, который будет использоваться для ее решения. Это позволяет избежать недоразумений и неправильных интерпретаций со стороны аудитории. Кроме того, введение может включать краткий обзор литературы, ранее проведенных исследований или подобных проектов. Это позволяет показать обоснованность выбранного подхода и выделить новизну проекта. Также, введение может содержать обзор методологии исследования или краткий обзор используемых инструментов.

В целом, введение в проекте 9 класс играет важную роль в определении контекста, правильной интерпретации проблематики, привлечения внимания и установления рамок работы. От качества введения зависит, насколько ясными и понятными будут последующие разделы работы, и насколько они будут эффективно передавать смысл и идеи проекта. Цели и задачи оформления введения Целью оформления введения является: вызвать интерес и привлечь внимание читателя; представить тему, контекст и цели проекта; предоставить краткую сводку информации о проекте; указать на актуальность и значимость проекта; ознакомить читателя с основными задачами и направлениями проекта. Для достижения этих целей необходимо уделить внимание выбору соответствующего заголовка, а также созданию информативного и лаконичного текста. Введение должно быть понятным и доступным для целевой аудитории проекта.

Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список.

В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. Оформление работы. Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал.

Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов.

Они отправились вместе. Кирилл и Мефодий прожили среди славян 40 месяцев, переходя с одного места на другое, везде поучая народы на славянском языке. Этот день стал праздником славянской письменности и культуры. А сама славянская письменность стала распространяться на Руси по-настоящему только после принятия христианства. Все письмена Ведической Руси были уничтожены. А богослужебные книги были взяты у Византии и переведены с греческого на старославянский церковнославянский язык. Именно с него началось развитие речевой культуры и становление литературного языка новой, христианской Руси. Конечно, русский алфавит, возникший на основе кириллицы, значительно проще выглядит для того, кто начинает его изучать.

Из истории правописания. Вообще, правила появились, когда ещё было узелковое письмо, которым владели древние китайцы, персы, мексиканцы. Для узелкового письма требовалась толстая веревка и тоненькие разноцветные шнурки разной длины. Тот, кто хотел выразить свою мысль, привязывал к толстой веревке шнурок особым способом, в зависимости от содержания информации. Чем ближе к веревке был узелок, тем важнее была вещь, о которой шла речь. Черный узел обозначал смерть, белый - серебро или мир, желтый - золото, зеленый - хлеб. Если узел не был окрашен, то он обозначал число: простые узлы - десятки, двойные - сотни, тройные - тысячи. Чтобы прочитать такое письмо, нужно было обращать внимание на самые малые детали: толщину шнурка, как завязан узел, какие узлы рядом, соединены они между собой или нет. Сейчас же, нормы правописания намного сложнее. Они охватывают правила орфографии и пунктуации и не имеют вариантов в отличие от норм произношения.

Например, произнесем ли мы [nэmopкъ,пэит,оркъ, пиэторкъ, и даже питоркъ] писать в корне этого слова обязательно надо я. Правила орфографии включают правописание гласных, согласных, букв ъ и ь, прописных букв, а также написания слитные и через дефис черточку. К правилам пунктуации относится употребление знаков препинания: точки, запятой, точки с запятой, двоеточия, тире, кавычек и др. Наибольшие изменения в русское правописание внесли реформы Петра I 1708— 1710 гг. Ломоносов писал о новой азбуке: «При Петре Великом не одни бояре и боярыни, но и буквы сбросили с себя широкие шубы и нарядились в летние одежды». Одним из самых ранних трудов по теории орфографии является труды В. Тредиаковского, вышедший в 1748 году, где сформулированы принципы построения алфавита и орфографии, которым хорошо соответствует даже современный русский алфавит. Ломоносов в «Российской грамматике», вышедшей в 1755 г. Первый академический словарь русского языка был издан в 1784—1794 гг. Так же изменения внесли правительственные декреты 1917—1918 гг.

В результате были изъяты из алфавита «лишние» буквы, то есть передающие одни и те же звуки.

Введение проекта образец 9 класс примеры

В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. Организация подготовки индивидуального итогового проекта в 9 классе. Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). Введение - Основная часть - Заключение - Список использованных источников - Приложения Во введении раскрывается исходный замысел проекта, указывается его цель и назначение. Пример введения в проекте 9. В данном разделе представлены проекты учащихся 9 классов, которое были защищены в ноябре 2016 и январе 2019.

Как сделать введение к проекту 9 класс «Гост»

Таким образом, правильное составление введения к проекту 9 класса в соответствии с ГОСТом требует внимательного подхода и точного формулирования каждой его части. Введение в проекте образец пример. В процессе индивидуального исследовательского проекта по географии на тему "Развитие Дальнего Востока в XXI веке" учащиеся 9 класса изучила историю Дальнего Востока, его этапы и перспективы развития в XXI веке. Введение в проекте образец пример.

Как написать проект образец для школьника 9 класс

В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта — последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Продуктом проектной деятельности могут быть аналитические материалы, обзорные материалы, стендовый доклад, художественная творческая работа, представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, компьютерной анимации, макет, иное конструкторское изделие, мультимедийные продукты и др. Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе. Просмотр содержимого документа «Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе.

Тема проекта и её актуальность; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты; этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом Теоретический раздел. Основные понятия, раскрывающие тему, интерес к теме в науке, разные позиции и точки зрения, анализ литературы по теме, информационно-содержательный материал Практический раздел. Описание проектной работы и её результатов Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе, какие исследования провели, к каким выводам пришли, какой материал собрали, что изготовили на каждом этапе Заключение. Содержит общие выводы, степень достижения цели и задач проекта. Страницы должны быть пронумерованы.

Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится. Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней. Нумерация страниц по центру. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом Разделы нумеруются римскими цифрами.

Список литературы и приложение не нумеруются. Нормативно-правовые акты 2. Научная и учебная литература книги, учебные пособия, учебно-методические пособия, справочники 4. Власов, О. Толковый словарь О.

Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. Иванов, К. Экономический словарь [Электронный ресурс]. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы.

Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации — минимум текстовой информации, максимум визуализации. Заключения результаты, выводы ; «Слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение. Количество слайдов в презентации не более 13-15 на 10 минут выступления.

Опишите, о чем именно будет ваш проект и его основные цели и задачи. Укажите актуальность выбранной темы и ее значимость. Покажите, почему ваш проект важен для современного общества или конкретной области знаний. Обратитесь к источникам исследования.

Укажите основные источники информации, которые вы использовали для подготовки проекта. Это может быть литература, интернет-ресурсы, интервью и т. Определите структуру проекта. Приведите краткое описание главных разделов или частей, которые вы рассмотрите в проекте. Это поможет читателю понять, как вы организовали свою работу и что он может ожидать от дальнейшего чтения. Завершите введение общими выводами или предположениями, которые вы сделали в процессе подготовки проекта. Подчеркните его значимость и возможные практические применения.

В таблице допускается уменьшение размера шрифта на 1-2 кегля и использование одинарного интервала. Таблица 1 Название таблицы — Рисунки графики, диаграммы, чертежи должны быть пронумерованы и подписаны под рисунком, например: Рис. Изменение температуры летних месяцев с 2000 по 2010 г. Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.

Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка. Например: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост.

Зотов, Г. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т. Половцева, М Н. Судоплатова, Т. Фоменко; Под ред.

Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка.

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Как написать вступление к проекту 9 класс

Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического. Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов. Практический раздел — описание изготовления проектируемого изделия. При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т. Заключение содержит основные выводы.

При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список. В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т.

Оценить свою работу Я считаю, мой проект заслуживает... Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения». Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

При написании введения к проекту пример необходимо уделить особое внимание каждому структурному элементу, чтобы введение было полным и информативным. Например, можно начать с формулировки темы, обосновав ее актуальность и проблему, которую нужно решить. Затем следует указать на объект и предмет исследования, а также на цель, задачи и гипотезы проекта, которые позволяют сформировать основные направления работы. Важно также указать методы, по которым будет проходить исследование, его этапы и структуру, а также практическую значимость исследования, которая может формироваться в виде продукта проектной деятельности.

В главных нормативных документах 3 4 ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности итоговой оценки в 9 классе: оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу? Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой? Срок Мероприятие Таблица 1 октябрь октябрь Определение направления естественно-научное, гуманитарное, информационноматематическое Выбор руководителя проектной работы Ноябрь-декабрь Январь-Апрель Работа с руководителями по написанию проекта, консультации Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов 4 5 Как происходит защита проектных работ? Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Где будут фиксироваться результаты проектной деятельности? На что они влияют? Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования. Желаем успехов при написании и защите проекта! Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта. В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы. Анализ проблемы. Формулировка цели, задач. А Определение источников необходимой информации. Б Определение способов сбора и анализа информации. В Определение типа проекта, способа представления результатов, продукта проектной деятельности Сбор и уточнение информации интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т. Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Выбор оптимального варианта хода проекта. Поэтапное выполнение задач проекта. Формулируют задачи проекта, вырабатывают план действий. Поэтапно выполняют задачи проекта. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов успехов и неудач и причин этого. Подготовка описания проекта. Представляют проект, продукт проектной деятельности. Проводят самоанализ проектной деятельности, результатов проекта. Оформляют описание проекта. Рекомендации по созданию и предъявлению презентации для защиты проектной работы Структура Титульный слайд включает в себя название проекта по центру и информацию об авторе и руководителе в правом нижнем углу. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы ; «слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение. Количество слайдов в презентации не более 10.

Доклад по проекту пример 9 класс

Индивидуальный итоговый проект, 9 класс. Проект представлен в виде исследования. Ученица поставила перед собой определенные задачи и в ходе проведенной работы пришла к выводу. Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать введение к проекту 9 класс образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. В данном разделе представлен пример защиты проекта по технологии для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса в школе, а также рекомендации по оформлению защиты творческого проекта. Итоговый проект по обществознанию ученика 9 "В" класса Панкратова Егора Руководитель – учитель обществознания. Пример введения в проекте.

Введение в проекте 9 класс примеры

Введение – все основные, фундаментальные положения школьного проекта, обоснованию и проверке которых автор посвятил исследование. Ниже мы приведем пример и образец оформления введения исследовательской работы, рассмотрим подробно каждый пункт введения. Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать введение к проекту 9 класс образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий