Главная» Новости» Новые специальности ВятГУ в 2024 году: что нужно знать абитуриентам. Учебный план вятгу 2022 2023. Пожаловаться. Для начала нам надо нажать на кнопку «Расписание учебных занятий обучающихся очной формы». Здесь вас ждут последние новости. сообщил заместитель директора Инжинирингового центра ВятГУ Вячеслав Исупов.
Все программы образования, ВятГУ: бакалавриат и специалитет
Студенты получили возможность посетить мероприятие городского уровня фестиваль мастер-классов «У меня это хорошо получается», где познакомились с работой специалистов других образовательных учреждений города. По итогам практики студенты оставили отзывы. Отзывы студентов Соболева Анастасия Во время практики произошло закрепление полученных знаний и навыков, освоение психологической культуры школьного психолога, формирование личной позиции профессионала. Работа с множеством методик позволила понять, что экспресс-методы психодиагностики эффективны, а обработку больших объемов данных, полученных методиками, я способна выполнять быстро, и при этом качественно. Работа с 8в классом, помогла почувствовать себя на месте педагога-психолога.
Дала возможность понять, как сложно бывает с ребятами, но при нахождении общего языка с ними урок пройдет быстро и с пользой, как для ребят, так и для психолога. Выступление перед ребятами выявило, что мне пока бывает часто трудно удержать внимание и держать дисциплину. Организация исследования, сбор первичной информации об учениках, проведение исследования, обработка данных и интерпретация результатов в рамках психолого-педагогической характеристики и социометрического исследования принесли ценные наблюдения и психологический материал. База учебной практики и её руководитель дали мне хороший опыт, который, несомненно, пригодиться мне в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.
Копосова Анастасия Во время практики произошло закрепление полученных знаний и навыков, освоение психологической культуры школьного психолога, формирование личной позиции профессионала. Данные цели были успешно выполнены в рамках тех заданий, которые были определены научным руководителем: посещение и анализ одного мероприятия, комплексное обследование ребенка, задание по запросу организации. Выступление перед ребятами с рассказом о вузе выявило мои сильные уверенность в себе, смелость, способность воодушевлять и слабые трудность удержать внимание, чисто излагать мысли, держать дисциплину стороны в общении с аудиторией. База учебной практики и её руководитель помогли мне отработать полученные в университете знания на практике.
Я получила уникальную возможность окунуться в школьный процесс обучения теперь уже не со стороны ученика, а со стороны психолога. Погружение в эту атмосферу позволило мне перенять частичку опыта моего руководителя, узнать о проблемах современных школьников и их устранении. Также, поработав с детьми разных возрастов, я еще раз убедилась, как важно учитывать особенность каждого возрастного периода. К достоинствам прошедшей практики можно отнести, прежде всего, учеников и педагогический состав, с которыми мне удалось контактировать, ведь именно люди красят место.
Педагог-психолог сразу ввела нас в курс дела, рассказала о многих нюансах в последующей работе и всегда отвечала на все интересующие вопросы. Практика была плодотворной и познавательной. Урванцева Ирина Во время практики я получили возможность перенести полученные теоретические знания на практическую деятельность: познакомились со структурой и жизнью Гимназии, спецификой работы педагога-психолога. Работа с множеством методик позволила понять, что экспресс-методы психодиагностики эффективны, а обработку больших объемов данных, полученных методиками, не занимает много времени.
А работа с 8в классом, под руководством Елены Дмитриевны, дала почувствовать себя на месте педагога-психолога. Хочу поблагодарить руководителя практики, которая помогала при любых обращениях к ней и затруднениях возникающих у меня, не было отказов, всегда шла на встречу. Так же предоставила нам воз возможность посетить фестиваль мастер-классов «У меня это хорошо получается», где я познакомилась и интересными методиками работы с детьми дошкольного и школьного возраста. Грина» г.
Кирова в период с 3. В рамках прохождения практики была получена возможность закрепить и углубить свою теоретическую подготовку, а также приобрести практические навыки и компетенции в данной профессиональной деятельности. В частности, посетить фестиваль мастер-классов «У меня все хорошо получается», посетить психологическое занятие курса внеурочной деятельности «Путь к успеху» у первого класса, провести занятие по запросу организации в восьмом классе и провести комплексное психологическое обследование познавательной и личностной сферы ученицы девятого класса. Кирова Юдину Елену Владимировну и педагога-психолога Перешеину Елену Дмитриевну, без которой не была получена вся необходимая информация, различные подсказки и помощь в выполнении тех или иных работ.
Спасибо за возможность узнать больше нюансов и получить больше навыков работы школьным психологом!
Добавим, что к настоящему времени свыше 20 вузов России выразили согласие на участие в апробации разработанных УМК и учебного пособия по дисциплине «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки.
При индивидуализации образования меняется алгоритм разработки образовательных программ. Сначала формируется полное описание дисциплины модуля , направленного на формирование определенного набора компетенций, затем методисты дирекций образовательных программ разрабатывают учебные планы и графики. После полного формирования учебных планов, дидактами дирекций программ производится окончательная синхронизация смыслов и заданий всех модулей и дисциплин. Построение основных образовательных программ на основе описанных механизмов представлено на рисунках.
Реализация механизма целевой магистратуры и аспирантуры, при котором лучшие выпускники получат грант на обучение в ведущих российских вузах с обязательством отработки не менее 5 лет в ВятГУ для преодоления дефицита компетенций и подготовки квалифицированных специалистов по некоторым направлениям развития университета. Реализация механизма контроля качества образовательных программ в трех направлениях: при проектировании образовательных программ, реализации образовательного процесса и успешности выпускников. В контроле на этапе проектирования будут задействованы цифровые сервисы оценки качества дисциплин модулей и образовательных программ в целом по следующим показателям: соответствие компетентностному портрету специалиста; объем материалов, предоставляемых обучающимся; скорость освоения компетенций на основе изучения предлагаемого материала; объем глубина сформированной компетенции; экспертная оценка качества материалов специалистом из индустрии. Результатом такого анализа будет рекомендация по улучшению образовательных программ.
Постоянным внутренним инструментом контроля качества будет «авторский контроль» со стороны дирекции программ, для которых университет организует профильное обучение по базовому функционалу методика, дидактика, педагогика, цифровые технологии с обязательными входными тестированиями и собеседованиями для оценки их квалификации по допуску к работам. На первом этапе обучение сотрудников дирекции программ будет производиться в ведущих образовательных организациях страны, а по мере формирования критической массы специалистов, обучение перейдет во внутренний контур вуза. В повседневную практику войдут автоматизированные инструменты, позволяющие обучающимся и работникам проводить самоконтроль освоения компетенций в удобное для них время. К использованию подобных инструментов будут побуждать научная и кадровая политики университета.
Ценным инструментом контроля качества программ станет внешний аудит, проводимый представителями ведущих вузов, научных организаций и объединений работодателей. Контроль успешности выпускников предполагает постдипломное сопровождение обучающегося в вопросах трудоустройства и развития карьеры. Оцениваться будут трудоустройство выпускника по специальности и востребованность сформированных в вузе компетенций на рабочем месте. Развитие ДПО как механизма адаптации обучающихся и работников под потребности цифровой экономики.
За счет средств университета будут реализовываться программы ДПО, в том числе профессиональной переподготовки, направленные на формирование цифровых компетенций и навыков использования и освоения цифровых компетенций в области создания алгоритмов и программ, пригодных для практического применения в текущей деятельности. Это направление станет полигоном для отработки всех задач, принципов и механизмов перестройки портфеля образовательных программ. Вывод на внешний рынок нового портфеля образовательных программ, разработанных в ВятГУ в инициативном порядке, будет производиться в два этапа: проверка программ на востребованность и прирост компетенций у обучающихся, работников и партнеров по консорциумам; при положительных результатах первого этапа программы будут включаться в основной портфель программ университета. Это подразумевает финансирование их продвижения через федеральные и или глобальные площадки за счет университета.
В качестве показателя успешности программ будет использоваться показатель NPS готовность выпускников программ рекомендовать их другим.
В 2021 году Вятский государственный университет стал участником программы академического лидерства Министерства науки и высшего образования РФ «Приоритет 2030». Цель этой программы — создать большую группу вузов по всей России, которые станут лидерами в создании разработок и технологий для внедрения в экономику и социальную сферу, направленных на повышение привлекательности жизни и работы в регионах. Как мы это делаем?
ВятГУ | Вятский государственный университет
Учебные материалы ВятГУ - СтудИзба | материалы на сайте носят информационный характер и могут отличаться от официальной информации. С 2016 Реорганизован в структурное подразделение ВятГУ. |
В новое учебное пособие по педагогике войдут вопросы социального взаимодействия | Учителям региона представили уникальные цифровые образовательные ресурсы, созданные в ВятГУ в рамках реализации программы развития «Приоритет-2030». |
ВятГУ переходит на новую образовательную модель подготовки учителей
Вятгу учебный план. Обновлено: 21.01.2024. Пожаловаться. Вятгу учебный план. Вятский государственный университет (ВятГУ) – это высшее учебное заведение, основанное в 1963 году в Кирове. На прошлой неделе на заседании Управляющего совета утвердили календарный учебный график на 2024-2025 учебный год, обсудили план мероприятий. ВятГУ, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места.
Учебный план вятгу 2022 2023
Вятский государственный университет (ВятГУ) — это классический университет с широчайшим спектром профессиональных образовательных программ. материалы на сайте носят информационный характер и могут отличаться от официальной информации. С 2016 Реорганизован в структурное подразделение ВятГУ. Специальности в Вятский государственный университет (ВятГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. После полного формирования учебных планов, дидактами дирекций программ производится окончательная синхронизация смыслов и заданий всех модулей и дисциплин. Учебный план вятгу. Программа развития ВЯТГУ схема. Презентация ВЯТГУ шаблон. План учебного занятия практическое занятие.
Чему будут обучать в Педагогическом институте ВятГУ в 2023 году?
Программы магистратуры ВятГУ: стоимость, проходной балл и бюджетные места. одного из сильнейших образовательных учреждений города Кирова! стоит попробовать.
В ВятГУ обучили первый поток преподавателей для новой дисциплины в вузах
Сегодня о них рассказывают руководители образовательных программ — преподаватели выпускающих кафедр, отвечающие за реализацию первого и второго профилей обучения. В сотрудничестве с пресс-службой университета ими подготовлены короткие и информативные видео. Приглашаем старшеклассников, их родителей, всех желающих узнать об образовательных траекториях, предлагаемых Педагогическим институтом ВятГУ, из первых уст! Переходите по ссылке , находите интересующие вас профили, слушайте, задавайте вопросы — поступайте в Вятский государственный университет!
Вуз был основан в 1963 году, в 2001 году университету присвоен статус классического.
ВятГУ насчитывает 9 институтов, объединяющих 75 кафедр, центр дистанционного обучения, Кирово-Чепецкий филиал и Вятско-Полянское представительство, на которых обучается более 25 000 студентов по 96 специальностям и 159 профилям подготовки.
В ВятГУ подходит к концу марафон еженедельных встреч участников команды по актуализации дисциплины «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки. Показать ещё Директор Педагогического института ВятГУ Галина Симонова, модератор встреч, поблагодарила коллег из разных российских вузов за активную работу, живой отклик, важные замечания и предложения.
Комментируя посыл придать будущему учебному пособию более популярный характер, профессор Симонова расставила значимые акценты: Мы преподаем научную дисциплину, которая отражает отрасль научного знания «педагогика», и должны формировать у студентов научную картину мира. Педагогика — это наука. Необходимо помнить, что в ней серьезные ученые разработали такие концепции, теории и подходы, которые важны в том числе для формирования гражданского сознания каждого жителя нашей страны.
То, что наши лекции насыщены теорией, представляется мне вполне правомерным.
ХОЧЕШЬ УЧИТЬСЯ СОВРЕМЕННО?
ВятГУ занимает 1-ое место среди всех вузов Кирова и 210-ое в рейтинге вузов России. Расписание ВЯТГУ для студентов. График сессий на очном отделении. ведущий вуз города Кирова, многопрофильное государственное высшее учебное заведение инновационного типа. В ВятГУ преподаватели закончили обучаться по курсу, на котором им объяснили, как преподносить новый предмет студентам. Список специальностей Колледжа ВятГУ 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. В ВятГУ состоялись мероприятия, посвященные памятной дате, связанной с геноцидом советского народа В 2023 году 19 апреля был юбилей со дня создания специальной комиссии для наказания немецких захватчиков и пособников из местного населения.
Чему будут обучать в Педагогическом институте ВятГУ в 2023 году?
ВятГУ. Вятский государственный университет | Вятский государственный университет (ВятГУ). |
Проходные баллы и план приема в ВятГУ (2024): Вятский государственный университет | тельной программы. Учебный план. |
В ВятГУ откроют для абитуриентов 1900 бюджетных мест | В 2023/24 учебном году число бюджетных мест в ВятГУ составляло порядка 2300 тысячи единиц – впрочем, данные на новый учебных год пока не окончательные и могут быть скорректированы. |
Дистанционное образование в ВятГУ | Программа наставничества. |