В Сети появилась фотография опытного образца новейшего перспективного радиолокационного комплекса разведки огневых (стартовых) позиций артиллерии "Ястреб-АВ". Макет РЛС комплекса разведки огневых (стартовых) позиций артиллерии «Ястреб-АВ» (с) bmpd. Город - 11 сентября 2023 - Новости.
Новости по теме: "юный ястреб"
Машина получила название «Ястреб», зимой 2023-2024 годов ведутся испытания двигателя, который по информации предприятия, «уже даёт нужную тягу». Смотрите видео онлайн «Козырь России: дальнобойная РЛС контрбатарейной борьбы «Ястреб-АВ»» на канале «Политика просто с Игорем Таланцевым» в хорошем качестве и. Американский источник сообщает, что речь идет о зенитных ракетных комплексах «Ястреб», дополнительных боеприпасах для систем ПВО и упоминается о секретных дронах. Сегодня на базе многофункционального комплекса «Юный ястреб» газифицирован строящийся лагерь «Авангард» — теперь он сможет работать круглогодично. Ультразвуковой отпугиватель грызунов Ястреб 1200 PRO DUO предназначен для защиты зернохранилищ, складских, бытовых и производственных помещений а также домах отдыха. В Туле начато производство уникальных высокоэнергетических контрбатарейных РЛС «Ястреб-АВ», о завершающем этапе разработки первого опытного прототипа которого.
Вооруженные силы РФ получают радиолокационные комплексы «Ястреб-АВ»
Средний вес самки ястреба достигает около 1,2—1,4 килограмма. На борьбу с дронами лучше всего подходят соколы, пояснил он. В настоящее время в орнитологической службе находятся несколько ястребов и филин. В прошлом году сообщалось, что шумовые комплексы и другие технические средства, отпугивающие вороновых птиц, есть в Кремле и они периодически используются.
В одно из помещений торгового комплекса на улице Беляева залетел ястреб, сообщает портал cherinfo. Ястреб залетел в торговый комплекс на улице Беляева. Птица вела себя спокойно, люди не испугались.
В связи с ухудшением отношений с Украиной отправка их на ремонт в Николаев стала невозможной. Поэтому пришлось фактически с нуля осваивать ремонтные работы на авиационном заводе в Самаре. Отечественные инженеры успешно справились с задачей, но произошла задержка из-за необходимости срочного ремонта одного из форсажных двигателей фрегата «Ярослав Мудрый». Российскому флоту остро не хватает кораблей класса фрегат, поэтому необходимо ремонтировать и модернизировать имеющиеся боевые единицы, считает военно-морской эксперт Прохор Тебин. По его словам, фрегаты проекта 11540 — это удачные корабли. Они очень активно эксплуатировались и хорошо себя зарекомендовали. Эти фрегаты вполне можно назвать рабочими лошадками нашего океанского флота. Длительный срок ремонта и модернизации «Неустрашимого» вполне объясним, поскольку объем работ чрезвычайно велик, ведь с момента его передачи флоту появились новые технологии, новая элементная база, новые системы связи, вооружения. Противолодочная специализация проекта 11540 в нынешних условиях стала еще актуальнее, даже американцы сейчас поняли, что задачу борьбы с подлодками никто не отменял. Их отличительной особенностью является мощное противолодочное вооружение: глубинные бомбы, ракетно-торпедный комплекс «Водопад-НК» и вертолет Ка-27.
Ширина кабины — 1360 мм, взлетный вес — до 560 кг, полезная нагрузка — 265 кг. Крейсерская скорость — 130 км ч, дальность — 500 км. Время полета — до 3,5 часов. Разбег с максимальным взлетным весом — от 80 до 150 метров.
Будут отпугивать чаек и голубей. На новом полигоне ТКО в Магнитогорске поселят служебных ястребов
Вместе с инженерами по орнитологическими обеспечению пернатые служащие будут патрулировать полигон и защищать его от других птиц, чей помет создает антисанитарию и загрязняет административные здания, технику и оборудование. Как уточнили в РЭО, данный способ называется биореппелентацией. Он считается экологичным и эффективным. РЭО также поможет Саратову оформить документы для рекультивации оставшихся свалок и выделении средств на установку 10 тыс.
Это важный шаг в развитии военной техники и средств разведки в России.
Стоимость стационарных систем отражения дронов оценивается в 30 миллионов евро для одного аэропорта, мобильные системы стоили бы 13 миллионов.
Эффективность данного метода обусловлена врожденным страхом, который птицы испытывают перед хищником», — пояснил инженер-орнитолог Магнитогорского филиала АО «Ситиматик» Дмитрий Яско. Стоит отметить, что у данного метода есть ряд преимуществ. Во-первых, он дает стабильный и продолжительный результат. Это объясняется тем, что не создается эффекта привыкания. Технические средства перестают пугать птиц, когда те понимают, что реальной угрозы нет. Во-вторых, метод биологической репеллентации является гуманным.
Российская армия обзаведется новым «убийцей артиллерийских батарей»
Новый российский радиолокационный разведывательный комплекс Ястреб-АВ идет на смену РЛК Зоопарк. В Аткарском районе Саратовской области ястребы-тетеревятники будут охранять новый комплекс по сортировке отходов, который построят до конца 2023 года. Уже ведутся испытания комплексов, в которых участвуют немецкий оборонный концерн, а также Академия Бундесвера в Гамбурге. Прежде чем завести ястребов, учёные проводили орнитологическое исследование, чтобы определить виды пернатых, обитающих неподалёку, и необходимое количество хищников.
МО: ВС России в зоне СВО применяют новейшие комплексы артразведки «Ястреб-АВ»
Как поясняют эксперты, значение такой техники в современных войнах только растет. Недаром США не поскупились на «убийц артиллерии» для Украины. Об этом сообщил накануне замминистра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков. Новый РЛК предназначен для разведки огневых позиций противника и корректировки огня своей артиллерии. Судя по открытым источникам, разработчик — Научно-производственное объединение «Стрела» входящее в «Алмаз-Антей» — представил конструкторскую документацию для опытного образца «Ястреба» в 2014 году. Сейчас в нашей армии используют контрбатарейные радары «Зоопарк». Действующие системы позволяют засечь залп ракетной системы залпового огня РСЗО или минометный выстрел на расстоянии 20 км. После этого по цели начинает «работать» наша артиллерия, цель поражается ракетой или с воздуха — бомбардировщиком.
За счет большого запаса топлива время работы двигателя совпадало со временем полета на максимальную дальность стрельбы 55 км. Схожий твердотопливный двигатель с высокими характеристиками мог использоваться в составе изделия В-612. Системы управления ракеты В-612 должны были выполнять прием поступающих команд с пусковой установки и преобразовывать их в команды для рулевых машинок. Коррекция траектории по командам бортовой автоматики боевой машины должна была осуществляться на всем протяжении активного участка полета. При этом планировалось выполнять вывод ракеты на требуемую траекторию, после чего она могла продолжать неуправляемый полет до момента попадания в цель. По имеющимся данным, изделие В-612 должно было комплектоваться только специальной боевой частью. Мощность такого боевого оснащения неизвестна. Сведения о возможности разработки и применения конвенциональных боевых частей отсутствуют. Техническим заданием требовалось обеспечить возможность стрельбы управляемой ракетой на дальность от 8 до 35 км. Интересно, что баллистическая ракета В-612 должна была отличаться от зенитной В-611 меньшей дальностью полета. По-видимому, разница в этих показателях была связана с необходимостью установки более тяжелой специальной боевой части, которая могла привести к росту стартовой массы изделия или к сокращению размеров двигателя с уменьшением запаса его топлива. К концу первой половины шестидесятых годов специалисты ОКБ-2 и смежных организаций завершили основную массу предварительных работ по проекту «Ястреб». Были определены основные особенности перспективного ракетного комплекса. Кроме того, отдельные его элементы были доведены до стадии сборки прототипов с последующими их испытаниями. Успешное завершение подобных работ позволяло продолжать создание проекта. Силами Брянского автомобильного завода к 1965-66 годам был построен прототип перспективного четырехосного шасси, предназначенного для использования в качестве основы пусковой установки комплекса «Ястреб». По имеющимся данным, эта машина не получила агрегаты пусковой установки, однако была оснащена имитатором блока антенны радиолокационной станции. Из-за этого на крыше корпуса, позади кабины, появился крупный агрегат, который из соображений секретности прикрывали брезентовым чехлом. Имеются сведения об испытаниях перспективного шасси, которые позволили установить реальные характеристики машины при движении по дорогам и пересеченной местности. Как показывают сохранившиеся кадры кинохроники, прототип успешно справлялся с достаточно сложными препятствиями. Этот факт мог открыть ему дорогу к последующему использованию. По имеющимся данным, разработка комплекса «Ястреб» прекратилась на стадии создания эскизного проектирования. Параллельно с «Ястребом» сотрудники ОКБ-2 создавали комплекс «Точка» с иной системой управления ракетой. Сравнение двух проектов показало, что применение радиокомандного управления приводит к чрезмерному усложнению самоходной пусковой установки. Также пусковая установка системы «Ястреб» была вынуждена оставаться на огневой позиции в течение некоторого времени после пуска, выполняя вывод ракеты на нужную траекторию, из-за чего подвергалась большому риску. Кроме того, унификация баллистической и зенитной ракет не позволяла добиться высоких показателей дальности стрельбы. Таким образом, интересный и недавно казавшийся перспективным проект вряд ли мог устроить армию и дойти до массовой эксплуатации. Не позднее 1965-66 годов проект «Ястреб» был официально закрыт.
Тем не менее, РЛС «Ястреб-АВ» смогут задействоваться и в качестве средства целеуказания для 300-мм РСЗО «Смерч» и «Торнадо-С», боекомплект которых представлен широчайшим спектром реактивных снарядов, о возможностях которых мы расскажем ниже. Также снаряжение реактивных снарядов 9М534 и 549 может быть представлено не 5 самоприцеливающимися боевыми элементами «Мотив-3М», а аналогичными БПЛА-«камикадзе» индивидуального наведения с малогабаритными кумулятивными БЧ, обеспечивающими поражение бронегрупп противника, выдвигающихся из тыла на марше и рассредоточенных на больших отрезках магистралей.
При включении, проигрывается трек низкого заряда аккумулятора, даже если аккумулятор заряжен, это необходимо для ознакомления потребителя со звуком, который будет подаваться при необходимости заряда аккумулятора. Зона покрытия — до 2000 м2 радиус действия — 25 м Питание от сети 220 В.
Засечь и уничтожить
По словам представителя КБ "Стратим", "Ястреб" представляет собой летающее крыло с наведением по координатам, способное поражать объекты на расстоянии до 350 км. Завершение цикла полетных испытаний прототипа ожидается в ближайшее время, после чего планируется перейти к летным испытаниям увеличенного экземпляра.
Также в начале видеозаписи руководитель предприятия Вячеслав Чапкин докладывает министру обороны России о готовности элементов новейшего комплекса. Судя по опубликованным кадрам речь идёт о перспективном радиолокационном комплексе разведки огневых стартовых позиций артиллерии «Ястреб-АВ», который выполнен на шасси БАЗ-6910-025. По словам Вячеслава Чапкина комплекс будет «доделан» в сентябре.
Такой современный подход позволяет своевременно реагировать на очаги возгорания и оперативно в течение первых суток их тушить. Птица гнездится в лесу То, что на видео с камеры системы «Лесохранитель» красуется ястреб-тетеревятник, подтвердил орнитолог Василий Дугинцов. Наблюдать с высоты за тем, что происходит в мире — любимое занятие этого пернатого хищника. А кормится ястреб-тетеревятник преимущественно птицами мелких и средних размеров, может добывать и грызунов — сусликов, — говорит Василий Антонович. Гнездится ястреб в лесной зоне, на деревьях. Как и все хищные птицы, он откладывает яйца «про запас» — чтобы вывести больше птенцов, то есть три или четыре. Если корма много, он их всех выкормит. Если же мало, то выживут только сильнейшие — один-два птенца. И чтобы потомство сохранилось, должен быть такой расчет. В мае эти птицы уже сядут на гнездо.
Востребованная система для современных войн Впрочем, подробностей про новый комплекс даже военные аналитики пока не знают. Как пояснил эксперт, в целом РЛК становятся все более важными для современного общевойскового боя.
Автожир «Ястреб» представлен на MILEX–2023
МО РФ: войска в зоне СВО применяют новейшие комплексы артразведки "Ястреб-АВ" | Комплексы "Ястреб-АВ" уже успешно применяются в зоне Северо-Западного Оперативного командования (СЗОК) и доказали свою высокую эффективность в реальных боевых условиях. |
На саратовских мусороперерабатывающих комплексах служат ястребы-тетеревятники | Ястребы, находящиеся в орнитологической службе Кремля, способны сбивать дроны. |
ВС РФ в зоне СВО применяют новейшие комплексы артразведки «Ястреб-АВ» | Комплексы «Ястреб-АВ» обеспечивают уникальные возможности для обнаружения и классификации целей на больших расстояниях. |
Российская армия обзаведется новым «убийцей артиллерийских батарей» - «Новости Дня» » «Новости Дня» | Российские КБ завершают разработку системы разведки огневых позиций "Ястреб-АВ", сообщил ТАСС со ссылкой на заместителя министра обороны РФ Дмитрия Булгакова. |
Проект «Ястреб» | Комплексы автоматической фотовидеофиксации «Ястреб» (далее – комплексы) предназначены для измерений значений текущего времени. |
Уникальная РЛС «Ястреб-АВ»: контрбатарейное «око» для «Коалиции-СВ» и «Торнадо-С»
На мероприятии представлены разработки в том числе китайско-белорусского ЗАО «Авиационные технологии и комплексы». В частности, зрители смогли увидеть автожир «Ястреб». Предназначение данного летательного аппарата заключается в поиске и эвакуации людей.
К стайным синантропным птицам относятся галки, вороны, чайки, бакланы и др. Они кормятся на полигонах ТКО, являются переносчиками инфекционных болезней и создают антисанитарную обстановку на производственных объектах, загрязняя пометом административные здания, автотехнику и технологическое оборудование. Пионером среди регионов присутствия АО «Ситиматик» по привлечению хищных птиц к охране полигонов от стайных птиц стал Новочебоксарский филиал.
Сейчас биорепеллентация применяется практически на всех объектах для захоронения ТКО компании.
Спасатели вернули ястреба в привычную среду обитания, выпустив в лесополосе. Помощь ветеринаров птице не потребовалась.
На борьбу с дронами лучше всего подходят соколы, пояснил он. В настоящее время в орнитологической службе находятся несколько ястребов и филин. В прошлом году сообщалось, что шумовые комплексы и другие технические средства, отпугивающие вороновых птиц, есть в Кремле и они периодически используются. Однако наиболее эффективным средством остается применение естественных противников ворон — соколов и ястребов.
ВВС России возобновит проект "Ястреб"
“Мы сейчас разрабатываем беспилотный авиационный комплекс под названием “Ястреб”. Новый российский радиолокационный разведывательный комплекс Ястреб-АВ идет на смену РЛК Зоопарк. «Ястреб-АВ» – передовая российская разработка в области радиолокационных комплексов, оснащен фазированной антенной решеткой для разведки позиций артиллерии противника.