Новости я исходил по парижу десятки верст сочинение

Исходный текст. ВЫПРЯМИЛА (1)Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз чего-то горького и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Вы отправили работу на проверку эксперту. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией ко. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Проверить сочинение. О заработке. БОТ сочинений VK.

Сочинение я исходил по парижу десятки верст

Тексты сочинений и готовые сочинения для нового сборника Цыбулько ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс 36 тренировочных вариантов заданий с ответами. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять гдз 11 класс. Сочинение я исходил по парижу десятки верст. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спиши предложения объясни постановку знаков препинания. ­­Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять гдз 11 класс. Сочинение я исходил по парижу десятки верст. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спиши предложения объясни постановку знаков препинания. Вы отправили работу на проверку эксперту.

Сочинение я исходил по парижу десятки верст

Пушкин-Лит >ЕГЭ по русскому >Какое влияние оказывает искусство на человека? По тексту Г. И. Успенского «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра». Если вы еще не писали сочинение на тему «Я исходил по парижу десятки верст», то осмелюсь предложить вам готовые варианты. Я исходил по Парижу десятки верст, и каждый раз, когда я проходил мимо знаменитых достопримечательностей, мое сердце замирало от восторга. Париж – это город, который никогда не перестает удивлять своей красотой и многогранностью. Текст-основание, который я выбрал для написания сочинения, называется «10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять гдз 11 класс. Сочинение я исходил по парижу десятки верст. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спиши предложения объясни постановку знаков препинания.

Я исходил по парижу десятки верст сочинение егэ проблема

Верста магазин. Рассказ крыжовник. Пересказ крыжовник Чехов. Рассказ крыжовник анализ. О чем произведение крыжовник. Слезами измеренный чаще чем верстами. Слезами измеренный чаще чем верстами шел тракт. Слезами измеренной чаши. Симонов ты помнишь Алеша урок в 6 классе. Рассказ о Герасиме и Муму. Рассказ Муму.

Иллюстрация к книге Муму. Муму краткое содержание. Бурлаки на Волге картина Репина. Репин художник картины бурлаки на Волге. Бурлаки на Волге картина Репина описание. Описание Бурлаков на Волге. Иван Бунин темные аллеи рассказе. Рассказ темные аллеи Бунин. Рассказы Бунина темные аллеи. Бунин темные аллеи стихотворение.

Аустерлицкое сражение война и мир Ростов и Болконский. Война в романе война и мир Аустерлицкое сражение. Андрей Болконский Аустерлицкое сражение. Николай Ростов и Андрей Болконский в Аустерлицком сражении. Сочинение 3 класс. Сочинение третий класс. Придумать сочинение. Краткое сочинение. Переписывать текст с пропущенными. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Большие тексты. Текст с пропущенными буквами. Крепостное право это в истории. Сообщение о крепостных. Положение крепостных крестьян. Понятие крепостные крестьяне. Тетрадь ученика. Маленькое сочинение на тему тетрадь. Тетрадь для записи что прочитал. Маленькое письмо.

Меры длины в древнем Египте. Система мер в Египте. Перепишите текст раскрывая скобки. Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Перепишите текст. Вставь буквы раскрывая скобки. Сказание о Мамаевом побоище. Текст из книги. Спишите текст вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Списывание текста вставляя пропущенные буквы.

Текст большой из книги. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спиши предложения объясни постановку знаков препинания. Спишите предложения парами. Предложения после текстовые. Пересказ произведения Левша н, с Лесков. Пересказ сказки н. Литература н с Лесков Левша рассказ. Левша Лесков 6 класс Сказ. Читательский дневник.

Читательский дневник: 1 класс. Рисунок для читательского дневника. Читательский дневник картинки. Поезд жизни стихи. Приходящие уходящие стих. Поезд жизни стихотворение. Наша жизнь это поезд. Диктант под диктовку. Под текст под диктовку. Текст под диктант.

Сочинение я исходил по парижу десятки верст Сочинение я исходил по парижу десятки верст autor 13. Этот город полон истории, культуры и искусства. Я начал свой путь с Эйфелевой башни, которая является символом Парижа. Я поднялся на самый верх и наслаждался потрясающим видом на город. Затем я отправился в Лувр, один из самых известных музеев мира.

До новых грязей оставалось еще верст десять а большая. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять гдз 11 класс. Сочинение на тему один день. Сочинение один день из жизни феодала. Сочинение один день из жизни. Маленькое сочинение. Придумать рассказ. Сочинить рассказ. Придумать свой рассказ. Прочитайте отрывок из документа. Прочитайте отрывок из документа и укажите имя. Прочитайте отрывок из документа и ответьтетна вопросы. Прочитайте отрывок из исторического документа и укажите. Что такое старинные задачи в математике. Старинные задачи с решением. Старинные задачи по математике с решением 4 класс. Старинные задачи 2 класс. Льгов Тургенев. Льгов рассказ. Льгов главные герои. Главная мысль рассказа Льгов. До ближайшей деревни оставалось еще. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять. Большая темно лиловая туча быстро подвигалась. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять Тип текста. Старинная задача послан Гонец из Москвы в Вологду и велено ему. Послан человек из Москвы в Вологду и велено ему. Старинная задача велено проходит по 40 верст в день. Сорок вёрст это сколько. Крестьяне едут в город на ярмарку задачи. Реши старинные задачи от деревни до леса. Реши старинные задачи крестьянин поехал. От деревни до леса 8 вёрст а до мельницы. Фразеологизм за семь верст киселя хлебать. Выражение «семь вёрст».. За 7 верст киселя хлебать. Смысл выражения за семь верст киселя хлебать. Значение слова верста. Толкование слова верста. Пётр 1 биография. Петр 1 рассказ о Петре 1. Петр первый родился в Москве в 1672 году.. Пётр первый биография кратко. Задачи о Москве. Верст в час. Математическая задачи про Царское село. Некий юноша пошёл из Москвы к Вологде он проходил в день 40 верст. Некий юноша. Некий юноша вышел из Москвы к Вологде. Сочинение 5 класс. Сочинение 5 класс по русскому. Сочинение 6 класс по русскому. Сочинение 2 класс. Вёрсты полосатые столбы. Коломенская верста. Пятьсот саженей вдоль дороги. Верстовые столбы при Петре 1. Версты столбы цвет. Стихотворение Некрасова железная дорога. Некрасов железная дорога стихотворение 6 класс. Николай Алексеевич Некрасов железная дорога 1 часть. Отрывок из произведения железная дорога Некрасов. Верста значение. Путевая верста. Старинные меры длины верста. Верста магазин. Рассказ крыжовник. Пересказ крыжовник Чехов. Рассказ крыжовник анализ. О чем произведение крыжовник. Слезами измеренный чаще чем верстами.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Решение Решение: Проблема влияния произведений искусства на человека. Какое влияние произведения искусства могут оказывать на человека? Авторская позиция: Истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, принести радость, ощущение свежести, света; пробуждает осознание собственного достоинства, нравственно выпрямляет человека, исцеляет. Проблема влияния случая на жизнь человека. Какова роль случая в жизни человека? Авторская позиция: По воле случая могут произойти неожиданные перемены в мировосприятии, мировоззрении человека. Проблема понимания замысла художника.

Сочинение на тему: «Я исходил по парижу десятки верст»

Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь.

Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя.

После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Какую роль играет искусство в жизни человека? Успенскому Проблема воздействия искусства на человека. Сочинение ЕГЭ Какую роль играет искусство в жизни человека? Способно ли оно произвести в душе нравственный переворот, благотворно подействовать на личность, обогатить её духовно?

Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской. Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым». Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку.

Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку. Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его. Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом. Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь.

Приведу пример из романа И.

Гончарова «Обломов». Вдохновенное пение Ольги Ильинской вызвало слёзы на глазах Обломов, и он признался девушке в любви. Музыка произвела не ленивого и апатичного героя благотворное действие, пробудила в его душе живые чувства. В заключение хочу подчеркнуть, что настоящее художественное произведение имеет какую-то высшую цель, и наша задача — понять, в чём эта цель состоит. Художник создаёт красоту, которая находит отклик в сердцах людей.

Текст Г.

Я видел, как сменялись стили и эпохи в архитектуре, как великие события отпечатывали свой след на лице этого города. Я ощущал, как каждый шаг приближал меня к пониманию того, что такое настоящая культура и история. И вот, пройдя десятки верст, я осознал, что Париж — это не просто город, это целый мир, где каждый камень, каждый уголок пронизан величием и красотой. Я понял, что исходя из этого города, я не только пройдя десятки верст, но и пройдя через века и эпохи, ощутив на себе влияние великих событий и встретившись с великими людьми, чьи имена навсегда останутся в истории. Мне нравится627 Не нравится315 Вариант 3 Я пройдя по улицам Парижа десятки верст, ощутил на себе величие этого города, его бесконечную историю и культурное наследие. Каждый камень, каждый уголок этого города пронизаны историей, и я, шагая по его улицам, словно проникал в самую суть его бытия. Пройдя по его улицам, я видел, как смешиваются стили и эпохи, как соседствуют прошлое и настоящее.

Но самое главное, что я почувствовал, исходя из Парижа, — это его дух свободы и творчества. Здесь каждый уголок кипит жизнью, здесь каждый камень несет в себе историю и вдохновение. Прогуливаясь по его улицам, я ощущал, как вдохновение наполняет мою душу, как каждый уголок этого города вдохновляет меня на творчество. И, пройдя по Парижу десятки верст, я понял, что этот город оставит в моей душе незабываемые впечатления и вдохновение на всю жизнь. Мне нравится395 Не нравится237 Вариант 4 Я прогуливался по узким улочкам Парижа, ощущая подошвы своих ботинок на каждом камне, словно каждый из них хранил в себе тайну веков. Десятки верст пройдены за один день, и каждый шаг был наполнен восторгом от увиденного. Париж — город, где каждый уголок пропитан историей, и где каждый камень, каждый фонарный столб, каждый фасад здания рассказывает свою уникальную историю.

Я поднялся на холм, на котором стоит базилика, и наслаждался видом на город.

Там я также увидел множество уличных художников, которые рисовали портреты и пейзажи. Я также посетил Нотр-Дам де Пари, знаменитый собор, который был построен в 12 веке. Я был поражен его архитектурой и красотой. В общем, Париж — это город, который никогда не перестает удивлять.

Сочинение я исходил по парижу десятки верст

Теперь он чувствовал потребность в сохранении "безукоризненного поведения", чтобы не потерять счастье ощущать себя человеком. Скульптура Венеры Милосской стала путеводителем в жизни героя и смогла направить его на добрый, светлый путь человеческого счастья. Размышляя над смыслом искусства, рассказчик приходит к выводу, что цель творца заключается в том, чтобы ознакомить людей с ощущением счастья быть человеком, показать всем возможность быть прекрасным и запечатлеть в сердцах и умах людей огромную красоту человеческого существа. Огромную цель творцов нельзя увидеть глазами, её можно только почувствовать своим сердцем и душой. Тогда люди смогут ощутить истинную красоту жизни. Примеры дополняют друг друга, чтобы показать, что искусство способно раскрыть в людях как чувство прекрасного, так и принести счастье.

Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г.

Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека. Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения».

Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора.

Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника.

Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Какую роль играет искусство в жизни человека? Успенскому Проблема воздействия искусства на человека. Сочинение ЕГЭ Какую роль играет искусство в жизни человека? Способно ли оно произвести в душе нравственный переворот, благотворно подействовать на личность, обогатить её духовно? Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г.

Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской. Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым». Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку. Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку.

Я увидел множество знаменитых мест и познакомился с культурой и историей города. Я чувствовал себя частью этого прекрасного города и надеюсь, что однажды смогу вернуться сюда снова. Париж — это город, который оставляет незабываемые впечатления и навсегда останется в моем сердце. Навигация по записям.

Лермонтова, С. Есенина, B. Это люди душевно ранимые, тонкие, подчинившие все сферы своей жизни творчеству, таланту. Поэзия стала их образом жизни. В чем состоит загадка русской души? Проблема менталитета русского человека 947 Н.

Лесков — повесть «Очарованный странник». В этом произведении писатель исследует свойства русской души. В чем состоит загадка таланта художника? Каково воздействие живописи на человеческую душу? Чему должен служить своим искусством настоящий художник? Полевой — повесть «Живописец» см. Львов — сборник публицистики «Быть или казаться? Однако С. В чем состоит настоящее счастье? Толстой — роман-эпопея «Война и мир».

В своем романе Л. Толстой утверждает свое понимание счастья как вечного поиска истины, своего места в жизни. Они мучительно ищут свое собственное место в жизни. В чем состоит неповторимое очарование русской женщины, ее душевная красота? Пушкин — роман в стихах «Евгений Онегин». В этом романе А. Пушкин создает образ идеальной русской жен- шины — натуры цельной, мечтательной, глубокой. Внешность человека, красота и безобразие 821 «…Что есть красота и почему ее обожествляют люди? Какую тайну заключает она в себе и каково воздействие ее на окружающих? Пушкин — стихотворение «Красавица».

Должен ли быть у молодого человека наставник? Каким он должен быть? Рерих — «Мой вечный учитель». В этих заметках С. Рерих воссоздает образ своего отца Николая Константиновича Рериха, гениального, талантливого и очень порядочного человека. Как внешний облик человека влияет на его общение с окружающим миром? Проблема противостояния красоты и безобразия. Проблема контраста внешности и внутреннего мира человека. Заболоцкий — стихотворение «Некрасивая девочка». Поэт задается вопросом, что такое красота.

Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ

Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Цыбулько. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Краткие новости. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Подробный разбор экзаменационных заданий из сборника "ЕГЭ-2024.

Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023"

Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому на максимальные баллы. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять гдз 11 класс. Сочинение я исходил по парижу десятки верст. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спиши предложения объясни постановку знаков препинания. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей.

Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shorts

Я согласен с автором и считаю, что искусство оказывает благоприятное воздействие на человека. В качестве примера я привожу роман-эпопею Л. Таким образом, я доказываю, что искусство меняет человека в лучшую сторону. Сочинения по теме:.

Данные примеры противопоставлены друг другу: они демонстрируют контраст между мировоззрением героя до встречи с Венерой Милосской и после неё. Позиция автора ясна: искусство способно наполнить душу человека радостью, придать ему силы для преодоления трудностей и помочь разглядеть смысл собственного существования. Нельзя не согласиться с позицией автора. Я считаю, что человек обращается к искусству, чтобы получить вдохновение и наполниться внутренними силами. Величие и красота шедевров живописи, скульптуры, музыки помогают пережить любые испытания, возрождают в человеке духовные переживания.

Подтверждение этой мысли можно встретить в очерке В. Вересаева «Мать». Рассказчик оказывается перед Сикстинской Мадонной.

Затем я отправился в Лувр, где увидел множество произведений искусства, включая знаменитую Мона Лизу. Далее я посетил Нотр-Дам де Пари, где я ощутил дух средневековья и восхитился архитектурой собора. Я также посетил Монмартр, где находится Базилика Сакре-Кёр, и наслаждался видом на город с холма. Мое путешествие по Парижу было незабываемым.

Когда замысел художника — открывается зрителю? Авторская позиция: Замысел художника открывается зрителю, когда произведение находит отклик в его душе, когда зритель видит работу не только руки, но и души художника. Проблема «счастия ощущать себя человеком». В чём состоит счастье ощущать себя человеком? Авторская позиция: «Счастье ощущать себя человеком» неразрывно связано с потребностью, необходимостью безукоризненного поведения. Проблема совершенства и притягательной силы произведения искусства. В чём секрет совершенства и притягательной силы статуи Венеры Милосской? Авторская позиция: Автор стремился запечатлеть в Венере Милосской не «женскую прелесть», а счастье и возможность любого человека быть прекрасным. Предложения, которые можно использовать для комментария: 2, 4, 5, 6, 10, 11, 16, 18.

Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."

Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь красотой и атмосферой этого великолепного города. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Тексты сочинений и готовые сочинения для нового сборника Цыбулько ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс 36 тренировочных вариантов заданий с ответами. Я исходил по Парижу десятки верст, и каждый раз, когда я проходил мимо знаменитых достопримечательностей, мое сердце замирало от восторга. Париж – это город, который никогда не перестает удивлять своей красотой и многогранностью.

Популярное

  • Сочинение егэ по тексту успенского я исходил по парижу - Универсальный справочник - энциклопедия
  • Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам
  • Похожие файлы
  • Сочинение: я исходил по парижу десятки верст - ГородМобил
  • Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ - смотреть бесплатно
  • Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий