Африка" в Петербурге, передает корреспондент РИА Новости. купить билеты по выгодным ценам в Москве. Выставка пройдет с 22 по 25 августа в Крокус Экспо, Красногорск, Международная улица, 18.
Главная выставка японского тюнинга – 2023
Это международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческого транспорта, где производители представляют как серийные модели, так и концепт-кары. MIMS Automobility Moscow собрала в российской столице полторы тысячи участников из 22 стран. Это ведущая выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля. Выставка «Спортивные Автомобили». Россия, Москва, Самокатная улица, 4с34 Время работы музея с10:00 до 21:00 Телефон: +7(495) 988 80 40 E-mail: muzeyretro@ В Москве пройдёт выставка китайских автомобилей Chinese Motor Show 2023. Моторшоу продлится два дня — 22-23 ноября. Чтобы подчеркнуть, что речь идет обо всех типах самоходных транспортных средств, 11-дневная многозальная выставка новых автомобилей и автомобильных концепций теперь называется Japan Mobility Show — на нем представлены мотоциклы и другие виды транспорта. В субботу, 16 октября, в музее техники Вадима Задорожного в поселке Архангельское г.о. Красногорск пройдет выставка ретро-автомобилей японского производства.
Музей Buckets Empire: как найти настоящий JDM в Москве
Тематическое фото. Фото: unsplash.
Музей частный!
Спасибо хозяевам - очень достойная коллекция! Спасибо за атмосферу, встречу с редкими экземплярами авто, за настроение! Отлично провели время, очень интересно, придем еще!
Единственным выбросом автомобиля является водяной пар. При этом автомобиль демонстрирует впечатляющие ходовые качества. Этот кроссовер — воплощение лидерства Hyundai в развитии водородных технологий. Компания направляет значительные инвестиции в эту область, поскольку водородные технологии могут дать серьезные преимущества для населения, энергетической безопасности, окружающей среды и экономики всех стран. Уже сейчас инновационные решения позволили Hyundai разработать экологичные, безопасные и высокоэффективные водородные двигатели и запустить серийное производство водородных автомобилей. При этом потребительские характеристики таких инновационных автомобилей ничем не уступают возможностям традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а по ряду параметров даже превосходят их.
NEXO разработан с учетом возможности эксплуатации при экстремальных температурах. Испытания показали, что автомобилю не страшна ночная стоянка при -29 С. Одно из достоинств NEXO — «холодный старт» в течение 30 секунд, лучший показатель во всем сегменте. Система топливных элементов разогревается быстрее, что обеспечивает максимальную производительность. Система на топливных элементах обеспечивает не только выдающиеся динамические характеристики модели, но и внушительный запас хода — до 666 километров по циклу WLTP. Оптимизация блока ячеек, силовой установки, батареи и общей конструкции добавила простор на борту автомобиля, снижение снаряженной массы и отменную динамику.
Компоновку автомобиля можно изменить при желании — например, перенести батарею в багажник. Кроме инновационной системы привода, NEXO также получил самые передовые системы активной безопасности и помощи водителю.
Обсудить Geely Организатором мероприятия выступает True Tech Team, известная организацией массовых деловых мероприятий. Событие должно стать главной выставкой китайского автопрома, а потому будет проводиться на постоянной основе. Организаторы Chinese Motor Show 2023 ожидают, что мероприятие посетят 30 тысяч человек, среди которых будут профессионалы отрасли, а также обыватели, которым интересен автомир Поднебесной. Надо заметить, что Китай уверенно стал главным поставщиком автомобильного транспорта на рынок РФ.
Музей Японских автомобилей
Вот только в детстве вряд ли кто-то думал о том, сколько это может стоить. Но, судя по словам одного из создателей, этот 4,5-метровый монстр точно того стоит: «Япония сильна в анимации, играх, роботах и автомобилях, поэтому я подумал, что было бы прекрасно, если бы я смог создать продукт, в котором объединились все эти элементы. Я хотел создать нечто, по чему будет видно — это Япония». Железными конями. И после нового проекта от Yamaha такое ласковое прозвище точно заиграет новыми красками. Ведь эта лошадка сможет не только катать тебя по миру, но самостоятельно стоять без подножки, если ты вдруг отойдёшь в магазин. И не переживай — ни с кем другим он никуда не поедет. К примеру, «рядом». Помнишь самоходные кресла на космическом корабле? Так вот, теперь они настоящие!
КАМАЗ постепенно перенимает опыт борьбы с дефицитом, ранее практиковавшийся представительствами некоторых легковых брендов. Машин К5 критически не хватает, больше производить завод не может, равно как не может без скандала сильно повысить цены. Остается что?
Правильно: впаривать дилерам нагрузку в виде неходовых модификаций К3. КАМАЗ наделал какое-то количество дешевых сельскохозяйственных модификаций К3 и теперь заставляет дилеров вместе с одной машиной К5 покупать в дополнение два-три «сельхозника». Если раньше эти альтер эго Джаков стояли на камазовских стендах рядом с большими машинами, то теперь «Компасы» ютились поодаль, на совместном стенде с производителем надстроек и спецтехники фирмой «Рустрак».
Интересно, что «Рустрак» ранее активно работал с шасси JAC, а теперь по какой-то причине перешел на «Компасы». Представитель фирмы нам сообщил, что производство «Компасов» постепенно выходит на запланированные объемы, в июне на заводе вводят вторую смену. Спрос велик, но сборочные мощности ограничены, до конца года смогут сделать всего 4000 машин.
Главная новинка — разумеется, LCV «Компас 5», то есть малотоннажник полной массой 3,5 тонны. Сейчас это самый маленький из «Компасов», призванный конкурировать с ГАЗелью. Производство этой модели только начинается, пока собрано всего 72 машины.
Шасси стоит 3 млн рублей, а представленный на выставке фургон с будкой от «Рустрака» продают за 3,68 млн рублей. Кресла, кстати, неподрессоренные и, по отзывам, жестковатые. И знаете что?
Это машина сделана немного «на вырост»: ее реальная грузоподъемность, как убеждали нас ребята на стенде — до 2,5 тонны. То есть машина изначально рассчитана на почти двукратный перегруз. Даже продавцы ГАЗелей не так откровенно пиарят предельные возможности своих автомобилей.
К концу 2024 года «Тракс Восток Рус» запустит в производство «Компас 3», так вот он будет реально 3,5-тонником, то есть машиной с грузоподъемностью до полутора тонн. На рынке появятся одинаковые машины разных производителей? У «Компаса 5» такие же проблемы с расположением радиаторов, как и у «старших братьев» «Компасов» 9 и 12 : висят они низко и ничем не защищены У «Компаса 5» внешние панели передняя облицовка сделаны из пластика — это немного спасает от коррозии на Джаках это реальная проблема.
Сотрудникам «Тракс Восток Рус» объявили, что первый год производства — тестовый, будут проверять объем рынка и, соответственно, уровень возможной локализации. Так что сейчас говорить о локализации рановато: машина почти полностью сделана из китайских комплектующих. Но уже сейчас понятно, что на нее станут устанавливать российские сиденья с пневмоподвеской.
Ходили версии, что возьмут двигатель у «Соллерса»… Но интриги не вышло: это просто переименованный 2,2-литровый двигатель JAC, без какой-либо отечественной составляющей. Пока, во всяком случае. А та, в свою очередь, выставила три новых «Соболя» NN — грузовой фургон и два минивэна.
Вэны получились шикарными: один попроще, на пять человек в салоне, другой совсем VIP, с замшевыми креслами на трех человек опять же в салоне. У «люксового» вэна сдвижная дверь снабжена электроприводом, все пластиковые панели отделаны экокожей и виниловой пленкой, есть бар с выдвигающимся отсеком и холодильник, совмещенный с передним центральным подлокотником. Там имеется даже подставка для зонтиков, и мы гадали с представителями завода: как быстро на выставке стырят три зонтика, входящих в комплектацию?
Минивэн попроще окрасили в два цвета, тут тоже есть холодильник, но отделка скромнее. Зато кресла салона могут раскладываться в спальные места. Официально СТТ не называет производителя этих вэнов секрет Полишинеля, хи-хи , но очевидно, что это не конвейерная продукция ГАЗа, а индпошив, ручная работа.
Также на площадке будет работать фримаркет, где посетители смогут обменяться различными аксессуарами, автомобильными моделями, наклейками, раритетной электроникой и многим другим. В этот же день в конференц-зале на цокольном этаже здания «Автомобили и мотоциклы» собравшимся будут показывать японские фильмы. Музей техники Вадима Задорожного является крупнейшим в Европе частным музеем исторической техники.
На выставке также будут представлены среднего класса автомобили, которые предлагают хороший баланс между ценой и качеством. Вы сможете ознакомиться с ними и выбрать автомобиль, который удовлетворит ваши потребности и желания. Благодаря широкому выбору автомобилей на выставке японских автомобилей в Москве 2023, каждый посетитель сможет найти автомобиль, который идеально подходит для его бюджета. Независимо от того, сколько вы готовы потратить, вы сможете найти стильный и надежный автомобиль, который будет радовать вас ежедневно. Как добраться Выставка японских автомобилей в Москве 2023 будет проходить в специально оборудованном выставочном комплексе, который находится по адресу: г.
Москва, ул. Автомобильная, 1. Добраться до места проведения можно различными способами. Вот несколько рекомендаций: Автомобиль: Если вы предпочитаете добираться на собственном транспорте, то выставочный комплекс располагается недалеко от центральных автомагистралей. Пожалуйста, обратите внимание на возможные пробки и парковку перед поездкой. Общественный транспорт: Для удобства посетителей организованы специальные автобусные маршруты, следующие от различных метро и остановок до выставочного комплекса. Пожалуйста, уточните на сайте выставки актуальное расписание и маршруты автобусов. Такси: Если вы предпочитаете комфорт и удобство такси, то множество такси-служб предлагают услуги доставки по вашему месту назначения.
Используйте надежные приложения для заказа такси, чтобы избежать возможных проблем. Пешком: Если вы живете поблизости или просто любите прогулки, то можно дойти до выставочного комплекса пешком. Учтите, что пешая прогулка может занять некоторое время, поэтому планируйте время заранее. Учтите особенности пробок и времени суток, чтобы выбрать наиболее удобный для вас способ добраться до выставочного комплекса. Не упустите возможность насладиться прекрасными японскими автомобилями и впечатлиться новыми моделями! Вопрос-ответ: Когда пройдет выставка японских автомобилей в Москве? Выставка японских автомобилей в Москве пройдет в 2023 году.
Japdays | Фестиваль японских автомобилей
В Москве открылся Международный автомобильный центр «Москва-Тянья», первый в России и странах СНГ автоцентр, предлагающий продукцию ведущих производителей автоиндустрии Китая. Это международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческого транспорта, где производители представляют как серийные модели, так и концепт-кары. Выставки в Москве.
Выставка MIMS Automobility Moscow 2023
Выставки в Москве. Общий вид концепта Honda Prelude во время его презентации в день прессы Японской выставки мобильности 2023 на выставке Tokyo Big Sight в Токио, Япония, 25 октября. Африка" в Петербурге, передает корреспондент РИА Новости. 5 Ноября, 2023, место – выставочный комплекс Tokyo Big Sight.
Китайские новости
- Портал правительства Москвы
- 7-й Фестиваль ЯПОНСКИХ автомобилей
- От Японии до США: 7 автомобильных музеев в Москве, которые стоит посетить
- Статья Выставка MIMS Automobility Moscow 2023 (Новости)
- Место проведения
- Программа Japan Cars & Culture Expo
Юбилейный JapanCarFest будет после СВО
Выставка «Спортивные Автомобили». Россия, Москва, Самокатная улица, 4с34 Время работы музея с10:00 до 21:00 Телефон: +7(495) 988 80 40 E-mail: muzeyretro@ Авто публикует новости, статьи, тест-драйвы о новых (и не только) автомобилях и освещает все крупнейшие автомобильные выставки и события. Уже в 2024 году количество авто выставок в Москве достигает 26.
Выставка «Интеравто»
Выставки классических автомобилей в Японии. В парке «Сокольники» в ближайшие выходные прошла ежегодная выставка японского автопрома, сообщает пресс-служба парка. Музей «Музей Японских автомобилей» по адресу Москва, Ташкентская улица, 28, стр. 1, метро Юго-Восточная, показать телефоны.
MIMS Automobility Show 2023: что покажут на автомобильной выставке в Москве
В другом зале выставлено оборудование Федеральной Службы Охраны. Тут можно сфотографироваться в старинном автомобиле или порулить ФСОшной «Волгой» с мигалками на симуляторе. Весь интерактив за отдельную плату. В музее есть кафе. Работает ежедневно с 11:00 до 20:00 Можно купить билет по Пушкинской карте. Эти машинки теперь стоят в музеях и частных коллекциях, их реставрируют в автомастерских и продают за большие деньги коллекционерам. В музее автомобильных историй можно увидеть не только «Москвич».
Все популярные модели советских педальных автомобилей тут есть, включая конную повозку. А еще несколько уникальных машин, например, шикарный детский ГАЗ-21. Это не просто музей педальных машин. Это интерактивная площадка для детских праздников и других мероприятий. Чтобы было понятнее и интереснее, берите экскурсию. Тут есть автогородок, в котором дети смогут покататься на педальных машинках за отдельную плату.
Есть небольшое кафе. Педальные машинки восстанавливают силами музейной мастерской. Кроме них вы увидите еще несколько настоящих ретро-автомобилей. Например, ЗАЗ-968М, мотоцикл и небольшую коллекцию моделей. Коптевская, 71 ст. Музей напоминает реставрационную мастерскую.
Кроме собрания ретро-машин и мотоциклов здесь выставлена целая гора запчастей от них: коллекция рулей и шильдиков, автоприборы, эмблемы. Состояние разное: что-то отреставрировано, что-то вросло в землю. Теперь эта марка — одно из колец в логотипе «Ауди» ГАЗ М-1 — «черный воронок» Попасть в музей можно только по предварительной записи, тел.
В выставке примут участие более 200 владельцев уникальных автомобилей, чья техника — это настоящие произведения искусства. Посетители Auto Tuning Show увидят множество разнообразных проектов — от тюнингованных классических автомобилей времён СССР до профессиональных спорткаров, предназначенных для езды боком. Все желающие смогут принять участие в паблик-токах и мастер-классах. На фестиваль приглашены профессиональные пилоты, автоблогеры, технические специалисты, которые пообщаются с посетителями прямо на выставочной площадке.
Четырехдверка в исходном виде дебютировала в КНР еще в 2017 году, а в нынешнем рестайлинговом виде выпускается там с 2021-го. Но оснащение у Баика попроще, а двигатель только атмосферный 1,5 л, 105 л. Цены тоже поскромнее — от 1,84 млн рублей за машину с «механикой». Даже топ-версия с вариатором стоит 2,05 млн рублей против начальных 2,12 млн за Kaiyi. Это одноклассник моделей Geely Coolray или Hyundai Creta: длина — 4325 мм, колесная база — 2570 мм, а заявленный дорожный просвет — 180 мм. Салон оформлен с претензией на дизайн: квадратно-гнездовая архитектура центральной консоли выглядит необычно. Объем багажника — 390 литров. Автотор выпускает кроссоверы в двух модификациях, но обе имеют только передний привод и полузависимую заднюю подвеску. Базовая версия — это атмосферник 1. Есть четыре уровня оснащения, цены — от 1,84 млн до 2,32 млн рублей. Пока в продаже есть только одна версия с двухлитровым бензиновым турбомотором 218 л. Но уже в сентябре на рынок выйдет BJ40 с турбодизелем 2. Он будет иметь тот же восьмиступенчатый «автомат» и жестко подключаемый полный привод, но цена окажется иной. С маркой SWM, третьей в портфеле Автотора, тоже вышла заминка. Старт производства этих машин был дан в апреле , но к тем же проблемам, что у моделей BAIC, добавилась еще одна. По первоначальному плану , дистрибуцией собранных в Калининграде автомобилей SWM должна была заняться дилерская компания Обухов, однако после нескольких переносов старта продаж она вышла из этого проекта. Теперь Автотор занимается организацией сбыта самостоятельно: как и для марок Kaiyi и BAIC, создана отдельная дистрибьюторская структура, и она должна заработать к концу сентября. Базовая модель дебютировала еще в 2018 году, а F-версия вышла спустя год и отличается более агрессивным дизайном и контрастной отделкой салона. Длина двух кроссоверов — 4610 мм и 4670 мм соответственно, колесная база — 2750 мм. Салоны имеют недорогую отделку и рассчитаны на пятерых седоков, а объем багажника — 440 литров. Привод только передний. Модели G01 и G01F будут предложены лишь в одной фиксированной комплектации, хотя их наполнение будет различаться F-версия богаче. Он дебютировал в 2021 году, но на деле представляет собой эволюцию самой первой модели SWM X7 образца 2016 года.
Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: japdays.
Самые необычные автомобили Japan Mobility Show 2023
Именно Shahin иранцы намерены первым вывести на наш рынок до конца этого года. Эта пятидверка ведет техническую родословную от малолитражки Kia Pride восьмидесятых годов. По размерам и оснащению это примерный аналог Лады Гранты. Длина — 4005 мм, ширина — 1678 мм, высота — 1492 мм. Под капотом — древний атмосферник 1.
Но даже в статике Quik производит неизгладимое впечатление: легкие тоненькие дверцы, вызывающе дешевый пластик, тугие и громко щелкающие кнопки-переключатели, а главное — едкий химический запах в салоне. Чтобы найти у нас покупателей, эти машины должны быть очень дешевыми, но едва ли они будут сопоставимы по цене с Грантой. Еще один дебют выставки MIMS — из сектора коммерческого транспорта. Единственная модель — полуторка с колесной базой 3600 мм, играющая на одном поле с Газелью.
Полная масса — 3,5 тонны, на выбор — два варианта кабины однорядная или двухрядная и два варианта двухлитрового двигателя бензиновый на 133 л. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Из оснащения есть кондиционер и медиасистема. Поставки машин из Китая уже начались — организованы склады в Благовещенске и в Калужской области.
Старт продаж намечен на конец сентября, тогда же опубликуют и цены. А в перспективе рассматривается и локальная сборка: холдинг БН-Моторс уже обзавелся небольшим заводом в Брянске. Машина имеет электромотор мощностью 177 л. Такой Argo будет стоить около семи миллионов рублей, но в проекте есть и версии подешевле с уменьшенным аккумулятором.
По плану, сертификация должна завершиться в сентябре. Это все автомобильные новинки выставки MIMS. Даже в девяностых столичные автомобильные выставки, проводимые в этом же Экспоцентре, были куда представительнее. И это отличный индикатор состояния нашего автомобильного рынка.
Впрочем, в минувшие выходные состоялся еще один показ. В центре Москвы открылась выставка «Станция Манеж», на которой впервые широкой публике показали лифтбек Москвич 6.
Моторшоу продлится два дня — 22-23 ноября. Как уверяют организаторы, посетители смогут изучить новинки китайского автопрома, которых будет более 50 штук. Обещано, что это будут престаивители самых разных сегментом — от класса «эконом» до категории «премиум».
Обсудить Geely Организатором мероприятия выступает True Tech Team, известная организацией массовых деловых мероприятий.
В целом за 10 дней действия выставки, с 27 октября по 5 ноября 2017 года, организаторы смогли принять на Japan Mobility Show в Токио примерно 702300 посетителей. Japan Mobility Show проходит в течение 9 дней с субботы в Токио. Автор: Даниил Грошев.
Этот год не стал исключением. В проекте примут участие новые экспоненты, чья работа направлена на импортозамещение автокомпонентов и другой необходимой для отрасли продукции.
Среди дебютантов 2023 года стоит отметить такие компании, как: Юнити — аксессуары для автомобилей Ламбокс — защитные и цветные автопленки Аэротек К — автомобильные масла Невохим — нетканые материалы для автопромышленности Деловая программа Традиционно выставку будет сопровождать деловая программа, в рамках которой ведущие эксперты представят информацию о развитие рынка, современных тенденциях и других важных темах отрасли. Среди ключевых деловых мероприятий: 22 августа 2023 года — Круглый стол «Менеджмент качества организаций-поставщиков автомобильной промышленности и его оценка в условиях санкций».
Музей Buckets Empire: как найти настоящий JDM в Москве
Открыть музей его натолкнуло посещение музея Buckets Empire в Москве и личная ностальгия по девяностым. Сейчас основная работа коллекционера связана с аэрографией, а музей — это любимое хобби. Виктор рассказывает, что сейчас первоочередная задача — объединить в клуб таких же фанатов японского автопрома, как и он сам. Молодой человек убеждён, что этот пласт культуры Владивостока многим близок. Его идею поддержали многие автолюбители. В основном это бывшие моряки и все, кто причастен к привозу автомобилей в 1990-х во Владивосток. А также те, на чьё детство пришёлся расцвет бума японской автомобильной культуры тех лет.
В планах также оформление стенда в музее, посвящённого истории привоза япономарок во Владивосток в 80-90-е годы и сбор артефактов, касающихся этого времени. Она нашла отражение в судьбах многих владивостокцев и жителей Приморья. Считаю своей миссией сохранить эту культуру и показать её всем, кому она дорога», — говорит Виктор.
Краем уха мы услышали, что цена на такие машины начинается от 4 млн рублей. Но имейте в виду: они сделаны на базе грузовых «Соболей» NN, поэтому ездить пассажирам там не очень комфортно. А заводские полностью пассажирские версии «Соболей» появятся не ранее осени. А вот фургон с заводской промтоварной будкой можно купить уже сейчас.
Это почти изотерм: толщина сэндвича с пластиковыми стенками и обвязкой из алюминия составляет 30 мм. В качестве теплоизолятора заливают экструдированный пенополистирол, а металлическое основание проходит катафорезное грунтование. Как и у цельнометаллических «Соболей», промтоварник может быть сделан на шасси полной массой как 2,5 тонны, так и 3,5 тонны. МАЗ Среди минских грузовиков особо новых моделей не было. Самое яркое нововведение — новая раскраска типа «хамелеон». МАЗ с некоторых пор предпочитает не афишировать используемые агрегаты. Не то чтобы скрывает, нет — просто не говорит о китайских коробках и моторах с такой же гордостью, с какой говорил о Mercedes и Allison.
Эта опция связана с тем, что раньше шины такого типоразмера были только заграничными, а теперь их освоила в производстве «Белшина». Мосты при этом все включая проходные — собственного производства. К сожалению, подробностей и различий с МАЗ-4381ЕЕ второй экземпляр нам выяснить не удалось, на стенде просто не нашлось человека, который бы про эту машину что-то знал. Эта модель придет на смену МАЗу-206, она чуть длиннее, вместительнее и комфортнее в частности, из-за новой системы отопления салона. С длиной чуть более 10 метров этот автобус формально относится к большому классу. Автобус МАЗ-210. Минувшей осенью «Промтех» показал интересный минивэн с высокой крышей на базе «Нивы» Legend, а сейчас собрал опытный образец трехместного пикапа с закрытым кузовом.
То есть не пикапа уже, а фургона, если подходить формально. Рецепт проверенный: отрезаем «Ниве» заднюю часть, удлиняем базу до 3050 мм, ставим силовую полураму на рессорной подвеске с пневмоэлементами. Получается машина с грузоподъемностью 900 кг и кузовом, вмещающим 2,5 кубометра полезного груза. Для прохода ко второму пассажирскому ряду спинки передних кресел откидываются, но… сзади сидеть очень тесно, увы, места для ног мало. При такой базе можно было бы и пожертвовать частью грузового объема ради комфорта пассажиров. Задние места оформлены очень аккуратно, но места там мало Багажник отделан модным рифленым алюминием, откидной борт и заднее стекло открываются по отдельности. А вот еще одна новинка «Промтеха»: фургон на базе Dongfeng Captain-T.
Раньше с этой китайской фирмой «Промтех» не работал. Шасси Captain-T может быть как 2,5-тонным, так и на 3,5 тонны полной массы. Машина с кузовом на 16 кубометров стоит в розницу 2 638 000 рублей 3,5-тонная версия. Уже известные коммерческие модели от «Промтеха» — Гранта Прима и Гранта Куб МАЗ-МАН Эта белорусская фирма, которая после «развода» с немецким MAN была вынуждена разрабатывать свои шасси для тяжелых грузовиков, еще в 2008 году задумала проект вездехода на шинах сверхнизкого давления. С оригинальным кузовом. Дизайн заказали тогда еще мало кому известному минскому дизайнеру Андрею Трофимчуку потом он станет известен как дизайнер е-мобиля. Но тогда довести машину до серийного производства не удалось, построили только несколько опытных экземпляров.
И вот теперь МАЗ-МАН название с некоторых пор следует писать в одно слово объявил о полной готовности вездехода к серийному производству.
И вот возможный ответ — эффектный концепт Iconic SP массой 1450 кг, оснащенный двухсекционным роторно-поршневым двигателем. Работает он в составе 370-сильной гибридной установки в качестве генератора, подзаряжающего батарею. Mazda Iconic SP.
Компетентно Денис Бобылев, обозреватель сайта "Китайские автомобили": - Моторшоу в Гуанчжоу стало одним из самых важных событий автомобильной сферы Поднебесной в этом году. Всего на автосалоне было представлено более 1100 автомобилей. Данная пропорция указывает на активный переход китайских производителей от традиционных автомобилей с ДВС к "зеленым" моделям.
Очевидно, что такая тенденция затронет и рынок России, на котором уже стали активно появляться электрические и гибридные автомобили. В рамках автосалона в Гуанчжоу компания Chery представила модели семейства Fulwin, оснащенные гибридными установками. Ими стали компактный кроссовер на базе Jaecoo J7 и брат-близнец Arrizo 8. Ранее гибридные версии Jaecoo J7 и Arrizo 8 обещали привезти и на рынок России.
Не исключено, что они получат экстерьер и технические параметры, схожие с моделями Fulwin. На автосалоне также показали гибридные Voyah Passion и Tank 700 Hi4-T, имеющие высокие шансы официального выхода на рынок России. А представленные автомобили Zeekr 007 и Li Auto Mega в будущем наверняка будут попадать в нашу страну при помощи параллельного импорта. В целом автосалон в Гуанчжоу, на наш взгляд, продемонстрировал дальнейшее развитие рынка китайских автомобилей, а также дал понять, какими могут быть будущие новинки ряда производителей из Поднебесной в России.
В количественном выражении составляет 34 464 экземпляра. А первенство среди иномарок, конечно, занимают китайские автомобили. И лидером среди китайских брендов стал Haval, автомобили которого за месяц разошлись тиражом в 12 823 единицы. В ТОП-10 второй месяц подряд попадает и китайский Jetour, октябрьский объем продаж которого достиг 1902 экземпляров.
При этом в очередной раз самый лучший рост продаж оказывается у китайского Changan в 29 раз , что во многом обусловлено эффектом низкой базы, считают в "Автостате".